В Совфеде предложили внести в перечень запрещенного контента материалы про радикальный феминизм, чайлдфри и «нездоровые половые отношения». Красноярские полицейские пресекли лекцию британки о феминизме НОВОСТИ Общество. Дзен Феминизм Кавказ статистика. Феминизм Кавказ.
Результаты поиска
Еще тогда казалось, что на уровне действий мужчины к этому отношения не имеют. Я сейчас говорю про Дагестан, потому что в случае, например, ингушской девочки именно папаша отправил ее на эту операцию. В Дагестане обрезание — сугубо женское дело, в которое мужчина не влезает. Но мужчина может положить этому конец. Насколько я знаю, как минимум в двух селах в Дагестане такое произошло. Потому что именно мужчины определяют и транслируют религиозные нормы. Женщин-проповедников пока, к сожалению, нет.
Как изменилось положение кавказской женщины за время существования портала? С огромным интересом слежу за этим процессом. У нас даже есть специальная рубрика. Состою в нескольких группах в фейсбуке, где читаю, что же сами мусульманки говорят о своем положении, как они его оценивают, на что опираются, как трактуют те или иные положения религии, с чем соглашаются, с чем нет. Как правило, жены получают религиозные постулаты из рук мужей. Мужчина идет в мечеть, приходит домой и, по идее, должен все услышанное принести в дом, рассказать.
Но они всегда чего-то не доносят. Просыпают по дороге важные вещи. Например, сведения о размере махра в исламском семейном праве, имущество, которое муж выделяет жене при заключении брака, — ред , который остается в неприкосновенной собственности женщины. В свое время была забавная практика: девушки, чтобы показать, какие они правильные мусульманки и насколько доверяют будущему мужу, на вопрос о размере махра отвечали, что им достаточно косточки финика. Их так и прозвали — финиковые невесты. Это, конечно, красиво, но ровно до тех пор, пока не окажется, что у женщины нет этой подушки безопасности, если случится развод, она на эту косточку от финика квартиру себе не снимет, ребенка не накормит.
И вот в этих феминистских группах девушки лезут в первоисточники, ищут разные толкования того или иного айата или хадиса. Они не просто принимают из рук мужчины дающего. Они способны найти сами. Если уж опираться на адаты и традиции, ни один мужчина не имеет права делать замечания чужой для него женщине К. Что вы имели в виду? Но когда начинаешь копать, понимаешь, что человек ни об адатах, ни о религии представления не имеет.
Если уж опираться на адаты и традиции, ни один мужчина не имеет права делать замечания чужой для него женщине. Нет, он должен пойти к мужчинам из ее семьи и изложить свои претензии им. Ну и получить по шее, скорее всего. А с ней он даже заговаривать права не имеет. То же самое и с исламом. Ты не имеешь права обрушиваться на женщину с критикой в инстаграме, не имеешь право вытаскивать ее грехи на всеобщий обзор, потому что пока она не выведена из ислама, она — мусульманка и твоя сестра по вере.
Единственное, что тебе дозволено — тихие наставления и увещевания. Поэтому я и говорю, в основе патриархата сейчас лежат какие-то заново изобретенные штуки, которые работают только в одну сторону. Против женщин. Сюда же, как я понимаю, можно отнести шантаж интимными фотографиями и видео, распространенный на Кавказе? Они все связаны между собой и ничего никогда не удаляют, просто сливают друг другу. Так с одной девочки за ее фотографии требуют-требуют-требуют.
Причем, фотографии могут быть совершенно безобидными. Просто сам факт размещения в таких группах уже «позорит» девушку. А девушка не может просто прийти домой и сказать: «Слушайте, вот такая лажа у меня произошла», потому что она первая и получит по голове от своих родственников. Ей зададут сакраментальный вопрос: «Почему Патимат фотографий там нет, а твои есть? Разруливает их Марьям. К сожалению, чаще всего нарушает эти права не посторонний дядя, а муж, отец, брат.
В результате создается такой обобщенный портрет мужчины-агрессора, отца-прокурора и казнителя. Но это не совсем так. Бывали случаи, когда отцы вытаскивали совершенно безнадежные ситуации, вопреки любому давлению, вопреки всему. Мне хотелось вернуть даже не девочкам, а самим мужчинам понимание того, какими героями они могут быть. Когда где-то выставляются фотографии или видео девушки скандального характера, первое, что спрашивают в комментах: «Где ее отец? Почему он ничего не делает?
В понимании толпы — наказать. Я же хотела напомнить, что в первую очередь отцовство определяется защитой собственного ребенка, а не готовностью сурово наказать. Мы думали: каким бы языком их рассказывать? Потом увидела социальную анимацию художницы Татьяны Зеленской из Кыргызтана — серию мультиков «Однажды меня украли». Поняла, анимация — то, что нужно. Таня согласилась быть куратором проекта.
Художница Ася Джабраилова отрисовала пять мультфильмов «Не бойся я с тобой» про совершенно героических кавказских отцов. Но одних мультиков мне было недостаточно. Мы придумали вторую часть проекта — «Письма папе». Так уж повелось, что на Кавказе мало разговаривают со своими отцами, особенно девочки. Мы и кинули клич: напишите письмом то, что вы не решились или не сумели рассказать своему отцу. И девочки стали писать.
Иногда это были совершенно чудовищные истории, трешовые настолько, что мы их не могли включить в проект. А остальные слегка редактировали и искали, кто согласится их прочесть. Письмо какой-нибудь условной Аминат мы передавали другой женщине, которая читала его на камеру. Травмирующая история, озвученная чужим голосом, уже не так ранит. С родителями часто невозможно говорить о детских травмах. Они воспринимают это как обвинение, занимают оборонительную позицию.
А тебе всего-то нужно, чтобы они сказали: «Да, я был не прав». И все. Особенно, если это торчит у тебя в сознании, как заноза.
Как отмечает правозащитная организация Human Rights Watch, в Саудовской Аравии нет законов, которые касаются сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Однако судьи часто используют принципы исламского права для наказания людей, которых заподозрили во внебрачных сексуальных отношениях, однополом сексе или «безнравственных» действиях. За последние несколько лет власти Саудовской Аравии совершили несколько шагов, направленных на расширение прав женщин. Например, им разрешили водить машину, посещать футбольные матчи, получать паспорт и выезжать за границу без разрешения родственников мужского пола.
Поиск «У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Медиа часто не знают, как правильно обсуждать северокавказскую повестку, и предпочитают просто обходить эту тему стороной или же экзотизировать Кавказ, рассказывая о насилии как традиции региона.
Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности.
Да что уж греха таить, психологов вообще на Кавказе не хватает. Те, что есть, либо не пытаются решить проблему, либо банально некомпетентны в вопросах, это даже видно обычному человеку. Но вообще ситуации с разводами были довольно разные.
Я лично знаю примеры, когда проблемы в семье были действительно жесткими, муж избивал жену, и они расходились, а потом их заставляли сходиться обратно. А знаю ситуацию, когда жена развелась с мужем из-за того, что он не купил ей шубу. Что касается практики женского обрезания, пытаются ли с ней бороться на законодательном уровне? Со стороны властей нет никакой реакции.
На международной конференции люди впервые услышали о том, что такое происходит в республиках Северного Кавказа, но потом местные власти просто попытались заткнуть рот правозащитницам. Это было очень некультурно и низко, потому что ученых не должны лишать свободы слова. И о каких тогда тут изменениях может идти речь, если проблема просто замалчивается. Мы пытались достучаться до религиозных деятелей, поговорить с ними, но они не идут навстречу, никто миф про обрезание не развенчивает.
Если бы религиозные деятели не навязывали обычным людям точку зрения о том, что обрезание девочкам делать нужно, иначе ты не станешь настоящей мусульманкой, то подобные практики сошли бы на нет. Половина мусульманского мира существует без обрезаний, и от этого женщины там не перестают быть истинно верующими. Да к тому же ни в Коране, ни в Сунне прямым текстом не сказано, что каждая мусульманка должна подвергнуться обрезанию. Практики обрезания есть и в Дагестане, и в Ингушетии, но там такая опасная общность, что ее даже не хочется расписывать подробно.
Получается, что в кавказском обществе нет различий между традиционализмом и религией? Традиционализм и религия слиты воедино, большинство людей не различают традицию и религию, для них это все одинаково. Новое течение фундаменталистов зато очень хорошо различает: они ведь пытаются полностью выкинуть традиции. Но среднестатистический житель республики, как правило, не поймет, где заканчивается традиция, а где начинается религия.
Не исключены еще и собственные интерпретации религиозных доктрин. Были ли вообще когда-нибудь исторические предпосылки для установления гендерного равенства на Северном Кавказе? Советское прошлое очень сильно повлияло на становление сознания. Раскрепощение женщины-горянки сыграло огромную роль в повышении статуса женщины как человека, политика, а не просто как матери или домохозяйки.
Тогда появилось больше женщин в политике, и мужчины просто не могли им не подчиняться, потому что они были выше их по положению, сильнее и умнее. Ну и вообще, если упоминать тех же самых современных имамов, то они согласны с тем, что женщина может принимать активное участие в политике, главное, чтобы президентшей не становилась. Также до ислама существовали общности, где женщина играла очень важную роль, была часто даже главнее мужчины. При матриархате женщины были в почете, пока они доминировали, потом пришли охотники и построили патриархальное общество, взяли власть в свои руки, в том числе распространили полигамию и многоженство, которые очень сильно принижают женщин.
Осведомлены местные жители о великих уроженках Северного Кавказа, таких как Раиса Ахматова чеченская советская поэтесса , Сафият Аскарова первая киноактриса Дагестана, звезда немого кино , Алла Джалилова первая дагестанская балерина? Очень плохо. О знаменитых уроженках местные почти ничего не знают, потому что о них, как правило, мало информации, никто ведь не будет рыться в архивах. Роль их в развитии искусства, литературы, политики тоже замалчивается, и все забывают, что когда-то из их республики вышла знаменитая балерина или поэтесса.
Каковы дальнейшие перспективы прав женщин на Северном Кавказе? Если все останется так же, как и сейчас, то трудно говорить о положительных изменениях глобального характера. Те женщины, которые чего-то добились, как правило, стремятся в Москву, Европу и иногда даже Африку, чтобы помогать женщинам там, а в республиках оставаться не хотят. А вот они бы могли помочь в борьбе с гендерным неравенством на Кавказе.
В итоге здесь остаются те, кто выступают против этого, но ничего сделать не хотят или не могут. А что думаете Вы?! Email адрес не будет опубликован. Сохранить Имя и почту, что бы не вводить их снова.
Кавказу не хватает феминизма
Суд впервые признал системную дискриминацию женщин на Северном Кавказе в их праве воспитывать и вообще видеть своих детей после развода или смерти супруга. дагестан, кавказ, феминизм, традиция На Северном Кавказе прогресс иногда только фиксирует многовековые устои. Феминизм вовсе не приют для сирых и убогих, как это часто пытаются представить обывателю провластные СМИ, это система ценностей. И еще поэтому с феминизмом сложно в этой ситуации — какие тут права человека, если жрать нечего. «Коса» поговорила с ней об уголовном деле, ненависти государства и силовиков к феминизму, и о том, кто преследует девушек с Северного Кавказа.
Результаты поиска
Саудовская спецслужба извинилась за видео, в котором феминизм назвали экстремизмом | новости. НПО. феминизм. Министерство юстиции. |
«Даже уже женатые крадут себе вторую жену». Каково это — быть девушкой на Кавказе? | Женщины на Кавказе заинтересованы в справедливости, но они боятся сказать об этом вслух, а слово «феминизм» их пугает, и они не совсем понимают его значение. |
Феминистское подполье Кавказа. Борцы за права женщин скрывают свои взгляды | АиФ Ставрополь | Discover Неслабый пол «У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе табу для многих российских СМИ. |
«Я думаю, дальше будет хуже» - | 8 марта девушки, живущие на Кавказе, рассказали «Снобу», как пришли к феминизму и каким образом продвигают его идеи в своих городах. |
Феминизм по-кавказски: портрет явления | дагестан, кавказ, феминизм, традиция На Северном Кавказе прогресс иногда только фиксирует многовековые устои. |
Феминизм и национальная идентичность
Где общественники, где духовенство? Вопросов очень много. Молодые люди, вы сами не видите, что на Ингушетию и конкретно на вас идут «информационные наезды»? Вас противопоставляют властям республики, вас отучают от уважения к старшим и духовным лицам, вас толкают на отрицание семейных ценностей! В социальных сетях непонятно от кого идут потоком комментарии, но четко прослеживается их цель — сделать из ингушского народа население! Просто размыть все, что делает нас народом, «избавить» от всего, что «усложняет» жизнь молодежи и, в первую очередь, — просто похоронить понятие Эздел, сделать его «пережитком прошлого». В то же время, отдельные представители соседних народов, в открытую приписывают все наши хорошие обычаи и традиции себе, не говоря уже о том, сколько попыток было они и дальше будут «обезличить» ингушские башни, сделать их если не своими, то хотя бы «интернациональными».
Можем ли мы не обращать на это внимание, махнув рукой: «собака лает — караван идет»? А вы уверены, что эти собаки в конце концов не собьют караван с пути? Нам просто нет до нее дела, как и хорватам нет дела до Ингушетии. Но именно их издание Advance , начинает писать про наш регион. И посмотрите какой заголовок «В России без русских: Республика Ингушетия, одна из проблем, которую Москва больше не может решить». Вот какое «хорвачье» дело этого издания лезть, в далекую географически и тем более ментально, — Ингушетию и противопоставлять ее народ федеральной власти?
Кто дал такой повод? Судя по многочисленным отзывам в интернете, фонд имени Бёлля, который имеет представительства в 33 государствах, в том числе и России, не только поддерживает общественные и культурные направления, но и другие проекты, о которых здесь даже неудобно упоминать. Если клуб «Argue» действительно связан с ним фондом — то это уже, возможно подчеркиваем — проблема. Но, давайте говорить прямо — это наша проблема, а не каких-то сторонних «подвалов» и «чердаков», как и всякие публикации наподобие той, что появилась в хорватской Advance, должны вызывать вопросы у нас. Демократия хороша в отмеренных дозах, и об этом надо было подумать еще вчера.
Когда началась операция в зоне СВО — Шамала была одной из первых, кто отправился на передовую. Кто, если не мы? За заслуги в специальной военной операции на Украине медсестра представлена к государственной награде — ордену Мужества. Шамала — родная сестра члена ВОС Всероссийское общество слепых , инвалида второй группы Акаевой Хадижат Валиевны, которая также прославляет нашу Родину своими спортивными достижениями и активным участием в общественной жизни Всероссийского общества слепых. Она неоднократно завоевывала призовые места на чемпионате России по армрестлингу.
К поздравлениям и словам благодарности присоединяемся и мы.
Потому что она видит и слышит это везде. Патриархальные взгляды и устои закладываются в нас как важные ценности, без которых невозможно семейное счастье, ведь основная задача женщины — быть хорошей женой и матерью. И обычное внушение очень хорошо работает. Для меня феминизм — идея лучшего мироустройства для всех, не только для женщин.
Мне кажется, что и мужчинам в отсутствие нынешних установок жилось бы лучше. Мы же все понимаем, что в мире слишком много насилия и жестокости. Я уверена, что, если бы во власти было больше женщин-феминисток, это бы что-то улучшило. Идеи феминизма пришли ко мне, когда я даже не знала о его существовании. Когда тебя с детства ограничивают во всем на свете, потому что «ты девочка» и тебе не положено, а с экрана телевизора ты видишь, что кому-то где-то можно, волей-неволей приходишь к мысли, что все могло бы быть по-другому.
Для меня гендерная дискриминация связана с национальными ограничениями. В семье я сталкиваюсь с этим постоянно. Начиная от «лазить по деревьям нельзя, потому что ты девочка», заканчивая более серьезными вещами, влияющими на жизнь. Мне нельзя было поступать в хороший вуз, «потому что это далеко от дома — девочкам не положено». Обидно думать о том, чего бы я могла достичь, если бы родители мне не препятствовали.
Я окончила школу с медалью, выигрывала на школьных, районных и республиканских олимпиадах, была гордостью школы и своей семьи тоже. Я мечтала о Москве, потому что с профессией рекламщика, о которой я мечтала, там больше возможностей для развития. Школьные учителя звонили моему папе и просили его не гробить мое будущее и разрешить мне поехать учиться в нормальный вуз, но меня отпустили только в ближайший город, куда едут учиться все троечники. Я поступила на ту специальность, которую хотела, но, сами понимаете, она была открыта в вузе просто для галочки. Нормальных преподавателей, владеющих предметом, всего пара человек, практиковаться негде.
Я видела выход в том, чтобы во время летних каникул ездить на стажировки в Москву, но это тоже было под запретом. После университета я устроилась в худо-бедно существующую студию интернет-маркетинга, но зарплата была никакая, а моя профессия казалась всей родне пустышкой. В итоге мне поставили условие: либо я иду работать в органы, потому что это престижно, либо я возвращаюсь домой. Выбрала меньшее из зол — работаю в органах. Для меня феминизм — равенство мужчин и женщин во всех областях и сферах жизни.
Отказ от предписывания всем женщинам одного пути, отказ от стереотипов, от «должна».
Да, мужчину будут судить по нормам российского законодательства, но общество порицать его практически не будет, так как какую бы подлость не совершил мужчина, он может скинуть вину на жену тем, что она ему изменяла, опорочила честь семьи и т. И все единогласно затараторят - «так ей и надо». Или мужчина поднимает руку на жену, она в слезах уходит к родителям, они ее примут на неделю и потом со словами «пора и честь знать, возвращайся к мужу, а то родственники плохо подумают», или «иди доченька, потерпи ради детей», или чтобы семью не позорить. И женщина возвращается. A если парень уже с юных лет ведет разгульный образ жизни, то ему ничего не будет. Потому что это парень, и он волен проживать свою жизнь как ему вздумается. Затем он может остепениться и выбрать себе в супруги скромную, даже «ветром не тронутую» девушку. К сожалению, личные интересы и ментальное здоровье девушек в некоторых кавсказских семьях мало кого интересуют», — добавила А.
Также примеры с образованием — девушкам с детства зачастую навязывают модель домохозяйки, хранящая домашний очаг. Да, это неплохо, ведь не все должны быть докторами, полицейскими, предпринимательницами. Но если у девочки талант, то почему ей нужно себя закапывать? Некоторые родители не особо заинтересованы в успехах дочерей, сколько известных кавказских девушек шахматисток, кикбоксерш, даже покорителей Эвереста! Но они не пользуются в народе тем авторитетом и уважением, как мужчины. В общем, примеров гендерной дискриминации очень много: начиная с банальной помощи по дому мальчикам не положено и классического «вы же девочки, будущие жены», заканчивая насильственными браками и нежеланием принимать женщин на работу. Естественно, многие не согласятся с такой точкой зрения, назвав ее радикальной, а само явление — ненужным и искусственным. Такого разнообразия культур, традиций и истории на столь относительно малой территории, пожалуй, нет во всей огромной России. Но издалека этого не видно из-за стереотипов, которые и до сих пор имеют место быть.
Соцсети, СМИ и телевидение всячески способствуют этому. Если говорить про феминизм, то я считаю, что это движение полностью себя изжило. В начале своего появления оно боролось с достаточно насущными проблемами, но в последствии феминизм превратился в некую «субстанцию», состоящую из притянутых за уши фактов, бессмысленных споров, криков и стремлением доказать, что все мужчины вокруг диктаторы и эксплуататоры. Если говорить про феминизм на Кавказе, то он обрастает здесь более страшными мифами. Для начала повторюсь, что Кавказ - многонациональный народ, и у каждого из них свои взгляды на права женщин. Но хочу заметить, что большинство кавказских народов с большим уважением относятся к женщинам, так как именно женщина является продолжательницей рода что очень важно для малых народов. С женщиной считаются практически на равных в сферах, где не важна сила и выносливость , в семье она является и другом, и помощником, и советником для своего мужа так же и муж для своей жены. Я считаю, что этот вопрос очень сложный и требует более детального и тонкого рассмотрения.
САЙТЫ ПОРТАЛА СМИ КБР
В Совете Федерации выступили за запрет распространения в информационном пространстве идей радикального феминизма, абортов и чайлдфри. Телеграмм канал «Феминизм. Кавказ». Отдел по борьбе с мракобесием. Прокурор Аулов рассказал о связи нападения девушки на красноярский детский сад с «идеологией феминизма».
Наталья Тамбиева: Не просто феминизм, а еще и исламский
«У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе. К админкам паблика «Феминизм. Кавказ» приходят попросить совета или просто пожаловаться, как трудно с давящими родителями, хочется жить, а «законы гор» и «традиции» лишают права. видео с таким названием вышло на ингушском канале Саида Картоева. Из последних новостей: в Малгобеке взрослый мужчина подвёз двух несовершеннолетних мальчиков. © Фото Елены Синеок, В краснодарском креативном кластере «Колос» 15 декабря состоится лекция «Зачем сегодня феминизм» от местного образовательного проекта. Феминизм. Кавказ» в социальной сети «ВКонтакте» на днях был опубликован пост о том, что детский гинеколог из клиники «Айболит» в Магасе делает девочкам обрезание.
О спорте и признании
- «Освободиться от страха». Монологи кавказских феминисток
- «Даже уже женатые крадут себе вторую жену». Каково это — быть девушкой на Кавказе?
- Российский государственный университет правосудия - Система электронного обучения
- Феминистское подполье Кавказа. Борцы за права женщин скрывают свои взгляды
- «Освободиться от страха». Монологи кавказских феминисток
В Совфеде предложили приравнять к терроризму чайлдфри и радикальный феминизм
Как провальная кампания Reebok раскрыла нищету российского феминизма. О жизни женщин Кавказа: истории из первых уст ВК LINK Пикабу LINK Inst LINK TW LINK. Дзен Феминизм Кавказ статистика. Феминизм Кавказ. Феминизм. Кавказ. Но я уже не выдерживаю этой недожизни в республике, которая состоит из маршрута дом-работа-дом-работа, мизерной зарплаты, которая почти вся уходит на кредиты. Что происходит с женщинами на Кавказе, зачем родственники возвращают беглянок домой и что считается позором в семье — узнала редакция NewsTracker. Феминизм на Кавказе сталкивается с дискриминацией и двойными стандартами, в то время как колониализм и конфликты между мусульманами и христианами продолжают оказывать.
ЕСПЧ впервые признал наличие гендерной дискриминации женщин на Северном Кавказе
Вряд ли. Но когда возникла необходимость — не раздумывала ни минуты. Родители воспитали ее так, что патриотизм , Родина — не просто слова, это непреложная истина, веление души. Мой долг — помогать людям там, где они в ней нуждаются. А там, где идут боевые действия, в помощи нуждаются особо. Ни на секунду не допускала мысль о том, что можно воспользоваться правом выбора и не поехать.
В 38 главе книги Бытие в 15 стихе читаем: «Когда Иуда увидел ее, он принял ее за блудницу, потому что у нее было закрыто лицо». Иуда родился в Месопотамии около 2249 года до н. То есть, Библия свидетельствует, что пять тысяч лет тому назад у народов Востока уже была однозначная реакция на подобный стиль в одежде — с ног до головы закутывались блудницы, и ходили они в такой одежде не только вовремя песчаных бурь или пустынного солнцепека, но везде, всегда и всюду. Потому-то позже данный костюм вошел во все восточные гаремы, его в обязательном порядке носили все наложницы. Даже в 1924 году, когда Мустафа Кемаль Ататюрк издал указ, по которому все турецкие женщины получали право одеваться так, как они хотят, только одной категории женщин было указано продолжать носить никаб. Как вы уже догадались, это тоже были женщины с низкой социальной ответственностью. Конечно же, это вовсе не говорит, что такое восприятие никаба было повсеместным.
С веками в различных культурах отношение к никабу менялось. В конце XIX начале XX века он уже никак не связывался с богиней Иштар, на него уже не реагировали, как это было во времена ветхозаветных праотцов. Однако понимание того, что никаб является лишь предметов этнографического аравийского гардероба, а не столпом веры — оставалось. Поэтому виднейшие исламские богословы и учат, что к вопросам веры, к предписаниям Корана, к прямой заповеди Бога — никаб никакого отношения не имеет. Этот костюм когда-то родился в весьма специфической среде, позже стал просто удобной формой для племен бедуинов, обитающих средь пыльных песчаных бурь, и до сих пор в пустынных регионах играет свою важную гигиеническую, а не религиозную роль. Так почему же и когда этот дресс-код пришел в наши земли? Почему сегодня в традиционных исламских регионах России мы встречаем женщин в бедуинских платьях?
На Северный Кавказ и в традиционные мусульманские регионы России данный вид одежды стали массового завозить в 90-е годы XX века. И принесли его туда проповедники радикальной исламской секты — ваххабиты или салафиты. Вот, посмотрите, именно так еще сто лет назад выглядел традиционный женский костюм в Ингушетии. А вот так в Дагестане. А вот так в Чечне. А вот фотография воинов так называемой Дикий дивизии, которая верой и правдой служила Русскому императору.
За нашу и вашу свободу! Gaidar никаким образом не аффилирован с фондом Е. Гайдара, либо с другими некоммерческими или политическими организациями. Иное является инсинуациями. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Мнение авторов статей, публикуемых на сайте проекта, может не совпадать с мнением редакции.
Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социолог и гендерная исследовательница Ирина Костерина. Не приглашаются кавказские исследователи и журналисты, а приглашаются люди из столиц, которые, надув щеки, рассказывают, как себя тут нужно вести.
Феминизм и национальная идентичность
Почему феминизм на Кавказе все еще такой мощный триггер для негатива и агрессии? В данной статье рассматриваются истоки и причины укрепления феминизма в Кавказских государствах и странах ближнего Востока. Феминизм на Кавказе сталкивается с дискриминацией и двойными стандартами, в то время как колониализм и конфликты между мусульманами и христианами продолжают оказывать.
«Был такой город»
- Кавказу не хватает феминизма - 89 ответов на форуме (5544169)
- «Был такой город»
- Феминистки, «Подвал Чечни»: возня внутри и вокруг Ингушетии
- Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Девочек растят для чужих