Новости ефремова вероника

За выдающийся вклад в реализацию Национального проекта «Образование» ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова награждена Почётной грамотой.

Вероника Ефремова: В это сложное время мы должны быть вместе со своей страной

Ефремова Вероника Владимировна. Участник судебных дел. Последние документы. За выдающийся вклад в реализацию Национального проекта «Образование» ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова награждена Почётной грамотой. Племянница актёра Михаила Ефремова и внучка знаменитого советского актёра и режиссёра, создателя театра «Современник» Олега Ефремова борется за ребёнка.

Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство

Вероника Ефремова: биография - Росконгресс За активное участие в общественной жизни района в 2017 году Вероника Ефремова награждена Почетной Грамотой администрации Ибресинского района.
Вероника Ефремова: «Мы должны быть вместе со своей страной!» Эксперт: Ефремова Вероника Васильевна, ректор Тюменского индустриального университета.

Вероника Ефремова ответила на вопросы в программе «Вести. Интервью»

Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути.

Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический.

Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания? Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором? Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?..

Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем.

Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030».

Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку? Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030». Ведь что такое «приоритет»? Это самое главное, выжимка, четко обозначенная цель. Мы можем хотеть развития везде и во всем, и так, надеюсь, и будет, но важно правильно расставлять приоритеты.

Мы сразу говорили, что мы будем участвовать в этой программе. Так сложилось, что у нас как раз заканчивалась по срокам предыдущая программа развития вуза, и необходимо было писать новую. Мы уже тогда задумывались, что неплохо было бы поучаствовать в федеральной программе, а тут такой шанс — как им не воспользоваться? Идем мы как раз в опорные вузы, пойдем по этому треку. Во-первых, нам хочется доказать, что можно действительно диверсифицировать экономику региона, чтобы он не ассоциировался только с нефтегазовым сектором: хоть в этом и ценность области, но нельзя жить только на одном ресурсе, надо его еще и рачительно использовать, перерабатывать без вреда для окружающей среды, развивать туристические направления ведь у нас есть прекрасные термальные источники и так далее. Во-вторых, мы всегда участвовали в деятельности консорциумов, и сейчас по-новому представить результаты такого партнерства тоже интересно.

Нас всех кормит образование. И это неправильно» Что еще важно — сейчас мы пишем эту программу, делая акцент на научной составляющей, потому что нужно менять парадигму мышления, связанную с наукой и принятую в российских вузах. И это неправильно. Потому что из-за необходимости финансовой подпитки через образовательные услуги мы медленнее меняем портфель образовательных услуг и программ обучения, мы меньше замечаем, что учим уже ненужным профессиям, не заменяем их новыми, не обновляем программы обучения, потому что они гарантируют приток студентов и денег. И об этом нужно не стесняться говорить.

В 2010 году стала доцентом ВАК. С 1990 по 1995 год — стажер-исследователь института экономики Уральского отделения РАН. С 1997 по 2000 год — ассистент, старший преподаватель, доцент Тюменского государственного нефтегазового университета.

С 2000 по 2011 год — доцент, заместитель директора института нефти и газа Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2011 по 2013 год — заместитель директора института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета.

С 2017 года в вузе реализуется проект «Руководитель образовательной программы». За каждую программу отвечает группа разработчиков, которая представляет ее работодателям и по результатам открытого конкурса получает право на ее реализацию. Индустриальные партнеры и попечители вуза помогают правильно расставить акценты в концепции образовательных программ, проектировании и оценке результатов обучения. Защита дипломных работ также проходит в присутствии работодателей, они могут оценить потенциал нашего выпускника и предложить трудоустройство.

Поменялась идеология практической работы, например, проектные группы мы создаем из студентов разных специальностей. Это позволяет максимально приблизить наших ребят к реальным условиям труда, формируя у них не только профессиональные навыки, но и навыки социализации. На совершенно новых принципах создан проект «Высшая инженерная школа EG», которая реализует образовательные программы бакалавриата «Нефтегазовое дело» и специалитета «Нефтегазовая техника и технологии». Каждый год наши студенты занимают призовые места в инженерном чемпионате Case-in. Выполняя кейсы от предприятий, они погружаются в решение вопросов относительно будущей профессиональной деятельности. На заказ потенциальных работодателей все в большей степени ориентируются магистерские программы.

Часто компании присылают к нам в проектную магистратуру группы работников, которых мы учим разрабатывать проекты улучшения своих предприятий. Сегодня рынок труда меняется очень быстрыми темпами, и получать дополнительное образование вынуждены и те, кто давно в профессии. Одновременно мы модернизируем и среднее профессиональное образование. В Многопрофильном колледже ТИУ большой портфель образовательных программ по самым востребованным специальностям и ежегодно высокий конкурс при поступлении. Наши обучающиеся активно участвуют в соревнованиях чемпионата WorldSkills, где определяется лучший по профессии. Мне нравится формат демонстрационного экзамена, где нужно не просто продемонстрировать свои профессиональные навыки будущим работодателям, но также показать знания в области физики, химии и других дисциплин.

Такой подход к экзаменам повышает и профессионализм студентов, и их презентационные навыки. Автор: М.

Всех грамот и похвальных листов, благодарностей, которые заслужила молодая спортсменка, и не перечислить. Она является участницей практически всех спортивных соревнований и школьных, и районных, и республиканских. Поэтому ее портфолио украшают грамоты и районной администрации, и сельских поселений, и республиканские по полиатлону, лыжным гонкам. После окончания Климовской средней школы Вероника получила специальность оператора нефтепереработки. Рожденная в семье, где почитают спорт, она решила получить спортивное образование. Сейчас девушка студентка педколледжа, а через год она уже станет дипломированным педагогом физической культуры. Ответственной, жизнерадостной девушке доверили должность администратора Верхнекляшевского клуба.

Новости / Теги / Вероника Ефремова

Слушайте музыку этого артиста (Вероника Ефремова) в Apple Music. Чему учат в школе? А в университете? В чём наши дети опережают нас и что с этим делать? Как преодолеть разрыв между поколениями и наилучшим образом сориентир. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новый глава департамента Тюменской области Вероника Ефремова пожаловалась на бессонные ночи из-за смены работы. Профессиональная певица с электроскрипкой Вероника Ефремова выступает на мероприятиях любого масштаба: от крохотных свадеб до многотысячных форумов.

​17-летний вартовчанин подозревается в убийстве мужчины

В настоящее время во исполнение требований прокурора орган местного самоуправление по договору социального найма предоставил женщине на состав семьи 4 человека благоустроенное жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам. Лента новостей.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Вот такие качества перерастают в джентльменство во взрослом человеке. Куда все это делось? А о нашем поколении приятно говорить, и принимать знаки внимания от мужа, сына, внука, как от настоящих мужчин. Когда девушка говорит, что трудно выйти замуж, это не потому, что молодой человек как-то ниже интеллектом. Будьте рыцарем перед девушкой, пошлите ей цветы, вспомните художника с миллионом роз! Но это тоже парень сегодняшнего дня, так у них в доме заведено, делать красивые сюрпризы. Или в наше время, послевоенное, когда все были в одинаковом материальном положении, находили ведь ребята способы красиво ухаживать, будь то записки, приглашение на концерт или просто пройтись по красивому парку. Куда же эта красота делась? Вероника - человек определенной профессии, и по ней не скажешь, что она все правильнее воспринимает. Слушая меня, она только сказала: - Вероятно другие ценности у ребят. А жаль. Ценность красоты поменяли на ценности другие, и только мы своим примером, может быть, вернем доброе, красивое отношение к девочке, девушке, женщине. Вероника, мне очень приятно с тобой общаться. Несмотря на разницу в возрасте, духовно и нравственно мы с тобой на одной платформе.

Почти четверть века посвятила деятельности в ТИУ. Работала заместителем директора по учебной работе института нефти и газа, заместителем директора по учебно-методической работе института менеджмента и бизнеса, а затем директором этого института, занимала должность начальника управления академического развития вуза, начальника управления по качеству, проректора по образовательной деятельности. В сентябре 2019 года приказом министра науки и высшего образования России была назначена ректором.

Бывший ректор ТИУ назначена на должность директора департамента образования Тюменской области

Бывший ректор Тюменского Индустриального Университета с 2017-2023 г.г. Вероника Ефремова. Рубрика: Ефремова Вероника. Ефремова Вероника. Пять мифов о психологах. Популяция психологов разнообразна и неоднородна, и ко всем психологам и психотерапевтам нельзя. Главная» Новости» Вероника николаева последние новости. Хатаженкова Вероника.

Вероника Ефремова: «Мы не перестанем поддерживать наших студентов с Украины»

RU Тюменский индустриальный университет временно остался без ректора. Об этом стало известно сегодня, 24 января. Вероника Ефремова публично объявила о том, что покидает должность. Причины этого внезапного решения она озвучивать не стала.

Дело в том, что когда я говорю о международной политике вуза, то поддерживаю нашего главу государства в том, что нам нужна экспансия. Потому что база российского образования, качество педагогических кадров, новые студенты — все это посыл на участие в глобальной экономике. Мы почти тактильно чувствуем, как к нам стремятся ребята из дальнего зарубежья. Особенно оттуда, где есть партнеры наших вертикально интегрированных корпораций. Поэтому мы не хотим быть зажатыми в национальных границах. Если мы будем мыслить границами, то ребята, которые смотрят на другие вузы за рубежом, видя их иными, открытыми, глобальными, будут пытаться поступить туда. А кто уедет? Тот, у кого больше смелости, знаний и талантов. Так мы потеряем людей, которые могли бы принести Тюменской области и России в целом новые прорывы, — пояснила Вероника Ефремова. В приоритете — качество подготовки Алексей Нелаев отметил, что, по его личным наблюдениям, за последние лет десять сфера высшего образования кардинально изменилась. Произошло повсеместное внедрение Болонской системы образования, практико-модульного обучения, ориентированного на запросы работодателей, переход в цифровую среду. Как к ним адаптировался Тюменский индустриальный университет, а также его студенты и преподаватели? Оставался вопрос — кто такой аспирант? И даже появились поправки в федеральный закон об образовании о том, что это тоже уровень образования. Сейчас снова идет дискуссия в этом поле, и это хорошо. Один главный принцип должен остаться: не навреди. Мы должны в итоге понять, кто такой бакалавр и кто такой магистр для нашей экономики. Договориться с нашими индустриальными партнерами, которые примут их на работу в том или ином статусе. Думаю, что все законодательное поле уже более-менее устоялось. Поэтому мы сейчас просто работаем, отвечая за качество подготовки, — отметила ректор. Вероника Ефремова считает, что появился новый виток в российской образовательной системе — это индивидуальная траектория обучения. Это не ложка каши ко рту. Это постройка будущего с пониманием того, чего не хватает в поле компетенций студента, какие компетенции нужно усилить в соответствии с требованиями работодателей. В этой связи в ТИУ открыты две инновационные площадки: Высшая инженерная школа, где создан институт руководителей образовательных программ, и площадка в Институте транспорта по реализации индивидуальных образовательных траекторий. У студента должно быть ядро базовых инженерных дисциплин, и он должен понимать, какие пазлы к нему нужно присоединить, чтобы соответствовать тем или иным задачам индустрии. Ряд инженерных дисциплин обязательны. А остальные, неинженерные дисциплины — на выбор, — сообщила спикер. О дистанте и последствиях Во время пандемии коронавирусной инфекции многие вузы перешли на дистанционное образование. Студенты во всем мире жаловались на непривычный формат, преподаватели испытывали трудности в преподавании дисциплин.

Если мы будем мыслить границами, то ребята, которые смотрят на другие вузы за рубежом, видя их иными, открытыми, глобальными, будут пытаться поступить туда. А кто уедет? Тот, у кого больше смелости, знаний и талантов. Так мы потеряем людей, которые могли бы принести Тюменской области и России в целом новые прорывы, — пояснила Вероника Ефремова. В приоритете — качество подготовки Алексей Нелаев отметил, что, по его личным наблюдениям, за последние лет десять сфера высшего образования кардинально изменилась. Произошло повсеместное внедрение Болонской системы образования, практико-модульного обучения, ориентированного на запросы работодателей, переход в цифровую среду. Как к ним адаптировался Тюменский индустриальный университет, а также его студенты и преподаватели? Оставался вопрос — кто такой аспирант? И даже появились поправки в федеральный закон об образовании о том, что это тоже уровень образования. Сейчас снова идет дискуссия в этом поле, и это хорошо. Один главный принцип должен остаться: не навреди. Мы должны в итоге понять, кто такой бакалавр и кто такой магистр для нашей экономики. Договориться с нашими индустриальными партнерами, которые примут их на работу в том или ином статусе. Думаю, что все законодательное поле уже более-менее устоялось. Поэтому мы сейчас просто работаем, отвечая за качество подготовки, — отметила ректор. Вероника Ефремова считает, что появился новый виток в российской образовательной системе — это индивидуальная траектория обучения. Это не ложка каши ко рту. Это постройка будущего с пониманием того, чего не хватает в поле компетенций студента, какие компетенции нужно усилить в соответствии с требованиями работодателей. В этой связи в ТИУ открыты две инновационные площадки: Высшая инженерная школа, где создан институт руководителей образовательных программ, и площадка в Институте транспорта по реализации индивидуальных образовательных траекторий. У студента должно быть ядро базовых инженерных дисциплин, и он должен понимать, какие пазлы к нему нужно присоединить, чтобы соответствовать тем или иным задачам индустрии. Ряд инженерных дисциплин обязательны. А остальные, неинженерные дисциплины — на выбор, — сообщила спикер. О дистанте и последствиях Во время пандемии коронавирусной инфекции многие вузы перешли на дистанционное образование. Студенты во всем мире жаловались на непривычный формат, преподаватели испытывали трудности в преподавании дисциплин. В ТИУ справились с вводом дистанта без особых трудностей. Однако у нас в университете уже был институт дополнительного и дистанционного образования, мы такую практику внедряли в жизнь. Но не тотально. И в массовые онлайн-курсы мы пошли с удовольствием. Придумали свою цифровую платформу и поэтому уходили в дистант легче, чем остальные вузы.

Наша область богата на инициативных, энергичных, ответственных женщин, успешных в карьере, воспитании детей, предпринимательстве, творчестве. Будем активно сотрудничать, расширяться, решать социальные вопросы, создавать красоту вокруг нас. Деятельность «Союза женщин России» — это ответственная работа, это история про энергию жизни, поэтому очень важно подойти к ней со всей серьезностью и полной отдачей.

Вероника Ефремова: В это сложное время мы должны быть вместе со своей страной

Все организации, с которыми связана Ефремова Вероника Николаевна, где является директором или учредителем. Вероника Ефремова освободила пост ректора Тюменского индустриального университета. 1 трек в Hifi-качестве. Ефремова Вероника - все альбомы на Ефремова Вероника Васильевна. Версия для печати 919.

Глава тюменского депобразования Ефремова поделилась впечатлениями от работы

– Вероника Васильевна, по итогам обсуждения в рамках TNF 2020 можете резюмировать, какими навыками должны обладать сегодня специалисты топливно-энергетического комплекса. Исполняющая обязанности ректора индустриального университета Вероника Ефремова поблагодарила выпускников за то, что они справились с непростой ученической задачей и. Веронике Наумовой заочно продлили содержание под стражей. Эксперт: Ефремова Вероника Васильевна, ректор Тюменского индустриального университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий