С 25 января АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» запускает дополнительный пригородный поезд по маршруту Дёма – Шакша, который будет курсировать по рабочим дням для перевозки жителей Дёмского района городского округа Уфа. Пассажиров пригородных электричек в Башкирии предупредили об изменении графика движения ряда маршрутов из-за ремонта на перегоне Шингак-Куль — Давлеканово. Расписание движения поездов изменится уже с 4 августа.
Пассажиров предупредили об изменении графика пригородных электричек в Башкирии
11 апреля пригородные электрички № 7412/6414 Раевка – Уфа – Улу-Теляк и № 7415/7405 Уфа – Раевка – Абдулино на участке Шингак-Куль – Абдулино проследуют на 5 минут позже действующего расписания. Электричка Парковая Дема: расписание на сегодня и завтра с изменениями, остановки и станции на маршруте от В городской черте по маршруту «Дема-Шакша» курсирует 53 пригородных поездов, в т.ч. Правая Белая, Уфа, Городской Дворец Культуры (1629 км), Парковая, Черниковка, Спортивная, Шакша, Иглино, Чуваш-Кубово, Тавтиманово, Кудеевка, Урман, Улу-Теляк, Казаяк, Аша. Парковая электричка. Парк поездов.
Стальная Искра
Электропоезд сгорел на станции Дёма в Уфе | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода | В Уфе сгорела электричка. Сообщение о горении локомотива поступило в экстренные службы сегодня, 5 марта, в 15:45. |
В Башкирии из-за ремонта путей меняется график движения электричек | Парковая на 2023-2024 год включает на сегодня 11 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями. |
В Башкирии на электричках в зоне Дема – Шакша введут «счастливый час»
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 года. В Башкирии пассажиры поездов Дема — Шакша при пересадке не будут платить дважды в течение 1 часа Так, пассажиры пригoродных поездов, курсирующих в зоне «Дема - Шакша», при проезде или пересадке по маршруту в однoм направлении при смене нумерации пoездов не будут oплачивать в двойном размере в течение 1 часа.
Время местное. Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны, планируйте поездки заранее с учётом изменений в расписании пригородных поездов».
На каких-то есть вокзальные здания, на каких-то — только платформы. Основные вопросы вызывают подходы к ним.
Наше внимание привлекла станция «Городской дворец культуры». Не станем утверждать, что там бешеный пассажиропоток, однако корреспондент Mkset на протяжении нескольких дней не один раз наблюдал за тем, как часто горожане пользуются станцией. По крайней мере, она точно не пустует. Сама станция расположена за ГДК, в 15-20 минутах ходьбы от остановки общественного транспорта. Путь до нее пролегает через близлежащий жилой массив из нескольких многоэтажек или через небольшую лесополосу. И если рядом с домами дорога выглядит вполне привычной, чистой и оборудованной, то дальше как будто резко переносишься из центра столицы четырехмиллионной республики куда-то к окраинам. К станции имеется два подхода — и оба они буквально завалены мусором.
Первая асфальтированная дорожка или, вернее сказать, тропинка, тянется от угла улиц Чудинова и Блюхера. Асфальт здесь старый, в трещинах и «волнах» местами пропадает и появляется вновь. Здесь могут пройти только пешеходы.
Парковая ежедневно на 28 Апреля, воскресенье 2024 года с учетом последних обновлений. Самая ранняя утренняя электричка по маршруту отравляется в 05:24, ночная 21:00. Какие проездные билеты можно купить на электричку Дёма - пл. Парковая: Разовый полный разовые пригородные билеты возврату и обмену не подлежат, исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час. Разовый полный «туда и обратно» действителен в направлении туда с даты, указанной в билете до 03:00 часов следующих календарных суток.
В направлении обратно следующие календарные сутки до 03:00 часов последующих суток, без учета выходных и праздничных дней. Разовый детский, детский «туда и обратно».
В Уфе сгорела электричка
Впереди у нас шесть остановок, в том числе — на железнодорожном вокзале Уфа. Думаю, там народу прибавится. Сейчас у нас нет так много людей — буквально несколько человек. Мы потом к ним обязательно подойдем и узнаем, куда они едут в такую рань. Однако количество людей не изменилось. Мы воспользовались простором и попробовали сделать краткий обзор на вагон. В вагоне чисто, аккуратно — никаких граффити или посторонних запахов. Конечно, здесь нет каких-либо мультимедийных систем или такого, чем могут похвастаться современные поезда, но для короткого путешествия большего и не надо. Что касается места для ног — его предостаточно, но при одном условии.
Я сейчас сижу один, а когда напротив меня сядет другой пассажир, мне их придется убрать. Но в пути мы проведем только сорок минут, не думаю, что это станет какой-то серьезной проблемой. Признаюсь, на станции Дема я был впервые. Думаю, я могу максимально объективно оценить то, как устроена там логистика. Мы прибыли на станцию за 15 минут до отбытия электрички, нам пришлось опросить двух или трех человек, чтобы понять, куда нам идти.
Он станет очередным шагом в развитии инфраструктуры городской электрички, представляющей собой электропоезда, курсирующие по маршруту Дема - Шакша. Согласно плану развития городской электрички, в Уфе планируется создать не менее 7 транспортно-пересадочных узлов, где с электропоезда можно пересесть на маршрутный автобус или оставленный на специальной перехватывающей парковке личный автомобиль. Концепция транспортно-пересадочного узла предполагает строительство кассового павильона с системой турникетов. Рядом должна появиться перехватывающая автопарковка и остановка автобусов, куда должен ходить хотя бы один прямой маршрут.
В настоящий момент полностью готовым пересадочным узлом считается станция Спортивная.
В городской черте по маршруту «Дема-Шакша» курсирует 53 пригородных поездов, в т. Тариф за 1 поездку по зоне Дема — Шакша Подвижной состав «Ласточка»: - 33 руб. В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 октября 2014 г.
Для сведения: В течения дня, с 5:24 утра до 21:22 часов, от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов вместимостью 200-400 человек.
От Демы до железнодорожного вокзала поезд едет 10-14 минут, а до Шакши — 44 минуты. При этом, участок пути «Дема — Шакша» протяженностью 32 км проходит через 6 районов города: Демский, Ленинский, Советский, Октябрьский, Калининский, Орджоникидзевский. Стоимость проезда в пригородном железнодорожном сообщении в городской черте составляет вне зависимости от дальности и продолжительности поездки - 22 рубля. При оплате проезда транспортной картой «Алга», установлена стоимость проезда в размере 20 рублей. Приобрести проездные документы билеты для проезда в пригородных поездах жители могут в билетных кассах, терминалах самообслуживания, как за наличный, так и безналичный расчёт.
Программа «Счастливый час» объединила государственные автобусы, муниципальный и пригородный электротранспорт, и теперь пассажир, один раз заплатив за проезд транспортной картой «Алга», в течение одного часа может пересесть по одному билету из автобуса в трамвай, электричку, и наоборот.
В Башкирии из-за ремонта путей меняется график движения электричек
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 года. В Башкирии пассажиры поездов Дема — Шакша при пересадке не будут платить дважды в течение 1 часа Так, пассажиры пригoродных поездов, курсирующих в зоне «Дема - Шакша», при проезде или пересадке по маршруту в однoм направлении при смене нумерации пoездов не будут oплачивать в двойном размере в течение 1 часа.
Пострадавших нет. Машинист эвакуировался самостоятельно. Состав следовал без пассажиров.
Длительность пребывания в пути составит от 26 мин до 58 мин.
Среднее время в дороге - 32 мин. Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Вся дорога займет 0.
Соответствующее постановление вступает в силу с 1 июня 2023 года. В итоге пассажиры пригородных поездов, курсирующих в зоне Дема — Шакша, при...
Мы проехали на уфимской городской электричке из Демы до Шакши. Рассказываем про ее плюсы и минусы
Проведена замена оборудования релейной защиты и автоматики (РЗА) на ВЛ 110 кВ «Дема – Уфимская ТЭЦ-4, 1 и 2 цепи». Ратмир Мавлиев подчеркнул, что дорога от Шакши до Демы на электричке займет 40 минут и будет стоить 28 рублей. В Башкортостанской пригородной пассажирской компании сообщили об изменении в графике движения пригородных поездов. Сегодня, 18 февраля, на 4 км автодороги Дема-Затон в Ленинском районе столкнулись два автомобиля. Происшествия - 5 марта 2023 - Новости Уфы -
Мы проехали на уфимской городской электричке из Демы до Шакши. Рассказываем про ее плюсы и минусы
Время указано местное. Остановки в пути следования: Сахарозаводская, о.
Стандартные пересадочные узлы будут продолжены, появятся такие же обустроенные площадки, а все схемы, эскизы, планы воплотятся в жизнь. Салават Сахиевич поблагодарил Правительство Республики Башкортостан, руководство Куйбышевской железной дороги за оказанную помощь и выразил уверенность, что одним из элементов транспортного каркаса, который сегодня развивается в Уфе, станет "Толпар". И вот наступает кульминационный момент - передача в эксплуатацию реконструированной пригородной пассажирской платформы. А затем по давней железнодорожной традиции ударом старинного, еще царских времен, колокола Владимир Нагорный отправил в путь флагманский электропоезд "Муса Гареев", который отправился по маршруту "Городской электрички".
За "штурвалом" электропоезда в этот день был опытный машинист Альберт Таюпов вместе с помощником Игорем Щекатуровым. Даже если впереди нас идут другие электропоезда, пассажиры ждут именно "Толпар". Во-первых, цена здесь фиксированная - 19 рублей независимо от количества остановок. А самое главное - за полчаса можно добраться из одной части города в другую. Постепенно растет пассажиропоток, в вагонах очень комфортно, удобно.
Можно, кстати, и "Вечернюю Уфу" почитать. Символично, что в день открытия новой платформы пассажирами "Толпара" стали будущие железнодорожные командиры - молодые работники магистрали, студенты железнодорожного вуза и техникума. Ведь именно им предстоит в дальнейшем обслуживать пассажиров на этом социально значимом направлении.
Стоимость проезда на электричке в черте города составляет 22 рубля за наличный расчёт и 20 рублей по карте «Алга». Ранее UfaTime. После тестов власти решили полностью закрыть этот участок, чтобы рабочие смогли быстрее его реконструировать. После окончания школы он поступил на журналистский факультет Башкирского государственного университета, где получил высшее образование.
Почему это произошло? В результате на ашинский вокзал по зимнему расписанию электричка прибывала не раньше 8 часов 10 минут. Что автоматически делало её невозможным видом транспорта для тех, кто учится или работает с 8. Данная информация была размещена на сайте «Стальной искры» 12 декабря.
Стальная Искра
Во-вторых, это быстро — в пути 40 минут. Более быстрого способа, кроме вертолета или автобана, которого у нас нет, не назову. Мало людей — мы спокойно заняли места — за них нам даже не пришлось биться. Из минусов.
Люди, которых мы опросили на станции, сказали нам, что путь от дома до станции у них занимает 10-15 минут. Не могу сказать того же о станции Дема, там все же люди в более значительном отдалении живут. Городской железнодорожный транспорт пользуется популярностью в разных странах мира.
В столице Великобритании курсируют поезда «London Overground» - это шесть линий и 112 станций. За день пассажиропоток составляет почти полмиллиона человек. Пять лет назад в Москве запустили «Московское центральное кольцо» - 31 станция с ежедневным пассажиропотоком в полмиллиона человек.
В Уфе все намного скромнее — электричка Дема-Шакша: движение только по будням и всего шесть остановок. Олег Арефьев, эксперт в сфере транспорта: «По мне — городская электричка имеет право на жизнь, когда у нас все будет хорошо с остальным транспортом, когда будет понятие «транспортная система», когда будет понимание по цифрам — сколько она повезет, необходима ли она». По словам Олега Арефьева, в конце восьмидесятых институт из Нижнего Новгорода после исследований постановил, что в электричке нет смысла — в Уфе нужно строить метро.
На сегодняшний день городская электричка курсирует по рельсам Транссибирской магистрали, которая загружена другими поездами, и вписать в расписание электрички не так просто.
Ежедневно от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов Ежедневно от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов 14 января глава Администрации Дёмского района Уфы Айдар Базгудинов совершил рабочую поездку на электропоезде «Дема-Шакша» с целью ознакомления с инфраструктурой железнодорожного транспорта. Информационно-аналитический отдел Администрации Де... В ходе поездки он обсудил с генеральным директором АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» Антоном Гармашем перспективы интеграции железнодорожных перевозок в транспортную систему городской агломерации. Отметим, что благодаря поддержке регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» в последние годы обновила 5 передвижных составов пригородного пассажирского сообщения. Новые, современные вагоны отличаются повышенной комфортностью, соединены между собой герметичным переходом, с удобными креслами, кондиционером и электронным табло. С комфортом в электричках могут проехать и люди с ограниченными физическими возможностями. Для них предусмотрены специальные просторные места, а большинство платформ модернизированы и завышены. Особенно удобна электричка для жителей Демы.
Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Дёма и в Парковую.
И вот наступает кульминационный момент - передача в эксплуатацию реконструированной пригородной пассажирской платформы. А затем по давней железнодорожной традиции ударом старинного, еще царских времен, колокола Владимир Нагорный отправил в путь флагманский электропоезд "Муса Гареев", который отправился по маршруту "Городской электрички". За "штурвалом" электропоезда в этот день был опытный машинист Альберт Таюпов вместе с помощником Игорем Щекатуровым. Даже если впереди нас идут другие электропоезда, пассажиры ждут именно "Толпар". Во-первых, цена здесь фиксированная - 19 рублей независимо от количества остановок. А самое главное - за полчаса можно добраться из одной части города в другую. Постепенно растет пассажиропоток, в вагонах очень комфортно, удобно. Можно, кстати, и "Вечернюю Уфу" почитать. Символично, что в день открытия новой платформы пассажирами "Толпара" стали будущие железнодорожные командиры - молодые работники магистрали, студенты железнодорожного вуза и техникума. Ведь именно им предстоит в дальнейшем обслуживать пассажиров на этом социально значимом направлении. Счастливого пути!
Пассажиров предупредили об изменении графика пригородных электричек в Башкирии
2Расписание электричек Дема Парковая на сегодня и завтра с изменениями. Правая Белая, Уфа, Городской Дворец Культуры (1629 км), Парковая, Черниковка, Спортивная, Шакша, Иглино, Чуваш-Кубово, Тавтиманово, Кудеевка, Урман, Улу-Теляк, Казаяк, Аша. Дёма Левая Белая Правая Белая Уфа Воронки Городской Дворец Культуры (1629 км) Парковая Черниковка Спортивная Правая Уфимка Шакша Посмотреть на карте. В Уфе сгорела электричка. Сообщение о горении локомотива поступило в экстренные службы сегодня, 5 марта, в 15:45. От Демы до железнодорожного вокзала поезд едет 10-14 минут, а до Шакши – 44 минуты.