Новости интернет магазин зенден

Выбирайте лучшие Женская обувь Zenden по доступным ценам. Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Волгограда - Владелец обувной компании Zenden предприниматель Андрей Павлов вышел на одиночный пикет к зданию правительства РФ в Москве в четверг, 20 июля. Бизнесмен выступил с плакатом против действий Федеральной налоговой службы (ФНС), с которой, по словам Павлова. В ТРЦ «iMall Эcпланада» в Перми планируется открытие магазина обуви российского бренда Zenden. Он разместится на третьем этаже торгово-развлекательного центра. Сеть Zenden включает 250 собственных точек фирменной розницы и еще порядка 150 франчайзинговых магазинов по всей России, в которых представлены обувные бренды Zenden, Instreet, Quartocomforto, Pulse, Martiseta и проч.

Распродажа в ZENDEN в ноябре 2023 года

Он расположится в торговом центре «Аврора» на площади 525 квадратных метров. Федеральная компания очень тщательно подходит к выбору мест для новых точек. Торговый зал поделен на зоны и брендам, в том числе под каждое направление собственных торговых марок. Это часть новой стратегии развития, которая в 2022 году обновила позиционирование брендов, ассортиментную политику и визуальный мерчандайзинг сети. Акцентируем внимание на собственных торговых марках, в которые сейчас вкладываем много ресурсов.

Наши розничные сети zenden. Под ценностью мы понимаем оптимальное сочетание качества, практичности, удобства и современности всех моделей продаваемой обуви при лучшем выборе. Это немецкий инновационный бренд, под которым уже более 20-ти лет выпускается обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека. Главная особенность Thomas Munz — сочетание в обуви технологичности, комфорта и модных трендов. Mascotte включает более 40 собственных салонов и широкую сеть франчайзинговых, а также интернет-магазин. Под этим известным брендом уже более 15-ти лет производятся модные аксессуары и обувь высокого качества для женщин и мужчин.

В сеть входит порядка 250 розничных торговых точек в разных регионах страны. Основной своей миссией компания Зенден считает создание и реализацию доступной для отечественного потребителя качественной обуви. Торговая сеть в постоянном режиме работает над развитием портфеля обувных брендов, параллельно стараясь удовлетворить потребности и запросы максимально широкой покупательской аудитории. Ознакомиться с каталогом компании Зенден можно на ее официальном сайте.

В частности, внедрен проект «Волнолом», который позволил качественно нарастить скорость сборки заказов и минимизировать ошибки. На протяжении 2023 года в фокусе нашего внимания было развитие уровня онлайн-сервисов, многие из этих инициатив уже реализованы и дают свои плоды. ZENDEN — российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Занимает лидирующую позицию в российской обувной рознице в своем ценовом сегменте.

Дождь, уплывшая обувь и разбитые зеркала: как мы провели фотосессию для брендов Zenden

Официальное приложение ZENDEN позволит легко и удобно выбрать и купить обувь для всей семьи. Просто продаст больше кроссовок Kari, Zenden или «Спортмастер» под своими собственными брендами. Каталог товаров интернет-магазина Zenden, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. При этом владелец торговой марки ZENDEN, он же учредитель ООО, разрешает всем оптовым покупателям безвозмездно использовать название марки на своих вывесках.

К производителю обуви Zenden пришли с обысками

ZENDEN – федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, предлагающая покупателям качественную обувь по ДОСТУПНЫМ сегодняшний день с. Выбирайте лучшие Женская обувь Zenden по доступным ценам. Компания Zenden, которая является крупнейшим в РФ производителем и продавцом обуви, намерена выпустить коллекцию спортивной одежды.

Распродажа в ZENDEN в ноябре 2023 года

Промокоды для Зенден на апрель и май 2024 у нас на сайте! Все скидки для на Представители Zenden уверены: все это делается для того, чтобы ФНС получила возможность доначислять налоги любой франчайзинговой сети, которая сотрудничает с ИП, использующими льготные системы налогообложения.
Zenden: важнейшие новости Друзья, в магазине обуви Zenden увидела приятные новинки на весну и лето, тренды сезона, мода стиль красота, цены.
Каталог обуви магазина Зенден на апрель 2024 Главное о магазине Zenden: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор.

ZENDEN рассказал о планах и стратегии развития компании на 2023 год

Новости магазина Зенден | ZENDEN Group — российский холдинг, включающий розничную обувную сеть и обувное производство.
«БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023»: E-com практики ZENDEN - в числе лучших в отрасли | Основной ассортимент интернет-магазина Зенден – это обувь.
Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов 📰 New Retail zenden_official | ZENDEN – федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, предлагающая покупателям качественную обувь по доступным ценам.

Отзывы сотрудников о компании ZENDEN

Владелец обувной компании Zenden предприниматель Андрей Павлов вышел на одиночный пикет к зданию правительства РФ в Москве в четверг, 20 июля. Бизнесмен выступил с плакатом против действий Федеральной налоговой службы (ФНС), с которой, по словам Павлова. В одном из московских магазинов обувной компании Zenden прошел обыск и изъятие документов. Магазин ZENDEN откроется в обновленном формате. Торговый зал поделен на зоны и брендам, в том числе под каждое направление собственных торговых марок. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ZENDEN.

Отзывы о компании

  • О мультиформатности магазинов
  • Не заказывайте через Интернет!: Отзывы о Zenden - Первый независимый сайт отзывов России
  • Работа в ZENDEN ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе ZENDEN, зарплаты
  • Обувная компания Zenden в марте начнет продавать одежду под своим брендом Pulse - новости Shoppers

Бренд Zenden планирует начать продажи собственной линейки одежды в 2024 году

А иногда вас будут вызывать в свой единственный выходной - разбирать склад за бесплатно. Инвентаризации проходят каждый месяц, они ночные и не оплачиваются. На личном опыте могу сказать, что девочки приходили в 9 утра и уходили в 7 утра следующего дня. Всю недостачу вы платите из своего кармана - для сравнения в магазинах, где стоят охранники, рамки, сотрудники все равно не покрывают полностью недостачу. Тут же не было ни рамок, ни охранника, и все равно по 5 к из зп у вас высчитывают ежемесячно.

Мне бы хотелось, чтобы у нас это было особенно преступно. Также в публикации особо была отмечена гражданская позиция протестующего предпринимателя: «Андрей Павлов — фигура яркая.

Настоящий патриот. Сам путь от торговли к производству — штука редкая. Помогает нашим… Пропадает на Донбассе, душой за страну. Разобраться бы в этом деле по-взрослому».

И это несмотря на снижение порога беспошлинного ввоза товара с 1000 евро до 500 с этого года.

Идут глобальные сети Будет расти число магазинов наших западных конкурентов… Если посмотреть таможенную статистику ввоза обуви, то рост есть у всех западных брендов. Российские бренды потихоньку сдают позиции. Это видно и по выручкам, и по статистике ввоза. Выход в Россию через маркетплейсы Благодаря интернету доступ на российский рынок получили тысячи иностранных компаний. Раньше, чтобы продавать иностранный бренд в России, нужно было приехать в страну, найти партнера, поучаствовать в какой-то выставке.

Сегодня российские партнеры не нужны. Западным компаниям достаточно зайти на какой-то маркетплейс, например Wildberries, Lamoda, и все — иностранный партнер имеет доступ к рынку. Это происходит очень быстро и просто. Одним каналом сбыта гораздо проще управлять, чем 50 магазинами в разных городах России. Поэтому мы видим взрывной рост продаж у Wildberries.

Мы тоже продаем свою продукцию через этот маркетплейс и имеем очень большие планы по увеличению продаж. Сегодня нет смысла инвестировать, так как не понимаешь порог возврата инвестиций на ближайшие пять лет. Внутренний рынок потихоньку усыхает Доля российских игроков на обувном розничном рынке будет снижаться. Кто выживет — это вопрос, потому что сегодня практически у всех российских обувных сетей большие проблемы.

Однажды я с ребятами зашел перекусить в "Макдоналдс" на Пушкинской. Тогда это было реально круто.

Как сейчас в мишленовский ресторан к Дюкассу сходить. Мы вкусно поели, и тут я предложил: "А почему бы нам в "Лужниках" не продавать бургеры? Ну, мы опять рванули на Пушкинскую за очередной партией товара. Брали за доллар, отдавали за два. Через день за одну ходку привезли уже 100 бигмаков. Товар разошелся за полчаса.

Стало понятно: вот она, жила. Если не золотая, то позолоченная. Осталось решить техническую сторону вопроса. Что мы сделали? Приезжали к открытию, к 9 утра, первыми врывались в зал и заказывали сразу по сотне бургеров. Итого — 300 штук за заход.

Нам пытались отказать, не обслуживать, но формальных причин для этого не было. Мало ли, какие у людей аппетиты, для кого они покупают. По сути, весь ресторан работал на нас. Мы аккуратно укладывали бургеры в обложенные чистыми войлочными портянками коробки из—под обуви, а те — в большие брезентовые армейские сумки. Загружались под завязку и — в метро. Через 20 минут уже были в "Лужниках".

Дело пошло отлично, правда, долго оно не покатило. Во—первых, появились конкуренты. Идею ведь не запатентуешь. В "Макдоналдсе" окончательно сошли с ума. Раньше три товарища с сумками прибегали, а теперь — десяток с разных концов Москвы… Как саранча. Но хуже другое.

Мы схлестнулись с наперсточниками, работавшими в "Лужниках". Они поняли, что могут поживиться, и решили отодвинуть чужаков в сторону. Как—то выцепили меня, сказали, что теперь буду под ними. Предупредили: "Пожалеешь". По неопытности не поверил. А на следующее утро приехал в "Лужники", меня взяли под белы ручки, аккуратно уложили на асфальт между грузовиками и спросили без предисловий: "Жить хочешь?

Ищи другую тему". Ну, я и пошел. Могла быть одежда, но получилась обувь. Никакого рационального объяснения этому нет. Так вышло. Решил попробовать.

И, видите, задержался уже почти на четверть века. Говорил же вам: дело случая… О лихих 1990—х, футболе и валянии дурака — С чего начинали? Потом объем увеличился, я поставил в "Лужниках" первый грузовик с обувью, посадил продавцов, снял склады. Шаг за шагом… Магазин на Люсиновской ул. Шуз", в ту пору крупного игрока на обувном рынке Москвы. Поскольку я по—прежнему снимал жилье по соседству, пошел знакомиться.

И вскоре торговал в "Лужниках" обувью "М. Уже через год появились деньги, смог приобрести 60—метровую квартиру, сделал евроремонт, поставил джакузи, купил Audi A8. Правда, не новую, но мне казалось, что почти дотянулся до звезд… Компанию я зарегистрировал в 1997 году. В июле будем отмечать двадцатилетие. Сначала это был рабочий стол в чужом офисе, потом комната… Со временем стал размещать заказы на российских обувных фабриках. До того покупал готовую продукцию у других, а теперь начали шить для моей фирмы.

Торговать продолжал в "Лужниках". Нанимал реализаторов, арендовал помещения. У меня много точек было. Взял охрану, чтобы по башке не схлопотать ненароком. Вооруженный водитель, два—три телохранителя за спиной… Иначе никак. Обороты росли, а деньги тогда возили в больших хозяйственных сумках.

Если едешь по делу, обязательно берешь мешок с наличными. С поставщиками всегда рассчитывался сам, никому это не передоверял. Несколько раз попадал в неприятные истории. Выходишь с рынка, садишься в такси, охнуть не успеваешь, как с двух сторон подлетают архаровцы, ножи под ребра суют: где деньги? Я никогда ничего лишнего с собой не брал. И дорогие наручные часы не носил.

Жизнь одна. Не дай бог, проломят голову из—за какой—нибудь безделушки. Оно мне надо? Тогда много народа погибло по глупости. Из—за кэша в карманах и золотых "котлов" на запястье. Мой Breguet в сейфе лежит.

Так надежнее. Не понимаю коллег, которые с ностальгией говорят про девяностые. Мол, поднялись, на ноги встали… Я о том времени ничего хорошего не скажу. Беспредел и беззаконие, криминал и стопроцентная коррупция. Сегодня позабылось, но тогда всем, кто пытался что—то сделать, приходилось действовать вне правового поля, на свой страх и риск. Что же тут хорошего?

Хрен редьки не слаще… — И вас "крышевали"? Аренда грузовика с контейнером включала в себя в том числе защиту от "левых" наездов. Кому именно откатывали наверху, я не интересовался. Там шли свои терки и разборки. Меньше знаешь — спокойнее спишь. У меня охранники даже в машинах с обувью сидели.

Однажды у нас украли обувь, а мы нашли воров. Далеко идти не пришлось, они на соседней площадке стояли и торговали краденым. Мы вежливо попросили вернуть деньги. Говорят: "Приходите через час". Пришли, забрали свое, и тут же нас упаковали, арестовали за вымогательство. Московский уголовный розыск.

Якобы им сигнал поступил… Деваться некуда, просидел я ночку в 135—м отделении милиции на Малой спортивной арене. Все равно нечего конфисковывать". Переживал, конечно, врать не буду. А как иначе? Мне 23 года только исполнилось, загреметь по глупости в тюрьму совсем не хотелось. Ну, меня и отпустили.

Потом, правда, братва немного накостыляла по башке, чтобы не лез не в свои дела. А я решил встрять. Вот и получил наглядный урок… Тогда "трудовые конфликты" решались просто: дали по голове — и концы в воду. В буквальном смысле. Непонятливые исчезали из поля зрения раз и навсегда. Потом я купил обувную фабрику в Обнинске, построил еще одну в Боровске.

Увеличили производительность. Развивались, активно наращивали оборот. В 1998 году я придумал марку Zenden. Сидел в Париже, смотрел матч чемпионата мира по футболу с участием голландской сборной, в которой играл полузащитник по фамилии Зенден… Помните такого? Мне он нравился, успел поиграть за сильные клубы — "Челси", "Барселону". Слово показалось подходящим, в честь Зендена и назвал компанию.

А если говорить серьезно, мода на иностранные названия для российских обувных компаний пошла с тех же девяностых годов. Это не слишком патриотично, но на туфли Carlo Pazolini народ всегда реагировал лучше, чем на продукцию фабрик "Скороход" или "Парижская коммуна". У кого в какую сторону фантазия работала, так обувь и называли. Почему бы не носить именные туфли от Павлова? Маркетологи проверяли. Когда речь о вещах, одежде, сразу включаются ассоциации: итальянское, значит, модное, немецкое — надежное… Конечно, мог бы придумать для вас красивую легенду, наплести разных историй, но по характеру я не сказочник.

Мне это не по душе. Предпочитаю говорить правду. Недавно мы вывели на рынок новые марки Borgezze и Anna Maniani, я выкупил у давнего знакомого Олега Медведева торговый бренд Thomas Munz. С этим трудно что—либо поделать. Хотя я пытаюсь. Сейчас вот начинаю производить в Крыму обувь под названием "Таврика".

Работа кипит, в августе планируем открыть первую очередь, а через пару лет выйти на выпуск миллиона пар. Посмотрим, как пойдет. Производство — это вам не магазин. Новую точку могу открыть за 2 недели, а персонал подобрать и того быстрее. Чтобы наладить полномасштабный выпуск продукции, на иные специальности людей надо годами обучать. Традиции, к сожалению, утеряны.

Раньше во многих городах стояли фабрики—миллионники. В девяностые годы почти все позакрывались. Понимаете, мы оказались фактически первопроходцами. Второму и последующим поколениям, бизнесменам, которые придут нам на смену, надеюсь, будет проще. Бренды приживутся, станут частью истории. А пока приходится прокладывать дорогу.

Иногда — как по болоту. Но у меня сильная команда и хорошие партнеры в разных проектах. В России было невозможно шить обувь. Вылетишь в трубу, разоришься. Привозить продукцию из Китая, заполонить ею рынок — пожалуйста, а производить самому — ни—ни. В 2003 году я выпускал 250 тыс.

Вариантов не оставалось. Если делать по закону, быстро окажешься банкротом. В итоге мне надоело прошибать головой стену, я отправился в Пекин, Шанхай, Гуаньчжоу, и вскоре продажи резко пошли вверх. Покупать готовый продукт в Поднебесной в разы выгоднее. В разы! Рабочая сила там тогда была гораздо дешевле, себестоимость — заметно ниже.

У нас не те отрасли экономики дотируют и субсидируют. До сих пор сохраняются льготные режимы там, где не надо, а для производителей ничего подобного нет. На самом деле для реального роста ВВП нужно не так уж много, как кажется. Первый шаг — отмена ЕНВД для торговли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий