Новости диктант тропический ливень

Главная» Новости» Февраль был на исходе дожди. Смотрите 69 фото онлайн по теме диктант тропический ливень. 10 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Тропический ливень Февраль был на исходе. Дождь полил сплошной стеной, словно на небе у какого-то колоссального сосуда отвалилось дно, и потоки воды низверглись на землю. Целью проведения данного диктанта является контроль степени освоения учащимися темы "Простое предложение", а также знания основных правил орфографии. 10 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Тропический ливень Февраль был на исходе.

Контрольно-измерительные материалы для 10 класса. 2014-2015 учебный год

Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала: - правописание проверяемых безударных гласных; - правописание окончаний прилагательных и причастий; - написание сложных прилагательных; - написание н-нн в прилагательных и причастиях; - написание о-е после шипящих; - написание - тся - ться в глаголах; - написание не-ни в местоимениях. Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков учащихся: - синтаксического разбора предложения; - фонетического разбора слова; разбора слова по составу; - разбора словосочетаний. Грамматическое задание «5» - безошибочное выполнение всех заданий; «4» - если учеником выполнено все задания с небольшими погрешностями; «3» - выполнил не менее 3-х заданий с негрубыми ошибками; «2» - если ученик не справляется с большинством грамматических заданий. Вечер Солнце, похожее на золотое блюдце, остановилось, одним своим краем упираясь в далёкую черту горизонта. Словно красивая ткачиха, разбросавшая золотую пряжу свою, солнце, уходя на покой, собирало тучи. От этого переменчивой и чарующей была степь. Травы катились вдаль, как морские волны, лучи заходящего солнца играли на них тысячами цветов. Тучи покрывали степь то лёгкой позолотой, то ярко-красным тончайшим шёлком, то мельчайшей пылью, то полупрозрачным сиреневым платком. Безбрежная, необъятная степь походила на океан, и казалось, что этому океану нет ни конца, ни начала. И вот уже океан стал тёмно-синим, вот он нахмурился, и волны трав, раскрашенных последними лучами солнца, стали едва заметными в густеющем тёплом мареве сумерек.

Тёмно-синее море стало чернеть. Тоненький краешек солнечного диска, как дорогой расплавленный металл, засиял на тёмном рубеже горизонта.

Тёмно-синее море стало чернеть. Тоненький краешек солнечного диска, как дорогой расплавленный металл, засиял на тёмном рубеже горизонта. Он становился всё меньше и меньше и вдруг как-то быстро исчез. Алая заря закрыла всю западную половину неба, заиграла роскошными красками, потом улеглась, померкла, зеленоватое покрывало раскинулось на её месте, а сумерки надвинулись, и яркими чёрными силуэтами, словно нарисованные, стали выделяться деревья, горы. Пришёл тихий июльский вечер.

Сейфулину Грамматические задания 1. Выписать из текста по два словосочетания на все виды подчинительной связи и разобрать их. Выполнить фонетический разбор слова: Упираясь - 1-й вариант деревья - 2-й вариант 3. Разобрать слова по составу: Разбросавшая, тончайшим, казалось - 1-й вариант Заходящего, мельчайшей, упираясь - 2-й вариант 4. Сделать синтаксический разбор предложения: Безбрежная, необъятная степь походила на океан, и казалось, что этому океану нет ни конца, ни начала. Грамматическое задание «5» - безошибочное выполнение всех заданий; «4» - если учеником выполнено 4 задания с небольшими погрешностями; «3» - правильно выполнил не менее 3-х заданий с небольшим недочетами «2» - если ученик не справляется с большинством грамматических заданий. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.

Муравьи волокут сухие травинки в свой муравейник. Всюду кипит жизнь, полная приключений. Кажется, так бы я и лежал весь день, вглядывался в густые сочные заросли. Объём слов: 116 По Г. Скребицкому Выпишите из текста два словосочетания, сделайте их разбор.

Произведите синтаксический разбор предложений: I вариант — Лучи солнца пробиваются сквозь густую зелень листвы, II вариант — Муравьи волокут сухие травинки в свой муравейник.

С тоской, без надежды оглядывал он мир, в котором жил. Осеннее небо всё чаще заволакивала грязно-серая мгла. Далёкие седые вершины покрывала чалма облаков.

Угрюмые тени ложились на каменный лик гор, и даже в полдень хребты и пики хмурились, супили мохнатую бровь, как будто и они были чем-то недовольны. Кругом могильная тишина. В свете зари, прорывавшемся из-под синих туч, дорога против осин густо багровела, словно набухая, и казалась окровавленной.

Диктант по русскому языку за 5 класс, Ливень

А почва у нас повсюду глинистая, вязкая. Даже после небольшого дождя грязь вокруг непролазная. Сколько ни оглядывал я низко нависшие пепельно-серые облака, но не мог рассмотреть даже ни малейшего проблеска. Незаметно было никакого намека на просветление. Как ни досадно терять драгоценное время летнего отпуска, но, как говорится, ничего не попишешь.

Прошумел в листьях свежий ветерок, пронесся и затих. Первые капли дождя, редкие и тяжелые, как горошины, застучали по крышам. Молния огненным зигзагом сверкнула невдалеке, и гроза началась. Раздирая темную громаду неба, молнии на мгновение озаряли окрестность, и снова все погружалось во мрак, и гром внушительно встряхивал землю.

С тоской, без надежды оглядывал он мир, в котором жил. Осеннее небо всё чаще заволакивала грязно-серая мгла. Далёкие седые вершины покрывала чалма облаков. Угрюмые тени ложились на каменный лик гор, и даже в полдень хребты и пики хмурились, супили мохнатую бровь, как будто и они были чем-то недовольны. Кругом могильная тишина.

В свете зари, прорывавшемся из-под синих туч, дорога против осин густо багровела, словно набухая, и казалась окровавленной. Красные пятна мерцали на окрестных скалах. Ауэзову Грамматические задания 1. Сгруппировать орфограммы и привести примеры из текста диктанта. Сделать фонетический разбор слова: Открывая - 1-й вариант разминуться - 2-й вариант 3.

Выполнить морфологический разбор: Прижавшись - 1-й вариант набухая - 2-й вариант 4.

А наутро оказалось, что на огородах почернели и пали наземь не успевшие созреть помидоры, а пухлые семенные огурцы почему-то вытянули корявые бородчатые шейки. И только в покрове лесов и полей почти ничего не виделось осеннего. По-прежнему зеленела трава на лугах и листва на деревьях снова посветлела.

В Тверской области прошел «Диктант Победы»

Контрольный диктант по итогам 1 полугодия. Тропический ливень Февраль был на исходе. Но в одну из ночей мы испытали особенный ливень с тропической грозой. Контрольные диктанты для учащихся 9-ого класса на весь учебный год. Контрольный диктант по итогам 1 полугодия. Итак, не смея рассчитывать на прекращение дождей, я расположился у окна с недурными намерениями просмотреть не прочитанные за последние дни газеты, ответить на два-три письма.

Февраль был на исходе. Дожди становились всё реже | Диктант

Поют дрозды. Придет радостный день, зеленою дымкой покроется опушка березового леса. Тонко пищат рябчики, гугукают по ночам совы. На болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли.

Над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. А в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей. Соколову-Микитову Задания: 1.

Выпишите по одному слову: существительное, прилагательное, глагол. Укажите морфемы в выделенных словах. Сделайте морфологический разбор выписанных слов.

Выпишите слово, в котором количество звуков и букв не совпадает, сделайте фонетический разбор. Произведите синтаксический разбор первого предложения. Если бы вы жили в маленьком городишке за пару тысяч верст от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в тот день, когда в город вошел походный цирк.

Уже больше недели город пестрел афишами. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: разноцветными тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона.

В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат дикими голосами красно-желто-зеленые попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу.

К вечеру поставят палатки для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Солдаты гарнизонного полка покрикивают на назойливых мальчишек: «Проходи!

Не задерживайся! Выполните синтаксический разбор предложения. Выполните морфологический разбор слов: афишами, пестрел, в маленьком городишке.

Выполните фонетический разбор слова сердце. Подберите антоним к слову сильнее. Живет в лесу дятел.

Спинка у него черная, крылья пестрые, а на головке шапочка с красным кантиком. Лапки у дятла большие, коготки такие цепкие, что он может бегать по стволу. Бежит вверх, а сам клювом по коре стучит.

Это он жучков всяких под корой дерева ищет. Наступила зима. Нашел дятел в лесу корявое дерево с трещинкой на стволе и начал туда сосновые и еловые шишки таскать.

Засунет шишку в трещинку и семена из нее выбирает. Выберет, потом за другой шишкой полетит. Не каждое семя дятел съест, иное уронит.

А пройдут годы, и около зимней столовой дятла из упавших семян вырастут молодые деревья. Берегите, ребята, лесных птиц! Вавилоняне и ассирийцы вдавливали свои клинообразные письмена во влажную, еще мягкую глину, которую потом обжигали.

Эти глиняные таблички тысячелетия спустя были источником исследований ученых. В Греции при народных голосованиях из-за дороговизны материалов писали на черепках. Затем для письма стали употреблять металлы.

Писали на свинцовых листах. Потом писали на маленьких плоских дощечках из слоновой кости. Писали и на древесной коре, даже на листьях деревьев.

Потом стали писать на деревянных дощечках, покрытых тонким слоем воска. В центре села растут старые липы. Они такие огромные, что под каждой можно спрятаться от ветра и дождя.

При желании можно от непогоды укрыться и под одиноким ореховым деревом, которое будто убежало от лип на окраину села. Оно кажется всеми забытым. Но каждую осень к нему прилетают стаи ворон.

Птицы громко горланят, садятся на вершину или забираются в середину, между веток, и там выбирают самые крупные орехи. Потом вороны молча летят далеко за село, в поле или на поляну. Поляна эта всегда выстлана опавшими листьями.

Здесь и прячут в листву орехи запасливые вороны, чтобы было чем питаться зимой или весной. Вороны сеют орехи, будто стараются, чтобы от одинокого дерева остались, появились другие. Такие сеянцы орехов не раз находила я в поле.

Денисовой 1. Обозначьте спряжение глаголов в первом абзаце. Подчеркните члены предложения в первом предложении.

Девочка спрыгнула с постели. Домик не двигался. Солнце ярко светило в окно.

Элли подбежала к двери, распахнула ее и вскрикнула от удивления. Ураган занес домик в страну необычайной красоты. Вокруг расстилался зеленый лес, по краям росли деревья со спелыми плодами.

На полях виднелись клумбы розовых, белых, голубых цветов. В воздухе порхали крошечные птички, разноцветные бабочки. На ветвях деревьев сидели красногрудые и золотисто-зеленые попугаи и кричали странными голосами.

Молнии блистали одна за одной, и где-то совсем над головой оглушающе гремело и грохотало. Казалось, разгулу стихии не будет конца. Однако ливень затих так же внезапно, как и начался. Гроза переместилась немного южнее, впрочем, на небе не было ни единой звездочки, и тихий обложной дождик не переставал.

Конь бродил по лесной лужайке. Вдруг он беспокойно заржал. Дедушка видит, что под мордой у лошади копошатся серенькие комочки.

Он осторожно приседает и собирает крошечных перепелят в шапку. Прекрасная находка! Но тут послышался жалобный писк матери, и из шапки отозвались пушистые шарики. Выложил дедушка птенчиков в гнездо и быстро отъехал от него. Найти в тексте существительные 3-его склонения, одушевленные и неодушевленные. Выпишите слово с орфограммой «Буквы о-а в корне -лаг- и -лож-«. Обозначьте эту орфограмму.

Подчеркните предложение, в котором выражена основная мысль. Коротка летняя пора в тундре. В мае еще налетают метели, гуляют буйные ветры по ее бесконечным просторам. Потом вдруг быстро тает снег, начинает расти трава, распускаются цветы. Сколько птиц собирается летом в тундре! Здесь им не нужно беспокоиться о корме. Мошки и комары сами в рот летят.

На берегах светлых озер птицы спокойно могут отложить яйца, вывести птенцов. Птицы вырастят их и улетят вместе с ними за далекие горы, леса и моря. Но быстро проходит короткое лето. Наступает день, когда солнце не поднимется из-за горизонта. Начнется долгая полярная ночь, и только синие сумерки будут освещать землю. Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег.

Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез. Все больше и больше слышится в лесу птичьих голосов. Начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах тяжелые глухари. На обнажившихся кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. Кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. Пахнет смолистыми почками, корою деревьев. Поют дрозды.

Придет радостный день, зеленою дымкой покроется опушка березового леса. Тонко пищат рябчики, гугукают по ночам совы. На болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. Над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. А в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей. Соколову-Микитову Задания: 1. Выпишите по одному слову: существительное, прилагательное, глагол.

Укажите морфемы в выделенных словах. Сделайте морфологический разбор выписанных слов. Выпишите слово, в котором количество звуков и букв не совпадает, сделайте фонетический разбор. Произведите синтаксический разбор первого предложения. Если бы вы жили в маленьком городишке за пару тысяч верст от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в тот день, когда в город вошел походный цирк. Уже больше недели город пестрел афишами. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: разноцветными тюками, ящиками, бочками, клетками.

Ведут слона. В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат дикими голосами красно-желто-зеленые попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу. К вечеру поставят палатки для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Солдаты гарнизонного полка покрикивают на назойливых мальчишек: «Проходи!

Не задерживайся! Выполните синтаксический разбор предложения. Выполните морфологический разбор слов: афишами, пестрел, в маленьком городишке. Выполните фонетический разбор слова сердце. Подберите антоним к слову сильнее. Живет в лесу дятел. Спинка у него черная, крылья пестрые, а на головке шапочка с красным кантиком.

Лапки у дятла большие, коготки такие цепкие, что он может бегать по стволу. Бежит вверх, а сам клювом по коре стучит. Это он жучков всяких под корой дерева ищет. Наступила зима. Нашел дятел в лесу корявое дерево с трещинкой на стволе и начал туда сосновые и еловые шишки таскать. Засунет шишку в трещинку и семена из нее выбирает. Выберет, потом за другой шишкой полетит.

Не каждое семя дятел съест, иное уронит. А пройдут годы, и около зимней столовой дятла из упавших семян вырастут молодые деревья. Берегите, ребята, лесных птиц! Вавилоняне и ассирийцы вдавливали свои клинообразные письмена во влажную, еще мягкую глину, которую потом обжигали.

Ночью на земле выступала ледяная роса, и опять нежданно-негаданно выдавались два-три солнечных дня, которые уступали место ливням и грозам.

Точь-в-точь в такую ночь вдруг опали орехи, появилось видимо-невидимо клюквы, вовсю полезли грибы. А наутро оказалось, что на огородах почернели и пали наземь не успевшие созреть помидоры, а пухлые семенные огурцы почему-то вытянули корявые бородчатые шейки.

Диктант по русскому языку "Ливень" с проверкой 3 класс

Итоговые диктанты 5 класс Итоговый диктант 5 класс «Дневник». Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания. Контрольный диктант по итогам 1 полугодия. Но в одну из ночей мы испытали особенный ливень с тропической грозой. Контрольные диктанты для учащихся 9-ого класса на весь учебный год. Но в одну из ночей мы испытали особенный ливень с тропической грозой.

Диктант «Жаркий день»

Целью проведения данного диктанта является контроль степени освоения учащимися темы "Простое предложение", а также знания основных правил орфографии. 10 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Тропический ливень Февраль был на исходе. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания. Диктант рифы. Роскошный тропический день оканчивался. Палящий зной спадал, и от притихшего океана веяло нежной прохладой. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий