Новости король и шут страшные сказки

Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа.

Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?

К работе над записью «сказочных» радиоспектаклей был привлечён театральный режиссёр, педагог Театрального института им. Щукина Андрей Левицкий. Проект оказался настолько интересным, что музыканты решили выпустить сборник страшных сказок и лучших песен на диске.

Настроить подписку Первый официальный альбом группы «Камнем по голове» вышел в 1996 году. А в 1998 году увидела свет песня «Прыгну со скалы», которая буквально взорвала чарты и стала визитной карточкой «Короля и Шута».

Она вошла в «Акустический альбом», который коллектив записал вместе с фолк-певицей Марина Капуро и скрипачками Марией Бессоновой и Марией Нефёдовой. Последняя в итоге стала постоянной участницей группы. Пик популярности группы пришелся на 2001—2003 годы. В тот период вышел еще один из главных хитов группы — «Проклятый старый дом», который полгода держался на первом месте в хит-параде «Нашего радио» «Чартова дюжина».

Фото предоставлено пресс-службой проекта В 2003 году «Король и Шут» даже открыл свой рок-клуб «Старый дом» в родном Санкт-Петербурге, где выступали в том числе зарубежные музыканты. Но спустя два года заведение пришлось закрыть по финансовым причинам. У коллектива появился новый директор Вячеслав Батогов, который был одновременно директором группы «Алиса». Оба фронтмена — Горшенёв и Князев — выпустили собственные сольные проекты.

Состав группы претерпел значительные изменения.

И в последний момент перед смертью палач сообщает ему, что на самом деле преступник — он сам. В песне «Невеста палача» профессия поставила героя перед ужасным выбором: палачу пришлось пытать и казнить собственную невесту. Девушку считали ведьмой, и герой избивал её плетью, а потом и сжёг на костре. Его сердце разбито.

Но, видимо, долг герою оказался важнее, чем чувства. Песни: Невеста палача Парень, прыгающий со скалы Персонажа одной из самых известных песен коллектива знают буквально все. Но если обратить внимание на ещё одну композицию с того же альбома «Камнем по голове», история раскрывается с неожиданной стороны. Герой «Прыгну со скалы» страдает от неразделённой любви. Он всегда был немного странным, и девушка ему лишь лгала вероятно, из жалости.

И он решает покончить жизнь самоубийством классическим образом: сброситься с высокой скалы. Но интересно, что очень похожую историю рассказывают и в песне «Любовь и пропеллер». Только там повествование уже идёт от третьего лица, и оказывается, что всё не так-то просто. Герой, безответно влюблённый в девушку, решает напугать её и действительно прыгает с утёса. Но есть нюанс: он смастерил себе пропеллер.

И пока девушка в слезах корит себя за это происшествие, её ухажёр внезапно взлетает над утёсом. Но потом пропеллер ломается, и итог всё равно оказывается печален. Самый известный человек с пропеллером. Истории слишком похожи, поэтому можно предположить, что авторы рассказали один сюжет, просто подав его с разных точек зрения. Страдающий юноша, возможно, просто представлял, что будет, если он погибнет.

А на самом деле хотел впечатлить возлюбленную. Кстати, если верить Корану, то после смерти юношу ждёт печальная участь: «Спрыгнувший с высоты будет вновь и вновь падать в самую бездну преисподней». Песни: Прыгну со скалы Пираты и моряки В поп-культуре давно уже сформировался образ морского волка из многочисленных историй и легенд. Все сразу представляют любителя рома с повязкой на глазу, деревянной ногой и попугаем на плече, который вечно охотится за сокровищами. В реальности пираты, а тем более просто моряки, конечно, отличались от этих мифов.

Но песни «Короля и Шута» берут именно образы из приключенческих книг и легенд. Их можно понять: еда почти закончилась, остаётся только пить алкоголь на пустой желудок и драться за объедки. Тогда моряки поднимают бунт и врываются в каюту, откуда капитан уже долго не выходит. Оказывается, он давно умер, а все слова, которые слышали матросы, произносил его попугай.

Уже в первый день показа он собрал 410 тысяч просмотров. По словам продюсера этого проекта Дмитрия Нелидова, авторы не гнались за гиперреализмом. Мы решили продолжить эту традицию, и тогда родилась идея экранизации песен «Короля и Шута», которая развивается параллельно с сюжетом в реальном мире. Мир «Короля и Шута» зашел в российскую культуру, потому что людям очень понравилось сочетание сказочного текста и драйвовой музыки. Песни «Короля и Шута» буквально разорвали публику в 1990-х и продолжают пользоваться популярностью и сегодня. Эксперт по российской рок-культуре, солист группы «Еще» Вадим Рыков отмечает, что некоторые персонажи сериала действительно похожи на свои прототипы Скрипачка Маша Прелестная скрипачка Маша Нефедова в исполнении Вассы Боковой показана как хорошая девочка в компании плохих парней. И в действительности Мария была куда более сдержанной, чем остальные музыканты. Девушка из хорошей семьи с трудом объясняла родителям, с кем она работает.

Все о «Короле и Шуте»

Все новости Хабаровск. Страшные сказки в песнях группы «Король и шут» услышали поклонники на концерте в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО). За считаные годы «Король и Шут» не только стали самой популярной панк-группой, но и одной из самых известных рок-команд в стране. Король и Шут — В доме суета (Страшные сказки 2007).

Жена Михаила Горшенева заявила, что сериал «Король и шут» порочит память музыканта

Мы решили продолжить эту традицию, и тогда родилась идея экранизации песен «Короля и Шута», которая развивается параллельно с сюжетом в реальном мире. Мир «Короля и Шута» зашел в российскую культуру, потому что людям очень понравилось сочетание сказочного текста и драйвовой музыки. Песни «Короля и Шута» буквально разорвали публику в 1990-х и продолжают пользоваться популярностью и сегодня. Эксперт по российской рок-культуре, солист группы «Еще» Вадим Рыков отмечает, что некоторые персонажи сериала действительно похожи на свои прототипы Скрипачка Маша Прелестная скрипачка Маша Нефедова в исполнении Вассы Боковой показана как хорошая девочка в компании плохих парней. И в действительности Мария была куда более сдержанной, чем остальные музыканты. Девушка из хорошей семьи с трудом объясняла родителям, с кем она работает.

Сначала Маша выглядела прилично, но позже уже выходила на сцену с ирокезом. Однако в 2004 году Нефедова все же покинула коллектив: не выдержала такой рок-н-ролльной жизни.

Мини-гитара чувствует, в каком вы сейчас зале, и проигрывает подводку к актуальной экспозиции, а также дополняет ваши впечатления панк-хитами. Поэтому первое, что зазвучит в вашей голове при входе в зал, это дерзкая «Анархия» группы «Кино». Тут же — старый Opel, на который можно забраться и сделать фото. Фото: Горбилет В начале выставки вы узнаете, как зародилась панк-культура и что лежит в её основе. А зиждется феномен на этике DIY do-it-yourself — никаких корпораций, продюсеров и правил. Музыканты сами записывают музыку, пишут тексты и делают обложки. Панки вычеркнули «высокое» искусство, подобно авангардистам XX века. Только здесь — более дерзко, ярко, так, чтобы волосы дыбом или ирокезом.

Фото: Горбилет Далее вы заглянете в легендарный магазин Sex — альма-матер панка. Именно здесь начинала работу Вивьен Вествуд, превратившая уличный стиль в высокую моду. В её магазине подрабатывали участники Sex Pistols. На выставке представлены оригиналы из коллекции одежды Вествуд. Фото: Горбилет Следующий зал — целая «Библия» панка.

На своём пути они встречают персонажей, которых сами придумали в песнях. За режиссуру отвечает автор "Скифа" Рустам Мосафир. Премьера состоится на Кинопоиск HD 2 марта 2023 года.

Только в их исполнении версия была совсем не доброй, а даже наоборот страшной, но как всегда оригинальной. После выхода альбом просто постоянно крутили в новогоднюю ночь на «Нашем Радио». Профессионально составленный проект полноценной радиопостановки всего собрания композиций из альбома «Страшные сказки» очень понравился слушателям и заинтересовал их. Ну и, конечно же, по традиции оформлением обложки диска занимался Андрей Князев. Над записью «сказочного» альбома был привлечён профессиональный театральный режиссёр Андрей Левицкий, педагог знаменитого Театрального института им.

«Страшная сказка»: артисты о съёмках в сериале «Король и Шут»

Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы.

Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов.

Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались.

Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива.

У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты?

Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги?

Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол.

Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент.

Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!

Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.

Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».

Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна». Фото: страница Ольги Горшеневой Напомним, 2 марта начался показ серила, посвященного группе «Король и Шут». Центральным персонажем является покойный вокалист Михаил Горшенев, который показан, как через призму биографических фактов, так и через образы популярных песен группы.

Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы».

Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие. С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь». Я действительно так думал.

Начало страшной сказки в трейлере сериала "Король и Шут"

«Страшные сказки» — шестой сборник российской панк-рок-группы «Король и Шут». Выпущен в 2007 году. К работе над записью был приглашён театральный режиссёр. "Страшные сказки". Сборник "Страшные сказки" группы "Король и шут" выйдет в свет 16 августа. Идея записи "Страшных сказок" родилась после того, как Андрей Князев и Михаил Горшенев перевоплотились в персонажей сказки "Морозко" в новогоднюю ночь на "Нашем радио". "Сказки Шута и Короля" – на сцене уже два года. Режиссер, лауреат "Золотой маски" Кирилл Люкевич, создавал его вместе с актерами на основе общих ощущений и впечатлений от образов группы "Король и Шут". Участники группы «Король и Шут» Михаил Горшенев и Андрей Князев (слева направо) во время выступления на территории Зеленого театра ЦПКиО им. Горького.

Панки, хой! Жизнь и смерть Михаила Горшенева в сериале «Король и Шут»

Очень нравились их страшные сказки, необычные Достоинства: Возрождение интереса к творчеству группы "Король и шут" у подрастающего поколения. В сериале «Король и Шут» Михаил Горшенев лишился передних зубов, когда решил повисеть на них на турнике. В Москве задержан подозреваемый в краже жилетки одного из лидеров группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки, посвященной коллективу. За считаные годы «Король и Шут» не только стали самой популярной панк-группой, но и одной из самых известных рок-команд в стране. Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa. В апреле в Москве на площадке «ЦСКА Арена» будет показана обновлённая версия панк-сказки «Король и Шут».

«Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»

  • «Сказки Шута и Короля»: обзор хоррор-мюзикла от петербургского кукольного театра
  • Содержание
  • «Сказки Шута и Короля»: обзор хоррор-мюзикла от петербургского кукольного театра
  • Страшные сказки в песнях группы Король и шут услышали поклонники на концерте в Хабаровске - YouTube

Программа «Страшные сказки «Короля и Шута»

Кстати, сериал «Король и шут» не первый опыт участия в съёмках для псковских пловцов. Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa. Король и Шут альбом Страшные сказки (21 трек, 1 ч. 14 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров.

Жена Михаила Горшенева заявила, что сериал «Король и шут» порочит память музыканта

Они собирали самые крупные площадки, выступали хедлайнерами на главных фестивалях, разогревали The Stranglers и The Exploited, получили премию MTV Russia. В 2000-м песня «Прыгну со скалы» полгода продержалась на вершине чарта «Нашего радио», главной рок-радиостанции России. В топе-500 лучших песен русского рока по версии той же радиостанции она стала 19-й, а на первую строчку попал тот самый «Лесник». Михаил Горшенев и гитарист Александр Леонтьев на концерте в клубе Arena Moscow, посвященном выходу нового альбома группы «Праздник Крови». Они стали «народной» группой. Однако по мере популярности за ними закрепилась одиозная репутация «группы для гопников» — городской шпаны, которая приходит на концерты погорланить песни, выпить пива и подраться. Музыкальные критики относились к ним с откровенным пренебрежением, да и среди фанатов рока долго считалось чем-то неприличным признаться в симпатиях к музыкантам. Зрители на музыкальном фестивале «Нашествие-2012» в Тверской области.

Горшок хотел больше панковского максимализма и более тяжелого звучания в духе The Exploited. Он публично признавался, что ненавидит фолк-роковые песни «Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна», которые написал и исполнял один Князь без Горшка. Хотя именно эти треки фактически вытащили «КиШ» из панковского гетто и принесли группе всероссийскую популярность. Наконец, сам формат коротких сказок тяготил Горшка — он мечтал о большой форме. Вдохновившись фильмом Тима Бертона о Суини Тодде, он задумал сделать настоящий мюзикл о знаменитом серийном убийце-брадобрее. Князь отказался участвовать и в 2011 году ушел, создав собственную группу. Он не дожил три недели до своего 40-летия.

Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?

Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.

И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.

Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.

И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.

Состав группы претерпел значительные изменения. В том числе коллектив начал сотрудничать с художником по свету Дмитрием Райдугином, который сделал из концертов «Короля и Шута» настоящие шоу, интегрировав туда пиротехнику и видеоряд. А в ночь с 2006 на 2007 год состоялась премьера радиопостановки сказки «Морозко», которую в качестве эксперимента озвучили Горшенёв и Князев. В итоге это вдохновило музыкантов на запись цикла зловещих историй — и в 2007-м вышел аудиосборник «Страшные сказки», состоящий из 13 сюжетов из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, а также лучшие песни группы. Фото предоставлено пресс-службой проекта «Король и Шут» отметил 15-летие, в очередной раз собрав «Лужники» в Москве и СК «Юбилейный» в Санкт-Петербурге и откатав юбилейную концертную программу в гастрольном туре по городам России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Прибалтики, Израиля. Михаил Горшенёв написал музыку к проекту и сыграл в нем главную роль. Сокомпозитором стал его брат и лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв. Андрей Князев мало того, что отказался от участия в этом проекте, так еще и ушел из «Короля и Шута». Он создал собственную группу «КняZz». К ней присоединился скрипач «Короля и Шута» Дмитрий Ришко. Он был найден мертвым в своем загородном доме под Санкт-Петербургом.

Наконец, сам формат коротких сказок тяготил Горшка — он мечтал о большой форме. Вдохновившись фильмом Тима Бертона о Суини Тодде, он задумал сделать настоящий мюзикл о знаменитом серийном убийце-брадобрее. Князь отказался участвовать и в 2011 году ушел, создав собственную группу. Он не дожил три недели до своего 40-летия. Группа «Король и Шут» официально перестала существовать. Панк-ренессанс Санкт-Петербург. Хиты не уходят из ротации на радио, их регулярно перепевают, фанаты футбольного клуба «Зенит» даже положили речевку на мелодию «Куклы колдуна». Однако в начале 2020-х происходит нечто удивительное — «Король и Шут» неожиданно переживает новую волну популярности. В декабре 2020-го «Куклу колдуна» перепел Дмитрий Венгеров ролик на YouTube собрал 1,6 млн просмотров. В январе 2021-го победитель «Евровидения» Александр Рыбак сыграл ее на скрипке — этот ролик в TikTok посмотрели более 300 тыс. И песня неожиданно завирусилась, подтянув за собой другие. На сегодня ролики в TikTok по хештегу корольишут собрали 50,4 млн просмотров, а конкретно по хештегу куклаколдуна — и вовсе 144,1 млн. Это только вершина айсберга. Хиты разошлись на мемы, их перепевают, монтируют для них любительские клипы.

Please wait while your request is being verified...

В апреле в Москве на площадке «ЦСКА Арена» будет показана обновлённая версия панк-сказки «Король и Шут». «Король и шут», как много раз отмечали создатели, это не традиционный сериал-байопик, а так называемая панк-сказка — реальные события из жизни группы здесь перемешаны с мистикой и параллельной сюжетной линией в сказочном мире. Сегодня песни «Короля и Шута» в репертуаре перепевают даже классических музыкантов и филармонических хоров. Анна Мурзабулатова, сценарист, автор проекта «Страшные сказки царя и дурака»: «Каждая серия это отдельная история, которую дурак, он же шут, рассказывает своему господину.

«Вечерка» дозвонилась

  • Музыка и слова — народные: почему сериал «Король и Шут» стал настолько популярным?
  • Группа \Король и Шут\ расскажет в эфире страшные сказки / Король и Шут/ новости
  • Рекомендуем
  • Последние рецензии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий