Инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта обнаружили мертвым спустя несколько дней после того, как он дал показания в ходе судебного процесса против компании.
Убрали свидетеля по делу против «Боинга»
Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против. Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. Former employee John Barnett had spoken out about safety concerns with the company's aircraft production before he was found dead of an apparent suicide over the weekend.
Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым
Барнетт работал в компании Boeing 32 года, а по выходе на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания "опечалена смертью Барнетта", пишет The Daily Mail. Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.
Найден мертвым экс-инженер Boeing, сообщавший о проблемах со сборкой лайнеров
В США скончался Джон Барнетт, который подал в суд на корпорацию Boeing. В США скончался Джон Барнетт, который подал в суд на корпорацию Boeing. В США найден мертвым самый известный информатор процессов против Boeing Джон Барнетт; Из своих 62 лет 32 года он проработал в авиастроительной корпорации. Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м. Бывший менеджер по качеству Boeing Джон Барнетт был найден мёртвым в Чарльстоне.
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний
Источник Bizmedia. Отмечается, что, согласно заключению полиции, Барнетт покончил с собой, однако обстоятельства дела до сих пор требуют уточнения. Барнетт закончил свою карьеру в Boeing после 32 лет службы, покинув компанию в 2017 году.
По данным газеты, труп Барнетта был обнаружен в его автомобиле возле отеля в Южной Каролине.
Предположительно, экс-инженер покончил с собой. Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году.
По словам полицейских, Барнетт умер от раны, которую «нанёс себе сам». Правоохранители продолжают расследование. Смерть произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором погибший утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолёты в сборочном конвейере. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной Каролине.
Mr Barnett blew the whistle on alleged safety problems at the aircraft manufacturing giant and had been giving evidence in a lawsuit against the company in recent days. In 2019, Mr Barnett alleged that Boeing intentionally used defective parts in its planes and warned that passengers on its 787 Dreamliner might face a lack of oxygen if a sudden decompression occurred. At that time, Boeing refuted his assertions, stating that the company follows the strictest safety protocols.
В США нашли мертвым сообщавшего о проблемах со сборкой бывшего инженера Boeing
По словам Барнетта, в некоторых случаях, чтобы не допустить задержек в поставках, бракованные детали просто доставали из ящиков для отходов и монтировали на воздушные суда. Барнетт еще до ухода на пенсию начал разоблачать инспирированные руководством нарушения стандартов качества на заводе Boeing в Чарлстоне, где он работал. По словам Барнетта, все его обращения к вышестоящему руководству корпорации ни к чему не приводили. Однако в 2017 году Федеральное управление гражданской авиации США FAA согласилось с некоторыми обвинениями, выдвинутыми Барнеттом, и потребовало от Boeing исправить недочеты.
Так, 11 марта около 50 человек пострадали во время рейса из Австралии в Новую Зеландию. Из-за технического сбоя самолет резко снизился, и пассажиров подбросило к потолку.
А в начале января 2024-го у новейшего лайнера Boeing 737 Max во время полета отвалилась дверь. Как утверждал Барнетт, на заводе в Чарльстоне был слабый контроль качества, и это угрожало безопасности полетов. А некоторые стандарты, по его словам, не соблюдались с 2010 по 2014 год. Они начали обходить процедуры и не обеспечивать контроль конфигурации самолетов, не обеспечивать контроль несоответствующих деталей. Они просто хотели, чтобы самолеты выпускались, и чтобы кассовый аппарат звенел", — цитируют экс-инженера Boeing журналисты Daily Mail.
Также Барнетт сообщал о проблеме с системой подачи кислорода в самолете Boeing 787 Dreamliner. По его словам, в 2016 году он обнаружил , что аварийная кислородная система самолета неисправна. И если во время полета начнется внезапная декомпрессия, то все пассажиры останутся без кислорода. Как утверждал бывший инженер, он предупредил начальство о своих опасениях, однако мер принято не было.
Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире.
Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений.
Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели.
И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен.
В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля.
Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.
Барнетт работал на Boeing 32 года. И на протяжении всех этих лет его работа заключалась в надзоре за стандартами производства самолётов фирмы. Стандартами, которые, по его же словам, не соблюдались руководством компании в течение, как минимум, четырёх лет его работы. А сейчас у Boeing серьёзные проблемы. Во время полёта у авиалайнера их фирмы отлетела дверь — пострадали 50 пассажиров.
Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством, Джон Барнетт, был найден мертвым в своем автомобиле вскоре после того, как он дал показания в судебном процессе против компании. Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году. 62-летний Джон Барнетт не явился на вторую часть дачи показаний в рамках громкого судебного процесса против корпорации – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing, Джон. Boeing whistleblower John Barnett, who exposed safety concerns within the aircraft giant, found dead in US. 62-летний гражданин США Джон Барнетт, который был в центре процесса по обвинению компании Boeing в установке на новые самолеты некачественных деталей, найден мертвым в. John Barnett worked for 32 years at Boeing and accused the aviation firm of allowing safety and quality standards to slip at its 787 Dreamliner plant.
Что еще почитать
- Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым » РФ-СМИ. Только свежие новости !
- DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании
- Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний - МК
- Контактная информация
- DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании | 12.03.2024 | NVL
The Sun: в США найден мертвым инженер, сообщавший о проблемах со сборкой Boeing
Всего за несколько дней до своей смерти Барнетт давал показания в судебном процессе против компании. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday. Сотрудники Boeing сообщили, что разоблачитель злоупотреблений в компании Джон Барнетт сказал, что "нажил могущественных врагов" перед предполагаемым самоубийством. Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.