Новости другие фильм отзывы

Драмы, триллеры, фантастика. Режиссер: Адам Б. Стейн, Зак Липовски. В ролях: Ава Телек, Алекс Паунович, Аманда Крю и др. Фильм Иные представит зрителям фантастический триллер об отце и дочери. лучший дебютный фильм "Лучезарного ангела". кадр 5 Пусть в фильме нет прямо-таки шокирующих сцен, но в целом «Кукушка» тяготеет к «кино без границ», нежели к огламуренным массовым страшилкам.

Авторизация

Новости. Фильмы на Хэллоуин: 7 пугающих картин о призраках. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости. Но этот фильм гораздо страшнее, чем любой из фильмов ужасов категории «С». После просмотра ужас будет сжигать вас изнутри! Настоящие тбилисцы и другие (фильм) — Настоящий тбилисец и другие ნამდვილი თბილისელები და სხვები Жанр комедия Режиссёр Нана Мчедлидзе Автор сценария. Новости. Фильмы на Хэллоуин: 7 пугающих картин о призраках. Фильм с Николь Кидман про дом с привидениями. Нервной системы не хватает смотреть его, а говорят, концовка неожиданная.

Свежие ответы

  • Сериал "Другие" отзывы
  • Идеальное воплощение
  • ДРУГИЕ: ЖИЗНЬ ПО ТУ СТОРОНУ
  • Другие (Others, The) - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске

“Другие” – ремейк мистического триллера с Николь Кидман

Героиня фильма Валя, обладающая непонятными на то время способностями, получивших сегодня название паранормальных. КГБ захотела использовать эти паранормальные способности, но Валя отказалась сотрудничать и за это получила срок. Ее дочь отобрали от матери, отдали в детдом, а потом взяли на воспитание из детдома другие люди, и теперь малышка доставляет им много хлопот. Дело в том, что ребенок унаследовал от матери экстрасенсорные способности, - этот дар для окружения непонятен и порой неприемлем.

Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий роковой шаг.

Документальный фильм, в котором показаны психологические эксперименты.

Научно-популярный фильм 1971 года, снятый на киностудии «Киевнаучфильм» режиссёром Феликсом Соболевым. Фильм состоит из ряда социально-психологических экспериментов. Наибольшую известность приобрел эксперимент на внушаемость, или на конформность, поставленный с детьми дошкольного возраста.

Этот важный акцент даем нам понять, что Аменабар таким образом не просто предлагает аудитории почувствовать себя «на том свете». Так, по его мнению, должен выглядеть Ад. В его представлении здесь нет ни огромного котла, в котором заживо варятся грешники, ни знаменитых кругов Данте, зато есть нескончаемая пытка, терзающая человека снова и снова — это чувство пустоты, вечной безвыходности, невозможности сполна осознать содеянное и примириться с этим. Этот сугубо драматический аспект, переводящий «Других» из плоскости жанрового кино в разряд глубокомысленной притчи, позволяет зрителю поверить в происходящее еще и потому, что Аменабар смотрит на сверхъестественное с точки зрения психологии как науки. Он прекрасно понимает, что для наибольшей зрительской эмпатии Грейс должна вести себя не как героиня ужастика про «дом с привидениями», а как обычная женщина, оказавшаяся на грани срыва.

Именно поэтому реакции столь противоречивой героини на цепь таинственных событий кажутся нам такими достоверными, и мы не просто верим, но и кожей ощущаем весь переживаемый ею ужас. Секрет столь сильного зрительского вовлечения прост — надрывное состояние Грейс не продиктовано мистикой, а представлено классическим неврозом, помноженным на защитное поведение человека при мощной психологической травме и, как следствие, оно сопровождается типичными стадиями принятия неизбежного. Режиссер открыто признавал, что призрачная тема в этом фильме для него становится обманкой, инструментом первичной заинтересованности аудитории, поскольку больше всего его привлекают сугубо реалистичные людские драмы. Я по убеждениям агностик, то есть я не знаю, существует ли жизнь после смерти. Честно говоря, подозреваю, что нет. С этим надо жить, и это никак не обедняет жизнь, не делает ее бессмысленной. Когда я был ребенком, то верил в Бога — так меня воспитали родители-католики, но, утратив веру, я стал оптимистом. Но никакая атмосфера не смогла бы возвысить «Других» до такого высокого уровня, будь на роль Грейс выбрана неподходящая актриса.

Николь сомневалась, стоит ли браться за работу в столь мрачной картине и, согласившись, поначалу жалела о своем решении — настолько ей было трудно психологически ощущать на себе все переживания Грейс. В результате актриса сыграла одну из лучших ролей в своей карьере, поскольку такой образ оказался не просто оммажем легендарным «хичкоковским блондинкам» — это комплексный, очень сложный и невероятно драматический персонаж. У Хичкока его любимые актрисы практически никогда не играли матерей, пускай иногда и взаимодействовали с детьми в кадре как Типпи Хедрен в «Птицах» 1963.

Жизнь других - рецензия на фильм

В картине воссоздана особая атмосфера, которую смогут наиболее полно воспринять те зрители, которым приходилось ночевать в одиночестве в больших помещениях. В фильме «Другие» затрагивается тема религиозной экзальтации и слепой веры. Думающий зритель безусловно поймёт намёк автора в абсурдности и деструктивности таких убеждений. Воспитание детей по иудо-библейской концепции — это воспитание через страх и принуждение. Ограничение познавательного потенциала детей. Понятно, почему детская психика сопротивляется навязанным стереотипам: «… Девочка: Приведения ходят в простынях и делают «у-у-у-у». Мальчик: Эн, зачем ты придумываешь такие истории?

Девочка: Я читала об этом в книгах. Няня: Не стоит верить всему, что написано в книгах, девочка.

Другие The Others Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж. Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света.

Почему не сразу смогла вспомнить? Ну живет себе семья, ну закрывают постоянно окна, ну придумывает Энн каких-то призраков. Ну раздаются подозрительные звуки и сами собой открываются шторы и двери. Но ничего особенно страшного в этом нет. Вот только слуги реально какие-то странные и явно чего-то не договаривают. Но хозяйка дома не особо-то обращает на это внимание, да и разговоры миссис Миллс и мистер Таттл в основном ведут в ее отсутствие. У них точно есть какая-то очень большая тайна, и открывать они ее пока не спешат, выжидают время. А тем временем Грэйс всецело поглощена заботами о детях. Ее больше волнует, что старшая дочь ведет себя высокомерно и постоянно обманывает. Девчонка и вправду прикольная, она явно пытается дерзить матери, хотя и безропотно выполняет все ее требования. Собственно, я вполне могу понять, почему героиня сделала то, что сделала. Думаю, некоторые душевные травмы настолько сильны, что они буквально затмевают разум. Она просто сломалась, несмотря на то, что очень сильно любила собственных детей. А потом мне пришла в голову еще одна замечательная мысль: а кто даст гарантию, что рядом с нами не живет еще кто-то? В параллельном пространстве? Призраки умерших или, вообще, какие-нибудь существа, совсем не человеческого вида? И почему вдруг эта перегородка между различными мирами вдруг становится настолько тонкой или исчезает совсем? И да, что же удерживает некоторых призраков на земле?

Кстати, режиссер фильма тоже женщина. Само повествование развивается неторопливо, увлекая зрителя обилием необычных и ярких деталей. В разные моменты это и электронная "начинка" дома немецких пенсионеров, и красивые виды с воздуха, и экспонаты необычного музея, куда наши герои отправятся на экскурсию, и многое другое. Здесь же нельзя не отметить деликатное и в то же время по-своему выразительное музыкальное сопровождение, не имеющее ничего общего с характерным для хорроров напряженным эмбиентом. Кстати, композитор Диего Наварро уже не первый раз пишет саундтрек для фильмов, которые ставит режиссер Мар Таргарона. Ранее музыка Наварро уже звучала в ее работах "Двое" и "Фотограф из Маутхаузена". Что касается, собственно, сюжета, то "Другие: Проклятие кукушки" — это тот случай, когда с самого начала понятно, о чем фильм в общем и в целом, но очень интересно, как именно все произойдет и чем в итоге кончится. Сама история с ее изгибами и поворотами оказывается под стать своему визуально-аудиальному воплощению, а в сочетании они крепко удерживают зрительское внимание до самого финала. Что до развязки, то хотя она и не удивляет неожиданным кульбитом, но выглядит вполне достойным завершением экранного действа.

Чем закончился сериал «Другие»: как сложилась судьба главных героев

Им предстоит пережить невероятный шок, когда правда вырвется наружу. Описание истории Сюжет фильма Другие интригует зрителя с самого начала. Семья Грейс — симпатичная дама и любящая мать. Она воспитывает двух несовершеннолетних детей. У ребятишек редкое заболевание — аллергия на свет. Такая болезнь реально существует. Это достаточное редкое заболевание, которым страдают около тысячи человек в мире.

Грейс, Николас и Энн проживают в огромном особняке. Героям приходится жить в сложное время Второй Мировой войны. Женщина отлично справляется с воспитанием сына и дочери. Поместье, где обосновались персонажи, располагается в Джерси. Из-за серьезного заболевания ребятишек в доме неукоснительно выполняется два правила, помогающие дозировать и ограничивать солнечный свет: Занавески всегда задернуты. Пока не закрыта предыдущая дверь, новая не должна открываться.

Слуги Неизвестно по какой причине в огромном доме пропадает вся прислуга. На замену им приходят новые: люди преклонного возраста Берта Миллс и Эдмунд Таттл, а также немая от рождения, но достаточно молодая барышня Лидия.

В течение просмотра картины действительно бывает по-настоящему страшно, но финал убедит каждого смотрящего в том, что правильно выстроенной логики в сюжетном повествовании нет. В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Шьямалана «Шестое чувство».

Создатели «Другие» - триллер начинающего режиссера-испанца Алехандро Аменабара, уроженца Чили. Он был третьим по счету авторским проектом, режиссеру на момент съемок было 29 лет. Занять режиссерское кресло и стать автором сценария проекта Аменабару предложил кинозвезда мирового масштаба Том Круз, выступивший в этот раз в качестве сопродюсера. Кстати, все музыкальное сопровождение картины написано также Алехандро Аменабаром. Три ипостаси талантливого кинодраматурга расхваливали зрительские отзывы.

Фильм «Другие», затронувший волнующую тематику контакта с потусторонним миром, не разочаровал зрительскую аудиторию. Не раскрывая интригу сюжета Не ударяясь в спойлерство, можно заявить лишь о том, что Аменабар сделал основой сюжета сногсшибательное предположение о том, что не только живые жутко боятся умерших, но и ненашедшие успокоения призраки умерших испытывают непреодолимый ужас перед «другими» - посланцами из иных миров. Режиссер словно перевернул ситуацию с ног на голову, одурачив зрителя, который при виде живых испытывал неподдельный ужас, параллельно искренне сопереживая мертвым.

И прежде всего это то, что он человек идейный, верящий в правильность своего дела.

Но он и умный, и тонкий человек, способный замечать и анализировать самые мелкие детали. Когда он получает задание следить за драматургом и его пассией, то понимает, что как бы ни был ему лично драматург неприятен, дело вовсе не в политической деятельности писателя — тот в этом смысле совершенно аморфен, он способен покорять сердца пьесами об общечеловеческих ценностях, но его идеи ни коим образом не пересекаются с интересами государства. Дело в безобразной похоти жирного министра, положившего глаз на актрису, драматург — просто удачливый любовный соперник этого монстра. Реальность и убеждения Вислера вступают в когнитивный диссонанс, и именно этот момент является отправной точкой его трансформации.

А затем уже на него накладывается и всё остальное: влияние красоты и искусства, одиночество, кризис среднего возраста, проснувшаяся совесть, дар эмпатии, обращённый прежде во зло, а теперь поменявший полярность, даже, возможно, любовь. В фильме есть и это всё, и многое другое, недоговорённое, едва заметное, ускользающее, но реально существующее. Есть те, кто утверждает, что это в принципе невозможно — столь глубокое и полное изменение палача. Почти всегда, наверное, так и есть.

Но еще более странным и пугающим становится тот факт, что ребята ощущают присутствие в доме непостижимых «других», которых не видят ни Грейс, ни слуги. Однако вскоре станет ясно: в доме действительно кто-то есть и, что самое страшное, с этим нечто придется войти в контакт. Вот только это в итоге не принесет облегчения ни героям, ни зрителям… В конце 1990-х годов штампы жанра мистического триллера полностью сломало легендарное «Шестое чувство» 1999 М. Найта Шьямалана. Именно благодаря ему публика узнала не только о новых приемах нагнетания страха, но и обрела абсолютно свежее прочтение историй о призраках, которые не гремят цепями, не поражают воображение размашистыми спецэффектами и не выглядят жуткими монстрами. В этой картине Шьямалан довольно тонко подмечал драму страдающей души, когда неприкаянная сущность даже не осознает, что больше не принадлежит к миру живых, но продолжает пребывать в плену иллюзий своего земного бытия. Нужно ли говорить, что подражания на тему «я вижу мертвецов» с начала нулевых полились рекой, но встать в один ряд с «Шестым чувством» смогли немногие. Больше всех повезло испанскому режиссеру Алехандро Аменабару с великолепной хоррор-драмой «Другие», которой удалось не просто выдержать достойное сравнение с хитом Шьямалана, но и в чем-то даже превзойти его. Первый полнометражный фильм Аменабара, триллер «Дипломная работа» 1996 , сразу же стал его большим успехом и завоевал семь национальных премий «Гойя».

В нем было очень хорошо заметно уверенное режиссерское владение психологическим напряжением вкупе с умением выстраивать плотную, давящую атмосферу, да и сам постановщик никогда не скрывал в интервью, что на его почерк повлияли картины Альфреда Хичкока и Дарио Ардженто. В своей следующей работе, фантастической драме «Открой глаза» 1997 , Аменабар продемонстрировал публике, как ловко он умеет играть с восприятием происходящего, не позволяя зрителю четко осознавать, что на экране является объективной реальностью, а что — плодом воображения персонажей. Чтобы дойти до своего режиссерского максимума, ему пришлось перейти на другой язык, но при этом у Аменабара не возникло никаких «трудностей перевода», часто возникающих у европейских или азиатских постановщиков, впервые попадающих в англоязычную среду. Аменабар признавался, что первоначальный вариант сценария предполагал развитие событий в Латинской Америке, а главная героиня носила имя Грациана. Однако продюсеры решили, что атмосфера его будущего фильма «очень англо-саксонская» и предложили перенести локации на территорию Нормандских островов. Аменабар согласился, поскольку одним из важных мотивов его сценария была тема религии, а католицизм оказался отличной точкой духовного соприкосновения двух разных народов. Вдобавок это позволило ему лишний раз поклониться творчеству своего кумира Альфреда Хичкока и переименовать Грациану в честь Грейс Келли, а на главную роль пригласить элегантную Николь Кидман, чей образ идеально вписывался в понятие классической «хичкоковской блондинки».

«ДРУГИЕ ЛЮДИ»

Очень редко оставляю отзывы,но этот фильм,по моему мнению, заслуживает высшей оценки!После просмотра еще некоторое время находился под. Триллер, мистика. Режиссер: Фернандо Бовайра, Том Круз, Хосе Луис Куэрда. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Убегая от Второй Мировой войны Грейс везет своих детей на остров в старинный особняк. Смотреть сериал Другие 2018 года, 1 сезон 1-16 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! В главных ролях Елена Подкаминская, Кирилл Сафонов, Наталья Земцова и другие. Фильм обещает быть интересным, поэтому советую посмотреть.

Видео обзор Сериал "Другие"

  • Идеальное воплощение
  • Отзывы о фильме другие
  • Навигация по записям
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Фильм Другие (The Others) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Исключительно хвалебные отзывы. Фильм «Другие»

Как влияют на нас другие люди? Быть как все — естественное стремление ребенка. Он часто поддается внушению и выдает чужое мнение за свое. Но для взрослого — это потеря личности, приспособленчество, конформизм, формирующий психологию раба.

В то же время Грейс говорит Берте, что старается держаться всеми силами, потому что жизнь без мужа и в отдалении от цивилизации для неё невыносима. Грейс сама занимается образованием детей. Она строга и набожна, поэтому богохульные вопросы Энн всегда воспринимаются в штыки. Скоро Энн заявляет, что видела в доме мальчика Виктора и других людей, но ей никто не верит. Однако Грейс через некоторое время начинает сама замечать что-то странное: она слышит то топот, то детский плач, то другие звуки, а двери, которые были заперты, оказываются открыты, и кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах.

Тогда она прислушивается к Энн, которая рассказывает матери, что, помимо Виктора, видела его родителей и непонятную старуху с белыми глазами. Причём старуху она видела чаще остальных. Грейс вместе с прислугой начинает обыскивать дом, комнату за комнатой и в процессе находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так в XIX веке родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него. Не найдя никого, Грейс уверяется в мысли, что в доме поселились привидения. Однажды ночью случается странное происшествие: Грейс слышит, как играет рояль, но когда входит в зал, то рояль смолкает. Она запирает рояль на ключ, но когда выходит из комнаты, дверь неожиданно захлопывается и раздаётся звук поворота ключа в замочной скважине, словно дверь запирают с другой стороны.

Когда Грейс отпирает дверь, то обнаруживает, что у рояля поднята запертая крышка, хотя ключ от рояля был у неё. У неё сдают нервы и она отправляется к местному священнику, чтобы он освятил дом. Уходя, она просит садовника Эдмунда прочесать участок поместья, так как при въезде им сказали, что когда-то на территории было небольшое кладбище. Когда она уходит, Эдмунд предлагает Берте остановить Грейс, но та говорит, что Грейс «остановит туман». Затем Эдмунд спрашивает, когда следует сказать Грейс правду, на что Берта отвечает, что всему свое время и обращает внимание садовника на кучу опавших листьев, которую он собрал: в одном месте там высовывается кусок надгробного креста, на который Эдмунд тут же набрасывает листья. Очень скоро Грейс попадает в густой туман, где теряет ориентацию, но неожиданно натыкается на Чарльза. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Чарльз, хоть и выражает радость, но очень слабую и вообще ведёт себя очень отрешённо.

Здесь у Берты и Эдмунда вновь происходит диалог, в котором последний спрашивает, «как скоро они обо всём догадаются».

После возвращения Роуз Джессика начинает вести себя странно. Она избегает всех и прячется в своей комнате. Когда она непреднамеренно натыкается на Эрика и Нейта в кафе, она пытается казаться нормальной, но не может сдержаться и убегает. Мэри считает, что это ее вина за грубое обращение с ней, пока Роуз была пропавшей. В ту же ночь Эрик наблюдает в бинокль за комнатой Джессики и обнаруживает, что она собирается перерезать вены. Он бросается к ней в дом и будит ее родителей, а затем едет за ними в больницу. Отец Джессики недоумевает, почему его веселая дочь пошла на такой решительный шаг. Эрик говорит замаскированной Роуз, что прекрасно знает, что она не его сестра, а грязное сверхъестественное существо.

После некоторого спора Эрик движется с лопатой в сторону леса. И в этот момент история разворачивается на 1800. Обезумевший Эрика копает землю рядом с деревом, на котором он вырезал их с сестрой инициалы. Под землей видна рука с ногтями, выкрашенными в знакомый цвет — лак для ногтей, которым Джессика красила ногти Роуз. Итак, Эрик убил свою сестру и закопал ее тело в лесу. Кто же эта другая? Это — воображаемый друг девочки, невидимое чудовище. Режиссер показал его как жуткое проявление природы, пришедшее для борьбы с несправедливостью. Существо сказало, что смерть естественна, а убийство — нет.

Именно его и совершил Эрик.

Порой оно толкает человека даже самого рассудительного и стоящего обеими ногами на земле на совершенно иррациональные поступки, осмыслить и принять которые в полной мере едва ли возможно. Ловко играя натянутыми нервами зрителей, Аменабар повествует о загробной жизни. Но смысл его фильма даже не в этом. Создав тонкую связь между мирами, он словно подводит зрителя к мысли о существовании бессмертной души.

Особую роль в картине играет самый эпизодический персонаж — отец семейства. Упомянув войну, он, невольно подчеркнув относительность традиционного бытия, замечает, что выполнил свой долг. По мнению режиссера, жизнь — это отражение себя в ком-то и в чьих-то воспоминаниях. И совершенно неважно, как именно соблюдается память. Покосившиеся надгробия, платье для первого причастия, посмертные фотоснимки… Смысл совершенно в другом.

Напоминанию о неправильности этого и посвящена эта в меньшей мере страшная, а в большей — грустная лента. Однако режиссер искренне убежден в том, что пессимистичный настрой не может быть помощником в установлении истины. Не менее скептичен он и в отношении христианской веры. Впрочем, по его мнению, существует и иная опора. Это любовь.

Со смертью ничего не заканчивается: окончание земного пути — это выход на иной уровень. Не стоит отрицать эту необходимость, иначе можно затеряться в тумане. Нужно признать это — тогда есть шанс обрести долгожданный покой. Он воистину прекрасен. Маленького Коула посещают призраки убитых людей.

Состоятельный издатель с женой приезжают в небольшой городок и поселяются в старинном доме. Выросшая в детском приюте, Лаура возвращается в него с мужем и маленьким сыном. Вскоре мальчик сообщает ей, что подружился с неким Томасом, которого кроме него никто больше не видит. Автор статьи Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах.

Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Отзывы о фильме Я и другие

смотреть сериал Другие 2019 все серии подряд онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Мистическая драма-триллер с Николь Кидман в главной роли "Другие" режиссёра Алехандро Аменабара. Давайте искать смысл фильма, чтобы понять о чем фильм. Недавно посмотрел фильм 2001 года с Николь Кидман «Другие». Фильм получил признание критиков, и множество призов, в том числе и приз Венецианского фестиваля. Сталинские лагеря, разлука с дочерью, шантаж - вот чем приходится платить за.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий