Новости что можно сказать о человеке по почерку

Можно ли аналогично определить характер человека по почерку? Отказ от почерка, на мой взгляд, приводит к тому, что человеку сложнее концентрировать внимание. Размашистый почерк, как предполагается, говорит о самоуверенности. Определяя характер по почерку, можно также выявить некоторые качества человека.

Признаки агрессии в почерке

  • Каждый пишет, как он дышит: что почерк может рассказать о человеке
  • Характер по почерку человека — можно ли определить, его виды
  • Как почерк характеризует личность: можно ли узнать психологический портрет
  • Тэги статьи
  • Что говорит о человеке почерк: особенности, примеры, расшифровка и рекомендации

Графология: определение характера по почерку

Узнать, о чем говорит почерк человека, можно и по наклону, и по размеру и расположению букв. Что говорит о характере человека наклон и вид почерка, написание букв, соединение между буквами, нажим: определение с примерами. Почерк может выдать слабости человека, например пристрастие к алкоголю и психические заболевания. Гипотеза исследования: по почерку можно говорить о характере человеке, о его самооценке, о чувствах и эмоциях и др. 27. Подпись, как и почерк человека, меняются, соответствуя его настроению и возрастным особенностям.

Определение личностных характеристик человека с помощью анализа почерка. Графология

Для чего вообще анализировать почерк? Кадровые работники, изучая почерк человека, могут понять, насколько он подходит для выполнения определенной работы. С помощью почерка можно спрогнозировать темперамент человека, а также особенности его психического состояния. Знания графологии способны помочь в выборе подходящей профессии. По почерку можно изучить характер руководителя. Это позволит грамотно выстроить с ним рабочие отношения. Кроме этого, можно понять особенности своего почерка и оценить собственные способности и особенности психического состояния.

Эта информация позволит человеку эффективно выстраивать межличностные отношения со своим окружением. Главное помнить, что результаты анализа почерка не являются абсолютной догмой. Для того, что бы обнаружить подтверждение той или иной черты характера, их надо сопоставить с другими признаками. Что бы понять, о чем говорит почерк человека, следует оценить три зоны букв, наклон, движение и направление штриха. Три зоны соотносятся с областями человеческой жизни. Можно выделить верхнюю, нижнюю и среднюю зону.

Здесь можно отметить идеалы, планы, цели и религиозность личности. Характеризует особенности взаимоотношений человека с окружающими людьми. Перед тем, как определить характер человека по почерку, обратите внимание на расположение букв. Петли в почерке человека Петли, которые сопровождают любую букву, олицетворяют воображение личности. Если петли расположены в основном в нижней зоне, то можно говорить, что человек обладает особым воображением в физической сфере. Это можно интерпретировать и так, что человек нуждается в удовлетворении каких-то физических желаний.

За способность достигать поставленных целей отвечает движение. Если человек пишет медленно, а буквы близки к каллиграфическим, то, вероятнее всего, он малопродуктивен и склонен к стереотипному поведению.

Если индивид устремляет строчки вверх, «поднимаясь» над линиями, он крайне оптимистично смотрит на жизнь. Для таких личностей стакан всегда наполовину полон, они могут найти плюсы даже в безнадежной ситуации. Строки, направленные вниз, часто встречаются у пессимистов. Чем сильнее угол наклона, тем более мрачным человеку кажется его существование.

Направление строк вниз наблюдается у людей, находящихся в состоянии депрессии либо перенесших тяжелое заболевание, истощенных, недавно переживших психологическое потрясение. Форма почерка Важно проанализировать, какую форму имеют буквы: угловатый почерк — признак индивида, который не склонен открывать свою душу первому встречному. Чем больше углов, тем больше в личности агрессивных тенденций: острые буквы словно «защищаются» от внешнего вмешательства; острый почерк говорит о замкнутости и агрессии. Такая личность не подпускает к себе слишком близко и проявляет теплые чувства по отношению к двум-трем друзьям; круглый почерк присущ людям общительным, открытым, любящим проводить время в большой компании. Обычно у них много друзей и хороших знакомых; почерк с завитушками свидетельствует о выраженном творческом мышлении, кокетстве и артистизме. Чем больше украшений на буквах, тем больше индивид хочет быть в центре внимания.

Обилие завитушек может наблюдаться у людей с истерическими чертами характера; о чем говорит размашистый почерк, можно понять самостоятельно. Индивид не любит ограничения, имеет обо всем индивидуальное мнение, может вступать в конфликты, отстаивая свою точку зрения; корявый почерк встречается у людей, которые не стремятся производить впечатление. Со стороны они могут выглядеть скучными и замкнутыми, однако, живут насыщенной духовной жизни, являются интересными собеседниками. Важно рассмотреть наклон почерка. Речь идет только о выраженном, заметном изменении формы букв. Он может многое сказать о мировоззрении личности.

Почерк с наклоном влево говорит о том, что человек склонен жить прошлым, часто предается воспоминаниям. Однако вывод этот не может быть однозначным: такая особенность часто встречается у левшей. Поэтому, если наклон почерка в левую сторону, не всегда можно сделать однозначный вывод, что это означает: характер или доминирующую при письме руку.

Решили, что Дональду будет лучше оставаться в привычной обстановке, и все пройдет само собой. Но «все» не прошло, а стало только хуже. Еще пять сыновей один за другим начали проявлять такие же странности, как в свое время Дональд.

Джим, следующий сын, родившийся после Дональда, начал утверждать, что за ним охотится ЦРУ, и считал, что все вокруг одержимы дьяволом. В 22 года Джим женился на девушке Кэти, которая родила ему сына. Сначала их отношения были счастливыми, но Джим становился все агрессивнее и часто нападал на жену с кулаками. Кэти боялась от него уходить, боялась оставить его одного. Джим мучился бессонницей, долго стоял у плиты, то включая, то выключая газ, и все чаще говорил Кэти, что его преследуют какие-то люди. Со временем Джим, как и Дональд, начал себе вредить.

Однажды они с Кэти гуляли по улице, когда Джим остановился и начал биться головой о кирпичную стену. Кэти рассказала о странном поведении мужа его родителям, но Мими и Дон словно пропустили ее слова мимо ушей. Кэти взяла все в свои руки и отправила Джима к психиатру. Ему назначили лечение, которое помогало первое время. Джим перестал видеть галлюцинации, но приступы его агрессии продолжались. Следующий по старшинству Джон не имел никаких психических отклонений.

А вот Брайан, родившийся чуть позже, имел, хоть изначально его болезнь никак не проявлялась. Брайан был любимцем и в семье, и в школе, и никто не мог бы ожидать от него того, что он сделал. Мальчик увлекался шахматами и музыкой, и даже вместе с друзьями организовал свою музыкальную группу. После школы он поступил на музыкальное отделение Колорадского университета. Он был вундеркиндом и мог повторить на пианино только что услышанную мелодию, будь то джаз или рок-н-ролл. Но в один из дней, когда ему было всего 22 года, Брайан совершил невероятное.

Он застрелил свою подругу, после чего застрелился сам. Такой трагедии не ожидал никто. Для Мими, матери Брайана, это стало страшным ударом. Она долго пыталась объяснить себе и окружающим, что Брайан был не виноват в смерти подруги, что на них напали грабители. Младшие дети только в подростковом возрасте узнали, что случилось на самом деле. Следующие по старшинству мальчики Майкл и Ричард оказались здоровыми.

Джозеф, еще один мальчик, родившийся в семье Гэлвинов, был тихим и спокойным, но настолько углубленным в себя, что практически не выбирался из своей скорлупы в реальный мир. Он утверждал, что слышит голоса, более того — голоса, которые говорят с ним из других измерений и времен. Марк — восьмой сын Гэлвинов — не имел психических отклонений, но он был шахматным гением, что поражало его родителей и всех вокруг. Мэтт родился вскоре после Марка. Он тоже с малых лет проявил себя не менее способным ребенком, только уже в более творческой сфере — он занимался гончарным делом. Как и с Брайаном, тревожных звоночков от Мэтта сначала не поступало.

Он с усердием занимался своим делом, правда, часто становился боксерской грушей для братьев. Однажды Мэтт пришел в гости к своим новым знакомым, — пришел совсем голым, а в руках у него была ваза, которую он сделал сам. Он разбил вазу на глазах удивленных друзей. После происшествия психика Мэтта начала быстро рушиться. Он искренне считал, что погода зависит от его настроения, и что он — вовсе не Мэтт, а Пол Маккартни. Питер, десятый мальчик в семье Гэлвинов, оказался самым сложным.

В нем сидел дух противоречия, и на все вопросы у него был неизменный ответ: «нет». Более того, в нем просыпалась такая же агрессия, как в Джоне. В школе он «играл» с девочкой и засунул ее головой в сугроб, и держал так, пока она не начала задыхаться. После он сказал, что это была неудачная шутка. Питер устраивал поджоги, его часто ловили на воровстве. Он был совершенно неуправляем.

В один из школьных дней он встал посреди урока и начал говорить на «птичьем языке», из класса его сразу же отправили в психиатрическую лечебницу. Питер провел там несколько недель, после чего его состояние посчитали стабильным. Он продолжал впадать в буйство, а его сложный характер нисколько не смягчился по прошествии лет. Спустя всего пару месяцев после рождения Питера Мими забеременела в одиннадцатый раз. И в этот раз у Гэлвинов наконец-то родилась девочка Маргарет. Последним ребенком Мими и Дона стала Мэри, вторая дочка.

Девочки росли в страшной семье с неуравновешенными братьями. Они стали главной причиной, по которой история семьи Гэлвинов разлетелась по всему миру. В 1980-х годах понятие и знания о шизофрении были очень размыты. Эта болезнь до сих пор не изучена до конца. В то время большинство ученых считали, что шизофрения возникает в семьях с деспотичными, «шизофреногенными матерями». Мими всю жизнь ловила на себе косые взгляды и винила в болезни своих детей себя.

Маргарет и Мэри уже во взрослом возрасте хотели развеять миф о том, что их мать была виновата в неправильном воспитании детей. Они обратились к журналисту Роберту Колкеру, который провел свое исследование и рассказал всю историю Гэлвинов. Так появилась книга «Что-то не так с Гэлвинами». Дональд, Джим, Джо, Мэтт и Питер до сих пор продолжают лечение в разных клиниках. Джеймс и Джозеф оба скончались в возрасте 53 лет после осложнений из-за длительного приема препаратов. Мэри, самый младший ребенок Гэлвинов, сразу же после окончания школы сменила имя и фамилию, став Линдси.

Она разорвала связи с семьей и только спустя годы начала навещать своих братьев в лечебницах. Роберт Колкер в своей книге писал: «Для Линдси, ее сестры Маргарет и братьев Джона, Ричарда, Майкла и Марка принадлежность к семье Гэлвин означала, что придется либо сходить с ума самому, либо наблюдать, как это делают близкие». Между тем по уровню своей адаптивности она не уступает прочим, более знаменитым. Классический сюжет о внутренней и внешней красоте, а также о синтетическом сотворении идеала ради возлюбленной, но в ущерб любви советским зрителям знаком по фильму «Когда я стану великаном». Перенос событий пьесы в СССР и изменение комплекса главного героя у Сирано де Бержерака — большой нос, у Пети Копейкина — низкий рост не навредили замыслу. По тому же подобию фабулу пьесы «Укрощение строптивой» не извратил фильм «Десять причин моей ненависти».

Адаптационно-пластичные литературные материалы — настоящее сокровище для тех, кто возьмётся их переосмысливать. Однако перечитывая комедию Шекспира сегодня, мы поневоле приходим к выводу, что с изначальным сюжетом нужно проделать ювелирную работу, чтобы он осовременился и соответствовал нынешним реалиям. В случае же с «Сирано де Бержераком» дело обстоит куда любопытнее. Произведение XIX века иллюстрирует психологический синдром, не зависящий от эпохи, места и иных объективных факторов. Сама пьеса обладает необъяснимой воздушностью, лихостью, «гасконским обаянием», но при этом за всем водевильным, что в ней есть, скрывается подлинная печаль, к финалу переходящая в трагически-сардоническую безнадёжность. Эта притча о мечтателе, который убил себя своей же фантазией; повесть о герое, избравшем участь «суфлёра».

В произведении Эдмона Ростана центральный персонаж — благородный человек, лихой бретёр, остроумец, да к тому же поэт — становится себе самому главным врагом. А этого соперника шпагой не одолеть. Все обворожительные качества: литературный талант, романтичность, пылкость, — Сирано де Бержерак прячет от той, которую беззаветно любит, — от кузины Роксаны. Герой уверен, что его физический недостаток оттолкнёт девушку, поэтому не смеет говорить ей о своих чувствах. Когда же Сирано де Бержерак узнаёт, что кузина увлечена неким видным юношей по имени Кристиан, у него созревает план. Он «лепит» для Роксаны идеального во всех отношениях воздыхателя.

Красота — от Кристиана. Внутренний мир — от самого Сирано. В юном и ранимом возрасте по вине прогрессирующей самокритичности мы склонны отыскивать в своём внешнем виде изъяны и, будто поднося к ним лупу, преувеличивать их значимость. Наша фигура превращается в шарж. Нам мерещится, что окружающие видят нас фрагментарно, выделяя только не вполне ровные зубы, короткие пальцы или шрамы, а потому мы живём в состоянии подавляемого непроходящего стресса. Более того, мы убеждаем себя, что именно наши «недостатки» вредят карьерному восхождению или успеху в личной жизни.

Иногда привычка фиксироваться на внешних данных остаётся с нами на протяжении долгих лет, а в запущенных случаях и на всю оставшуюся жизнь. Мы думаем, что непропорционально сложены. С лицом что-то не то. Словом, продолжать этот список можно до бесконечности. В реальности же вредят не изъяны как таковые, а беспощадность, с которой мы о них судим. Страхи перед попыткой, первым шагом к возможной удаче мы начинаем объяснять нашим внешним несовершенством.

Мол, зачем пробовать, вы вообще видели мой нос? Подставьте вместо «носа» что угодно, — Гоголь бы оценил речевой оборот. Синдром Сирано де Бержерака является одним из типичнейших явлений, порождённых внутренней неуверенностью. Сущность его заключается в искажённом и подчас несправедливом восприятии собственной персоны. Мы видим себя не так, как нас видят окружающие. Мы сравниваем себя с недостижимым образцом и закономерно остаёмся недовольны итогом такого сопоставления.

Человек, подверженный синдрому Сирано де Бержерака, озабочен собственной внешностью причём её недостатками, а не достоинствами и при этом непоколебимо убеждён, что не соответствует неким — им же заданным — стандартам. Это аберрация восприятия выступает некой противоположностью нарциссизма. Крайности никогда никому не приносили счастья. Хотя иллюзия, созданная Сирано де Бержераком, до времени удавалась, под занавес он обрекает на несчастье и себя, и возлюбленную. Слишком поздно приходит к нему осознание, что сердце Роксаны могло бы безраздельно принадлежать ему, прояви он толику того мужества, которого от него требовали все его былые подвиги. В 2019 году была создана театральная постановка «Сирано де Бержерак», где главную роль исполнил шотландский актёр Джеймс Макэвой.

Особенность очередной постмодернистской интерпретации пьесы заключается в отсутствии реквизита и грима. Никаких кружев, шпаг и накладных элементов. Вместо этого зрителям предлагают сфокусироваться на внутреннем конфликте Сирано де Бержерака и его душевных метаниях. Джеймс Макэвой обладает располагающей внешностью и наделяет ею же сыгранного героя, что демонстрирует одну из идей произведения. Дело вовсе не в носах. Дело в нас самих.

Каждый из нас — по-своему Сирано де Бержерак. Автор: София Иванова 1. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке.

С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу. Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать. Просто бабочка — а сколько ассоциаций.

И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса. В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки.

Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было. Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки. Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне.

Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи. В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет. Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств.

Вы, конечно, надеетесь найти вариант, полностью вас удовлетворяющий. Критерии отбора у всех разные. Кому-то важно, чтобы обложка отражала сюжет произведения в иносказательной или явной форме. Кому-то нужны узнаваемые портреты по литературным описаниям. Кому-то для положительного впечатления достаточно качественной бумаги и приятного шрифта. Есть и такие издания, у которых обложка — не обложка, а иллюстрация.

Велика ли разница? О да, велика и ощутима. Нам показывают героев, как бы говоря: «Вот так они должны выглядеть». Обложка в данном случае не интеллектуальный ребус, не игра с нашим умом, не эффектная метонимия или закодированное при помощи шрифта или оттенка сообщение. Бабочка, бабочка… Где же ты?.. Сделаем нотабене заранее и поставим на этом точку: в иллюстрациях нет ничего дурного.

Напротив, они могут стать весомым преимуществом книги. Иллюстрация — величайшее мастерство. Но неслучайно разделяют профессии художника-иллюстратора и оформителя обложки. Это две отдельные области со своей спецификой работы. Вспомним хотя бы легендарные иллюстрации Сидни Пэджета для «Шерлока Холмса», которые впервые появились в «The Strand Magazine» и окончательно закрепили внешний облик главного героя. В дальнейшем все экранизации так или иначе будут создаваться с оглядкой на тот незабвенный образ с характерными чертами: худым орлиным профилем, пронзительным взглядом, трубкой и шапкой охотника на оленей.

Или, к примеру, можно вспомнить наивно-очаровательные иллюстрации Экзюпери к «Маленькому принцу», — это как раз тот случай, когда иллюстрации формируют креолизованный текст, где оба компонента имеют большое значение. О комиксах и говорить не будем. Разберем подробнее каждый приведенный случай. Рассказы о Шерлоке Холмсе публиковались в журнале для массового читателя. Детективный жанр же значился в списках «несерьезных», годящихся для того, чтобы скоротать вечерок в вагоне поезда. Задача иллюстраций — привлечь внимание, украсить номер, дополнить текст, — и иллюстрации Сидни Пэджета в этом смысле превосходны.

В них все в балансе. Композиция соответствует изображенному эпизоду; по позам и выражениям лиц угадываются личностные особенности героев и их психологическое состояние.

Например, отдельно взятые буквы могут быть неказистыми, с изломами, даже с деформацией, но слово, составленное из таких букв, создает при рассмотрении ощущение гармоничного целого. Соответственно степень гармоничности письма свидетельствует о развитии умственных способностей, вкуса, внутренней культуры. Геометрическая выдержанность письма определяется ровностью линий строк и полей, одинаковостью расстояния между словами и строками, равномерностью нажима. Степень геометрической выдержанности письма говорит о запасе внутренней энергии, волевых усилиях, об обдуманности действия и постоянстве чувствования, об умении сохранять внутреннее равновесие, способности тормозить нежелательные эмоции. Степень графологичности определяется отклонением от каллиграфического почерка и характеризует самобытность человека, спектр проявления его индивидуальности. Чем больше отклонение, тем больше пишущий проявляет свою индивидуальность в жизни, независимо от того, чем он занимается.

После подобной оценки, создающей общее представление о почерке и личностных особенностях человека, начинается детальное изучение почерка по целой системе информативных признаков: формы, размера, положения, направления и промежуточных расстояний. Признаки формы Буква в данном случае рассматривается не только как единое целое, но и как каждый её элемент в отдельности. Форма буквы определяется характером описывающей её линии, которая бывает более или менее округлой, или ломаной, или угловатой. Криволинейная или округлая форма может иметь вид расширенного или суженного овала. Каждая часть буквы может, в свою очередь, иметь прямые или кривые очертания, содержать в себе дуги, отличающиеся по длине и ширине, а также петли и завитки. Признаки размера Самым важным из подлежащих анализу признаков надо считать признак размера, относящийся к почерку в целом и к отдельным буквам и их элементам. При рассмотрении отдельных букв необходимо принимать во внимание абсолютные размеры, а также относительные. Анализ относительных размеров букв обязательно должен включать в себя изучение изменчивости формы, которая может явиться одним из выдающихся признаков почерка.

Для каждой буквы учитываются её общий размер, высота и ширина. Показателем изменчивости может стать повторяемость крайних размеров букв: слишком крупных или мелких, очень высоких или низких. Если речь идёт о частом повторении крайних размеров, то это уже позволяет говорить о выявлении почти постоянного признака, свидетельствующего об определённой индивидуальности человека. Многие графологи придают размерам букв большее значение, чем форме.

36 признаков характера по вашей подписи

Мнение людей о красоте почерка субъективно, но главным ориентиром считается стандарт прописей. Напротив, почерк неразборчивый, неровный и расплывчатый, кажущийся небрежным, говорит о человеке впечатлительном, чувствительном и восприимчивом, ощущающим себя обычно уязвимым перед окружающими. Почерк среднего размера говорит об уравновешенности и нормальной самооценке автора строк. В статье рассматривается вопрос, как определить характер человека по почерку, пользуясь такой наукой как графология, разбираются параметры почерка, предлагаются способы определения темперамента. Не думала, что по почерку можно так много сказать о человеке", — говорит Светлана Баранова.

Читаем между строк, или О чем может рассказать почерк

Направления строк может рассказать много информации о характере и мышлении человека. Когда лист, на котором пишет человек, не разлинован не имеет ни клеточек, ни линий , строки написанные от руки не бывают идеально горизонтальными. Строчки, которые поднимаются вверх, указывают на оптимиста. Также это может быть признаком завышенной самооценки. Если строки скатываются вниз, то человек во всем привык видеть только плохое. Он недооценивает свои способности и намеренно принижает себя перед другими. Если строчки прыгают то вверх, то вниз, представляя собой волну, то это говорит об авантюризме, непостоянстве и легкомысленности. Если строчки практически ровные и прямые, то это признак объективности и рассудительности. Посмотрим на соединение букв. Если все буквы друг с другом связаны, это выдает в человеке его прямую натуру и способность мыслить логически.

Буквы, не соединенные между собой, являются признаком хорошего воображения, фантазии и духовности.

Если элементы подписи слиты воедино, это говорит о непрерывном мыслительном процессе и логичной последовательности мыслей. Если подпись соответствует почерку похожа на него - ее автор естественен в поведении и не старается себя показывать каким-то другим человеком. Когда в подписи присутствует дополнительный элемент в виде круга вокруг буквы с именем, человек закрывает себя от социума и стремится попасть в безопасное место. Для него свойственна осмотрительность и осторожность... Почерк врачей: комментарии графолога Общаясь с графологом, не могла не задать ему вопрос: а что с врачами? По поводу их почерка не шутил разве что ленивый.

А может, причина банальна - у докторов просто мало времени, чтобы выводить каждую букву. Анализ почерка при приеме на работу: пример из практики графолога Татьяна Цыганкова рассказала, как ей, кадровому менеджеру, помогла графология. Вспоминает, как однажды кандидат очень понравился в беседе руководителю. Показался дружелюбным общительным интеллектуалом. И каково же было удивление босса, когда графолог, увидев его почерк, выдала крайне негативную характеристику. И к этому "звонку" не прислушались. Об этом говорили раздутые и поломанные буквы, сам текст был хаотичен, будто "поле боя", с зачеркнутыми полностью вместо перечеркивания одной линией словами, двусмысленное написание букв.

Например, "н" можно прочитать как "н", "и", "п".

Благодаря графологии, по мнению психологов, легко узнать пол, возраст и характер человека. Наука о почерке может даже определить его настроение и душевное состояние. Благодаря этому, графологию широко применяют в криминалистике.

Если вам нужно узнать о человеке максимум информации, тогда обратите внимание на его почерк. Расшифровать личность по почерку можно в несколько этапов. Для этого необходимо просто попросить человека что-нибудь написать.

При вертикальном расположении букв наблюдается спокойный характер и завышенная самооценка.

Если слегка наклонены вправо — добродушная личность, мягкого склада характера. Присутствует сильный наклон вправо, то перед Вами порывистая натура, которая постоянно находится в напряженном состоянии. Буквы наклонены влево — эгоистичная особа. Слегка повернуты в левую сторону — обидчивая, злопамятная личность.

Рассмотрим нажим. Данный критерий указывает на эмоции, которые преобладают у человека. Сильное надавливание указывает на взрывной характер, постоянные переживания, слабое — на слабовольность, подверженность чужому влиянию. Виды почерка.

Небрежный — наблюдается у реалистов, имеющих порой вспыльчивый характер. Такие особы быстро прощают обиды, увлекаются творчеством, скептики по своей натуре. Если имеет место грубый, небрежный почерк, то его обладатель — общительный и щедрый человек, но ему редко везет в жизни, присутствует нервозность. Мелкий почерк, который сложно разобрать, характерен для стеснительных людей, которым сложно преодолевать трудности.

Такие особы обладают логическим мышлением, имеют таланты, они часто необщительны, замкнуты в себе. Крупный почерк встречается у уверенных людей, лидеров. При этом им характерна доверчивость. Расстояние между символами.

Когда литеры находятся рядом друг с другом, они указывают на прямолинейную личность с хорошей интуицией. Компактное письмо указывает на наличие независимого характера. Если в тексте мало мест с разрывами между буквами, то это указывает на наличие душевной гармонии. Если же присутствует много разрывов между знаками, то личность мечтательная, любит привлекать к себе внимание.

Графология: что говорит почерк о характере человека. Реальные примеры анализа почерка

А еще «бисерный» почерк выдает в своем обладателе консерватора, упрямца и педанта, который никогда ярко не выражает своих эмоций. Подъем строки — чувство юмора Если строчка задирается вверх к концу предложения, то это свидетельствует об отменном чувстве юмора. А вот если она постепенно опускается, это скажет окружающим о лабильности настроения и экспрессивности человека. Шутки — мягко говоря, не самая выигрышная его сторона. Если строчка изгибается и идет волнами, то человек, ее написавший, явно умеет обходить скользкие ситуации и является хорошим дипломатом. Прямые, словно по линеечке написанные строчки говорят о сдержанности человека и о том, что он всегда все начатое доводит до завершения. А что делать, если с примерами почерка туго — например, нет возможности их увидеть, а «разгадать» человека хочется? Тогда нужно применить знания из курса Викиум « Менталист »: он научит вас разбираться в людях, подключая интуицию и логику, анализируя невербальные жесты и истинный посыл слов.

Читайте нас в Telegram - wikium 21453.

Округлость букв. Если в округлом почерке вам встретились угловатые заглавные буквы, то вероятно, вы имеете дело с довольно мягким человеком, который в определенных ситуациях может быть настойчивым и агрессивным.

Однако при этом он обладает такими достоинствами, как целеустремленность, энергичность, умение напряженно трудиться. Такие люди нередко проявляют стремление к лидерству. Написание строчных букв.

Открытые сверху гласные разрыв в написании букв "а", "о" сверху являются показателем миролюбия, доверчивости и способности к сопереживанию, наличия глубоких привязанностей. Открытые снизу гласные, напротив, говорят о возможном лицемерии, неискренности и поверхностности чувств. Длинные петли у букв например, "у", "д" , доходящие до нижней строки или даже перекрывающие ее, указывают на интуитивное начало в человеке, доверие которому иногда заслоняет способность мыслить логически.

Маленькие петли являются свидетельством лаконичности в речи и делах, реалистичности, умении высказываться только по делу и с учетом места и времени. Написание заглавных букв. Если прописные буквы заметно увеличены, это указывает на самолюбие человека может быть даже чрезмерное , его самоуверенность и самостоятельность мышления, стремление выделиться.

О желании обратить на себя внимание и об общительности свидетельствует также большая петля в заглавной букве. В случае, если заглавные буквы относительно маленького размера, человек не стремится быть замеченным, делает небольшие и осторожные шаги по жизни, всегда придерживаясь своих убеждений. Использование в почерке печатных заглавных букв характеризует человека как творческого, изобретательного, имеющего гибкий ум и хорошую восприимчивость.

Добавление к заглавным буквам бросающихся в глаза завитушек и прочих украшающих элементов свидетельствует либо о потребности привлекать к себе внимание, либо о романтическом складе ума. Если характер человека можно узнать по почерку, то его подпись аналогична автопортрету и создает у окружающих еще одно представление о нем, на мой взгляд, более осознанное и частично контролируемое. Подпись без росчерка — свидетельство вкуса и сдержанности.

Если подпись дополнена прямым росчерком, то это указывает на энергичность человека, его решительность и смелость. Волнистый росчерк свидетельствует о дипломатичности и умении обходить "острые углы". Подчеркивание росписи — признак развитого чувства собственного достоинства.

Подпись, поднимающаяся вверх, указывает на честолюбие. В случае, если подпись завершается точкой, речь идет о человеке, склонном к самоанализу и умеющем доводить дело до конца. Если подпись выполнена очень крупными буквами, это говорит о том, что ее владелец обеспокоен своим имиджем и, вероятно, пытается создать у окружающих обманчивое впечатление о себе.

Расстояние между словами и строками.

Волнистые строки свойственны людям, которые умеют обходить неловкие ситуации и обладают дипломатическими способностями. Если человек оставляет свободное место в конце строк и не делает переносов, он весьма осторожен, а нередко и труслив. Наклон Сильный наклон обычен для брызжущих энергией людей, которых приводит в восторг все новое. Полное отсутствие наклона говорит о сдержанной личности, зачастую скрывающей свои чувства и с неохотой принимающей какие-либо изменения.

Типичные черты человека, пишущего буквы с наклоном в разные стороны, — быстрая смена настроения, отсутствие ясной цели в жизни и капризность.

Такой человек редко принимает решения самостоятельно, не умеет отстоять собственное мнение и ущемляет свои интересы во имя чужих, стараясь угодить и соответствовать навязанным стереотипам. Человек находится в гармонии с собой, обладает спокойным и уравновешенным нравом. Такой почерк говорит о нервозности обладателя, а также его энергичности. Крупными считаются строчные буквы размером свыше 3 мм. Чем крупнее строки — тем коммуникабельнее человек и тем быстрее он идет на контакт и заводит новые знакомства. Обладатель подобного почерка является по натуре лидером и душой компании.

Свойственен замкнутым и скрытным личностям. Они рациональны, сдержанны, расчетливы, зато им можно без труда доверить самую ответственную работу — они никогда не подведут. Широкий почерк свидетельствует об искренности и открытости, узкий — о практичности и бережливости. Связность и форма букв Округлые буквы в письме свидетельствуют об отзывчивости, стремлении избегать конфликтов, готовности идти на компромисс и решать проблемы мирным путем. Из таких людей получаются отличные дипломаты и миротворцы. Угловатые, острые буквы свидетельствуют об эгоизме, нежелании подчиняться. Такой человек ценит свою независимость и не идет на поводу у окружающих.

Пример угловатых букв Буквы разной формы и размеров говорят о неуравновешенности, нервозности, постоянном внутреннем колебании и противоречиях. Автор строк не имеет твердых убеждений и склонен часто менять мнение и взгляды на жизнь. Заглавные буквы — отличная возможность узнать о тщеславии человека, его самооценке. Если первая буква ничем не отличается от строчных такого же размера, без завитушек и штрихов , это говорит о том, что человек скромен, не стремится выделиться из толпы. Если заглавная буква меньше строчных — у автора строк заниженная самооценка: он предпочитает находиться на заднем плане и не верит в собственные силы. Значение крупной первой буквы с завитушками — тщеславие, стремление к известности и потребность в общественном признании. Такие люди умеют производить впечатление на окружающих.

Теперь следует обратить внимание на связность написания, и каким образом соединены между собой буквы: Слитное написание говорит об умении мыслить логически, анализировать, рассуждать. Если буквы стоят изолированно друг от друга и не имеют связок — человек в своих поступках руководствуется интуицией, а не здравым смыслом. Он романтичен, живет в своих фантазиях, не имеет практической жилки. Склонен к экстравагантным поступкам, не поддающимся объяснению, поэтому его жизнь сложно назвать скучной. Если местами буквы связаны между собой, а местами — нет так называемый беглый почерк , это свидетельствует о том, что автор строк сообразителен, любит проявлять инициативу, предприимчив, стремится к активной деятельности. О склонности к самоуничижению говорят узкие буквы, расположенные впритык друг к другу. Такие люди не понимают самих себя, отчего возникают сложности в профессии и личной жизни.

Они застенчивы, скромны, осторожны и избирательны в контактах. Пример: Широкие буквы — признак открытости, искренности, коммуникабельности. Такой человек с легкостью заводит новые знакомства, не боится делиться с окружающими своими эмоциями, не склонен к самокритике.

Что говорит о человеке его почерк

С возрастом почерк меняется, но размер букв — это один из наиболее показательных признаков, по которым определяют характер человека. Почерк может выдать слабости человека, например пристрастие к алкоголю и психические заболевания. Ответь на несколько вопросов теста и узнай, что твой почерк расскажет о твоем характере! Не думала, что по почерку можно так много сказать о человеке", — говорит Светлана Баранова.

5 мелочей в почерке, которые выдают ваше истинное Я

Если почерк лёгкий, поверхностный, это говорит о поспешности принятия решений человеком. Специалист по почерку может многое сказать о вас, просто проглядев написанные вами строчки. Размашистый почерк, как предполагается, говорит о самоуверенности. Почерк может выдать слабости человека, например пристрастие к алкоголю и психические заболевания. Почерк человека говорит нам о многих вещах, именно по этому существует целая наука, которая изучает почерк человека — графология. Простой, без украшений почерк говорит о том, что перед нами скромный, непритязательный, не обладающий амбициями человек.

Тайна наших закорючек: как определить характер человека по его почерку

В переносном значении - индивидуальная манера [7]. Нас очень заинтересовало первое значение - манера писать. Говоря вкратце, анализ почерка графология раскрывает внутренние черты характера человека, которые выражены в написании букв. Почерки людей так же заметно отличаются друг от друга, как и их отпечатки пальцев. Каждый почерк характеризуется определенным комплексом признаков. Почерк каждого человека изменяется в течение жизни. Это зависит от психологического состояния человека в определенный момент. Ещё в глубокой древности люди начали обращать внимание на связь между почерком и характером. Почерк — это основа нашей жизни.

Мы пишем дома, на работе, в школе, и по качеству почерка судят о нас самих. От почерка зависит многое: и восприятие самого себя, и как нас видят окружающие, и оценки в школе, и самооценка, и характер. А ведь почерк каждого человека абсолютно индивидуален. На протяжении жизни манера письма меняется, так как изменяются обстоятельства жизни и физическое развитие человека. В почерке, как и в поведении, и в речи раскрывается внутренний мир человека, особенности воспитания, обучения, умственные способности. Оказывается, существует даже целая наука — графология, которая изучает законы зависимости между почерком и личностью, характером человека. Что такое графология Графология - это древнейшее искусство. Несколько тысяч лет назад китайцы определяли по почерку характер человека, специалисты в древнем Риме, а позднее, монахи Средневековья также владели этим искусством [8].

Первая известная ныне книга, посвященная графологии, вышла в свет в 1630 году и была написана итальянским профессором Камилло Бальдо. Книга называлась «Как узнать природу и качества человека, взглянув на букву, которую он написал». В этой книге он записал известные на то время толкования индивидуальных качеств человека по его почерку, что и легло в основу первого справочника по графологии. Примерно через 200 лет к теме почерка вернулись во Франции, когда ученый церковник Аббат Фландрен заинтересовался книгой Камилло Бальдо, Аббат решил, что она заслуживает серьезного анализа и обсуждения. Он создал группу, участники которой занялись вопросом и подвергли классификации почерки людей, отличающихся друг от друга по интересам и роду занятий. Участники исследования выработали правила, которые легли в основу современного анализа почерков. Для того чтобы окрестить новую науку, аббат использовал два греческих слова: «графо» - писать и «ологи» - наука. Так возникла наука «графология».

Ученик Фландрена Мишон более интенсивно развил графологические исследования и превзошел своего учителя. В 1872 году он написал книгу «Система графологии». Около 1880 года работа Мишона получила дальнейшее развитие в исследованиях Крепье-Жамена, в которых были применены более четкие методы классификации различных черт характера, которые выявил анализ почерка [7]. Графологией заинтересовались в Германии, затем в Англии, где многие интеллектуалы посвятили много времени совершенствованию анализа почерка. В начале XX века Людвиг Клагес из Германии начал кропотливую работу по определению и обоснованию принципов графологии, методов ее применения. Современные исследователи почерка считают доктора Клагеса отцом современной графологии [9]. Графология — это наука о почерке. Она позволяет узнать о человеке многое, даже то, о чем человек даже не подозревает.

Если человек плохо скрывает эмоции, тяжело контролирует свои чувства, об этом легко узнать по тому, как он пишет. Есть мнения, что человек способен даже самостоятельно проанализировать свой почерк, что очень хорошо, так как если у человека имеются не очень хорошие черты характера, это поспособствует возможности критически оценить себя, откорректировать свой характер. Критерии анализа почерка Как определить характер человека по его почерку? Мы знаем, что почерк является скрытым информатором о человеке и наравне с особенностями его внешнего вида, поведения и привычек, дополняя наши впечатления о нем, позволяет делать определенные выводы. Сегодня разработана целая система признаков почерка, каждый из которых отражает определенную внутреннюю черту личности. Анализируя особенности почерка, принято учитывать размер букв, угол их наклона, плавность или прерывистость линий букв, характер нажима на ручку или карандаш, а также некоторые другие характеристики. Для анализа почерка мы выявили следующие критерии: Сила нажима. Сильный нажим — признак силы воли и усидчивости.

Слабый нажим — признак слабовольного человека. Сильный нажим с высокой вероятностью говорит об энергичности, настойчивости и неплохой работоспособности, стремлении всегда занимать чем-то себя, в том числе физическими занятиями.

Расположение строк на странице. Если на не разлинованном листе строки текста поднимаются вверх, то человек, писавший его — оптимист. У пессимиста строчки опускаются вниз.

Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реально оценивающих свои возможности. Неровные, волнообразные строки — признак хитрости, возможно, отсутствия совести [4]. Существует еще множество тонкостей и нюансов, но это уже скорее тема для специалиста в области графологии, а я только начинающий любитель. Существует еще несколько критерий для анализа почерка: предприимчивые люди, способные легко ориентироваться в незнакомой обстановке, пишут, как правило, бегло и размашисто; у человека уравновешенного, постоянного во взглядах и привязанностях, ровного в отношениях, почерк разборчивый, аккуратный, не очень старательный, буквы не одинаковые по высоте, без сильного нажима, с равными промежутками между словами; если буквы в словах стоят отдельно друг от друга — слабая воля, слитно — хорошая стрессоустойчивость; небольшое расстояние между соседними словами может указывать на слабовыраженное чувство субординации; излишнюю осторожность выдают большие пробелы на концах строк из-за нежелания переносить слова. Интересные факты о почерке Еще в глубокой древности люди начали обращать внимание на связь между почерком и характером.

Левосторонний, зеркальный почерк в психологии получил название «почерка Леонардо». Леонардо да Винчи писал свои записки именно таким почерком, что делает очень трудной их расшифровку. Французский император Наполеон менял почерк на протяжении жизни их у него насчитывают около семи. С годами почерк Наполеона становился все запутаннее и неразборчивее. Видны взлеты, победы, триумфы и поражения.

Почерк Пушкина принято называть «скорописью». Им совершенно не восхищались ни учителя чистописания в лицее, ни современники Пушкина: иметь такой почерк считалось просто неприличным. Лермонтов часто менял почерк, но даже когда он старался писать ровно и красиво, строчки всегда загибались вверх, а буквы «выскакивали» то вниз, то вверх. В одной из книг по графологии почерк Лермонтова рассматривается как типичный образец почерка неуравновешенной личности [8]. Глава 2.

Практическая часть. Анализ почерка учеников 4 класса и взрослых Ученые рекомендуют анализировать почерк с 10 лет, так как многие ученики в этом возрасте уже стараются вырабатывать индивидуальный почерк в результате того, что рука уже наработала опыт письма и часто начинают проводить эксперименты в написании букв. Первым этапом в нашей работе было анкетирование учеников 4 класса приложение 10. Вопросы анкеты были следующие: Известна ли вам такая наука, как графология? Можно ли узнать характер человека по почерку?

Стараетесь ли вы писать красиво? Таким образом, мы выяснили, что из 17 человек, 8 ребятам известна наука «графология», 11 человек считают, что по почерку можно определить черты характера человека и все ребятам ответили, что стараются писать красиво. Итак, собрав образцы почерка у моих одноклассников и взрослых людей, я выбрала для исследования несколько детских работ и 2 работы взрослых людей для того, чтобы проанализировать их характер, чувства и эмоции по почерку людей разных возрастов. Мы видим в работе сильный нажим - это говорит о том, что у человека хорошая усидчивость. Вертикальный почерк говорит о внутреннем спокойствии человека.

Маленький почерк указывает на замкнутость и скрытность человека. Закруглённые буквы указывают на доброту человека. Слитный почерк, значит, что у человека хорошее логическое мышление. Поля оставляет слева при письме, это значит, что человек бережливо относится к ценностям. Здесь видим средний нажим.

Он очень распространён, как правило, это любознательные люди, стремящиеся к познанию нового. Небольшой наклон вправо, значит, человек спокойный. Крупный почерк, значит, что человек находит общий язык с разными людьми. Слитный почерк означает, что у человека хорошее логическое мышление. Узкие поля говорят о бережливости.

В данной работе сильный нажим, это говорит о том, что у человека хорошая усидчивость и сила воли. Крупный почерк — человек находит общий язык с разными людьми. Слитный почерк — это у человека хорошее логическое мышление. Широкие поля говорят о щедрости человека. Мы видим в работе сильный нажим, это говорит о том, у человека хорошая усидчивость и сила воли.

Общение для них должно быть таким, чтобы можно было эффективно использовать его для удовлетворения своих желаний. К навыкам такого общения обычно относится умение быстро считывать эмоции и реакции других людей, знать, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться желаемой реакции, и умело поворачивать разговор в нужное русло, чтобы удержать его «на верном пути». Знание того, как реагировать на манипуляторов, может спасти от многих душевных страданий, а иногда и помочь прекратить нездоровые ситуации до того, как они выйдут из-под контроля. Общение — это сложный набор коммуникативных навыков, который требует тонкости и может очень быстро пойти не в то русло. В отношениях, которые не являются обоюдными, особенно в манипулятивных, есть несколько основных навыков общения, которые помогут снизить негативные последствия. Сценарии — конкретные, заранее спланированные диалоги для определенных ситуаций — могут быть чрезвычайно полезны при общении с манипуляторами. Сценарии как инструмент общения Сценарий избавляет от необходимости гадать в процессе общения. Когда манипулятор, намереваясь получить желаемое, продавливает ваши границы, использование сценария вместо того, чтобы эмоционально реагировать на происходящее, может быть не только удобным, но и поможет снять с вас часть нагрузки. При общении с манипулятором отстранитесь от него и дайте себе пространство для дыхания — это жизненно важно для сохранения самоконтроля. Сценарии могут показаться искусственными в момент разговора.

В конце концов, они были тщательно отрепетированы и подогнаны под определенные ситуации. На самом деле они далеки от подлинного, эмоционально близкого общения — и не зря. Сценарии могут стать буфером между вами и манипулятором, в то время как попытки наладить контакт на эмоциональном уровне обычно приводят к обратному результату. Сценарии также позволяют четко обозначить ваши границы, причем самым лаконичным образом. Распространенные сценарии для использования с манипуляторами Несмотря на свою полезность, сценарии требуют подготовки и планирования. Их нельзя разработать в моменте; чтобы использовать эффективный сценарий, нужно потратить время на то, чтобы продумать, какой разговор может возникнуть, определить свои потребности в каждой из этих ситуаций и записать конкретный ответ для каждой ситуации — ответ, который вы сможете запомнить и повторять по мере необходимости. Беглый обзор некоторых распространенных сценариев может оказаться очень полезным. Будьте кратки и вежливы. Фразы «Спасибо, но нет» или «Я решил не делать этого» помогут вам звучать более вежливо, но при этом твердо стоять на своих границах. Сценарии должны быть неэмоциональными, чтобы вы избежали эскалации ситуации и не стали жертвой желания манипулятора надавить на ваши болевые точки.

Изложите ситуацию так, чтобы не осталось места для дальнейших споров. Сохраняйте спокойствие, внутренне напоминая себе, что происходит. Фразы «Я не согласен с твоей интерпретацией ситуации и не буду больше обсуждать ее с тобой» или «Ты сам отвечаешь за свой выбор и поведение» помогут вам не втянуться в выяснение причин и способов их обвинений, позволяя сохранить при этом свое мнение. Сценарии должны быть твердыми и непреклонными. Постоянство — это основа Ключ к успешному использованию сценариев — убрать эмоции из вашего общения и быть готовым повторять их столько раз, сколько потребуется. Манипуляторы, особенно те, кто не привык, что вы можете так общаться, поначалу будут давить еще сильнее, чтобы проверить, как обстоят дела; поэтому очень важно сохранять постоянство. Сценарии могут показаться холодными, но на самом деле они удаляют топливо из опасного огня и позволяют вам взаимодействовать более спокойно. При вашем постоянстве манипуляторы в конце концов прекратят токсичное взаимодействие, если ваши сценарии не оставят им возможности для маневра. В результате вы почувствуете облегчение и зарядитесь новой энергией, которую можно использовать с большей пользой, чем спорить с тем, кто не разделяет ваши интересы. Мы знаем, что Земле примерно 4,54 миллиарда лет.

Но как измерить возраст страны? Границы и правительства постоянно меняются. Иногда нация с богатой историей может быть достаточно молодой, как, например, Россия, сформировавшаяся в 1991 г. Для составления этого списка мы рассматривали места с задокументированной историей правительств или крупных организованных цивилизаций в пределах, схожих с границами современных стран. Вряд ли историки когда-либо смогут договориться о том, какая страна самая древняя, но каждая из стран в этом списке — серьезный претендент. Вот 10 самых древних стран в мире. Сан-Марино Эта крошечная нация на итальянском полуострове держит рекорд Гиннеса как самая древняя республика в мире. С общей площадью всего 24 квадратных мили 62,2 квадратных километра , Сан-Марино — одна из самых маленьких стран в мире, но смогла сохранить свою независимость в течение веков Ватикан — самая маленькая страна в мире, всего 121 акр или 49 гектаров. Согласно писаниям, Сан-Марино основал 3 сентября 301 г. Хотя историки спорят о точной дате основания, факт, что Сан-Марино функционирует как самоуправляемая республика по крайней мере с XIII века нашей эры.

По мнению ЮНЕСКО, Сан-Марино — «единственное сохранившееся итальянское городское государство, представляющее важный этап в развитии демократических моделей в Европе и в мире». Когда Наполеон вторгся в Италию в попытке построить всемирную империю, он отнесся с уважением к маленькой стране, и когда Италия объединилась в 1861 г. Япония Как и у Сан-Марино, у Японии полулегендарная дата основания. Император Джимму, потомок богини солнца Аматерасу, предположительно основал императорскую династию Японии в 660 г. Историки утверждают, что основание нации произошло немного позже, примерно в середине IV века нашей эры, когда государства архипелага объединились в одно. По мнению Britannica, «Вопросы о том, как впервые было достигнуто объединение Японии и о том, как в центральном Хонсю возник двор Ямато с тенно «император небес» в его центре, вдохновили много гипотез, ни одна из которых до сих пор не оказалась полностью убедительной». Хотя объединение Японии остается туманным, историки согласны в том, что Япония была заселена людьми с палеолитических времен. Первые обитатели архипелага переселились из Корейского полуострова по суше через нынешний Корейский пролив. Мексика Историю современной Мексики можно проследить до 1200 г. Ольмеки жили вдоль побережья Мексиканского залива и южной Мексики.

Они известны своими огромными базальтовыми головами, предположительно изображающими правителей Ольмеков. Ольмеки, вероятно, создали первую форму письма в Америке и участвовали в обширных торговых сетях. Их влияние можно увидеть в майя и ацтекской культурах, которые позднее доминировали в этом регионе. Греция Первое правительство на территории современной Греции существовало задолго до возникновения древнегреческих обществ. С начала примерно в 1600 г. Томас в «Оксфордской энциклопедии древней Греции и Рима». Тем не менее культурное наследие Микенян жило дальше. Доктор Томас продолжает: «Темный Век не был стеной разделения, а мостом перехода, который преобразовал наследие в соответствии с трудными обстоятельствами, свойственными греческой среде». Китай Правительство в Китае насчитывает не менее 1600 лет до н. Династия Шан контролировала северо-восточную часть нынешнего Китая, простираясь на север до провинции Хэбэй и на запад до провинции Хэнань.

Во время правления Шан приблизительно 1600-1046 гг. Археологический памятник Инь Сю был столицей династии Шан в 1300 г. Ирак Месопотамию нынешний Ирак часто называют «колыбелью цивилизации». Это делает Ирак довольно старой страной. Но насколько старой? Согласно одной из оценок, страна была основана в 2334 г. Саргон объединил города-государства региона под Аккадской империей и установил первую семитскую династию. Саргон правил из столицы Аккада или Агаде , предположительно где-то на реке Евфрат, но местонахождение еще не установлено. Армения «История армян» армянского историка Мовсеса Хоренаци охватывает период от сотворения до 428 г. Рассказ Хоренаци утверждает, что Армения была основана в 2492 г.

Исследование 2016 г. Смешение генов резко снизилось примерно в 1200 г. Исследование также показало изменение генетического состава примерно 500 лет назад, когда Османо-Персидская война разделила Армению на две части. Если Хоренаци прав, то Армения может быть одной из самых древних стран в мире. Индия В 2023 г. ООН провозгласила нынешнюю Индию самой населенной страной в мире. Это также одна из древнейших стран в мире. Цивилизация Индской долины, процветавшая на индийском субконтиненте с 2500 г. Цивилизация Индской долины простиралась на запад до Суткаган Дор у Аравийского моря в нынешнем Пакистане и на восток до Аламгирпура, рядом с нынешней столицей Индии, Нью-Дели. Несмотря на долгую историю Индии, можно сказать, что стране всего несколько десятилетий.

В течение почти столетия с 1858 по 1947 гг. Индия и Пакистан были частью Британской империи. Иран Древнее королевство Элам было основано в нынешнем Иране примерно в 2600 г. Археологические находки показывают городскую жизнь в Сузе с пятого тысячелетия до н. О культуре и религии эламитов мало что известно из-за того, что язык эламитов до сих пор не был разгадан. С другой стороны, современная страна очень молода. Исламская Республика Иран была учреждена в 1979 г. Египет Египет — старейшая страна в мире, если принять ее основанием 3150 г. Это приблизительное начало правления Нармера, первого царя первой династии Египта, и конец периода, называемого преддинастическим, или Древним Египтом. Палетка Нармера приблизительно 3200—3000 г.

Независимо от того, объединил ли Нармер фактически Египет или нет, Палитра датируется «точным периодом, в котором Египет впервые стал объединенным, могущественным, богатым и грамотным государством», — писал историк Роберт Дж. Венке в «Оксфордской энциклопедии древнего Египта». И это не один ребенок из двух или два из четырех, — это шесть детей из двенадцати. Поверить сложно, но этот случай — реальный пример из жизни. Семья Гэлвинов казалась обычной, даже очень счастливой. Для Дона и Мими Гэлвинов главным счастьем было иметь большую семью. Семья у них получилась действительно большая: десять сыновей и две дочери. На дворе был 1966 год, когда старший сын Гэлвинов, Дональд, поступил в колледж, где начал часто посещать медпункт с разными видами травм. То он пришел с кровоточащим пальцем, объяснив это тем, что его покусала кошка, то с ожогами от якобы загоревшегося от костра свитера. Со сгоревшего свитера все и началось.

Дональд сказал, что костер жгли его однокурсники и все получилось случайно, но вот очевидцы сказали другое — Дональд прыгнул в костер сам. Тогда администрация колледжа отправила Дональда на психиатрическое обследование, так как в медпункте пришли к выводу, что студент себя калечит. Но по результатам обследования никакие отклонения у молодого человека не были обнаружены. Состояние Дональда стало ухудшаться после расставания с Мэрил, его однокурсницей. В один из дней он так долго висел с ней на телефоне, чтобы попытаться наладить отношения, что ему выставили счет в 150 долларов. Дональд больше не мог оплатить себе комнату в общежитии и был вынужден перебраться в заброшенный овощной погреб, находящийся недалеко от колледжа. Дональд начал видеть галлюцинации в виде бесов, а также продолжал себя истязать. Когда он пришел в медпункт уже со вторым укусом кота, его снова отправили на психиатрическую экспертизу, на которой он как на духу рассказал все то, что успел испытать за время обучения. Дональд рассказал, что действительно сам прыгал в костер, пытался повеситься на шнурке, даже ходил в похоронное бюро прицениваться к гробам. А также рассказал, что иногда задумывался о том, чтобы убить не себя, а другого человека.

Дональд признался, что это вовсе не кот был агрессивным и кусал его просто так, а Дональд его душил в приступе агрессии. Но объяснить причину своих поступков он не мог. Все, что говорил Дональд, звучало ужасно, но больше всего врачей удивило то, что он дважды пытался покончить с жизнью в двенадцать лет. Родители не стали отправлять Дональда в больницу из-за того, что денег на частную клинику у них не было, а государственная больница, где шизофрению в то время лечили шоковой терапией, пугала их. Решили, что Дональду будет лучше оставаться в привычной обстановке, и все пройдет само собой. Но «все» не прошло, а стало только хуже. Еще пять сыновей один за другим начали проявлять такие же странности, как в свое время Дональд. Джим, следующий сын, родившийся после Дональда, начал утверждать, что за ним охотится ЦРУ, и считал, что все вокруг одержимы дьяволом. В 22 года Джим женился на девушке Кэти, которая родила ему сына. Сначала их отношения были счастливыми, но Джим становился все агрессивнее и часто нападал на жену с кулаками.

Кэти боялась от него уходить, боялась оставить его одного. Джим мучился бессонницей, долго стоял у плиты, то включая, то выключая газ, и все чаще говорил Кэти, что его преследуют какие-то люди. Со временем Джим, как и Дональд, начал себе вредить. Однажды они с Кэти гуляли по улице, когда Джим остановился и начал биться головой о кирпичную стену. Кэти рассказала о странном поведении мужа его родителям, но Мими и Дон словно пропустили ее слова мимо ушей. Кэти взяла все в свои руки и отправила Джима к психиатру. Ему назначили лечение, которое помогало первое время. Джим перестал видеть галлюцинации, но приступы его агрессии продолжались. Следующий по старшинству Джон не имел никаких психических отклонений. А вот Брайан, родившийся чуть позже, имел, хоть изначально его болезнь никак не проявлялась.

Брайан был любимцем и в семье, и в школе, и никто не мог бы ожидать от него того, что он сделал. Мальчик увлекался шахматами и музыкой, и даже вместе с друзьями организовал свою музыкальную группу. После школы он поступил на музыкальное отделение Колорадского университета. Он был вундеркиндом и мог повторить на пианино только что услышанную мелодию, будь то джаз или рок-н-ролл. Но в один из дней, когда ему было всего 22 года, Брайан совершил невероятное. Он застрелил свою подругу, после чего застрелился сам. Такой трагедии не ожидал никто. Для Мими, матери Брайана, это стало страшным ударом. Она долго пыталась объяснить себе и окружающим, что Брайан был не виноват в смерти подруги, что на них напали грабители. Младшие дети только в подростковом возрасте узнали, что случилось на самом деле.

Следующие по старшинству мальчики Майкл и Ричард оказались здоровыми. Джозеф, еще один мальчик, родившийся в семье Гэлвинов, был тихим и спокойным, но настолько углубленным в себя, что практически не выбирался из своей скорлупы в реальный мир. Он утверждал, что слышит голоса, более того — голоса, которые говорят с ним из других измерений и времен. Марк — восьмой сын Гэлвинов — не имел психических отклонений, но он был шахматным гением, что поражало его родителей и всех вокруг. Мэтт родился вскоре после Марка. Он тоже с малых лет проявил себя не менее способным ребенком, только уже в более творческой сфере — он занимался гончарным делом. Как и с Брайаном, тревожных звоночков от Мэтта сначала не поступало. Он с усердием занимался своим делом, правда, часто становился боксерской грушей для братьев. Однажды Мэтт пришел в гости к своим новым знакомым, — пришел совсем голым, а в руках у него была ваза, которую он сделал сам. Он разбил вазу на глазах удивленных друзей.

После происшествия психика Мэтта начала быстро рушиться. Он искренне считал, что погода зависит от его настроения, и что он — вовсе не Мэтт, а Пол Маккартни. Питер, десятый мальчик в семье Гэлвинов, оказался самым сложным. В нем сидел дух противоречия, и на все вопросы у него был неизменный ответ: «нет». Более того, в нем просыпалась такая же агрессия, как в Джоне. В школе он «играл» с девочкой и засунул ее головой в сугроб, и держал так, пока она не начала задыхаться. После он сказал, что это была неудачная шутка. Питер устраивал поджоги, его часто ловили на воровстве. Он был совершенно неуправляем. В один из школьных дней он встал посреди урока и начал говорить на «птичьем языке», из класса его сразу же отправили в психиатрическую лечебницу.

Питер провел там несколько недель, после чего его состояние посчитали стабильным. Он продолжал впадать в буйство, а его сложный характер нисколько не смягчился по прошествии лет. Спустя всего пару месяцев после рождения Питера Мими забеременела в одиннадцатый раз. И в этот раз у Гэлвинов наконец-то родилась девочка Маргарет. Последним ребенком Мими и Дона стала Мэри, вторая дочка. Девочки росли в страшной семье с неуравновешенными братьями. Они стали главной причиной, по которой история семьи Гэлвинов разлетелась по всему миру.

У таких личностей часто наблюдается зависимость от окружающих.

Также к ним относятся такие характеристики, как: легкомыслие, медлительность, ранимость, задумчивость, сложность принятия решений. Поля Кроме перечисленных характеристик, черты личности по почерку можно узнать посмотрев на то, какие поля оставляет человек: Если это узкие поля, то о таких людях можно сказать, что они бережливы. Кроме этого у такого человека часто выявляется мелочность. Чем уже поля, тем больше выражены эти качества, иногда бережливый человек превращается в скупого. Если это широкие поля, то к личностным характеристикам автора можно приписать щедрость. В конкретных случаях такое качество человека может перейти в отрицательное, а именно — расточительство. Слишком широкие поля характеризуют человека, как тщеславного, который желает постоянно роскоши и хвастается этим. Направление строки «Волнообразные» строки характеризуют людей, которые часто склонны к перепадам настроения и приключениям.

В некоторых случаях такие строчки говорят о склонности личности к обману и сообразительность. Ровные строки, которые написаны как бы по линейке — имеет место утверждать о таких характеристиках личности, как рассудительность и сдержанность. Чаще всего такие люди обладают адекватной самооценкой, очень правильно оценивают свои возможности. Когда видно, что строка поднимается, можно говорить об оптимистическом отношении к жизни. Если строка спускается, то человек пессимистично относится к жизни, а также чаще всего у таких личностей заниженная самооценка. Форма букв Угловые и острые буквы. Если вы столкнетесь с этим стилем письма при изучении характера человека по почерку, то знайте, что это часто намекает на такой признак, как эгоизм. Округлые и гладкие — податливость и уступчивость.

Такой человек относится ко всем лояльно, обычно с трудом добивается своих целей. Связанность Темперамент по почерку Почерк расскажет об уровне ответственности личности Тема серьезная, животрепещущая и анализ почерка человека может оказаться для Вас значительной подсказкой в вопросе того, насколько Вы можете ему доверять важные дела. Вы знали, что ответственность бывает двух видов? И, конечно, посмотрев на почерк человека, можно понять, какая ответственность именно у него. Ответственность не зрелая, не по собственной воле. В противном случае — ее как ни бывало. Взрослая ответственность.

Как распознать лжеца и интригана по почерку

Если почерк не имеет постоянного наклона, и буквы наклонены то вправо, то влево, то о человеке можно судить как о натуре капризной и импульсивной. Украшенность почерка говорит о самодовольстве, хвастливости, ограниченности, нарочитости поведения. Специалист по почерку может многое сказать о вас, просто проглядев написанные вами строчки. По почерку можно понять сильные и слабые стороны, профориентацию, деловые (работоспособность, инициативность, ответственность) и личностные (самооценка, риски неблагонадежности) качества, интеллектуальные и психические процессы. О том, что можно сказать о человеке по его почерку, и кто такие графологи, читайте на

Расшифровка почерка человека

  • Что означает почерк человека?
  • Признаки агрессии в почерке
  • Связь с нами:
  • Почерк и характер человека с примерами

Каждый пишет, как он дышит: что почерк может рассказать о человеке

Он выражается в виде сжатого письма. Конец строки в таком случае часто падает куда-то вниз. О ней говорят удлиненные буквы. Знаки препинания стройные люди пишут меньше, чем остальные. Толстые люди имеют неравномерный нажим на бумагу во время письма. Вторую букву в словах они часто пишут сильнее, чем первую.

Окончательные символы у них могут быть незавершенными. Светлые волосы. Такие люди имеют разборчивый почерк и четкое письмо. Их буквы не являются крупными, строки же — могут сужаться. Темные волосы.

Их почерк весьма красивый. Прежде всего это касается первой буквы, которая порой немного витиевата. Строка в самом конце нередко поднимается вверх. Четкой корреляции между почерком и внешностью человека не существует. Несмотря на это, специалисты постоянно отмечают некие тенденции в этом плане.

Определение рода деятельности по почерку Любой пишущий человек, выполняя свои должностные обязанности, частично переносит информацию о себе на почерк. Вследствие этого в обществе сложились определенные стереотипы по поводу письма людей определенных профессий: Фармацевты и бизнесмены часто пишут неровно и неаккуратно. Лингвисты имеют отрывистый и бегущий почерк. Профессоров и ученых характеризуют словами со штрихами. Поэты и философы часто опускают конец строки вниз.

Математики и инженеры склонны к вертикализации букв. Художники и скульпторы имеют волнистое письмо. Понимая, от чего зависит на самом деле почерк, можно с определенной долей уверенности угадать род деятельности человека. Различия в почерке у мужчин и женщин Манера письма человека в некоторых случаях может указывать на его пол. Принято считать, что у девушек почерк является более аккуратным, ровным и разборчивым.

В свою очередь парни пишут грубо, не следя за тем, каков будет конечный результат. Девушки нередко придают буквам округлую форму. Их письмо является более размашистым. Даже при наличии мелких букв с процессом прочтения текста, как правило, не возникает никаких проблем. Слова чаще имеют правый наклон.

Нажим является сильным или же средним. Если в тексте попадаются мелкие буквы со слабым нажимом, это говорит о наличие хронических заболеваний организма или же частых мигреней. Мужчины используют небольшие буквы в написании слов достаточно часто. Они сильно нажимают на ручку или карандаш. В их тексте можно увидеть больше острых углов и четких линий.

Если речь идет об округлых буквах, представители сильного пола все равно пытаются их сделать угловатыми. В последнее время ритм жизни девушек и парней практически полностью сравнялся. По этой причине их почерк становится все более подобным друг другу. Девушки могут успешно совмещать работу, воспитание детей и занятие спортом. Именно поэтому с возрастом их почерк может немного ухудшаться.

Пример анализа почерка человека Перед тем, как определить характер человека по его почерку, стоит обратить внимание на пример одного из разборов. В тексте можно заметить свидетельство высокой трудоспособности, практичности и открытости всему новому. Данный человек готов воспринимать тенденции времени. При этом он сохраняет некий консерватизм, реалистично оценивая идеи окружающих. Имеет приятных характер и адекватную самооценку, также является довольно сдержанной и рассудительной личностью.

Почерк свидетельствует о стремлении к лидерским позициям, эмоциональности и общительности, а также о твердости характера и энергичности. Поля довольно узкие, что характеризует человека довольно бережливым, а иногда даже мелочным. Нельзя сказать, что автор неряшлив или неаккуратен. Строки текста горизонтальные и ровные. Абзацы текста присутствуют.

Они четкие. Это говорит об устойчивости и дисциплинированности. Такая личность длительное время сохраняет свою работоспособность. Нажим при написании был сильным и ровным.

Если буквы маленькие, но округлые, то этот человек, наоборот, любит быть в центре внимания, в любом коллективе он — душа компании. Буквы среднего размера 3 — 4 мм характеризуют человека рационального, четко продумывающего свои действия. Обладатели такого почерка очень наблюдательны и семь раз отмерят, прежде чем примут решение. Они щепетильны в денежных вопросах, и потому их финансовые дела всегда в порядке. Если буквы крупные, крупнее 4 мм, то перед нами яркие экстраверты.

Это общительные, активные, творческие люди. Они не скупятся на эмоции по жизни, и это чувствуется и в их письме — экстраверты очень любят украшать буквы крупными элементами. Наклон Здесь мнения расходятся. Одни графологи считают, что по наклону можно судить об отношении к людям, а также об уровне эмоциональности хозяина почерка. Если буквы ровные и смотрят вертикально вверх, то у человека спокойный характер и завышенная самооценка. Он может быть равнодушен и даже холоден к окружающим и спокойно смотрит на то, что происходит вокруг. Наклон вправо говорит о добродушии и мягкости, такие люди легко приспосабливаются к обстоятельствам и идут на компромисс. Но если буквы совсем «ложатся» в правую сторону, это свидетельствует о том, что человек постоянно находится в напряжении и склонен к истерикам и импульсивным поступкам. Его лучше не задевать, а привести в чувство добрым словом.

У обладателей наклона влево не самые лучшие характеристики: они эгоистичны, обидчивы и злопамятны. Возможно, эти люди хотят чем-то выделиться из толпы. Впрочем, другие специалисты считают, что наклон говорит не о характере человека, а о том, левша он или правша. Наклон вправо — правша, в левую сторону — левша. Форма букв Угловатость почерка говорит о критичном складе ума, желании соревноваться, доказывая свою значимость.

Ещё в глубокой древности люди начали обращать внимание на связь между почерком и характером.

Почерк — это основа нашей жизни. Мы пишем дома, на работе, в школе, и по качеству почерка судят о нас самих. От почерка зависит многое: и восприятие самого себя, и как нас видят окружающие, и оценки в школе, и самооценка, и характер. А ведь почерк каждого человека абсолютно индивидуален. И хотя на протяжении жизни манера письма меняется, так как изменяются обстоятельства жизни и физическое развитие человека, в почерке, как и в поведении, и в речи раскрывается внутренний мир человека, особенности воспитания, обучения, умственные способности. Цель исследования: дать психологическую характеристику учащихся 10Б класса, руководствуясь теорией зависимости почерка от характера человека.

Объект исследования: почерк одноклассников, участвующих в эксперименте. Предмет исследования: взаимосвязь почерка и личностных характеристик человека.

Соблюдение границ Обратите внимание на поля. Если человек пишет с одинаковым отступом, это говорит о том, что он собран и очень внимателен. Его психологическое состояние в момент написания текста можно охарактеризовать как стабильное. Если человек пишет с разным отступом, то он открыт и расслаблен, психологически раскован. Скорее всего, он будет готов на честный разговор. Он ощущает себя свободным во всех аспектах.

Слишком сильная экономия пространства может говорить о мелочности, жадности и дальновидности. Интервал между буквами и их ширина Если буквы расположены очень близко друг к другу, это говорит о зажатости человека. Они могут словно налезать друг на друга — это свидетельствует о том, что человек старается себя сдерживать, контролировать. Узкие буквы — свидетельство того, что мужчина или женщина, почерк которых вы исследуете, имеют довольно слабую самооценку. Есть вероятность того, что испытуемый не любит давление извне, но быстро привыкает к нему, любит уединение, обладает логическим мышлением. Широкий и размашистый почерк — это признак открытости, смелости и самолюбия. Человек не терпит давления и может всегда дать отпор недоброжелателю. Общаться с такими людьми очень легко и просто.

Наклон почерка Если буквы прямые, это говорит о том, что человек является реалистом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий