В пресс-службе компании сообщили, что экскаватор будет грузить горную породу в думпкары для доставки на перерабатывающие фабрики. Представляю вашему вниманию обзор на конструктор LEGO TECHNIC Карьерный роторный экскаватор 42055.
Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела второй в России гигантский экскаватор
Более автоматизированными будут процессы гибки при производстве гидравлики. Одной из первостепенных задач является модернизация производства гидроцилиндров. На заводе трезво оценивают ситуацию с качеством этих изделий. И в ближайшее время уровень качества должен возрасти кратно, как и объемы выпуска. Среди них как установочные, применяемые в аутригерах, так и циклические, которыми оборудуют рабочие органы экскаваторов. Первый этап программы модернизации производства гидроцилиндров осуществляется в рамках существующих мощностей. Для этого заменяются некоторые технологические переделы с целью повышения качества продукции. В частности, будет внедрено оборудование для автоматической сварки, расточки и раскатки гидроцилиндров.
Кроме того, установят современную линию гальванического покрытия хромирования , а также новые станки с ЧПУ. Все это благоприятно скажется на качестве гидроцилиндров. Начиная со следующего года будет реализовываться второй этап модернизации. В его рамках будут созданы дополнительные мощности для многократного наращивания объемов производства высококачественных гидроцилиндров, предназначенных для различной строительной, лесозаготовительной и прочей специальной техники, в том числе для машин сторонних производителей. Через три года «Тверской экскаватор» намерен нарастить выпуск с 15 до 100 тыс. Для справки: в минувшем году в Россию было импортировано порядка 4 млн гидроцилиндров. Теперь этот колоссальный объем потребуется импортозаместить, в том числе на находящемся в эксплуатации парке техники зарубежного производства.
Еще одно перспективное направление — восстановление машин. Причем речь идет не только о технике, выпущенной на «Тверском экскаваторе», но и об изделиях сторонних изготовителей, включая иностранных. Кризис — не только проблемы, но еще и возможности. Главное, выбрать ориентир, говорят на предприятии. Машина имеет классическую для современного колесного экскаватора компоновку: спереди бульдозерный отвал, сзади две опорные лапы.
В его рамках будут созданы дополнительные мощности для многократного наращивания объемов производства высококачественных гидроцилиндров, предназначенных для различной строительной, лесозаготовительной и прочей специальной техники, в том числе для машин сторонних производителей. Через три года «Тверской экскаватор» намерен нарастить выпуск с 15 до 100 тыс. Для справки: в минувшем году в Россию было импортировано порядка 4 млн гидроцилиндров.
Теперь этот колоссальный объем потребуется импортозаместить, в том числе на находящемся в эксплуатации парке техники зарубежного производства. Еще одно перспективное направление — восстановление машин. Причем речь идет не только о технике, выпущенной на «Тверском экскаваторе», но и об изделиях сторонних изготовителей, включая иностранных. Кризис — не только проблемы, но еще и возможности. Главное, выбрать ориентир, говорят на предприятии. Машина имеет классическую для современного колесного экскаватора компоновку: спереди бульдозерный отвал, сзади две опорные лапы. Эти элементы обеспечивают устойчивость во время копания. Интересно, что у колесного экскаватора опорный контур всегда больше, чем у гусеничного в одинаковой весовой категории.
Скорость поворота платформы — 6 мин-1. В базовом исполнении экскаватор оснащается кубовым ковшом, усилие копания на ковше — более 12 тонн. Гидравлическая система — двухпоточная, позволяет выполнять две операции одновременно. Цикл работы экскаватора составляет 18 секунд. Таким образом, при кубовом ковше машина за минуту извлекает 3 м3 грунта, за час — около 200 м3. Это достаточно неплохой показатель для машины такого класса. В базовом оснащении машина имеет глубину копания порядка 6 м, радиус копания 9 м и высоту выгрузки свыше 6 м. Опционально предлагаются удлиненные рукояти, благодаря которым глубина копания увеличивается до 7 м, а радиус копания — до 10 м.
Правда, при этом уменьшается объем ковша — до 0,65 м3.
Оставить войска без столь необходимых машин, конструкция которых работоспособна и имеет запас по улучшению, при полном отсутствии альтернативы — преступление. В более широком масштабе — загубить дело, в которое уже вложены государственные миллионы. Ответственность огромная! Кто её на себя возьмёт? Выход из сложившейся ситуации найден верный и вполне достойный своего времени: специалисты НИИИ-21 сами подготовили рекомендации по устранению замечаний, плюс ещё 10 возможных улучшений экскаватора Э-305В на перспективу. На службе... Проверку эффективности внесённых изменений по результатам контрольных испытаний проходил летом 1963 года один из серийных экскаваторов Э-305В в Звенигородском санатории МО.
Несмотря на малый срок, калининцы смогли устранить замечания по 14 пунктам, однако основные недостатки снова повторились 21 пункт. За время испытаний имели место 14 поломок экскаваторного оборудования и 5 поломок базовой машины. И снова встал вопрос о приостановке поставок экскаваторов в войска на 1964 год. Дальнейшая напряженная работа ОГК калининского завода позволила исправить большинство замечаний, отмеченных в актах контрольных испытаний 1962 и 1963 годов, однако некоторые пункты оказались в плане решения тупиковыми. Но как бы то ни было, внесенные изменения в экскаваторную установку выявили, что основные эксплуатационные характеристики стали значительно отличаться от первоначальных в лучшую сторону. Пришла пора первой серьезной модернизации. В сравнении с Э-305В на нём применили ковш с увеличенной до 0,4 м3 вместимостью и более мощный двигатель привода рабочего оборудования Д-65 65 л. Вместо опорно-поворотного устройства каткового типа установлен унифицированный роликовый опорно-поворотный круг.
Усилена конструкция поворотной платформы и ходовой рамы. Решётчатая стрела навсегда исключена из списка сменного оборудования. Контрольные испытания Э-305АВ проходил на полигоне Военно-политической академии им. Ленина с 25 августа по 10 ноября 1965 года. Здесь экскаватор не впустую перекидывал землю, а выполнял экскавационные работы на строительстве трассы для вождения гусеничных машин. Комиссия признала, что у экскаватора значительно повышена надёжность, улучшены условия ремонта, регулировки агрегатов и узлов. По базовому автомобилю каких-либо серьёзных замечаний не выявлено. Единственное, что не удовлетворяло — значительное время, затрачиваемое на перемонтаж экскавационного оборудования в крановое.
Эта проблема была решена применением специальных фиксаторов стрела—рукоять и особой схемы запасовки крюка, позволившей не демонтировать рукоять и сократить время на переоборудование в 6—7 раз! Экскаватор Э-305АВ начал поступать в войска с 1966 года. На его базе после проведения в 1968 году всех необходимых испытаний с 1969 года начали серийно выпускать войсковой экскаватор Э-305БВ. Технические характеристики новой машины в основе остались без существенных нововведений — конструкция отточена годами производства. С 1973 года Калининский экскаваторный завод, как и многие заводы отрасли, начал постепенный переход на выпуск экскаваторов с гидравлическим приводом. Их конструкция в корне различна с механикой, что потребовало соответствующего переоснащения производства. В результате с 1975 года завод прекратил выпуск машин с механическим приводом унифицированного ряда Э-302Б, Э-304В и... Главная цель для основного заказчика — Министерства обороны СССР — осталась прежней: насытить войска столь необходимыми землеройными машинами.
Основными заказчиками становятся горнодобывающие предприятия средней и высокой мощности по добыче угля, железной руды, золота, серебра, меди, полиметаллов, алмазов, апатита, асбеста, магнезита, гранита, известняка. Основное отличие — возможность установки на нашей технике канатного или реечного напорного механизма, а также приводов на постоянном, либо переменном токе. Экскаватор ЭКГ-18Р. Коробкова» — Что из продукции предприятие отправляет на экспорт? Кто их основной заказчик? Первый дизель-гидравлический станок МР-200, произведённый в 2021—2022 годах, отгрузят заказчику в текущего квартале этого года для прохождения опытно-промышленной эксплуатации.
Конструкторы Экскаватор
Сегодня исполнилось 115 лет со дня рождения конструктора Бориса Сатовского — создателя шагающего экскаватора Уралмашзавода. С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором. Сколько будет стоить утилизационный сбор на экскаватор Liebherr R 9150 G7 из Казахстана.
Конструкторы Экскаватор
Итог: Экскаваторы-погрузчики и специалисты СК ТАV готовы к летнему строительному сезону. Экскаватор-погрузчик AGB 3CR предназначен для земельных работ, погрузки и перемещения различных грузов. Купить магнитные конструкторы для сборки гусеничного или роторного экскаватора в Москве. Уралмашзавод пытался запустить в серию экскаваторы с гидравлическим приводом еще в 70-е, но реализовать эти замыслы удалось только сейчас.
В цехах растет монстр: как и зачем Уралмаш делает самый большой карьерный экскаватор России
Известно, что государство определило точкой роста на долгосрочную перспективу именно Сибирь и Дальний Восток, на территории которых планируется формирование новых промышленных районов. Однако главной проблемой является их удаленность от развитой инфраструктуры — месторождения полезных ископаемых расположены в глухих местах. И в этом смысле новый экскаватор предоставляет уникальные возможности: он имеет модульную компоновку, что позволяет смонтировать его и подготовить к работе за несколько рабочих смен. Экскаватору не повредят и многократные монтаж и демонтаж. При этом модульная компоновка максимально упрощает процесс транспортировки частей машины до места эксплуатации, что в условиях неразвитости транспортной инфраструктуры в местах нового освоения становится неоценимым преимуществом. Принципиально по-новому подошли конструкторы и к разработке узлов экскаватора. В отличие от импортных машин, которые требуют только и исключительно родных деталей, узлов и механизмов, что усложняет их эксплуатацию и повышает ее стоимость, КТМ-405т состоит из узлов и механизмов, срок службы которых равен сроку службы экскаватора и не требует капремонта. Паспортный ресурс работы экскаватора удалось довести до 100 000 моточасов.
Как отмечает один из самых именитых в Сибири горняков, Герой социалистического труда, бывший генеральный директор Красноярской угольной компании и создатель Канско-Ачинского топливно-энергетического комплекса Виктор Гуськов, горнодобывающая промышленности России давно ждет от отечественных машиностроителей прорыва: «Нам нужна современная высокопроизводительная и надежная техника. От нее зависит эффективность работы базовых отраслей промышленности. И только отечественный производитель техники может учесть все особенности российского горного производства. Горняки — потребители этой продукции — хотят, чтобы она выигрывала в конкуренции с зарубежными аналогами, тем более что у нас есть все предпосылки для того, чтобы такая техника у нас создавалась: есть и заводы, и талантливые конструкторы».
Удобство состоит в том, что смазочный материал будет поступать тогда, когда это необходимо, и дозироваться ровно в том количестве, которое выработал экскаватор», — рассказал старший механик отдела главного механика филиала АО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Берёзовский» Александр Шеин. С помощью контроллера, который есть в новой системе, горняки смогут отслеживать весь процесс подачи смазки. Это должно повысить долговечность и надёжность важнейших механизмов экскаватора.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Однако в будущем ее полностью заменит электричество. Некоторые гидросистемы, будут заменены на электромоторы. Рассматривая прототип такого экскаватора можно заметить, что он не имеет гидроцилиндров. Стрела экскаватора «будущего» избавиться от лишней массы. Ведь дополнительный вес оказывает влияние на производительности техники. Решетчатая конструкция способствует лучшему обзору, а также повышает безопасность работы.
Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300
Производство экскаваторов ЧЕТРА в городе Иваново | О том, зачем конструкторы Уралмаша его придумали и как это чудовище должно помочь предприятию воспользоваться очень важными переменами в российской промышленности. |
Конструктор Junfa гидравлический Строительные машины: Экскаватор | купить, цена, отзывы | Конструктора бронемашины «Тигр» приговорили к колонии по делу о фиктивном трудоустройстве. |
Экскаватор, состоящий из 4000 деталей конструктор Lego
Конструкторы одного из наиболее известных производителей техники Volvo занимаются разработкой совершенно нового экскаватора. На стройке западносибирской магистрали руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе. Ссылка тут Мощный экскаватор-конструктор, способный завоевать сердца мальчиков в любом возрасте, стал настоящим открытием для меня. Наука - 5 июля 2022 - Новости Перми - Так, любителям серии Lego Technic может быть интересен образец экскаватора Volvo EW и трактора с манипуляторной установкой марки Claas Xerion 5000. Интернет-магазин игрушек Slonotop предлагает заказать оригинальный детский конструктор из металла Экскаватор и Бульдозер производства компании EITECH (Германия).
На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор
Он сказал: «Поехали!»: Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023 | Компания планирует выпустить фронтальные погрузчики и экскаваторы, полностью заменяющие импортные аналоги, до конца 2023 года. |
Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор. | ЕгорAliОбзор | Дзен | Сколько будет стоить утилизационный сбор на экскаватор Liebherr R 9150 G7 из Казахстана. |
В России запатентовали лунный экскаватор
И многие потребители с нетерпением ждут появления такой техники. Ведь с ее помощью они хотят добиться большей производительности и продуктивности, безопасности и, конечно, защиты экологии. В настоящее время аренда гусеничного экскаватора пользуется огромным спросом среди строительных компаний. Ведь эта услуга отличается массой преимуществ, а именно: сохраняет финансы и время, исключает необходимость в обслуживании и содержании дополнительного персонала, проведении ремонта. Что касается силовых агрегатов землеройной техники, то дизельные двигатели, вероятнее всего скоро уйдут в прошлое. В настоящее время конструкторы практикуют установку газотурбинных агрегатов, а если забежать еще дальше, то они производят разработки двигателей, работающих на топливных элементов.
Гидравлическая система, важная часть большинства строительных машин. Однако в будущем ее полностью заменит электричество. Некоторые гидросистемы, будут заменены на электромоторы. Рассматривая прототип такого экскаватора можно заметить, что он не имеет гидроцилиндров. Стрела экскаватора «будущего» избавиться от лишней массы. Ведь дополнительный вес оказывает влияние на производительности техники.
Это полностью российская разработка, вобравшая в себя все плюсовые характеристики иностранных аналогов, а по ряду рабочих качеств и превосходящая их. На модель получено заключение минпромторга РФ. Глубина копания составляет 4,9 метров, а максимальный радиус достигает 10,1 метра. Техника оснащена системой ротации ковша.
Все эти работы — в соавторстве, ведь создание новой техники — дело коллективное. Пропагандируя новую технику, В. Донской создал примерно с полсотни учебных диафильмов, которые до недавних пор заменяли современные слайд-презентации. А из книг, написанных им, наиболее известны «Справочник молодого машиниста экскаватора» и монография «Экскаваторы непрерывного действия». Коллега Донского, Александр Иванович Варгасов, в этом году будет отмечать двойной юбилей: 55 лет работы в ижорском экскаваторостроении и 80 лет со дня рождения. Он также окончил механический факультет ЛИСИ, но на год позже. Сразу поступил инженером-конструктором на Ижорские заводы и с тех пор ни на один день не покидал наше предприятие: ни в его светлые и успешные, ни в его темные и кризисные годы. Через десять лет после начала работы он уже руководил группой конструкторов КБ-1. В 1975 году возглавил бюро серийного производства экскаваторов. Затем в течение ряда лет, начиная с 1984 года, был заместителем главного конструктора. За 55 лет работы поощрялся многократно: получал благодарности и премии за внедряемые рационализаторские предложения и высокие производственные показатели. Награжден почетными значками «Отличник социалистического соревнования» и «Отличник качества». А медаль «Ветеран труда» получил еще в 1985 году. Но занимался и проектированием более крупных машин: так, за создание и выпуск первого промышленного образца двадцатикубового экскаватора ЭКГ-20И награжден благодарностью руководства предприятия и премирован. Последняя его работа — экскаватор ЭКГ-12К: двенадцатикубовый, с канатным напором, обладающий рядом преимуществ перед ранее выпускавшимися машинами. Варгасов является не просто одним из опытнейших, но и одним из наиболее талантливых конструкторов ижорских экскаваторов. Авторитет его огромен, предлагаемые технические решения остроумны, и ряд из них является новым словом в экскаваторостроении. Лев Израилевич Шварц за 55 лет работы последовательно прошел ряд ступеней служебной лестницы: инженер-конструктор, руководитель группы, начальник бюро перспективного проектирования, главный инженер проекта, директор по исследованиям и разработкам… Занимался проектированием и расчетом основных узлов экскаваторов: ковши, рукояти, поворотные платформы и прочее. Под руководством и при непосредственном участии Льва Шварца на основе его исследований и изобретений в 1968 году был создан первый в Советском Союзе самоходный дробильный агрегат производительностью тысяча тонн в час — СДА-1000.