Новости йемене где находится

Рассказываем, почему началась война в Йемене, кто такие хуситы и причем здесь США и Англия. Где находится Йемен, против которого США начали спецоперацию. Страна и мир - 12 января 2024 - Новости Новосибирска -

Представитель Йемена: Атакованы корабли и суда США и Израиля в Аденском заливе и Индийском океане

Йеменские хуситы атаковали американский эсминец во время миссии сопровождения Йемен находится на побережье Красного и Аравийского морей и Аденского залива.
Йемен - 29 лет истории на карте - YouTube Йемен — на онлайн карте c планированием маршрутов.

Главные новостные сайты Йемена

Об этом «Известиям» заявил член йеменского движения группировки Мухаммад Аль-Бухейти. Информации о пострадавших нет, передает AP. Об этом сообщил военный представитель хуситов Яхья Сариа в эфире телеканала Al Masirah. Об этом сообщил 25 апреля военный представитель йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» хуситы Яхья Сария. Сариа заявил, что судно было атаковано ракетами и беспилотниками. По его словам, «операция успешно достигла своих целей», передает ТАСС.

Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки.

А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути.

Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути.

Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.

Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии.

Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения.

Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей.

Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии.

В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина.

Об этом сообщила со ссылкой на американских и иранских чиновников британская газета Financial Times FT. Со ссылкой на данные сервиса по отслеживанию судов MarineTraffic издание пишет, что «Бешхад» несколько лет почти неподвижно находился в Красном море, однако 11 января судно отправилось в Аденский залив, после чего произошла серия нападений хуситов на контейнеровозы в этом районе.

Об этом сообщил военный представитель движения Яхья Сариа. В результате атаки правящего на севере Йемена движения «Ансар Алла» хуситов на сухогруз в Аденском заливе погибли три члена экипажа, еще четыре получили ранения, заявили в Центральном командовании США. Два моряка погибли при атаке на судно True Confidence в Аденском заливе у берегов Йемена.

Это указывает на то, что за ними стоит сильный покровитель. На Западе считается, что хуситов поддерживает Иран — как поставками оружия, так и обучением. Сами иранские чиновники еще в 2014 году признавали свое участие в вооружении хуситов. Так или иначе, активность йеменских боевиков можно считать одним из элементов противостояния между Ираном и США с их союзниками, включая Израиль. До осени 2023 года о хуситах в мире мало кто слышал, а судоходство в Красном море считалось безопасным. Все изменилось в октябре того года, когда палестинское движение «ХАМАС», также поддерживаемое Ираном , вторглось в Израиль, а тот в ответ начал военную операцию в секторе Газа. Хуситы, действующие в фарватере иранской политики, объявили Израилю войну. Боевики пригрозили, что будут нападать на суда, связанные с Израилем. В ноябре они захватили панамское судно Galaxy Leader , принадлежащее израильскому бизнесмену Аврааму Унгару.

Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей.

Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов.

Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев.

США ударили по беспилотному судну и дрону хуситов в Йемене

Атаки со стороны хуситов привели к тому, что крупные судоходные компании, такие как Maersk и BP, прекратили перевозки через Красное море из-за невозможности гарантировать безопасность маршрута.

Стоит отметить, что две трети данной акватории относится к территориальным водам Ирана. Баб-эль-Мандебский пролив, соединяющий Красное море и Аденский залив Аравийского моря, является главным морским звеном транспортировки товаров между Индийским океаном и Средиземным морем через Красное море и Суэцкий канал.

Вам на почту приходят самые позитивные новости. Вы получается список сюжетов, которые подарят вам позитивные эмоции и улучшат ваш сон.

В этом им помогли горы оружия, поступавшего из Ирана. Повод претворить его в жизнь настал с началом жестокой израильской операции в Газе. Хуситы заявили, что будут атаковать все торговые корабли, идущие через Красное море в Израиль, и эти угрозы не стали пустыми словами. Атакам с использованием скоростных катеров и даже вертолетов подверглись более 20 судов. Резко скакнула стоимость фрахта, поползла вверх и цена на нефть. Это зримо задело интересы США и других западных стран. И там решили провести показательную порку «местных племен» в отработанном колониальном стиле. И выразил опасение, что это ни к чему хорошему не приведет. Премьер Великобритании Риши Сунак лицемерно заявил, что удары по хуситам были нанесены превентивно якобы в порядке самообороны. В США президент Байден пообещал повторить удары, «если это будет необходимым».

Йемен может превратиться в зону израильской операции

Хуситы настаивают: задержанный сухогруз израильский, он захвачен в знак поддержки палестинских группировок в секторе Газа на фоне действий ЦАХАЛ. В самом Израиле уверяют, что никак не связаны с судном, которым управляла транспортная компания из Японии. Там сегодня сообщили: на борту был экипаж из 25 человек — это граждане Болгарии, Мексики, Филиппин, Румынии и Украины.

Для Белого дома может быть крайне опасна наземная операция в Йемене накануне президентских выборов. По словам советника по национальной безопасности президента США Джейка Салливана, за йеменскими хуситами стоит Иран, который снабжает их оружием. Следовательно, наземная операция в Йемене не обещает быть легкой прогулкой. Возможная гибель американских солдат в стране, название которой большинство американцев слышат в первый раз, может поставить крест на шансах Джо Байдена переизбраться на второй срок. США уже опосредованно втянуты в два военных конфликта на Украине и в Израиле, что истощило часть запасов американских вооружений. Кроме того, может вспыхнуть военный конфликт между Китаем и Тайванем, сохраняется напряжённость между Венесуэлой и Гайаной.

Бригадный генерал уточнил, что по принадлежащему Израилю судну ударили ракетами и беспилотными летательными аппаратами. По его словам, операция прошла успешно, всех целей удалось достичь. Тогда во время атак они применяли противокорабельные ракеты и беспилотники.

Саудовские ВВС, пытаясь уничтожить инсургентов, все чаще бомбят вместо них мирных жителей. Йемен постепенно превращается в капкан, где рискуют увязнуть все участники конфликта. Второе дно йеменской авантюры Эр-Рияда Американцы втянули своего союзника Саддама Хусейна в войну, чтобы обескровить Ирак. У втягивания Эр-Рияда в войну в Йемене смысл тот же: ослабить саудовского союзника и исключить проявления с его стороны слишком независимой политики в Сирии, в диалоге с Россией, в действиях на нефтяном рынке.

Поэтому не надо забывать, что у йеменской авантюры Эр-Рияда, предпринятой с согласия Вашингтона, есть второе дно. Республика Йемен — молодое, динамично развивающееся независимое арабское государство, расположенное на юго-западе Аравийского полуострова.

"Море крови", радикалы и война с Ираном: К чему приведёт бомбежка США объектов в Йемене

По данным ряда телеграм-каналов, Йемен пригрозил США войной в Баб-эль-Мандебском проливе, если Вашингтон начнет конфликт с Тегераном в Персидском заливе. США уничтожили в Йемене четыре дрона и ракету хуситов. Йемен — на онлайн карте c планированием маршрутов. последние известия. Проблемы с безопасностью морских маршрутов в регионах, находящихся на пути к Суэцкому каналу, конечно, будут актуализировать дискуссии об альтернативных маршрутах поставок из Восточной, Южной Азии или, например, зоны Персидского залива в Европу. По географическим координатам, Йемен находится в тропиках, между широтами 12° и 19° северной широты и долготами 42° и 55° восточной долготы.

На курорты Красного моря пришла война?

Об этом посольство Великобритании в Сане сообщило в соцсети X ранее Twitter. Ру Кабели связи между Европой, Азией и Африкой были повреждены в Красном море В Красном море перерезана часть кабелей глобального интернета, а именно кабели связи, которые соединяют Европу, Азию и Африку. Британский сухогруз Rubymar затонувший в Красном море после атаки йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» в феврале перевозил порядка 21 тыс. Об этом сообщает «Аль-Арабия» со ссылкой на заявление признанного мировым сообществом правительства Йемена. Чей именно был БПЛА, там не уточнили, однако отметили, что тот не получил повреждений.

Хуситы, подвергавшиеся дискриминации со стороны суннитского большинства, выступили против властей с оружием после нескольких недель уличных протестов, причиной которых было решение правительства президента Абд-Раббу Мансура Хади урезать субсидии на топливо. В сентябре того же года хуситы захватили столицу, а 26 февраля 2015 г. Накал противостояния между йеменским правительством и хуситами, может, и удастся уменьшить, но существенных позитивных перемен в Ближневосточном регионе в целом от этого не произойдет, считает профессор ВШЭ, главный научный сотрудник МГИМО Андрей Казанцев. Улучшение отношений Саудовской Аравии и Ирана окажет прямое влияние на ситуацию только в Йемене, потому что противоборствующие стороны обладают ограниченными ресурсами, а Тегеран и Эр-Рияд подпитывают конфликт снаружи. Тем не менее говорить о повороте в сторону стабильности на Ближнем Востоке не приходится.

По словам Казанцева, даже, казалось бы, позитивное улучшение отношений Ирана и Саудовской Аравии может привести к более острому противостоянию Ирана с Израилем, что только усугубит обстановку в регионе.

А с другой, государство настолько бедное, особенно по сравнению с соседями, добившимися настоящего экономического чуда за счет нефти и газа, что возникают вполне резонные вопросы "почему так". Да, там весьма неспокойно, но у этих событий тоже должны быть причины. Хотя об этом в другой раз...

Если будут условия и возможности для того, чтобы добраться до сектора Газы и принять участие в военных действиях», - заявил представитель руководства хуситов. Лидер движения Хузам аль-Асад добавил, что проходящие подготовку резервисты потребуются для участия в гражданской войне внутри страны. Отмечается, что несколько групп уже выпустились в различных провинциях страны. Напомним, что йеменские хуситы в конце октября объявили о начале «военной операции» против Израиля.

После чего они начали атаковать суда, идущие в страну.

Йемен угрожает перекрыть Баб-эль-Мандебский пролив

– Вооруженные силы Йемена 25 апреля атаковали израильское судно (MSC Darwin) в Аденском заливе, а также провели военную операцию против объектов сионистского противника в районе Умм. Это следует из сообщений о переброске в Красное море атомного авианосца USS Dwight D. Eisenhower, который находится в полной боевой готовности и курсирует в непосредственной близости от побережья Йемена. новости сегодня, события, происшествия в Йемене, ЧП, ДТП. Актуальные ежедневные новости, статьи, репортажи, темы, люди. Йемен – государство в Юго-Западной Азии. Подборка уникальных видео сюжетов на тему "Йемен", смотрите новости со всего мира на телеканале NTD.

На курорты Красного моря пришла война?

Аравии называли Й. (точнее Йаманатом) область на побережье Хадрамаута, где, по-видимому, находились плантации тропич. деревьев, дававших мирру. Интерактивная карта конфликта в Йемене с зонами контроля между коалиционными силами, Хуситами, Аль-Каедой. К участникам израильско-палестинского конфликта примкнула новая сила – действующие в далеком от Святой земли Йемене шиитские повстанцы-хуситы пытаются ударить ракетами по Израилю. США и Великобритания начали военную операцию против хуситов в Йемене. Все, что известно об этом к текущему моменту, рассказывает

❗️ВС Йемена сообщают о сбитии американского беспилотника MQ9 над городом Саада

Это зримо задело интересы США и других западных стран. И там решили провести показательную порку «местных племен» в отработанном колониальном стиле. И выразил опасение, что это ни к чему хорошему не приведет. Премьер Великобритании Риши Сунак лицемерно заявил, что удары по хуситам были нанесены превентивно якобы в порядке самообороны. В США президент Байден пообещал повторить удары, «если это будет необходимым». За операцией в прямом режиме времени прямо из больничной палаты наблюдал глава Пентагона Ллойд Остин, счастливо нашедшийся после недельного исчезновения. Мол, смотрите: все у нас под контролем. В Йемене ракетные удары поразили много мирных объектов, есть жертвы среди гражданского населения. В столице тысячи вооруженных йеменцев вышли на улицы в знак протеста против ночного обстрела.

В самих Штатах - у Белого дома и на нью-йоркской Таймс-сквер прошли массовые акции протеста.

У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне.

Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках.

На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет.

Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно.

С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана.

Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит. Так, в январе йеменские боевики атаковали танкер под панамским флагом, груженный нефтью из РФ. К счастью, промахнулись. В итоге в январе российские танкеры тоже начали обходить Красное море стороной. Ситуация осложняется тем, что российская нефть на мировом рынке сейчас продается со значительным дисконтом: из-за потолка цен и угрозы вторичных санкций покупатели требуют себе премию за риск.

Его шаг противоречит первой статье Конституции страны, которая требует, чтобы военные действия были санкционированы с конгрессом. То есть, происходят такие действия, когда президент Америки, несмотря на свою Конституцию и конгресс, разрешает или нет атаковать со своими союзниками ту или иную страну. И говорить о том, что действия ООН будут исполняться, когда главный его член нарушает все значимые законы и грубо начинает войну против одной из стран, уже нельзя. Сами демократы тоже выступают против самоличного решения таких глобальных проблем, но ООН на данный момент ничего не может сделать. Решение и слова ООН уже не столь авторитетны. Чем это может грозить мировой экономике? Йемен находится на побережье Красного и Аравийского морей и Аденского залива. На момент 12 января цены на нефть подскочили и превысили 80 долларов за баррель. Если Иран, который является негласным союзником хуситов, также будет втянут в конфликт, то поставки нефти могут оказаться под существенно большей угрозой, чем сейчас. Прямое участие Ирана в конфликте может привести к сокращению или остановке экспорта нефти из самой страны. Если эта ситуация будет продолжаться из-за того, что хуситы нападают и атакуют суда в Красном море, то для избежания этого конфликта многие суда будут уходить в обход западного побережья Африки и тем самым увеличат расходы на логистику и стоимость самого сырья. Таким образом, цены на нефть могут приблизиться уже к 100 долларам за баррель. Ранее Иран заявлял, что перекроет Ормузский пролив, если конфликт будет продолжен. При таком сценарии цена за нефть дойдет до 150 долларов за баррель, что приведет к новым экономическим последствиям и экономическому кризису, как в арабских странах, так и в странах Запада. То есть говорить о том, что в Йемене нет нефти и эта страна никак не может повлиять на ситуацию касательно поставок нефти, нельзя. Йемен на данный момент очень сильно влияет на рост цен за баррель нефти. Чтобы понять, по какому сценарию будут развиваться события, нужно дождаться, пока США и их союзники обозначат свои цели — что произойдет в самой Америке: как отреагирует оппозиция, демократы на действия Джо Байдена, что скажет ООН и мировое сообщество на то, что сделал президент США. Прогнозировать развитие таких сложных международных конфликтов трудно. Но можно сказать, что это приведет к усилению напряженности в регионе, углублению политических противоречий, новому гуманитарному кризису в Йемене. Как я говорил ранее, все это может привести к тому, что США и их союзники погрязнут в новой войне и хуситы не сдадут так просто свои позиции. Йемен, возможно, превратится во второй Афганистан, где конфликт Запада с арабскими странами будет продолжаться многие годы. Читайте по теме:.

Вместе с ними в операции будут участвовать Великобритания, Франция, Италия, Испания. Нидерланды, Норвегия, Бахрейн, Канада, Сейшельские острова. Непонятно, на что они рассчитывают, если их не поддержали даже ближайшие союзники — Саудовская Аравия и ОАЭ. Ждать ли новой большой заварушки? И можно ли это называть столь пафосно — «геополитический пожар»? Тем не менее ситуативные кризисные ситуации в связи с поставками через тот же Суэцкий канал происходят не в первый раз — например, в связи с авариями вспомним резонансную историю с контейнеровозом «Эвер Гивен» весной 2021 года. То есть, риски, связанные с этим маршрутом, в ЕС, скорее всего, учитывались. Насколько это критично для неё? И что теперь?

❗️ВС Йемена сообщают о сбитии американского беспилотника MQ9 над городом Саада

Йемен или Йеменская Республика — государство, расположенное на юге Аравийского полуострова в Юго-Западной Азии. Парады и боевая подготовка ЛС МВД и армии Йемена (хуситов), 2023. По данным британцев, инцидент произошел в 14 морских милях от побережья Йемена, пишет агентство ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий