Главная» Авто Новости» Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом. Все «Мондео» четвертого поколения с кузовами хэтчбек и универсал собирают в Бельгии, седаны бывают и российские. Компания Ford завершила производство седанов и универсалов Mondeo.
Обновленный Ford Mondeo наконец-то добрался до Европы
Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ | купить новый Форд Мондео 5 в СПб по. |
Ford Mondeo Mk3 Mk4 Mk5 - какой выбрать? - Цены, характеристики | В 2020 году Ford снял с конвейера родственную модель Fusion, которую продавали в США. прямого приемника у Форд Мондео не будет, на смену придет универсал с увеличенным дорожным просветом и электрической силовой установкой. |
Ford Mondeo 6 поколения: раскрыт дизайн интерьера
По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов. Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора изменённой формы, стильными светодиодными огнями — и ещё более динамичным обликом. Комплектации[ править править код ] Ambiente Боковые зеркала с эл приводом и подогревом Задержка выключения фар Кондиционер Бортовой компьютер ABS Центральный замок с дист. Ford Mondeo IV Turnier 1.
Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона. Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть. Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла. Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry , и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно. Как спереди, так и сзади много свободного места Багажник имеет очень неплохой объём — 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза. Багажное отделение Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма.
Ниже на фото будет видно — в этой комплектации есть отделка под алюминий, что лично мне нравится больше, чем фальш-пластик «под дерево». Каждому — свое. Тут могу выделить лишь то, что конверс в заглушенной машине все-равно светит сине-белым, и если уединяешься с девушкой — ну как-то не комфортно вобщем, потому что табло здоровенное, чуть не весь салон освещает. Дефлекторы воздуховодов — с первого взгляда напомнили дефлекторы Рено Логан по форме, но это пожалуй все, что плохого о них могу сказать. Все вентелирует, все поворачивается, все функционирует, в центральных боковых стойка там где ремень безопасности крепится есть дефлекторы для задних пассажиров. Теплый воздух зимой пока туда дойдет — потеряет немного в температуре, но в целом — люди сидящие сзади разницу чувствуют. Торпедо — достаточно большая, что в сочетании с длинным и массивным капотом придает дополнительной уверенности, чувствуешь себя увереннее при движении, буд-то впереди массивная броня. Бардачок — очень глубокий и вместительный, помещается 2 бутылки по 2 литра можно как холодильник использовать , подстаканников — 2 штуки, прикуривателя тоже 2, центральный тоннель окрашен рояльным лаком, который зараза очень любит царапаться. Приходится делать влажную уборку в машине почти еженедельно, чтобы сохранить все в первозданном виде. Размерами салон меня приятно поразил. Запросто в зимней одежде помещаются 4 взрослых увесистых мужчины, не толкаясь и не теснясь коленками о впереди стоящее сидение или торпеду. В остальном — все находится в доступности даже для высокого и массивного человека. Мой рост 185 сантиметров, под 90 килограмм весом — чувствую себя комфортно, без каких-либо затруднений, все удобно, головой не упираюсь, коленками не рулю, не удобно только назад лезть — далеко, не дотянуться даже с отстегнутым ремнем. Двигатель на эту модель установлен с маркировкой AOBA, имеет 2 литра объема и 145 л. Этот двигатель является родным Фордовским, так как остальные двигатели например 2. Сложно сказать 2 литра — много это или мало — каждый сам для себя решает, но лично для меня его чуть не хватает. Машина достаточно тяжелая,с кучей опций, и чувствуется ощутимая потеря мощности, при езде уже с 3-мя пассажирами и включенным кондиционером. Нет, она не перестает ехать совсем — она по-прежнему идет и на обгоны, и хорошо «крутится» на высоких оборотах, просто делать все это ей есть становится сложнее, в следствии чего — повышается расход. К слову о расходе: при покупке я замерял расход по заправке а не по показаниям бортового компьютера, как это делают многие, он составлял примерно 11 литров в городе, около8-9 литров за городом. После — расход приятно удивил, и составил 8. Для меня до сих пор остается загадкой — откуда берут огромный расход примерно от 15 до 18 литров по городу на подобных моторах у иных владельцев. Масло двигатель не расходует ни под каким предлогом, даже если систематически раскручивается до 3. От замене до замены автомобиль не съедает ничего. Масло используется оригинальное, фордовской по всей видимости это бочковый Castrol 5w-30. Ремень ГРМ — отсутствует, алилуйя! Цепь ГРМ требует внимания к себе на моменте пробега близ 200 тысяч, поэтому на первые 3-5 лет владения про нее можно забыть при своевременном обслуживании конечно же. В остальном — все стандартное, антифриз — розовый, жидкость ГУР — серая, ремень на двигателе — всего одни, по расположению двигателя поперек меняется без особых затруднений. Обслуживаю двигатель раз в 8. Я никогда не понимал людей, который наплевательски относятся к техническому обслуживанию своего автомобиля и меняют масло с фильтрами 1 раз в 25-30 тысяч километров, после чего удивляются — повышенному расходу, закоксованности постели в ГБЦ, нагара и в горшках, залегания колечек о колпачков, шумам, вибрациям, дымности … Другие движки например двигатель 2. Я все делал на свой страх и риск. Подвеска не многорычажная, что работает в минус комфорту, но в плюс обслуживанию и ремонтопригодности. Ломаться особо нечему, аммортизаторы, стойки стабилизатора да поперечные рычаги сзади разумеется без отдельно меняющихся сайлент-блоков , по стоимость — с родни пассату. После покупки пришлось машину поднять, по списку менялось: Тормозные диски и колодки по кругу Рулевая тяга правая передняя Задние продольные рычаги подвески Стойки стабилизатора Ставилось частично оригинал, частично — качественный заменитель, и вышло приблизительно в 30 тысяч. Дорого или дешево — судите сами. Регулярные поездки в Карелию Петрозаводск, кто был — тот знает какие дороги и контрольный осмотр через пол года показал отсутствие механической патологии. Посмотрим, что дальше будет. Багажное отделение заслуживает отдельного внимания. Мой рост 185 описывал выше , и нагибаясь в проем багажника — мне не дотянуться до спинки задних сидений, багажник действительно очень большой, объемный, с нишей для запаски и инструмента первой необходимости. Главным недостатком багажного отделения, выделю как и практически все кто ездит на Мондео — очень узкий и маленький проем. То и дело — или о бампер испачкаешься, или не достать что-то будет из далека. Зимой было замечено то, что конструктивно крышка багажника закрывается вплотную к бамперу, и если есть наледь — остаются царапины на том самом бампере. Пока не победил, ищу пути решения. Так же неочень продуманно сделана ливневка с крышки багажника, так как если в дождь Вы откроете багажное отделение, с крышки устремится целый поток, в лучшем случае — Вам на коленки. Отопление, вентиляция, кондиционирование уже частично описывалось в шапке темы, но я расскажу более подробно. В целом — все стандартно, кроме того, что салон большой, и в мороз ниже 25 градусов прогревается достаточно сложно. И дело не в слабой печке, а именно объеме салона. Я по началу сидел на очке — думал с печкой беда, но потом вроде понял, что воздух то чуть ли не раскаленный с дефлекторов, просто время нужно для прогрева. С кондиционером — та же самая ситуация. Правда я после покупки сразу же решил систему заправить, чтобы в ненужный момент не остаться без прохлады на солнцепеке. После заправки был удален пылевой фильтр, проведена полная парообработка всех подторпедных воздухопроводов хлоргексидином при температуре 97 градусов и давлении в 2 атмосферы. Это позволило убить и обеззаразить все то, через что идет воздух в салон. Радиатор кондиционера тоже неоднократно промывался активной пеной для кузова и водой под давление, чтобы уменьшить нагрузку на компрессор. После сих процедур кондиционер стал холодить на порядок сильнее, салон стал остывать значительно быстрее. К этому же разделу отнесу те ништяки,который порадовали при покупке, речь идет о подогреве лобового стекла. До покупки я слышал мнение скептиков, мол зачем оно надо, оно как отмерзнет — так и замерзнет и прочую ересь …. Скажу компетентно, что в мороз до минус 20 градусов цельсия — любой снег и любая наледь превращаются в воду в течении 1 минуты, после чего элементарно удаляются щетки стеклоочистителя, либо резиновым склизом. Да- жрет аккум, нет — стекло не треснет, нет — наледи не остается, стекло остается сухим. Чертовски удобная весчь! Форд зашил в конверс опцию, которая при измерении наружной температуры автоматически включает обогревы лобового и тыльного стекла, а так же зеркал в том случае, если за бортом ниже плюс 5.
Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом Все про слабые места форд мондео 4 поколения. Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео. Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения? Надежность кузова. Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля. Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет. Читайте также: Эко-дюжина: самые экономичные автомобили с автоматом Электрооборудование. Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый. Линейка двигателей. Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 125 лошадиных сил и 2 литра 145 лошадиных сил. Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта. Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто — достаточно почистить дроссельный узел. Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент. На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей — это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится. Надежность трансмиссии. Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому — поведенный маховик. Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит. А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной. Подвеска — слабое место форд мондео 4. Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов — все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.
Обновленный Ford Mondeo наконец-то добрался до Европы
С другой стороны, он и наиболее практичен, что обусловлено хорошей вместительностью багажного отделения. Купить Ford Mondeo универсал IV можно с одним из пяти двигателей. Бензиновые моторы предлагаются объемом 2,0 литра мощностью в 145, 200 и 240 л. Есть в линейке и двухлитровый 140-сильный дизель.
Модель строится на платформе последнего Ford Focus, уже вышла пятая генерация. В соответствии со своими целями по электрификации всей модельной линейки к 2030 году, компания объявила, что её завод в Валенсии будет перепрофилирован под производство 2,5-литрового гибридного бензинового двигателя, который работает по циклу Аткинсона и используется на Kuga , Galaxy и S-Max. В настоящее время силовой агрегат выпускается в Мексике. Стоит отметить, что сегмент среднеразмерных легковых машин стремительно сокращается. В конце прошлого года европейский VW Passat лишился версии с кузовом седан универсал пока в строю.
Как и прежде, дизельный Mondeo может иметь как передний, так и полный привод. После перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP у локального Mondeo остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1. Но вдобавок есть гибрид! Его силовая установка, состоящая из двухлитрового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора, сохранила прежнюю пиковую отдачу 187 л. Кстати, у бензиновых и гибридных версий сохранился рычаг трансмиссии вместо новой шайбы. Если прежде Mondeo Hybrid можно было купить только в единственной комплектации с кузовом седан, то теперь добавлены другие исполнения в том числе богатое Vignale и универсал. Тем не менее фордовцы рассчитывают, что теперь на гибриды будет приходиться половина продаж Mondeo в Европе.
Новое поколение Форд Мондео для Европы будет предлагаться в 3-х кузовах: 4-дверном, 5-дверном, а также в кузове универсал. Поговаривают о том, что линейки силовых агрегатов Fusion и Mondeo будут иметь существеннее отличия.
Доступная для европейского Ford Mondeo бензиновая линейка двигателей, будет представлена 3-мя агрегатами из серии EcoBoost. Здесь можно будет встретить всем хорошо знакомый трехцилиндровый 125-сильный двигатель, а также 150-сильный объемом 1,6 литра. Кроме них производитель обещает дополнить моторную гамму несколькими модификациями двухлитрового двигателя Форд, мощность которых будет варьироваться в пределах от 203 до 240 лошадиных сил.
Шпионские снимки нового Ford Mondeo Mk4
Слабые места авто Ford Mondeo 4 | Как показывает опыт эксплуатации, Ford Mondeo IV особенно надежным автомобилем себя не зарекомендовал. |
Ford Mondeo 4 поколения: сильные и слабые стороны | Проводим осмотры, смотрим что осталось от FORD MONDEO 4 РЕСТ (уже 5 часть) полное видео тут: • ЭКСПЕРТ НА ДЕНЬ! |
форд мондео 4 универсал
ford mondeo IV. Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг 2010 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Ford представляет новую юбилейную серию «Anniversary 20» в честь.
Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места
Форд Мондео 4 - проблемы, двигатели, отзывы | Группа Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Об эксплуатации, ремонте, обслуживании, диагностике Ford Mondeo 4 Обмен опытом. |
2019 Ford Mondeo IV Wagon (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 лс) AWD Automatic | Купить Ford Mondeo Универсал IV в Москве на Комплектации и цены Форд Мондео IV в кузове Универсал от официального дилера Авилон Выбрать Ford Mondeo Универсал IV по лучшей цене! |
Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда | купить новый Форд Мондео 5 в СПб по. |
Правильный выбор б/у Ford Mondeo
Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Все «Мондео» четвертого поколения с кузовами хэтчбек и универсал собирают в Бельгии, седаны бывают и российские. Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса. Mondeo 4 это не свойственно. Самый полный каталог о продаже подержанных Ford Mondeo IV Универсал в России. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны.
Европейский Ford Mondeo отправлен в отставку без преемника
Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Ford Mondeo IV поколения, до рестайлинга. Годы выпуска: 2006–2010. Автомобиль D-класса. Как показывает опыт эксплуатации, Ford Mondeo IV особенно надежным автомобилем себя не зарекомендовал. Ford Mondeo 4. Форд Мондео 4 Рестайлинг хэтчбек. Американская марка окончательно прекратит выпускать седаны и универсалы Mondeo в Европе в марте 2022 года. Форд Мондео — большой семейный автомобиль в кузовах седан, лифтбэк или универсал, выпускавшийся компанией Ford с 1993 по 2022 гг. и нацеленный прежде всего на Европу.
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)
В кластер вошли экран цифровой «приборки», диагональ которого равна 12,3-дюймам, а также 27-дюймовый тачскрин «мультимедии». Сама информационно-развлекательная система способна распознавать как лица, так и жесты. В крыше выделены две разделенные секции, представляющие собой отдельные люки для пассажиров спереди и сзади. О том, какое оснащение будет включать в себя салон новой генерации Mondeo, пока не рассказали. Впрочем, можно предположить, что оно также окажется идентично родственному кросс-лифтбэку. Тот, напомним, комплектуется подогревом всех сидений, передними креслами с функцией вентиляции, камерами кругового обзора, системой автономного управления автопилот второго класса , а также современным набором водительских ассистентов, таких как: адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон.
Что до экстерьера модели, то автомобиль получил новомодную двухэтажную головную оптику, ячеистую радиаторную решетку и дверные ручки, скрытые в кузове — но все это мы уже видели в Ford Evos.
Ford Mondeo 4 2. Ford Mondeo 2016. Форд Мондео 2016 года. Форд Мондео 2018. Ford Mondeo 4 2010. Форд Мондео 2011. Форд Мондео 2010г. Форд Мондео 4 универсал. Ford Mondeo 5 2012.
Форд Mondeo 2012. Форд Мондео 5 универсал. Ford Mondeo 2018 универсал. Ford Mondeo Turnier. Ford Мондео 2012. Форд Мондео 4 2013 года. Ford Mondeo. Ford Mondeo 2014 Black. Форд Мондео седан. Форд Мондео 4 2014 года.
Новый Форд Мондео 2021. Новый Ford Mondeo 2021. Форд Мондео 2021 седан. Форд Мондео 4 2012 года. Ford Mondeo 4 универсал St. Ford Mondeo Estate. Ford Mondeo 2012 универсал. Форд Мондео 2012 2,0. Ford Mondeo mk4. Форд Мондео премиум.
Ford Mondeo 5 белый. Ford Mondeo 5 2015. Ford Mondeo 2015 белый. Мондео Форд Мондео. Ford Mondeo IV 2006-2014. Ford Mondeo 7. Форд Мондео 3 седан. Форд Мондео Форд Мондео. Ford Mondeo 2007. Форд Мондео 4 2007.
Форд Мондео 2010. Ford Mondeo 2007-2010. Ford Mondeo 4 2007.
Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов. Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора изменённой формы, стильными светодиодными огнями — и ещё более динамичным обликом. Комплектации[ править править код ] Ambiente Боковые зеркала с эл приводом и подогревом Задержка выключения фар Кондиционер Бортовой компьютер ABS Центральный замок с дист. Ford Mondeo IV Turnier 1. Ford Mondeo IV 1.
Двигатели Mondeo Mk4 Бензиновая гамма однозначно слабовата 1.
В автомобиле с массой более 1,5 тонны тяги с такими движками нет. Есть еще один атмосферный двигатель от Ford — 2. Работает нормально, если вы не задумаете поставить туда газовую установку. На вторичном рынке пользуется спросом мотор от Volvo 2. В ходе модернизации 2010 г. В них используется прямой впрыск топлива, благодаря чему они могут довольно экономично обрабатывать содержимое бака. В городском потоке они потребляют 10-12 литров. Ассортимент дизельных двигателей также богат. Каталог открывает несколько архаичный 1.
Он не ломается, но явно отличается от более новых двигателей с точки зрения культуры работы и динамики. В этом случае мы не встретим сажевого фильтра, а стоимость двухмассового маховика стоит более 25000 рублей. Следующие движки 1. У них мощность 115, 140-163 и 175-200 л. Как и положено современным дизелям, система впрыска основана на непосредственном впрыске Common-Rail регенерация форсунок стоит 15 000 р. Изначально Ford предлагал классические автоматические трансмиссии в качестве опции. Позже, они были заменены более быстрой коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. После пробега около 200000 километров надо быть готовым к дорогостоящей замене сцеплений и реанимации мехатроника стоимость операции около 100 тыс. Mondeo 4-го поколения чрезвычайно популярен на вторичном рынке.
На долю бензиновых двигателей приходится около 20 процентов авто. Модели с 2,5-литровым двигателем Volvo встречаются достаточно редко. Стоимость дорестайлинговой версии от 400 до 600 тысяч в зависимости от состояния и пробега Стоимость рестайлинговой версии 600-800 тысяч: Форд Мондео Мк5 — неисправности, лучшие версии, цены Пятое и последнее поколение Mondeo по заявлению Ford начинается с 2014 года производство завершится в 2022 году. На выбор предлагаются лифтбэк и универсал с объемом багажного отделения 458, 488 и 383 литров соответственно в гибридном варианте. Кузов современной конструкции больше не имеет проблем с коррозией.
Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015
Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене.
Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих.
В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.
Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second.
Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году.
Высота у машин в первых двух кузовах — 1500 мм, у универсала 1515.
Три других показателя у всех одинаковая. На ширину Мондео 4 отведено 1886, дорожный просвет — 130, базу колес - 2850 мм. Интерьер Показатели эргономики салона автомобиля высокие.
За четырехспицевым рулем расположена приборная панель. В топовых комплектациях она оснащается монитором компьютера, указывающего маршрут. На консоли видны блоки, позволяющие управлять мультимедией с климат контролем.
Немного нарушают общее впечатление вентиляционные дефлекторы, выполненные в круглой форме. В отделке салона использованы добротные пластики. К уровню сборки никаких претензий.
Так как авто прибавил в габаритах, салон стал просторным. Поэтому и сзади не ощущается недостатка пространства, как в машинах предыдущих генераций. Фронтальные сиденья имеют развитый профиль.
Диапазон настроек широкий, поэтому в дальних поездках усталость не чувствуется. Сзади находится комфортный диван. У него широкая подушка и оптимальный наклон спинки.
Три взрослых пассажира здесь разместятся с комфортом. Хорошая отделка наблюдается и в грузовом отсеке. Самый маленький объем багажника Форд Мондео 4 у хэтчбека, 486 л.
У седана этот показатель выше на 7 единиц. Если сложить задний диван, пространство в обоих кузовах увеличивается до 1390 л. Наконец, размеры багажника Форд Мондео 4 универсал составляют 489 л.
Комплектация База это Ambiente. Но даже здесь уже есть две системы: фордовская HMI и интеллектуальная защитная. В «базу» входят ABS, борткомпьютер, подушки безопасности 7 штук , кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники фронтальных кресел, стереосистема.
Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль автосистема DEATC на две зоны, ESP и возможность регулировки кресла водителя.
Следующая - Ghia. Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения.
В линейку двигателей добавили новый двухлитровый дизельный агрегат семейства EcoBlue, доступный в двух вариантах форсировки: 150 и 190 лошадиных сил. В частности, в моторе применили новую систему впрыска топлива высокого давления. В России нынешний Ford Mondeo предлагается с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 249 лошадиных сил. Кроме того, доступен двухлитровый наддувный мотор EcoBoost, выдающий 199 и 249 сил.
Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому — поведенный маховик. Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит. А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.
Подвеска — слабое место форд мондео 4. Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов — все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров. Рулевое управление. Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше — примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы.
Не стоит забывать и о рулевых наконечниках.