Московский университет транспорта обзаведётся новым учебным корпусом. Молодой человек занимается на тренажере поезда Московского метрополитена на дне открытых дверей в корпоративном университете Транспортного комплекса Москвы.
В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения
- Корпоративный университет московского транспорта - 89 фото
- Другие города Московской области
- МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ Московская ярмарка
- Газета района Красносельский (ЦАО)
Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ
Студенты получат востребованные профессии: от слесаря-электрика до бригадира-путейца, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Колледж московского транспорта вместе с Московским метрополитеном подготовит квалифицированные кадры. В 2023 году запустят четыре новых направления обучения по техническим специальностям: бригадир-путеец, слесарь-электрик метрополитена, электромонтер тяговой подстанции и электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки.
Российский университет транспорта Днем рождения Российского университета транспорта ранее - Московского государственного университета путей сообщения можно считать 1 сентября 1913 года, поскольку именно в это время завершилось трудное и продолжительное преобразование Инженерного училища, открытого по велению российского Императора весной 1896 года. Сегодня МИИТ, как еще называют этот учебный комплекс, стал одним из транспортных вузов страны, образовательным, научным и культурным центром.
Здесь раскрывается потенциал руководителей, и приобретаются «мягкие» навыки» Владимир Никитин Начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» «Я много учусь, поэтому найти и преподать мне что-то новое трудно.
Но университету это всегда удается. Более профессионального подхода к созданию программ, а также такого индивидуального отношения к запросам моего подразделения я еще не встречал» Ольга Гладышева Начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД» «В университете испытываешь драйв от возможности экспериментировать, пробовать и ошибаться, ведь без ошибок нет развития! Университет помог мне встряхнуть пыль с мыслей и идей, дать им новый заряд» Екатерина Кривошеева Начальник Департамента корпоративного имущества ОАО «РЖД» «Обучение полезно молодым руководителям и тем, кто готов им стать. Конечно, я рекомендую тем сотрудникам, которые давно работают в компании, пройти обучение, чтобы получить новые управленческие инструменты» Иван Иноземцев Заместитель начальника службы управления персоналом Приволжской железной дороги «Корпоративный университет РЖД — это нечто большее, чем образовательное учреждение.
В этому году в форуме приняли участие заместитель Премьер-министра Республики Татарстан — Полномочный представитель Республики Татарстан в Российской Федерации Равиль Ахметшин, заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи, сопредседатель Российского движения школьников Дамир Фаттахов, председатель комитета Государственной Думы ФС РФ по контролю Олег Морозов, ведущий нейрохирург России, заведующий нейрохирургическим отделением НМИЦ онкологии им. Итоги форума подвел глава Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Он поблагодарил руководство Финансового университета за гостеприимство и выразил надежду на расширение сотрудничества в области подготовки высококвалифицированных кадров для экономики нашей страны. Ведь если мы будем в каком-то закрытом пространстве — развития не будет», — сказал Рустам Минниханов. Рустам Минниханов также поблагодарил спикеров за интересные выступления и выразил уверенность, что современная молодежь продолжит славные дела своих предшественников.
РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»
Будущие специалисты узнали о ключевых профессиях Московского транспорта, насыщенной корпоративной жизни и привилегиях для работников, а также возможностях целевого обучения. В ходе мастер-класса студенты смогли задать потенциальным работодателям интересующие их вопросы об актуальных вакансиях и возможностях дальнейшего трудоустройства.
Он садится на рабочее место: на большом мониторе, имитирующем лобовое стекло, — станция с пассажирами на платформе и туннель, все как в реальности. С помощью боковых зеркал можно проследить, как пассажиры заходят в виртуальные вагоны. Поезд плавно трогается. Профессия непростая и ответственная, требует дисциплины. Обучение серьезное — нужно много всего знать и уметь. Например, с филигранной точностью остановить на нужной отметке на станции первый вагон 160-метрового состава, везущего около двух тысяч пассажиров. Машинист должен быстро принять верное решение в любой нештатной ситуации.
Качество подготовки здесь высокое, поэтому уверен, что успешно справлюсь с любой задачей», — рассуждает Даниил Молчанкин. В распоряжении будущих машинистов три типа тренажеров, имитирующих кабины разных моделей электропоездов. Практика проходит как на симуляторах поездов «Москва» с автоматической системой управления, так и поездов предыдущих поколений с механической системой управления, которые продолжают ходить в подземке. Человек адаптируется проще и более продуктивно. Когда я учился 13 лет назад, таких тренажеров не было. Мы, попав на практику, не знали, как подступиться к поезду», — вспоминает Дмитрий Дергобузов. Помимо этого, симулятор позволяет отработать устранение практически всех возможных неисправностей, которые могут возникнуть в реальном вагоне. Раньше машинисту приходилось покидать кабину управления и осматривать подвижной состав.
В современных составах можно, не вставая с кресла, через дисплей виртуально войти в вагон, понять, что случилось и как это исправить. Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва». Внешне это настоящая кабина трамвая со всеми элементами управления. Симулятор воссоздает реальные условия вождения по городским улицам и дает возможность получить первые навыки управления составом. Тренажер может менять время суток, имитировать дождь или снег, включить стеклоочиститель, перевести стрелки на рельсах и создать нештатную ситуацию — неожиданное появление пешехода на путях. На симуляторе практикуется 56-летняя Ирина Доронина.
Организация имеет свои дома отдыха, куда отправляет своих работников для восстановления здоровья. Профсоюз сотрудников ГУП "Мосгортранс", оказывает всестороннюю поддержку своим сотрудникам и их семьям, и детям работников предприятия, которых обеспечивает путевками в детские лагеря и на новогодние праздники! Всём рекомендую предприятие ГУП "Мосгортранс", для ознакомительного посещения. Если Вы, оптимист, любите технику и транспорт, приходите и присоединяйтесь к визитной карточке самого красивого города нашей Великой страны - России! Нашей с Вами - Москве! Даже если Вы, из другого уголка земного шара.. Мир - круглый.. И ему нужна Ваша незаменимая - помощь! Как техника или электрика..
Для обучения водителей автобусов, трамваев, электробусов и поездов метро в корпоративном университете функционирует несколько интерактивных тренажеров. Последние пока проходят отладку. У нас есть как односекционные автобусы, так и повышенной вместимости, известные в народе как «гармошки». За обучающимися следит мастер производственного обучения, инструктор, который имеет связь при помощи микрофона с каждой кабиной. Также есть интерактивные экраны, где учебная группа после каждого занятия может разобрать ошибки, которые высвечиваются у мастера производственного обучения, и в дальнейшем их не допускать, — рассказал заместитель начальника Корпоративного университета транспортного комплекса по учебно-производственной части Юрий Курманов. Он добавил, что управлению старой техникой, в основном трамваями, здесь также обучают. Однако поскольку подвижной состав обновляется быстро, водители, прошедшие переквалификацию, как правило, пересаживаются сразу после окончания курсов на современные автобусы и вагоны. Женщины работают наравне с мужчинами В беседе с корреспондентом «ВМ» Курманов также отметил наличие значительного количества женщин на городских маршрутах. В корпоративном университете их, по его словам, порядка 15 процентов от общего числа учеников. Чаще всего это уже опытные водители, работавшие ранее на троллейбусах, однако и новички в группах тоже есть. В качестве места работы они в основном предпочитают трамваи, но их можно встретить и в качестве водителей автобусов, электробусов, а также машинистов метро. С некоторыми представительницами прекрасного пола «Вечерней Москве» удалось пообщаться, когда они занимались на тренажерах. Из троллейбуса в электробус Так, Лилия Архипова 10 лет отработала на троллейбусных маршрутах и после их отмены решила не покидать сферу общественного транспорта. Вот уже два года она за рулем электробуса. У меня общий стаж 12 лет.
Курсы валют
- РЖД / Карьерный портал
- Комплексный подход к программам здоровья и благополучия сотрудников
- Курсы валют
- Смотрите также
- Корпоративный университет Транспортного комплекса - YouTube
- Корпоративный университет транспортного комплекса
TCT-1085 «Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы»
Более 56 тысяч человек приобрели новые знания в Корпоративном университете Московского транспорта за прошлый год. В Корпоративном университете они могут повысить квалификацию или получить новую профессию. Он отметил, что сегодня в Корпоративном университете действуют более 440 учебных программ. Более 1000 водителей наземного транспорта Москвы прошли обучение в корпоративном университете транспортного Комплекса столицы в 2022 году.
ГИПЕРМАРКЕР.СПЕЦПРОЕКТ//Эфир с Анной Ивановой, Корпоративный Университет Московского транспорта.
ТМХ и его корпоративный университет объединяют усилия с ВУЗами России | Свыше 56 тысяч человек прошли обучение в Корпоративном университете Московского транспорта за прошлый год. |
Корпоративный университет Транспортного комплекса — Рувики | Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения (по специальности «Юриспруденция»), в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы. |
Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения
Мероприятия корпоративного университета Московского образования. В корпоративном университете более 200 образовательных программ, здесь учатся около двух тысяч человек (в том числе 436 машинистов поездов метро, 368 водителей трамвая и 330 водителей автобусов). Уже несколько лет работает Корпоративный университет Московского транспорта, где мы обучаем нашим профессиям. В городе установлено почти 1,4 тыс. уникальных камер с функцией ИИ. А корпоративный университет в этой системе позволит значительно улучшить качество работы городских маршрутов и безопасность поездок по Москве, уверены специалисты.
Приходите в наш Корпоративный университет
Мероприятия корпоративного университета Московского образования. Молодой человек занимается на тренажере поезда Московского метрополитена на дне открытых дверей в корпоративном университете Транспортного комплекса Москвы. Молодой человек занимается на тренажере поезда Московского метрополитена на дне открытых дверей в корпоративном университете Транспортного комплекса Москвы. Более 56 тысяч человек приобрели новые знания в Корпоративном университете Московского транспорта за прошлый год.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Управленческая культура Московского транспорта | Свыше 56 тысяч человек прошли обучение в Корпоративном университете Московского транспорта за прошлый год. |
Кафе-лекторий открыли в Корпоративном университете Московского транспорта | Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж Московского транспорта". |
Школьникам и студентам доверили управлять поездом московского метро
Инновационные проекты студентов Российского университета транспорта будут разрабатываться в рамках бизнес-инкубатора 27 апреля 2024 Совместный студенческий бизнес-инкубатор и акселератор обсудили 19 апреля на Дне инноваций ОАО «РЖД». Во время заседания рабочей группы по проекту представители университета и МЖД обсудили возможности совместного студенческого бизнес-инкубатора и задачи, которые можно решить с помощью студентов. Также студенты представили свои инновации для МЖД. На заседании присутствовали представители Центра инновационного развития Московской железной дороги, Центра научно-технологического предпринимательства Управления новых проектов и технологий РУТ и преподаватели университета. Он отметил, что в 2024 году фокус будет сделан на повышении энергоэффективности и безопасности движения поездов.
Ранее сообщалось , что в 2023 году москвичи совершили более 360 миллионов поездок на МЦД. Протяженность линий наземного метро в 2023 году увеличилась на 74 станции и более чем 170 километров путей. Кроме того, стало известно , что пассажиры стали чаще оплачивать проезд банковской картой на турникетах в метро и на Московском центральном кольце МЦК.
Фото: Участие в игре приняли 15 команд, представляющие трамвайные и троллейбусные парки, а также другие подразделения и службы предприятия. Приветствуя участников, Денис Минкин отметил активность Молодёжного совета, благодаря которой в корпоративную жизнь предприятия вовлекается всё больше и больше молодых работников: полный зал игроков был тому подтверждением. В этом сезоне организаторы решили впервые опробовать новый формат проведения «Битвы умов» - с элементами популярной игры «Морской бой». Если «выстрел» не достигал цели, ход переходил следующей команде.
До этого Сергей Собянин сообщил , что в 2023 году в Москве появилось 30 новых маршрутов автобусов и электробусов. С начала прошлого года в парки поступило свыше 350 электробусов. Ожидается, что в этом году столица получит еще более 820 единиц электробусов.