ОЖП, или Оригинальный Жанр Пэйринга, является популярным термином в фанфике. Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке. Токование значения слова ОЖП, подробное объяснение значения слова ОЖП. Узнай, что значит ОЖП на слеге молодежи.
Ознакомьтесь с фанфиками о Что это значит
Он позволяет более глубоко погрузиться в мир фантазии и открыть новые грани творческого воображения. Благодаря ему авторы и читатели могут наслаждаться харизматичными персонажами, магическими ритуалами и захватывающими сюжетами. Психология персонажей в ОЖП фанфиках В фанфиках, основанных на популярных книгах, фильмах или сериалах, персонажи часто олицетворяют определенные типы личности. ОЖП фанфики позволяют акцентировать внимание на этих типах, углубляться в их мотивации, представлениях и способах взаимодействия с другими героями. В фанфиках с ОЖП фокусировка на психологии персонажей позволяет фанфикерам демонстрировать свое понимание и отношение к их проблемам и внутренним конфликтам. Они могут анализировать, объяснять и рассматривать различные аспекты поведения персонажей, что позволяет читателям увидеть новые стороны их характеров и, возможно, более глубоко идентифицироваться с ними. Кроме того, фанфики, основанные на ОЖП, позволяют авторам внести изменения в психологию персонажей, которые не были отображены или развиты в оригинальном произведении. Они могут представить персонажей в новом свете и исследовать альтернативные возможности для развития их характеров. В целом, психология персонажей в ОЖП фанфиках играет ключевую роль в их привлекательности для читателей. С помощью детального анализа и исследования внутреннего мира героев, фанфикеры создают уникальные и сложные истории, которые заставляют читателей сопереживать и глубже погружаться в мир персонажей, с которыми они уже знакомы. Почему ОЖП фанфики так популярны среди читателей?
ОЖП фанфики позволяют читателям продолжить погружаться в мир любимой истории или фильма путем изменения исходного материала. Это дает возможность почувствовать себя настоящим автором и переосмыслить сюжет или взаимодействие персонажей. Благодаря этому, ОЖП фанфики становятся интересными и увлекательными для читателей, которые желают увидеть альтернативные развития событий или отношений. ОЖП фанфики также позволяют читателям испытать эмоциональное вовлечение и удовлетворение от фантазийных отношений между персонажами, которые могут быть недоступными или невозможными в исходном материале. Пейринги, которые имеют большую популярность, зачастую вызывают сильные эмоции у читателей и позволяют им насладиться романтикой, напряжением или эротикой при чтении. Кроме того, ОЖП фанфики предлагают читателям разнообразие и альтернативу к исходным сюжетам и отношениям. Они позволяют экспериментировать с миром и персонажами, создавать новые интересные истории и удовлетворять свои литературные предпочтения.
Если вас заинтересовала тема и у вас появилось желание окунуться в мир альтернативных продолжений и ответвлений какой-то «вселенной», то советую начать с сайта ФикБук. В приведенном видео рассказывается, как создают фэндома на сайте ФикБука и как со всем этим разобраться. Разновидности фанфиков Чтобы понять, как сделан фанфик, что это такое, лучше всего выделить время и ознакомиться с несколькими такими текстами.
Особенно любопытно это будет тем, кто уже интересуется каким-либо оригинальным миром — будь то Англия Шерлока Холмса или Вселенная Марвел. Дело в том, что такие произведения создаются одними членами фанатского сообщества для других, а значит знакомство и желательно подробное с источником подразумевается по умолчанию. Часто фанатские тексты подписаны специфическими терминами, соотносимыми с их местом в классификации. Владея их значением, выбрать фанфик для знакомства будет проще. Рассмотрим основные разновидности. По объему фанфики распределяются на 3 вида: Drabble — зарисовка, которая часто содержит не более ста слов. Отрывок, мысль на тему оригинала, вырванная из контекста сцена или просто портрет персонажа. Ficlet — краткий законченный текст. Как пьеса в одном акте. Vignette — также короткий текст, созданий для вербализации чувства, мысли, описания малой сцены.
То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое.
Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки.
Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню.
Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны.
И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы.
Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать?
В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя.
Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея.
Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник.
Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи?
Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили.
Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона.
Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце.
Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия.
Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов.
Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем?
Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили?
Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение.
Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю.
Но тут возникает опасность.
Что такое фанфики? Слово происходит от английского fan «поклонник» и fiction «художественная литература».
Это вольное фанатское сочинение по какому-либо фильму, сериалу или книге. Как и рецензия, это вторичный литературный жанр, который не может существовать в отрыве от оригинала. В России было несколько вспышек популярности фанфикшена — после «Властелина колец», «Гарри Поттера» и аниме.
На самом крупном русскоязычном сайте фанфикшена можно найти сочинения про кино, сериалы, мюзиклы, популярных личностей и классическую литературу. Люди, которые пишут фанфики, называются фикрайтерами. Обычно это поклонники какого-либо оригинального произведения.
Авторами большинства фанфиков принято считать подростков, а уровень произведений — чрезвычайно низким. Но это не так — среди самиздата много талантливых авторов. Кроме того, на «Фикбуке» и в других библиотеках фанфиков есть возможность писать «Ориджинал» — по сути, обычное оригинальное произведение.
Ребенок хочет писать стихи. Как ему помочь? Историю нужно обязательно придумать самостоятельно?
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
oригинальный женский персонаж) - часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр. Если вы укажете имена через слэш, это будет значить, что персонажи состоят в романтических отношениях. Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш.
Что такое фанфики
Читайте также Когда будет голос 8? Что такое фанфик драббл? Драббл — это отрывок, не являющийся полноценным произведением. Он может быть любого размера, в нем могут происходить любые действия, но это всего лишь незаконченный отрывок. Фанфик — полноценное произведение, разделяющиеся на главы и имеющее определенный сюжет. Что такое фанфик пример? Что такое слэш и гет? Гет Het — сокращенное heterosexual, «гетеросексуальный».
Фанфик содержит описание гетеросексуальных отношений мужчина и женщина. Что такое Ожп в Фанфике? Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью.
Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать.
Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата.
Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены?
Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее.
Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата.
Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования.
Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть.
Второе преимущество связано с использованием ОМП, который позволяет разрабатывать программы, начиная с анализа требований пользователей и заканчивая формированием окончательного решения. Такой подход позволяет получить программное обеспечение, полностью соответствующее потребностям и ожиданиям пользователей. Третье преимущество заключается в том, что ОЖП и ОМП способствуют улучшению контроля и отслеживаемости работ по разработке программного обеспечения. Это означает, что команда разработчиков может эффективно управлять процессом разработки и отслеживать выполнение задач и сроки. Четвертое преимущество состоит в том, что ОЖП и ОМП способствуют повышению совместной работы и коммуникации в команде разработчиков. Структурированный подход позволяет лучше организовать рабочий процесс и улучшить взаимодействие между разработчиками, что в свою очередь способствует более эффективной и качественной разработке программного обеспечения. В целом, использование ОЖП и ОМП в ФФ позволяет значительно улучшить процесс разработки программного обеспечения, сделать его более эффективным и качественным, а также обеспечить полную удовлетворенность требованиям пользователей. Он помогает повысить эффективность и добиться финансовой устойчивости предприятия. Закончив процесс ОЖП, можно разработать план действий по достижению поставленных целей и контролировать его выполнение. ОМП в ФФ является инструментом, который помогает определить и оценить риски, с которыми может столкнуться предприятие. С помощью этого процесса можно принять меры по минимизации рисков и принять решения, основанные на анализе данных и прогнозировании. В результате проведения ОЖП и ОМП, предприятие может создать стратегический план, который будет учтен в бюджетировании и планировании деятельности. Закончивши плановые процессы, предприятие сможет более эффективно и результативно управлять своими финансами, принимать взвешенные решения и достигать поставленных целей. Оцените статью.
Что такое фанфики и зачем их пишут? Образовано оно из двух слов — fan фанат и fiction вымысел. Фанатским вымыслом называются литературные произведения, написанные фанатами чужих художественных вселенных, будь то книжные, кинематографические, видеоигровые или комикс-вселенные. Фанфик вполне может быть написан, основываясь на исторических событиях или биографии конкретной личности. В общем, фанаты могут выдумывать абсолютно любые истории — писать рассказы, повести и даже целые романы, основываясь на объектах своего интереса. Но на самом деле, это далеко не так. Во-первых, фанфики редко когда имеют под собой коммерческую основу — обычно это просто один из способов самовыражения для поклонников того или иного произведения. Ими обычно делятся в интернете на своих личных блогах или специализированных сайтах, посвященных конкретным фэндомам или писательству. Во-вторых, даже если и выпускается в магазинах фанатская литература, основанная на известной вселенной, она редко когда перечит оригинальному авторскому замыслу. К примеру, серия книг Кольцо Тьмы за авторством известного российского фантаста Ника Перумова происходит во вселенной Властелина Колец Дж. Толкина оказалась ничуть не хуже оригинала и, касаясь его лишь поверхностно, произвела большое впечатление на фанатов. Терминология фанфиков Вокруг фанатских произведений по мотивам различных вселенных и персонажей собралась, можно даже сказать, целая субкультура, которая позже обзавелась своими сленговыми словечками, которые за пределами сообщества многим могут оказаться непонятны. Разберем несколько наиболее часто встречающихся терминов и их значение: Что такое канон в фанфиках? К примеру, если в оригинальных Звездных Войнах джедаи используют в битвах лазерные мечи, а в вашей истории их основным оружием станет бейсбольная бита да, в фанфиках возможно абсолютно все, что писателю в голову взбредет , то это будет явным отхождением от канона. То же самое и с биографиями персонажей, описаниями мест действия и многими другими моментами.
Фанфики: история, терминология и проблемы
Но они находят силы преодолеть эти эмоции и продолжают бороться за свою любовь. В своих поисках счастья ОЖП и Ривай познают радость и счастье. Когда они находят друг друга и преодолевают все трудности, их эмоции становятся сильными и яркими. Они испытывают радость и блаженство, осознавая, что они — неразлучный дуэт. Они понимают, что любовь стоит всех пережитых эмоциональных перипетий и что они счастливы, когда они вместе. Как авторы фанфиков задают динамику в отношениях ОЖП и Ривай Авторы фанфиков, осознавая популярность ОЖП и Ривая, стараются создать особую динамику в отношениях между этими персонажами. Они тут и там добавляют насыщенные событиями и чувствами сцены, которые позволяют читателю проникнуться искренними эмоциями и переживаниями героев. Одним из ключевых моментов формирования динамики служит развитие отношений. Авторы фанфиков стремятся сделать их постепенными, сложными и интересными.
Персонажи проходят через различные испытания, которые помогают им понять себя и свои чувства, а также взаимоотношения с другими героями. В фанфиках часто присутствуют такие жанры, как флирт, дружба, соперничество, непонимание и, конечно же, любовь. Авторы играют с чувствами героев, создавая ситуации, в которых возникают непредсказуемые повороты. Одним из эффективных средств формирования динамики могут быть и различные катализаторы событий, которые разрушают устоявшиеся представления героев и заставляют их пересмотреть свое отношение друг к другу. Это может быть конфликт, изменение ситуации, встреча с новым персонажем или любой другой сюжетный поворот, способный повлиять на развитие отношений ОЖП и Ривая. В фанфиках они также активно использовать диалоги и внутренние мысли героев, чтобы передать их внутренний мир и чувства. Через слова и мысли авторы фанфиков часто обращаются к читателю, позволяя ему глубже погрузиться в историю и почувствовать себя ее частью. Таким образом, авторы фанфиков используют различные средства и приемы, чтобы задать динамику в отношениях ОЖП и Ривая.
Благодаря этому читатели могут насладиться динамичным, эмоциональным и захватывающим развитием любимого пэйринга в мире фанфиков. На каких событиях основываются изменения отношений ОЖП и Ривай Изменения отношений ОЖП и Ривай могут основываться на различных событиях, которые происходят в истории фанфика. Некоторые авторы могут взять уже существующий фанфик и изменить его события, чтобы создать новую историю для этой пары. Другие могут придумать альтернативный сюжет, где ОЖП и Ривай встречаются и развивают свои отношения в совершенно других обстоятельствах. Есть также фанфики, где отношения ОЖП и Ривай могут меняться постепенно, развиваясь от дружбы к любви. Такие изменения отношений ОЖП и Ривай существуют благодаря творчеству авторов фанфиков, которые умеют играть со сценарием и создавать новые истории для своих любимых персонажей. Отношения ОЖП и Ривай могут меняться в зависимости от желаний и фантазий авторов, а также под влиянием событий и действий, созданных ими в рамках фанфика. Такие изменения отношений позволяют фанатам насладиться новыми историями и пережить эмоциональные моменты, которые не были представлены в оригинальном материале.
Пример текста: А я пользуюсь и слимом и оперой и фф. Термин походит от английской аббревиатуры FF friendly fire — огонь по друзьям. Отвечает Слава Чернов Проще говоря, это история, написанная фанатами на основе существующей книги, фильма, мюзикла, компьютерной игры, телешоу и других произведений поп-культуры. Термин произошёл от английского fan fiction — фанатская литература. Ещё для обозначения фанфика используют слова «фанфикшн», «фик» или просто «фф».
Отвечает Максим Николаевич Finish fast от англ. Обычно пишут или говорят в голосовой чат, когда игра у команды или отдельно... Отвечает Ириночка Фёдорова 18 нояб. Видео-ответы Если ты новичок на "Книге Фанфиков", это видео для тебя ГайдКФ Если вы впервые оказались на сайте Книга Фанфиков или совсем недавно открыли для себя этот ресурс, вот несколько... Вопросы в тренде.
Шипперить — значит, являясь фанатом сериала, фильма или книги, придумывать отношения романтического плана для героев, которые по сюжету не влюблены друг в друга. Часто такие пары придумывают между однополыми персонажами, даже если в оригинале они придерживаются традиционной сексуальной ориентации. Так называют самую популярную пару любовных персонажей художественного произведения. Различают канонические пары и придуманные. Если отношения между персонажами имеют место в самом произведении, то этот пейринг — канон. Например, в серии книг про Гарри Поттера каноном является связь Рона и Гермионы.
А вот отношения Гарри и Гермионы, которых хотелось бы многих фанатам, это просто шиппинг.
Только не надо сразу указывать на тупые детские фантазии, где эта ОЖП по сути это сам малолетний авторёнок, которая шипперит саму себя со своим любимым героем. Бывает даже, что у хороших авторов ОЖП получается намного лучше каноничной героини. Тогда в чём проблема? И почему все так ненавидят именно ОЖП?
Что такое фанфики? Это литература? Там много секса? Отвечаем на стыдные вопросы
ОЖП — фанфики и ориджиналы на тему: Оригинальный женский персонаж, Авторские персонажи, Фанонные персонажи, Новый персонаж, ОЖП. Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры.
ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF
Сводка новостей. ОЖП способствует развитию жилищного строительства, улучшению качества жизни населения и повышению доступности жилья для различных социальных групп. ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям.
Что такое ОЖП фанфик?
Омеги подчинены альфам и часто рассматриваются как «свойство» альфы. Они могут испытывать желание и привлечение к альфам и взаимодействуют через запах и феромоны. Беты в ОЖП — это нейтральные особи, не являющиеся ни альфами, ни омегами. Они не обладают специфическими атрибутами альф и омег и служат вспомогательными персонажами, играющими второстепенную роль в фанфиках. В некоторых историях беты могут иметь возможность жить за пределами системы ОЖП. ОЖП в фанфиках стал популярным из-за своей экзотичности и возможности исследования различных социальных динамик в сексуальных и романтических отношениях. Троп позволяет авторам играть с установками гендерных ролей, власти и зависимости, а также исследовать темы материнства и семьи. Каждый автор имеет свободу интерпретировать ОЖП по-своему, добавляя в сюжеты собственные правила и элементы. Именно это делает фанфики на основе ОЖП такими увлекательными и позволяет читателям и писателям витать в мире фантазий и необычности. Оккультный жанр в фанфиках: особенности и привлекательность Ожидание необычных событий и решений проблемных ситуаций делает этот жанр настолько привлекательным для фанфик-авторов.
Они могут создавать собственные миры, наполнять их интересными персонажами и придумывать захватывающие сюжеты. ОЖП предоставляет полную свободу фантазии и возможность проводить грань между реальностью и фантазией. Одной из основных привлекательных черт ОЖП является наличие различных магических систем и ритуалов, которые могут варьироваться от автора к автору. Многие фанфики по ОЖП привлекают читателей из-за необычных заклинаний, предсказаний и исполнения желаний. В них часто присутствуют оккультные символы и артефакты, что добавляет изюминку и интригу в сюжет. Также в ОЖП возникают коллективные образы и герои со сверхъестественными способностями, такими как вампиры, оборотни, ведьмы, эльфы и т. Они могут быть источником необычных конфликтов и создавать интересные взаимоотношения между персонажами. В заключение, оккультный жанр в фанфиках обладает особой привлекательностью за счет своей невероятности и необычности.
OMC от англ. Original Male Character , «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью. Вписка англ. Self-insertation — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление. Мэри Сью англ. Mary Sue , иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще только женским фанфикам. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью. Марти Стью, он же Марти Стю англ. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью последние в слэш-фиках. Жанры Фанфики с любовной линией обычно делятся по так называемым «жанрам», видов которых довольно много. В принципе, многие «жанры» могут быть присущи и джену. Слово « жанр » в таком случае используется несколько вольно, имется в виду общее «настроение» фанфика и некоторые сюжетные характеристики. Деление весьма условно. Общие жанры Экшен, Экшн Action — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев. Юмор Humour — юмористический фанфик. Пародия Parody — пародия на оригинальное произведение. Дарк или Даркфанфик Dark, Darkfic — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей. Deathfic — фанфик, в котором один или несколько героев умирают. POV Point of view — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев. Смарм Smarm — фанфик, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него дружба без намека на романтические или сексуальные отношения с другим персонажем. Любовные жанры Романтика Romance — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.
Зачастую фанфики пишут тогда, когда фанат остается неудовлетворен оригинальным сюжетом произведения. Иногда фикрайтеров провоцирует нарушение контракта с читателем — когда авторы оригинальных произведений намеренно обманывают ожидания зрителей, чтобы получить более яркую реакцию и завоевать популярность. Например, намекает на романтические отношения между близкими друзьями, но не развивает полноценную романтическую линию. В результате на «Фикбуке» можно найти , например, около 17 тысяч слеш-фанфиков с пейрингом Шерлока и Ватсона из сериала Би-би-си. Некоторые авторы рассматривают фанфикшен-платформы прежде всего как полигон для развития литературного таланта, где нет ограничений и есть доступ к аудитории. Они отказываются от привязки к фандомам и публикуют ориджиналы — истории с оригинальными персонажами и сюжетами. Это и отличает его от официальной литературы, а качественный уровень многих работ несравненно выше, чем у тех изданий, которые порой можно обнаружить на полках книжных магазинов». Кто может быть фикрайтером? Кто угодно. В массовом сознании основная аудитория сайтов фанфиков — это озабоченные девочки-подростки, фрики, вся жизнь которых заключается в написании эротических рассказов. Однако это не совсем так. Возраст посетителей ресурса крайне разнообразен, подавляющее большинство — это молодая аудитория в возрастном диапазоне от 18 до 35 лет, но присутствуют пользователи как и более юные, так и старше 45 лет». Довольно часто фанфики пишут люди с высшим образованием, иногда несвязанным с литературой, как это было с упомянутым выше «Гарри Поттером и методами рационального мышления». Lady Spirit Фикрайтер, автор тиктока и блога о написании фанфиков Фикрайтинг стал моим хобби еще в школе, когда мне нужно было убежать от подростковых проблем. Тогда я еще не знала, что это называется фанфиками, — мне просто нравилось писать, мои школьные сочинения хвалили за слог. Увлечение фанфиками повлияло на мой выбор профессии, я решила стать филологом — не столько преподавателем, сколько мастером слова. Мне важно было изучать литературу, анализировать тексты. Как филолог я нередко замечаю ошибки в фанфиках: частое использование клише, неудачные сюжетные повороты или дыры, неправильную композицию. Однако все это может обнаружить и просто начитанный или скептически настроенный человек. Иногда, если произведение нам нравится, скепсис отступает, и мы просто получаем удовольствие от чтения. Среди авторов много женщин, но такая ситуация складывается в основном в России. Мне кажется, это связано с гендерным разрывом и разницей в социализации девочек и мальчиков.
Для произведений с романтической линией обычно указывается пейринг, в котором отношения между персонажами прописываются через косую черту. Часто, но не всегда, персонаж, который указан в паре первым, является инициатором отношений. Если в фанфике нет любовной линии, в строке персонажей главные герои перечисляются через запятую. Если в фанфике присутствуют персонажи, которых не было в каноне оригинальном сюжете , их тоже включают сюда как НЖП новый женский персонаж , НМП новый мужской персонаж или ОС новый персонаж. Рейтинг Изначально был привязан к американской системе кинематографических рейтингов с возрастным ограничением контента. Более высокий рейтинг говорит о том, что в тексте встречаются графичные описания сцен сексуального характера, возможны сексуальные девиации, жестокость, ненормативная лексика… В фанфиках с низким рейтингом совершенно точно ничего этого не содержится. G General — безобидные фанфики, которые можно читать кому угодно. PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет. NC-17 No Children — самый высокий рейтинг. Эквивалентен обозначению Х в кино. На некоторых сайтах встречается рейтинг NC-21. Размер Требования к размерам фанфиков на разных ресурсах могут незначительно отличаться. Ниже приведена часто используемая система определения размеров по количеству знаков в тексте. Размеры фанфиков виньетка - очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие драббл - отрывок, маленькая зарисовка, сцена, до 2-3 тыс. Категория Категории фанфиков Всего существует 4 категории фанфиков: Джен не содержат любовной линии, либо она не является основной. Как правило, это фанфики с динамичным, хорошо продуманным сюжетом. Гет, слеш и фемслеш - это о фанфиках, где романтические отношения между персонажами формируют сюжет и являются основой произведения. Разница между этими категориями только в гендерности. Гет - традиционные отношения, слеш - гомосексуальные между мужскими персонажами, фемслеш - гомосексуальные между женскими персонажами. Жанр По сути, это названия исторически сложившихся групп литературных произведений, имеющих повторяющиеся, воспроизводимые особенности. Жанры фанфиков многочисленны и разнообразны, и, помимо общепринятых в литературе, имеют целый ряд оригинальных, специфических форм. Ангст - произведение, наполненное сильными переживаниями, физическими, но чаще - духовными страданиями персонажа. Как правило, присутствуют депрессивные мотивы и драматические события. Даркфик - произведение с огромным количеством смертей и жестокостей. Детектив - произведение описывает процесс исследования загадочного происшествия как правило, преступления для выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. Драма — романтическая история с печальным финалом. Комедия - произведение, все происходящее в котором - от начала и до самого конца - следует воспринимать как шутку. Кроссовер — произведение, носящее признаки смешения двух и более фандомов. Обычно герой или герои одного фандома переносятся в мир другого фандома, и там уже разворачивается сюжет фанфика например, Кроссовер: Блау VS Норвуд, или попаданка в книгу Макса Майнера.