Новости кемерово театр оперетты афиша

Музыкальный театр Кузбасса афиша Кемерово. Репертуар театра оперетты в Кемерово. Музыкальный театр Кузбасса афиша Кемерово. Репертуар театра оперетты в Кемерово. Купить билеты в «Музыкальный театр Кемерово»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Музыкальный театр Кузбасса им. Боброва

Вот уже 7 лет я за этим наблюдаю. Мы принципиально не пускаем на сцену зрителей, даже тех, которые готовы подарить нашим артистам цветы и подарки, если они не пришли во второй обуви. И дети тоже начинают переобуваться. Мне очень нравится, как в Новосибирском театре оперы и балета мамы переодевают девочек в маленьких принцесс перед детскими спектаклями — это культура, закладывающаяся с детства. Мы тоже к этому хотим прийти, и за последние годы это всё-таки сдвинулось с мёртвой точки. Сейчас у молодых девушек появилось огромное количество ярких платьев, остающихся после их выпускных вечеров. В этом году мы придумали студенческий бал: вы себе не представляете, какими красивыми были девушки! Они надели свои выпускные платья, достали украшения, сделали причёски. Ещё театральный этикет прививает «Пушкинская карта» — дети привыкают к мысли о том, что в театр нужно ходить.

Тот, кто попадает к нам однажды, надолго становится нашим другом. И, что самое удивительное, люди приводят с собой друзей. Ваш зритель — какой он? Но это, разумеется, не значит, что нет зрителей других возрастов! Есть и более взрослые гости. А ещё есть тенденция к увеличению количества молодежи — что тоже очень радует — за последние два года, когда реализуется проект «Пушкинская карта». Часто артистам дарят цветы. На ваш взгляд, это важно для них?

Нет ничего важнее зрительского признания. Артисты — это люди, которые буквально «сжигают» себя на сцене: отдают свои силы, эмоции, жизнь. Это очень тяжёлый труд, и актеру очень важна обратная связь. Аплодисменты — одна её сторона, а вторая — такие вот персональные подарки, которые дарят исполнителям ответные эмоции, «наполняют». Музыкальный спектакль — работа артистов, хора, балета, оркестра. Есть ли ведущий компонент в этой истории? Или это все единый механизм? Одни любят движение, какое-то активное фехтование, другие — яркую игру актёров, третьи обожают балет, четвертые любят хорошую оркестровку или вокал.

Какие три спектакля театра вы можете пересматривать бесконечно? Это наш самый долгоиграющий спектакль, и за 25 лет на сцене он не потерял своей актуальности. Из взрослых — «Призрак замка Кентервиль». Я, конечно, молчу про все наши мюзиклы. О «Дубровском», например. Или про «Историю Герды», которую написали наши ребята. Про спектакль «В джазе только девушки» просто нет смысла говорить — на него за 3 месяца не купить билет. Знаете, это как у многодетной матери: сложно сказать, какого ребёнка ты любишь больше.

Я обожаю классические спектакли: пришла на «Сильву», начала слушать ее и поняла, что это вечное. Есть ли у вас любимые российские артисты? И могу сказать, что в любом можно найти того артиста, который «возьмёт за душу». И необязательно у него должно быть звание народного.

Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Продолжительность 1 час 29 сентября в 18:30 мюзикл "Дубровский" по мотивам А. Меркулов г. Москва Дирижёр-постановщик — А. Пузанов Хореограф-постановщик — Заслуженный деятель искусств респ. Крым Валерий Донцов г. Москва Хормейстр — Е.

И могу сказать, что в любом можно найти того артиста, который «возьмёт за душу». И необязательно у него должно быть звание народного. Так же и с балетом. Но если Сергей Полунин приезжает в Новосибирск, я покупаю билеты и мчусь туда. Какое место в вашей жизни занимает кино? Очень люблю хорошее кино — от арт-хауса до «чёрной комедии». Чем театр привлекательнее кино? Фильм может добиться эмоций только при правильно подобранном свете, звуке, музыке. В театре артист может выйти, начать говорить, и ты будешь плакать. У нас есть спектакль «Ожидание» по Микаэлю Таривердиеву, и там есть фрагмент, когда Любовь Ефимова поёт об одиночестве женщин. И ничего не надо: тёмный свет, живой оркестр, и Люба поёт. Я каждый раз плачу в этом месте, хотя я эту монооперу слышала в 500 вариантах. Какие преимущества имеет именно наш Музыкальный театр Кузбасса? Все они могут ставить прекрасные спектакли. Например, прошлой осенью мы приехали в Екатеринбург и покорили его. После спектакля к нам подходили капельдинеры и говорили: надо же, зал аплодировал вам стоя, для нас это редкость! Это было очень приятно. К сожалению, гастроли — слишком дорогое для нас удовольствие. Если драматическому театру достаточно вывезти 50-30 человек, чтобы принять участие в «Золотой маске», то нам — минимум 130 и две фуры декораций. К слову, планируете ли куда-то выезжать в ближайшее время? Ещё мы собираемся встречать все музыкальные театры страны, которые будут участвовать в большом фестивале «Музыкальное сердце театра». В прошлом году он проходил в Екатеринбурге, а в этом — в Кемерове. И наша площадка будет основной. Расскажите об этом фестивале. Почему стоит на него прийти? Экспертный совет академиков, куда я тоже вхожу, составляет большой лонг-лист, после этого идут конкурсные отборы. Вошедшие в шорт-лист 10 постановок будут показаны в рамках фестиваля, и это будут лучшие спектакли России. Зрителю не просто нужно прийти, а нужно умудриться попасть! Как отдыхают сотрудники театра после работы? Я знаю, что у нас есть ребята, которые ездят на охоту, ходят в тренажерный зал, разводят животных. У каждого — своё хобби. Чем вы занимаетесь в свободное время? Но если появляется — в приоритете активный отдых и посткроссинг. Что хорошего ждёт вас в ближайшем будущем? Мы начали обратный отсчёт до восьмидесятилетнего юбилея музыкального театра. Мы работаем в разных направлениях: и в административных, и в творческих, чтобы этот юбилей встретить достойно. Ещё в этом году мы выпустим две премьеры.

Кемеровский театр музкомедии

Туры Билеты в театры Кемерово на 2023 года Афиша театров Кемерово на 2023 год: билеты на спектакли, репертуар выступлений, расписание гастролей. Кемерово театр оперетты афиша. Репертуар театра оперетты в Пятигорске на ноябрь. Театр «Музыкальный театр Кузбасса имени А. К. Боброва» по адресу Кемерово, Советский проспект, 52, +7 384 234 83 48.

Музыкальный театр Кемерово

Здание театра Боброва находится на «красной линии» Кемерово, где расположены ключевые достопримечательности — Театр драмы и областной краеведческий музей. Близость культурных объектов не отменяет собственный экспозиционный зал. В рамках купленного билета бесплатно зрители получат доступ к необычным и часто — уникальным выставкам. Здесь висят работы талантливых сибирских художников, стены периодически декоративные изделия, созданные местными дизайнерами.

Здание, построенное ещё в 1920-х годах, оказалось совершенно непригодным для художественных постановок, а вместимость в 480 человек не позволяла иметь большой оркестр. Некоторое время здесь ставились исключительно пропагандистские спектакли на революционную и патриотическую тему, и лишь 10 лет спустя появился официальный репертуар музыкальной комедии. Фойе театра спроектировано таким образом, чтобы обилие мрамора, мебели и украшений не искажало естественной акустики.

Этим активно пользуется творческий коллектив, регулярно устраивая камерные концерты с инструментальной симфонической музыкой, эстрадными жанрами и даже хором. Возможности помещения позволяют минимально использовать микрофоны и другие усиливающие устройства, даря слушателю настоящий живой звук без искажений. Ехать желательно по чётной стороне Советского проспекта, чтобы выйти напротив главного входа, в противном случае придётся шагать почти 200 метров с противоположной стороны до перехода под светофором.

Других вариантов для автобусов и троллейбусов на неширокой проезжей части нет.

Репертуар театра оперетты в Пятигорске на ноябрь. Театр оперетты Пятигорск афиша на ноябрь 2022. Криницкая оперетта. Афиша Тульская областная филармония. Оперетта красотки. Гастроли Московского театра оперетты.

Театр оперетты афиша. Пятигорский театр музкомедии. Оперетта Пятигорск афиша. Репертуар театра музкомедии на октябрь в Пятигорске. Репертуар театра музкомедии на ноябрь Пятигорске. Музыкальный театр Кузбасса имени а. Театр имени Боброва Кемерово.

Муз театр имени Боброва в Кемерово. Музыкальный театр Кузбасса Кемерово. Оркестр театра оперетты состав. Актер Левашов театр оперетты. Ставропольский театр оперетты Пятигорск. Театр оперетты Пятигорск схема зала. Оперетта плакат.

Концерт оперетта 1 апреля. Марица Московская оперетта. Марица оперетта афиша. Пригласительный на оперетту. Московский театр мюзикла афиша. Театр оперетты шахматы. Лукоянова а театр оперетты.

Собака на сене театр оперетты. Музыкальный театр Петербургская оперетта. Собака на сене мюзикл. Музыкальный театр Иркутск афиша. Репертуар театра Загурского Иркутск. Веселая вдова музыкальной комедии. Театральная афиша.

Оперетта летучая мышь театр музыкальной комедии. Летучая мышь спектакль оперетта. Баядера Московский театр оперетты. Баядера афиша. Летучая мышь оперетта Мариинский театр. Летучая мышь оперетта Казарновская. Штраус летучая мышь оперетта.

Звезды оперетты афиша. Оперетта летучая мышь Сызрань.

Она, работающая инженером на заводе, говорила: «Вот вырастешь, выучишься, станешь учителем музыки, будешь работать с детьми, у тебя будет чистый, светлый, уютный кабинетик и вторая обувь. Ты всегда будешь ходить в туфельках, а не в сапогах по грязному заводу». И я действительно начинала учителем музыки здесь, в Кемерове. Работать было здорово: я любила детей, дети любили меня. В сфере культуры вы уже 29 лет. Что изменилось за это время? Я помню выступление Ленкома на этой сцене.

Потом были годы, когда театрам было очень и очень тяжело. Я в это время работала в филармонии и тоже имела отношение к театральному искусству, потому что иногда самой приходилось выходить на сцену в эпизодических ролях на детских спектаклях. Было тяжело. Все, кто пришёл в культуру в то время — это люди, которые знали, куда идут. Они из любви к искусству работали в это сложнейшее время. Редко кто уходил на рынок торговать или в другие коммерческие места. В основном те, кто уходил, опять возвращались в культуру. О каких ролях в детских спектаклях идет речь? Кого вы играли?

У меня была роль лисички и зимушки-зимы. А самый запоминающийся мой спектакль был 1 января. Помню большой зал филармонии, 10 утра, полный зал детей и мам. И мы, артисты, после новогодней ночи с радостью работаем улыбается. Сейчас вы работаете со взрослыми людьми. Это сложнее, чем с детьми? Детей легче убедить. Но и с теми, и с другими надо быть искренней, чтобы тебе поверили, чтобы тебя поддержали. А это нужно и в детском коллективе, и во взрослом: без поддержки ничего не получается, никакого творчества, никакого руководства.

Есть ли у вас профессиональные секреты, которые помогают работать и руководить? Люблю тех людей, с которыми работаю, и я знаю, к какому результату мы вместе хотим прийти. Руководитель театра — это творческая профессия? Нельзя сделать качественный ремонт эвакуационных пожарных выходов, не понимая, как это скажется на работе коллектива, на репертуаре. Если вы работаете с коллективом, вам нужно организовать поездку. Гастроли, участие в фестивале — это огромный процесс, но он невозможен без понимания внутренних тонкостей. Может ли общество сегодня обойтись без театра? Театр — это место, куда люди хотят приходить, и каждый приходит за разным: развлечься, показать себя, свою образованность, узнать что-то новое или испытать катарсис. А как относитесь к онлайн-постановкам, которые сегодня заняли свою культурную нишу?

В моей жизни был совместный проект с ДК «Москва»: на сцене кинотеатра мы показывали записи лучших мировых спектаклей, оперных и балетных концертных выступлений. Проект был таким большим, долгоиграющим. С тех пор он идёт с успехом в новосибирском кинотеатре «Победа».

Пусть жизнь будет наполнена добром, радостью и любовью Поздравляем вместе в комме.

Кемеровский театр музкомедии

Одни любят движение, какое-то активное фехтование, другие — яркую игру актёров, третьи обожают балет, четвертые любят хорошую оркестровку или вокал. Какие три спектакля театра вы можете пересматривать бесконечно? Это наш самый долгоиграющий спектакль, и за 25 лет на сцене он не потерял своей актуальности. Из взрослых — «Призрак замка Кентервиль». Я, конечно, молчу про все наши мюзиклы. О «Дубровском», например. Или про «Историю Герды», которую написали наши ребята. Про спектакль «В джазе только девушки» просто нет смысла говорить — на него за 3 месяца не купить билет. Знаете, это как у многодетной матери: сложно сказать, какого ребёнка ты любишь больше. Я обожаю классические спектакли: пришла на «Сильву», начала слушать ее и поняла, что это вечное.

Есть ли у вас любимые российские артисты? И могу сказать, что в любом можно найти того артиста, который «возьмёт за душу». И необязательно у него должно быть звание народного. Так же и с балетом. Но если Сергей Полунин приезжает в Новосибирск, я покупаю билеты и мчусь туда. Какое место в вашей жизни занимает кино? Очень люблю хорошее кино — от арт-хауса до «чёрной комедии». Чем театр привлекательнее кино? Фильм может добиться эмоций только при правильно подобранном свете, звуке, музыке.

В театре артист может выйти, начать говорить, и ты будешь плакать. У нас есть спектакль «Ожидание» по Микаэлю Таривердиеву, и там есть фрагмент, когда Любовь Ефимова поёт об одиночестве женщин. И ничего не надо: тёмный свет, живой оркестр, и Люба поёт. Я каждый раз плачу в этом месте, хотя я эту монооперу слышала в 500 вариантах. Какие преимущества имеет именно наш Музыкальный театр Кузбасса? Все они могут ставить прекрасные спектакли. Например, прошлой осенью мы приехали в Екатеринбург и покорили его. После спектакля к нам подходили капельдинеры и говорили: надо же, зал аплодировал вам стоя, для нас это редкость! Это было очень приятно.

К сожалению, гастроли — слишком дорогое для нас удовольствие. Если драматическому театру достаточно вывезти 50-30 человек, чтобы принять участие в «Золотой маске», то нам — минимум 130 и две фуры декораций. К слову, планируете ли куда-то выезжать в ближайшее время? Ещё мы собираемся встречать все музыкальные театры страны, которые будут участвовать в большом фестивале «Музыкальное сердце театра». В прошлом году он проходил в Екатеринбурге, а в этом — в Кемерове. И наша площадка будет основной. Расскажите об этом фестивале. Почему стоит на него прийти? Экспертный совет академиков, куда я тоже вхожу, составляет большой лонг-лист, после этого идут конкурсные отборы.

При том, что декорации были не очень яркими и богатыми, буйство красок костюмов это замечательно уравновешивало. Три часа пролетели как одно мгновение. Прекрасно, весело, музыкально и смешно. Спасибо огромное всем артистам, которые подарили нам столько чудесных эмоций!

Приезжайте к нам ещё! Приятным бонусом была встреча с Наталья Алексеенко и её подругой Олей.

Сейчас вы работаете со взрослыми людьми. Это сложнее, чем с детьми? Детей легче убедить. Но и с теми, и с другими надо быть искренней, чтобы тебе поверили, чтобы тебя поддержали.

А это нужно и в детском коллективе, и во взрослом: без поддержки ничего не получается, никакого творчества, никакого руководства. Есть ли у вас профессиональные секреты, которые помогают работать и руководить? Люблю тех людей, с которыми работаю, и я знаю, к какому результату мы вместе хотим прийти. Руководитель театра — это творческая профессия? Нельзя сделать качественный ремонт эвакуационных пожарных выходов, не понимая, как это скажется на работе коллектива, на репертуаре. Если вы работаете с коллективом, вам нужно организовать поездку.

Гастроли, участие в фестивале — это огромный процесс, но он невозможен без понимания внутренних тонкостей. Может ли общество сегодня обойтись без театра? Театр — это место, куда люди хотят приходить, и каждый приходит за разным: развлечься, показать себя, свою образованность, узнать что-то новое или испытать катарсис. А как относитесь к онлайн-постановкам, которые сегодня заняли свою культурную нишу? В моей жизни был совместный проект с ДК «Москва»: на сцене кинотеатра мы показывали записи лучших мировых спектаклей, оперных и балетных концертных выступлений. Проект был таким большим, долгоиграющим.

С тех пор он идёт с успехом в новосибирском кинотеатре «Победа». Этот формат возможен и интересен, и я иногда с удовольствием смотрю те спектакли, которые никогда не увижу вживую. Бродвейский мюзикл «Cats», например. Но это не те эмоции, не то сопереживание, которое человек ощущает, придя в театр, не та энергия, которой он обменивается с артистами. Театр — пролонгированное искусство, от самого начала и до конца ты погружаешься в действие. Это внимание сложно удержать онлайн.

Живой театр здесь, конечно, будет в приоритете. Развит ли в Кузбассе театральный этикет? Вслед за Санкт-Петербургом, к примеру, проводим акцию «Шляпная провокация». Естественно, шляпку не надеть с джинсами, поэтому зрительницы невольно задумываются о вечернем платье. У нас проходит акция «Театральная туфелька», где мы особое внимание уделяем зрительницам, которые переобуваются. И, что меня очень радует: сейчас мужчины тоже начали переобуваться.

Вот уже 7 лет я за этим наблюдаю. Мы принципиально не пускаем на сцену зрителей, даже тех, которые готовы подарить нашим артистам цветы и подарки, если они не пришли во второй обуви. И дети тоже начинают переобуваться. Мне очень нравится, как в Новосибирском театре оперы и балета мамы переодевают девочек в маленьких принцесс перед детскими спектаклями — это культура, закладывающаяся с детства. Мы тоже к этому хотим прийти, и за последние годы это всё-таки сдвинулось с мёртвой точки. Сейчас у молодых девушек появилось огромное количество ярких платьев, остающихся после их выпускных вечеров.

В этом году мы придумали студенческий бал: вы себе не представляете, какими красивыми были девушки! Они надели свои выпускные платья, достали украшения, сделали причёски. Ещё театральный этикет прививает «Пушкинская карта» — дети привыкают к мысли о том, что в театр нужно ходить.

Туркичев Билеты по тел: 4-40-49 Режиссер-постановщик — М. Сабелев г. Кемерово Художник-постановщик — Н. Миронова Балетмейстер-постановщик — Е. Жарких г. Кемерово Ассистент режиссёра — А.

В Музыкальном театре Кузбасса состоялся большой концерт «Леди Оперетта»

88 фото. Театр Оперетты в Кемерове, адрес, телефон, время работы и отзывы. Афиша мероприятий и официальные билеты в Музыкальный театр Кузбасса им. Боброва, Кемерово, пр. Советский, дом 52. Сейчас в разнообразном репертуаре единственного в регионе музыкального театра наряду с всегда любимой зрителями опереттой есть опера и скринлайф-опера, мюзикл, музыкальная драма, музыкальный ситком, музыкальная трагикомедия. Кемерово театр оперетты афиша. Репертуар театра оперетты в Пятигорске на ноябрь.

Музыкальный театр Кузбасса им. Боброва

Кемерово театр оперетты афиша. Репертуар театра оперетты в Пятигорске на ноябрь. Подробная афиша оперетты Кемерово, расписание, онлайн продажа билетов. Кемерово оперетта афиша 48 фото. Афиша театров Кемерово, билеты в театр, спектакли в Кемерово. Государственный музыкальный театр Кузбасса имени А. Боброва Кузбасский театр музкомедии Театр оперетты Кузбасса. Адрес. 650000, Кемерово, пр. Советский, 52. Музыкальный театр Кузбасса. Вести Алтай о начале гастролей Музыкального театра Кузбасса на сцене Алтайского музыкального театра Гастроли проходят в рамках межрегионального направления федеральной программы «Большие гастроли». пр. Советский, 52, Кемерово. Музыкальный театр им. Боброва в Кемерове — афиша событий и билеты по официальным ценам. Концерт «Леди Оперетта» с 18 мая по 17 сентября 2023, Музыкальный театр Кузбасса имени А. Боброва в Кемерове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия.

Кемеровский театр музкомедии

В 1947 году он перебазировался в Кемерово. Дважды изменялся статус театра: в 1964 году он стал Театром оперетты Кузбасса, а в 1996 значительно расширились творческие возможности теперь уже Музыкального театра Кузбасса. Сейчас в разнообразном репертуаре единственного в регионе музыкального театра наряду с всегда любимой зрителями опереттой есть опера и скринлайф-опера, мюзикл, музыкальная драма, музыкальный ситком, музыкальная трагикомедия.

Ты всегда будешь ходить в туфельках, а не в сапогах по грязному заводу». И я действительно начинала учителем музыки здесь, в Кемерове. Работать было здорово: я любила детей, дети любили меня. В сфере культуры вы уже 29 лет.

Что изменилось за это время? Я помню выступление Ленкома на этой сцене. Потом были годы, когда театрам было очень и очень тяжело. Я в это время работала в филармонии и тоже имела отношение к театральному искусству, потому что иногда самой приходилось выходить на сцену в эпизодических ролях на детских спектаклях. Было тяжело. Все, кто пришёл в культуру в то время — это люди, которые знали, куда идут.

Они из любви к искусству работали в это сложнейшее время. Редко кто уходил на рынок торговать или в другие коммерческие места. В основном те, кто уходил, опять возвращались в культуру. О каких ролях в детских спектаклях идет речь? Кого вы играли? У меня была роль лисички и зимушки-зимы.

А самый запоминающийся мой спектакль был 1 января. Помню большой зал филармонии, 10 утра, полный зал детей и мам. И мы, артисты, после новогодней ночи с радостью работаем улыбается. Сейчас вы работаете со взрослыми людьми. Это сложнее, чем с детьми? Детей легче убедить.

Но и с теми, и с другими надо быть искренней, чтобы тебе поверили, чтобы тебя поддержали. А это нужно и в детском коллективе, и во взрослом: без поддержки ничего не получается, никакого творчества, никакого руководства. Есть ли у вас профессиональные секреты, которые помогают работать и руководить? Люблю тех людей, с которыми работаю, и я знаю, к какому результату мы вместе хотим прийти. Руководитель театра — это творческая профессия? Нельзя сделать качественный ремонт эвакуационных пожарных выходов, не понимая, как это скажется на работе коллектива, на репертуаре.

Если вы работаете с коллективом, вам нужно организовать поездку. Гастроли, участие в фестивале — это огромный процесс, но он невозможен без понимания внутренних тонкостей. Может ли общество сегодня обойтись без театра? Театр — это место, куда люди хотят приходить, и каждый приходит за разным: развлечься, показать себя, свою образованность, узнать что-то новое или испытать катарсис. А как относитесь к онлайн-постановкам, которые сегодня заняли свою культурную нишу? В моей жизни был совместный проект с ДК «Москва»: на сцене кинотеатра мы показывали записи лучших мировых спектаклей, оперных и балетных концертных выступлений.

Проект был таким большим, долгоиграющим. С тех пор он идёт с успехом в новосибирском кинотеатре «Победа». Этот формат возможен и интересен, и я иногда с удовольствием смотрю те спектакли, которые никогда не увижу вживую.

Музыкальный театр Кузбасса Поздравляем с юбилеем неподражаемую Ольгу Павлову, заслуженную артистку России За годы работы в театре Ольга Сергеевна сыграла больше количество разноплановых ролей. Умение передать суть характера, яркий темперамент и выразительность позволили артистке создать целую галерею незабываемых образов — Мона в «Астрономии любви», Валентина в «Весёлой вдове», Стасси и княгиня Воляпюк в «Сильве», Жизель в «Прости мои капризы», Антония в «Прелестях измены», Каролина в «Принцессе цирка» и многие другие.

Начну с того, что я нежно люблю одноимённый фильм 1978 Показать ещё года с Боярским и Тереховой в главных ролях, и конечно же у меня была некая боязнь, что образы, которые создадут артисты в театре, не совпадут с теми, которые уже сложились в моем представлении после просмотра фильма. Ну например Теодоро будет недостаточно молод и мужественнен, или Диана будет не такая стервозная и ревнивая Зря боялась И пылкий Теодоро в исполнении Владимира Жукова, и капризная Диана де Бельфлор, которую сыграла Елена Ляшенко, были прекрасны, просто в яблочко Сцена избиения веером ну просто огонь! А чего стоят Тристан, Фабио и Анарда Сыграно легко, непринуждённо, и очень смешно! Про маркиза Рикардо в исполнении Константина Голубятникова и графа Федерико, которого сыграл Сергей Гнедь, вообще молчу Это просто нечто! Недаром они сорвали самые бурные овации! Красавица Ирина Теплова в роли служанки Марселы была дивно хороша!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий