Составили подборку увлекательных фильмов про серийных убийц для любителей триллеров и детективов. Фильмы про маньяков пугают, заставляют переживать за героев и неотрывно следить за расследованиями. Боевик, приключения, криминал. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Майкл Фассбендер, Тильда Суинтон, Чарльз Парнелл и др. Описание. Высококлассный наемный убийца, склонный к мизантропическому философствованию, поджидает жертву в Париже.
Netflix показал полноценный трейлер фильма «Убийца» Дэвида Финчера
В этой статье нет полного описания сюжета. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. Профессиональный убийца долго ожидает возможность выполнить своё задание в Париже , но промахивается в ответственный момент. Провал вызывает «автоматические последствия», которые обрушиваются на подругу убийцы в Доминиканской Республике. Убийца начинает мстить, уничтожая всю цепочку своих обидчиков: от доминиканского таксиста, исполнителей, своего куратора и его секретарши до своего фактического босса.
На его счету — 20 доказанных убийств, совершенных с 1974 по 1978 годы, хотя сам он признавался в большем числе жертв. Монстр получил по заслугам и окончил свою жизнь в 1989 году на электрическом стуле. Новый знакомый его матери Джон становится наставником парня, фактически заменяя отца.
Впрочем, наклонности нового друга заставляют Джейми напрячься: постепенно юноша понимает, что внутри Джона кипит ненависть, которую он выплескивает жутким способом. В основу триллера легла потрясшая Австралию история Джона Бантинга , который поставил себе задачу очистить мир от представителей сексуальных меньшинств, педофилов и наркоманов. Вместе с небольшой бандой он убил 11 человек, в результате чего был приговорен к нескольким пожизненным срокам заключения.
Все улики он тщательно скрывает и продолжает свое темное дело. Однажды к нему в дом заселяются квартиранты — Тимоти и Берил Эванс с дочерью Джеральдин. Они еще не знают, что престарелый хозяин уже вынашивает зловещие планы на их счет.
Дело Джона Кристи получило широкую огласку не только потому, что он в период с 1943 по 1953 годы сгубил восемь женщин. Его злодейства стали причиной одной из самых известных ошибок правосудия в истории, забравшей еще одну невинную жизнь. Серийного убийцу повесили в 1953 году.
Приехавшая из столицы страны журналистка Рахими берется отыскать маньяка. В этом ей помогает друг и коллега Шарифи, которому маньяк звонит после каждого убийства, сообщая, где оставил тело.
Все жертвы Гейси — молодые юноши, которых он заманивал к себе на секс, а потом закапывал их трупы в собственном подвале. Позже он признался в убийстве 33 человек: личности шестерых из них он даже не вспомнил и они до сих пор не опознаны. Соседи отзывались о нём, как о добром, весёлом человеке, готовым помочь, что-то починить или одолжить деньги. Окружающие были подкуплены поступками Гейси — он бесплатно выступал на мероприятиях в роли клоуна и собирал средства на лечение детей. За это пресса прозвала его «клоун-убийца». Что было дальше: в 1980 году Джон Гейси был приговорён к смертной казни, которую прождал четырнадцать лет.
В 1994 году он был казнён с помощью смертельной инъекции. История, описанная в картине, произошла в 2014 году в штате Массачусетс и повлекла за собой пересмотр закона о кибербуллинге. В фильме использованы телефонные видео, переписка и записи из зала суда. При всей своей очевидности на первый взгляд, ситуация в основе фильма — весьма спорная и не имеющая аналогов. Можно ли уговорить совершить самоубийство того, кто прощаться с жизнью не хочет? Подростки познакомились во Флориде в 2012 году и с удовольствием продолжили общаться по переписке дальше. Всего несколько встреч в реальности и сотни текстовых сообщений, которые стали потом доказательством в деле. Трудно сказать, были ли между ними действительно чувства, ведь за два года телефонного романа он так и не перерос во что-то большее, хотя между героями этой истории было не больше часа езды.
Депрессивный «Ромео» сразу же признался своей «Джульетте» в суицидальных мыслях, а та не стала его отговаривать. Наоборот, девушка стала подначивать юношу покончить с собой, и даже подсказала способ — что, в конце концов, он и сделал в 2014 году. Девушку судили, но в штате Массачусетс, где рассматривали дело, нет уголовного наказания за подстрекательство к самоубийству. Фильм подсвечивает неоднозначность ситуации и странности в поведении девушки. Само дело стало резонансным — пресса писала, что это новый вид криминала — преступление, совершённое удалённо. Что было дальше: девушка получила 15 месяцев лишения свободы и вышла в январе 2020 года — на три месяца раньше за примерное поведение. В восьмисерийном фильме собраны интервью детективов, свидетелей и представителей семьи. Обеспеченная британская семья Маккэнн с детьми и с большой компанией друзей приехала на отдых в дорогой отель в Португалии.
Каждый вечер, когда дети засыпали, взрослые ужинали в ресторане, который был расположен через бассейн от их номеров на первом этаже. Родители периодически отлучались из-за стола, чтобы проверить спящих малышей. В один из таких разов Кейт Маккэнн обнаружила пропажу трёхлетней дочери Мэделин. Кроме девочки в комнате находились двухлетние близнецы, которые крепко спали. Обеспокоенная мать подняла тревогу и немедленно заявила в полицию. Прибывшие офицеры обвинили во всём родителей и долгое время придерживались версии, что они сами стоят за похищением. Подключившаяся чуть позже британская полиция винила португальских коллег в том, что они упустили драгоценное время. Вокруг детской трагедии начались взрослые игры: взаимные обвинения британской и португальской полиции, обсуждение в прессе финансового состояния семьи, которое позволило им подключить частных детективов и следователей нескольких стран, немыслимые версии и фальшивые фотографии малышки из разных стран.
Всё что угодно, кроме реального поиска девочки. Что было дальше: дело похищения Мэделин Маккэнн до сих пор не раскрыто. После выхода фильма на экран у следователей появился новый подозреваемый — немецкий преступник и педофил Кристиан Брюкнер, который находился в те дни в том же самом португальском курортном городе недалеко от отеля. Однако до сих пор никаких обвинений не выдвинуто. В фильме о поимке преступника рассказывают следователи и выжившие свидетели. Немало времени уделено детству и взрослению убийцы, в которых искали смысл и мотивы его действий. Детективы называли дело «ночного сталкера» одним из самых запутанных, опытные полицейские признавались, что никогда не встречались ни с чем подобным. Основная трудность была в том, что преступник не имел никакого паттерна: он убивал стариков и нападал на детей, он насиловал женщин и грабил мужчин, он вламывался в дома и караулил жертв на улице.
Он орудовал ножом, стрелял из пистолета, душил, избивал, а на некоторых жертвах оставлял сатанинские следы. На счету маньяка около двадцати убийств и намного больше нападений — кто-то выживал по счастливой случайности, а кого-то преступник намеренно оставлял в живых. Никакой логики в его действиях детективы не видели. Следствие окончательно запуталось, а местные жители были парализованы страхом. Яркий и жизнерадостный Лос-Анджелес боялся темноты и наступления ночи. Схватить преступника помогли выжившие жертвы, со слов которых понемногу складывался портрет маньяка. Что было дальше: убийца Ричард Рамирес был приговорён к смертной казни через газовую камеру, но не дождавшись исполнения наказания, умер от печёночной недостаточности в 2013 году. С 2007 года он отказывался принимать посетителей и с кем-либо разговаривать.
Хотя, конечно, если брать общую тему вашей передачи, маньяки так или иначе остаются в центре внимания литераторов и кинематографистов. Но это должно быть вот как раз такое довольно точное попадание для того, чтобы все общественное внимание было сосредоточено на этом. Сейчас более в ходу, думаю, какие-то катастрофы, катастрофические ситуации. Я не говорю о вхождении инопланетян - это особая статья. Но что касается каких-то психологических, природных катаклизмов… вот сейчас уже, естественно, самая модная тема - эпидемия - ну, глупо, если бы это не было так. Где маньяк, а где эпидемия. Разве что сделать маньяка рассадником какой-нибудь заразы?
Но, по-моему, это еще никому не пришло в голову. Грымов: - Вот сейчас выходит современный фильм «Чикатило» - про того самого Чикатило и Дмитрий Нагиев играет вот этого маньяка. На что рассчитывают люди, если сегодня эта тема, тема маньяка, серийного убийцы, не так популярна, как вы говорите. Разлогов: - Но дело в том, что Чикатило не просто серийный убийца, он самый знаменитый серийный убийца в отечественной истории последнего времени. Я не беру полицейских и специалистов, а я беру массовую аудиторию. Поэтому это фигура значимая, которая так или иначе привлекает к себе внимание и о котором не было ни художественных фильмов, ни сериалов. Грымов: - Очень много было документальных фильмов, расследований об этом человеке.
И были статьи. Разлогов: - Документальные были, и статьи были, но художественного образа создано не было. Ну и Нагиев, естественно, звезда очень крупного масштаба, он человек с харизмой, который может привлечь внимание аудитории. Ну и самое главное, пожалуй, та трактовка, которая будет дана и этому образу, и этому сюжету. Потому что фильмы о маньяках делятся на два типа. Один тип - это картина, где разыскиваются маньяки, где пытаются выяснить, кто именно маньяк. Очень модно в литературном варианте во всяком случае давать курсивом текст маньяка, а обычным шрифтом текст от разыскивающих или страдающих от него людей.
Либо давать психологический портрет. Для меня самое интересное в истории маньяков, конечно, их психологические портреты, конечно, это люди со своими страстями, со своими болезнями, со своими пристрастиями, со своими маниями. И хотя есть уже довольно обширный блок фильмов, в том числе, и сериалов, касающийся того, что какие именно мании за этим стоят, но если удастся создателям фильма создать убедительный, яркий, многообразный и многоплановый образ серийного убийцы Чикатило, это может быть успешным проектом. Грымов: - Вот вы сказали, что Чикатило, переводя на современный язык, это некий бренд, это очень популярное имя, это самый популярный маньяк, если так можно цинично говорить, это, значит, один расчет продюсеров. Теперь мы говорим, что Нагиев сыграл того самого убийцу и вы сказали, что это большой артист и т. Не кажется ли вам, что сочетание этой темы и глубины, которую вы ждете от фильма, она практически обречена. Популярный убийца Чикатило, популярный артист, телеведущий в сочетании с таким сложным психологическим образом.
Понятно, что маньяк-убийца, причина-следствие важнее… но там будет Нагиев, популярный телеведущий, его больше на телевидении, чем в кино. Вы не считаете, что это может быть просто спекуляцией, чтобы просто заработать деньги на старте? Разлогов: - Конечно, это спекуляция. Любой большой проект коммерческий - это спекуляция более или менее откровенная, более или менее успешная. Вся система кинематографии, телевидения, сериального производства работает на то, чтобы максимизировать прибыль и художественное качество - это последняя забота. Но при том, что стремятся максимизировать прибыль, иногда это получается успешно, иногда нет. И с точки зрения художественной.
Что касается Нагиева, конечно, то, что он телеведущий, скорее, мешает ему, чем помогает. И, конечно, исполнитель ганнибала Лектора был актером более высокого класса и не таким как бы затасканным экраном. Тем не менее, Нагиев талантливый человек и, если режиссер даст ему эту задачу, он может создать такой многоплановый образ. А может не потрудиться, может гнать, как это часто очень бывает в сериалах, гнать метраж, особо не заботясь о том, чтобы там были какие-то особенные сложности. Грымов: - Можно ли назвать некоторых режиссеров старой школы, которые не просто снимали достойные картины, а были такими целителями душ. Я таких режиссеров знаю, я рад, что с ними был знаком, и всегда сам стремлюсь к такой, может быть, высокопарности, да, но мне кажется это очень важным - я говорю про ответственность. Вы бы сказали, что современные российские режиссеры сегодня целители?
Или они просто констатируют факты, зарабатывают деньги? Или есть такие целители? Сейчас не нужны фамилии. Разлогов: - Вообще есть общая целительная тенденция массовой культуры. Потому что массовая культура - это форма коллективной психотерапии больших масс населения. И все, что дает массовая культура, в том числе, секс, насилие и демонстрацию разного рода отклонений - это способ, во-первых, преодолеть голод живых жизненных ощущений и накормить людей, которые постоянно страдают вот эмоциональным голодом. И это на самом деле уже не зависит от режиссеров, актеров и т.
От актеров это еще немножко зависит, потому что актер несет в своем облике, в своем персонаже некую харизму, которая может нести самостоятельное содержание, бОльшее, чем содержание самого произведения. Режиссеры сейчас, хотим мы этого или не хотим, стали в большинстве своем за редкими исключениями такими довольно профессиональными исполнителями заказов, которые дают крупные продюсерские компании. Не случайно даже самые большие, самые знаменитые сериалы очень часто ставятся разными режиссерами, отдельные эпизоды, поскольку в основе лежит, как правило, впрочем, литературное произведение. Грымов: - Я полностью согласен с тем, что запускается на западе, в Америке, в частности, первая серия с большим режиссером, а потом это идет какое-то клонирование чего-то… Кирилл, знаете, есть такой прекрасный фильм «Бронсон» с Томом Харди. Я считаю, что это прекрасный фильм, но это абсолютное зло, это известный преступник, он просидел в общей сложности 40 лет. Но что самое удивительное, он научился рисовать, он стал художником. То есть, если бы его жизнь изменилась по-другому, он мог бы быть прекрасным художником.
А он был законченный бандит, преступник, маньяк. Так вот, я считаю, что это прекрасный фильм про зло, где совсем не хочется быть таким плохим парнем. Но это очень жесткое кино… У нас сегодня в основном снимаются фильмы на государственные деньги. И у нас все герои довольно таки прилизанные, такие культурные, чистенькие, хорошенькие ребята. Есть ли вероятность, что в России будут снимать фильмы типа «Бронсон», про абсолютное зло? Ну, естественно, с таким прекрасными выводами, которые испытывает зритель, как я испытал после этого фильма, и у себя в соцсетях писал, что этот фильм надо смотреть и подрастающему поколению. Может ли у нас появиться такое кино на государственные деньги?
Разлогов: - У нас может появиться на государственные деньги любое кино. Другое дело, что появление такого кино - это большое стечение обстоятельств нужно.
Фильмы про маньяков: новые
Дуэйн Барр, работавший в операторском отделе над неонуарным триллером Дэвида Финчера «Убийца», сообщил в соцсетях* о завершении съёмок фильма. В прошлом фильме, «Манк», Финчер слегка расслабился, разоткровенничался насчет шикарной и жестокой изнанки голливудского рая, — зато к «Убийце» снова собрался, пришел в себя, застегнулся на все пуговицы и вновь пошел гнать любимые образы из криминальной жизни. Новости кино и сериалов.
Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
Маньяк Попков не увидит сериал про то, как он расправлялся со своими жертвами | Сюжеты фильмов и сериалов про маньяков вне зависимости от тенденций и трендов всегда остаются на пике популярности. |
Изгнанные дьяволом: маньяки России | Фильм «Убийца» основан на одноименном французском комиксе. Адаптировать историю для экрана Финчеру помогал Эндрю Кевин Уокер. |
Фильм про убийцу от Дэвида Финчера? Это мы смотрим | Тогда топ фильмов про маньяков и серийных убийц будет очень кстати. |
Фильмы про серийных убийц | Реальный серийный убийца Саид Ханаи в жизни (и в этом фильме) был уважаемым человеком и примерным семьянином. |
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц | Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). |
Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц
Провал вызывает «автоматические последствия», которые обрушиваются на подругу убийцы в Доминиканской Республике. Убийца начинает мстить, уничтожая всю цепочку своих обидчиков: от доминиканского таксиста, исполнителей, своего куратора и его секретарши до своего фактического босса. При этом убийца старается неукоснительно следовать тем правилам, которые он сам для себя сформулировал. Главные роли в картине сыграют Майкл Фассбендер и Тильда Суинтон [3]. Съёмки начались в ноябре 2021 года в Париже [4] [5] [6] , позже проходили в Доминиканской республике , в Новом Орлеане [7] и в Иллинойсе [8].
Они столкнутся... Детектив Канада, 2018 Четверо 15-летних друзей проводят лето 1984 года за необычным занятием: они вычисляют серийного убийцу, несколько лет подряд орудующего в округе. Все улики ведут к соседскому дому,...
Криминал США, 2018 Двое друзей Шон Роберт Шиэн и Дерек Карлито Оливеро , работающих парковщиками при дорогом ресторане, придумали ловкий способ, как увеличить капитализацию своей малопрестижной... Детектив Германия, 1931 Маньяк-убийца наводит ужас на жителей Города. Маленькие девочки не успевают домой к обеду, не возвращаются вовсе. Полиция сбилась с ног в поисках преступника, однако все усилия...
Окружающие были подкуплены поступками Гейси — он бесплатно выступал на мероприятиях в роли клоуна и собирал средства на лечение детей. За это пресса прозвала его «клоун-убийца». Что было дальше: в 1980 году Джон Гейси был приговорён к смертной казни, которую прождал четырнадцать лет. В 1994 году он был казнён с помощью смертельной инъекции. История, описанная в картине, произошла в 2014 году в штате Массачусетс и повлекла за собой пересмотр закона о кибербуллинге. В фильме использованы телефонные видео, переписка и записи из зала суда. При всей своей очевидности на первый взгляд, ситуация в основе фильма — весьма спорная и не имеющая аналогов. Можно ли уговорить совершить самоубийство того, кто прощаться с жизнью не хочет? Подростки познакомились во Флориде в 2012 году и с удовольствием продолжили общаться по переписке дальше. Всего несколько встреч в реальности и сотни текстовых сообщений, которые стали потом доказательством в деле. Трудно сказать, были ли между ними действительно чувства, ведь за два года телефонного романа он так и не перерос во что-то большее, хотя между героями этой истории было не больше часа езды. Депрессивный «Ромео» сразу же признался своей «Джульетте» в суицидальных мыслях, а та не стала его отговаривать. Наоборот, девушка стала подначивать юношу покончить с собой, и даже подсказала способ — что, в конце концов, он и сделал в 2014 году. Девушку судили, но в штате Массачусетс, где рассматривали дело, нет уголовного наказания за подстрекательство к самоубийству. Фильм подсвечивает неоднозначность ситуации и странности в поведении девушки. Само дело стало резонансным — пресса писала, что это новый вид криминала — преступление, совершённое удалённо. Что было дальше: девушка получила 15 месяцев лишения свободы и вышла в январе 2020 года — на три месяца раньше за примерное поведение. В восьмисерийном фильме собраны интервью детективов, свидетелей и представителей семьи. Обеспеченная британская семья Маккэнн с детьми и с большой компанией друзей приехала на отдых в дорогой отель в Португалии. Каждый вечер, когда дети засыпали, взрослые ужинали в ресторане, который был расположен через бассейн от их номеров на первом этаже. Родители периодически отлучались из-за стола, чтобы проверить спящих малышей. В один из таких разов Кейт Маккэнн обнаружила пропажу трёхлетней дочери Мэделин. Кроме девочки в комнате находились двухлетние близнецы, которые крепко спали. Обеспокоенная мать подняла тревогу и немедленно заявила в полицию. Прибывшие офицеры обвинили во всём родителей и долгое время придерживались версии, что они сами стоят за похищением. Подключившаяся чуть позже британская полиция винила португальских коллег в том, что они упустили драгоценное время. Вокруг детской трагедии начались взрослые игры: взаимные обвинения британской и португальской полиции, обсуждение в прессе финансового состояния семьи, которое позволило им подключить частных детективов и следователей нескольких стран, немыслимые версии и фальшивые фотографии малышки из разных стран. Всё что угодно, кроме реального поиска девочки. Что было дальше: дело похищения Мэделин Маккэнн до сих пор не раскрыто. После выхода фильма на экран у следователей появился новый подозреваемый — немецкий преступник и педофил Кристиан Брюкнер, который находился в те дни в том же самом португальском курортном городе недалеко от отеля. Однако до сих пор никаких обвинений не выдвинуто. В фильме о поимке преступника рассказывают следователи и выжившие свидетели. Немало времени уделено детству и взрослению убийцы, в которых искали смысл и мотивы его действий. Детективы называли дело «ночного сталкера» одним из самых запутанных, опытные полицейские признавались, что никогда не встречались ни с чем подобным. Основная трудность была в том, что преступник не имел никакого паттерна: он убивал стариков и нападал на детей, он насиловал женщин и грабил мужчин, он вламывался в дома и караулил жертв на улице. Он орудовал ножом, стрелял из пистолета, душил, избивал, а на некоторых жертвах оставлял сатанинские следы. На счету маньяка около двадцати убийств и намного больше нападений — кто-то выживал по счастливой случайности, а кого-то преступник намеренно оставлял в живых. Никакой логики в его действиях детективы не видели. Следствие окончательно запуталось, а местные жители были парализованы страхом. Яркий и жизнерадостный Лос-Анджелес боялся темноты и наступления ночи. Схватить преступника помогли выжившие жертвы, со слов которых понемногу складывался портрет маньяка. Что было дальше: убийца Ричард Рамирес был приговорён к смертной казни через газовую камеру, но не дождавшись исполнения наказания, умер от печёночной недостаточности в 2013 году. С 2007 года он отказывался принимать посетителей и с кем-либо разговаривать. История, достойная сериала «Чёрное зеркало», про то, как ведущий и руководитель криминальной телепрограммы сам заказывал убийства, чтобы было что показать в эфире. В кино приняли участие сотрудники программы, следователи и родственники преступника. Уоллес Соуза был самым популярным телеведущим бразильского города Манаус.
Маньяки в таких фильмах часто выступают в роли антигероев, которые нарушают общественные нормы и правила. Они могут быть психически больными людьми, мстящими за свои обиды, или просто жестокими убийцами, получающими удовольствие от своих преступлений. В этой подборке мы собрали 10 фильмов ужасов, в которых маньяки являются центральными персонажами.
20 фильмов и сериалов о реальных маньяках
На волне зрительского интереса к теме серийных убийц обозревательница «» Елена Зархина рассказывает об этом и других громких тру-крайм проектах, посвященных самым изощренным маньякам в истории. Сюжеты фильмов и сериалов про маньяков вне зависимости от тенденций и трендов всегда остаются на пике популярности. Слабоосвещенный городской неонуар, снятый в максимально размеренном, насколько это возможно для фильма про мстителя-убийцу, темпе — возвращение Финчера к прославившим его в девяностых мотивам и приемам. В сюжетах кинокартин присутствуют такие элементы как: серийный убийца, убийство, убийца, убийства, серия убийств, кровь, серийное убийство, насилие, киллер, расследование убийства и другие интересные темы в жанрах: Триллер, Ужас и Детектив снятых в основном в США. Для Линклейтера, яркого представителя независимого американского кино, «Наёмный убийца» кино с явным мейнстримным потенциалом, о чём и свидетельствует круглая сумма, которую выложил стриминговый гигант.
10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить
Фильм «Убийца» 2023: где и как можно посмотреть, где посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, все подробности о новинке. Фильм о преступлениях Джона Грейси, американского серийного убийцы, изнасиловавшего и убившего 33 молодых людей, в том числе нескольких подростков. Глaвнaя гepoиня пoвecтвoвaния — жeнщинa пo имeни Pyт Финли, кoтopaя в дeтcтвe cyмeлa yбeжaть oт yбийцы, a yжe в зpeлoм вoзpacтe oкaзaлacь жepтвoй в гopoдe, гдe cвиpeпcтвoвaл мaньяк BTK. Большими хитами кинопроката фильмы про реальных убийц, насильников и мошенников еще не становились — если только не считать за тру-крайм-триллер похождения «Кокаинового медведя» (реально существовавшего).
Фильмы и сериалы об отечественных серийных убийцах
Что посмотреть на выходных: жуткие фильмы про маньяков: кинообзор - 13 мая 2023 - Е1.ру | Совсем новый фильм легендарного Дэвида Финчера о тяжёлых буднях несчастного наёмного убийцы, которого самого захотели ликвидировать. |
Фильмы и сериалы про маньяков – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | Фильм расскажет об опытном киллере, который находится в международном розыске и начинает сожалеть о своих преступлениях. |
10 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях | О чем: в основу фильма легла история печального известного французского серийного убийцы по прозвищу «Синяя борода из Гамбе». |