Новости фильмы на реальных событиях про бандитов

Создатели фильмов часто вдохновляются реальными событиями и сегодня, мы решили выбрать для освещения такую тему как убийства, произошедшие в реальном мире. Фильм основан на реальных событиях о тайном агенте ФБР Джо Пистоне.

29. «Наркокурьер» / The Mule, 2018

  • ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки
  • Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки
  • Фильмы про преступников на реальных событиях
  • Основанный на реальных событиях сериал про банду снимают в Ростове-на-Дону | АиФ Ростов-на-Дону
  • Шкаф с лекарствами Джипси.
  • Фильмы про маньяков, основанные на реальных событиях

«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов

Среди русских фильмов про бандитов после войны интересен сериал, основанный на реальной детективной истории. Американский криминальный боевик 2014 года, снятый на основе реальных событий. Подборка из 25 самых интересных фильмов, основанных на реальных событиях. Страна: Россия Год выхода: 2023 года Телеканал: Сериалы ТВ-3 Жанр: Драматические, Документальные Продолжительность: неизвестно, выпуски выходят В главных ролях: Надежда Ангарская Подборки сериалов: Основанные на реальных событиях Описание сюжета.

20 русских фильмов про бандитские 1990-е

Серия дерзких преступлений банды Джонни Диллинджера Джонни Депп потрясла общественность. Местные жители считали его борцом за справедливость, а полицейские были уверены, что Джонни — самая главная опасность города. Банда грабила банки, оставляя подсказки детективам, но поймать гангстеров долгое время не мог никто.

Смотреть Описание Основанная на реальных событиях ретродрама о приключениях обаятельного афериста. Сбежав из мичиганской тюрьмы, Гилберт Галван поселяется в Канаде, где с трудом находит работу продавцом.

Но тучи сгущаются: его увольняют, а любимая девушка сообщает, что беременна.

Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме.

Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей.

Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности.

Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину.

Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США.

Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли.

История четырех друзей, поднявшихся на верхушку преступного мира, считается одним из лучших представителей жанра и часто ставится в один ряд с такими культовыми фильмами, как «Крестный отец» и «Лицо со шрамом». Сериал выглядит очень реалистично и это неспроста — в основу сюжета легла реальная история становления «Ореховской ОПГ», которая считалась одной из самых опасных и могущественных банд 90-х.

Харизма и актерская игра Сергея Безрукова, Дмитрия Дюжева, Павла Майкова и Владимира Вдовиченкова вкупе с мрачным сюжетом создают уникальный симбиоз, из-за которого сериал интересно смотреть даже двадцать лет спустя. Кадр из сериала «Бригада, 2002 г. Сопрано Культовый сериал про итало-американскую мафиозную семью ДиМео и ее босса Тони Сопрано, который вынужден решать проблемы, как в опасном бизнесе, так и у себя дома. Благодаря глубокой проработке сценария и реалистичному подходу к показу криминального мира, тв-шоу буквально разорвало все возможные рейтинги, став одним из самых высокооцененных сериалов в истории.

Новаторский подход к написанию сценария и съемкам дал толчок развитию западного сериалопроизводства, став эталоном качества на долгие годы. Зрителей настолько заинтриговал сюжет и судьбы персонажей, что финал сериала собрал у телеэкранов 12 миллионов человек. Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Фильм рассказывает историю молодого человека, который всю свою жизнь мечтал стать преступником, поднялся на самый верх карьерной лестнице в банде, однако потерпел жуткий крах, потеряв все, что у него было.

Благодаря фирменному стилю режиссера, отличному сценарию, качественной игре именитых актеров и крайней провокационности, лента смогла вернуть интерес зрителя к мафии почти на двадцать лет, а сам Мартин Скорсезе впоследствии снял супер успешные фильмы «Казино», «Волк с Уолл-стрит» и «Ирландец», которые построены по той же схеме, что и «Славные парни». Кадр из сериала «Славные парни», 1999 г Выстрел в пустоту Мощная драма про обычного человека, который попадает в тюрьму из-за случайного ДТП, и чтобы выжить, вступает в банду расистов.

Российские фильмы и сериалы

Фильм основан на реальных событий, развернувшихся в Марселе во второй половине 70-х годов XX века. Фильмы о реальных преступниках‎ (55: 2 кат., 53 с.) Страницы в категории «Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях». Подготовили подборку из десяти популярных фильмов на реальных событиях про бизнес и знаменитых предпринимателей. Прочитать реальную историю по которой снят фильм "Бандит" 2022 года, что правда в фильме, а что нет?

30. «Большая игра» / Molly's Game, 2017

  • 40 лучших фильмов на реальных событиях 2023, топ новинок
  • Фильмы, основанные на реальных событиях, смотреть онлайн бесплатно подборку
  • Народ против Ларри Флинта
  • 22 российских сериала на реальных событиях

Русские фильмы, основанные на реальных событиях

Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю дружбы между богатым инвалидом и его личным сиделкой. Главные роли исполнили Франсуа Клюзе и Омар Си. Клюзе сыграл роль Филиппа Поццо ди Борго, богатого аристократа, парализованного после несчастного случая. Си исполнил роль Дрисса, молодого африканца из пригорода Парижа, который случайно становится сиделкой Поццо.

Сценарий основан на книге, рассказывающей о событиях 1993-го года во Флориде, когда несколько подростков организовали убийство своего друга детства, 20-летнего Бобби Кларка. Все настоящие имена в фильме были сохранены, как и их сроки отбывания в колонии строгого режима. Она носила название «Парни в банке» и рассказывала об ограблении Бруклинского банка Сальваторе Натурале и Джоном Войтовицом.

Последнего сыграл непревзойденный Аль Пачино. Вес картине придают игра Джина Хэкмена и отрезвляющая концовка. Главные роли исполнили бесподобные Дастин Хоффман и Роберт Редфорд, а картина была удостоена четырех «Оскаров». Трое студентов прибывают в эту страну, чтобы найти окутанный мистикой кратер, образовавшийся в результате падения метеорита, но в итоге сами становятся частью ужасающей истории. Этот кратер существует на самом деле и носит название Wolf Creek. Впрочем, главная особенность ленты в ее непоколебимой прямоте.

Немногие фильмы с таким реализмом и напряжением отражают неоднозначность правовой системы. Картина получила «Оскар» в номинациях «лучший фильм» и «лучший сценарий». Картина создана по мотивам реальных событий, а при ее создании режиссер вдохновлялся немым советским кино «Броненосец Потемкин». Режиссер ведет собственный нарратив и иногда появляется в кадре.

Кадр из сериала «Бригада, 2002 г.

Сопрано Культовый сериал про итало-американскую мафиозную семью ДиМео и ее босса Тони Сопрано, который вынужден решать проблемы, как в опасном бизнесе, так и у себя дома. Благодаря глубокой проработке сценария и реалистичному подходу к показу криминального мира, тв-шоу буквально разорвало все возможные рейтинги, став одним из самых высокооцененных сериалов в истории. Новаторский подход к написанию сценария и съемкам дал толчок развитию западного сериалопроизводства, став эталоном качества на долгие годы. Зрителей настолько заинтриговал сюжет и судьбы персонажей, что финал сериала собрал у телеэкранов 12 миллионов человек. Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий.

Фильм рассказывает историю молодого человека, который всю свою жизнь мечтал стать преступником, поднялся на самый верх карьерной лестнице в банде, однако потерпел жуткий крах, потеряв все, что у него было. Благодаря фирменному стилю режиссера, отличному сценарию, качественной игре именитых актеров и крайней провокационности, лента смогла вернуть интерес зрителя к мафии почти на двадцать лет, а сам Мартин Скорсезе впоследствии снял супер успешные фильмы «Казино», «Волк с Уолл-стрит» и «Ирландец», которые построены по той же схеме, что и «Славные парни». Кадр из сериала «Славные парни», 1999 г Выстрел в пустоту Мощная драма про обычного человека, который попадает в тюрьму из-за случайного ДТП, и чтобы выжить, вступает в банду расистов. Фильм отлично показывает, как простой человек может превратиться в безжалостного и хладнокровного убийцу, а всего одна роковая случайность может разрушить всю жизнь. Фильм также рассказывает про междоусобицы этнических группировок, на фоне которых и разворачиваются основные события.

Незаметные при первом просмотре фильма детали приводят к неожиданному повороту в конце, поэтому картину интересно не только смотреть, но и пересматривать, уже зная развязку.

У них разные методы работы и разные кодексы жизни. И поэтому между ними то и дело вспыхивают конфликты. Роль отрицательного персонажа, бандита Федора Кириллова, работающего на немецкую разведку, сыграл Павел Трубинер. Именно он возглавляет банду, которой раз за разом удается уйти от преследования. Зрители увидят столкновение характеров, силы, серьезное противостояние добра и зла.

Теперь он возвращается в блокадный Ленинград, чтобы выполнять задания немцев. У него свои счеты с Советской властью. В любой тяжелой ситуации одна из целей противника — дестабилизация общества. На выполнение враги не жалели средств. В блокаду в Ленинграде действовало более 200 банд. Их задача состояла в том, чтобы спровоцировать мятеж, пораженческие настроения среди населения, тем самым подрывая оборону города изнутри.

Неуправляемая толпа — страшная сила. Цель диверсантов была дестабилизировать и без того сложную продуктовую обстановку в Северной столице и тем самым ускорить сдачу города немцам. Как рассказал «Известиям» режиссер картины Виталий Воробьев, актеры в форме выглядели столь убедительно, что казалось, будто они и правда прошли войну. А когда я им предлагал согреться, отказывались. Иначе будет неправда.

Российские фильмы и сериалы

Если быть точным, фильм снят не по реальным событиям, а по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия». 25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят. Фильмы, основанные на реальных событиях — это подборка гангстерского кино и самые захватывающие фильмы в истории кинематографа, чтобы посмотреть любителю пощекотать нервы.

7 фильмов о реальных преступниках, которые живы по сей день

Непростая реальная биография, полная драматических событий, легла в основу этого фильма про гангстеров. Сюжет: Открывает список фильмов, основанных на реальных событиях, относительно свежая картина «Отель Мумбаи: Противостояние». Новые фильмы про 90е (девяностые) в России. В прокат выходит «1993» Александра Велединского, а «Афиша» нашла еще несколько фильмов последних лет, которые всматриваются в ушедшую эпоху. Подборка выдающихся голливудских картин, основанных на реальных преступлениях. Подборка выдающихся голливудских картин, основанных на реальных преступлениях.

10 фильмов про бизнес, основанных на реальных событиях

Феномен Дёмочки: в кино "с черного хода" Чем нам важны Виталий Дёмочка и его фильм? Во-первых, это — кино made in Primorye: снятое здесь и о нас. То, чего остро не хватает хорошо, что есть "Меридианы Тихого" и "Кинокурс" Тихона Макарова, но киногородом Владивосток не стал - и жаль, потому что с непреднамеренной эмиграцией Одесской киностудии за границу именно морской Владивосток мог бы восполнить этот зияющий пробел. Да, мы киногеничный регион - но что здесь снимают? Один пример: в 60-х "Пароль не нужен" о приключениях юного Штирлица во Владивостоке снимали здесь — на Ленинской-Светланской, в "Версале"-"Челюскине"… Несколько лет назад владивостокские сцены "Исаева" сняли в Севастополе не то на Балтике — лететь, мол, далеко. И потом, что с "духом" Владивостока — отражен он в кино или нет?

Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас "Сказку про темноту", один из главных героев которой - именно Владивосток. Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности. Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает. Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов.

Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать". Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет. В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина. Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса.

Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг. Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война! Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно. Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно?

Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны?

Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри.

Во времена президента Эйзенхауэра он уговаривал водителей грузовиков вступить в его профсоюз. Послевоенное время это годы борьбы за права, головокружительная карьера, сговор с мафией, тюрьма и снова свобода. Он играл в политику по своим правилам и делал только большие ставки. Корлеоне стремились получить власть, чтобы смыть кровь со своих рук. Хоффа, начав свой путь безупречно чистым, познал уродства большой власти. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку Ист-Энда.

В их послужном списке: вооруженные грабежи, рэкет, поджоги, покушения, убийства и собственный ночной клуб, куда заезжали даже голливудские знаменитости. Фильм сфокусирован на Реджинальде Крэе, который старается держать под контролем психопатические наклонности своего брата-близнеца. Город оказался под властью криминального босса Микки Коэна. Он стал самым безжалостным и яростным мафиози и никто не может ему помешать. Гангстеры боятся его головорезов, полицейские и политики получают большие мешки с деньгами. Вскоре управление полиции решает создать секретный отряд, который будет действовать вне закона, уничтожая гангстерский бизнес. После очередного ранения ему предлагают уйти на пенсию, но Боб решает остаться.

Она изначально действовала на уничтожение, на подрыв изнутри. Игорю Петренко было интересно погрузиться в эту историю и узнать немало новых фактов из жизни блокадного Ленинграда. Он родом из этого города. Его персонаж — москвич, который приезжает на расследование в блокадный город Александр Устюгов на съемках сериала Фото: РЕН ТВ — Одетый не по погоде, в кожаном плаще и шляпе, повеса — во всяком случае, такое впечатление он должен создавать в самом начале, — рассказал Александр Устюгов. Главные женские образы создали актрисы Екатерина Вилкова и Мария Лисовая. Первая играет роковую красавицу Зинаиду, любовницу главаря банды. А Мария Лисовая воплотила на экране самоотверженную сотрудницу Всесоюзного института растениеводства Юлию Виноградову. Она осталась в Ленинграде, чтобы сберечь уникальную вавиловскую коллекцию семян. Кинорежиссер Алексей Учитель — о тайне творчества, актерской химии, Гергиеве в кино и женщинах-режиссерах Ладога на аэродроме В 1942 году милиция Ленинграда раскрыла преступную группировку, которая выменивала на еду бриллианты, царские монеты и предметы искусства. Банда из 15 человек имела отношение к распределению продовольствия, поэтому проблем с продуктами не было. За бриллиантовое кольцо можно было получить 1 кг хлеба, за дорогой старинный рояль — 3 кг. Самое сложное было создать атмосферу голодающего города. Образ замерзающего Ленинграда, нестерпимый, невыносимый холод, голод, заснеженные улицы, снежная мгла — всё это получилось благодаря художникам, бутафорам, декораторам, — рассказал режиссер картины Виталий Воробьев. Роль озера играл аэродром. С помощью пиротехники закрывали в кадре фон с современными постройками. Ну а когда снег выпал и в Санкт-Петербурге, съемочная группа переместилась туда.

В общем, жизнь идет своим чередом, но вскоре мир девочки и так не сказать, чтоб радужный рухнет, а ей только и останется, что перебирать осколки. Жаловались на мизогинного «Быка» Бориса Акопова? Так получите его феминистскую версию, которую поставила дебютантка Александра Пальчикова кстати, у «Маши» и «Быка» один и тот же оператор, Глеб Филатов.

Кто скрывается в тени: 10 фильмов о маньяках на основе реальных событий

Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю дружбы между богатым инвалидом и его личным сиделкой. Может быть, поэтому в фильмах, основанных на реальных событиях, хеппи-энд — редкость. Почему обыкновенный человек превращается в маньяка и как вычислить убийцу — фильмы о расследовании настоящих преступлений Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про маньяков на реальных событиях " в нашем онлайн-кинотеатре.

Юные убийцы Джульет и Полин, «Небесные создания»

  • На телевидении состоялась премьера сериала «Ростов»
  • “Волк с Уолл-Стрит” (2013)
  • 30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме
  • «Тоня против всех» (2017)
  • 1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984

22 российских сериала на реальных событиях

Он быстро находит общий язык со стареющий гангстером, и они становятся друзьями. Джо начинает понимать, что все больше отождествляет себя с преступным миром, но также осознает и другое: чтобы вернуться на путь истинный, придется предать друга. Кинокритик Джанет Маслин из New York Times считает этот фильм потрясающими и отмечает, что он полон сюрпризов и ведет героев через продуманную историю обмана.

Фильмы расставлены по местам в зависимости от их художественных достоинств. И я постараюсь объяснить, почему «Крестный отец 2» едва-едва вошел в первую десятку, а первая часть не заняла верхнюю строчку.

И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино. Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал.

В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь.

Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади.

Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще.

Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США.

Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера.

Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн.

Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие.

Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма.

И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых».

Он стал самым безжалостным и яростным мафиози и никто не может ему помешать. Гангстеры боятся его головорезов, полицейские и политики получают большие мешки с деньгами. Вскоре управление полиции решает создать секретный отряд, который будет действовать вне закона, уничтожая гангстерский бизнес. После очередного ранения ему предлагают уйти на пенсию, но Боб решает остаться. Его ждёт самое крупное дело в истории — раскрыть преступный синдикат, во главе которого один из самых опасных преступников в мире. Чтобы отыскать схему отмывания денег ему предстоит ввязаться в опасную авантюру вместе со вспыльчивым напарником и девушкой-новичком, только вступившей в профессию секретных агентов.

Комиссар полиции Пьер много лет работал в отделе по борьбе с наркотиками, но практически безуспешно. За это время на его глазах погибли сотни подростков, втянутых в неприятности и доведённых до самоубийств или банальных передозировок. Для полицейского дело чести — найти и уничтожить тех, кто в этом виновен. Однако методы, которые Пьер применяет для поимки преступников, не дают никакого результата, и для борьбы с ним понадобятся методы, имеющие мало общего с законностью. В 2006 году фильм был номинирован на «Оскар» как лучшая картина. В 1959 году известному писателю Трумэну Капоте попалась на глаза газетная заметка, круто изменившая его жизнь и литературную карьеру. В ней говорилось о бойне в Канзасе, когда двое бандитов с невероятной жестокостью расправились с семьей из четырех человек.

Семья жила за счет полученного Жан-Клодом наследства. Ложь длилась долгих 18 лет!

Доведенный до отчаяния собственным обманом, он решается на убийство собственной семьи, не испытывая ни к кому жалости и сочувствия. Не экранный преступник Жан-Клод Роман, приговоренный к пожизненному тюремному заключению, слывет примерным узником и, похоже, не испытывает угрызений совести. Говорят, что он спит как убитый. Видимо, даже во сне к нему не приходят призраки убиенных детей, жены и родителей. Совершенно в неожиданной роли предстал Джим Керри. И хотя мы знаем о недюжинном драматическом таланте звездного актера, образ знаменитого мошенника, великого уголовного лицедея, рядившегося в различные обличья, был ярким и немного грустным. Отличную пару ему составил и Юэн Макгрегор. Дружба героев картины — Стива Рассела и Филлипа Морриса — и становится основной сюжетной линией. В реальной жизни судьба Стива Рассела, непревзойденного афериста, который проделывал своих делишки с какой-то веселой легкостью и спортивным азартом, намного интереснее истории, показанной на экране.

Он, кроме того, еще прославился тем, что совершал постоянные побеги из любой тюрьмы. Собратья по криминальному миру звали его Гудини, Королем жуликов. Стив виртуозно преодолевал любые тюремные запоры и выходил из ворот то в обличье полицейского, то в образе рабочего человека — слесаря по оборудованию. Начальство колонии постоянно находилось в напряжении, испытывало ужас, когда узника возвращали в родную камеру. Стива Рассела денно и нощно караулили надзиратели. Они находились с ним рядом даже тогда, когда Стив принимал душ. А он все равно сбегал, подсмеиваясь в душе над незадачливыми охранниками. Но в последнее время знаменитый «бегун» вроде бы смирился со своим положением и исправно отбывает свой тюремный срок. Однако Терри Коббс, командующий специальными операциями в Техасском департаменте уголовного правосудия предостерегает, что «небольшая часть мозга Рассела все-таки продолжает проворачивать операции».

Он родился в респектабельной семье, ни в чем не знал нужды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий