Цикл «Голодные игры» написан в жанре подростковой антиутопии (young adult dystopia).
Трейлер фильма «Голодные игры. Баллада о змеях и певчих птицах» (2023)
- За: фильм рассказывает больше о мире «Голодных игр»
- Сейчас на главной
- 1. Концепция "Голодных игр" была вдохновлена реалити-шоу
- Бег на месте
- Упомянутые авторы
- информация о фильме
Голодные игры (трилогия)
Вдохновением к созданию трилогии, по словам Сьюзен Коллинз, послужил миф о Тесее и Минотавре. В версии писательницы девушка Китнисс предстаёт футуристическим Тесеем, а соревнования на Арене Голодных игр восходят к прототипу жестоких римских гладиаторских боев. Одним из главных злодеев в этой постапокалиптической вселенной является не столько тиран-президент Кориолан Сноу, сколько неперсонифицированный гламур, который проявляется в образе жизни граждан Капитолия. Именно ради их забавы и удовольствия проводятся Голодные игры, в которых гибнут ни в чём не повинные дети обычных граждан. В трилогии обнаруживаются христианские мотивы Нового Завета. Самопожертвование Китнисс на жеребьёвке; честная игра Китнисс и Пита на Арене; образ хлеба, ассоциирующийся с Питом, который, работая в пекарне, благодаря хлебу спасает Китнисс от голода в тяжёлые времена в их дистрикте, кормит других людей; страдания Пита от пыток в Капитолии после юбилейных Голодных игр. Эти поступки дают надежду жителям Панема на справедливое будущее. Термины и символы трилогии Чтобы свободно ориентироваться во вселенной «Голодных игр», необходимо знание определённых символов и терминов.
Государство Панем названо в честь латинского выражения panem et circenses — «хлеба и зрелищ». Каждому району дистрикту соответствует свой род деятельности: Первый — изготовление предметов роскоши ювелирные изделия, парфюмерия ; Второй — производство строительных материалов из камня и добыча полезных ископаемых; Третий — разработка и производство электроники; Четвёртый — рыболовство; Пятый — электроэнергетика; Шестой — производство и обслуживание транспорта; Седьмой — добыча древесины; Восьмой — изготовление одежды; Девятый — сельское хозяйство; Десятый — животноводство; Одиннадцатый — садоводство; Двенадцатый — добыча угля; Тринадцатый — добыча графита, ядерная энергетика. Жеребьёвка новых участников Голодных игр трибутов проводится каждый год в День Жатвы англ. Day of Reaping , который в цикле не ассоциируется со сбором урожая. Во время подготовки к Играм у каждого трибута появляется наставник ментор из числа прошлых победителей из своего дистрикта, чьей основной задачей становится обучение подопечных эффективным навыкам выживания. Менторы способны дистанционно помогать участникам на протяжении всего соревнования, например договариваясь с богатыми спонсорами из Капитолия об обеспечении трибута необходимым оборудованием или лекарством.
Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом. Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было. Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка. Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте. Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета. В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г. Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так. Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными. С одной стороны, описание тоталитарного строя, механизмов осуществления репрессий и пропаганды для поддержания его существования, зарождающейся революции и того, какими жертвами она оборачивается и к чему может привести под конец, выглядят довольно реалистично, в это можно поверить и следить за этим увлекательно. Также нетрудно поверить в то, что у подростка, оказавшегося в центре такого урагана, начнет потихоньку течь крыша с последующим полным «отъездом» в направлении ближайшей дурки. Расстраивает то, что эти хорошие моменты занимают меньшую часть повествования, а большая часть отдана неумелому описанию батальных сцен, слишком гипертрофированному разделению общества на сословия в первом томе еще были попытки это смягчить, но дальше про них автор забыла , и, конечно же, нашему любимому любовному треугольнику. По легенде, Коллинз долго и упорно смотрела новости вперемешку с реалити шоу, когда ее торкнула необходимость написать книжку. В итоге описать в ней реалити шоу и новостные сводки у нее вышло хорошо, а все остальное — плохо. Предлагаю ей засесть за просмотр боевиков и триллеров, а затем попробовать снова :- Оценка: 5 [ 28 ] vaz-1987 , 11 апреля 2014 г. Существует традиция сравнивать литературные произведения и их экранизации. Эта традиция выражается в бессмысленных спорах по поводу того, что же лучше: фильм или книга? Я не буду распространяться по поводу того, что кино и литература — это два различных рода искусства, которые пользуются разными средствами. Хочу лишь сказать, что в случае с экранизацией популярного произведения, лучше оказаться среди тех, кто прочитал книгу после просмотра фильма. Речь идет о современных бестселлерах и не касается признанной классики какого-либо литературного жанра. Если вы были знакомы с текстом, то при просмотре фильма велика вероятность несовпадения ожидаемого и увиденного, и как следствие — фильм вам не понравится, потому что: исказили сюжет, персонажей вы представляли себе по-другому и проч. Если вы посмотрели фильм, и он вам понравился, то прочтение книги, скорее всего, доставит вам удовольствие, поскольку расширит и углубит впечатление от фильма. Конечно, это путь наивного потребителя, но зато он приносит больше удовольствия. Фильм «Голодные игры» заворожил меня своей ритуальностью. Мир после ядерной войны, тоталитарное общество, экономический раскол и зрелищные игры в качестве инструмента социального регулирования — все это создавало иллюзию того, что в книге я найду еще массу интересного, того, что в фильм попросту не попало. Признаюсь, я был разочарован, когда на страницах книги не обнаружил никаких интересных подробностей, кроме имен персонажей, отраслевых принадлежностей дистриктов что натолкнуло меня на мысль о непонимании автором элементарных основ производства и описания вторых Триумфальных игр с участием Хеймитча. Все, что было нужно знать об этом мире и обществе — показано в фильмах. Подробностей не знают ни главная героиня, от лица которой ведется повествование, ни сама Сьюзен Коллинз, потому что не потрудилась ПРОдумать тот мир, который она ПРИдумала. Я не буду придираться к подробностям и нелогичностям, поскольку создать прекрасную книгу можно и без проработки деталей. К сожалению, это не тот случай. Будучи воспитанным на хорошей литературе, я был неприятно удивлен, когда обнаружил, что весь цикл написан от первого лица в настоящем времени, очень короткими предложениями. Столь бедный язык производить отвратительное впечатление, во-первых, незрелости, во-вторых, неграмотности, как героини, так и автора: «Встаю, ем, одеваюсь, стреляю, переживаю, люблю, ненавижу…» Причастные обороты и эпитеты редки как кометы. Подобное использование языка убивает всякую художественную ценность произведения. В одном из своих романов Милан Кундера иронизировал над рублеными фразами Хемингуэя и его бедным стилем. Но Сьюзен Коллинз далека даже до сдержанного лексикона нобелевского лауреата. Еще одним разочарованием стал образ главной героини. Если сдержанная и привлекательная Дженнифер Лоуренс сумела притянуть миллионы зрителей к экранам, то истеричная, глупая, неуравновешенная Китнисс Эвердин распугивает читателей. Это не плохо, плохо то, что эти эмоции бедны, надуманны и неестественны. В итоге книга превращается в дурную иллюстрацию анекдота: «Могу ли я? Хочу ли я? Г… ли я?... Крайним выражением эмоций является по-видимому то, что Китнисс постоянно тошнит, рвет и прочие пищеварительные эвфемизмы. В среднем по пять раз за книгу героиня освобождает желудок по разным причинам, что не добавляет ей привлекательности. В итоге отчаянно захотелось перечитать Оруэлла и Стругацких, а Китнисс оставить умирать на арене… Главным достоинством цикла являются сами игры. Мне захотелось стать жителем Капитолия и приникнуть к экрану, смакуя зрелище. Только из-за самих игр я читал и смотрел «Голодные игры».
Так, новые «Голодные игры» транслируют в «Мягком кинотеатре» в Москве и других регионах с 19 ноября. В «Мираже» премьера запланирована на 23-е число, а Mori Cinema планирует начать показы 30-го числа. Фото: Mirage Таким образом, голливудская картина добралась до России всего через несколько дней после премьеры во всём мире.
Более того, главная героиня хочет собственноручно убить президента Кориолана Сноу, по вине которого погибло множество невинных людей. Увы, война редко бывает справедливой, вторая «Сойка-пересмешница» не идеализирует повстанцев и не стигматизирует правительство, напротив — Фрэнсис Лоуренс делает всё возможное, чтобы подсветить темное и светлое в обеих сторонах конфликта. Решения самой Китнисс неоднократно подвергаются сомнению, а некогда уязвимый Пит впервые оказывается мудрее всех остальных. Отдельного внимания также заслуживает личность Кориолана Сноу, который оказывается далеко не единственным злодеем в этой истории. В целом финальная часть «Голодных игр» получилась очень сумбурной — из-за большого количества событий отдельные важные для повествования персонажи, такие как Финник Сэм Клафлин и Хеймитч Эбернети Вуди Харрельсон , не получили должного внимания, а противостояние Кориолана Сноу и Китнисс Эвердин, напротив, затянулось. Любовные линии между Гейлом, Китнисс и Питом и вовсе показались абсолютно незначимыми на фоне происходящих событий. Вторая часть «Сойки-пересмешницы» ожиданий продюсеров, увы, не оправдала — при гигантском бюджете в 160 млн долларов картина собрала чуть больше 650 млн в мировом прокате. Это, вероятно, было связано с общим охлаждением интереса зрителей к франшизе, которая и так слишком долго царствовала на большом экране. Впрочем, финал «Голодных игр» в любом случае получился достойным, пусть и с небольшими шероховатостями. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах Рейтинг: 7. Несмотря на то что книга вышла сильно после трилогии «Голодные игры», сюжетно «Баллада о змеях и певчих птицах» охватывает события, предшествующие появлению Китнисс Эвердин и ее друзей. В центре сюжета новой истории — 18-летний Кориолан Сноу Том Блит — будущий тиранический правитель Панема, государства постапокалиптического будущего, в котором все регионы разделены на специальные дистрикты с индивидуальным типом производства. Напомним, что именно Кориолан Сноу является главным антагонистом «Голодных игр», а также заклятым врагом главной героини Китнисс Эвердин. В новой книге Коллинз попыталась углубиться в прошлое Сноу, найти истоки его психологической травмы, повлекшей за собой появление тиранической сущности.
15 малоизвестных фактов о «Голодных играх»
Одним из замешанных в этом людей является романтическая соперница Люси Мэйфейр Липп Изобель Йеспер Джонс , чья ревность наконец достигает предела, когда она угрожает раскрыть заговор. Корио хладнокровно убивает Мэйфэр и ее парня, вынуждая его и Люси строить планы навсегда покинуть Дистрикт 12. В кульминационном эпизоде фильма Корио и Люси направляются в хижину на берегу озера, чтобы собрать припасы для побега. В хижине Корио обнаруживает, что один из товарищей-заговорщиков, Спрус, спрятал в хижине оружие, которое могло бы их уличить. Корио думает, что нашел выход из петли, затянувшейся у него на шее — пока Люси не напоминает ему, что она та, кто может «похоронить его». Когда Люси чувствует, что Корио обдумывает, убить ее или нет, она убегает в лес, а Сноу бежит за ней. В лесу Люси оставляет ловушку для Корио, используя шарф его матери, который он подарил ей. Под ним оказывается змея, которая затем кусает Корио, вызывая у него дезориентирующие галлюцинации. В какой-то момент Корио стреляет из своей винтовки, когда ему кажется, что он слышит бегущую Люси, и может показаться, как она падает замертво от выстрела — но когда Сноу подходит туда, там никого нет.
Осуществить это оказалось не такой уж невыполнимой задачей, так как Френсис Лоуренс принял разумное решение не показывать в деталях смерть Прим. Как мне кажется, он не об этом, он об исходе, чувствах и эмоциональном ущербе». Это позволило Шилдс полностью сосредоточиться на силе Прим в тот момент. Хотя она признала, что было немного странно снимать сцену с десятками других молодых актеров, когда знаешь, что они все будут убиты. Тем не менее, «это было одним из моих самых запоминающихся моментов во время съемок, потому что работать с массовкой и снимать подобную сцену со всей этой эпичностью было определенно редким опытом для актера». И будучи большой поклонницей книг Коллинз, Шилдс уверена, что была «причина» устранения ее героини. И пусть этой причиной было просто показать, что Пит Джош Хатчерсон лучше и достойнее Гейла, но Шилдс не против, потому что она все равно в команде Китнисс.
Роман вышел 19 мая 2020 года. Главный герой — Кориолан Сноу, известный читателям и зрителям как президент Панема. В истории рассказывается о его молодости. Действие фильма развернётся за 64 года до событий первой части «Голодных игр». Герою выпадает шанс преуспеть в жизни: его выбирают наставником трибута перед десятыми Голодными играми. Однако в ученики Сноу достаётся певица Люси Грэй Бэйрд. Она не обладает хорошей физической подготовкой и живёт в том же бедном 12-м дистрикте, от которого десятилетия спустя на игры выдвинется Китнисс Эвердин. Это обстоятельство усложняет задачу героя. Сноу приходится взвешивать каждое решение, а его чувства вступают в конфликт с интересами. Она оправдывает все ожидания и надежды поклонников «Голодных игр» и в то же время открывает новые горизонты и знакомит нас с совершенно новыми персонажами», — говорил Джо Дрейк. Подготовка к съёмкам началась в апреле 2020 года. В качестве режиссёра над экранизацией будет работать Фрэнсис Лоуренс.
Катон был последней данью, которую убили, когда Китнисс застрелила его из своего лука из жалости после того, как он был безвозвратно изрезан волчьими мутациями. Пит убил Брута на арене; Энобария пережил Игры и восстание и стал одним из немногих победителей, оставшихся после войны. Другой победитель, командор Лайм, был лидером сил повстанческого округа 2 во время захвата Ореха. Дань Дня 2 в Десятых Голодных играх пытаются сбежать после того, как арена взорвана. Женская дань, Сабин, падает насмерть при попытке избежать бомбардировки арены перед Играми, в то время как мужчина-дань, Маркус, успешно убегает и прячется в канализации Капитолия, только чтобы быть пойманным, избитым и помещенным обратно на арену. Ламина убивает его топором. Район 2 состоит из множества маленьких деревень, каждая из которых базируется вокруг шахты. Посреди Района 2 находится центральная гора которую Китнисс называет «Орех» , которая содержит центр управления для обороны Капитолия. В «Темные дни» Район 2 был самым верным союзником Капитолия и получил льготы от Капитолия после восстания, наряду с Районом 1. Китнисс заявляет, что многие другие Районы ненавидят Район 2, называя их «собачками на коленях Капитолия». Повстанцы проигрывали в округе до падения захват в книге; разрушение в фильме речи Ореха и Китнисс в обоих перед жителями Округа 2. Округ 3 Технологии Район 3 специализируется на производстве техники и электроники. Большинство его жителей работают на фабриках и обладают большими навыками, такими как инженерное дело, которые его дань использует в своих интересах на Играх. В Семьдесят четвертых Голодных играх мужчине из Района 3 удается реактивировать мины, окружающие Рог изобилия, чтобы их можно было использовать для защиты запасов Карьер. Один из предыдущих победителей, прибывший из округа 3, Бити Латье, выиграл свои Игры, установив ловушку, которая поразила шестью трибьютами сразу, и он стал победителем. Он также применил свои навыки после того, как его выбрали для участия в Семьдесят пятых Голодных играх в Catching Fire. Другой победитель, выбранный для участия в Семьдесят пятых Голодных играх, - женщина по имени Вайсс, которая обнаружила, что арена работает как часы, и сказала Китнисс, как обнаруживать силовые поля после того, как она указала или, по крайней мере начал указывать на силовое поле, созданное между Гейммейкерами и победителями. Вайрсс погиб во время Семьдесят пятых Голодных игр, в то время как Бити присоединяется к технологическому подразделению для военных действий Второго восстания и становится единственным выжившим Победителем из округа 3. В 10-х Голодных играх дань округа 3 взламывает дронов, доставляющих припасы. Цирк, мужской дань, убит дворнягами-змеями прежде, чем у него есть шанс использовать их, но Тесли, женская дань, использует их, чтобы убить Миззена, но его убивает Трич. Во время Второго восстания Бити сделал для Китнисс особый лук и стрелы. Стрелы включали разрывные стрелы и обычные стрелы. Он также разработал специальный трезубец для Финника. Хотя Район 3, кажется, имеет технологические преимущества перед другими районами, на самом деле он является самым бедным из богатых районов и обычно не преуспевает в Играх. Район 4 Рыболовство Район 4 - это прибрежный район, специализирующийся на аквакультуре и рыболовстве. Помешать им организовать мятеж или восстание в округах. Если они не будут вести себя «должным» образом, Капитолий накажет их, чтобы их победители не стали «мучениками», когда их убивает Капитолий, они вместо этого накажут близких победителей. Примером этого является Хеймитч, который предположительно потерял свою семью и девушку из-за своего неортодоксального способа выиграть свою игру, в то время, как Джоанна предположительно потеряла свою семью из-за своего непослушания. Бэрд, победительница десятых Голодных игр, может использовать их минимальным вмешательством со стороны Капитолия, и ее не наказывают за контрабанду крысиного яда для уничтожения других дани. Особенно привлекательные победители будут проданы Капитолием как проститутки тому, кто больше заплатит. Одним из примеров этого является Финник, который служил проституткой гражданам Капитолия, как мужчинам, так и женщинам, под угрозой пыток его подруги, победительницы Энни. Говорят, что семью Джоанны убили из-за того, что она отказалась подвергаться такой жестокости. Победители также должны отдать должное предстоящим играм. Это особенно жестоко по отношению к Хеймитчу; Он должен быть лично наставником всех следующих 12-го округа до 74-х Голодных игр, он должен быть лично наставником всех следующих 12-го округа только для того, чтобы наблюдать, как они умирают в играх. Кроме того, хотя победители освобождаются от дальнейших Игр не включая Квелл 3-й четверти , дети победителей могут быть пожнуты для служения интересам Капитолия. Китнисс думает, что дети победителей слишком часто пожинают, чтобы быть случайным совпадением, и что дети победителей иногда были сфальсаны. Как говорит Хеймитч: «Никто никогда не выигрывает игры. Есть выжившие. Нет победителей ». В результате как собственного опыта, так и необходимости наставничества тех, кто в конечном итоге умирает, большинство, если не все победители часто прибегают по крайней мере к одному виду использования психоактивных веществ в качестве механизма преодоления, обычно становясь алкоголиками, такими как Хеймитч или Чафф, или пристрастился к морфлингу, как Округ 6 Викторс, Китнисс или Джоанна, иногда и то, и другое. Победители Голодных игр обычно заводят дружбу друг с другом, делясь опытом жестокости. В случае Финника и Энни их в превращается в любовь. Хотя это является фактором повышенного давления на 75-е, это означает, что победители могут передать информацию о планах повстанцев, которая раскрывается в Catching Fire. В книге раскрывается, что половина игры является частью заговора с целью вывести Китнисс с арены и перенести ее в Район 13, чтобы она стала лицом восстания. Перед 75-х Голодных игр 59 из 75 победителей еще живы, остальные умерли естественная смертью. Всего 18 из 24 победителейают во время событий Возникновение пожара. Кроме того, из-за заговора 75-х Голодных игр, Сойка-пересмешница показывает, что Капитолий провел «Чистку Победителя», чтобы захватить, замучить и казнить всех оставшихся победителей. В конце осталось только 7 победителей: Энобария из округа 2, Бити из округа 3, Энни из округа 4, Джоанна из округа 7 и Китнисс, Пит и Хеймитч из округа 12, с неуверенной судьбой. Неизвестно, пережила ли Лайм из округа 2 нападение на Орех, участвовала ли она или погибла в нападении на Капитолий. Тур обычно проводится через шесть месяцев после Игр, чтобы не забыть об ужасах Игр в сознании тех, кто живет в округах. Тур Победы обычно начинается в 12-м округе, а идет в порядке убывания и заканчивается в 1-м округе. Округ победителя пропускается и сохраняется до самого последнего. В Catching Fire тур начинается в округе 11, потому что победители живут в округе 12. После посещения торжеств в Капитолии победители возвращаются в свой родной округ на торжества, оплаченные Капитолием. В Catching Fire Китнисс с нетерпением ждет праздника в районе 12, во время которого каждый сможет наесться досыта. Перед туром подготовительная команда победителя и стилист готовится победителя к тому, чтобы он представился толпам людей, как когда они появлялись в Капитолии перед играми. Восстания Первое восстание За 74 года до событий Второго восстания Панем пал в первое восстание, широко известное как Темные дни. Это было, когда все 13 округов восстали против правительства Капитолия и Панема. Это восстание возглавил Округ 13, который представлял серьезную угрозу для Капитолия, потому что Округ контролировал все ядерное оружие Панема. По мере того, как война приближалась к концу, Капитолий сбросил химические бомбы на Район 13, что впоследствии положило конец войне после того, как оставшиеся 12 Районов сдались Капитолию. Все думали, что 13-й Район разрушен, и все живущие в нем погибли, но это было ложью. После восстания лидер 13 округа и президент Панема пришли к соглашению никогда больше не нападать друг на друга, и что 13 округу было разрешено отделиться от Панема и не участвовать в ежегодных Голодных играх. После окончания войны Капитолий заключил договор о государственной измене и был подписан. Договор об измене был договором, который обеспечил мир между округами и Капитолием. В качестве наказания и наказания за восстание округов каждый год все 12 округов будут приносить дань по одному мужчине и женщине в возрасте от 12 до 18 лет, чтобы сражаться насмерть, пока не останется одинокий победитель. Это зрелище известно как Голодные игры. Второе восстание Второе восстание произошло после подавления третьей четверти 75-е Голодные игры.
Что известно о съёмках приквела «Голодных игр»
- Список победителей ГИ
- Содержание
- О чем приквел "Голодных игр"?
- «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: смотреть ли приквел о Сноу — за и против
- 2. Пит глупо пошутил над Китнисс
«Голодные игры – 2023»: о чём фильм, которого мы так долго ждали
Я начала смотреть Голодные игры и не могу понять, действия происходят в настоящем или прошло. Звезда «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс заявила о желании сняться в новой части кинофраншизы, сообщает Variety. Это приквел франшизы «Голодные игры» о восхождении Кориолана Сноу, будущего президента Панема, любителя белых роз и противника Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс). 17 ноября состоялась мировая премьера фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах».
15 малоизвестных фактов о «Голодных играх»
Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр" - Российская газета | Победительница 55-ых Голодных Игр, ментор, а после командующая восстанием в дистрикте 2. |
Новое промо приквела «Голодных игр» представило основных героев фильма | Это приквел франшизы «Голодные игры» о восхождении Кориолана Сноу, будущего президента Панема, любителя белых роз и противника Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс). |
Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» начали показывать в России - Чемпионат | Ведущий и его гость, распорядитель игр, вспоминают историю Голодных игр — жестоких соревнований, которые стали наказанием за бунт многолетней давности, но за прошедшие годы превратились в развлекательное шоу, транслируемое на всю страну. |
Бег на месте | Режиссёрм приквела «Голодных игр» выступает Френсис Лоуренс, снявший «Голодные игры: И вспыхнет пламя» и обе части «Сойки-пересмешницы». |
«Голодные игры» (серия книг). Большая российская энциклопедия | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Экономика «Голодных игр»: Как довести страну до революции
«Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене. Трилогия Сьюзан Коллинз "Голодные игры" продолжается, рассказала автор американской прессе, и новые книги снова будут экранизированы. "Голодные игры" были сняты в разных городах Северной Каролины, включая Эшвилл и Шарлотт.
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию
«Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене. На протяжении всего фильма молодой Кориолан Сноу борется со своим внутренним "Я", пытаясь понять, нужны Голодные игры современному обществу Капитолия, или же нет. Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) исследует одну из самых важных сюжетных линий во вселенной «Голодных игр»: как и почему.
20 самых интересных фактов о фильме «Голодные игры»
Прибывают новые миротворцы, и Мемориальная доска поджигается. Шахта закрывается на две недели, еда остро нуждается, цены растут, равно как и аресты и приговоры. Гейлу удастся спасти около 800 человек, включая свою семью и семью Китнисс. Они пробудут в лесу три дня, прежде чем их спасут суда на воздушной подушке District 13. Двенадцать из них - это не более чем обширная братская могила, и после окончания войны район медленно восстанавливается. Многие трупы захоронены в братской могиле, которая когда-то была лугом.
Рудники - не что иное, как воспоминания, вспахиваются почвы и строится фабрика по производству лекарств. Тринадцатый район До наступления темных дней Район 13 был официально специализирован на производстве графита, тайно в атомной энергетике. По инициативе восстания, которое приведет Панем к «темным дням» , район был ликвидирован. По крайней мере теоретически, потому что на самом деле он взял под контроль ядерную программу Капитолия и нацелил на него свои ракеты. Не желая подвергаться репрессиям, Капитолий прекратил борьбу с тринадцатью, а о последней забыли.
Поэтому его выжившие живут в подвалах, построенных на нескольких уровнях, вырытых десятилетиями, что составляет большую часть района. Некоторые подземные помещения используются для производства электроэнергии, другие обеспечивают воздух, воду и еду. На поверхности остались только руины, несколько постов охраны и полигон. Жизнь в 13-м районе очень строгая. График каждого гражданина вытатуирован на руке, а порции пищи рассчитываются индивидуально в зависимости от возраста, размеров тела, состояния здоровья и физических нагрузок, запланированных в расписании.
С 14 лет дети района становятся солдатами. Таким образом, большая часть тринадцати человек имеет военную подготовку. Тринадцать все еще содержат часть вооружения Капитолия до Темных дней, в том числе флот судов на воздушной подушке. Поэтому они довольно хорошо, даже очень хорошо оборудованы. Однако когда-то эпидемия оспы свирепствовала и унесла жизни многих людей, в то время как другие стали бесплодными.
Таким образом, тринадцать человек приветствуют беженцев из других районов, чтобы переселиться. Однако большинство жителей Панема не знают, что 13-й Район остается, и Капитолий делает все, чтобы скрыть его существование. Тринадцать тайно готовят падение Капитолия. Ячейки сопротивления в районах существуют уже много лет; сети внутри Капитолия создаются для того, чтобы проникнуть в него. Не хватает только триггера: это будет Китнисс Эвердин , насмешливая сойка.
Голодные игры Каждый год, начиная с Темных дней, в Капитолии проводится мероприятие под названием «Голодные игры». Правила Игры состоят в отправке случайно выбранных девочек и мальчиков из каждого района в возрасте от 12 до 18 лет на арену, в общей сложности 24 подростка, называемых «данью» , которым предстоит выжить и сражаться насмерть. В День урожая проводится жеребьевка женской и мужской дани из каждого района. Каждый год риски быть выбранными пропорциональны возрасту регистрантов: 12-летние регистрируются только один раз, 13-летние дважды... Капитолий также разрешает каждому молодому человеку пройти дополнительную регистрацию под названием «Тессария» в обмен на продукты питания в течение одного года для каждого члена его семьи.
После жеребьевки указанная дань может быть заменена добровольной при условии, что она имеет право и принадлежит к тому же полу. Дань затем отправляется в Капитолий, где назначенные стилисты выделяют его перед публикой, советует наставник бывший победитель в каждом округе , а затем в течение нескольких дней обучает обращению с оружием и выживанию во враждебной среде. Затем они должны проверить свои навыки перед судьями перед интервью в телешоу, чтобы привлечь спонсоров из аудитории.
Она должна найти способ объединить дистрикты против Капитолия и завершить ежегодные «Голодные игры», но вместе с тем спасти Питу от президента Сноу. Актёрский состав «Голодных игр» стал ближе за время съёмок четырёх фильмов и экранизации, включая работу актёров и близость к романам, были высоко оценены критиками и миллионами фанатов. Серия фильмов укрепила статус Лоуренс как актрисы, способной сыграть главную роль, и принесла Лиаму Хемсворту Liam Hemsworth и Джошу Хатчерсону Josh Hutcherson больше известности, чем они могли себе представить.
В честь одного из самых ожидаемых фильмов 2014 года, перед вами 15 малоизвестных фактов о «Голодных играх». Вдохновение греческой мифологией Сьюзен Коллинс Suzanne Collins , автор трилогии «Голодные игры» была в детстве фанатом греческой мифологии. Она указывает миф о Тесее Theseus и Минотавре Minotaur в качестве изначального вдохновения книг. Миф рассказывает историю о Тесее, молодом человеке, добровольно входящем в лабиринт, где живёт Минотавр, чудовище с телом человека и головой быка. Каждые девять лет семь девочек и семь мальчиков посылались в лабиринт на съедение монстру в качестве заглаживания смерти сына царя Крита, Миноса. Тесей успешно убивает монстра, чем завершает ужас, который царь Минос навёл на людей из Афин.
Музыкальные клипы — начало карьеры Френсиса Лоуренса Френсис Лоуренс Francis Lawrence , режиссёр «И Вспыхнет Пламя» и двух частей «Сойки-пересмешницы» начал карьеру как режиссёр и продюсер музыкальных клипов. Его первым полнометражным фильмом был «Константин: Повелитель тьмы» в 2005 году.
Сьюзен Коллинз могла бы продать идею «Голодных игр» команде голодных российских фантастов, чтобы те детально проработали как организацию мира, так и сюжет.
Ведь каждые ежегодные игры могли быть не менее интересными, чем 74е или 75е. Из идеи ритуальных убийств могло получиться много интересного, но все, что Сьюзен Коллинз смогла сделать с этим — это свергнуть власть путем съемок героини в промо-роликах и убийства двух президентов. Тем, кто смог продраться сквозь мое занудное многословие, я хочу сказать, что на свете есть много действительно хороших книг как в области фантастики и антиутопии, так и в области описания внутренних переживаний героев.
И тратить свое время и душевные силы на «Голодные игры» не стоит. Оценка: 4 majj-s , 16 мая 2023 г. Постап-дистопия, после разрушительной войны с применением ядерного оружия мир Панема составляют Капитолий столица с двенадцатью подчиненными и обслуживающими его нужды районами — дистриктами.
Отношения предельно неравноправны, победивший Капитолий купается в роскоши, дистрикты пребывают в разной степени бедности: от относительного благополучия первых порядковых до нищеты и жизни впроголодь последних. Каждый из них жестко контролируется миротворцами — правительственными войсками, и специализируется на определенном виде продукции, что делает экономику полностью зависимой от централизованного распределения. Однако хуже всего «Голодные игры» — убийственные состязания по типу гладиаторских боев, на которые каждый дистрикт ежегодно отряжает двух трибутов, парня и девушку.
В дистриктах просмотр Голодных игр обязателен для устрашения и утверждения власти столицы, в Капитолии — на потеху публике. Само по себе название Панем — часть латинского Panem et circenses «Хлеба и зрелищ» , а идея смертельных игр из греческой мифологии, помните миф о Тесее, в котором Крит требовал от Афин ежегодную дань юношами и девушками в жертву Минотавру? Сборник Сьюзен Коллинз включает всю трилогию Китнисс Эвердин.
С 2012 по 2014 я смотрела снятые по ней фильмы, на первый пошла за компанию с дочерью, преисполненная снобского высокомерия к «подростковой». На выходных начала-таки слушать, похвасталась дочери, она отвечает: «И я слушаю «Сойку-пересмешницу», скоро выходит фильм по приквелу «Баллада о змеях и певчих птицах», захотелось вспомнить». Бывают совпадения.
Юная Китнисс Эвердин из Двенадцатого, шахтерского дистрикта вынужденно взяла на себя заботы о физическом выживании семьи, когда после гибели отца мать впала в депрессию. Девушка охотится в лесу, стрелять ее научил отец, часть добычи обменивая на другие продукты и вещи. Во время лотереи перед очередными играми, жребий выпадает ее сестренке, двенадцатилетней Прим, и Китнисс предлагает себя вместо нее.
Вторым участником от Двенадцатого стал пекарский сын Пит. Шансы остаться в живых у обоих минимальны, но они намерены побороться и выбирают союзничество вместо вражды. Напряженная интрига, высокая степень эмоциональной сопричастности, симпатичные живые герои, подробное и логически непротиворечивое мироустройство, игра на контрастах блеск Капитолия, нищета дистриктов — делают книгу замечательно интересной, а простой, но не примитивный язык с линейной повествовательной структурой максимально расширяет аудиторию.
Правила, прежде предоставлявшие победителям пожизненный иммунитет и обеспеченное будущее меняют, теперь в состязаниях следующего года обязаны принять участие победители прежних лет. Долго копившееся недовольство выливается в дистриктах в мятежи, а трибуты и сочувствующие свободолюбивым настроениям в самом Капитолии выступают с актами неповиновения. Тем не менее игры продолжаются, хотя финала, которым они завершатся, не мог бы ожидать никто.
Второй роман усложняет идею трилогии, укрупняет масштаб, придает остросоциальное звучание. Если в «Голодных играх» противопоставление дистрикты- Капитолий главным образом создавало интригу, то здесь это уже отдельная тема политической борьбы, репрессий, открытого неповиновения и жесткого противостояния. Личность и переживания героини обретают иное звучание, переходят на другой уровень рефлексии.
Приключенческий роман разворачивается в социальную и личностную драму, оставаясь при этом историей с увлекательной интригой. Чудесное спасение Китнисс прямо с Арены богом-из-машины прежде засекреченного Тринадцатого дистрикта, ставит ее перед необходимостью стать работающим символом сопротивления. Внутреннее устройство Тринадцатого возведенная в абсолют рациональность замятинского «Мы»: жизнь строго регламентирована, распределение благ по норме, открыты двери беженцам из уничтоженных капитолийскими карателями дистриктов среди которых Двенадцатый ради возобновления популяции — эпидемия сделала большинство здешних бесплодными.
Отчасти из желания убить своего главного врага Сноу, но главным образом потому, что в случае отказа не поздоровится маме и сестре, Китнисс соглашается стать Сойкой-пересмешницей. Третья книга предлагает совершенно иной уровень сложности и рефлексий в сравнении с предыдущими, привычный мир становится зыбким, то и дело переворачивается с ног на голову, отношения дружбы-вражды претерпевают радикальные изменения. Роман однако хорош необычайно.
Оценка: 9 majj-s , 16 мая 2023 г. Оценка: 9 [ 3 ] astb , 5 мая 2022 г. Прочитала книгу после выходов фильмов про Сойку-пересмешницу.
Сюжет описывает пост-апокалипсис, поднимая различные социальные и психологические темы. Безусловно, книга предназначена преимущественно для подростков, преимущественно для девушек. Главная героиня также молодая девушка, отправляющаяся на игры добровольно, дабы спасти от неминуемой гибели младшую сестренку.
Автор красочно описывает бедное общество, живущее на положение низших и бесправных. Голод, насилие являются чем-то обыденным в нем. Каждый год они должны добровольно отправлять одного ребёнка на гладиаторский бой, на смерть.
Чиновники Капитолия провозглашают зрелище театральным шоу, ярким событием года, словно все вполне себе добровольно, идут игры, посмотрите на героев. Отличное зрелище. Надо думать, что Капитолий также руководствовался чем-то при принятий подобных решений: сохранением порядка , безопасностью Капитолия, превосходностью Капитолия.
Да мало ли чем, но в книге не даётся мотивов для их поступков. Может быть, они пошли на принцип? Вполне можно быть жестоким из принципа.
Читателю не раскрывается подробное устройство Капитолия. Героиня описывается как сильная девушка, сумевшая поднять восстание. Книжно, но романтично.
Да и восставшие, вовсе не все поддерживают ее. Китнисс можно также описать как нахальную, зарвавшуюся и нарушившую все правила. Разве ей не следовало участвовать в играх как все?
Ей выдали место, разве она не обязана следовать ему? Не подводит ли она тем самым остальных? В романе благоразумно умалчивают о том.
Героиня благополучно побеждает всех, влюбляется и живет дальнейшей жизнью. Немного шаблонно, тем не менее хэппи-энд уместен — голодные игры вызывают возмущение в умах современного, неподготовленного и благоустроенного читателя. А вот древние гладиаторские бои были вполне настоящими.
Древний Рим требовал хлеба и зрелищ, рабы были бесправны , но вполне любимы в боях. В рабство же попадали за происхождение, за пленение и тому подобное. Древняя Спарта говорила , с мечом или на мече..
Интересно все же переносить образы и игры прошлого в такое вот мрачное технологичное будущее. Оценка: 8 Vostokoff , 16 сентября 2021 г. Разрушенный мир, несправедливое правительство, жестокая судьба и печальная история любви — поистине увлекательная книжная серия.
Я прочитала все три части на одном дыхании, и мне очень понравился рассказ. Поскольку история рассказывается с точки зрения главной героини Китнисс Эвердин, читатель очень сильно вовлечен в действие, и, таким образом, может практически почувствовать действие на собственной шкуре. Обязательно прочитайте книги, это одно из лучших произведений современной литературы.
Оценка: 10 [ 18 ] Molekulo , 1 октября 2014 г. У «Голодных игр» есть одно очень немаловажное достоинство: они легко читаются. Очень легко.
Но впечатление оставляют неоднозначное. Однако, обо всем по порядку: 1 С первых фраз меня стали раздражать короткие предложения. Не смертельно, но неприятно.
Сначала грешил на перевод, поискал текст в оригинале. Там все то же самое. Возникло ощущение, что читаю учебник иностранного языка для младших классов.
My name is Katniss Everdeen. I live in District 12. Capitol is the capital of Panem.
And so on... Хотя произведению стоит отдать должное: оно читается так просто, что почти сразу перестаешь замечать текст. Скука, вот с чем там борются люди.
Люди, которые вытворяют со своим телом странные штуки, чтобы чуть выделиться забавно, не правда ли: все делают оно и то же, чтобы стать оригинальными , люди, которые смотрят по телевизору показы мод, бесконечные новости и лишь раз в год что-то интересное — захватывающее реалити-шоу, у участников которого проблемы чуть масштабнее, чем у жителей столицы интересно, если бы в нашем мире такое показывали, каким был бы рейтинг у такой передачи? Многие ли смотрели бы? А вы бы смотрели?
В общем, Капитолий однозначно записывается в актив произведения. Один из немногих живых в том смысле, что не шаблонных и замечательных людей. Хотя частенько мне не понятны его мотивы: Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть особенно в третьей книге в сцене голосования по новым голодным играм, я был уверен, что он выберет другой вариант.
Он совсем не тиран и не деспот, как почему-то написано в русской вики. Вообще я люблю таких персонажей, у многих авторов они вопреки попыткам сделать шаблонного диктатора получаются не картонными, а скорее даже наоборот. Я даже рискну предположить, что он не сама Сьюзен, тут я как раз не уверен читал «Государя» Макиавелли.
И еще Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть он, кстати, оказывается единственным персонажем, который обещал не обманывать главную героиню и это обещание сдерживает. Они производят двоякое впечатление: вроде бы и страдают некоторой шаблонностью, но все же хорошо, что эта шаблонность не из той оперы, где благородные белые и пушистые бойцы за свободу борются с кровожадной тиранией. Дамы и господа, Вашему вниманию представляется Китнисс Эвердин, 16-17-летняя девушка, символ восстания и непокорности, огненная, Сойка-Пересмешница, сбивающая из лука вертолеты, дважды победитель Голодных игр и далее по списку.
Тут для меня все плохо, увы. Я ее не понимаю, от слова совсем. Не понимаю мотивов ее поступков не всех, но многих , не понимаю ее чувств, не понимаю эмоций.
Кто она? Мэри Сью, простая девушка, попавшая в трудные обстоятельства, или, может быть, ОЯШ? Иначе я не могу объяснить некоторые вещи: - защитный экран перед устроителями игр появляется только на следующих играх после выстрела Китнисс, видимо до этого провидение их и так хранило, ну или за 74 года ни разу!
Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Особенно в 75-х играх: на следующий день после пафосного «акта единения» в прямом эфире участники причем уже не юнцы, а многолетние знакомые радостно побежали крошить друг друга. Ну, видно такова судьба. А как иначе объяснить факт, что все руководящие должности у повстанцев занимают женщины?
Конец у трилогии скомкан весьма, слабость великую в этом я ощущаю. Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Нет, ну правда же, убили плохого дяденьку президента, убили плохую тетеньку президента, президентом стала хорошая тетенька, значит все теперь заживут долго и счастливо в условиях свободы и демократии тм. Хотя, помнится мне, в одном популярном фильме для счастья нужно было всего лишь взорвать здание парламента, наверное тут так же просто.
В итоге, на самом деле, получилось все далеко не так печально, как я описал, нужно лишь рассматривать произведение как интересное чтиво, не искать там глубинного смысла, социального и философского подтекста, а читать о захватывающих приключениях, благо они получились на славу. И пусть удача будет на вашей стороне. Оценка: 8 Мелф , 11 июля 2012 г.
Прочитал только что, поэтому отзыв будет сумбурный. С чего начать-то, с хорошего или с плохого?.. Ну, с хорошего.
Что безусловно понравилось и запомнилось: - Капитолий как мирок победившего гламура. Жрут ананасы в шампанском, пьют шампанское из ананасов, нюхают вещества, разукрашивают себя под хохлому, гжель, дали и пикассо и развлекаются, развлекаются, развлекаются... Отчасти, нюханье веществ понятно — я б от такой жизни вообще повесился.
Заметьте, кстати, что во всей трилогии нигде не упоминается никто кроме деятелей шоу-бизнеса , кто создает в этом дурдоме искусство и литературу. В дистриктах не до этого — там народ пашет, дабы прокормить Капитолий, а в самом Капитолии тоже никто ничего не создает: во-первых, им это уже не нужно, потому как требует работы мозга, а во-вторых, это некому делать. Они же не живут, капитолийцы-то...
Это, помимо всего прочего, возможность для капитолийцев и особенно их детей поглядеть на настоящую жизнь.
При этом, по их словам, если писательница Сьюзен Коллинз посчитает нужным, она напишет продолжение оригинальной трилогии 2008—2010 годов. И, как по мне, Сьюзен чувствует, что ее история завершена. Но если ситуация изменится и Сьюзен захочет что-то рассказать о Китнисс, то я буду в восторге. Я бы воспользовалась любым шансом вернуться в этот мир и встать во главе вместе с Френсисом и Сьюзен, причем независимо от того, о ком будет повествование», — сказала Джейкобсон.
Голодные игры: И вспыхнет пламя (Фильм , 2013)
Новый фильм будет основан на романе Сьюзен Коллинз «Баллада о змеях и певчих птицах», опубликованном в мае 2020 года. В центре сюжета книги — 18-летний Кориолан Сноу будущий президент Панема , которому предстоит обучить девушку-трибута перед десятыми Голодными играми. Режиссёром картины выступит Фрэнсис Лоуренс, ранее выпустивший три из четырёх лент серии. Об этом сообщил руководитель студии Lionsgate Джо Дрейк в рамках ежеквартальной беседы о прибыли компании при участии экспертов с Уолл-стрит. На данный момент премьера ленты, которая является ключевым проектом студии, запланирована на осень 2023-го.
По словам Дрейка, работа над фильмом в пре-продакшен продвигается очень хорошо. Что касается формата релиза, лента предназначается прежде всего для показа в кинотеатрах. Джо Дрейк высказал мнение, что существует аудитория, которая желает вернуться в кинотеатры, — таким образом, рынок будет восстанавливаться и Lionsgate сможет извлечь немалую прибыль из своих продуктов. Сюжет нового фильма будет основан на книге «Баллада о змеях и певчих птицах» Сьюзен Коллинз она же выступила автором трилогии, по мотивам которой сняты все фильмы франшизы.
Роман вышел 19 мая 2020 года. Главный герой — Кориолан Сноу, известный читателям и зрителям как президент Панема. В истории рассказывается о его молодости.
После того, как её сестра Прим была выбрана для участия в 74-ых Голодных играх, Китнисс решает занять её место добровольно.
Её акты неповиновения на арене привели народ Панема к восстаниям, а затем и к Революции. Позже она становится Символом Восстания и победы над Капитолием — Сойкой-пересмешницей...
Лиам Хемсворт и Дженнифер Лоуренс, натуральные блондины, для съёмок фильма покрасили волосы в тёмный цвет, тогда как темноволосый Джош Хатчерсон их высветлил [36]. Во время подготовки к съёмкам актрисе Дженнифер Лоуренс пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму её героиня — спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком [37]. Съёмки фильма «Голодные игры: и вспыхнет пламя» начались 10 сентября 2012 года в Атланте. После Атланты съёмки переместились на Гавайи , и закончились в декабре 2012 года [38] [39] [40]. Lionsgate снимала обе части «Сойки-пересмешницы» одновременно [41].
Съёмки фильмов начались 23 сентября 2013 года и завершились 20 июня 2014 года [42]. Он успел закончить работу над первой частью [43] [44] , и оставалась всего неделя до окончания работы над второй. В Lionsgate заявили, что работа над большинством сцен с участием Хоффмана завершена [44] [45]. Позже было объявлено, что персонаж Хоффмана будет воссоздан в незавершённых сценах с помощью цифровых технологий из сцен, отснятых ранее [46] [47].
Факт 14 Автор трилогии Сьюзен Коллинз являлась продюсером каждого фильма, что помогло перенести оригинальный дух книги на большой экран. Факт 15 «Голодные игры» обращают внимание на такие социальные темы, как бедность, неравенство, коррупция и насилие. Они подчеркивают важность солидарности, дружбы и борьбы за свободу, а потому так важны для подростков. Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Факт 16 В Америке фильмы получили рейтинг PG-13 из-за сцен насилия, что могло стать препятствием для детской аудитории. С другой стороны, привлечение родителей в кинотеатры пошло сборам на пользу.
Факт 17 Джулианна Мур, исполнившая роль Альмы Койн, согласилась принять участие в проекте по просьбе собственных детей. Факт 18 Съемки сцен в канализации снимали в реальной трубопроводной сети, что доставляло большие неудобства актерам. У Дженнифер Лоуренс был даже приступ удушья из-за сухого льда! Факт 20 Для создания костюмов в фильме использовались подручные средства, которые искали на месте съемок.