Если считать его просто человеком, берущим интервью на ютубе, то господин поэт – худший из худших. Меня всегда раздражало, когда интервью берет человек, который не разбирается в вопросе. Человек который берет интервью. Журналисты берут интервью. Я решила брать интервью у предпринимателей и экспертов, которые «понюхали пороха», и спрашивать их о реальном пути, опыте и планах на будущее. Приходить неподготовленным на интервью — значит, не уважать ни человека, к которому ты идешь, ни себя, ни издание, которое представляешь.
Что нужно учитывать при подготовке руководителя к интервью
- Подходящие вакансии для интервьюера в Москве
- Как устроена работа
- Как называются люди берущие интервью
- Человек, который брал интервью (1986): новости >>
- «Человек с Рублевки»: «Интервью у интервьюера» в Apple Podcasts
- С чего начать подготовку
Интервьюер - кто это? Давайте разберемся
Словарь бизнес терминов. Журналист, интервьюирующий кого нибудь. Толковый словарь Ушакова. Тот, кто берёт интервью. Толковый словарь Ожегова.
Это может быть короткий комментарий к какому-то событию, и вам нужно получить четкую, категоричную и честную оценку человека. Я не люблю делать лишнюю работу, и никому не советую её делать. Очень часто делают так: сейчас мы подготовим, разовьем, а потом как-то витиевато выйдем на тот вопрос, который нужен. Конечно, это тоже способ, но, мне кажется, надо поступать честно и не обманывать человека. Если вы хотите спросить у человека, что он думает по поводу сноса исторического здания, то лучше начать с этого, а не пытаться выяснить, любит ли он город в принципе и кем он был в детстве. Конечно, чем больше интервью, тем труднее к нему готовиться.
Я бы говорила не о том, как задавать вопросы или как вести себя во время интервью. Мне кажется, главная часть интервью, главная работа — это не собственно сам разговор, что, конечно, тоже важно, а то, насколько вы готовы к нему. Не важно, любите вы этого человека или не любите, звезда это или министр. Понимаете, все равно эти люди важны! Готовясь к интервью, вы должны четко понимать, чего вы от него хотите. И здесь возникает вопрос: казалось бы, я приеду и спрошу: «что вы думаете по поводу нового закона», и человек ответит, потому что он явно компетентен. Но парадокс в том, что важнее, насколько вы сами понимаете, о чем идет речь… Если вы сами займетесь и прочитаете массу статей — а для некоторых интервью и книги приходится читать, архивные документы, — тогда вы поймете, что было на самом деле, что за этим стояло, как развивались события. И ваш вопрос не будет банальным. Когда вы идете на разговор с чиновником, вы должны знать практически столько же, сколько знает он. Человек всегда чувствует, насколько вы готовы к интервью.
Это дает глубину разговору. К сожалению, многие знаменитости, чиновники и депутаты, горазды вам поднаврать. Особенно, если тема неприятна. А вы должны получить компетентный комментарий.
Ру» О том, как выбираются герои интервью Очень важный момент от этого не уйдешь — это авторский проект, мне должно это нравиться. Приведу пример: когда были выборы президента, мне звонили просили сделать со мной интервью представители одной или другой, третьей, четвертой фракции Госдумы. Звонили их помощники, их пиар-службы и так далее. Я всем говорю: «Ребят, ну мне не интересно это». Мне не о чем говорить с людьми, чью политическую ориентацию я не разделяю. Я в этом смысле с другой стороны. Не будет живого диалога. Я говорю: «Да не в деньгах дело». Это же как любовь: если есть этот мэтч, понимаете... Бедные мои операторы, у меня восемь человек операторов, они не успевали менять батареи. Я там в конце этой программы просто минут 40 встать не мог. А он бодр, быстренько побежал дальше. Потрясающий, умница. Я за ним охотился, еще когда Даша была жива. Потом я уже схватил его в какой-то момент в одном месте, практически физически: «Я умоляю вас». В итоге вышел просто манифест. Об эмпатии У меня чудовищный характер, я малоприятный человек в работе, потому что я дикий максималист. Меня так учили. Я никогда не забуду, когда Владимир Абрамович Этуш выгнал с курса двух моих однокурсников, которые опоздали на 10 минут на мастерство. Я воспитан так. Билет, который покупает зритель, он эти деньги тратит на меня, он не покупает маме лекарство или папе и не покупает детям одежду, жене цветы, он покупает твой билет, он платит тебе зарплату, ты не имеешь право его подставить, обидеть или опоздать на спектакль, каким-то образом сорвать. В этом смысле прививка театрального образования и долгих 20 с лишним лет преподавания этого ремесла — они сделали из меня абсолютную сволочь с точки зрения характера, я не компромиссен абсолютно. Но в жизни я приятный и нормальный человек. Если подпоить меня чуть-чуть, будет вообще сказка. Эмпатия у меня есть. Ру» Сколько стоит выпуск «Эмпатии Манучи»? Здесь очень важный принцип, на мой взгляд, сформулированный достаточно четко командой, принцип английской булавки: чем проще, тем лучше. Ролик «Эмпатии Манучи» можно бюджетно снять тысяч за пятьсот, а можно небюджетно — чудовищно дорого. Но начиналось всё с 10 тысяч рублей за программу.
Я тогда был стажером на радио, но про баскетбол тогда почти ничего не рассказывал, потому что его в Волгограде не было. Рассказывал про весь остальной спорт, а про баскетбол начал писать, когда уехал в Самару на первый курс. Понятно, а почему играть перестал? Я играл в ДЮБЛе на первом курсе, но я пополнил эту команду слишком поздно. Представь, ты приезжаешь буквально из ниоткуда, а там уже полноценная команда. Мне было тяжело. То есть в некоторых моментах у нас даже мог быть одинаковый уровень игры, но тренер отдавал предпочтение проверенным игрокам. И как-то у меня все завертелось, нужно было много учиться, и баскетбол ушел на второй план. В конце концов я сам позвонил тренеру — с нами тогда работал Павел Валентинович Брыкалов — и сказал, что мне, наверное, лучше уйти. Ну я совсем не выходил. Мы мило пообщались, он поблагодарил за работу, и так мы разошлись. Потом я играл за сборную университета, еще за какие-то команды, но это был уже любительский уровень. У тебя сразу был блог, когда ты начал писать статьи? Наверное, нет. Блог на Sports у меня появился в 2015 году. До этого я писал для «Самарских известий», «Аргументы и факты Самара», в какие-то еще издания. Они в основном просили меня написать что-то про спорт, про баскетбол в основном, еще был футбол, но про него писал меньше. А как ты решил создать свой блог? Я хотел писать про баскет, и нужно было делать это в отрыве от изданий. Потому что я понимал то, что то, как я слежу за баскетболом, не нужно изданиям, им не нужно знать, как играют все команды, которые называются не «Красные Крылья», а мне было интересно знать, как играет, например, ЦСКА в Евролиге. В Самаре никому не была интересна Евролига, а мне было интересно, как «Реал» собирает свой состав и какие у них бюджеты, вот такие штуки. Я завел блог, и первый пост у меня был что-то вроде «будущие звезды Евролиги». Потому что есть, к примеру, Теодосич, а есть игроки, которые пока что не играют на уровне звезд, но в принципе готовы к новой роли. Вот я о них написал. Помню, что в том тексте точно был Брэд Уонамейкер. Его тогда никто не знал, а он в НБА потом уехал. Я не со всеми попал, к примеру, Оливье Ханлан, который тогда в «Жальгирисе», так и не выстрелил. Но половина из тех игроков выстрелили, и я прямо обрадовался. Когда блог создал, это сразу был «Перехват»?
«Журналист – это инструмент познания для аудитории»
В тот день ей пришлось побывать инкогнито на поминках умершей от онкологии певицы. Однако не все звезды негативно относятся к представителям СМИ. Для них журналист — нормальный человек, который пришел делать свою работу. Оксана Волкова, Евгения Савичева.
Ведение интервью. Интервьюер должен внимательно слушать ответы респондента, задавать дополнительные вопросы для уточнения информации и обеспечивать продолжение диалога. Запись данных. Интервьюер фиксирует ответы респондента, делая заметки или используя аудио- или видеозапись.
Респондент — это человек, который отвечает на вопросы, заданные интервьюером. Роль респондента заключается в предоставлении информации и выражении своих мнений и взглядов на определенную тему. Респонденты могут быть разными людьми, в зависимости от целей интервью. Это могут быть эксперты в определенной области, обычные люди, которые имеют опыт или мнение по данной теме, или представители определенной группы людей.
Здесь бывали такие известные персоны как Галкин, Утяшева, Самбурская, и в то же время тут можно встретить научные выпуски о космосе, генетике, клонировании и смерти. Плюс нельзя не отметить женственную обаятельность ведущей.
Команда СБЕРа решила начать уже сейчас. Обсудили развитие банковской инфраструктуры в Черноземье и цифровую трансформацию регионов. Среди его работ — известная программа «20 вопросов Владимиру Путину». После встречи журналистам удалось задать вопросы и самому мастеру интервью. Самые интересные ответы публикуем прямой речью. Мои беседы — это не интервью на злобу дня. Моя задача — сделать портрет, а значит, это обстоятельный разговор о жизни, о философии, о биографии. Мне 64 года. Из них 42 года я занимаюсь журналистикой и, страшно сказать, 34 года я делал одно и то же — это брал интервью. Я общался практически со всеми людьми, которых мы видим в телевизоре. Не должно быть ощущения, что я пришел к великому спикеру, забрался к нему на Олимп и теперь стою, обжигаемый лучами этого яркого солнца. И колени не должны дрожать, от того, что человек написал гениальную книгу или выпустил фильм, который получил Оскар. Да, это большой человек, я его уважаю и проявляю к нему интерес, но мы на равных. Прежде чем делать интервью, надо понять, интересно ли тебе вообще общаться с людьми. Любить людей — не обязательно, и многие журналисты, кстати, их не любят. Но если тебе неинтересны люди, ты или уходи из профессии, или меняй жанр — переписывай пресс-релизы, пиши заметки, готовь репортажи. Основа интервью — это интерес к людям.
«Журналист – это инструмент познания для аудитории»
Профессия интервьюер | Качества интервьюера, повышающие эффективность его деятельности, секреты успешного интервью при проведении социологических опросов. |
Готовимся работать интервьюером! | Маркетинговое агентство Spezia, Барнаул | Например, Ксения брала интервью у Юлии Снигирь, Ренаты Литвиновой и Ларса фон Триера. |
Человек, который брал интервью | Кино | Общественное Телевидение России | Найди верный ответ на вопрос«Как называют человека который рассказывает новости по телевизору мимикой и жестами» по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. Человека, который берет интервью у другого человека. |
Профессия полевой интервьюер | Я обзваниваю множество людей, которых считаю экспертами, беру интервью, изучаю официальные документы и общаюсь с непосредственными участниками событий. |
Как называются люди берущие интервью | Советский политический детектив Юрия Марухина. |
Интервьюеры российского ютуба
Главная» Новости» Человек ведущий новости. За 55 часов Клара Чизоба Кронборг взяла интервью у 90 человек «разных национальностей и профессий», в том числе политиков, бизнесменов, блогеров и актеров, которые поделились историями своего успеха. Видео автора «» в Дзене: Вся сводка о Такере Карлсоне в нашем видео. Скучно точно не будет! Аристарх Ливанов в остросюжетном детективе «Человек, который брал интервью». Кадр из фильма «Человек, который брал интервью». Находясь в Афганистане, журналист Алексей Русанов столкнулся со случаями странной и неизлечимой болезни, поразившей множество людей.
Кто такой интервьюер?
Человек который берет интервью | Журналиста Хуберта Зайпеля, который брал интервью у президента России Владимира Путина, обвинили в получении гонорара из России и теперь ему грозит суд. |
Интервьюер Андрей Ванденко: «Сначала ты человек, а потом журналист» | За 274 выпуска он взял интервью у большинства звезд мирового кинематографа, которые немного побаивались вопросов от студентов, присутствующих в аудитории в момент интервью. |
Все берут у всех… интервью)))) — Андрей Ващенко на | Как называется человек который берет интервью называется. |
Интервьюеры на Youtube | Интервью. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ракета тяжелого класса "Ангара-А5", которой предстоит заменить советские "Протоны", летающие с Байконура, впервые стартовала с космодрома Восточный 11 апреля 2024 года. |
Кто такой интервьюер — определение, сколько он зарабатывает и что делает?
Меня всегда раздражало, когда интервью берет человек, который не разбирается в вопросе. Человек которий помогает увидеть новость глухому єто может быть журналист оратор или просто человек с знанием жестов. Триллер. Режиссер: Юрий Марухин. В ролях: Аристарх Ливанов, Андрей Мягков, Мелик Дадашев и др. Работая в Афганистане, советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем странной болезни. Поверьте, случаи, когда человек, который давал интервью, потом в суде говорит, что первый раз видит журналиста, бывали. Сегодня мы возьмём интервью у человека, который в своей профессиональной жизни делает это сам. «Предельник» — проект бывшего КВНщика Андрея Пределина, который берёт интервью у людей из мира юмора.
Все берут у всех… интервью))))
NEW INTERVIEW. Люди. Интервьюеры. В сфере радиожурналистики человека, который ведет новости на радио, называют «радиоведущим». «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БРАЛ ИНТЕРВЬЮ», СССР, БЕЛАРУСЬФИЛЬМ, 1986, цв., 91 мин. Политический детектив. Работая в Афганистане, советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем странной болезни. Получилось взять интервью и у Президента США – Джорджа Буша-старшего. Брала интервью у известных политических деятелей эпохи перестройки; представителей культуры, артистов, художников. таков основной принцип ведения интервью. В 90-ое годы когнитивные психологи, представляющие Мичиганскую методологическую школу (а социологами тогда были не больше 7% исследователей), обнаружили, что человек, проводя профессиональное интервью, решает одновременно две очень сложные задачи.
Значение слова «интервьюер»
Просто вы попадаете в непривычную для себя атмосферу: яркий свет, множество оборудования, съемочная группа, чье внимание сосредоточено только на вас. Весь секрет успешного интервью во внутреннем спокойствии и уверенности в своих знаниях и словах. Именно поэтому очень важна подготовка к беседе. Итак, представим, что вы уже в студии.
Сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и забудьте о камерах. Конечно, легче сказать, чем сделать. Но поверьте, это возможно.
Вы будете говорить с ведущим, который станет для вас собеседником на некоторое время. Поэтому смотрите на него, а не в камеру. Будьте дружелюбны и ведите себя так же, если бы это был обычный разговор.
Непосредственно в камеру можно и нужно смотреть, если вы обращаетесь конкретно к зрителям, например, приглашая посетить какое-то событие: «Уважаемые зрители, я хочу обратиться к вам и пригласить на выставку, где будут представлены продукты нашей компании». Но в таком случае стоит уточнить до начала записи или эфира, какая именно камера для этого предназначена. Операторы всегда вам это подскажут.
Отвечайте на вопросы журналиста, обращаясь к нему как к другу. Старайтесь говорить искренне, от души. Даже на технические темы можно говорить эмоционально.
Этим и отличается интересный рассказчик от неинтересного. В студийном интервью уместна реакция на слова ведущего. Вы можете удивиться сказанному или задать встречный вопрос.
Это оживляет диалог. Всегда выслушивайте вопрос до конца, не перебивая интервьюера. Можно даже взять небольшую паузу, чтобы сфокусировать еще большее внимание на вашем ответе.
Обязательно расшифровывайте специальные и профессиональные термины. Далеко не всем понятна информация, которой вы оперируете ежедневно. Помните, ведущий должен понимать каждое ваше слово, да и зрители — далеко не все глубоко погружены в IT и технологические тренды.
Помните, что на камеру вам не дадут возможности долго отвечать на вопросы. Поэтому очень важно формулировать короткие предложения, которые потом режиссерам не придется резать при монтаже с риском исказить факты. Заранее записанные интервью позволяют использовать прекрасную вещь, известную как редактирование.
Если вы споткнетесь или скажете что-то не то, просто остановитесь и начните сначала. Для журналиста это не проблема, и он не будет думать о вас хуже. Телевизионные профессионалы предпочли бы иметь в записи вашу полную, точную мысль, а не витиеватые попытки хоть как-то закончить фразу.
Не берите с собой большие распечатки тезисов и вопросов в кадр. Вы машинально будете смотреть в текст. Это будет сбивать вас с мысли и добавлять ощущения, будто вы не в теме и излишне волнуетесь.
Лучше оставить бумаги специалисту пресс-службы, который может вам подсказать, если вы что-то забыли. Нет банальностям. Если у вас нет ответа, то лучше ничего не говорить, не сочинять и не пытаться вспоминать все ассоциации на тему.
Лучше сказать: «Знаете, я могу вам объяснить, как обучить машины и как работает искусственный интеллект. Но этот вопрос — не та сфера, которой я глубоко интересуюсь». Из интервью: — Скажите, с какого момента вы стали увлекаться парашютным спортом?
Что делать если вам задали вопрос, на который вы категорически не хотите отвечать? Лучше всего работает такая конструкция: «Отличный вопрос. Спасибо, что его задали, но я хотел бы подчеркнуть, что…».
Дальше меняете тему и подробно рассказываете о том, что интересно вам. Как правило, психология срабатывает так: к заданному вопросу журналист не возвращается. Чтобы закрепить позитивное впечатление о себе во время студийного интервью, попросите сказать несколько слов в конце передачи.
Так зритель запомнит вас, а не вашего собеседника. Ведь цель — сосредоточить внимание именно на вас и на том, о чем вы хотели сообщить. Этот шаг необходимо продумать и спланировать.
Можно дать совет целевой аудитории, постараться подытожить сказанное во время программы, сделать вывод о важности темы, которую вы обсуждали. Можно подарить ведущему мерч компании или что-то не слишком дорогое, характеризующее вашу корпоративную культуру. Всегда помните о том, что ваши слова могут быть записаны.
Даже когда вам говорят, что камеры выключены есть опция отключения красного огонька. Даже если журналист говорит вам, что звук сейчас не пишется, а оператор просто делает подсъемки для перебивок при монтаже. При таких подсъемках всегда записывается звук, который профессионалы на ТВ называют интершумом.
Следите за тем, о чем говорите во время подсъемок. Если вы в этот момент просто разговариваете с журналистом, знайте, что каждое ваше слово записано и может быть использовано. Лучше говорите о погоде, о том, как вы добрались к месту проведения интервью.
Не раскрывайте секреты, со словами «не для прессы», или «прошу вас не разглашать эту информацию». Даже если вы прониклись доверием к собеседнику, ни за что не говорите: «На самом деле я не думаю так, как только что рассказал». Ваши слова всегда могут процитировать в закадровом тексте.
Добросовестный журналист, конечно, прислушается к вашей просьбе не публиковать лишнюю информацию, но не стоит рисковать, поскольку на кону стоит имидж ваш и вашей компании. Ученый на интервью: «Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из контекста». Заголовок в новостях на следующий день: «Знаменитый ученый признался, что все его суждения бессмысленны».
Просите интервьюера уточнить вопрос, если он некорректен. Журналисты не обязаны разбираться во всех сферах жизни настолько же, насколько это делают профи. Если журналист ошибается, его можно и нужно деликатно исправить.
При ситуационном интервью, когда к вам неожиданно подошел корреспондент с микрофоном, вы можете попросить выключить камеру на минуту, чтобы обдумать вопрос. Лучше сделать так, чем выглядеть заикающимся и не до конца уверенным в ответе. Никогда не будьте резки с журналистами, даже если они подошли к вам не вовремя и вы хотите им отказать.
Отшутитесь, возьмите контакт и перенаправьте журналиста в пресс-службу, пообещайте дать интервью позже, как только появится возможность. Даже если вы знаете, что СМИ недружественное, резкий ответ может сделать только хуже. Чек-лист поведения во время интервью Забудьте о камерах и смотрите на собеседника.
Если хотите обратиться к зрителям, заранее уточните на какую камеру это можно сделать. Общайтесь с журналистом как с другом. Выслушивайте вопрос целиком, не перебивая.
Расшифровывайте профессиональные термины. Говорите не спеша, но короткими предложениями. Если ошиблись, сделайте паузу и спокойно перефразируйте свою мысль.
Весь прошлый год ездили по областям, увеличивали базовые станции, работали над покрытием и качеством связи. Все для того, чтобы сейчас могли сказать, что улучшили 4G-сеть по всей стране! Теперь ваша очередь: тестировать, пробовать и вовсю пользоваться улучшенной сетью. Первый месяц это можно будет сделать совсем бесплатно. Переходите по ссылке и подключайтесь.
Отмечается, что в ходе съемок Клара столкнулась с некоторыми трудностями. В частности, у журналистки охрип голос, болели шея и спина, а иногда женщине приходилось бороться с сильной сонливостью. Более того, в этот день у ведущей начались месячные и женщину беспокоили «сильные менструальные спазмы». Как отмечает Клара, все эти трудности стоили результата.
Крысин 1998. Уж самим Богом так устроено, что перед интервьером не грех и попозировать. Дедлов В Нижнем на ярмарке. За этот месяц, особенно за последние дни, я… … Исторический словарь галлицизмов русского языка Интервьюер — лицо, ведущее опрос. Словарь бизнес терминов.
гипермаркет объявлений
Если он начнет снова говорить, скорее всего, скажет то, что ближе к правде, к его истинному отношению к ситуации. И уже к третьему абзацу его ответ будет уже результатом его нынешнего состояния и отношения, а не просто домашней заготовкой, который он выдал, чтобы журналист отстал. Правда, часто журналистам не хватает опыта и времени, чтобы такие паузы выдерживать. Тексты я визирую всегда. Это всегда болезненно, потому что при визировании всегда уходит что-то важное, иногда — самое важное.
Но есть внутренняя этика журналиста: если человек отвечает на мои вопросы, он имеет право увидеть, как эти ответы выглядят. У меня есть шкаф, в котором лежат не завизированные интервью: либо я не смог человека убедить подписать текст, либо меня самого не устраивает результат. Вот, например, человек говорит: «Я с тобой что-то расслабился, лишнего взболтнул, ты убери вот этот фрагмент…». Он, конечно, должен понимать, что я не на чай пришел, а на интервью с диктофоном.
Если убрать важный кусок, то вся картина может измениться. Если в результате много вырезано, я убираю из текста свою фамилию, потому что не готов подписываться под этим. Визирование — это гораздо более кровопролитная история, чем процесс разговора. Если со стороны героя начинается цензура и чрезмерная бдительность, я буду с ним спорить и отстаивать текст.
Но если я могу своим интервью подставить человека, и если меня убедят его аргументы, я могу купировать что-то в тексте. Для меня принципиально важно оставаться человеком. Сначала ты человек, а потом журналист.
Нужно, чтобы человеку было комфортно с тобой. Вокруг каждого человека есть такой энергетический «эллипс общения», сквозь который нельзя проникать. Конечно, нельзя во время интервью человека обижать. Сначала нужно задать вопросы для контакта, чтобы быстро установить взаимопонимание с человеком.
Потом адресные, здесь немножко расширяешь свой круг вопросов, чтобы человек начал тебе доверять. И наконец, вопросы программные, примерно в той формулировке, в которой будет проходить интервью, чтобы человек понимал, о чем пойдет речь. Я работала со всеми Президентами России. Брала интервью у известных политических деятелей эпохи перестройки; представителей культуры, артистов, художников.
Очень запомнила интервью с Пьером Карденом. Так что интересных людей было много. Журналистика открыла мне весь мир!
ДетективФильм Аристарх Ливанов в остросюжетном детективе «Человек, который брал интервью». Находясь в Афганистане, журналист Алексей Русанов столкнулся со случаями странной и неизлечимой болезни, поразившей множество людей.
Молодая журналистка берет интервью у Моисея: - Моисей, вы 40 лет провели в пустыне.
Скажите, а были ли какие-нибудь забавные случаи? Дополнительная информация также дает журналистам возможность сделать анонс программы или уточнить, куда зрители могут обратиться за подробностями после просмотра фрагмента вашего интервью. Будьте готовы, что могут спросить про оборот, прибыль компании и т. Помните, что часть этой информации можно найти в открытых источниках, поэтому не стоит говорить о «коммерческой тайне» и «без комментариев». Лучше вообще забудьте последнюю фразу. Журналисты ее не любят, и любой момент, который вы откажетесь комментировать, вызовет дополнительный интерес.
Просмотрите всю информацию о бизнес-показателях компании, которая уже есть в сети, определите, какие данные готовы раскрыть. Поищите статистику по теме интервью. Расскажите об общей ситуации на рынке осведомленный и разносторонний человек вызывает большее доверие. Примеры, данные исследований и цифры всегда украшают любое сообщение. Иллюстрируйте свой рассказ историями из жизни. Это делает его более понятным и близким зрителю.
Заготовьте шутку, которая могла бы поддержать основную идею беседы. Будьте готовы к неожиданным вопросам журналиста о личных предпочтениях в литературе, музыке, кино. Телеведущие часто спрашивают о хобби и любимом деле, которое может вас характеризовать и открыть для зрителя как личность. Подумайте заранее, что приносит вам удовлетворение, даже если у вас нет очевидных увлечений. Возможно, вы отлично разбираетесь в сортах чая или занимаетесь тайским боксом. Интервью с миллиардером: - Какое самое большое счастье принесли вам деньги?
Потренируйтесь отвечать на вопросы интервью. Потратьте несколько минут на то, чтобы вслух обсудить с кем-то те моменты, которые вы хотите подчеркнуть в ходе будущей беседы в эфире. Например, попросите друга или коллегу задать вам вопросы из списка в хаотичном порядке и запишите свою тренировку на видео с помощью телефона. Так вы сможете проанализировать свой темп речи, жестикуляцию и лексические обороты. Чтобы уже при общении с журналистом не потерять нить повествования и случайно не перегнуть палку во время ответов в сторону личных историй, никогда не забывайте, что вы представляете компанию. В момент интервью вы - не только интересный человек, со своим характером, экспертными знаниями и позицией.
Вы — лицо вашего бизнеса, вы — часть его имиджа и культуры. Чек-лист действий перед телевизионным интервью Определите вид интервью, к которому готовитесь. Уточните у журналистов хронометраж готовой передачи и список участников. Узнайте больше о ведущем и СМИ. Попросите заранее прислать вопросы если не пришлют, составьте сами возможный список, опираясь на тему интервью. Напишите тезисы ответов и определите ключевые сообщения, которые вы хотите донести до зрителя.
Думайте о целевой аудитории, будете ли вы интересны своему зрителю. Никогда не заучивайте ответы дословно, запоминайте только главную мысль. Cвяжитесь с пресс-службой вашей компании. Узнайте стоп-темы для компании. Передайте свои данные в письменном виде ФИО, должность. Поделитесь со СМИ дополнительной информацией по теме.
Соберите всю актуальную информацию о своей компании бизнес-показатели. Подберите общую статистику по рынку. Заготовьте кейсы, примеры из жизни. Вспомните чтобы не пришлось придумывать прямо в студии о своем хобби, любимой книге, фильме, цитате. Тренируйтесь отвечать на вопросы с теми, кому вы доверяете. Запишите себя на телефон и проанализируйте видео.
Всегда держите в мыслях главное — вы лицо вашего бизнеса. Как вести себя во время интервью Даже опытные спикеры признаются, что объектив камеры обладает каким-то магическим свойством — заставляет испытывать волнение. На самом деле люди нервничают не из-за того, что загорается красный огонек и включается запись или прямой эфир. Здесь нет никакого волшебства. Просто вы попадаете в непривычную для себя атмосферу: яркий свет, множество оборудования, съемочная группа, чье внимание сосредоточено только на вас. Весь секрет успешного интервью во внутреннем спокойствии и уверенности в своих знаниях и словах.
Именно поэтому очень важна подготовка к беседе. Итак, представим, что вы уже в студии. Сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и забудьте о камерах. Конечно, легче сказать, чем сделать. Но поверьте, это возможно. Вы будете говорить с ведущим, который станет для вас собеседником на некоторое время.
Поэтому смотрите на него, а не в камеру. Будьте дружелюбны и ведите себя так же, если бы это был обычный разговор. Непосредственно в камеру можно и нужно смотреть, если вы обращаетесь конкретно к зрителям, например, приглашая посетить какое-то событие: «Уважаемые зрители, я хочу обратиться к вам и пригласить на выставку, где будут представлены продукты нашей компании». Но в таком случае стоит уточнить до начала записи или эфира, какая именно камера для этого предназначена. Операторы всегда вам это подскажут. Отвечайте на вопросы журналиста, обращаясь к нему как к другу.
Старайтесь говорить искренне, от души. Даже на технические темы можно говорить эмоционально. Этим и отличается интересный рассказчик от неинтересного. В студийном интервью уместна реакция на слова ведущего. Вы можете удивиться сказанному или задать встречный вопрос. Это оживляет диалог.
Всегда выслушивайте вопрос до конца, не перебивая интервьюера. Можно даже взять небольшую паузу, чтобы сфокусировать еще большее внимание на вашем ответе. Обязательно расшифровывайте специальные и профессиональные термины. Далеко не всем понятна информация, которой вы оперируете ежедневно. Помните, ведущий должен понимать каждое ваше слово, да и зрители — далеко не все глубоко погружены в IT и технологические тренды. Помните, что на камеру вам не дадут возможности долго отвечать на вопросы.
Поэтому очень важно формулировать короткие предложения, которые потом режиссерам не придется резать при монтаже с риском исказить факты. Заранее записанные интервью позволяют использовать прекрасную вещь, известную как редактирование. Если вы споткнетесь или скажете что-то не то, просто остановитесь и начните сначала. Для журналиста это не проблема, и он не будет думать о вас хуже. Телевизионные профессионалы предпочли бы иметь в записи вашу полную, точную мысль, а не витиеватые попытки хоть как-то закончить фразу. Не берите с собой большие распечатки тезисов и вопросов в кадр.