Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

"Хэллоуин" (Halloween) — хоррор-фильм 1978 года, режиссированный Джоном Карпентером и считающийся одним из классических представителей жанра триллера-слэшера.

John Carpenter’s Halloween The Night He Came Home (1978)

In 1981, the second part of the Halloween movie was presented, where the former victim of Michael Myers, Lori Strode, survived, and he returned to finish what he started. Показать больше.

В 2008 году Anchor Bay анонсировала выпуск юбилейного переиздания к 30-й годовщине выхода фильма на шести дисках, в которое войдут реставрированная версия фильма, два сиквела, удлинённая телевизионная версия, документальный фильм и диск в формате Blu-ray [29]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Премьерный показ состоялся 30 октября 1981 года, в день премьеры второго фильма. Телеверсия, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту.

Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены: Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года. Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый, а до этого он должен будет дважды в год отмечаться в суде. Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, и настаивает на том, чтобы того перевели в лечебницу с более строгим режимом. Лумис приходит в палату к маленькому Майклу и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса. Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более позднюю сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о пребывании Майкла в лечебнице. После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу. Лумис в ярости. Они приходят в палату.

В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои. Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную. Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку. При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик. Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, так как, по настоянию NBC, какая-то часть сцен с позволения Дебры Хилл из оригинальной версии была вырезана, из-за чего фильм не вписывался в формат телевещания [30] : В то время как в основной части фильма формат кадра был обрезан по бокам чтобы получить подходящий для телевещания формат кадра 4:3 , во вступительных титрах использовался неаноморфный формат кадра , но границы кадра сверху и снизу были дополнительно затемнены, чтобы создать более плавный переход.

Силуэт маски поверх кадра в начале фильма был заменён на другой с более чёткими границами глазниц. В середине сцены убийства Джудит был вырезан момент, где Майкл концентрируется на ноже в руке. Майкл проводит ножом по горлу Энни и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её. Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, после того как они подъехали к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом. Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону. Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба.

В телеверсии эта склейка отсутствует. Крик Лори, когда она видит тело Линды, был заменён на менее пронзительный. Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы. Сцена, где Лори втыкает в шею Майкла спицу, в театральной версии прерывается монтажной склейкой в виде кадра с крупным планом его ножа, который он всаживает в диван позади Лори. В телеверсии эта склейка аналогично отсутствует. Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой. Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож. В 2001 году « Anchor Bay » издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии.

На Blu-ray эта версия не издавалась. Художественные особенности и критика[ править править код ] «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера. Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [31]. Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [25]. Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма. Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма.

Историк кино Дж.

Чтобы получить роль, каждому ребенку, проходившему прослушивание, необходимо было попытаться напасть на режиссера Ричарда Доннера — он хотел убедиться, что ребенок может выглядеть злым и устрашающим. Харви справился на все сто — по словам продюссера Харви Бернхарда, после того, как мальчику сказали «Действуй», он ударил режиссера между ног, и даже после того, как было сказано «Снято», ребенок не остановился. Настоящий маленький злодей! Актер Оливер Робинс так хорошо отыграл эту сцену, что режиисер Тобе Хупер не уставал им восхищаться. Чуть позже он заметил, что лицо мальчика начало синеть: оказалось, кукла была неисправна и мальчик действительно чуть не умер от удушья! Более того — девушка до 15 лет спала с мамой, потому что ей было страшно оставаться одной.

Она больше делает уклон на то, чтобы разгадать мотив убийцы что так и не удается. Эта часть больше для переживания, чем для страха, но не менее интересная, чем первая. Кстати, я вообще не заметила как прошло время, это тоже плюсик, ибо на некоторых фильмах я засыпаю и жду уже конца.

Я бы поставила общую оценку фильма 8 из 10, очень уж зацепил». Виктория , Тула «Ждал премьеру данного фильма. В итоге — вовсе зря.

Пишу рецензию в качестве ознакомления, не настаиваю на чем-либо, каждый решает для себя, слушать меня или осмелиться сходить на него в кино. Начальные титры сделаны прикольно, в стиле 80-х, в духе Хеллоуина. И конечные титры тоже.

Еще меня радует тот факт, что оригинальный саундтрек сохранили. Та самая мистическая и завораживающая музыка с конца 70-х. Актерской игры нет и вовсе.

Все поступки главных героинь типичны до безобразия, обязательно сделают все так, чтобы быть легкой добычей. Сюжетом тут не пахнет, успокойтесь. Все идёет по безобразному сценарию, лучше бы не было этой картины.

Хэллоуин (1978) 1080p — Video

Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США). В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 (1999) было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение. «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978 года) — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл.

Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)

«Хэллоуин» стал третьим полнометражным фильмом Карпентера после «Темной звезды» (1974) и «Нападения на 13-й участок» (1976). В 1978 году кинокритики всего мира разнесли «Хэллоуин» в пух и прах. Актеры: Дик Уорлак, Джейми Ли Кертис. Сюжет: Продолжение картины 1978 года «Хэллоуин». Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. 1978, жанр - ужасы, триллер, режиссер - Джон Карпентер. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др.

"Хэллоуин" (1978-2018)

Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью. Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы. Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории.

Маньяк парализован, и медики уверены, что он больше не сможет оправиться. Майерса, несмотря на возражения Лумиса, перевозят в лечебницу в Смитс-Гроув, откуда он сбежал 10 лет назад. По дороге санитары выясняют, что в Хэддонфилде живет его племянница Джейми Ллойд, дочь его сестры Лори Строуд. Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними. Джейми живет в приемной семье, в которой ее мать Лори когда-то работала няней. Девочку донимают кошмары, в которых она видит страшного незнакомца. Она не подозревает, что человек из снов реален и он — ее дядя, и ей придется побывать на его месте убийцы. Фильм получил много негативных отзывов и нельзя сказать, что собрал кассу. При бюджете в 5 миллионов в США он не дотянул по сборам и до 18 миллионов.

Эти герои были во франшизе до самого конца. Для многих жителей небольшого городка Хэддонфилд ежегодное приближение праздника Хэллоуина будет означать только одно — скорую смерть от рук психопата. Так кто же сумеет остановить безумца Майкла Майерса и навсегда завершить этот бесконечный кошмар? Фильм «Хэллоуин» 1978 считается родоначальником жанра «слэшер» и лучшим фильмом в биографии режиссёра Джона Карпентера. Будучи снятым за смешные 325 000 долларов США, к сегодняшнему дню фильм считается одним из самых успешных независимых фильмов всех времен.

Кадры со съемок фильма "Хэллоуин" 1978 Кадры со съемок фильма "Хэллоуин" 1978 2. Выбор актрисы был связал с данью уважения Карпентера творчеству Альфреда Хичкока, а, как известно, мать Джейми Ли Кёртис, актриса Джаннет Ли, сыграла одну из самых культовых ролей в фильме Хичкока «Психо» 1960. В 2006 году фильм «Хэллоуин» 1978 был внесён Библиотекой конгресса США в Национальный реестр фильмов, которые имеют культурное, историческое и эстетическое значение. В решении отмечалось, что фильм является уникальным произведением искусства, очень пугающим и настоящей вехой в истории жанра фильмов ужасов. Дональд Плезенс Дональд Плезенс 4.

Английский актёр, кавалер ордена Британской империи Дональд Плезенс был самым опытным актёром на площадке «Хэллоуина» 1978. Позже он еще 4 раза повторил свою роль — последний раз в 1995 году в фильме «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса».

Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [31]. Многие сцены в фильме сняты с помощью изобретённой за два года до того технологии стедикам с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [32].

В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна. Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [33]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34].

По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36].

Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16].

На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38].

При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39].

Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6].

Кроме того в фильме звучат две песни. Влияние «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42]. До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11].

Степень влияния «Чёрного рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае «Чёрное рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт.

Новости Джейми Ли Кертис, которая повторила свою роль главной героини Лори Строуд в нескольких сиквелах "Хэллоуина" и возвращается в "Хэллоуин убивает", назвала съемки предстоящего сиквела "прекрасным, прекрасным воссоединением". В отличие от первого фильма новой трилогии, "Хэллоуин убивает" берет ряд персонажей из самого первого фильма и представляет их спустя несколько десятилетий хотя актеры возвращаются спустя 43 года, в каноне персонажи старше на 41 год, поскольку "Хэллоуин убивает" непосредственно следует за событиями "Хэллоуина" 2018 года.

Select a country or region

Страница американского фильма «Хэллоуин», который вышел на экраны в 1978 году. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США). Фильм «Хеллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. Her friends, Annie and Lynda, are busy thinking about the fun of Halloween night.

6 фактов о юных актерах в культовых хоррорах, которые вы могли не знать

Кто снимался в фильме Хэллоуин (1978)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все предыдущие сиквелы. Her friends, Annie and Lynda, are busy thinking about the fun of Halloween night. Halloween is the 1978 horror film classic directed by John Carpenter and starring Jamie Lee Curtis as Laurie Strode, a young woman who finds that she is being stalked by escaped patient Michael Myers who had been admitted after the murder of his sister Judith 15 years prior. Find out where the Halloween cast is today with our where are they now gallery and these Halloween 1978 cast photos from then and now.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий