Новости что такое таката

Компания TAKATA — крупнейший производитель подушек безопасности в автомобильной индустрии объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании. Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов.

Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять скандальные эйрбэги

Следует отметить, что японская компания Takata уже очень давно находится в списке самых провальных автомобильных производителей. Эксперты отмечают, что компании не удалось создать ни одного устройства, с которым бы не возникло проблем. Долгое время компании пророчили гибель, тем не менее Takata удалось продержаться несколько лет, не обанкротившись.

По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors.

В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту. Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве. Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15]. К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории.

Компания была вынуждена отозвать 40 миллионов машин от 12 производителей по причине того, что подушки безопасности могли взорваться и осколки могли ранить как водителя, так и пассажира на переднем сиденье. Со временем число машин, подлежащих отзыву, дошло до 42 миллионов в США и 53 миллионов по всему миру [16] [17]. В ноябре 2015 года Takata была оштрафована регуляторами США на 200 миллионов долларов после того, как компания признала ошибку. После этого компании Toyota, Mazda и Honda отказались от использования инфляторов, которые содержали нитрат аммония [18]. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов, чтобы закончить расследование. Сумма включала в себя штраф в 25 миллионов, компенсации пострадавшим в 125 миллионов и компенсации автопроизводителям в 850 миллионов долларов [20]. Банкротство [ править править код ] 25 июня 2017 года в соответствии с главой 11 кодекса США , Takata подала заявление о банкротстве, а также прошение о защите от кредиторов в Японии, поскольку компания оказалась должна больше денег в качестве компенсаций, чем у неё было [21].

Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве. Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15].

К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории. Компания была вынуждена отозвать 40 миллионов машин от 12 производителей по причине того, что подушки безопасности могли взорваться и осколки могли ранить как водителя, так и пассажира на переднем сиденье. Со временем число машин, подлежащих отзыву, дошло до 42 миллионов в США и 53 миллионов по всему миру [16] [17]. В ноябре 2015 года Takata была оштрафована регуляторами США на 200 миллионов долларов после того, как компания признала ошибку. После этого компании Toyota, Mazda и Honda отказались от использования инфляторов, которые содержали нитрат аммония [18]. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов, чтобы закончить расследование. Сумма включала в себя штраф в 25 миллионов, компенсации пострадавшим в 125 миллионов и компенсации автопроизводителям в 850 миллионов долларов [20]. Банкротство[ править править код ] 25 июня 2017 года в соответствии с главой 11 кодекса США , Takata подала заявление о банкротстве, а также прошение о защите от кредиторов в Японии, поскольку компания оказалась должна больше денег в качестве компенсаций, чем у неё было [21].

Новости по теме: Takata

Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. Около полутора миллионов транспортных средств с опасными подушками безопасности японской компании Takata бороздят дороги России. Takata Corporation — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания владела заводами на четырёх континентах. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США. Долги предприятия сейчас превышают 9 миллиардов долларов. Takata обрела мировую популярность благодаря своим подушкам безопасности.

Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству

Сервис расписаний Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei.
Японская компания Takata признала себя банкротом Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами.

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

В начале 1950-х годах компания начала разработку ремней безопасности. В 1960-х Takata начала продажу ремней безопасности и построила первый в Японии испытательный полигон для краш-тестов , чтобы тестировать ремни безопасности в условиях, приближенных к реальным [4]. В 1970-х годах Takata разработала детские автокресла [5]. В 1980-х годах компания сменила название на «Takata Corporation» и вышла на рынки Южной Кореи , США и, позже, Великобритании , занимаясь продажами ремней безопасности. В 2000 году Takata Corporation купила своего немецкого конкурента — компанию Petri AG, сделав её подразделением «Takata-Petri» и окончательно переименовав в «Takata AG» в начале 2012 года [6]. Отзыв дефектных ремней безопасности [ править править код ] В мае 1995 года объявлено об отзыве с американского рынка дефектных ремней безопасности от Takata Corporation, которые были установлены в 8,42 миллионах машин, произведённых японскими автомобильными компаниями с 1986 по 1991 год. На тот момент американский департамент транспорта считал, что это событие было «Вторым самым масштабным отзывом» за историю существования агентства. Отзыв стал результатом расследования, проведённого Национальным управлением безопасностью движения на трассах NHTSA , о случаях с машинами Honda , поставлявшихся с ремнями безопасности Takata, у которых были проблемы с защелкиванием пряжки или пряжка могла в произвольный момент выпасть из замка. Исследователи обнаружили, что потенциально проблемные ремни безопасности могли применяться не только в машинах Honda, но и в других импортируемых японских моделях [7].

Изначально некоторые японские производители подозревали, что проблемы с ремнями были скорее связаны с неправильным использованием пассажирами и водителями, чем с проектировочным браком, однако департамент в заключение своего расследования указал, что источником дефекта являются замки, выполненные из АБС-пластика , которые с течением времени под воздействием ультрафиолета становятся хрупкими и начинают рассыпаться, в результате чего в механизм попадают кусочки пластика и кнопка, которая отстёгивает ремень от замка, начинает заедать [8]. Производители согласились на добровольный отзыв продукции, под который подпали 8,8 миллионов машин и грузовиков, оборудованных ремнями от Takata [9].

В ноябре 2014 года компания BMW объявила о том, что она переместит все заказы с мексиканского завода на завод Takata, расположенный в Германии [13]. В июне 2014 года Takata признала, что мексиканский филиал нарушил процесс производства взрывных веществ и неправильно хранил химикаты, которые используются в подушках безопасности [14]. Определение машин с дефектными изделиями было затруднено, так как TK Holdings Inc не хранила записи о прохождении продукцией контроля качества.

В результате в июне 2013 года последовала новая волна отзывов продукции. Причиной названа возможность подушки взорваться и создать внутри машины облако разлетающихся осколков. Отзыв стал результатом расследования, инициированного NHTSA из-за 3 жалоб, когда водители и пассажиры получали травмы. В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту. Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве.

Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15]. К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории.

Большинство автомобилей, которых касается эта отзывная кампания сейчас ездят по дорогам США. Это далеко не первая отзывная кампания, предыдущие и обанкротили Takata. Общее число их проблемных подушек безопасности оценивается от 67 до 100млн. Причина в нестабильной химии пиропатронов, из-за которой те могут взорваться во время срабатывания.

Как установили специалисты регулирующих органов США, изготовленные Takata подушки безопасности из-за неисправности при аварии могут не раскрыться правильно, а лопнуть или же выстрелить в находящихся в салоне автомобиля людей кусочками металла. Из-за дефекта погибли как минимум 16 человек; десятки получили травмы различной степени тяжести. Сама компания Takata понесла огромные убытки, связанные с отзывом бракованных изделий. Компания также была вынуждена заполнять заявку о банкротстве, а глава компании был уволен. Источник: Вести Экономика оценок: 32, среднее: 4.

Почему подушки безопасности Takata убивали людей

Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты.

Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI

С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. Продолжается история с японскими подушками Takata. В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы. Takata Corporation (タ カ タ 株式会社, Takata Kabushiki Gaisha) была японской компанией по производству автомобильных запчастей.

Выберите суд:

  • «Таката Рус» запустила предприятие в Ульяновске | Новости | АвтоБизнесРевю
  • Takata, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра
  • Популярные
  • Суета вокруг Takata
  • Сервисная кампания TAKATA - Гарантия и сервисные кампании - Toyota

Recent Content

Компания Takata, несколько лет находившаяся в центре скандала, связанного с крупнейшим в мировой автоиндустрии отзывом машин с мирового рынка, подала заявление о банкротстве. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире.

Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс.

Компания Тойота заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и настоятельно рекомендует убедиться, что ваш автомобиль Toyota не подпадает под действие данной отзывной кампании. Проверьте свой автомобиль Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении бесплатной сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить» Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. Паспорт технического средства ПТС Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта. Свидетельство о регистрации Технического средства СТС Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу. Почему это опасно? Возможный риск тяжелых ранений или гибели Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель.

Такие действующие вещества менее стабильны и более токсичны, чем тетразол, зато их использование гораздо дешевле. При этом спрос на аирбеги постоянно рос с увеличением требованием безопасности по всему миру. Первые проблемы с подушками Takata Взрывной спрос на подушки привел к сокращению циклов разработки и тестирования. В погоне за прибылью и клиентами в Takata скрывали как было позже установлены случаи разрыва газогенераторов во время внутренних тестов. Департамент Юстиции США провел расследование в 2004 году, по результатам которого неназванный топ-менеджер Takata был уличен в манипуляции результатами внутренних тестов. После трех подобных случаев, в компании Honda объявили об отзыве сначала 4000 автомобилей в 2008 году, а потом, когда произошел первый смертельный случай это случилось 27 мая 2009 года в Оклахоме , и стало ясно, что проблема масштабнее — еще свыше 500 000 автомобилей в 2009 году. В Takata признали лишь однократное нарушение технологии на мексиканском производстве. Как взрывается газогенератор Суть проблемы — при срабатывании подушки и поджиге активного вещества выделялось слишком много газа, повышенное давление газов в газогенераторе разрывало его на куски, подушка срабатывала неправильно, или вовсе не срабатывала, а металлические куски корпуса пиропатрона летели в салон и калечили людей. Сложно выжить, когда в полуметре от твоего лица взрывается что-то похожее на гранату Кусок смертоносной шрапнели. Из этических соображений я не буду приводить тут подобные снимки, но это выглядит просто чудовищно. Металлические фрагменты врезались в шею и лицо. Можете погуглить по Takata Victim , но не советую Видео взрыва подушки Takata во время краштеста. Расследование NHTSA Учитывая, что автомобили продавались многомиллионным тиражом, проблем с подушками Takata было сравнительно немного. На момент начала скандала — лишь единичные случаи. Но США — на главном на тот момент автомобильном рынке мира — не привыкли недооценивать жизнь человека. В 2009 включился американский институт National Highway Traffic Safety Administration, начавший собственное расследование проблемы с подушками безопасности Takata. Ошибкой компании стала попытка переложить вину на пользователей автомобилей, а также стечение особых обстоятельств: например, экстремально высоких температур или повышенной влажности. Для автомобилей Honda были подготовлены исправленные газогенераторы, в корпусах которых были дополнительные отверстия для выхода газа. На фоне инцидентов, вроде серии взрывов на самом предприятии, и оставившего огромную воронку взрыва грузовика, перевозящего подушки Takata с завода в Мексике, компании уже почти никто не верил.

To that end, we are offering alternate transportation during the repair, towing to the dealership, or vehicle pickup at no cost to the vehicle owner. We are piloting many new outreach methods and collaborating with stakeholders from across the automotive industry to develop unique and innovative solutions in an effort to locate and repair as many involved vehicles as possible. For an informational video on the repair process, click here. To look up if a vehicle is affected, click here.

В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata

С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию.

На сколько подорожало топливо в январе

  • Takata Corporation — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Внедорожники
  • Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве
  • Японская компания Takata признала себя банкротом
  • Takata Corporation — Википедия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий