Ключевой актер «новой волны», популярный герой фильмов Жерара Ури и Жоржа Лотнера, невероятный Сирано в театре: Жан-Поль Бельмондо был всем этим одновременно. Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016).
«Прощай и спасибо!» Известные люди скорбят о Жан-Поле Бельмондо
— «Виктор Бельмондо доказал, что он сегодня может играть главные роли», — написала газета «Паризьен» после ваших последних фильмов — «9 причин, чтобы жить» и «Альбатрос». Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль. Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. В нем Бельмондо исполнил главную роль угонщика Мишеля, который убивает преследующего его полицейского.
Почему женщины сходили с ума по Жану-Полю Бельмондо: три главных образа легендарного актера
Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера | «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. |
Жан-Поль Бельмондо все фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно | Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Сальников в социальной сети Мой Мир. |
5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо - 7Дней.ру | В 1989 году Бельмондо удостоили премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы» Клода Лелуша. |
Бельмондо, Жан-Поль | — «Виктор Бельмондо доказал, что он сегодня может играть главные роли», — написала газета «Паризьен» после ваших последних фильмов — «9 причин, чтобы жить» и «Альбатрос». |
Жан-Поль Бельмондо — фильмография
В числе наиболее успешных картин этого периода — «Две женщины» с Софи Лорен за эту работу актриса была удостоена премии «Оскар» , а также криминальная драма «Сирена с «Миссисипи» режиссера Франсуа Трюффо. В 1965 году он снялся в другой его ленте под названием «Безумный Пьеро», сыграв в ней роль Фердинанда Грифона, уставшего от жизни человека, который пресыщен богатством и комфортом и легко бросается навстречу приключениям. Криминальная драма открыла для Бельмондо новый период в его жизни — участие исключительно в коммерчески успешных проектах. С этого времени и до 1986 года он оставался одним из самых высокооплачиваемых актеров Франции. Режиссеров подкупала его готовность самоотверженно работать без дублеров и завышенных требований, зрителей — его образы смелых, удачливых и очаровательных обманщиков, бунтарей и покорителей женских сердец. Работа актера в ленте классика французского кино Луи Маля «Вор» поначалу вызвала недоумение у критиков, хотя сам актер вспоминал о ней так: «Сейчас фильм считается одной из лучших моих работ, но сразу после его выхода картину назвали провалом. Я очень люблю своего героя Жоржа Рандаля, но меня упрекали за то, что он пассивен. Странно, ведь когда я дурачусь на сцене, мне говорят, что это уж слишком. Но когда я просто сыграл спокойного человека, меня упрекали в том, что я засыпаю на ходу...
На первый план в кино стали выходить боевики и зрелищные картины, поэтому после выхода «Вора» актер принялся профессионально изучать каскадерские трюки и все чаще соглашался работать с голливудскими режиссерами. Вслед за «Вором» вышла и вторая относительно «неудачная» лента с участием Бельмондо — экранизация романа Уильяма Айриша «Вальс в темноте» режиссера Франсуа Трюффо 1969 год.
А еще он очень любил свою публику, которая, впрочем, тоже была от него без ума. И особенно женщины.
КП-Афиша решила вспомнить некоторые особо яркие эпизоды из жизни кинолегенды. Биография Жана-Поля Бельмондо Жан-Поль Бельмондо родился в 1933 году в пригороде Парижа в артистической семье: его родители — скульптор Поль Бельмондо и художница Сара-Мадлен Рено-Ришарь — познакомились во время учебы в знаменитой на весь мир Школе изящных искусств, что напротив Лувра. Жан-Поль Бельмондо и Моника Белуччи. Фото: Globallookpress В юности Жан-Поль увлекался футболом и боксом: какое-то время он вполне серьезно подумывал о спортивной карьере.
Но была в жизни этого молодого человека еще одна страсть — театр. Именно она в конечном итоге и определила судьбу Бельмондо: окончив в начале 1950-х престижнейшую Высшую национальную консерваторию драматического искусства, Жан-Поль попал в труппу театра «Ателье» на Монмартре, где несколько лет участвовал в основном в комедийных проектах. Жизнь актера резко изменилась в 1960 году, когда на экраны вышла картина Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Роль молодого преступника Мишеля Пуаккара фактически в одночасье превратила Бельмондо в один из символов «французской новой волны».
Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции. Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна.
Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц. Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания. У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов. Я буду смотреть десять минут и не пойму ничего, ничего, ничего», — произносит героиня Джин Сиберг, рассматривая своего любовника. Хотя его знают всюду, хотя каждый из нас смотрел на него в упор гораздо дольше, чем десять минут, в его лице сложно поймать что-то надежное, будто оно целиком состоит из сиюминутных деталей, из коротких физических действий, маленьких жестов. Вот Мишель Пуакар репетирует перед зеркалом, принимая выражения лица для гангстерской роли, — широко раскрывает рот в удивлении, оскаливает зубы, сердито сводит брови.
Затем коротким движением, то ли закрепляя, а то ли срезая кинематографические эмоции с себя, — медленно проводит большим пальцем по губам. От случая к случаю он станет повторять этот набор в повседневной жизни. Поэтому, когда Патрисия, выражая ужас, закроет лицо рукой, ему, умирающему, останется лишь в последний раз повторить ту же комбинацию движений, чтобы указать любовнице на искусственность ее испуга. Она отнимет руку от лица — и в самом деле, тонкие пальцы скрывали не страх, а безразличную красоту будущей кинозвезды Джин Сиберг. В последнем кадре она сама проведет большим пальцем по губам, завершая этим жестом фильм. Жестом разоблачения — что ж, это была лишь кинематографическая игра, смерти нет.
Жестом утверждения — в конце концов, для нас всех сегодня не осталось ничего за пределами кинематографической игры; смерти нет, только мы уже мертвы. Почти что с иного света, последним усилием мертвец стреляет в спину Бельмондо, так же, как в него стреляли и станут стрелять еще не раз. На последнем дыхании стукач добирается до телефонной трубки, набирает номер: «Фабьена? Сегодня я не приду». Но обрывается его жизнь даже не этим изысканным поступком, а взглядом на собственное отражение в зеркале.
Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо — Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. Томас Виктор Бельмондо — пресыщенный и избалованный молодой человек, который проводит ночи напролет в клубах, а дни — в постели. Когда его отец, прославленный детский хирург доктор Рейнхард Жерар Ланвен , оказывается сыт по горло выходками сына, он заставляет Томаса взять на попечение одного из своих юных пациентов — 12-летнего Маркуса, который родился с серьезным врожденным заболеванием.
Мальчик живет с мамой в бедном пригороде Парижа и проводит жизнь либо в больнице, либо специальном центре для детей. Но встреча и дружба с Томасом навсегда изменит жизни их обоих. Виктор начал активно сниматься в больших проектах лишь два года назад, но уже стал заметным новичком во французском кино.
Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо
В этом фильме Бельмондо сыграл с великим Жаном Габеном. Итак, роль опасного бунтаря в фильме «На последнем дыхании» неожиданно для самого Бельмондо сделала его одним из самых популярных актеров Франции. история о том, как отличный пародийный фильм с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли бережно исправили в СССР и бесцеремонно унизили в Англии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки. Вспомним главные работы живой легенды французского кино, Жан-Поля Бельмондо в день его 85-летия.
Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера
Например, у Жан-Пьера Мелвилля он сыграл крутого и самоуверенного преступника в фильме «Стукач», а в «Старший Фершо» ему досталась роль бывшего десантника и боксера. Не похожий на других Несмотря на то, что карьера Бельмондо началась с авторского кино, он в этом жанре надолго задерживаться не стал. Например, последняя его работа с Годаром была в 1965 году в фильме «Безумный Пьеро». Он называл эту роль одной из самых любимых. Это была экранизация романа Уильяма Айриша. Режиссер очень хотел отдать роль Бельмондо, но продюсеры были против. Трюффо не сдался и выкупил права на экранизацию. Правда не обошлось без финансовой помощи его давней подруги актрисы Жанны Моро. К сожалению, в момент выхода кинолента потерпела провал. Люди слишком привыкли к Бельмондо в роли победителя, что не могли увидеть в нем обманутого мужчину, которым манипулирует его возлюбленная. Актер рассказывал, что режиссер после выхода фильма написал ему письмо с извинениями за то, что втянул в эту киноленту.
Самому Бельмондо все понравилось, а люди все же оценили картину спустя годы. Продолжая избавляться от амплуа крутого парня, актер в 1970-80-х стал отдавать предпочтение комедиям. Одна из самых ярких его ролей в этом жанре случилась в фильме «Великолепный». Бельмондо воплотил в жизнь образ писателя Франсуа Мерлена, помешанного на собственном персонаже — супершпионе Бобе Сен-Клере. Бельмондо был способен и на очень серьезные роли.
Кадр из фильма «Безумный Пьеро» 1965 Первый фильм Годара, в котором снялся Бельмондо, разделил его карьеру на две части.
То же произошло и после выхода «Безумного Пьеро» — актер практически оставил авторское кино и обратил внимание на коммерчески успешные картины. После выхода фильма актера часто спрашивали, что он сам помнит о годах войны и оккупации. Меня увезли из Парижа. После Освобождения мы вернулись, и я помню эту атмосферу счастья, этих радостно-взволнованных людей. Наверное, это больше всего и запомнилось». Еще одна бесспорная удача актера — Жорж Рандаль из трагикомедии «Вор» 1967.
Главный герой мстит своему дяде, промотавшему все его наследство, ограбив квартиру родственника, и становится зависимым от воровства. Лента была тепло встречена в Советском Союзе и была номинирована на главный приз Международного кинофестиваля в Москве. Эта работа — в первых строчках у самого Бельмондо. По его словам, картина напомнила зрителям о том, что он в первую очередь актер комедийного жанра. Бельмондо в фильме «Великолепный» В 1981 году публике был представлен боевик «Профессионал», ставший лучшим, по мнению многих зрителей, фильмом в карьере Бельмондо. Сыграл он шпиона Жослена Бомона, которого французское правительство сделало пешкой в политическом заговоре, послав убить президента африканской страны.
Финальная сцена фильма «Профессионал» Хороший актер, как и вино, с годами становится лишь лучше, что наглядно доказали последовавшие за «Профессионалом» картины «Ас из асов», «Вне закона», «Авантюристы», «Ограбление», «Одиночка». До травмы на съемках «Ограбления» Бельмондо делал все трюки сам Добившись вершин в кинематографе, Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки после 28-летнего перерыва. В 1987 году режиссер Роберт Оссейн предложил ему главную роль в постановку «Кин, гений или беспутство». Играть безумного гения актеру понравилось, и он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить остаток жизни сцене, но Клод Лелуш уговорил его сыграть трагикомедии «Баловень судьбы». Фото со спектакля «Кин, гений или беспутство» Накануне 60-летия Бельмондо сообщил, что больше не намерен быть звездой боевиков. Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино… Я устал от преступников и полицейских… Сыграно их предостаточно.
Сейчас меня привлекают комедийные и классические роли. Если мои мечты осуществятся, я ради театра брошу кино… В этот период Жан-Поль основал свою киностудию, которую назвал «Cerito» в честь бабушки. Число всех ролей Бельмондо близится к сотне В 2001 году актер перенес инсульт. Реабилитация отняла у него много сил — актера наполовину парализовало, и он мог ходить, лишь опираясь на трость. В 2008 году, после семилетнего перерыва, он вернулся на экраны вместе с фильмом «Человек и собака», представ перед зрителями немощным и печальным стариком. Зрители не хотели верить, что морщины на его увядшем лице — не грим, что в этом фильме Бельмондо играет сам себя.
Счастлив был и Жан-Поль. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе». Личная жизнь Бельмондо И в жизни, и на сцене Бельмондо всегда окружали прекрасные дамы. Официально Жан-Поль два раза регистрировал отношения с женщинами. Первая супруга Элоди Константен родила актеру троих детей: двоих дочерей Патрицию и Флоренцию и сына Поля. Вообще, звали ее Рене, но это имя Жану-Полю чертовски не нравилось, и он называл ее по имени героини той пьесы, в которой играл на момент их встречи.
Жан-Поль Бельмондо с первой женой и детьми После 12-ти лет брака Элоди подала на развод — последней каплей стала интрижка мужа с актрисой Урсулой Андресс. После развода она быстро вышла замуж вновь, но актер продолжал поддерживать детей и пересылал им внушительные проценты от каждого гонорара. Та упивалась вниманием прессы к их отношениям и с удовольствием составляла звезде компанию на вечеринках и светских приемах, но о создании семьи и не задумывалась. Бельмондо же, несмотря на ветреность, все-таки искал стабильности и крепкого семейного очага. Бельмондо и Урсула Андресс 1968 год Похожая история случилась и со звездой итальянской эротики Лаурой Антонелли. Семь лет они жили в так называемом «гостевом браке» — то она прилетала к нему в Париж на выходные, то он к ней в Рим.
Ларс Аменд и Дэниель Мейер оказались друг для друга словно ангелами-хранителями, и каждый из них воспринимал другого как родного брата. Подросток с врожденным пороком сердца уже в 15 лет должен был умереть, но на его пути оказался Ларс Аменд. Они вдвоем описали эту жизнеутверждающую историю, издав книгу, которая быстро стала бестселлером. А позднее на их родине сняли фильм о них. Сейчас парню 26 лет, он полон сил и живет на всю катушку, а Ларс получил новый толчок на писательском поприще и по-прежнему дорожит каждой прожитой минутой. Французскую экранизацию немецкой книги «Это глупое сердце», получившую название «9 причин, чтобы жить», снял бесподобный Кристоф Барратье, автор тех самых «Хористов», претендовавших на самую престижную кинематографическую премию «Оскар». По мнению критиков и обычных зрителей, посмотревших кинополотно на большом экране, режиссеру Кристофу Барратье удалось главное — сотворить трогательную, отчасти смешную, местами грустную, но невероятно добрую историю, которая не злоупотребляет чувствами киноманов и не выезжает на жалостливости ситуации. К тому же постановщику удалось по максимуму раскрыть молодых актеров — как наследника богатой актерской династии Виктора Бельмондо, так и совсем юного артиста Йоанна Элунду, отобранного среди нескольких сотен детей и для которого роль Маркуса стала дебютной в кино.
Инсульт, театр и награды «Профессионал» вышел в 1981-м, «Ас из асов» — в 1983-м. Это был пик карьеры Бельмондо, и выше он уже подняться не сумел — во второй половине 80-х его популярность пошла на спад, он почти перестал сниматься в кино хотя и получил своего первого «Сезара» за «Баловня судьбы» Клода Лелушка , вернулся на театральную сцену и жил в свое удовольствие. Но в 1999-м у него случился сердечный приступ, в 2001-м — ишемический инсульт, от которого его с трудом откачали в парижской клинике. Бельмондо заработал частичную парализацию мышц лица и окончательно выпал из кинообоймы. Ни новых ролей, ни новых проектов. Лишь в 2008 году режиссер Франсис Юстер снял «Человека и его собаку» — ремейк картины Витторио де Сики «Умберто Д» 1952 года про пожилого человека, который потерял дом и все остальное важное в жизни, кроме четвероногого друга. Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо. Ему тогда было 74 года. Он рассказывал журналистам, что на этих съемках был счастлив как никогда — хотя до этого сыграл 95 ролей в кино и 40 — в театре. Он, разумеется, был не одинок — о том, что в Консерватории его считали далеко не красавцем, все уже забыли. И Бельмондо был любимцем женщин не только на экране — за свою жизнь он был дважды женат официально, у него было несколько подруг среди них — модель и актриса Урсула Андресс , четверо детей одна дочь, старшая, погибла в 1993-м и внуки. Да и коллеги по цеху не забывали — в 2011 году Бельмондо наконец получил награду Каннского кинофестиваля, почетную «Золотую пальмовую ветвь», а в 2016-м — такой же почетный приз в Венеции.
Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо
Режиссер Анри Эйснер искал молодого актера на главную роль, которую и предложил Жан-Полю Бельмондо, тогда студенту Национальной консерватории драматического искусства. Чаще всего Бельмондо доставались в кино роли авантюристов, гангстеров, хулиганов, но были и блестящие, завораживающие исключения. Le fantome d'Henri Langlois из фильмографии Жан-Поль Бельмондо в главной роли. Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. В субботу утром в эфир Первого выйдет документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо» и картина «Профессионал» с Жан-Полем в главной роли.
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера | Режиссер: Филипп де Брока | Звезды: Жан-Поль Бельмондо, Франсуаза Дорлеак, Жан Сервэ, Роже Дюма. |
Жан-Поль Бельмондо: почему все сходили с ума по актеру, лучшие роли | В 12:15 смотрите ленту «Бельмондо глазами Бельмондо», снятую сыном легенды французского кино. |
10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо | Главный герой — автор криминальных рассказов о неуловимом супершпионе (обе роли сыграл Бельмондо). |
Топ 30 — фильмы с Жан-Полем Бельмондо | Чаще всего Бельмондо доставались в кино роли авантюристов, гангстеров, хулиганов, но были и блестящие, завораживающие исключения. |
На последнем дыхании: 10 фильмов с Бельмондо, которые стоит увидеть каждому | Вспомним главные работы живой легенды французского кино, Жан-Поля Бельмондо в день его 85-летия. |
Фильмы с Ж-П Бельмондо
Жан Поль Бельмондо. Очень краткое содержание фильма - Каскадёр высокого уровня Мишель Гоше работает в паре со своей девушкой Джейн. Они Дублируют известных актеров на съемках фильмов. В день своей свадьбы, которая должна была состояться после съемок, они попадают в сильную аварию и оказываются в больнице с травмами. Но даже эта, казалось бы плачевная сцена в фильме, является сильнейшей юморной сценой в фильме!!! Но это только начало фильма. Сюжет фильма сильно закручен. Фильм очень динамичен и смотрится на одном дыхании.
В конце концов полиция все-таки находит незадачливого преступника и во время погони убивает его. Мишель умирает с последним вздохом на губах. Довольно быстро он нашел путь в мейнстримовом кино и стал одним из главных героев приключенческих фильмов.
Классический пример — экшен-комедия Филиппа де Брока "Человек из Рио", задуманная как пародия на набирающие популярность фильмы про агента британской разведки Джеймса Бонда. Девушку Аньес похищают в надежде выманить у нее информацию о местонахождении двух ценных статуэток. Ее жених Адриан отправляется в погоню, чтобы освободить возлюбленную и отомстить ее обидчикам. Погони, перестрелки, потерянные сокровища, волны тестостерона и любовные переживания — в этом обаятельном фарсе замешаны все ингредиенты, делающие любое приключение незабываемым. Это классическая для 60-х годов история о побеге и любви, где прекрасное чувство отождествляется со свободой. Бельмондо тут предстает в несколько другом образе, чем раньше. Актер показывает не только безрассудную и иногда жестокую сторону своего героя, но и его романтичность. Он оказывается персонажем, случайно заблудившимся в вихре чувств и эмоций, которому невозможно не сочувствовать. Премьерный показ фильма состоялся в 1966 году во время Венецианского фестиваля.
В центре сюжета организованное его приятелем Марселем ограбление, которое идет не по плану. Марсель думает, что Сильен сдал его полиции, а полицейские считают, что тот знает, где Марсель спрятал награбленное. Сильен организует Марселю алиби и вызволяет того из тюрьмы, но тот уже «заказал» предполагаемого предателя, и фильм завершается драматической перестрелкой. С собой в качестве компаньона и телохранителя он берет бывшего боксера Мишеля в исполнении Бельмондо. Молодой человек гораздо больше заинтересован в деньгах, чем в старике, и в конце концов исчезает с набитым долларами саквояжем. Роман-превоисточник был вновь экранизирован в 2001 году как «Свободное падение». В этом фильме Бельмондо исполнил уже роль банкира-махинатора. Его персонаж Фердинанд Гриффон живет скучной буржуазной жизнью, пока не встречает старую знакомую Марианну.
Актер и певец Уилл Смит — об отличии зрителей в России и США, расовом вопросе и учителях-тенях — В каких фильмах вы предпочитаете сниматься — комедиях, драмах, триллерах, фэнтези, экшене? Пока меньше знаком с экшен-фильмами, но хочется себя попробовать и в них. В кино хожу как минимум пять раз в неделю и смотрю практически все новые ленты. Конечно, дома у меня полная коллекция из 80 фильмов Жан-Поля, но признаюсь, что остались несколько, которые еще не смотрел. Помню, как ребенком рыдал на просмотре «Профессионала», в котором дед погибает. Решил, что его убивают на самом деле. В интервью «Известиям» Поль Бельмондо рассказывал, что его три сына в большей степени итальянцы, чем французы, — более открытые и раскованные. Оно и понятно — у деда Жан-Поля итальянские корни, а моя мама Луана — итальянка, которая, попав в Париж, едва говорила по-французски. Не знаю, как мои братья, но я все-таки чувствую себя в равной степени французом и итальянцем. Родился и вырос во Франции, получил французское образование. Кстати, мои родители научили своих детей скромности, которая сегодня не очень востребована. Я провожу в Италии много времени и думаю, что однажды найдется роль и для меня.
«Священный зверь» французского кино: 8 главных ролей в карьере Жана-Поля Бельмондо
Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. Режиссер: Филипп де Брока | Звезды: Жан-Поль Бельмондо, Франсуаза Дорлеак, Жан Сервэ, Роже Дюма. Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков. Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг. Антифашистская лента «Ас из асов» (1982) с Бельмондо в главной роли стала одним из самых прибыльных кинопроектов. Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании».