Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. 182 отзыва о спортивном объединении «Fitmost», Добрынинская, Москва, Пятницкая улица, 71/5с2. Сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин купил 20% в едином фитнес-абонементе Fitmost у нескольких частных инвесторов, вошедших в проект три. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку. Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе.
Hot Pilates
- Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис
- Ближайшие аэробика для детей - секции и школы , фитнес-клубы для детей в Санкт-Петербурге
- Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис
- Как ты пришла к открытию собственного стартапа?
История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
Это специально разработанные программы массажа лица, сочетающие в себе элементы миофасциального массажа, массаж камнями гуаша, точечный массаж, буккальный и скульптурирующий массаж лица. Программы подобраны таким образом, что прорабатываются все зоны лица и решаются основные задачи: подтяжка овала лица, лимфодренаж и избавление от отеков, проработка «складок» на лице, коррекция ассиметрии лица, улучшение тонуса кожи и расслабление лицевых мыщц. Для начинающих предусмотрена поддержка куратора, специальное меню и общий чат участников и тренеров. SFB Спортивный клуб Федерации Бокса для мужчин, женщин и детей различных возрастов и уровней подготовки.
Стоит уточнить, что в докризисные времена на вебинары записывались те, кто хоть немного испытывает определенный интерес к психологии. Но в настоящее время приходят люди, которые никогда не работали с подобными специалистами и считали, что им это совершенно не нужно. А сейчас их накрыла волна тревоги, беспокойства и непонимания со стороны общества и друзей. После серии таких вебинаров огни полностью изменяли свое мнение о данном инструменте в области психологии.
Кроме того, совсем недавно онлайн-сервисом по управлению здоровьем Budu провел исследование среди жителей Северной Столицы, касающееся их заботы о здоровье. Так, удалось выяснить, что совсем не заботятся о своем ментальном здоровье 37 процентов жителей Санкт-Петербурга всех возрастов. Однако более 30 процентов респондентов обеих возрастных групп решают вопросы, связанные с психологическим состоянием самостоятельно с помощью медитаций, а 26 процентов респондентов посещают специалиста.
В первую очередь, активным и спортивным. Единый абонемент открывает двери в разные направления, стили и дарит возможность попробовать батуты, танцы, массажи и самые разнообразные направления. Откройте для себя мир спорта и заботы о себе. Онлайн курсы Утренняя йога для энергии на весь день Начните день с утренней практики и наполните себя энергией на весь день. Курс подходит тем, кто начинает свой путь в йоге и тем, у кого уже есть опыт.
Практики научат лучше чувствовать тело, взбодриться по утрам и в моменты упадка сил, успокаивать ум и расслаблять зажимы в теле. Инструктор курса - Светлана Селихова: сертифицированный преподаватель хатха йоги и йогатерапевт.
Со временем я начала понимать, что состояние моего здоровья влияет на уровень энергии, работу, продуктивность. Нездоровый образ жизни очень хорошо ощущался и мне захотелось заменить свои вредные привычки на что-то полезное: я начала бегать и пробовать различные направления в спорте. Для себя я поняла, что классический тренажерный зал — это не моё. Когда я впервые попробовала в нём позаниматься, мне было очень скучно и я чуть не сдалась.
Первые 2 месяца были самыми тяжёлыми: нужно было себя заставлять и искать что-то, что приносит мне удовольствие. Для того, чтобы найти то, что мне действительно нравится, понадобилось время. Но одно я поняла точно: у меня всё зависит от моего настроения, состояния, желаемых эмоций. В один сезон мне может зайти плавание: я участвовала в различных заплывах и даже через Босфор, а в другой — вейксерф. Спорт — это такая штука, что если ты не занимаешься им профессионально, то скорее она должна как-то помогать тебе решать эмоциональные переживания или давать необходимые эмоции. Work-life balance: насколько легко совмещать активный спорт, работу и личную жизнь?
У меня всегда был дикий перекос в пользу работы, но последние 2 года всё немного по-другому, так как изменился характер работы. На данный момент я стараюсь заранее планировать свою неделю: вписывать в календарь и тренировки, и массажи, и работу над собой. Я стала ощущать, что отсутствие тренировок не помогает мне быть эффективной в работе. Поэтому, если раньше я была сосредоточена только на работе, то сейчас я выравниваю все сферы жизни. Я считаю, что спорт и забота о себе должны подстраиваться под мой график, а не я под их. В этом мне как раз помогает наш сервис.
Как ты относишься к многозадачности? Многозадачность — это часть работы. Честно говоря, на сегодняшний день я не очень представляю как можно работать без неё. Очень важно отдавать себе отчёт о том, что достаточно легко сместить фокус с одного на другое и необходимо обязательно отслеживать все текущие задачи. Плохо это или хорошо? Это неизбежно.
Чтобы успешно выдерживать многозадачность, нужно много работать. Сталкивалась ли ты с выгоранием? Если да, то как справлялась с этим? Во-первых, до коронавируса у меня ни разу не было выгорания. Из-за коронавируса мы чуть не закрылись больше десятка раз, потому что это был сложный период, когда приходилось работать на износ. Я отдавала себе отчёт о том, что работаю в ущерб своему здоровью и дальше нужно будет всё это восполнять.
Последние несколько лет тяжёлые в плане нахождения этого баланса, потому что очень много кризисных моментов, которые заставляют стрессовать и выбиваться из колеи.
Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)
Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу.
В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке.
Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку. Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик?
Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось. Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала. Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное. Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас.
Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка. Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии. То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий. На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий.
У каждого руководителя отдела есть небольшая форма отчетности, благодаря которой я на верхнем уровне понимаю, что вообще происходит. Я стараюсь не погружаться глобально в микропроцессы, но каждую неделю выборочно в какой-то из них залажу. Например, в самолете могу скачать 50 звонков нашего колл-центра и послушать, как менеджеры общаются, сделать какие-то выводы, или рандомно выберу на сайте любую студию и посмотрю, как выглядит расписание, все ли удобно. Эти задачки занимают не больше 20 минут, но помогают держать бизнес в тонусе и не терять связь с клиентами. Я даже отпуск не люблю, потому что у меня есть привязанность к офису.
В 2016, перед запуском Fitmost, мы сняли свой первый офис: договорились со спортивным клубом, который нам выделил комнату. Она была очень затхлая. После обеда за стенкой храпел мужчина, а когда мы стучались в стену, он сонным голосом отвечал: «Да-да, войдите! В общем, в какой-то момент я поняла, что нужно переезжать. Для меня очень важно физическое пространство. Когда у нас какие-то сложности, например, переходим на новую модель, сорвался договор или еще что-то, могу здесь переночевать или прийти в четыре утра. Есть еще книги, которые ты можешь посоветовать начинающим предпринимателям? Например, когда принимаешь какое-то решение, записывать, почему ты сделал такой шаг, и потом фиксировать, сработало или нет — так вырабатывается алгоритм принятия решений, который сэкономит тебе время в будущем. Еще «Источник» и «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд. После ее книг я поняла, что и как хочу делать, что для меня важно, какие качества я ценю в людях.
Как будто сама никак не могла сформулировать ответы на эти вопросы, а тут они черным по белому в нескольких книгах описаны. Эта неудача меня хорошо осадила. Когда-нибудь вы обязательно столкнетесь на каком-то рынке. Ты думала, как это будет? Зная, как воинственно ребята выходят на другие рынки, будет тяжело. Пока на российском рынке, как мне кажется, у нас есть ряд преимуществ: репутация, понимание рынка. У Classpass долгое время не было своего решения: они работали интегрировано с системой MINDBODY, поэтому хорошо знают составляющую бизнеса с точки зрения клиентов, но плохо с точки зрения студий. А вообще, мне кажется, если мы говорим про наш выход на Европу и СНГ, то не страшно быть там вторыми, потому что рынки большие. Я отдала бухгалтерию на аутсорс — этого делать не стоило. Мы в итоге стали работать с конкретным бухгалтером, а не с онлайн-сервисами по бухучету, так как там сильная текучка и нулевая ответственность.
Еще один важный момент — слепая уверенность в себе. С командой решили делать боксы с органической косметикой, полезными сладостями и нашим абонементом — выпустили сразу 500 штук и поехали с ними на популярный московский маркет. Я не сомневалась, что это гениальная идея, но мы тогда не продали ни одного набора. Оказалось, что на маркетах средний чек — 250 рублей, к тому же люди на словах не понимали, как работает единый абонемент: обещали изучить информацию на сайте и уходили. Эта неудача меня хорошо осадила: я поняла, что моя специфика — это IT-проекты, и пусть каждый остается в рамках своих компетенций. Когда ко мне обращаются с вопросом, как открыть фитнес-клуб, я честно отвечаю, что это не моя компетенция. Я могу подсказать про тренды, IT-систему, онлайн-продвижение, но понятия не имею ничего о планировках, отделах продаж и оборудовании. Новые города! Сейчас у нас восемь миллионников, скоро будет девять — добавим Красноярск. Мы хотим, чтобы было больше 30 подключенных больших городов к концу следующего года.
Мне кажется, что сейчас мы известны в узких кругах: приходишь на мероприятие, спрашиваешь: «Кто знает о системе единого абонемента?
Используйте фильтры: с их помощью можно выбрать вид занятий и расположение студии. Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии. Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования. Приглашайте друзей и копите баллы Тренируйтесь вместе — за каждого приглашенного друга мы начисляем бонусы, которые можно тратить на следующие занятия.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования. В ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с ","personalDataButtonText":"условиями использования.
Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис
А еще в ОАЭ мы можем добавить в бизнес-модель услуги для туристов: только за девять месяцев 2022 года в Эмираты приехали 11 миллионов туристов, мы планируем включить для них в абонемент развлечения вроде аренды яхт, вейк-серфинга, пляжных клубов. Так что мы решим проблему тех людей, которые приехали на пару недель и которые привыкли к высокому уровню сервиса. Как рос сервис и что будет дальше — Сколько сейчас пользователей, кто эти люди, куда они ходят? Сейчас несколько десятков тысяч пользователей записываются на разные тренировки и услуги три раза в неделю. В основном популярны функциональные тренировки, йога, стретчинг. Активно растет доля бьюти, каждый третий пользователь сервиса ходит в салоны красоты или на массаж.
В основном это женщины, но доля мужской аудитории тоже активно росла. Сначала мужчины записывались только в тренажерный зал, но постепенно стали интересоваться йогой, сквошем, стретчингом. Есть еще корпоративное направление, мы запустили его в пандемию. Некоторые компании покупают абонементы для сотрудников, кто-то компенсирует затраты частично. В апреле у нас был антирекорд: мы выставили счета общей суммой 9 миллионов рублей, которые так и остались неоплаченными: тогда всем было не до корпоративного фитнеса.
Мы уже думали, что потеряем направление, но сейчас компании понемногу возвращаются к нам в поиске возможности поддержать сотрудников. А еще у нас есть корпоративные подарочные абонементы на Новый год — надеемся, что нам удастся победить флешки, кружки и носки. Сложно назвать нас страдальцами, но и победителями пока нельзя — В последние годы фитнес-индустрии в целом было непросто. Как рос ваш бизнес? Это не то, чего мы ожидали в 2021 году, но и не то, чего мы опасались в феврале.
Прошлогодний план подразумевал быстрый рост, но и большие убытки, а сейчас мы сделали ставку на органический рост и таким образом увереннее стоим на ногах без зависимости от внешних инвестиций. Тут во многом заслуга команды: у нас сильная антикризисная экспертиза, мы быстро перестраиваем продукт под новые реалии. Плюс сейчас мы более понятны клиентам, чем абонемент в фитнес-клуб на год, и за счет этой гибкости нам удается не просто удерживаться, но и расти. В прошлом году мы строили планы по федеральной экспансии, а в начале февраля я делала презентацию о том, как мы выйдем на IPO. Мы не отказываемся от этих планов, но сейчас все идет сложнее и медленнее.
Сложно назвать нас страдальцами, но и победителями пока нельзя.
Женя была как многорукий многоног: если мы с Денисом что-то не успевали, она подхватывала. Потом появился оператор колл-центра. Мне вообще не очень нравилась эта затея со звонками. В моей фантазии все было так: клиент записывается через наш сайт на занятие, администратор студии видит заявку, нажимает «ок» — и все прекрасно. В реальности мы столкнулись с тем, что партнеры не хотели пользоваться нашей IT-разработкой, так что пришлось подключить оператора, который звонил и передавал в студии списки людей к занятию. Чтобы решить проблему, мы разработали стратегию, которая великолепно сработала. У нас была договоренность: если мы приносим студии больше 5 000 рублей в месяц, то они начинают вести записи через личный кабинет, без помощи колл-центра.
Так, шаг за шагом, мы пересаживали всех на платформу. Сейчас в колл-центре всего четыре человека, они работают больше как поддержка при форс-мажорных ситуациях: если занятие отменилось и нужно обзвонить всех клиентов, предупредить. Анализ управленческой отчетности. У каждого руководителя отдела есть небольшая форма отчетности, благодаря которой я на верхнем уровне понимаю, что вообще происходит. Я стараюсь не погружаться глобально в микропроцессы, но каждую неделю выборочно в какой-то из них залажу. Например, в самолете могу скачать 50 звонков нашего колл-центра и послушать, как менеджеры общаются, сделать какие-то выводы, или рандомно выберу на сайте любую студию и посмотрю, как выглядит расписание, все ли удобно. Эти задачки занимают не больше 20 минут, но помогают держать бизнес в тонусе и не терять связь с клиентами. Я даже отпуск не люблю, потому что у меня есть привязанность к офису.
В 2016, перед запуском Fitmost, мы сняли свой первый офис: договорились со спортивным клубом, который нам выделил комнату. Она была очень затхлая. После обеда за стенкой храпел мужчина, а когда мы стучались в стену, он сонным голосом отвечал: «Да-да, войдите! В общем, в какой-то момент я поняла, что нужно переезжать. Для меня очень важно физическое пространство. Когда у нас какие-то сложности, например, переходим на новую модель, сорвался договор или еще что-то, могу здесь переночевать или прийти в четыре утра. Есть еще книги, которые ты можешь посоветовать начинающим предпринимателям? Например, когда принимаешь какое-то решение, записывать, почему ты сделал такой шаг, и потом фиксировать, сработало или нет — так вырабатывается алгоритм принятия решений, который сэкономит тебе время в будущем.
Еще «Источник» и «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд. После ее книг я поняла, что и как хочу делать, что для меня важно, какие качества я ценю в людях. Как будто сама никак не могла сформулировать ответы на эти вопросы, а тут они черным по белому в нескольких книгах описаны. Эта неудача меня хорошо осадила. Когда-нибудь вы обязательно столкнетесь на каком-то рынке. Ты думала, как это будет? Зная, как воинственно ребята выходят на другие рынки, будет тяжело. Пока на российском рынке, как мне кажется, у нас есть ряд преимуществ: репутация, понимание рынка.
У Classpass долгое время не было своего решения: они работали интегрировано с системой MINDBODY, поэтому хорошо знают составляющую бизнеса с точки зрения клиентов, но плохо с точки зрения студий. А вообще, мне кажется, если мы говорим про наш выход на Европу и СНГ, то не страшно быть там вторыми, потому что рынки большие. Я отдала бухгалтерию на аутсорс — этого делать не стоило. Мы в итоге стали работать с конкретным бухгалтером, а не с онлайн-сервисами по бухучету, так как там сильная текучка и нулевая ответственность. Еще один важный момент — слепая уверенность в себе.
Обычно март для фитнес-индустрии — месяц активного роста: люди начинают больше заниматься спортом, готовиться к лету. По плану уже к апрелю объем выручки компании должен был сравняться с объемом за весь 2019 год. Однако пандемия внесла коррективы. И мы стали думать, что делать, в чем еще мы можем себя найти. И в какой-то момент нам пришлось полностью переключиться на новые направления».
Чтобы справиться с паникой во время самоизоляции, Александра Герасимова стала прорабатывать возможные сценарии развития событий. Стала искать варианты, чем ее компания сможет заняться, если фитнес-клубы не откроют в июне, августе, до конца года. Или если фитнес-клубы больше никогда не откроют. По словам Александры Герасимовой, имея планы на разные случаи жизни, она стала чувствовать себя увереннее. Вскоре компания запустила новые онлайн-спецпроекты. Я подумала, а что я буду делать, если… И написала, что и как можно делать в таких ситуациях: как трансформироваться, что запускать. Появился некий внутренний фундамент, на основе которого возникло много конструктивных идей, и благодаря этому получилось взбодрить команду». Новые направления: live-тренировки и корпоративный тимбилдинг В компании понимали, что в период ограничений все фитнес-клубы и студии будут пытаться запускать онлайн-программы, поэтому было решено собрать их на одной площадке и стать агрегатором стриминг-тренировок. Прогнозы подтвердились: в пандемию развилось направление тренировок в реальном времени в назначенное время группа подключается к видеотрансляции и занимается под руководством тренера. Несмотря на то что до пандемии онлайн-курсы в записи были популярнее, чем стриминг контент, транслирующийся в режиме реального времени , в компании понимали, что сейчас людям не хватает живого общения.
Студии и фитнес-клубы ведут расписания и добавляют ссылки на трансляции на сайте компании, клиенты записываются на онлайн-занятия, а сервис перенаправляет их на конкретные конференции. Поэтому сделали интеграцию с Zoom, чтобы снова стать единым абонементом, но уже на онлайн-тренировки. Сейчас мы работаем только со стримингом — это когда занятия идут в live-формате». Еще одно новое направление — корпоративные тренировки. Большинство компаний перешли на удаленную работу, а значит, их сотрудники стали двигаться еще меньше, чем обычно. Кроме того, людям стало не хватать неформального общения с коллегами. При этом у компаний практически не осталось инструментов для тимбилдинга — и запрос на сплочение коллектива остался не реализованным. Сервис стал предлагать организациям проводить для сотрудников утренние зарядки, онлайн-тренировки и медитации. Хотя до пандемии у компании не было похожего продукта, уже к осени он стал полноценным направлением. И мы поняли, что у компаний есть реальная проблема, а мы можем предложить решение.
Не так много вещей можно сделать на «удаленке» с коллегами, а тренировки — это вполне интересная активность. Сейчас мы проводим очень много онлайн-мероприятий для компаний: тренировки, медитации, зарядки, дни здоровья. Так что это уже полноценное направление развития». По словам Александры Герасимовой, компании было несложно занять нишу корпоративных онлайн-тренировок. Команда может подобрать подходящего тренера каждому коллективу.
Программу тренировок по йоге проведут три инструктора, специализирующиеся на разных направлениях: — Олеся Каурова покажет, как снимать глубинные напряжения в теле и делать мягкие терапевтические упражнения для поддержания репродуктивного здоровья; — Софья Рябушенко проведет терапевтические занятия для проработки диастаза, правильной осанки и варикоза; — Софья Скидан проведет занятия по силовой хатха-йоге, чтобы расслабить тело, успокоить сознание и восстановить внутренние ресурсы. Бесплатные йога-сессии будут проходить ежедневно с 22 по 30 июля. Поучаствовать в них может житель любого города России, для этого нужно предварительно зарегистрироваться. Маркет запустил «Мамтры» в начале июля. В рамках проекта сервис не только записал медитативные треки, но и подготовил концептуальную подборку товаров для мам и детей. Подпишитесь на.
Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку
фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser. Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге. Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost. С 22 по 30 июля и Fitmost проведут серию бесплатных онлайн-тренировок по йоге для мам.
FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Большое количество интересных задач, которые способствуют прокачке скиллов.
Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования. Приглашайте друзей и копите баллы Тренируйтесь вместе — за каждого приглашенного друга мы начисляем бонусы, которые можно тратить на следующие занятия.
Курсы Войдите в этот период с радостью и надеждой без тревоги, страха и гормональных всплесков.
До лета осталось всего несколько месяцев и по всем канонам уже пора записываться в зал и готовиться к пляжному сезону. А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. Фото: «Фитмост» Для всех, кто не знает, что такое «Фитмост», рассказываем.
Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим.
Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони. Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов. Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил.
Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно.
Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану. Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы. Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа. При безлимите мы не могли этого сделать.
В итоге новая стратегия себя оправдала. Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва. Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются. Отзывы с оценками ниже попадают в другую категорию, которую просматривает модератор. Мы делим их на конструктив и субъектив. Например, если в отзыве говорится о том, что тренер скучный или мало улыбался, — это субъективно. Тренер мог быть не в настроении, клиент мог быть не в настроении, вот у них и не случилось синергии.
На это мы повлиять не можем. Мы просто публикуем такие отзывы и больше ничего с ними не делаем. Но если клиент пишет, что в студии грязно или, например, что там не обрабатывают санитайзером коврики для йоги, то мы смотрим, что пишут об этом месте другие посетители. Если накапливается больше трёх одинаковых претензий за месяц, мы общаемся с руководством студии и стараемся решить проблему.
Олимпийский комитет России
С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры. Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию. С 22 по 30 июля и Fitmost проведут серию бесплатных онлайн-тренировок по йоге для мам. Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. компания, объединяющая более 700 фитнес-студий в разных городах России.
FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами
Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro. Поэтому в Петербурге теперь есть единый абонемент Fitmost, доступный каждому. Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение.
Выбирай любой
Серебряный призёр командного чемпионата мира 2015 года и бронзовый призёр ЧМ 2019 года. Семен Елистратов. Олимпийский чемпион по шорт-треку 2014 года и бронзовый призёр Олимпийских игр 2018 года. Чемпион мира 2015 года, серебряный призёр чемпионата мира, двукратный бронзовый призёр чемпионатов мира; многократный чемпион Европы. Екатерина Лобышева. Бронзовый призёр по конькобежному спорту Олимпийских игр 2006 и 2014 годов.
Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год.
Для посещения пикника зарегистрируйтесь по ссылке.
Чтобы набрать достаточно клиентов для запуска в Москве, нам нужно было обойти около 50 фитнес-клубов и студий, поэтому мы решили начать с крупных сетей. Но с большими организациями сложно работать: долгие переговоры, много бюрократии, много согласований. Мы поняли, что тормозим, и перешли на маленькие студии. Сразу стало проще.
Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов. Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии. Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим.
Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони. Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost.
Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов. Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко.
У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000.
Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану. Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы. Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа. При безлимите мы не могли этого сделать.
В итоге новая стратегия себя оправдала. Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва. Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются. Отзывы с оценками ниже попадают в другую категорию, которую просматривает модератор.
Условия использования: Абонемент работает по системе баллов. Вы выбираете подходящий под ваш ритм жизни пакет баллов и оплачиваете ими каждую тренировку. План занятий можно менять каждый месяц, делая его более интенсивным или расслабленным.
Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»
Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000 мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. Fitmost, единый абонемент на спорт и заботу о себе, вместе с [Soul Unit] организует 8 марта, в среду, благотворительный ивент Girls Power Party в пользу Ассоциации «Е.В.А». СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST.