Новости иволга электропоезд электропоезда

Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • "Иволга 3.0" | Пикабу
  • Сейчас на главной
  • Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
  • Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне
  • Новости партнеров
  • Подпишитесь на нашу рассылку

Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»

Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России.

Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге

Съезды 23. Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. Первая ее часть — экскурсия в заводской музей и знакомство с историей крупнейшего в регионе производителя современного подвижного состава.

Многие эксперты сходятся на том, что на сегодняшний день электропоезда этой серии считаются наиболее технически оснащенным и комфортабельными. Фото: сайт ГУП «Московский метрополитен». Сегодня аккумуляторы ЗАИТ стоят практически на всех пассажирских железнодорожных вагонах, электропоездах, вагонах метро, электровозах и магистральных тепловозах новой постройки.

БУВ -Блок управления вагоном обеспечивает передачу в УПУ контролируемых параметров согласно протоколу обмена, подключение оборудования по командам УПУ в соответствии с протоколом обмена, передачу по шине «CAN open» информации от датчиков или сигналов управления.

Саратовский завод начал поставки инновационных аккумуляторных батарей для электропоездов «Иволга-4. Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока ЗАИТ разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов: инновационной аккумуляторной батареи и выкатного устройства подвагонного аккумуляторного ящика, сообщает Министерство промышленности и энергетики Саратовской области. Если с аккумуляторной батареей и её предназначением всё более понятно, то о выкатном устройстве стоит пояснить: оно позволяет максимально оперативно устанавливать и заменять оборудования на местах, что существенно облегчает труд ремонтных бригад и ускоряет сам процесс ремонта и технического осмотра электропоездов. Завод автономных источников тока уже поставил «Тверскому вагоностроительному заводу» более 250 комплектов таких батарей для создания железнодорожного электротранспорта нового поколения.

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2. Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов.

Публикации

  • Быстрее скорость и больше розеток
  • Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2
  • Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
  • Что еще почитать
  • "Иволга 3.0" | Пикабу

Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»

Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» - Москвич Mag Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру.

Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2

Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0". Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений.

Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»

Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве. С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».

Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»

ЭКСПО» В начале июля 2021 года в Москве на площадке рядом с Ярославским вокзалом в рамках Московского урбанистического форума Трансмашхолдинг представил головной вагон электропоезда версии «Иволга-3. Также в 2021 году стало известно о разработке пригородных модификаций поезда «Иволга» модификации с тамбурами, иным расположением дверей и планировкой сидячих мест, повторяющих большинство российских моделей электропоездов, например ЭП2Д [34]. Летом 2022 года электропоезд версии «Иволга-3. Осенью того же года на ТВЗ начались работы по постройке опытного образца электропоезда версии «Иволга-4.

Опытный образец электропоезда прошел испытания и получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза в 2023 году [36]. Тогда же было объявлено о планах использовать первые серийные поезда новой версии на МЦД в 2024 году[ источник? Производство[ править править код ] ЭГ2Тв-001 в изначальном окрасе с утопленными буферными фонарями Постройка первого опытного образца электропоезда ЭГ2Тв-001 была начата летом 2014 года [21] и завершилась в декабре того же года [37].

Состав был построен в исполнении 4496. В марте 2015 года после завершения первичной наладки оборудования поезд вышел из ворот завода и был направлен на испытания [29]. К концу 2015 года был построен второй состав ЭГ2Тв-002 исполнение 4496.

Оба опытных электропоезда первого выпуска были окрашены в двухцветную схему из синего и светло-серого цветов с оранжевым носом [29]. Первоначально планировалось, что оба электропоезда серии ЭГ2Тв, получившей коммерческое название «Иволга», пройдут весь цикл сертификационных испытаний в 2015 году, а в случае победы на конкурсе в конце года начнётся их серийное производство для нужд Малого кольца МЖД. Однако процесс сертификации данной модели затянулся [20] , и в итоге ОАО «РЖД» приняло решение о закупке для Малого кольца уже серийно производящихся поездов ЭС2Г «Ласточка», а ТВЗ получил [10] сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на электропоезд ЭГ2Тв только в июле 2016 года [39].

В конце 2016 года оба электропоезда были перекрашены на заводе в новую цветовую схему московского транспорта — передняя часть кабины и крышевые обтекатели окрашивались в малиново-красный цвет, углы и боковые стены кабин машиниста, двери и низ боковых стен вагонов — в синий, а сами боковые стены вагонов — в белый с синими кольцевыми полосами, при этом нос кабины остался оранжевым лишь частично, став продолжением красной полосы выше [29]. Знак качества XXI века», а 18 декабря того же года — уже платиновым Знаком качества того же конкурса [41] [42]. Летом 2019 года электропоезд получил платиновый Знак качества уже вторично [43].

ЭГ2Тв-006 «Иволга-1. В марте 2018 года ЦППК объявила, что контракт на указанную партию поездов решено заключить с ТВЗ как с единственным участником открытого конкурса. Соответственно был выбран городской электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» [44].

Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями. Новые модели «Иволги» быстрее набирают установленную скорость и тем самым сокращают время поездки, а также позволяют точнее соблюдать график. Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России.

Коняева по специальности «Сварочные технологии» и «Технология машиностроения» обратили внимание, что на ТВЗ — современное оборудование и в будущем они очень хотели бы на нем поработать. Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью.

Цель акции — познакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда. Отличительной чертой мероприятия является демонстрация действующего производства с целью познакомить студентов с востребованными предприятиями и профессиями.

Полученные результаты алгоритмы используются системой для формирования окончательного решения — какие объекты обнаружены, на каком расстоянии, где они находятся относительно поезда и т. Исходя из этой информации системы поезда может управлять движением. В дальнейшем эта система будет интегрирована с системами управления поездом. Это позволит автоматически реагировать на препятствия — применять торможение и подавать звуковые сигналы.

На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров

Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички.

Лента новостей

  • Информация
  • Информация
  • "Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"
  • «Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»

Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» — Новости МУФ-2023 Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции.
ЦППК - «Иволга» встретит пассажиров на первом Московском Центральном Диаметре Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений.
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0» Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений.
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0» Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д.
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий