Политика - 16 июня 2023 - Новости Москвы -
Тренировки «Спортивных выходных» будут проходить на дизайн-заводе «Флакон»
Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.
Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.
Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.
AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. Райдер заверил, что США не собираются участвовать в боях на Украине.
При этом США понимают риски, которые несет присутствие американских советников на Украине, заверил он. Он также сообщил, что американские военные «не проводят подготовку местных сил внутри Украины».
Помимо музыкальной составляющей, на фестивале планируются и другие активности. Так, например, будет работать отдельная зона перфомансов, на которой разместится ключевая инсталляция архитектора Максима Кашина, созданная специально ко дню фестиваля. Помимо нее, в зоне будут представлены и работы других художников, а также арт-галерея и фестивальный квест. Все выходные на UNION будет проходить дизайнерский маркет, на котором десятки локальных брендов представят одежду и аксессуары, украшения и элементы декора, парфюмерию и косметику и даже винтаж. Также в рамках фестиваля оба дня будет функционировать лекторий.
Наша команда ведёт комплексную работу, создавая не только архитектуру и дизайн пространства, но и помогая с маркетингом и развитием креативной концепции. А мы научились и хотим делать интересные места для креативных, творческих людей и поэтому создали ФЛАКОН экосистему из нескольких десятков "Флакончиков", активно влияющих на создание вокруг себя творческой и одновременно деловой среды по всей России.
Можно побывать во «Флаконе» и на форуме «Хлебокультура», где встречаются представители ремесленных пекарен, или же на «Ламбада-маркете» — там удастся посмотреть на работы мастеров хэнд-мейда. Конечно же, место притягивает еще и тех, кто любит делать необычные и оригинальные фото. Там для блогеров большое количество локаций, где можно поэкспериментировать. Например, на фоне зданий с кирпичными стенами или около расписанных граффити домов. Кстати, в 2011 году в российской версии журнала Forbes дизайн-завод «Флакон» был включен в список 14 проектов, которые изменили внешний вид Москвы к лучшему за последние 20 лет. Кафе и шоу-румы в пространстве работают каждый день с 10:00 до 22:00. Вход на территорию кластера — бесплатный, если там не проводится коммерческое мероприятие.
Мы заботливо отправили Флакон на переработку: почему теперь мы Дизайн завод?
«Дизайн-завод»: арт-кластер в Москве, ул. Большая Новодмитровская, 36. #ВернитеМнеМой2007 23 июля прошёл очередной концерт в рамках летнего фестиваля под открытым небом Summer Sound на дизайн-заводе «Флакон». Хлопок газа произошел в одном из ресторанов дизайн-завода Flacon в Москве. В советское время завод обслуживал, в основном, парфюмерную промышленность, поставляя флаконы для духов и одеколонов.
Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе
Раньше мы просто сдавали площади в аренду целевым арендаторам, и не имело значения, хорошо они продают или нет. У нас был случай: чтобы заплатить аренду, арендатор магазина одежды сначала заложил машину, потом продал квартиру, продал машину, потом продал бизнес. Но аренду он платил. Я у него спрашивал: «Зачем тебе это нужно? Не выкрутился. На втором этаже будет единая касса, чтобы минимизировать расходы арендаторов на бухгалтерию. Они платили нам за аренду и давали огромный целевой трафик - приходили молодые ребята, борзые, жадные до денег, и они у нас ели, покупали. Осипов и Дашкиев, создатели проекта, как мне кажется, не проговаривали одну важную вещь - предпринимателями надо быть не всем, есть те, кому в этом качестве комфортно, а есть те, кому это противопоказано. Есть белые воротнички, которые сидят на зарплате и хотят больше денег - но ведь предпринимательство - это не когда ты на другую зарплату пошел.
В одном случае ты в аквариуме рыбка, в другом - в море. Тут тебя кормят, может, плохенько, а уехали хозяева — значит, через день тебя покормят. Вода у тебя пахнет, кислорода не дают. Это в аквариуме. А в море тебя просто сожрут. И надо было говорить - ребята, из аквариума-то выпрыгивайте. Но если б они все говорили по-честному, то не имели бы такого дохода. Они меня очень звали - я ходил на отдельные лекции, я вообще не очень вовлекаюсь в такие истории.
Можно к психологу пойти, который тебе о твоих проблемах расскажет, даст обратную связь, взгляд со стороны, а тут не психология, а эмоциональная прокачка - мне не так нужно - по мне, как хочешь, так делай. Не умеешь - учись, но учись не чтоб прокачали, а конкретным вещам - вести бухгалтерию, делать бренд и так далее. Мы никогда не лезли в их бизнес. По духу БМ не совсем наш проект, но, с другой стороны, у нас работает флагманский европейский магазин Casio G-SHOCK - они платят нам серьезные деньги, наш трафик, может быть, как-то работает на них. Если мы для них окажемся не интересны, они уйдут. Когда к БМ начались судебные претензии, а к нам стали в какой-то момент приходить по два - три судебных запроса в месяц, я им сказал, что мы от этого устали. Они всё поняли и быстро съехали. Есть такая компания - Carprice.
Ребята начинали на «Флаконе» с 300 метров. Потом расширились до 600 метров, потом 800, потом попросили 2,5 тыс. В лучшем случае пьют вечерком пенное. В жизни нашей они никак не участвовали. Когда компания была маленькой, мы относились к ним с пониманием, когда они стали расти, это уже перестало нам быть интересным. Важно сохранять облик и дух места.
Музыкант попросил зрителей распространить информацию о том, что флаг пришлось заносить тайно. Он заявил, что считает неправильным придерживаться нейтральности в отношении спецоперации РФ творческим людям, находящимся в России. А в России — ты либо за Россию, либо пошел отсюда», — подчеркнул он.
Дима Бамберг — этнический немец. В 1990-х его семья репатриировалась из Казахстана в Европу.
Здесь проходят самые яркие мероприятия в Москве, на которых можно послушать современных исполнителей, посмотреть оригинальные шоу и представления. На сцене расположен большой экран, который артисты используют как декорацию и видео сопровождение своих выступлений. Он также используется и во время других мероприятий.
Сделка объемом 331 млн руб. Информация о заключении договора содержится в карточке компании в федеральном реестре сведений о банкротстве. Сам Пермяков пояснил изданию, что недвижимость приобретена для его собственного проекта, концепция которого пока прорабатывается.
Подробностей он не привел.
PYROKINESIS
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Чтобы стать еще лучше» — последняя фраза неоднозначно намекает на продолжение. Владелец «Флакона» Николай Матушевский подтвердил информацию. В ближайшее время сообщим, что будет дальше.
У акционеров есть несколько вариантов и предложений», — цитирует Матушевского журнал OK magazine. Из его слов тоже становится понятно, что закрытие — это не совсем закрытие.
Читать далее » О проекте: Сетевое СМИ «Типичная Москва» — это образовательный и одновременно культурно — развлекательный онлайн-портал. Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве.
Перейдя на страницу концерта, выступления или шоу, можно узнать о нем подробную информацию и заказать билеты.
Выбирайте концерт любимого артиста и отправляйтесь на яркое шоу!
Охрана московского клуба «Флакон» не разрешила рэперу Shokk пронести флаг России на концерт
Он был признан лучшим креативным кластером Москвы в 2016 году. Визитные карточки «Флакона» — фестивали «День Франции», Urban Fest, благотворительные маркеты и выставки. Чтобы в любом непонятном месте запросто находить путь к нужному объекту, в студии для «Флакона» создана смелая навигация. Дизайн-завод «Флакон» – первый в Москве творческий кластер, направленный на развитие самого широкого круга проектов в области актуальных форм творчества. 12 августа 2023 года на территории дизайн-завода FLACON («Флакон») в Москве сотрясется земля от самого яркого и драйвового культурного события — фестиваля «Панки в городе-2023»!
Дизайн-завод
заявил Каргинов. Занимающийся развитием одного из гибких офисов в составе дизайн-завода «Флакон» Евгений Пермяков более чем за 330 млн руб. практически полностью выкупил здание. Flacon х Ryazan - F class - FlaconVillage - Творческое комьюнити ДЕРЕВНЯ - Gumbinnen - Flacon Academy. Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче. Флакон запустил Флакон Кампус для детей и подростков от 7 до 17 лет. Хэндмейд-фестиваль Artflection с 7 октября по 8 октября 2023, Городское пространство «Флакон» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить.
Дизайн-завод «Флакон» в Москве запретил проводить концерт рок-группы Animal ДжаZ
По-видимому, кризис затронул коворкинги по касательной: они не только не свернули свою деятельность, напротив, 2016 год ознаменовался открытием двух новых — и самых больших в Москве — коворкингов высокого класса. Еще одним событием стал выход в этот сегмент крупного застройщика, работавшего ранее с более консервативной коммерческой недвижимостью.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Оказавшись здесь, можно стать хозяином ботильонов, платьев, балеток и всевозможных туфель. В последнее время магазин начал сотрудничать с российскими дизайнерами, регулярно представляя покупателю новые коллекции. Здесь также можно приобрести множество украшений местного и зарубежного производства, парфюмерию, рюкзаки, часы и другое. Магазин «Monoroom» занимает первый этаж зоны Market, он предлагает к покупке одежду молодых азиатских дизайнеров из Сеула и Бангкока, также бутик может побаловать аксессуарами самой марки Monoroom. Магазин отличается доступностью цен, обилием женской, мужской и детской одежды. Preppy Store специализируется исключительно на мужских вещах, каждая из них имеется лишь в единственном экземпляре. Одежда, продающаяся здесь, собрана по всему земному шару.
Есть несколько направлений для роста. За железнодорожными путями, например, находится территория бывшего троллейбусного депо. Мы ее взяли недавно в аренду. Там мы будем развивать проекты, связанные с экологичным потреблением, технологиями и социальной ответственностью. Кроме того, у нас соседи — четыре предприятия, они сдают площади под офисы. Двоих владельцев я знаю, они признаются, что соседство с «Флаконом» им полезно и выгодно, потому что для арендаторов это понятный и интересный бренд. Мы хотим сделать «Улицу Флакон», чтобы удовлетворить спрос на нас у арендаторов и сделать само пространство более привлекательным, привести улицу в порядок в нашем понимании этого слова: украсить ее стрит-артом, малыми архитектурными формами, с использованием видео-проекций, каких-то элементов современного искусства. Все это может появиться на участке от небоскребов ЖК «Савеловский сити» и до пересечения Новодмитровской и Бутырской улиц. В планах - создать тут дополнительную инфраструктуру - кофейни, рестораны, где-то рекомендовать что-то сделать, где-то самим сажать арендаторов. Мы хотим заняться консалтингом на площадках, принадлежащих нашим соседям. Обновление будет происходить и на самом «Флаконе» - нам в этом году 10 лет. Для сравнения - «Хлебозаводу» - 3 года, и цены на аренду там в полтора раза выше как за счет новизны площадки, так и за счет качества архитектуры. Некоторые из них пытаются что-то делать сами - одни из соседей повторили пять лет назад нашу въездную группу. Было круто, но пять лет прошло, и у нас дизайнерское решение давно уже поменялось, мы все граффити закрасили и занимаемся апгрейдом территории. А они ничего не меняют. И второе - они вкладываются в инфраструктуру, чтобы в итоге поднять капитализацию. Сейчас все в стадии переговоров. Примеры синергии при объединениях такого рода есть, например, в Майами. Наиболее близкий нам кейс - руинные бары в Будапеште, чьи собственники поняли, что если сейчас в дворах-колодцах сделать барную улицу, всем будет выгоднее. Вроде как конкуренция, но она тут хороша - сами себе владельцы дают пиночки, растут над собой. У нас, например, проходит концерт на «Флаконе». При этом мы задействуем парковку и рестораны «Хлебозавода» тоже. Была идея убрать бренд «Хлебозавод» совсем, но решили в итоге оставить - у каждой из наших площадок разная целевая аудитория. Грубо говоря, фестиваль граффити на «Хлебозаводе» проводить нельзя, пространство и архитектура заточены под иные форматы. А на «Флаконе» все это можно сделать - там есть свободные стены, которые мы используем как полотна под нашим кураторством. В то же время есть мероприятия, которые могут проходить в обоих пространствах сразу. Например, уикэнд журнала Esquire или Фестиваль креативных индустрий G8, который пройдет уже в этом месяце, может отлично себя чувствовать на большой объединенной территории. Публика у обоих проектов одна, — это горожане. Мы называемся теперь «Городской район «Флакон», то есть позиционируем себя как городское досуговое пространство. Что-то узнать, хорошо поесть, детей развлечь, приобрести модные вещи, задержаться вечером на барную вечеринку — за всем этим люди едут к нам. Мы закрываем потребности от самых простых дешевых услуг на «Флаконе» до дорогих на «Хлебозаводе».