Получи актуальный демонстрационный вариант ЕГЭ по информатике 2023 года.
Решение 23 задания из ЕГЭ по информатике
Эмулятор станции КЕГЭ, который позволяет проводить тренировку экзамена по Информатике и ИКТ в компьютерной форме. зависящим от двух переменных, а фрагмент таблицы имеет следующий вид. Решение задачи 2 ЕГЭ по информатике в электронных таблицах и программирование, объяснение и видео, разбор заданий, задания ЕГЭ 2021. Форум ЕГЭ по информатике Онлайн-тесты: ЕГЭ по информатике Генератор вариантов ЕГЭ Telegram-канал. Презентация демонстрирует задание № 2ЕГЭ по информатике и его решение с использованием Pascal 3.8.3.1.
Разбор задания №2. Демо 2024. ЕГЭ информатика
Сайт учителя информатики - Задание №22 | Презентация демонстрирует задание № 2ЕГЭ по информатике и его решение с использованием Pascal 3.8.3.1. |
Информатика. ЕГЭ. Задание 2. Информатика. Демо 2023 | Демо вариант ЕГЭ 2016 г. ИНФОРМАТИКА и ИКТ. |
Итоги ЕГЭ по информатике и ИКТ 2023 года | Демо вариант ЕГЭ 2016 г. ИНФОРМАТИКА и ИКТ. |
2 задание Информатика ЕГЭ | В этом учебном году для выпускников проводилась единая городская контрольная работа по информатике в формате ЕГЭ в пунктах проведения экзамена. |
Стали известны предварительные итоги ЕГЭ-2023 по информатике – Учительская газета | уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ. |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по информатике
Такой тип вопросов экзаменаторы относят к среднему уровню сложности, а базовое знание компьютерных языков облегчит задачу будущим студентам. Семь интересных и непростых вопросов посвящены алгоритмизации, здесь выпускникам необходимо проявить знания программ, теории и практики игр и т. Также экзаменуемым встретятся задания на логику, кодирование и информационным моделям. Вопросы можно решать в любом удобном порядке. ЕГЭ по информатике — 2023: система оценивания Правильные ответы на первые 25 вопросов принесут выпускнику по одному баллу, за верные решения последних двух заданий будущий студент может получить два балла. Таким образом, выпускник может претендовать на максимальные 29 первичных баллов. Большинство вузов устанавливает для абитуриента минимальный порог в 40 итоговых баллов по стобалльной системе, но у некоторых учебных заведений эта планка повышена.
Анализ результатов экзамена показывает, что у большинства экзаменуемых выработаны прочные и системные теоретические знания, стойкие умения практической работы с компьютером программирование, обработка информации в электронных таблицах и базах данных, информационный поиск. Появление в КИМ заданий с обновленными сюжетами при сохранении их тематики и объективной сложности вызвало определенные затруднения у участников, ориентированных при подготовке на заученные решения конкретных формулировок заданий. В целом процент выполнения заданий соответствовал уровню их сложности.
О привлекательности компьютерного экзамена говорит тот факт, что за эти два дня в экзамене приняли участие более 101 тысячи выпускников, и информатика вышла на третье место по популярности среди предметов по выбору. Средний балл на ЕГЭ по информатике в 2022 году составил 59,47. Около 20 тысяч участников показали результат выше 80 баллов.
Оперативный анализ результатов экзамена показывает, что в этом году участники ЕГЭ хорошо справились с практико-ориентированными заданиями, в которых требовалось продемонстрировать умение обрабатывать числовую информацию в электронных таблицах, выполнять поиск информации в многотабличной реляционной базе данных.
Очень хорошей помощью в решении этого задания будет полная таблица истинности данного в условии логического выражения. Полную таблицу истинности легче всего составить в табличном редакторе Excel или с использованием языка программирования Python. После получения полной таблицы истинности остается провести анализ на соответствие строк данной в условии части таблицы строкам составленной. При анализе строк особое внимание следует обратить на значение выражения в таблице истинности.
ЕГЭ по информатике 2022 - Задание 2 (Ай да Питон!)
Об особенностях сдачи экзамена в 2024 году и правильном выполнении различных заданий выпускникам рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по информатике Сергей Крылов. Он сообщил, что экзамен сохраняет преемственность и радикальных изменений в содержании КИМ и его технической реализации в 2024 году не запланировано. Сюжеты отдельных заданий традиционно обновляются при сохранении тематики и уровня сложности, например, в заданиях высокого уровня сложности 26 и 27 нужно будет проявить элементы творческого подхода. Задание 13 претерпело изменения: в этом году будет проверяться умение использовать маску подсети при адресации в соответствии с протоколом IP. При выполнении задания 6 Сергей Крылов рекомендует ориентироваться на демонстрационные варианты прошлых лет. Исполнителем в задании может быть любая алгоритмическая модель: Кузнечик, Чертежник или Цапля. Для успешного выполнения этого базового задания на устный счёт выпускнику необходимо внимательно прочитать его условие и смотреть на код.
Определите объём памяти в Кбайт , необходимый для хранения 65 536 идентификаторов. В ответе запишите только целое число — количество Кбайт. Ответ: 4352 Задание 12. Выполнение алгоритмов для исполнителей Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр. А заменить v, w. Эта команда заменяет в строке первое слева вхождение цепочки v на цепочку w. Например, выполнение команды заменить 111, 27 преобразует строку 05111150 в строку 0527150. Если в строке нет вхождений цепочки v, то выполнение команды заменить v, w не меняет эту строку. Б нашлось v.
Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход. Выигрывает Ваня 14 — проигрышная позиция Задание 2. Возможные значения S: 7, 13. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 — выигрышные позиции со второго хода Задание 3. Возможные значения S: 12. После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом. Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней. Задание 1. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы. При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней. Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней. После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б.
Молодой человек планирует стать программистом и хотел бы работать, например, в «Яндексе» или «Сбере». Максим Рудаков Фото: предоставлено министерством образования края Максим готовился сам — без помощи репетиторов и онлайн-школ. Он сказал, что экзамен был не очень сложным. И он собирается поступать в вузы Санкт-Петербурга. Факультет еще не выбрал, но работать хочет программистом.
Информатика - шпаргалки по всем задачам
Все строки в представленном фрагменте разные. В ответе напишите буквы w, x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы без разделителей. Получаем: Переменной 1 соответствует W, а переменной 3 - Y. Далее по таблице можно найти оставшиеся переменные. Ответ: wzyx.
Единый формат. ЕГЭ проводится по унифицированным правилам и формату во всех регионах. Участники выполняют задания на компьютерах или бумажных бланках в строго отведенное время. Задания разной сложности. В рамках ЕГЭ обычно представлены задания разного уровня сложности, что позволяет выявить как базовые, так и продвинутые знания учащихся. Влияние на поступление. Результаты часто используются в качестве важного критерия при поступлении в высшие учебные заведения, а значит есть стимул сдавать на высокие баллы. Дополнительно важно отметить, что результаты экзамена в открытом доступе и ученики могут легко их узнать, а также выбрать себе необходимые предметы.
В исходной таблице третий столбец не содержит нулей, это y. Четвертый столбец содержит два нуля - z. Первая строка содержит три единицы - первый столбец w. Следовательно, второй столбец - x.
Задание 26 Задание на обработку целочисленной информации относиться к высокому уровню сложности. Что нужно, чтобы успешно выполнить 26 задание: Внимательно прочитать условие; Знать, как работать с массивом данных ; Знать, как работать со списком; Знать, как использовать сортировку данных; Как можно больше практиковаться в решении, так как единого алгоритма для решения всех типов 26 задачи нет. Важно: на ЕГЭ часто встречаются типы 26 заданий, которых никогда раньше не было. Поэтому нельзя просто заучить шаблонные решения.
Разбор 2 задания из ЕГЭ по информатике
Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2024 по информатике для 11 класса из различных источником с ответами. Какие изменения будут в экзамене по информатике в 2023 году? Этот номер в ЕГЭ по информатике посвящён обработке символьных строк. ФИПИ опубликовал открытые варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года. Для организации ЕГЭ по информатике и ИКТ 24 июня задействовано 3399 пунктов проведения экзаменов (ППЭ), из них 338 ППЭ – в труднодоступных отдаленных местностях, 36 ППЭ – на дому, 2 ППЭ – в медицинских учреждениях. Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время.
Сегодня второй день сдачи ЕГЭ по информатике
Например, потребуется найти одно и то же слово в тексте и указать, сколько раз оно было использовано. Кодирование информации. Данный блок входит в 5 заданий и существенно облегчает вопросы из области программирования. Нужно будет показать свое умение переводить числа в другие системы исчисления, навыки работы с формулами и комбинаторикой. Перевод баллов в оценки на ЕГЭ Как и в других ЕГЭ, оценки после окончания экзамена выставляются в первичных баллах, которые затем по общепринятой таблице переводят в тестовые баллы. К тому же нужно быть готовым к тому, что в этом году критерии оценивания пересмотрели и за весь экзамен ученик зарабатывает меньше баллов, чем раньше. В 2023 году в общей сложности можно получить 29 баллов. Чтобы понять, какая оценка вас устроит, нужно разобраться с тем, сколько баллов в принципе считается проходными. Если школьник получил менее 5 баллов, то этого недостаточно, чтобы претендовать на место в учебном заведении. Начиная с 6 и до 21 первичного балла, можно рассчитывать на учебу на коммерческой основе. Если ребенок справился более чем на 22 балла, что считается 80 тестовыми, то он вполне сможет получить возможность учиться в ВУЗе бесплатно.
Информатика — это тот предмет, который ребята сдают по личному выбору. Поэтому он не играет роли для аттестата. Также и перевод баллов в оценки не проводится. Но для собственного понимания следует разобраться, как получить твердую пятерку. От 0 до 39 тестовых баллов считается за «два». Заработать «четыре» получится, если набрать от 57 до 72 баллов. А все, что выше этой границы можно с уверенностью засчитывать за «отлично». Подготовка к ЕГЭ по информатике Главная задача любого выпускника — хорошо подготовиться к экзамену.
Стоит быть готовыми и к тому, что в нынешнем году несколько заданий претерпели изменения. Также в задании под номером 22 тема многотипичности появилась электронная таблица, содержащая информацию о процессах школьникам необходимо проанализировать работу для достижения результата. Кроме того, формулировка вопросов под номерами 12, 14 и 16 также обновлена и требует к себе большего внимания, чем в прошлые годы. Что касается оценивания итогов, то правильные ответы на первые 25 вопросов принесут выпускнику по одному баллу, за верные решения последних двух заданий будущий студент может получить два балла максимально за весь экзамен — 29 первичных баллов.
Надо внимательно читать задания, не спешить его выполнять, сначала разобраться и понять, что требуется найти, составить план решения и его выполнять. Следующие ошибки — это арифметические. И пользуйтесь школьным учебником, там также есть все необходимое. При подготовке к ЕГЭ по информатике разработчик порекомендовал уделить особое внимание практическому программированию файлы, массивы, сортировка , организации вычислений в электронных таблицах, методам измерения количества информации и межпредметным связям с математикой. Видеозапись эфира доступна на странице Рособрнадзора во « ВКонтакте » и других социальных сетях.
Шкала оценивания На самом деле шкала перевода баллов составляется после проведения экзаменов, так как в формуле есть параметр «среднее значение». То есть то, что мы называем шкалой — это результат перевода баллов прошлого года. ФИПИ переводит баллы по формуле, а не по шкале. Поэтому шкала меняется, если меняется экзамен или массово меняются результаты его прохождения. Мы полагаем, что в 2024 году проходной балл будет 40 вторичных баллов, но это может измениться. Какие типы заданий встретятся на ЕГЭ по информатике — 2024 На ЕГЭ-2024 все задания будут с кратким ответом: больше не нужно писать подробные объяснения по теории игр и сдавать программный код на проверку на бумаге. Но это не значит, что все задания идентичны. Посмотрим, какие именно типы заданий встретятся на экзамене. Задания, которые можно решить «вручную» Хотя ЕГЭ по информатике и проходит в компьютерной форме, в КИМ по-прежнему остаются задания, которые можно решать, как на бумаге, так и на компьютере. Это задания 1, 2, 4—8, 11—15, 19—23, в них необходимо получить число или последовательность букв в ответе. Ты можешь написать программу на компьютере или использовать электронные таблицы, а затем записать в ответ получившееся значение. За каждое задание можно получить 1 балл. Задания, которые решаются с помощью компьютера Все такие задания бывают трех типов: Работа с предложенным файлом. Написание программы и получение ответа, используя предложенный файл.
ЕГЭ по информатике в 2023 году: что изменится и какие задания будут самыми трудными
Правильно, это меньше 3 минут на каждое! Я считаю, что задания первой части довольно простые для большей части учеников, но они часто требуют аккуратного перебора и анализа большого объема данных. Даже в случае отличного понимания предмета требования почти невыполнимые! При полном понимании хода решения задачи просто не хватает времени. И что же — значит, невозможно решить всю часть 1 на ЕГЭ по информатике быстро и без ошибок, при этом оставив достаточный ресурс времени на сложные задачи части 2? Конечно же, возможно. Нам поможет опыт подготовки спортсменов к соревнованиям. Я часто говорю ученикам: «Если вы хорошо знаете, как забить гол в ворота из любой позиции, просмотрели много матчей и знаете наизусть все рекомендации лучших тренеров, — это не значит, что вас можно отправлять на чемпионат»! Здесь понимания недостаточно. Важна практика, безошибочность действий, почти автоматизм в решении конкретного типа задач.
А такую практику, как известно, можно получить только большим количеством повторений одинаковых, монотонных действий. Итак, рецепт достижения нужных временных характеристик есть. Методических материалов, подборок всех типов задач у меня достаточно. Приступаем к делу. И вот здесь ключевой момент… Аккуратисты и креативщики. Кому из них проще сдать ЕГЭ по информатике? Вспомним, что людей по восприятию информации, мыслительному процессу, способу построения причинно-следственных связей можно отнести к разным типам: интроверты — экстраверты, рационалы — иррационалы, сенсорики — интуиты и т. Не буду заходить на территорию психологов, лишь отмечу в общем, что сильные ученики, претендующие на 90-100 баллов на ЕГЭ по информатике, по способу мышления бывают двух полярно различных типов: Аккуратисты и Креативщики. Аккуратист: Кропотливый, исполнительный, усидчивый.
Креативщик: Быстрый, оригинальный, нестандартно мыслящий. Аккуратисты обладают хорошим почерком, редко делают вычислительные ошибки, получают удовольствие от идеально выполненной и оформленной работы, даже от рутинного труда. Они замечательно справляются со сложнейшими задачами, основанными на постепенных выводах, расчетах и доказательствах. Однако их ставит в тупик задание неизвестного им типа. Креативщики — пишут быстро и неразборчиво, обладают развитым абстрактным мышлением, большим спектром знаний в различных областях, умением находить красивые и неожиданные решения самых необычных задач. Однако они категорически не приемлют рутинный монотонный труд. Им сложно и скучно заставить себя выполнять понятные действия. В жизни эти типы выражены не так резко. Ученик может обладать и теми, и другими качествами.
Что же происходит на экзамене по информатике? Те ученики, которые безошибочно выполняют сложные задания второй части ЕГЭ по информатике особенно 27-ю задачу , ближе к Креативщикам. А потому заставить их выполнять большое домашнее задание, состоящее из простых, однотипных, но очень объемных заданий, очень сложно. Их раздражает необходимость тратить время на многократное повторение одних и тех же понятных действий. Сильные ученики на вопрос о выполнении домашнего задания обычно отвечают: «Сделал первые 3 задачи, остальные точно такие же, и так ясно, как их делать». То есть изучил технику забивания гола вместо того, чтобы часами бегать по стадиону. В результате я снова после экзамена слышу одну и ту же фразу: «Задания были очень простые, мне просто не хватило времени». Вывод очевиден. Нужно осознать, что ЕГЭ по информатике отличается от ЕГЭ по другим техническим дисциплинам наличием объемных, нетворческих, монотонных задач, требующих аккуратности и быстроты выполнения.
А потому при подготовке наряду с изучением нового материала, решением сложных интересных задач, нужно больше «бегать по стадиону», нарабатывая нужные автоматические навыки. И вот тогда ваш блистательный гол, ваши 100 баллов за ЕГЭ по информатике станут вполне реальной целью. Время выполнения заданий Время проведения экзамена: 150 2,5 часа. После выполнения заданий части 1 экзаменуемый сдает бланк для записи ответов и переходит к выполнению заданий части 2.
Какое максимальное количество цветов можно использовать в изображении? На вход регистратору поступает одно из 1500 значений. Каждое значение записывается в память компьютера с помощью одинакового и минимально возможного количества бит. Сколько бит понадобится для хранения 153 измерений?
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может увеличить количество камней в два раза или в три раза.
Поделиться Тема: Анализ алгоритмов для исполнителя Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен.
При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии.
Назовём цепочкой связанных процессов последовательность процессов, в которой каждый процесс кроме первого зависит от предыдущего процесса. При этом будем считать, что в цепочке не менее двух процессов.
Например, для данной таблицы такими цепочками последовательности 1-2-3, 1-5, 4-3; 4-5. Определите максимальное количество зависимостей, которые требуется учесть для выполнения какого-либо процесса. Если при этом одна и та же зависимость нужна для вычисления разных цепочек, то ее нужно учитывать соответствующее количество раз.
Например, для приведённой таблицы таким количеством будет 5. Это количество будет для процесса номер 2.
Разбор задания №2. Демо 2024. ЕГЭ информатика
Задание 22 ЕГЭ-2024 файл. В файле содержится информация о совокупности N вычислительных процессов, которые могут выполняться параллельно или последовательно. Технология проведения ЕГЭ по информатике на компьютерах была у нас уже давно, но возможность делать это так, чтобы смогли участвовать все школы и регионы, появилась только два года назад, - сказал "РГ" глава Рособрнадзора Анзор Музаев. Видео от Информатика с Джобсом | ЕГЭ. Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2024 по информатике для 11 класса из различных источником с ответами. Выберите соответствующий номер задания в демонстрационном варианте ЕГЭ 2022 года. Предлагаем вашему вниманию разбор задания № 2 ЕГЭ 2019 года по информатике и ИКТ.