Новости йемен нефть запасы

Нефть марки Brent подорожала на 2,5% после ударов США по Йемену. Crude Oil including Lease Condensate Reserves.

Обострение ситуации в Йемене и её влияние на нефтяной рынок

Обострение ситуации в Йемене и её влияние на нефтяной рынок Нефть из старого танкера возле побережья Йемена грозит вылиться в Красное море.
Споры в ОПЕК и хуситы: новые угрозы для нефтерынка и мировой экономики Прогнозы предполагают, что на отчетной неделе запасы нефти уменьшились на 1,5 млн баррелей.
AP: хуситы нарушили обещание и атаковали танкер с российской нефтью Военная операция в Йемене не отразится на деятельности крупнейших российских нефтегазовых компаний, среди которых "Роснефть", "Зарубежнефть", "Газпром", "Газпром нефть" и ЛУКОЙЛ, поскольку они не присутствуют в стране.

Посол Йемена: страна ждет возвращения Россия для разведки нефти и полезных ископаемых

ООН готова разгрузить 47-летний танкер около берегов Йемена, чтобы не допустить утечки нефти в море. Во-первых, продолжение атак хуситов рискует вернуть нефть на $90+. Йемен: ожидается, что перекачка нефти с разваливающегося корабля начнется на следующей неделе.

Хуситы нанесли ракетный удар по британскому нефтяному танкеру

Нельзя сказать, что Ближний Восток не готовится к этому сценарию. Маршрут через Красное море станет крайне дорогим Сетевой аналитик Анатолий Несмиян тоже не исключает того, что Россия тоже может пострадать от блокады этих проливов: «В связи с пиратством в Красном море и Аденском заливе уже появляются предложения о военизированном сопровождении. Ценники — от 500 тысяч долларов за проводку одного судна и выше. В свое время на проводке караванов через те же места ЧВК поднимали до 6-8 миллионов долларов за караван и были очень рады появлению сомалийских пиратов, создавших для них бездонный рынок. Сейчас ситуация посерьезнее, так как хуситы — это, по сути, квази-государственные парамилитарные силы с соответствующим вооружением и техникой.

Поэтому цена проводки может быстро вырасти в 3-4 раза. Это вам не сомалийцы на лодках и с калашами, тут народ серьезнее. Плюс неизбежное повышение страховок в связи с рискованностью судоходства в данном районе. Возможен вариант, что торговый маршрут через Красное море станет крайне дорогим, а это неизбежно ударит и по ценам на перевозимые товары.

Кстати, именно через Суэцкий канал и Красное море отправляется российское зерно в Африку, российская нефть в Индию и в Китай.

Боевое крыло движения хуситов — группировка «Ансар Аллах» — борется не только с правительственными войсками, но и с Аль-Каидой, а также связанной с ней группировкой «Ансар аш-Шариа». Напомним, что хуситы активизировались на севере Йемена в 2011 г. В этот раз они призывали открыто выступить против сокращения субсидий на нефтепродукты, что привело к увеличению цен на бензин в два раза. Основным же требованием была отставка правительства во главе с президентом Абд Раббу Мансуром Хади, которое открыто обвиняли в коррумпированности, а также прекращение вмешательства Запада в дела страны.

Конфликт быстро перешел в вооруженную стадию, а к концу января хуситы уже захватили ключевые здания в столице Сане, взяли под контроль обширные территории в самой заселенной части страны, после чего президент Хади подал прошение об отставке и был заключен под домашний арест, а затем бежал в Аден важный порт на юге страны , а впоследствии — и за границу. Новый виток вооруженного конфликта в Йемене начался после того, как в конце февраля 2015 г. Саудовская Аравия пошла на открытое военное вмешательство, оправдывая его намерением восстановить в Йемене законную власть и вернуть в президентское кресло избранного главу государства. Принц Мухаммед бен Сальман был активным сторонником ее проведения, рассматривая успешное осуществление наземной операции не только как единственное средство ликвидации нарастающей шиитской угрозы на южных рубежах Саудовской Аравии, но и как механизм поднятия своего рейтинга в глазах мирового сообщества как фигуры, способной осуществлять масштабные проекты с участием многонациональных международных сил. То есть КСА фактически выступила в роли ближневосточного аналога « регионального жандарма ».

Алексей Сарабьев: Ближний Восток на новом витке эскалации войны в Йемене Операция под кодовым названием «Буря решимости» «Decisive Storm» началась в ночь на четверг 26 марта 2015 г. Интервенты постепенно закрепились в южных провинциях, начав с боями продвигаться на Север. Основу коалиции составляли подразделения вооруженных сил ОАЭ, а также сторонники «Народных комитетов», которые выступали на стороне президента Абд Раббу Мансура Хади. Общую позицию озвучил президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси, когда сказал, что все эти действия на территории Йемена ведутся « для сохранения его единства и суверенитета ». На стороне хуситов выступил шиитский Иран.

Эр-Рияд утверждает, что Тегеран наряду с политической и финансовой поддержкой долгое время помогает хуситам оружием и боеприпасами; ракетами, которые летят в сторону Саудовской Аравии из районов расположения хуситов, их тоже снабжает Иран. Хуситы находятся почти в такой же ситуации, как Хезболла в Ливане — обе группировки являются главными силами в своих странах, однако текущие политические и демографические условия не позволяют им управлять государством единолично. Геополитические причины йеменского конфликта Разумеется, одним из основных действующих лиц в данном конфликте является Саудовская Аравия, для которой Йемен, с которым она имеет общую протяженную границу на юге, особенно важен. Распространение иранского влияния на этот горный регион, расположенный непосредственно на юге от Саудовской Аравии, Эр-Рияд воспринимает как серьезную проблему безопасности. К тому же, захват боевиками-хуситами ряда имеющих стратегическую важность объектов экономики страны, а именно нефтедобывающей инфраструктуры, электростанции в Марибе и портовых городов на Красном море, крайне невыгодно КСА.

Дело в том, что экономическое усиление хуситов, которое могло произойти за счет экспорта углеводородов, в сочетании с военными успехами создавало опасный прецедент. А обнаружение энергоносителей на своей территории вполне могло бы вдохновить шиитское население южных провинций Саудовской Аравии на попытку пересмотреть свой внутренний политический статус в виде требований дополнительной автономии или даже попытки отделиться. И для всего этого вовсе не потребовалось бы наличие «третьей силы» в виде «руки Тегерана», которой так опасаются арабские страны. Ведь хуситы олицетворяют изменение в балансе власти в Йемене и даже на Аравийском полуострове, которое открыло дверь для Ирана, как крупного игрока в регионе, который еще недавно был сферой исключительных интересов Саудовской Аравии. А усиление роли Тегерана совсем не нужно Эр-Рияду.

Есть еще одна версия того, почему КСА так заинтересована в продлении своего пребывании в Йемене. По некоторым оценкам, согласно анализу космических снимков южноаравийского региона и пробных бурений там, в пограничной зоне между Йеменом и Саудовской Аравией может находиться гигантский нефтеносный бассейн, содержащий объемы нефти сравнимые с пятой частью запасов углеводородов у северного соседа. Поэтому многие аналитики утверждают, что в планах Саудовской Аравии сделать из Йемена своего рода « вассальное государство », которое будет зависеть от нее. Эта версия не далека от реальности, и здесь хотелось бы привести доводы экономиста, доктора политических наук Принстонский университет Уильяма Энгдаля; а также американского политолога и исследователя Фила Батлера.

В ноябре Пентагон признал, что американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper был сбит хуситами у побережья Йемена. США и Великобритания с середины января наносят удары по позициям хуситов, называя это ответом на угрозу свободе судоходства в Красном море.

Член высшего политического совета "Ансар Алла" Мухаммед Али аль-Хуси назвал эти удары террористическим варварством и преднамеренной и неоправданной агрессией.

Эксперты назвали причину роста темпов бурения нефтяных скважин в России 31 июля 2023, 16:02 "Российские компании занимались разведкой полезных ископаемых, а теперь она прервана из-за войны. Мы ожидаем, что после установления мира эти компании вернутся и помогут в разведке нефти или полезных ископаемых", — сказал Салем аль-Вахейши. Он добавил, что хуситы нападают на нефтяные танкеры, которые заходят в порт Хадрамаут, и это "препятствует экспорту нефти, а также нефтяным доходам правительства, которое выплачивает зарплату государственным служащим, а также тратит средства на здравоохранение, образование и другие услуги".

Нефтяная компания Йемена: стране грозит гуманитарная катастрофа

В Министерстве нефти и полезных ископаемых Йемена заявили, что в стране достаточно запасов нефти и нефтепродуктов. Чиновник ведомства отметил, что процесс обеспечения нефтепродуктами стабилен, а поводов для беспокойства нет, передаёт РИА Новости. Крупное нефтяное месторождение обнаружено в провинции Шабва на востоке Йемена. Они проживают в богатом нефтью округе — Эш-Шаркия на востоке Саудовской Аравии, а также в регионах на границе с Йеменом (причем, тамошние шииты этнически близки к йеменцам). ЦРУ указывает на запасы нефти и газа в районе бывшей «спорной пограничной нейтральной зоны» между Северным и Южным Йеменом. ООН начинает операцию по отгрузке 1,1 млн баррелей нефти с заброшенного танкера Safer, пришвартованного у западного побережья Йемена к северу от города Ходейда. Йемен, беднейшая страна арабского мира, располагает запасами около 3 миллиардов баррелей нефти и 17 триллионов кубических футов газа, по данным Управления энергетической информации США.

Как конфликт в Йемене может изменить ситуацию на нефтяном рынке

У побережья Йемена захвачен связанный с Израилем нефтяной танкер По данным Oil and Gas Journal, доказанные запасы нефти Йемена оцениваются в 3 миллиарда баррелей по состоянию на январь 2014 года.
Захваченный в Йемене танкер с нефтью стал экологической бомбой замедленного действия // Новости НТВ У берегов Йемена продолжается операция ООН по предотвращению катастрофического разлива нефти.
Европа откажется от покупок арабской нефти из-за военной операции в Йемене Однако нефтяные запасы страны стремительно истощаются, объемы нефтедобычи падают.
ООН начала откачку более 1 млн баррелей нефти с аварийного танкера в Йемене События в Йемене, как текущий фактор, способствовали повышательной динамике нефти, несмотря на рост запасов в США, Brent и Light утром вчера шли по 55,16 и 47,46, к 14.00 по 55,36 и 47,43, утром сегодня по 58,25 и 50,99 долл. за барр.
Объем добычи нефти в Йемене 2024. | США нет дела до нефти Йемена.

Мировая торговля — под ударом: йеменские хуситы мстят Западу за Газу

Интервенты постепенно закрепились в южных провинциях, начав с боями продвигаться на Север. Основу коалиции составляли подразделения вооруженных сил ОАЭ, а также сторонники «Народных комитетов», которые выступали на стороне президента Абд Раббу Мансура Хади. Общую позицию озвучил президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси, когда сказал, что все эти действия на территории Йемена ведутся « для сохранения его единства и суверенитета ». На стороне хуситов выступил шиитский Иран. Эр-Рияд утверждает, что Тегеран наряду с политической и финансовой поддержкой долгое время помогает хуситам оружием и боеприпасами; ракетами, которые летят в сторону Саудовской Аравии из районов расположения хуситов, их тоже снабжает Иран. Хуситы находятся почти в такой же ситуации, как Хезболла в Ливане — обе группировки являются главными силами в своих странах, однако текущие политические и демографические условия не позволяют им управлять государством единолично. Геополитические причины йеменского конфликта Разумеется, одним из основных действующих лиц в данном конфликте является Саудовская Аравия, для которой Йемен, с которым она имеет общую протяженную границу на юге, особенно важен. Распространение иранского влияния на этот горный регион, расположенный непосредственно на юге от Саудовской Аравии, Эр-Рияд воспринимает как серьезную проблему безопасности.

К тому же, захват боевиками-хуситами ряда имеющих стратегическую важность объектов экономики страны, а именно нефтедобывающей инфраструктуры, электростанции в Марибе и портовых городов на Красном море, крайне невыгодно КСА. Дело в том, что экономическое усиление хуситов, которое могло произойти за счет экспорта углеводородов, в сочетании с военными успехами создавало опасный прецедент. А обнаружение энергоносителей на своей территории вполне могло бы вдохновить шиитское население южных провинций Саудовской Аравии на попытку пересмотреть свой внутренний политический статус в виде требований дополнительной автономии или даже попытки отделиться. И для всего этого вовсе не потребовалось бы наличие «третьей силы» в виде «руки Тегерана», которой так опасаются арабские страны. Ведь хуситы олицетворяют изменение в балансе власти в Йемене и даже на Аравийском полуострове, которое открыло дверь для Ирана, как крупного игрока в регионе, который еще недавно был сферой исключительных интересов Саудовской Аравии. А усиление роли Тегерана совсем не нужно Эр-Рияду. Есть еще одна версия того, почему КСА так заинтересована в продлении своего пребывании в Йемене.

По некоторым оценкам, согласно анализу космических снимков южноаравийского региона и пробных бурений там, в пограничной зоне между Йеменом и Саудовской Аравией может находиться гигантский нефтеносный бассейн, содержащий объемы нефти сравнимые с пятой частью запасов углеводородов у северного соседа. Поэтому многие аналитики утверждают, что в планах Саудовской Аравии сделать из Йемена своего рода « вассальное государство », которое будет зависеть от нее. Эта версия не далека от реальности, и здесь хотелось бы привести доводы экономиста, доктора политических наук Принстонский университет Уильяма Энгдаля; а также американского политолога и исследователя Фила Батлера. Ситуация с добычей и экспортом нефти и привлечением иностранных компаний в страну не будет нормализована, пока не закончится военный конфликт в этой стране. Однако учитывая тот факт, что на стороне йеменского государства выступают племенные группы с севера страны, в то время как Саудовская Аравия снабжается оружием практически всеми странами западного мира, определение «конфликт» представляется автору неточным. Скорее, утверждает он, «речь идет о карательной операции, в ходе которой 2,5 млн человек стали беженцами, в то время как еще 20 млн испытывают перебои с доступом к провизии, медикаментам и питьевой воде». Другими словами, речь идет о геноциде йеменского народа во имя западных и саудовских нефтяных интересов.

ЦРУ указывает на запасы нефти и газа в районе бывшей «спорной пограничной нейтральной зоны» между Северным и Южным Йеменом. Вильям Энгдаль вспоминает, что два десятилетия назад имел возможность во время интервью с неким чиновником имени он не называет — прим. В этот момент его собеседник сказал, что некие «пустынные земли между Саудовской Аравией и Йеменом, согласно неопубликованным воздушным и геофизическим исследованиям США, имеют потенциал запасов нефти, который, вероятно, превышает потенциал самой Саудовской Аравии» а это свыше 270 млрд баррелей нефти — прим. Американский экономист замечает: «насколько это утверждение является точным, сказать сложно»; однако напоминает также и о том, что пространство, окруженное Персидским заливом и Красным морем, включая Йемен и Сомали, является одной из самых тектонически активных зон на нашей планете, с большими предпосылками для открытия углеводородов. Вильям Энгдаль подытоживает, что военное противостояние в Йемене, без сомнения, «связано с разделом стратегического контроля над мировой энергетикой». США также опасаются, что в случае попадания потенциальных нефтегазовых месторождений под контроль хуситов Йемен автоматически станет потенциальным клиентом для российских или китайских нефтяных компаний, которые немедленно начнут проводить серьезную разведку их потенциала.

Уже 4 ведущих торговых компании приостановили работу в Красном море. Хуситы заявляют, что их атаки направлены на прекращение военной операции Израиля в секторе Газа. Вся мировая торговля может пострадать. Суэцкий канал и пролив Баб-эль-Мандаб являются ключевыми артериями мировой торговли. Через них идут поставки товаров из Китая в Европу и Россию и в обратном направлении. Поэтому приостановка торговли в Красном море может негативно сказаться и на ценах в России.

Марка WTI на торгах товарной биржи в Нью-Йорке показала рост майских фьючерсов на 6,6 процента, установившись на уровне 52,48 доллара за барр. Следует также учесть, что рядом расположен Баб-эль-Мандебский пролив, где проходит одно из основных транзитных направлений Ближнего Востока. В случае разрастания военных действий путь танкеров по проливу может быть перекрыт, и под угрозой останется снабжение нефтью Европы из Персидского залива, под вопросом также окажутся поставки по короткому маршруту из Северной Африки в Азию. Реагируя на такую потенциальную опасность, потребители переходят к пополнению запасов, пока цены на нефть невысоки. С другой стороны, нынешнее повышение стоимости нефти может носить элемент паники, в таком случае уже в ближайшее время страсти на рынке могут поутихнуть, и крупные закупки прекратятся, что вместе с тем не означает, что цены вернутся в прежнее состояние. Рост цен выгоден трейдерам в том числе и потому, что это хороший повод распродать нефтяные запасы, которые скопились в американских хранилищах.

Единственный морской путь, свободный от американцев, их прокси и провокаторов, — это на сегодня Северный морской путь Игры в "управляемый хаос" удаются США все хуже и хуже, пишет колумнист РИА Новости. Вот и палестино-израильский конфликт не удалось удержать под контролем, он стремительно пошел вширь, ударив по самому чувствительному месту всей мировой торговли — Красному морю. Этот узкий морской коридор с двумя бутылочными горлышками на севере и юге — Суэцким каналом и Баб-эль-Мандебским проливом — сейчас активно обстреливают йеменские хуситы. Под ударом все суда независимо от их флага , по поводу которых у хуситов есть подозрения, что они идут в Израиль или как-то с ним связаны. С йеменского побережья они запускают ракеты, засылают беспилотники. Каждый удачный удар празднуют на митингах в Сане — столице Йемена. Началась эта история еще в ноябре — в ответ на варварские атаки израильской армии в секторе Газа. Однако несколько недель все старались делать вид, что ничего не происходит: "деньги любят тишину". Поэтому торговые суда просто втихомолку меняли маршруты — вместо Суэцкого канала шли, словно пятьсот лет назад, вокруг всей Африки, через мыс Доброй Надежды. Естественно, это удлиняло маршрут и удорожало перевозки. Однако в конце прошлой недели хуситы сумели ракетным ударом поджечь контейнеровоз немецкого перевозчика Hapag-LLoyd. За день до этого от ракетного удара загорелся норвежский балкер. И вот сразу несколько крупнейших европейских перевозчиков объявили, что в Красное море их суда заходить не станут. Так что все повернулись и посмотрели в сторону Вашингтона. Побережье Красного моря нашпиговано американскими военными базами.

ООН начала откачку более 1 млн баррелей нефти с аварийного танкера в Йемене

Военная операция в Йемене не отразится на деятельности крупнейших российских нефтегазовых компаний, среди которых "Роснефть", "Зарубежнефть", "Газпром", "Газпром нефть" и ЛУКОЙЛ, поскольку они не присутствуют в стране. У берегов Йемена эксперты приступили к откачке нефти с давно брошенного супертанкера Safer, который представлял экологическую угрозу для всего Красного моря. При этом военный отметил, что трудно обозначить, насколько эффективны были ответные меры США и Великобритании, так как неизвестны располагаемые запасы хуситов перед началом атак. США нет дела до нефти Йемена. Однако нефтяные запасы страны стремительно истощаются, объемы нефтедобычи падают.

ООН требуется $144 млн для решения проблемы с заброшенным у берегов Йемена танкером

Так, в субботу 23 декабря танкер с индийским экипажем под флагом Либерии был атакован дронами на маршруте Саудовская Аравия — Индия. Танкер загорелся недалеко от Аденского залива. Пожар потушен, о пострадавших не сообщается. В воскресенье 24 декабря повстанцы-хуситы атаковали ударными дронами сразу два танкера под флагами Индии и Норвегии в Красном море — «эти атаки стали 14-м и 15-м нападением группировки хуситов на коммерческие суда с 17 октября», сообщило командование ВМС США. О разрушениях и жертвах также не сообщается.

Атаки хуситов остановили падение мировых цен на нефть и вызвали резкий рост котировок — в октябре до 94 долларов, а затем в ноябре стабилизировали стоимость бочки сорта Brent, основного ценового индикатора в Европе, около 80 долларов, согласно биржевым данным. Из-за атак хуститов крупнейшие судоходные компании Evergreen Line, Maersk и Hapag-Lloyd AG и нефтекомпания BP изменили маршрут грузов — теперь они обходят Африку с юга вместо короткого пути через Суэцкий канал на севере. Но танкеры с российской нефтью продолжают движение по прежнему маршруту через Красное море. Такая ситуация выгодна для России, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков.

По оценке эксперта, в этом случае "даже может сократиться и скидка на российскую нефть. Фрахтовые и страховые компании уже пересматривают тарифы, учитывая рост военной напряженности в регионе. Датская судоходная компания Moller-Maersk Group, второй в мире контейнерный перевозчик, предупредила 24 декабря о грядущих месяцах хаоса в Красном море.

Дипломат отметил, что Йемен надеется, что после завершения войны, российские компании будут "играть большую роль в восстановлении Йемена". Компании РФ — ред.

В Йемене восемь лет продолжается вооруженный конфликт, который отразился на различных аспектах жизни страны, в том числе на ситуации с безопасностью.

Конечно, они остаются военно-политическим союзником США и, быть может, Вашингтон ещё сумеет заставить их увеличить добычу нефти, но пока ничего не выходит. Кроме того, атаки хуситов могут привести к дополнительному росту цен на нефть. Ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков сказал, что - «На фоне нестабильности, вокруг России, например, и предложений США и Евросоюза ввести санкции против российских углеводородов — они-то делали ставку на Ближний Восток, что часть ближневосточных поставщиков заменит российскую нефть. Были переговоры Германии с Катаром — что вроде они перенаправят объемы на европейский рынок. А тут оказывается, что регион, на который все делали ставку, сам становится большой точкой напряженности и нестабильности». Геополитические причины йеменского конфликта ещё несколько лет назад озвучил экономист, доктор политических наук Принстонского университета Уильям Энгдаль.

Однако учитывая тот факт, что на стороне йеменского государства выступают племенные группы с севера страны, в то время как Саудовская Аравия снабжается оружием практически всеми странами западного мира, определение «конфликт» представляется автору неточным. Скорее, утверждает он, «речь идет о карательной операции, в ходе которой 2,5 млн человек стали беженцами, в то время как еще 20 млн испытывают перебои с доступом к провизии, медикаментам и питьевой воде». Другими словами, речь идет о геноциде йеменского народа во имя западных и саудовских нефтяных интересов. ЦРУ указывает на запасы нефти и газа в районе бывшей «спорной пограничной нейтральной зоны» между Северным и Южным Йеменом.

Эксперты назвали причину роста темпов бурения нефтяных скважин в России 31 июля 2023, 16:02 "Российские компании занимались разведкой полезных ископаемых, а теперь она прервана из-за войны. Мы ожидаем, что после установления мира эти компании вернутся и помогут в разведке нефти или полезных ископаемых", — сказал Салем аль-Вахейши. Он добавил, что хуситы нападают на нефтяные танкеры, которые заходят в порт Хадрамаут, и это "препятствует экспорту нефти, а также нефтяным доходам правительства, которое выплачивает зарплату государственным служащим, а также тратит средства на здравоохранение, образование и другие услуги".

Захваченный в Йемене танкер с нефтью стал экологической бомбой замедленного действия

Самое неприятное в сложившейся ситуации, что после эмбарго Европы на импорт российской нефти, этот маршрут стал для нас очень важен. Почти все наше сырье и топливо из балтийских и черноморских портов, чтобы избежать долгого пути вокруг Африки, перед тем как попасть в Индию или Китай, проходит через эти водные артерии. Но, как уже было сказано, в случае серьезных проблем, перенаправить экспорт другим путем возможно. Танкерам с нефтью и нефтепродуктами из РФ при использовании западного маршрута поставок придется огибать западное побережье Африки, а затем выходить в Индийский океан, что увеличит продолжительность транспортировки на срок от 10 до 14 дней. Сейчас же, после регулярных атак хуситов на танкеры, объемы транспортировки, конечно, снизились, уточняет эксперт. Их поставки в Европу проходят по этому маршруту.

Об этом сообщило агентство Associated Press. Кто именно стоит за нападением, пока не известно. Чуть ранее появилась информация: у побережья Йемена хуситы заблокировали судно, которое принадлежит еврейскому государству. Ровно неделю назад Вооруженные силы Йемена провели военную операцию в Красном море.

Продолжение Нефть взлетела выше 80 долларов за баррель 12 января 2024 17:28 Стоимость мартовских фьючерсов на нефть Brent на лондонской бирже ICE выросла на 2,29 процента до 79,19 доллара за баррель, свидетельствуют данные торгов по состоянию на 13:12 по времени Астаны. Цена на фьючерсы на нефть WTI с поставкой в феврале выросла на 2,34 процента и достигла 73,71 доллара за баррель.

В совместном заявлении главы Еврокомиссии пообещали ввести против Саудовской Аравии и союзников «санкции, каких не видел мир», отключить эти страны от SWIFT и полностью заблокировать их международную торговлю. Мы будем беспощадно бороться с любыми попытками вмешиваться во внутренние дела Йемена и навязывать ему свою политическую волю со стороны государств-террористов, на деньги которых были созданы Аль-Каида и ИГИЛ», - заявила Урсула фон дер Ляйен. В ответ принц Мухаммед бин Салман объявил Евросоюзу джихад.

Нефтяная компания Йемена: стране грозит гуманитарная катастрофа

Во-первых, продолжение атак хуситов рискует вернуть нефть на $90+. Чуть ранее появилась информация: у побережья Йемена хуситы заблокировали судно, которое принадлежит еврейскому государству. У берегов Йемена эксперты приступили к откачке нефти с давно брошенного супертанкера Safer, который представлял экологическую угрозу для всего Красного моря.

ООН требуется $144 млн для решения проблемы с заброшенным у берегов Йемена танкером

Как война в Йемене повлияет на российский экспорт нефти - Российская газета Читайте последние новости дня по теме Йемен: Сухопутные перевозки в приоритете: сколько Баку заработает на кризисе в Красном море, Нефть продолжает терять в цене после.
Как отреагировала нефть на войну в Йемене: 12 января 2024 13:28 - новости на Хуситы нанесли в Красном море удар по нефтяному танкеру Andromeda Star, принадлежащему Великобритании, с помощью противокорабельных ракет.
Нефтяная игра: удары США по Йемену провоцируют экономический кризис | Статьи | Известия Хорошие новости: Йемен возобновляет экспорт нефти Новостной портал
Саудиты доставили нефть морем в оккупированную часть Йемена Наличие огромных нефтяных и газовых запасов в Йемене объясняет, почему Пентагон активно поддерживает жестокие попытки саудитов захватить власть в Йемене.
Фактор нефтегазовых ресурсов в йеменском конфликте Вы здесь. Главная / Новости / СМИ: В Йемене достаточно запасов нефти и нефтепродуктов.

«Альтернативы нет»: что будет с ценами на нефть после ударов США по Йемену

Противокорабельная Ghader способна поражать надводные цели на дальности 250 км. На их вооружении есть танки, артиллерия и бронемашины. Общая численность бойцов, по разным данным, может составлять от 30 до 60 тыс. Справка «Известий» 19 ноября йеменская группировка объявила о захвате израильского судна Galaxy Leader под флагом Багамских островов вместе с экипажем в знак солидарности с ХАМАС. Также в начале декабря были нанесены удары ракетами и беспилотниками по еще двум судам. Весь экипаж из 25 человек до сих пор находится в заложниках, среди них граждане Украины, Мексики, Болгарии и Филиппин. Транспортные компании вынуждены выбирать альтернативные маршруты, что влечет за собой дополнительные издержки. И как конфликт в анклаве может распространиться на весь ближневосточный регион При этом стоит учитывать, что такой вариант развития событий не единственный, ранее блокировка Суэцкого канала не привела к существенным последствиям, напомнил «Известиям» эксперт аналитического центра «ИнфоТЭК» Александр Фролов. Видели ли мы тогда какой-то коллапс? Совершенно нет. Рынки всегда реагируют на события подобного рода незначительным ростом цен.

Ситуация сегодня, однако, отличается от той, которая складывалась три года назад, поскольку сейчас добавляется элемент сложной прогнозируемости развития событий, учитывая военный контекст происходящего.

Каждая вторая мировая экспортная тонна нефти может остаться в порту. В этом случае произойдет кратный рост цен на нефть. Повышение цен на заправках — само по себе неприятно, но это разгонит инфляцию, что чревато разносом и обрушением долговых пирамид в США, Японии и Европе. Нельзя сказать, что Ближний Восток не готовится к этому сценарию. Маршрут через Красное море станет крайне дорогим Сетевой аналитик Анатолий Несмиян тоже не исключает того, что Россия тоже может пострадать от блокады этих проливов: «В связи с пиратством в Красном море и Аденском заливе уже появляются предложения о военизированном сопровождении. Ценники — от 500 тысяч долларов за проводку одного судна и выше.

В свое время на проводке караванов через те же места ЧВК поднимали до 6-8 миллионов долларов за караван и были очень рады появлению сомалийских пиратов, создавших для них бездонный рынок. Сейчас ситуация посерьезнее, так как хуситы — это, по сути, квази-государственные парамилитарные силы с соответствующим вооружением и техникой. Поэтому цена проводки может быстро вырасти в 3-4 раза. Это вам не сомалийцы на лодках и с калашами, тут народ серьезнее.

Обслуживание танкера приостановлено в 2015 году из-за войны в Йемене.

Узнать подробнее Надо сказать, что если эта операция будет завершена, впервые 1,1 млн баррелей будет стоить так дорого! А вот кто получит прибыль от этой нефти, до сих пор неизвестно.

Оба судна будут задействованы для отгрузки нефти из разрушающегося танкера «Safer», пришвартованного у западного побережья Йемена, передает Центр новостей ООН. Нефтяной танкер «Safer» пришвартован у западного побережья Йемена в Красном море. Судно было построено в 1974 году, а с конца 80-х годов йеменское правительство использовало его в качестве резервуара для хранения нефти. С начала 2015 года Йемен охвачен конфликтом и текущим ремонтом танкера с нефтью никто не занимается. В 2019 году в моторное отделение просочилась морская вода и целостность судна была нарушена. Экологи учреждений системы ООН забили тревогу, предупреждая о возможном разливе нефти и катастрофических последствиях для экосистемы Красного моря и для 30 млн жителей региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий