На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Советские Комедии» канала «Фильмы». вполне отдельному, самостоятельному киностилю, на мой взгляд, самому живому, интересному и богатому течению в советском кино 30-х – 40-х годов. Лучшие советские комедии не могли обойтись без этого доброго и светлого фильма. Комедия "Ванька Грозный" Российские комедии, фильмы онлайн, кино новинки Жизненный опыт принес толстушке Даше. Советские фильмы / Советские комедии.
ТОП-100 кинокомедий СССР (Лидеры советского кинопроката)
Сценарий был основан на реальных событиях и был написан специально для Юрия Никулина. Он сыграл роль Семена Горбункова, который по воле случая оказался замешан в операции контрабандистов, планировавших провезти драгоценности в гипсе. Этот фильм прославил молодого актера Андрея Миронова и подарил ему любовь зрителей. Главную роль исполнил Евгений Леонов, которому пришлось вжиться в два образа - милого заведующего детсадом Трошкина и вора-рецидивиста Доцента. Они похожи друг на друга как две капли воды, и этим пользуется милиция, чтобы выловить самого Доцента, похитившего шлем Александра Македонского. Главный герой, Киса Воробьянинов, узнает, что его теща спрятала свои драгоценности в обивке одного из 12 стульев. На поиски сокровища он отправляется в другой город и заключает сделку с авантюристом Остапом Бендером. Фильм с Александром Демьяненко и Юрием Яковлевым в главных ролях стал лидером в прокате в год выпуска. По сюжету изобретатель Александр Тимофеев изобрел машину времени, которая может переносить людей в прошлое - во времена правления Ивана Грозного.
По воле случая царь остается в современном мире, а копия царя управдом Бунша - в прошлом. В центре сюжета - клад русской эмигрантки, которая умерла в больнице Рима. Перед смертью она поведала внучке, что спрятала огромный клад в Петербурге подо львом. Это слышит не только внучка, и вскоре огромная компания выдвигается из Рима на поиски клада. Фильм разделен на три части, каждая из которых имеет свой сюжет. В первой истории расскажут о заведующем магазином Григории Горбушкине, которого вызвали в прокуратуру. Вторая часть основана на внебрачных связях и последствиях, а третья - о поспешном браке, в котором жених не может узнать невесту. В центре сюжета - безработный Бабс Александр Калягин , который случайно попал в богатый дом.
Там ему приходится перевоплотиться в образ богатой миллионерши. У него в подельниках два юноши Джеки и Чарли, которые мечтают о свадьбе с двумя девушками.
С трудом удалось Людмиле Петровне восстановить нарушенный семейный покой, а жене Валериана Сергеевича вернуть домой своего супруга.
Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен. В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей. Некоторые картины покажутся до боли знакомыми, другие станут приятным открытием, ведь не все советские режиссеры успели прославиться.
Гайдай был мастером эксцентрических комедий, Данелия — трагикомедий и сатиры, а Рязанов прославился комедийными мелодрамами, в которых порой прятал иронию над действительностью. Леонида Гайдая после высмеивающей бюрократию комедии « Жених с того света » на два года отстранили от кино, а фильм после правок превратился в короткометражку. Из комедий « Любовь и голуби » и « Кин-дза-дза! Справедливости ради, комедии худсовет всё-таки старался выпускать и на полке их оказывалось не так много. Меньшов Начиная с конца 70-х задорный юмор « Королевы бензоколонки », « Укротительницы тигров », « Свадьбы в Малиновке » и приключений Шурика начал уступать лиричным историям, как в « Служебном романе », « По семейным обстоятельствам » или « Любовь и голуби ». Набирали популярность трагикомедии — « Осенний марафон », « Афоня », « О бедном гусаре замолвите слово », и сатира — « Гараж », « Кин-дза-дза! На идеологию цензура уже смотрела сквозь пальцы, поэтому в комедиях появлялись шутки про фарцовщиков, дефицит, политическую обстановку, импортные товары и прочее материальное благополучие и неблагополучие. Но чем дальше, тем больше у героев комедий появлялось грустной иронии в отношении окружающей действительности и себя самих. Данелия В 90-х стало можно говорить обо всём, и оказалось, что в таких условиях сделать хорошую комедию труднее всего. Юрий Мамин и Эльдар Рязанов снимали трагикомическую сатиру, Алла Сурикова и Георгий Данелия держали марку лирических комедий, а Леонид Гайдай пытался приспособить эксцентричных героев к новой действительности. Символом комедий 90-х стал Анатолий Эйрамджан. Его «Жених из Майами», «Бабник», «Импотент», «Новый Одеон» собирали большое количество популярных актёров советского кино, но рекордсменом по занятым народным артистам стала комедия « Ширли-мырли » Владимира Меньшова. Не секрет, что многие из таких фильмов снимались просто, чтобы дать актёрам заработать.
НЕМОЕ КИНО+ЖИВАЯ МУЗЫКА: САТИРИЧЕСКИЕ КОМЕДИИ СССР
1:19:18 Советский фильм 1962 СССР Фильмы Кино Комедия Без рекламы. Любимое советское кино бесплатно. Все фильмы Все сериалы. Нифига себе комедии, некоторые фильмы можно с болбшой натяжкой назвать комедией, те же "Слезы капали".
Популярные комедии 1960‑х годов из России
Многие комедии периода СССР уже давно стали классикой, фразы из популярных кадров цитирует каждый третий человек, а любимые саундтреки останутся в памяти навсегда. Актуальность представителей данного жанра не умалилась даже спустя десятки лет. Бесплатные советские комедии были, есть и всегда будут интересны кино почитателям совершенно разных возрастных категорий. Одна лишь "Ирония судьбы... Чего уж говорить о менее тематическом кино? Все лучшие советские комедии, собравшие в себе самое высокое и ценное, хранящие менталитет многих поколений и вносящие приятную нотку юмора в жизнь каждого зрителя, собраны в нашей рубрике. И полнометражное кино, и короткометражные серии захватывают, поддерживают интерес и позитивное настроение на протяжении всего киносеанса.
За окном ХХI век, а значит больше нету никакой необходимости ждать любимый фильм, бесконечно листая телепрограмму. Теперь советские комедии смотреть онлайн можно в любое удобное время. Наша рубрика в открытом доступе для всех пользователей, коллекции все время пополняются шедеврами, проверенными миллионами зрителей, а качество видео и аудио приятно удивляет. Настоятельно рекомендуем и вам смотреть советские комедии, это не толь приятно, но и полезно. Ведь, как известно, смех продлевает жизнь! Он получает распоряжение подготовить к всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности.
Бывалов считает, что посылать в Москву некого, несмотря на то, что в городе есть два творческих коллектива.... Фильм состоит из трёх новелл, объединённых общей темой пьянства и алкоголизма: «Какая наглость», «По законам гостеприимства», «100 грамм для храбрости».
Выделились списки режиссеров, специализирующихся на комедиях, списки комедийных актеров это в западных - это, на мой взгляд, только улучшило структурированность, а значит удобство и наглядность информации. Но катастрофа оказалось в том, что когда я сделал список из тех фильмов, которые помню, и начал дополнять его теми которые не смотрел, оказалось что комедией называют чуть ли не всё подряд, если в фильме есть хотя бы намёк на лёгкий жанр. Что делать - включать в список "достойных комедий" всё подряд и так в этот список уже внесено как мне кажется кое-что лишнее? В общем, некоторая работа проделана, выкладываю её на ваш суд - нужна ли вообще такая ветка-справочник?
Но Госкино не дало добро.
Чтобы не простаивать, режиссёр решил сделать новую комедию, только без Балбеса, Труса и Бывалого. В концовку режиссёрской версии Гайдай вставил атомный взрыв, чтобы показать «всю сложность нашего времени».
Операция Ы и другие приключения Шурика 1965 Сейчас уже сложно представить, что роль простоватого студента-очкарика, героя всенародно любимых комедий Леонида Гайдая мог сыграть Виталий Соломин, Александр Збруев или даже Андрей Миронов. Однако, увидев фото малоизвестного актера Александра Демьяненко, режиссер сразу понял, что нашел своего Шурика. Именно в подборке из трех новелл, объединенных названием «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», постановщик познакомил уже известную по «Самогонщикам» и «Необычному кроссу» троицу жуликов Трус-Балбес-Бывалый с отважным интеллигентом — их главным оппонентом в будущей «Кавказской пленнице». В остросоциальном «Напарнике» вновь прозвучит легендарное воспитательное «Надо, Федя, надо! Я за нее! Пес Барбос и необычный кросс 1961 Всеми любимая короткометражная комедия Леонида Гайдая, в которой в первый раз появляется блистательное трио Трус, Балбес и Бывалый. Именно с этого фильма и начинаются их невероятные приключения и запутанные авантюры, которые так полюбятся зрителям, что превратят хулиганов в настоящих героев российского фольклора. Сюжет картины очень прост и незамысловат.
Трус, Балбес и Бывалый, оказывается, тоже любят ходить на рыбалку. Что может быть лучше: покой реки, тишина, верные товарищи рядом и запах душистой ухи в завершении отличного дня. Но наши герои рыбачат несколько по-другому, их интересует по-настоящему хороший улов. Такое количество рыбы на удочку не перетаскаешь, поэтому наша троица жуликов намерена использовать средство, которое точно не подведет — динамит. Органы правопорядка как-то пропустили активность Труса, Балбеса и Бывалого, но за идеалы честного рыболовства выступает смелый пес Барбос. Он знает особый подход у жуликом, и у него есть собственная система борьбы с нарушениями, которая предполагает пропаганду физических упражнений. Пес Барбос превращает спокойный день наших героев в длинную пробежку. Веселые приключения браконьеров оценили не только советские зрители, но и мировая критика — в 1961 году лента номинировалась на Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Не может быть! Здесь глупость бесподобно возводится в ранг гротеска, уничтожается смехом сама над собой и доводится до абсурда.
Здесь нет надуманных историй, и все происходит так, как и бывает зачастую в жизни. Каждая из историй чему-то учит, в каждой присутствует какая-то восхитительная мораль, пусть и немного приглаженная советской цензурой. Цитаты, которые используются и сегодня, просто не поддаются перечислению, а это означает, что данная лента на все времена и является безусловным наследием советского кинематографа. Популярность данного фильма и в наши дни доказывает такое смелое утверждение. Гениальное произведение, созданное Михаилом Зощенко и талантливо изображенное на экране величайшим режиссером Леонидом Гайдаем, — это классика вне времени.
Советские Комедии
Сможет ли романтик вылезти на поверхность «никто»? Вот в чем вопрос. Правда, теперь он не сантехник, как в «Афоне», а водила. И не алкаш, а простой обычный парень, готовый ради счастья других свою жизнь на кон поставить. Без пяти минут герой. И пять минут скоро закончатся. В этом ему помогали боец Петруха, выкопанный из песка местный мужик Саид и бывший беляк Верещагин. То бишь, не завел роман на войне.
Хотя, его позиции тоже к концу фильма сдали. Как видно из этой лучшей в своем роде советской комедии, в СССР нужно было всего лишь раздать на каждые 20 человек по гаражу. Они бы сами друг друга поубивали. Прямо как здесь. Причем, учитывая тот факт, что автомобилей в то время ни у кого не было. Временами ему это удается. Его бы да в наше время.
Эта комедия про Надю Круглову, многодетную мамашу, которая сделала в жизни больше, чем все ее бывшие одноклассники, но почему-то этого не понимающую. Ну и гусарствовать себе до посинения, пока не спалят или не запретят. Правильно, сказать, что ты сваливаешь отсель за тридевять земель. На тебя, конечно, сразу обратят внимание. Но есть и побочный эффект. Теперь тебе придется сваливать за тридевять земель. Глянуть можно, если в школе задали.
И местные люди все такие добрые. Не чета нынешним «понаехали тут». Даже в советское время. Трудно и смешно. Хотя, один с таким «весельем» в корне не согласен. Он сваливает для того, чтобы прибиться к настоящей экспедиции. Ну и зря.
Но это стихотворение не претендовало на то, чтобы стать печатным. Это были 16 «домашних» строк из письма жене, написанного в конце ноября 1941 г. Так бы и остались эти стихи частью письма, если бы в феврале 1942 г.
Правда, позже в интервью Штур говорил, будто ему очень понравился сценарий и он, как и любой другой актёр, хотел сыграть мафиози. В конце концов даже действие фильма происходило во время съёмок немого советского шедевра "Броненосец Потёмкин" режиссёра Сергея Эйзенштейна. Любители кино без труда определяли, что фильм содержал отсылки к "Чапаеву" Васильева, цитатам из картин "Оптимистическая трагедия" Самсонова и "Король в Нью-Йорке" Чарли Чаплина. Фильм содержал отсылки к "Крёстному отцу" и "Однажды в Америке". Однако этот приём режиссёра будет понятен зрителю намного позже. Американский писатель Йозеф Левенкопф, посмотрев картину, написал, что это совершенно американское кино, снятое по недоразумению СССР и Польшей. И это совершенная правда.
Но правда и то, что снять такой фильм можно было, только хорошо зная изнанку советской жизни. Дона Чамино играл отец режиссёра Ян Махульский. Сделано это с умыслом, ведь актёр не только был широко известен в СССР по другому очень популярному фильму Юлиуша — "Ва-банк", но и для пародийности. Ведь сцена с главой чикагской мафии отсылала знающего зрителя к эпизоду из "Крёстного отца", которого играл Марлон Брандо. Чтобы усилить комический эффект, режиссёр, который был одновременно и соавтором сценария, настоял на том, чтобы все американские гангстеры носили имена звёзд Голливуда. Приём "рамка в рамке" и "не тот" Высоцкий Никита Высоцкий. Но героиня оперы жертвует собственной честью, чтобы спасти возлюбленного.
Тем не менее злодей Скарпиа, воспользовавшись телом героини, всё равно намерен казнить героя и приказывает расстрелять его. Однако тенор, изображающий главного героя, по идее, должен остаться в живых, ведь на сцене оперы его убивают понарошку. Но в дело вмешивается Джонни Поллак и убивает заказанного ему кем-то певца.
Если же хочется чего-то посвежее, у нас есть подборка лучших современных российских комедий. К животным прикомандирован специальный укротитель, который должен кормить зубастых пассажиров и ухаживать за ними. Команда не в курсе, что дрессировщик ненастоящий — это обычный повар Шулейкин. Бедолага в ужасе от новых должностных обязанностей, но очень хочет домой, а других рейсов нет. Вместе с грузом на борт проникает шимпанзе, «подарок от компании», и устраивает матросам веселую жизнь: ворует личные вещи, подбрасывает в еду гайки и всячески шкодит. Зная оригинальный характер корабельной буфетчицы Марианны, начальство подозревает в проделках именно ее.
Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Сценарий сочиняли под исполнительницу главной роли Маргариту Назарову , которая на самом деле не актриса, а укротительница тигров в цирке. Несмотря на отсутствие актерского опыта, Назарова отлично справилась с комедийной ролью, но в кино не ушла, поскольку главное дело ее жизни оставалось в цирке. В роли второго плана блистал Евгений Леонов , которому достался образ суетливого и трусоватого Шулейкина.
Комедии Ссср
Подзабытая советская комедия СССР, кино, комедия, ностальгия. Смотрите видео на тему «Юмор С Советских Фильмов» в TikTok. Ни для кого не станет открытием, что большинство советских комедийных фильмов стали неисчерпаемым источником афоризмов и различных крылатых фраз. На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Советские Комедии» канала «Фильмы». коллекция комедий - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Самые смешные комедии СССР (20 фото)
Тегисмотреть советские фильмы и комедии советские онлайн, комедия приключения счастливого бомжа по времени, сша дядя спасай 1971 комедия продолжительность, германия азербайджан найти и полюбить комедия актеры и роли, вова эль тату. Подборка комедий и легальные ссылки, где можно посмотреть фильмы бесплатно. Подборка комедий и легальные ссылки, где можно посмотреть фильмы бесплатно. Советские комедии. Коллекция самых лучших комедий советского кинематографа.
Советские комедии. Смотреть онлайн.
СССР 1972 г. Веселый, жизнеутверждающий фильм, с интересным сюжетом и отличным актерским составом по праву полюбился телезрителям многих поколений. Не смотря на то, что фильм был снят сорок пять лет назад в 1973 году его приятно смотреть до сих пор, и его шутки слушаются достаточно современно и в наше время.
Отечественные борцы за идейную чистоту к тому времени уже в изобилии расплодились в нашем искусстве, и теперь они обвиняли Александрова в попытке перенести на здоровую советскую почву приемы растленного и бездумного Голливуда. По большому счету, картина была уязвима для критики, но рыхлый приблизительный сюжет и его нелепые повороты полностью искупались молодой энергетикой, смешными гэгами, музыкой Дунаевского, мгновенно ставшей популярной, и целым созвездием актерских талантов.
К счастью, дирекция студии вовремя догадалась показать фильм Горькому, тот пришел в восхищение, заинтересовал картиной Сталина, и судьба "Веселых ребят" была решена. Фильм даже направили на первую "международную киновыставку" в Венеции, где получил международное признание. Вслед за Александровым с его "Цирком" и "Волгой-Волгой" народные комедии" стал снимать Иван Пырьев - появились "Богатая невеста", "Трактористы" и в них еще одна музыкальная звезда - Марина Ладынина. Фильмы эти снимались титаническими усилиями: павильоны нового киногорода проектировались еще в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал.
Только что построенную студию уже нужно было срочно модернизировать - процесс, который затянулся до послевоенных лет. Веселые музыкальные комедии пользовались оглушительным успехом в народе. В обстановке нарастающего террора они играли роль отдушины и действительно создавали как бы фон того времени, подспудно трагического, а внешне преисполненного молодой энергии и энтузиазма. Тем более, что в Америке, как неопровержимо свидетельствовал тот же "Цирк" Александрова, "негров вешали", а в нашем СССР колыбельную негритянскому мальчугану пел целый интернационал.
Кино действительно формировало тонус времени и его эмоциональную доминанту. При этом, разумеется, снималось и "серьезное кино".
Неудивительно, что для героя фильма уход на покой становится самой настоящей трагедией, ведь работа была делом его жизни. Длительность: 88 минут. IMDb: 8,4. Талантливый инженер Тимофеев ну или просто Шурик создаёт машину времени в обычной городской квартире. В результате череды недоразумений склочный управдом Иван Васильевич Бунша и обаятельный вор Жорж Милославский оказываются в палатах царя Ивана Грозного, а сам государь — в XX веке. А вот Милославский и Бунша преуспели в обмане царской свиты, хотя их план был, мягко говоря, непродуманным и спонтанным.
С трудом удалось Людмиле Петровне восстановить нарушенный семейный покой, а жене Валериана Сергеевича вернуть домой своего супруга.