Новости фильм однажды на диком западе 1968

Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая красавица Джил приезжает в город Флэгстоун. Около месяца назад она обвенчалась с местным фермером Макбейном. скорее, даже не вестерн, а историческая мелодрама, рассказывающая о жизни, смерти, любви, достоинстве и мести на фоне слома эпох.

Описание фильма «Однажды на Диком Западе»:

По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном. Проникшись симпатией к Джилл, Гармоника объясняет ей, что по договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные команды достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над её возведением. Фрэнк разрывает договорённости с Мортоном, собиравшимся заключить сделку с миссис Макбейн, и удерживает его под охраной в его собственном поезде. Миссис Макбейн позволяет Фрэнку соблазнить её, по-видимому, чтобы спасти свою жизнь, но тот всё равно вынуждает её продать ранчо на аукционе, на котором люди Фрэнка запугивают других участников торгов с целью сбить цену. Гармоника нарушает план Фрэнка: поднимает ставку и удерживает цену, используя деньги, полученные за разыскиваемого Шайенна, держа того на мушке. Но когда бандита сажают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма, два члена его банды покупают билеты на тот же поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон перекупает людей Фрэнка, чтобы они выступили против него, а Гармоника помогает Фрэнку их убить. По возвращении Фрэнка в поезд Мортона он обнаруживает, что Мортон и его подручные были убиты бандой Шайенна.

Фрэнк направляется в Свитуотер, где его уже поджидает Гармоника.

Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его». На этот раз Гармоника говорит, что он скажет ему свое имя "только в момент его смерти". Когда они готовятся к дуэли, Гармоника вспоминает своё детство. Тогда Фрэнк, угрожая оружием, заставил юного Гармонику поддерживать своего старшего брата, в то время как у того на шее была затянута петля, засунув в рот мальчику губную гармошку. Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку.

Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника. В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера. Мужчины уезжают, в пути Шайен умирает от смертельного ранения, полученного во время боя с бандой Фрэнка, и Гармоника увозит его мёртвое тело.

Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяцем ранее вышедшая там замуж за фермера-вдовца Макбейна, но задержавшись в городе, приезжает на его ранчо Свитуотер и обнаруживает там мужа и его троих детей от предыдущего брака убитыми. Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле.

Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка — чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита — Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли. Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном.

Остальной мир давно уже оценил достоинства этих фильмов и мастеров. До недавних времен похожая судьба досталась на российских экранах и знаменитому итальянскому режиссеру Серджо Леоне. Лет 20 подряд Леоне был привычной мишенью для критиков эпохи "развитого и зрелого социализма". Его нашумевшие "спагетти-вестерны" "За пригоршню долларов", "Хороший, плохой, злой" обвинялись во всех смертных крехах. Прежде всего - в пропаганде жестокости и насилия.

Он эстетизирует жестокость... Леоне нельзя отказать ни в фантазии, ни в умении выразительно строить кадр, но эта болезненная или спекулятивная?

Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн

Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Городок Флэгстоун где-то на Диком Западе. Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяц назад вышедшая замуж за фермера-вдовца Макбейна, приезжает на его ферму и обнаруживает убитыми своего мужа и его троих детей. Фильмы, боевики, вестерны. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. События фильма «Однажды на Диком Западе» происходили в суровые времена, когда озлобленные преступники странствовали по пустынным местностям. Женскую роль в фильме"Однажды на Диком Западе"играет Клаудия Кардинале. Однажды на Диком Западе: Directed by Sergio Leone. With Claudia Cardinale, Henry Fonda, Jason Robards, Charles Bronson. A mysterious stranger with a harmonica joins forces with a notorious desperado to protect a beautiful widow from a ruthless assassin working for the railroad.

Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн

Любопытная деталь — ранчо Свитуотер было сделано из материалов, оставшихся после съемок фильма Орсона Уэллса «Полуночные колокола», только там они служили декорациями средневековой Англии. Режиссер был крайне придирчив к деталям и требовал точного воспроизведения зданий и построек по фотографиям середины XIX века. Вторую картину он называл квинтэссенцией визуального стиля Леоне. И действительно, здесь в концентрированном виде представлены типичные для режиссера приемы. Прежде всего стоит отметить работу с крупными планами. Авторы часто сталкивают экстремально крупные планы вплоть до Italian Shot, когда в кадре остаются только глаза с панорамными. По замечанию одного из исследователей творчества Леоне, режиссер так работает с лицами актеров и окружающим пространством, что «превращает лицо в ландшафт». Леоне часто и подолгу вглядывается в крупные планы актеров, как бы выявляя через лица и глаза судьбу их героев. Другой характерный подход — работа с глубоким фокусом и эффектное совмещение в кадре объектов на переднем и заднем планах.

Например, в открывающей сцене — выразительный кадр с крупным планом стрелка и приближающимся поездом вдали. Долгое время он мечтал, чтобы саундтрек был написан на подготовительном этапе и использовался бы на съемках. На первых картинах «Долларовой трилогии» из-за недостатка времени так сделать не получилось, а на «Хорошем, плохом, злом» музыку заранее удалось написать только для финала и вышла одна из самых известных сцен мирового кино. В случае «Однажды на Диком Западе» Эннио Морриконе, постоянный композитор Леоне, наконец-то смог почти целиком сочинить музыкальное сопровождение до съемок. Сцена из фильма «Однажды на Диком Западе» 1968 Общая характеристика музыки, о которой просил Леоне, по словам Морриконе, сводилась к тому, что это должна была быть музыка легкая, простая для восприятия и с фольклорными мотивами, улавливающими дух Дикого Запада. Как и в «Хорошем, плохом, злом» Морриконе сочинил для каждого из ведущих героев свою музыкальную тему, свой лейтмотив. По мере развития сюжета и усложнения отношений между героями, темы начинают перемешиваться между собой. На площадке работа над сценой начиналась с прослушивания музыки, предварительно записанной Морриконе.

Так режиссер помогал и актерам, и группе, и себе найти необходимое настроение. Выход был найден в музыкальном авангарде — Морриконе предложил отказаться от инструментов в пользу обыденных шумов.

После просмотра Однажды на Диком Западе, выберите себе новый фильм из категории Вестерны.

Фильмы, похожие на Однажды на Диком Западе:.

Первоначальным намерением для открытия сцены было использование музыки, уже написанной Эннио Морриконе. Тем не менее, попытка смешивания, похоже, не подходит хорошо. Было принято решение отказаться от оценки Morricone из последовательности открытия железнодорожного вокзала и записать окружающие звуки, относящиеся к сценам включая скрип ветряной мельницы и отдельные шаги после того, как Morricone испытал музыкальное представление, созданное с использованием только звуков металлической лестницы.

Когда Генри Фонда пытался решить, быть ли в этом фильме, он спросил своего друга Эли Уоллаха, который только что сделал Хороший, плохой, злой 1966 с Серхио Леоне, если он должен взять роль Фрэнка. Еще факты.

Ее персонаж — жестокая и склонная к манипуляциям девушка, далекая от роли Баффи. Дензел Вашингтон , «Тренировочный день» 2001 Этот криминальный триллер можно назвать одним из самых известных примеров того, как « правильный » актер переходит на другую сторону закона. Голливудский тяжеловес Дензел Вашингтон примерил на себя роль коррумпированного полицейского Алонзо Харриса. Актеру удалось феноменально реализовать в этом фильме свои драматические способности. Образ Харриса получился харизматичным и пугающим.

Более того, роль принесла Вашингтону премию Оскар за лучшую мужскую роль, что довольно редкое явление для актеров, играющих роль антагонистов, а не главных героев этот подвиг повторил Хит Леджер спустя семь лет, получив посмертно Оскар за роль Джокера в «Темном рыцаре». Стив Карелл , « Охотник на лис » 2014 Когда речь заходит о Стиве Карелле, большинство людей думают о какой-либо из его ярких комедийных ролей. О чем они, вероятно, не думают, так это об «Охотнике на лис», в котором Карелл сыграл роль « хамелеона » — эксцентричного миллионера Джона Дюпона. Актера почти не узнать в гриме. Еще меньше узнаешь его, когда он начинает воплощать в жизнь историю персонажа, который в попытках построить свою сомнительную борцовскую империю доходит до убийства рестлера.

Фильм «Однажды на Диком Западе»

Он даже совершил экскурсию к Долине Монументов, на границе Аризоны и Юты. Ездивший с ним Тонино Делли Колли, оператор «Хорошего, плохого, злого», планировавший принять участие и в следующем проекте режиссера, вспоминал: «Сержио с волнением рассказывал мне почти о всех фильмах Джона Форда: «Он снимал с этого ракурса. Он поместил камеру здесь». И все это было у него в голове». Но не одним Джоном Фордом был насыщен тритмент будущей ленты. Действующие лица, по словам Леоне, появились следующим образом: «Для этого «танца смерти» я хотел взять всех самых стереотипных персонажей американского вестерна. Лучшая шлюха Нового Орлеана; романтичный бандит; убийца, который то полубизнесмен, то полуубийца, желающий попасть в мир большого бизнеса; бизнесмен, который воображает себя стрелком; одинокий мститель. С этими пятью наиболее стереотипными персонажами американского вестерна, я хотел отдать дань уважения Дикому Западу, одновременно показывая мутации, которые американское общество переживало во время кризиса».

Сержио Донати, который, хотя не указан в титрах «Хороший, плохой, злой», много сделал в нём по сценарной части и получил обещание, оказаться сценаристом следующего фильма Сержио Леоне, так вспоминал о том, как развивались события дальше: «Я отказывался от каждого предложения. И я ждал — январь, февраль, март — возле телефона. И тут я узнал, что он работает с Ардженто и Бертолуччи. Но мне ни слова. Потом, в конце апреля, дзинь-дзинь! Сержио сказал мне: «Двое интеллектуалов бросили работу. Как бы нам собраться и сделать фильм?

А я очень обиделся». Однако Донати нуждался в работе. Это напоминало фарс. Яникогда не встречался с Бертолуччи и Ардженто. История, которую они создали, не была такой уж гигантской. Это были восемьдесят страниц текста. Затем янаписал весь сценарий за двадцать пять дней.

Работая как проклятый, почти не вставая со своего места. И в последствии мне пришлось переписать всего две вещи. Если почитаете сценарий, то увидите, что все снято точно по нему. Включая муху на железнодорожной станции». Причина, по которой Сержио Донати делает упор на «муху», заключается в том, что Дарио Ардженто впоследствии назвал этот элемент вступительной части фильма своей идеей; и более того, он утверждал, что приложил руку к сценарию, а не просто к написанию первоначального тритмента. Это до сих пор приводит в ярость Донати, который как-то отметил, что Ардженто даже не смог с уверенностью сказать, какого цвета была обложка сценария, потому что он никогда не видел его: «Я очень зол на поведение Ардженто; Бертолуччи, в отличие от него, всегда говорил правду». Сержио Леоне уже несколько раз пытался заполучить Генри Фонду на роль в своем фильме.

Но ни в «На несколько долларов больше», ни в «Хороший, плохой, злой» ему не удалось пройти даже через сценарное сито агента актера. Теперь у режиссера была международная репутация, фильмы в 1967 году появились на экранах США. Проблемой оказалось то, что Леоне видел Фонду в роли главного негодяя ленты - Фрэнка. Кроме того, версия сценария, полученная Фондой, была написана на неестественном английском языке, она представляла собой прямой перевод итальянского оригинала авторства Донати. Как вспоминал актер: «Я не стал углубляться и отказался. Потом яобмолвился приятелям, что общался с одним итальянским продюсером, который прилетел, чтобы попробовать уговорить меня сняться. Я ответил да, и они просто рухнули.

Оказывается, Сержио Леоне снял три самых кассовых фильма в Италии. Что ж, я пошел домой и позвонил своему старому и драгоценному другу, Эли Уоллаху. Я сказал ему, что не в восторге от сценария. Ты влюбишься в Сержио. Вы чудесно проведете время. Поверь мне! Переводчиком выступил друг Эли Уоллаха, Микки Нокс.

Предварительно актеру прислали новый перевод сценария, подготовленный Ноксом. Первыми словами Фонды, как потом вспоминал режиссер, были: «Я привык к старым методам. Я часто отказываюсь от съемок в фильмах. Но если я соглашаюсь, я полностью отдаю себя режиссеру. Вот так вот. Леоне обычно находился не в своей тарелке при встречах с харизматичными актерами, и неуверенность, как правило, заставляла его вести себя резко и грубо. Но на этот раз Фонда очень правильно подобрал слова.

Он прекрасно разбирался в людях и разузнал о Леоне заранее. По словам Микки Нокса, «встреча оказалась очень сердечной». Когда он закончил, был уже вечер. Фонда принял решение вскоре после «примерно половины третьего фильма». Генри Фонда Генри Фонда Актер так рассказывал о своей подготовке к роли на семинаре Американского Киноинститута осенью 1973 года: «Итак, я снова прочитал сценарий и понял, что парень, которого он хочет, чтобы я сыграл, негодяй... Поэтому я отправился к одному парню в Долине, оптометристу, и заказал контактные линзы, которые сделали бы мои глаза темными - потому что я не думал, что мой голубой цвет подходящий вариант для этого злодейского персонажа. Я отрастил усы, которые немного напоминали Джона Бута, застрелившего Линкольна».

Преобразившись, Фонда прибыл в Рим. Он рассказал, что произошло дальше в автобиографии «Моя жизнь»: «Сержио, который не говорил по-английски, бросил на меня один взгляд и разразился залпом скорострельной речи по-итальянски, дико жестикулируя руками. Рядом с ним стоял переводчик и первое слово на английском, которое я услышал, было «Бриться! Где голубые? Это то, что я купил». Леоне вспоминал, что он добился изменения облика Фонды более «тонкими» намеками: «Я ничего ему об этом не говорил. Я отложил съемки его сцен.

Каждый день я предлагал ему убрать очередной элемент, изменявший его облик. Сначала густые черные брови. Потом усы. Наконец, в отношении его глаз, я сказал, что его контактные линзы сделали его «взгляд» пустым». Фонда подчинился режиссеру, но с явным непониманием. Режиссерская задумка стала ясна ему лишь в процессе съемок. Леоне вспоминал: «Теперь я понимаю!

Зрители будут в одно мгновение поражены глубоким контрастом между безжалостностью персонажа, которого играет Фонда, и лицом Фонды, лицом, которое на протяжении стольких лет символизировало справедливость и добро». Леоне хотел видеть актера улыбающимся голубоглазым детоубийцей. Как он любил повторять: «Вице-президенты компаний, с которыми я имел дело, все имели голубые глаза, честные лица, но какими сукиными детьми они оказались! Кроме того, сам Фонда не святой. У него было пять жен. Последняя выпала из окна, пытаясь убить его. Он перешагнул через ее тело и пошел в театр играть роль в «Мистере Робертсе», как будто ничего не произошло».

Фонда и Леоне сработались не сразу. Как писал позднее Леоне: «Он вел себя совсем не с темпераментом звезды, он был послушным, как ребенок. Меня удивили его просьбы. Когда ему приходилось держать стакан, он спрашивал меня: «Мне использовать правую руку или левую? В один из таких моментов я позвал переводчика, чтобы мы могли прояснить ситуацию между нами. Сегодня моя мечта сбылась, и я снимаю его в одном из своих фильмов. Но он не перестает спрашивать меня о совершенно бесполезных подробностях.

Он издевается надо мной? Я настолько высоко ценю его как актера, что просто не понимаю, почему он задает мне такие совершенно банальные вопросы. Он мог легко решить проблемы без меня». Тогда Фонда ответил: «Леоне прав, но он должен понимать, что я всегда был очень дисциплинированным актером. Я думаю о себе как о солдате, подчиняющимся приказам генерала, которым является режиссер. И я не имею права допустить ни малейшей ошибки». Возникли и другие трудности.

Генри Фонда не любил работать с лошадьми, а меньше всего ездить верхом на них. Потребовалось много и тщательно инструктировать его, чтобы получить то, что ожидалось. Также у Леоне были проблемы с одеждой главного злодея: «Что бы я на него ни надел - даже самые затертые старые тряпки - он всегда казался принцем, со своими благородной походкой и аристократической осанкой... Я был с ними. Они часами примеряли сотни шляп». С исполнителем роли главного положительного героя — Гармоники - Леоне определился не сразу. Будучи в Лос-Анжелесе, режиссер нанес визит Клинту Иствуду и предложил роль ему.

После успешной премьеры фильмов Леоне в США, американец стал немного приветливее. По словам Иствуда, режиссер с энтузиазмом отыграл перед актером вступительную сцену будущего фильма. Минут через пятнадцать Иствуд прервал его: «Подожди, к чему это все ведёт? Леоне провел питчинг для Джеймса Коберна, но он завершился с аналогичным результатом. Режиссер также думал о Теренсе Стэмпе в этой роли. На студии ему посоветовали Рока Хадсона и Уоррена Битти, но Леоне посчитал, что они нарушат атмосферу его задумки. Наконец, он решил, что лицо сорокашестилетнего Чарльза Бронсона обеспечит гораздо более подходящую кульминацию.

Проблемой было лишь то, что у актера не было в послужном списке главных ролей. Бронсон был известен как характерный актер, специализирующийся на крутых парнях этнического вида. Всю карьеру Бронсон был, по его собственным оценкам, не более чем «ведущим актером», его имя всегда появлялось в титрах после главных героев. Как он признался Леоне, когда они встретились в Лос-Анджелесе, он разочаровался в работе, которую ему предлагали американцы, и решил уехать из Голливуда в Европу. Такое заявление подкупило режиссера, и он нанял Бронсона на роль Гармоники. По воспоминаниям Леоне, боссы Paramount «хотели запереть меня в сумасшедшем доме» за то, что он предложил Бронсона вместо рекомендуемых звезд. Но в конце концов студия согласилась.

Чарльз Блудорн слишком боялся, что Леоне откажется от сотрудничества и проект умрёт. Оказавшись в команде, Бронсон оказался приятно удивлен очевидным интеллектом Леоне и его исчерпывающим знание вестернов, хотя актер не разделял взгляды режиссера на множество аспектов будущей картины. По его словам, фильмы Леоне «предназначались исключительно для европейской публики, и особенно итальянской. Итальянцы любят насилие и могут над ним смеяться. Прежде всего, эти фильмы их развлекают». Он подготовил для него целый курс о том, «как держать инструмент в руках, как дышать и т. Большинство наставлений режиссёра были о том, как актеру следует двигаться.

Его присутствие в сюжете слегка сверхъестественно: он всегда здесь, совсем рядом, на расстоянии выстрела, готов появиться, когда понадобится. В некоторые моменты он будто проскальзывает в кадр: из-за вагона, столба или смотрит через окно. Обычно он виден в профиль и в крайне крупном плане.

Туберкулез костей двигается быстрее, чем рабочие кидают шпалы. Фрэнк знает это как никто другой, он был знаком со своим боссом ещё в то время, когда тот немного прихрамывал. Теперь же он не обходится без жесткого корсета и костылей. Любой человек, медленно разлагаясь день за днём, уже наложил бы на себя руки, но Мортон стал только более нетерпеливым. Без своего поезда, он как улитка без панциря.

Они ложно обвинены местным политическим деятелем Дэвидом, безраздельно правящим в этих краях при поддержке банды грабителей и убийц. Джо хитростью спасает «висельников» от смерти и собирает их в команду, готовую бросить вызов всесильному Дэвиду. Сцену с кладбищем стащили и сам пулемет Моя оценка 6 из 10. Вполне неплохой вестерн на разок. На защиту красавицы встают известный бандит Шайен и таинственный бродяга. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть. Один из лучших вестернов. На мой взгляд лучший фильм Чарльза Бронсона. От меня 8 из 10. Музыку из фильма можно в других популярных картинах. Режиссеры - Клаудио Фрагассо, Бруно Маттеи. Оценка IMDb: 4. Индейцы спасают от расправы беременную женщину, которая, умирая, рожает сына. Вождь апачей усыновляет мальчика и дает ему имя — Сияющее Небо. Однако не всем в племени понравилось, что у Черного Волка — прямого наследника — появился сводный бледнолицый брат. Очень слабый вестерн, но для Бруно Маттеи еще ничего. Оценка 5 из 10. Я — нет! Налетчики забрали 300000 долларов, убив при этом всех пассажиров. На поиски денег отправляется сыщик страховой компании Хатч со своим знакомым Кэтом Стивенсом. После недолгих размышлений они приходят к единому мнению: налет на поезд, мог совершить только один человек - Билл Сан Антонио. Однако, проблема заключается в том что Кэт убил Билла еще за 10-ть месяцев до этого разговора. Но, тем не менее следы преступления указывают совершенно отчетливо на работу Билла... Первое совместное появление Теренса Хилла и Бада Спенсера из 19 На мой взгляд фильм на 6 из 10, но в детстве больше нравился 10 За пригоршню долларов 1964. Герой Клинта Иствуда - человек без имени, умеющий стрелять без промаха... Первая часть Долларовой трилогии. Моя оценка 8 из 10. Вся трилогия отлична, но Хороший, плохой, злой все же самый сильный фильм. Режиссер - Марио Бава. Джек продолжает грабить, а Рой идет в город, где он хочет честно работать. В Картун Сити Рой спасет калеку по имени Самуил, который прячет клад с золотом. Буквально в считанные дни об этом кладе становится известно и другим бандитам в округе — банде Джека Винчестера и банде русского эмигранта по кличке «Преподобной». Начинается охота за большими деньгами. Кто из этих трех — храбрый, благородный или хитрый станет обладателем всего? Слабый вестерн от известного режиссера. Оценил бы максимум на 5 из 10. Режиссер - Массимо Далламано. Оказавшийся в поезде первоклассный стрелок Мартин пытается дать им отпор, но попадает в лапы к бандитам.

Режиссер был уверен, что сказал в этом направлении все, что хотел, да к тому же он уже был одержим идеей нового проекта — гангстерской сагой «Однажды в Америке». Студия Paramount Pictures согласилась поддержать этот фильм, но при условии, что прежде Леоне снимет еще один вестерн. Автор согласился, решив таким образом начать новую трилогию — серию фильмов о различных исторических эпохах Америки второй частью этой трилогии стал «За пригоршню динамита». Работа над проектом началась с названия — «Однажды на Диком Западе». Оно сразу задавало особый масштаб истории. Сценарий картины писал довольно интересный состав авторов. Над текстом начали совместно работать сам Леоне, кинокритик Дарио Ардженто, который вскоре станет крупнейшим в Италии мастером хоррора-джалло, и Бернардо Бертолуччи, на тот момент начинающий режиссер. Эта троица весной 1967 года засела на несколько недель в доме у Леоне и приступила к просмотру любимых вестернов, вроде «Искателей», «Великолепной семерки», «Джонни-гитары», «Ровно в полдень» и так далее. Они специально напитывались духом жанра, чтобы создать некую обобщенную стилизацию. Ранее Леоне уже цитировал классические вестерны в «долларовой трилогии», но в «Однажды на Диком Западе» такой подход стал еще более глубоким и продуманным. Поэтому исследователи называют фильм «антологией вестерна», а Жан Бодрийяр не зря говорил о Леоне как о «первом режиссере постмодернизма». При этом все диалоги занимали лишь пятнадцать. Остальное было подробнейшим описанием каждой сцены и героев. Доработать текст был приглашен Серджио Донати, уже сотрудничавший с Леоне на фильме «На несколько долларов больше». Он помог удалить ряд сцен, а также в целом ускорить темп повествования. Действие тем не менее, по меркам классических вестернов, развивается неторопливо, а сюжетно-фабульная конструкция намеренно ослаблена — Леоне очевидно интересует не столько действие, сколько дух эпохи и ощущение каждого отдельного момента. Создавая «Однажды на Диком Западе», Леоне, с одной стороны, следовал традициям вестерна, но с другой — активно их переосмысливал и переворачивал. Например, по предложению Бертолуччи, он ввел в сюжет сложного женского персонажа. Обычно в вестерне в целом и в «долларовой трилогии» в частности героиням отводится второстепенное значение и достаточно простые, плоские образы.

Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда

Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. 8,431; 353-е место в Золотой Тысяче. Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West / Once Upon a Time in the West. На этой странице Вы можете смотреть Однажды на Диком Западе бесплатно. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей.

Однажды на Диком Западе. Фильм 1968 г. Смотреть онлайн.

Туберкулез костей двигается быстрее, чем рабочие кидают шпалы. Фрэнк знает это как никто другой, он был знаком со своим боссом ещё в то время, когда тот немного прихрамывал. Теперь же он не обходится без жесткого корсета и костылей. Любой человек, медленно разлагаясь день за днём, уже наложил бы на себя руки, но Мортон стал только более нетерпеливым. Без своего поезда, он как улитка без панциря.

Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…...

Тогда магнат нанимает лучшего стрелка на Диком Западе, чтобы тот устранил фермера. Стрелок убивает мужчину и его детей, а на место преступления подбрасывает личные вещи бандита Шайенна. Теперь, когда земля никому не принадлежит, можно продолжить строительство железной дороги, но оказывается, что незадолго до смерти, Макбейн женился на прекрасной Джилл. Узнав о смерти мужа, вдова приезжает из Нового Орлеана в городок Флэгстоун.

Но строительству дороги мешает ранчо фермера Макбейна, который отказался продавать свою землю. Тогда магнат нанимает лучшего стрелка на Диком Западе, чтобы тот устранил фермера. Стрелок убивает мужчину и его детей, а на место преступления подбрасывает личные вещи бандита Шайенна. Теперь, когда земля никому не принадлежит, можно продолжить строительство железной дороги, но оказывается, что незадолго до смерти, Макбейн женился на прекрасной Джилл.

Однажды на Диком Западе фильм (1968)

Истории нескольких людей рассказываются в американском вестерне «Однажды на Диком Западе». Создание фильма «Однажды на Диком Западе». После выхода на экраны ленты «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне был намерен завязать с вестернами, будучи уверенным, что он уже высказал ими все, что хотел. А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени. Но самой яркой звездой, затмившей даже яркое солнце палящее над Диким Западом, этого фильма стала знойная итальянка Клаудия Кардинале.

Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)

Once Upon a Time In the West (filming location video) Ennio Morricone Leone Fonda Bronson Где снимался фильм «Однажды на Диком Западе». Фильм «Однажды на Диком Западе» 1968г. Реж. Серджио Леоне. Рейтинг: 7.71. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. 1968 2 ч 46 мин 1 с. Видео от 2 мая 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Вся информация по фильму Однажды на Диком Западе: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на А вот Однажды на Диком Западе не понравился.

Однажды на Диком Западе. Фильм 1968 г. Смотреть онлайн.

Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Вернувшись к поезду Мортона, Фрэнк обнаруживает, что Мортон и его оставшиеся люди были убиты в битве с бандой Шайенна. Затем Фрэнк отправляется в Свитуотер, чтобы противостоять Гармонике. Дважды Фрэнк спрашивал его, кто он такой, но оба раза Гармоника отвечала только именами людей, «которые были живы до того, как узнали вас». На этот раз, по словам Гармоники, он раскроет, кто он, «только на грани смерти». Пока они готовятся к перестрелке, мотив Хармоники раскрывается в воспоминаниях. Младший Фрэнк заставляет мальчика поддерживать своего старшего брата на плечах, в то время как шея его брата привязана к петле, натянутой на арке. Пока мальчик изо всех сил пытается удержать вес своего брата, Фрэнк сует губную гармошку в рот задыхающемуся мальчику. Старший брат проклинает Фрэнка, и мальчик который вырастет и станет Гармоникой падает на землю.

О фильме Кадры из фильмa Постеры Коллекции О фильме В одном маленьком городке на Диком Западе живет молодая вдова, которая унаследовала ферму после смерти мужа. Но ее спокойная жизнь нарушается, когда богатый дельец решает проложить железную дорогу через ее землю. Однако она отказывается продать свою собственность, решив бороться за нее до конца. В ярости от отказа, дельец решает устранить вдову, нанимая легендарного стрелка, известного своей безошибочной меткостью.

Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка — чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита — Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли. Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает.

По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном. Проникшись симпатией к Джилл, Гармоника объясняет ей, что по договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные команды достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над её возведением. Фрэнк разрывает договорённости с Мортоном, собиравшимся заключить сделку с миссис Макбейн, и удерживает его под охраной в его собственном поезде. Миссис Макбейн позволяет Фрэнку соблазнить её, по-видимому, чтобы спасти свою жизнь, но тот всё равно вынуждает её продать ранчо на аукционе, на котором люди Фрэнка запугивают других участников торгов с целью сбить цену.

Воскресный выпуск. 1968. «Однажды на Диком Западе»

В одном маленьком городке на Диком Западе живет молодая вдова, которая унаследовала ферму после смерти мужа. 1968 2 ч 46 мин 1 с. Видео от 2 мая 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Но самой яркой звездой, затмившей даже яркое солнце палящее над Диким Западом, этого фильма стала знойная итальянка Клаудия Кардинале. Но все изменилось, когда знаменитый родоначальник не менее знаменитой кинодинастии снялся в классическом вестерне Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». Фильм 1968 года режиссера Серджио Леоне Однажды на Западе (итальянский: C'era una volta il West, перев. Голубой гром 1983 это же супер геройский фильм, как чел паук, только без фантастических способностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий