Новости иванов эфко сергей

Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал, как акционеры пришли к новой философии вызовов будущего, поддерживает ли компания регулирование цен на внутреннем рынке и как подбирает перспективные кадры.

«ЭФКО» презентовала первое в России растительное масло, произведенное микроорганизмами

ВПС бывал на открытых дверях в Воронеже в академии. Передо мной три тётеньки топили за ЭФКО. Потом на трибуну взгромоздился я и начал словами "дети, не ходите в ЭФКО! Но в Китае таких шустрых - немало. Да и в биотехнологиях китайцы толк знают и чето еду в реакторах не выращивают. Хотя по "извращениям" с едой они вне конкуренции.

Мы не делали таких исследований, не могу утверждать. Но мне кажется, это не единственный мотив. Многие потребители отдают предпочтение местным производителям, потому что локальные фермеры оказывают меньше негативного влияния на окружающую среду. Американские производители идут на Ближний Восток, в Китай и не чувствуют проблем, о которых вы говорите. В Китае и странах Ближнего Востока население считает, что импортный товар лучше местного. У них есть такой менталитет. Мы для западных рынков нашим базовым торговым предложением рассматривали подсолнечник как источник белка. Подсолнечник из России — так же естественно, как российская пшеница. Но если говорить в целом, то мы больше верим в рынки, которые ближе к нам расположены. Мы сейчас продаем растительное мясо по цене чуть дороже говяжьего фарша. А цель — чтобы было по цене свинины. С таким позиционированием сможем найти потребителей даже там, где платежеспособный спрос не очень высокий. Это как на внутреннем рынке, так и на экспорт? Но в первую очередь растительное мясо — это экспорт. В России потребители очень консервативны. С другой стороны, мы сильно недооцениваем тренды вегетарианства и флекситарианства среди молодежи. У этого фактора может быть кумулятивный эффект, когда молодые люди вдруг массово начнут голосовать ногами за новую еду. Здесь очень интересная дилемма — курица или яйцо. У российского продовольственного рынка есть специфика — зачастую многие инициативы преподносятся сверху. Например, ESG-повестка, которая через компании не зашла в сельское хозяйство. Мы видим активную позицию правительства, министерства сельского хозяйства. Разве нет? Я с вами согласен, Минсельхоз и правительство начинают эту тему двигать. Но это только сейчас начало происходить. Важно понимать, что ESG-повестка очень конфликтная и идейная. То есть ты либо в это веришь, либо нет — и все делается для галочки. Появился целый класс функционеров, бизнес-чиновников, которые обслуживают такие интересы большого бизнеса. В этом трудно находиться, если честно. А конфликтна эта тема потому, что если мы принимаем концепцию ESG, то тогда должна остаться только та еда, которая соответствует принципам устойчивого развития. Пока таких критериев для продовольствия нет, но если они появятся, то это будет серьезной проблемой для транснациональных компаний, которые зарабатывают на слабостях человека. По крайней мере, шильдик устойчивости они не должны будут эксплуатировать. Кстати, если говорить про принципы ESG, то мне кажется мы ошиблись с буквой «G». Сами цели устойчивого развития сформулированы безупречно с точки зрения морали и этики, не с чем спорить. Единственное, чего там нет, — это идея смены модели экономического роста. По сути, corporate governance — это про экономический рост. Вместо «G» нужно было писать букву «О» — owners, собственники. Именно собственники являются драйверами экономического роста. А «G» для меня — это все, что связывает собственников, экологическую повестку, социальную сферу. Какой бизнес устойчивый? Только социально полезный. Если ты какую-то пользу приносишь обществу — значит устойчивый бизнес. Все финансовые метрики — это просто показатель, что с пользой вы не ошиблись, и она людям интересна. Но есть успешные компании, которые занимаются производством не совсем полезной для общества продукции. Да, но я сейчас немного о другом. О том, как собственники должны меняться. Это рождает очень много интересных вопросов. Для чего мой бизнес? Я измеряю свой успех миллиардами рублей на счете, долей рынка или чем-то еще? Что я должен сделать, чтобы ESG была не модной и навязанной темой, а можно было свою жизнь вокруг этого трансформировать? Я вообще не верю, что это можно навязать. Ты должен понимать, что эта трансформация — стратегия выживания. Иначе нечего будет детям передать. А когда это навязывается: «Давайте!

И для каждого из нас это может быть подсказкой и образом идеала. А значит, та самая мера лежит в таких незамысловатых направлениях и критериях: - Насколько ты в своей жизни приблизился к этому евангельскому образу? Если согласны, поставьте лайк, несогласны, поставьте дислайк Если есть что сказать, приходите в комментарии. PS Сегодня Лазарева суббота. Бог и Человек Иисус Христос воскресил умершего Лазаря. Представляете, на что оказывается Человек может быть способен? Апостолы потом тоже воскрешали. Святые первых веков - тоже. То есть Христос не был исключительным в этом. Другие человеки позже повторяли это чудо.

Два года назад, реализуя новую стратегию развития, мы продали собственное молочное производство, компанию «Зеленая долина». Но пошли на компромисс и оставили йогуртное направление. Сегодняшнее решение болезненное. Мы понимаем, что лишаем многих потребителей любимого продукта. Но приняли его единогласно. Сказали «а», надо было сразу говорить и «б». Он добавил, что компания разослала ритейлерам уведомление, что с января 2024 г.

«ЭФКО» разрабатывает биосинтезированное растительное масло

И для каждого из нас это может быть подсказкой и образом идеала. А значит, та самая мера лежит в таких незамысловатых направлениях и критериях: - Насколько ты в своей жизни приблизился к этому евангельскому образу? Если согласны, поставьте лайк, несогласны, поставьте дислайк Если есть что сказать, приходите в комментарии. PS Сегодня Лазарева суббота. Бог и Человек Иисус Христос воскресил умершего Лазаря.

Представляете, на что оказывается Человек может быть способен? Апостолы потом тоже воскрешали. Святые первых веков - тоже. То есть Христос не был исключительным в этом.

Другие человеки позже повторяли это чудо.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Бизнес входит в тройку крупнейших компаний российского агропромышленного комплекса и производства продуктов питания. Партнер подкаста — Альфа-Банк: самый технологичный банк для предпринимателей.

Информационная поддержка проекта — ВКонтакте: самая популярная социальная сеть в России. Почему не взлетела Даурия?

Точнее это тот вид деятельности, который очень легко сваливается в паразитирование на теле социума.

Конечно, есть предпринимательство созидательное, когда ты говоришь о том, что — «я какую-то социальную пользу хочу создавать и вокруг этого зарабатывать деньги». Я, конечно, сознательно утрирую, но почему? Потому что есть условно две крайних точки зрения на то, что такое бизнес.

В первой бизнес — это процесс, в котором капитал ищет рыночные ниши, где он будет расти с максимальной скоростью и минимальными рисками. Ведь можно так сказать? В этом случае деньги как-раз-таки являются измерением и успеха, и всего… Есть капитал, первичный капитал.

Его надо создать, а дальше ищут темы, где он становится еще больше.

Решение болезненное. Производитель йогуртов «Слобода» и Liberty Yogurt закрывает бизнес

Сергей Иванов также отметил, что российский рынок йогуртов достаточно зрелый и насыщенный. Российский бизнес зарегистрировал 860 тысяч товарных знаков. «Эфко» выкупит бренд маргаринов «Пышка» | Новости ProКачество. Сергей Иванов, исполнительный директор ГК «ЭФКО», выступит в секции «ФУДТЕХ и еда будущего». Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал, как акционеры пришли к новой философии вызовов будущего, поддерживает ли компания регулирование цен на внутреннем рынке и как подбирает перспективные кадры.

Компания ЭФКО развивает линейку биосинтезированных продуктов

Большую их часть привлекли американские компании. Сейчас растительное мясо «Эфко» продается по цене говядины, утверждает Иванов: в России — 650 руб. В будущем себестоимость мяса будет снижаться, уверяет директор «Эфко». По словам Иванова, в Африке главный вызов — это именно цена. А снизить ее удастся, когда компания будет контролировать всю ингредиентную цепочку подробности обсуждать отказался. Готовы ждать и 10 лет», — заключает он. Есть ли будущее у российского растительного мяса? Артем Пономарев основатель Greenwise С «Эфко» мы одновременно конкуренты и партнеры.

Конкуренты по продуктам Greenwise, которая тоже производит растительное мясо, партнеры — по компании «Партнер-М». Это крупнейший в России производитель растительных пищевых ингредиентов, им владеет мой отец. Клиенты завода — «Эфко» бренд Hi! Растительное мясо российских производителей более чем конкурентоспособно на глобальном рынке. Во-первых, с точки зрения качественных свойств — текстуры, запаха, вкуса. Во-вторых, по цене конечной продукции. Это обусловлено курсовой разницей, стоимостью рабочей силы и электроэнергии, которые входят в себестоимость продукта.

В-третьих, мы полностью обеспечены сырьевой базой — пшеницей, горохом и соей. Более того, в этом году продукты на растительной основе еще и поддержал Минпромторг пока на словах, но тем не менее. Только по первым двум факторам у нас гораздо больше шансов на глобальном рынке, чем, например, у европейских производителей. Greenwise до последнего активно присутствовал в странах Прибалтики. Ближний Восток сейчас активно развивает собственный фудтех-хаб. Правительственные программы в этом регионе поддерживают пищевые компании. Идея не только в том, чтобы обеспечить страну тем или иным продуктом, а в том, что пищевые технологии могут предотвратить проблемы, связанные со здоровьем, например ожирение.

К тому же растительное мясо потенциально интересно жителям этих стран. Но важно адаптировать продукт под местные вкусы — делать, например, не бургерные котлеты, а кебаб на растительной основе. Данила Шапошников партнер Phystech Ventures Наиболее перспективные рынки для растительного мяса — это Америка и Европа. В США этот продукт зародился, там на одной только веганской аудитории можно построить крупный бизнес, как это сделал, например, Impossible Foods. В MENA тоже есть место для этого сегмента, но рынок слабый, потребитель консервативный. Растительное мясо не входит в базовую продовольственную корзину. Я часто бываю в Эмиратах, пока не видел там ни одного российского альтернативного мяса.

Ситуация на рынке растительного мяса не превосходит ожидания. В России — тем более: там спрос на этот продукт весьма спорный.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Это целая линейка, которую мы вывели из группы и трансформировали в проект акционеров компании. Не приходится ли чем-то жертвовать — инвестициями, ресурсами — в пользу «Hi! Чтобы заниматься инновациями, мы сформировали дополнительные управленческие ресурсы. Сам инновационный центр построили еще 10 лет назад. И если до 2017 года это было скорее элементом нашей культуры, то четыре года назад мы осознали: чтобы выжить, нужно сделать инновации главной причиной нашей конкурентоспособности. И работать в этом направлении не просто между делом и для себя, а подходить к вопросу основательно. Сказали себе, что должны научиться создавать и внедрять разработки, доводить их до людей, масштабировать и реализовывать. В противном случае мы просто прекратим существование. Перед таким выбором себя и поставили.

Организовали пространство «Лиман» в поселке Белая Вежа. Мы рассматриваем его как социальную экосистему для совместной работы и жизни ученых, администраторов, социальных конструкторов. Вторым шагом стало то, что посадили акционеров и высший менеджмент за парты — начали изучать цитологию, генетику, физику, химию, социологию, психологию, нейрофизиологию, философию, проводить социологические исследования. Мы стали лучше понимать, что происходит в обществе, начали учиться думать цивилизационными кодами и технологическими трендами. То есть пытаться увидеть, куда движутся общество и технологии. Для себя мы определяем бизнес простой формулой. Бизнес — это польза, которая находит место в жизни людей экономически эффективным способом. Вся наша философия строится от той самой пользы. Сейчас набирает силу тренд переключения на растительные альтернативы.

Через три года, пять, 10, 15 лет он полностью поглотит мир. Это факт. Сколько людей откажется от мяса? Мы уверены, что рано или поздно мяса людям не будет хватать. Сегодня в мире его производится 300 млн тонн. Есть аналитики, которые говорят, что через 50 лет нужно будет 900 млн тонн, а животноводство обеспечит еще максимум около 100 млн тонн. То есть 400-500 млн тонн нужно будет чем-то замещать. Этим источником и станут растительное и клеточное мясо. Это огромный бизнес.

Дистрибьюция набирает обороты.

Хорошие показатели у направления пищевых добавок и ингредиентов. Мы улучшили рыночные позиции по производству лецитинов, удвоили производство фермента фосфолипаза А2», — отметил он. Наиболее существенный, почти в два раза, по рапсу — на фоне выхода на полную мощность нашего липецкого МЭЗа «Либойл»», — поясняет исполнительный директор «Эфко».

Решение болезненное. Производитель йогуртов «Слобода» и Liberty Yogurt закрывает бизнес

По итогам прошедшего календарного года выручка ГК «Эфко» выросла примерно на четверть – с 223 млрд руб. (2021 г.) до 277 млрд руб. Такие данные в интервью журналу «Агроинвестор» озвучил исполнительный директор компании Сергей Иванов. Проект из стадии исключительно фундаментальных исследований переходит в более практическую плоскость, — заявил исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов. О возвращении бизнеса к нормам социальной ответственности перед обществом рассуждает российский бизнесмен ― исполнительный директор группы компаний "Эфко", гендиректор компании "Еда будущего", член YPO Russia Сергей Иванов. Сергей Иванов из ЭФКО. НАЙТИ СВОЁ МЕСТО в бизнесе. Проект из стадии исключительно фундаментальных исследований переходит в более практическую плоскость, — заявил исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов. Сергей Иванов из ЭФКО. НАЙТИ СВОЁ МЕСТО в бизнесе.

Исполнительный директор ГК «Эфко»: нужна новая «зеленая революция» в производстве продуктов

Смотрите видео онлайн «Сергей Иванов (Эфко, Даурия). акционер и исполнительный директор ГК «Эфко», специализирующей на биотехнологиях и производстве продуктов питания. Гистограмма просмотров видео «Исполнительный Директор Эфко Сергей Иванов На Конкурсе Молодых Предпринимателей Gsea Russia 2023» в сравнении с последними загруженными видео. Группа компаний «ЭФКО» на форуме INNOFOOD в Сочи представила биосинтезированное растительное масло, произведённое бактериями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий