Мягконабивная игрушка Мякиши Три Кота Карамелька и Море приключений 765м.
Игрушки Мякиши
Новгородская фабрика «Мякиши» представила свои товары в Ташкенте на международной выставке материнства и детства Kinder Expo. Игрушка грелка с вишнёвыми косточками Дракон Константин Мякиши. Где купить игрушки фабрики «Мякиши». это семейный бизнес производства мягких игрушек! Из маленького цеха производство превратилось в современную высокотехнологичную фабрику. Развивающая игрушка Мякиши Единорог Лайк, белый/розовый 374 руб. / шт 394 руб.
Аист с младенцем в клюве прилетел на крышу фабрики мягких игрушек Мякиши
фабрика детского счастья! «Мякиши» уже 18 лет. Больше 20 лет назад жители небольшого регионального города Боровичи Евгений и Марина Антоновы основали компанию по производству детских игрушек «Мякиши». Игрушка антиколиковая грелка "Зайка" с вишнёвыми косточками, Мякиши, для новорожденных 0+. Фабрика игрушек "Мякиши"является производителем мягких развивающих игрушек под маркой «Мякиши». Это мягкие объемные игрушки из разно фактурной натуральной ткани с различным. Купить мягкие игрушки Мякиши в интернет-магазине Малыш в Краснодаре. Выгодные предложения низкие цены быстрая доставка.
Развитие мышления во время игры в кубики «Мякиши»
- Комментарии в группе «Боровичи — самое интересное для вас!»:
- Мягкие и развивающие игрушки Мякиши
- Не до игр: фабрика мягких игрушек в Новгородской области перешла на пошив медицинских масок
- ПОДПИСКА на НОВОСТИ
- Видеогалерея
- Коротко о бизнесе
Комментарии
- Комментарии
- Новости партнеров
- Каталог бренда Мякиши. Купить выгодно в интернет-магазине Умная Игрушка с доставкой по России
- Мякиши, развивающая игрушка
- Игрушки для малышей Мякиши
#РЕРОСТОТСКРЕПКИ, компания «Мякиши».
Про него писали многочисленные блогеры, с удовольствием снимали с Машей рилсы и сторис. Радует мурал и работников фабрики. Многие отмечают, что Маша повышает настроение в любой, даже самый дождливый день. Она олицетворяет собой образ самого важного для всех работников фабрики «Мякиши» потребителя — ребенка. Каждого сотрудника фабрики «Мякиши» радует возможность участия в созидании будущего, в развитии и обучении детей. Все работники в полной мере осознают свою ответственность, ведь «Мякишам» доверяют заботу о детстве! Вся продукция фабрики создается для того, чтобы поддерживать непрерывное развитие малыша.
Какой путь проходит товар «Мякишей»? Вначале игрушку нужно придумать. Этим сегодня занимаются маркетологи, продажники, дизайнеры. У нас есть целый отдел, который отслеживает тренды: в современном развитии детей, то, какие цвета в моде, и т. Информационное поле огромно, найти можно всё, что угодно — главное, знать, что искать.
После оформления идеи наши технологи разрабатывают технологическую карту производства. Идёт отбор материалов. А дальше — как на любом швейном производстве: кройка, шитьё, набивка и упаковка в несколько этапов. Какие-то новинки у нас выходят раз в полгода. Но мы не всегда выполняем свои планы по обновлению: например, хотим выпустить 10-20 новинок, а получается меньше.
Среди последних новшеств у нас — куклы, набитые вишнёвыми косточками, например для малышей важно сенсорное развитие, косточки стимулируют его сквозь ткань. Или ещё так называемые «комфортеры» - модные мягкие игрушки для младенцев, напоминающие по форме пледик с лапами и головой, который удобно обнимать во сне. У нас был неприятный опыт кражи наших уникальных технологий, которые мы наработали за годы труда. Нашему технологу заплатил конкурент, и он их ему сдал. Причём эти технологии были запатентованы — и это нас не спасло: рядом с нами открылось аналогичное предприятие.
Мы года два судились, но ничего не добились. Конкурент живёт не очень хорошо, но всё ещё живет. Так мы поняли, что авторское право у нас в стране, скажем так, очень гибкое. Больше скажу: в начале 2019 года мы создали прецедент — разработали один бренд, а потом увидели его у других. Пришли с патентом к ним, а они показали нам в ответ такой же — просто с датой на две недели позже.
Тоже пришлось идти в суд. Правда, там мы доказали свою правоту — но, опять же, потратив деньги и 9 месяцев времени. Поэтому сегодня я не очень охотно рассказываю о наших технологических лайфхаках. Я приветствую честную конкуренцию, но не приветствую наглое воровство. Нашими прямыми конкурентами сегодня можно назвать торговые марки крупных дилеров.
А аналогичных производств, по сути, нет. Есть другие фабрики, но они всё равно немного в других нишах, ведь именно такие игрушки профильно больше никто в стране не производит. Вся надежда на интернет Мы наблюдаем, что рынок сейчас очень серьёзно трансформируется. Ещё пару лет назад в игрушечной рознице было много малого бизнеса. А сегодня «Детский мир», зашедший с двумя магазинами в небольшой город, убивает все местные магазинчики.
Поэтому рынок дилеров сильно сокращается. Мы работаем над тем, чтобы быть представленными в крупных сетях. Но это не очень хорошо получается. Сети привыкли к большой маржинальности, сетям надо платить очень серьезные бонусы, плюс там «длинные» деньги. Их тоже можно понять.
Многие не очень крупные сети, с которыми мы сотрудничали, сегодня разорились: «Дети», «Банана-мама», «Бегемот». Но параллельно растёт интернет-торговля. Поэтому мы стараемся максимально расширять свое присутствие в интернете — наши игрушки можно купить на Wildberries, Ozon и Beru, а также в интернет-магазинах крупных ритейлеров типа Mother Care, «Дочки-Сыночки» и т. Пока наша компания продаёт через интернет совсем небольшую долю продукции — процентов десять. Но мы планируем расширяться там и дальше, поскольку ни одна сеть в любом случае не даст нам выставить весь наш ассортимент.
Ни телевидения, ни билбордов Наша маркетинговая стратегия похожа на карту метро — очень трудно рассказать о ней коротко. Конечно, вначале надо сделать лучший продукт на рынке. Потом с помощью внутренней работы вы должны сделать так, чтобы все члены команды в это верили — от охранников до бабы Маши, подметающей пол.
А тут целая группа детей и наш кубик с российским флагом — удивительно».
Каждый мякиш имеет свою уникальную форму и яркий дизайн, который привлекает внимание детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и развития малышей. Наша компания посвятила много времени и усилий в создание качественных и интересных игрушек, которые помогут детям развивать свою фантазию и творческие способности.
У нас был договор именно с таким «агентством», а они решали вопросы со всеми остальными. Ты выбирал того, кто был менее беспределен. Среди предпринимателей бытовал специальный рейтинг тех, кому можно было платить таким образом. Мы понимали, что без договора с подобной организацией у нас могли быть проблемы, которые бы запомнились надолго. Такие примеры перед глазами у нас были. То там стреляли, то здесь убили. Но нам после заключения договора было более-менее спокойно.
А где-то к середине нулевых такие организации сами собой отошли в прошлое. Путь к продажам — через выставки В те годы не было такого понятия, как масштабирование бизнеса — я просто хотел больше производить, потому что видел потребность рынка. Так что спустя пару лет работы мы стали возить товар в Москву, постепенно расширять список оптовых партнёров. Там мы находили и находим своих партнёров-оптовиков в регионах. То есть мы договаривались, например, с сибирскими фирмами, что привезём товар в Москву, а оттуда его увезёт в Сибирь транспортная компания. Во времена, когда интернет ещё не был так развит, мы продвигались в основном именно так - через выставки. Там мы взаимодействовали со всеми — и с клиентами b2b, и с покупателями b2c. На выставки мы решились поехать не сразу, долгое время не считали себя достойными. Плюс стенд стоил денег. Сегодня при неимении средств я на месте начинающего предпринимателя всё равно бы пришёл и бегал бы с флаерами между стендами.
Или снял бы самый дешёвый стенд у туалета — вообще-то это очень оживленное место, так что я бы «качал» свой продукт там. Сегодня у нас 50 оптовых партнёров и примерно столько же розничных. Фабрика под снегом За всё время работы нас четыре раза выселяли из тех помещений, которые мы арендовали. Одно дело, если переезжает розничный магазин, другое — производство вроде нашего, со станками, это намного труднее. Поэтому в один из моментов нам это надоело. Жизнь заставила нас приобрести свою недвижимость. Мы ничего не понимали в этом процессе. Не знали, как выбирать такие площади, не знали ничего об электрических мощностях, понадобится ли нам отопление и т. Это было в 2007 году, цена — 300 тысяч рублей. Нам просто понравился участок и здание, стоящее под снегом.
И мы его под новый год купили, и стали мечтать, как сделаем из него прекрасное современное предприятие. Сегодня оно занимает 4 тысячи квадратных метров. Этой площадкой мы занимаемся уже в итоге лет восемь. Что там пришлось сделать? Несколько раз переделывали кровлю — у нас не было опыта, и нас несколько раз просто обманывали исполнители. Мы восстановили историческое здание начала XIX века на территории, сегодня именно в нём расположен наш офис. Мы сделали предприятие, куда люди приходят на работу с удовольствием. Нас с женой в своё время очень впечатлили небольшие итальянские производства мебели и фарфора со своей историей. Поэтому мы старались брать пример с них. Мы создали уголок уюта во дворике, где приятно посидеть летом в обеденный перерыв.
Сотрудникам доступны душевые, фитнес-тренер 10 минут до обеда и 10 минут после у каждого рабочего участка действует своя программа фитнеса, чтобы нивелировать вред от сидячей работы. Также каждый из работников получает бесплатно услуги массажиста и обеды по себестоимости. Трендовый «шпионаж» На производстве у нас много участков - закройные, швейные, набивочные, упаковочные, складские, вышивальные. Почти с самого начала мы отошли от просто кубиков и стали придумывать для них сюжеты, наполнять игрушки дидактикой. Сегодня мы работаем в узком сегменте мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 3 лет раннее развитие ребёнка — сегодня тренд для многих мам. Для мягких игрушек наш подход нетипичен: в основном их делают в виде зверей и персонажей и используют при пошиве искусственный мех.
Битва игрушек: тигр-мякиш против Хагги Вагги в детских садах и на маркетплейсах
Российская фабрика развивающих игрушек «Мякиши» | Игрушки фирмы «Мякиши» от производителя в наличии 112 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. |
Мякиши-игрушки - купить в интернет-магазине. Сравнить цены и выбрать детские игрушки-мякиши. | Фабрику игрушек «Мякиши» теперь украшает трехметровая скульптура аиста, приносящего ребенка. |
Путина заинтересовал бренд мягких игрушек Новгородского завода | настоящая фабрика игрушек, создающая свою мягкую сказку на семейном производстве с 2000 г. |
На боровичской фабрике «Мякиши» появился «няшный» мурал | Игрушка Sleepy Toys «Спящий щенок», Мякиши. |
Мякиши (myakishi) - Profile | Pinterest | «Мякиши» — популярный российский бренд развивающих мягких игрушек, который вот уже более 15 лет выпускает продукцию для детей с рождения и до 5 лет. |
Другие города Московской области
- Детские игрушки «Мякиши»
- Отзывы о компании
- Фабрика игрушек Мякиши в Likee
- Мягкие и развивающие игрушки Мякиши
- Похожие материалы по теме...
- Что скрывается под молнией игрушек «мякиши»?
Аист с младенцем в клюве прилетел на крышу фабрики мягких игрушек Мякиши
Это и игрушки для самых маленьких — для сна, и игрушки с натуральной вишневой косточкой, и развивающие кубики, которых в России мы производим больше всех». После осмотра выставки победителей конкурса лучших новых отечественных брендов Кстати, что Евгений Антонов был одним из участников встречи новгородских бизнесменов с Владимиром Путиным во время его визита в 2017 году и уже общался с президентом. Подробнее о «РазоГрелках» вы можете почитать на сайте фабрики.
В 2000 году вместе с женой Мариной основал компанию «Мякиши». Сегодня это фабрика площадью 4 тысячи кв.
Кубики из атмосферы поиска Мне кажется, что старт в своём деле всегда должен базироваться на каком-то опыте наёмного труда. У нас с женой Мариной так и было. Моя супруга работала на местном производстве продуктов глубокой заморозки — и так узнала, что такое производственный процесс. А я занимался розничной торговлей и знал всё про это.
Понятия о маркетинге мы тогда не имели — потому что в те годы его в России не имел никто. Но какой-то опыт к моменту открытия своего дела у нас был: мы пришли к нему уже будучи зрелыми специалистами - каждый в своём деле. Я на тот момент имел семилетний опыт работы в найме. С чего всё началось?
В 1999 году наши друзья подарили нашей младшей дочери английские мягкие кубики. Очень красивые. Это и послужило толчком к собственному проекту. Чёткого объяснения, почему мы вдруг решили делать именно мягкие кубики, у меня нет.
Мы просто увидели продукт, который могли бы делать. Видимо, на нас повлияла общая атмосфера поиска, предпринимательства, в которой находились все вокруг. Название предложила моя жена. Слово «Мякиши» у нас обоих ассоциировалось с чем-то приятным, уютным и домашним.
Так и возник наш бренд. Всё, что нам удалось найти на рынке для нашего старта - это однотонная ткань для спецодежды оранжевого, белого и грязно-синего цветов. Мы сделали шесть пробных кубиков размерами 10х10 см. Для упаковки купили в магазине полиэтиленовый пакет и цветной картон.
Картон мы нарезали полосками, согнули, линейкой сделали фальцовку и с помощью обычного канцелярского степлера закрепили. Потом мы пригласили фотографа и сделали серию фото с этими кубиками и нашей младшей дочерью — для промо. Придумали слоган «Дети играют, родители отдыхают», который у нас потом позаимствовали конкуренты. Босс-логист и босс-раскройщик Шить не умела ни моя жена, ни я — мы наняли для этого пожилую семейную пару, предложив им подзаработать.
Прошли сертификацию, нашли нужный нам ГОСТ. Первый оптовик был найден в самом ближайшем к нам городе Санкт-Петербурге единственным известным на тот момент методом — через телефонный справочник. Первая партия на продажу состояла из примерно ста наборов одинаковых кубиков. Их у нас взяли «под реализацию», то есть сразу ничего не заплатили - что было нормой для того времени.
И я был счастлив — первая сделка состоялась! Эта партия потом быстро была распродана. Но уже со второй возникли проблемы — потому что ткань, из которой мы сшили кубики, была, как вы понимаете, визуально не очень привлекательна. Тогда мы стали искать возможность нанести на ткань рисунок.
Хлопчатобумажные комбинаты отказывали: нам была нужна небольшая партия ткани в 500 метров, а фабрики изготавливали только десятками километров. Поэтому полгода наш продукт оставался недоработанным - и продаж не было. А потом мы нашли Тверской хлопчатобумажный комбинат сегодня он уже закрыт , где для нас смогли изготовить небольшую партию ткани. Правда, чтобы её выкупить, нам пришлось продать однокомнатную квартиру, а самим переехать в съёмную.
Забегая вперёд, скажу, что свой дом мы смогли построить только в 2009 году… Но мы очень верили в свой продукт: были убеждены, что всё с ним получится. И я до сих пор считаю, что это первое и главное условие старта любого проекта — уверенность в том, что ты делаешь что-то лучше всех на своём рынке. Дальше мы договорились с руководителем нашего местного дома культуры о том, что за какие-то минимальные деньги снимем там небольшую комнату на 36 «квадратов». Там мы поставили четыре швейные машинки и один большой закройный стол.
И из нашей с таким трудом добытой ткани и поролона мы изготовили первые цветные российские мягкие кубики.
Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и способствуют развитию малышей. За 20 лет из маленького 30-метрового цеха текстильное производство превратилось в современную высокотехнологичную фабрику. Сегодня фабрика выпускает более 5000 игрушек в день и более 6 миллиона единиц в год. Их цель — вдохновлять и стимулировать воображение детей через игру и веселье. Отзывы родителей и детей в Париже были восхитительными.
Наша команда предана созданию качественных и безопасных игрушек, которые приносят радость и вдохновение детям по всему миру. Мы гордимся тем, что каждая игрушка "Мякиши" проходит строгий контроль качества, чтобы обеспечить безопасность и долговечность.
Наш успех основан на нашей страсти к творчеству, инновациям и постоянному совершенствованию. Мы постоянно исследуем новые материалы, дизайны и технологии, чтобы создавать уникальные и привлекательные игрушки, которые вдохновляют детей на воображение и развитие. Но наша история не ограничивается только производством игрушек. Мы также активно поддерживаем благотворительные программы и социальные инициативы, направленные на помощь детям и семьям в нужде. Мы верим, что каждый ребенок заслуживает счастливое и беззаботное детство, и мы стремимся внести свой вклад в их жизни. Семейные ценности и забота о наших сотрудниках также являются неотъемлемой частью нашей философии. Мы создаем дружественную и поддерживающую рабочую среду, где каждый сотрудник может реализовать свой потенциал и вносить свой вклад в успех компании. Мы гордимся нашей историей и достижениями, но мы также стремимся к новым горизонтам и возможностям.
#РЕРОСТОТСКРЕПКИ, компания «Мякиши».
это семейный бизнес производства мягких игрушек! Из маленького цеха производство превратилось в современную высокотехнологичную фабрику. Воодушевление отделов продаж. Экскурсия по фабрике игрушек «Мякиши». Коллекция "Мякиши" представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Все новости компании Toys boom.
Игрушки Мякиши
На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес младенца в пеленке большой аист | Фабрика «Мякиши» начиналась как небольшое текстильное производство. |
Мягкие и развивающие игрушки Мякиши | Мякиши-кругляши, слипающиеся в простые облакообразные формы, стали основным генератором графики. А сами игрушки теперь усажены на мягкое облачко в каждой упаковке. |
Каталог Мякиши | Более 200 наименований мягких игрушек Милые и абсолютно безопасные игрушки «Мякиши» мы производим на фабрике более 20 лет. |
Детские товары Мякиши оптом с доставкой в любой регион – Урал Тойз | Новости. Экспонентам. |
Новости компании «Мякиши» | «Мякиши». В развивающие игрушки из Новгородской области играют дети во всей России. |
Статьи - Игрушки от бренда "Мякиши" оставили яркое впечатление на выставке "Мир детства-2023"
Разнообразный и богатый опыт укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. С другой стороны укрепление и развитие структуры способствует подготовки и реализации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Повседневная практика показывает, что рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании существенных финансовых и административных условий. Задача организации, в особенности же постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения существенных финансовых и административных условий. Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Увидеть наш бренд в Европе было необычно, так как наши игрушки там еще не представлены. А тут целая группа детей и наш кубик с российским флагом — удивительно».
Коллекция «Мякиши» представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Каждый мякиш имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, который магнитом притягивает внимание детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и способствуют развитию малышей.
Сегодня фабрика выпускает более 5000 игрушек в день и более 6 миллиона единиц в год. Их цель — вдохновлять и стимулировать воображение детей через игру и веселье. Отзывы родителей и детей в Париже были восхитительными. Французские родители подчеркнули, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая собственные истории и приключения.
Детей даже не смущает русский язык на игрушках.
Группа детей, играющих с русскими игрушками, попала на фото и видео рядом с Эйфелевой башней. Для нас и для родителей это был невероятный сюрприз увидеть наш бренд в Европе, так как наши игрушки еще не представлены там. Видеть целую группу детей, играющих с нашим кубиком и российским флагом, было действительно удивительно.
Кто покупал мякиши через официальный сайт производителя?
«Мякиши» — популярный российский бренд развивающих мягких игрушек, который вот уже более 15 лет выпускает продукцию для детей с рождения и до 5 лет. «Мякиши» — популярный российский бренд развивающих мягких игрушек, который вот уже более 15 лет выпускает продукцию для детей с рождения и до 5 лет. 457м Игрушка “Мякиши” Кукла на руку Зайка (голубой). Новости рыбалки. Производство развивающих игрушек для детей с рождения Скачать Российская фабрика Игрушек МЯКИШИ. Комфортер Мякиши Игрушка мягконабивная Зайка Малинка.
Детские игрушки «Мякиши»
Одними из прородителей нынешних мякишей можно считать самодельные игрушки наших предков. Мякиши (@myakishi) в TikTok (тикток) |104.2K лайк.5K а игрушек «Мякиши»®.Смотрите новое видео пользователя Мякиши (@myakishi). фабрика детского счастья! «Мякиши» уже 18 лет. Необычную новинку выпустила в продажу Фабрика игрушек «Мякиши»! Очаровательный Болтун с вишневыми косточками уже покоряет сердца родителей и малышей!