Новости честный знак новости

Продукт Честный Знак, Система тотального контроля товарооборота, Мобильные приложения "Честный Знак", 2024 В России заработала система блокировки просроченных товаров на кассе, Фармкомпании в России начали передавать в единую ИТ-систему данные о происхождении. Национальная система цифровой маркировки товаров "Честный знак" за 5 месяцев 2022 года выявила 256 млн нарушений в молочной и табачной отраслях, легкой промышленности и других группах товаров. это государственная система маркировки, которая защищает россиян от подделок, дефицита товаров и роста цен. Честный ЗНАК, Ozon Business Планируется автоматизация с маркетплейсами при продаже товаров по FBS?

Минпромторг России предложил маркировать сухарики и чипсы

Продавцу при работе с Честным знаком понадобится 2D-сканер для считывания Data Matrix при приемке и реализации товаров. Следить за лентой новостей на сайте. Интерфакс: Система прослеживаемости товаров "Честный знак" с 1 апреля 2024 года будет распространена в РФ на новые категории продукции легкой промышленности в сегменте одежды. Продукт Честный Знак, Система тотального контроля товарооборота, Мобильные приложения "Честный Знак", 2024 В России заработала система блокировки просроченных товаров на кассе, Фармкомпании в России начали передавать в единую ИТ-систему данные о происхождении.

О компании

  • О «Честном знаке» по-честному: почему бизнес против маркировки
  • Эксперт: «Честный знак» не поможет маркетплейсам избавиться от наплыва не оригинальной продукции
  • Не платить за воздух. Бизнес протестует против расширения эксперимента по маркировке
  • Система "Честный знак" в 2022 году выявила более 250 млн нарушений правил оборота товаров - ТАСС
  • «Честный знак» добрался и до строительной индустрии
  • Будет ли государство поддерживать участников рынка?

Маркировку одежды в РФ с 1 апреля 2024 года расширят на новые категории товаров

Остатки товаров, произведенные или завезенные в Россию до конца сентября, нужно будет промаркировать до 29 февраля 2024 года. Скачать список товаров и кодов Антисептики С сентября начинается процесс регистрации, а с 1 октября производители и импортеры должны будут наносить код на упаковку и передавать сведения о вводе товаров в оборот. С 1 марта добавится обязанность передавать сведения о выводе из оборота каждого экземпляра. Что нужно маркировать: парфюмерно-косметическую продукцию для гигиены рук с антимикробным действием; кожные антисептики-дезинфекторы.

Товарные группы, которые уже подвергались обязательной маркировке текстильных изделий ранее, останутся без изменений. Для них все также требуется нанесение кодов, электронный обмен документами при отгрузке и приемке, а также сканирование кодов маркировки при продаже. Из текстильных изделий: дорожные пледы, одеяла, интерьерные шторы, прикроватные занавески и ветошь.

Из одежды — это относящиеся к первому слою: чулочно-носочные изделия, нижнее белье, пижамы и сорочки. Также маркировать не надо купальники, домашние халаты и одежду детей до 1,5 лет. Сроки маркировки одежды и текстиля После 1 июля участники рынка могут продавать и принимать только одежду с маркировкой. Покупка и продажа одежды и текстиля без маркировки после этой даты запрещена, разрешается только хранение. Товары, которые будут произведены или ввезены в Россию до 1 апреля, следует промаркировать до 1 октября.

Правила маркировки утверждены Постановлением Правительства от 29. Напомним, что эксперимент по маркировке красной и черной икры начался 15 апреля 2023 года и завершился 30 марта 2024 года.

Он отметил, что легальный рынок вейпов после введения государственной системы маркировки «Честный знак» расширяется — видна позитивная динамика.

Напомним, с 1 октября 2023 года оборот немаркированных табачных изделий, предназначенных для потребления путем нагревания, и немаркированных курительных смесей для кальяна, не содержащих табак, запрещен. Заключительным этапом введения маркировки на табачном рынке стало 1 декабря — с этой даты в России не допускается оборот немаркированных вейпов, жидкостей для них и одноразовых электронных сигарет.

муниципального образования город-герой Новороссийск

Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них. Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня. Тема форума в этом году: "Новый мир - новые возможности". ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия.

Напомним, что эксперимент по маркировке красной и черной икры начался 15 апреля 2023 года и завершился 30 марта 2024 года. С 1 апреля 2024 года стартовал первый этап — с этой даты все участники в течение месяца должны были зарегистрироваться в системе «Честный знак».

Подробнее вы можете узнать в статье: " Сроки маркировки молочной продукции ".

Нужна помощь с маркировкой? Узнайте подробнее в нашем обзоре: " Маркировка молочной продукции 2022 года ". Последние новости в СМИ о маркировке молочной продукции Новости «Толк» : Производители молочной продукции в Алтайском крае столкнулись с проблемами, связанными с маркировкой. В компании "Алтайхолод" было решено сократить ассортимент, сообщил генеральный директор Михаил Туркин. Также всего за один месяц работы Мамонтовского маслосырзавода было куплено кодов маркировки на 333 тыс. Что по оценкам участников оборота безусловно приведет к росту цен на продукты данной категории.

Благодаря совместной работе Минпромторга, Минэкономразвития и Роспотребнадзора удалось выявить 30 индикаторов риска по 10 товарным группам на основе информации из системы маркировки. Отвечая на вопрос журнала ККП о роли обязательной сертификации в борьбе с контрафактом и фальсификатом, заместитель министра промышленности и торговли РФ Е. Приезжева сказала, что это более действенный и эффективный инструмент, чем декларирование соответствия. По товарам, где требуется сертификат соответствия, в системе ЧЗ обеспечивается более глубокий контроль», — отметила замминистра. Известны случаи, когда на электронных площадках продавалась продукция с подложными сертификатами. В ходе дискуссии были подробно рассмотрены аспекты внедрения Национальной системы маркировки «Честный знак». Сегодня ее возможности постоянно расширяются, потребители становятся настоящими общественными контролерами, получив возможность проверить товары в мобильном приложении «Честный знак» и защитив себя от недоброкачественной продукции. В планах у ведомств — совместная системная работа, в задачи которой входят расширение возможностей системы маркировки по контролю качества и безопасности продукции не только при вводе в оборот, но и на всех этапах ее обращения. Комментарии регуляторов Внедрение системы маркировки «Честный знак» в сфере пивной и табачной продукции Ю. Сегодня можно говорить не только о предварительных результатах проекта, но и о его проблемах.

Во-первых, меры Правительства Российской Федерации по контролю за производством и оборотом пива и пивной продукции носят комплексный характер. Разработанные и реализуемые мероприятия включают в себя как документы нормативно-правового характера, так и организационно-технологические процедуры.

Минпромторг предложил начать маркировать и бакалейную продукцию

Регистрироваться в системе маркировки нужно не позднее 7 календарных дней после дня начала участником оборота икры своей хозяйственной деятельности, связанной с вводом в оборот, оборотом или выводом из оборота икры. Не позднее 15 календарных дней со дня регистрации участники оборота должны будут направить оператору информационной системы «Честный знак» заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия в электронной форме. Само нанесение кодов маркировки на упаковку с икрой нужно будет осуществлять с 1 мая 2024 года. С этого же момента участники оборота станут передавать в систему маркировки сведения о маркировке икры. Обязательная маркировка не распространяется на икру, помещаемую под таможенные процедуры в целях их вывоза за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза и икру, произведенную в качестве рекламных, маркетинговых образцов, не предназначенных для реализации.

Также обязательная маркировка не затрагивает икру, приобретаемую по сделкам, сведения о которых составляют государственную тайну, а также икру, упакованную в организациях розничной торговли в присутствии потребителя. Нашли ошибку на сайте?

При этом эксперимент не распространяется на консервированные продукты питания для детей до года. Согласно исследованиям Роскачества, почти четверть производителей консервов подменяют шпроты более дешёвой рыбой. Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:.

После этого сможете получить коды маркировки для Вайлдберриз в Честном знаке , распечатать стикеры и приклеить их на товары.

Если вы покупаете товары у поставщиков, они должны быть с кодами. Тогда достаточно при приёмке товаров сверить коды с теми, что прописаны в УПД. При расхождениях скорректировать их. Никогда не принимайте от поставщиков товары без кодов маркировки. За это грозит штраф и уголовная ответственность в случае больших объёмов. Без этикеток для Честного знака товары не примут. Как быстро сделать этикетку Честный знак для Вайлдберриз: подключить сервис SelSup, включить интеграцию с Честным знаком , одной кнопкой отправить готовые стикеры на печать.

Этикетки Честный знак из SelSup отличаются от стандартных. На них отображается наименование товара, так что легко сопоставить, какой стикер куда клеить.

По товарам, где требуется сертификат соответствия, в системе ЧЗ обеспечивается более глубокий контроль», — отметила замминистра.

Известны случаи, когда на электронных площадках продавалась продукция с подложными сертификатами. В ходе дискуссии были подробно рассмотрены аспекты внедрения Национальной системы маркировки «Честный знак». Сегодня ее возможности постоянно расширяются, потребители становятся настоящими общественными контролерами, получив возможность проверить товары в мобильном приложении «Честный знак» и защитив себя от недоброкачественной продукции.

В планах у ведомств — совместная системная работа, в задачи которой входят расширение возможностей системы маркировки по контролю качества и безопасности продукции не только при вводе в оборот, но и на всех этапах ее обращения. Комментарии регуляторов Внедрение системы маркировки «Честный знак» в сфере пивной и табачной продукции Ю. Сегодня можно говорить не только о предварительных результатах проекта, но и о его проблемах.

Во-первых, меры Правительства Российской Федерации по контролю за производством и оборотом пива и пивной продукции носят комплексный характер. Разработанные и реализуемые мероприятия включают в себя как документы нормативно-правового характера, так и организационно-технологические процедуры. Так, Федеральным законом от 03.

Во-вторых, собственно сама отдельно взятая технология маркировки пива и пивной продукции не панацея, избавляющая рынок от нелегальной продукции. Важным слагаемым успеха проекта является также единый и понятный программный интерфейс, предусматривающий однократный ввод сведений в информационную систему.

Маркировка: изменения с 1 декабря 2023 года и другие новости законодательства

Честный ЗНАК – национальная система цифровой маркировки товаров. Мы выступаем за то, чтобы все было ЧЕСТНО, и работаем над запуском инструмента, который обеспечит эффективный общественный контроль подлинности товаров на полках магазинов. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ хочет включить мобильное приложение «Честный знак» в перечень программ, предустанавливаемых на смартфоны, продаваемых в РФ. Об этом сообщает telegram‑канал «Новости | Честный ЗНАК. Официальное опубликование правовых актов.

Последние новости

  • Смотри видео по теме:
  • Новости из телеграмм канала Честный Знак
  • #ЧЕСТНЫЙ ЗНАК — новости по теме
  • Новости маркировки
  • Рассылка новостей

О «Честном знаке» по-честному: почему бизнес против маркировки

Для небольших предприятий инвестиции в оборудование не превышали 15 тысяч рублей. При этом маркировка не сказалась на себестоимости продукции и даже, наоборот, по данным Высшей школы экономики, позволила сдержать рост цен, так как маркируемые товары росли в цене медленнее, чем те, которые маркировке не подлежат. Например, благодаря введению маркировки и ее интеграции с системой «Меркурий» удалось в 3 раза сократить число нарушений при производстве молочной продукции, в частности сыра и сливочного масла. Очевидно, призывы межрегионального профсоюза работников предприятий малого и среднего бизнеса «Наше право» смягчить контроль за оборотом товаров являются ничем иным, как попыткой сохранить свои серые схемы.

Добросовестный бизнес поддерживает маркировку и отмечает ее плюсы. Отметим, что все инвестиции в маркировку предприятия сделали уже на этапе внедрения и дополнительных расходов не несут, при этом любая консервация такого оборудования обернется убытками для производителей. Дополнительно отметим, что заявления об ошибках в системе маркировки также не соответствует действительности.

ЦРПТ — это российская компания, и деньги от введения системы маркировки не идут в недружественные страны». За «комментарием на комментарий» наше издание обратилось в РОО «Содействие малому бизнесу». Как выяснилось, руководитель организации Янина Гришина не согласна с утверждением, что маркировка не влияет на конечную стоимость товара.

Если государство хочет ввести контроль, то логично делать это за госсчет, а не за счет бизнеса.

Президент АКИТ Артем Соколов видит во взаимодействии системы «Честный знак» и маркетплейсов хороший дополнительный инструмент для «очищения» площадок от некачественных товаров. Информация о нарушителе-продавце и его товарном предложении попадает ЕИС: площадки могут быстро провести необходимые проверки на своем ресурсе и принять превентивные меры в отношении отдельных карточек товаров, — отмечает эксперт.

По словам Артема Соколова, минусов в таком нововведении нет. Другие участники рынка интернет-торговли смогут присоединиться к механизму чуть позже, поскольку для его реализации требуется время на необходимые «технологические приземления» конкретных IT-систем. Однако, Игорь Татаренко указывает на финансовую составляющую взаимодействия селлеров с системой «Честный знак».

Одна марка стоит 60 копеек. Вроде немного. Но помимо этого, нужно напечатать и нанести электронный код, заставить всех партнеров работать с этой системой, закупить оборудование и сканеры, выделить людей, которые будут этим заниматься, — говорит директор департамента Мастер дата.

Для больших игроков рынка, которые давно работают с маркировкой, по мнению Игоря Татаренко, такие затраты не будут столь существенными, а вот малый бизнес будет терпеть убытки.

Наказания за нарушения регулярно пересматриваются. Так с февраля 2022 года была ужесточена ответственность за нарушения при работе с табаком и алкогольной продукцией суммы штрафов были увеличены. Обсуждается введение моратория на уголовную ответственность до 1 января 2023 года. В частях 1-4 статьи 171.

Уголовная ответственность наступает, когда размер партии особо крупный. Если мораторий будет введен, за нарушение все равно придется отвечать. В этом случае владелец товара получит штраф, а партия будет конфискована. Что делать, если система работает с ошибками? Весной 2022 года многие бизнесмены столкнулись с трудностями при работе.

Из-за DDоS-атак, направленных на сайт «Честного ЗНАКа», пользователи не могли заказать коды Data Matrix, активировать полученные штрих-коды, подписывать договоры с контрагентами, проверять товары на подлинность и т. Чтобы не столкнуться с проблемами в будущем, мы советуем: Следить за лентой новостей на сайте. Там часто публикуют полезные советы, в том числе что делать при технических ошибках. Заказывать коды Data Matrix для всей номенклатуры как минимум на неделю вперед. При проблемах с доступом к сайту вы сможете обратиться в службу поддержки и узнать, когда ресурс будет доступен.

Нужно ли готовиться к обязательной маркировке товаров? Мы советуем не откладывать подготовку к работе с маркировкой, если для этого нет объективных причин. На данный момент маловероятно, что маркировка будет отменена или приостановлена. При своевременной подготовке можно отладить бизнес-процессы и обучить персонал без спешки.

Ее расширение, которое ранее анонсировали чиновники, может добить бизнес, страдающий от экономической турбулентности. Инициативу 2 марта опубликовала общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства МСП Анастасия Татулова. Среди мер, которые бизнес просит включить в план поддержки экономики, есть предложения по снижению неналоговой нагрузки. Одно из самых болезненных для бизнеса — подключение новых категорий товара в цифровую систему прослеживаемости товаров «Честный знак». В январе — феврале Минпромторг опубликовал ряд проектов постановлений, согласно которым в 2022 году маркировать — пока в режиме эксперимента — придется электронные устройства с 1 марта 2022 года , безалкогольные напитки с 1 марта 2022 года , рыбную продукцию с 1 апреля , консервы с 1 мая , вина и ряд других алкогольных напитков с 1 июня. На очереди — некоторые виды игрушек и товаров для творчества, но проекта постановления с точной датой по ним пока не названо. Продавцы и производители этих товаров от такой перспективы пришли в ужас. По их словам, маркировка недорогих позиций — это доведение до абсурда некогда удачной идеи. Это не поможет ни пополнить бюджет, ни обелить рынок, а только еще сильнее ударит по кошельку потребителя и доходам бизнеса. На фоне новых экономических вызовов, сложившихся из-за ситуации на Украине, малый и средний бизнес просит заморозить проект по введению маркировки на 2 года, а также ввести мораторий на проверки по маркировке на 3 года полностью во всех отраслях, где стоимость товара менее 50 000 рублей кроме лекарств. В тех сферах, где маркировка уже введена, — компенсировать все расходы предприятиям. Возможно, в виде снижения налогов на сумму осуществленных затрат. Также предприниматели предлагают приравнять отрасли услуг к конечному потребителю, а заодно приостановить на 2 года работу ВЕТИС «Меркурий», которая в молочной отрасли по сути дублирует «Честный знак». О том, чем плоха маркировка, ранее в подробностях рассказывали представители бизнеса. Никакого иного содержательного смысла в этом нет», — заявил сооснователь и генеральный директор сети DNS Дмитрий Алексеев в Facebook. Сказать, что это бред, — ничего не сказать. Считайте сами, какие будут цены», — полагает директор по развитию хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац. Аналогичную обеспокоенность уже высказала ассоциация крупных производителей «Русбренд». У оператора «Честного знака», обещавшего вложить в проект 70 млрд рублей за 5 лет, взгляд на ситуацию прямо противоположный: цены будут падать, доходы государства — расти, а рынок — обеляться. Что такое маркировка и зачем она нужна? Кампания по маркировке товаров стартовала в 2019 году. Идеей было снабдить потребительские товары специальными метками Data Matrix двухмерный код, матричный штрихкод, другая разновидность пресловутых QR-кодов.

Последние новости маркировки товаров на 2024 год

Оператор сам отправит УПД в Честный знак после подписания получателем, а коды внутри документа будут переведены в собственность покупателя. Система прослеживаемости товаров "Честный знак" с 1 апреля 2024 года будет распространена в РФ на новые категории продукции легпрома в сегменте одежды. Главным выгодополучателем системы «Честный знак» маркировки является ее оператор, компания «Центр развития перспективных технологий» (принадлежит на 50 % холдингу Алишера Усманова, на 25 % Ростеху, на 25 % холдингу Александра Галицкого). Новости и кейсы для предпринимателей — в вашей почте дважды в месяц. Интерфакс: Система прослеживаемости товаров "Честный знак" с 1 апреля 2024 года будет распространена в РФ на новые категории продукции легкой промышленности в сегменте одежды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий