Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему – нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю. Автор метода нравственно-ориентированной те новое видео пользователя Доктор Боровских (@doctorborovskih). Врач-психотерапевт, директор центра преодоления зависимостей "Подвижник" Вячеслав Боровских считает, что новый. врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии.
Вступайте в наш Telegram канал
- Центр преодоления зависимостей Подвижник
- Хочу узнать Ваше мнение.
- Годы взросления
- Вячеслав Боровских
Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит!
Боровских Вячеслав Владимирович, Отец Артемий, настоятель Сретенского православного прихода. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором УНИКАЛЬНОГО метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Имя, фамилия, отчество: Вячеслав Владимирович Боровских. Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.
«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»
В беседе поднимались вопросы семьи, воспитания детей, а также самые важные вопросы современности СВО и будущее России. За чаепитием в теплой дружеской атмосфере доктор Вячеслав Владимирович делился мнением о мире сегодня, о работе своей клинике в Екатеринбурге, о современной молодёжи.
Когда я готовился к интервью, я нашел сотни фотографий этого вируса — сегодня его можно разглядеть со всех сторон. Раньше я тоже думал, что он есть. Но на той конференции, где я побывал, Питер Дюсберг и его последователи говорили, что этого вируса вообще никогда не выделяли в чистом виде.
Нам показывали фотографии культур с подписями Галло и Монтенье, по которым они утверждали, что вот он, ВИЧ. Но там настолько грязная культура, что там ни один добросовестный ученый не смог бы назвать это вирусом. Это не стопроцентный аргумент. Все, кто пытается вывести «за ушко да на солнышко» ВИЧ-диссидентов, требуют неопровержимых доказательств, но их нет!
Если те, кто утверждает, что ВИЧ есть, не предоставили ни одного «убойного» аргумента, то ВИЧ-диссиденты тем более не предоставят обратно. Надо ориентироваться не на прямые, а на косвенные признаки. Ru — А может быть, на личный опыт? Например, для меня «убойным аргументом» стал тест, которые проводили мне волонтеры, работающие с осужденными и проститутками.
У них нет возможности делать анализ по крови, и они использует тест по слюне. И когда я вижу на своем тесте одну полоску, а у ВИЧ-положительного — две, у меня все сомнения отпадают. На что заряжены эти системы — мы точно не знаем. Но мы знаем, что они сплошь и рядом реагируют на что-то у беременных женщин.
Это не проститутки, не наркоманки — девушки, девственницами вышедшие замуж за ВИЧ-отрицательных мужиков, и они сплошь и рядом дают положительные реакции на ВИЧ. При этом дети у них рождаются ВИЧ-отрицательные. Почему у ребенка, который 9 месяцев имел общий кровоток с матерью, не задержался вирус? Так что ВИЧ — это искусственно созданная религия.
Я верю в Бога, а в ВИЧ — нет, и имею на это полное право. Можете рассказать о нем? Разве от препаратов против ВИЧ можно умереть? Ru — В течение нескольких лет я помогал одному человеку, страдающему наркотической зависимостью, и благодаря системе реабилитации, которую мы создали, он выздоравливал, но был ВИЧ-инфицирован.
После реабилитации он закончил учебу, нашел работу, купил квартиру, собирался продолжить образование, создать семью. Но СПИД-центр уговаривает его начать принимать препараты, потому что у него очень низкий показатель иммунных клеток. Ему назначили «Стокрин», не предупредив о побочных действиях — мол, прочтешь, в аннотации. А вы видели, какие «простыни» аннотаций?
Препарат нужно было принимать в 10 часов утра и в 16 часов дня. И вот этот пациент принял в 10 утра первую из упаковки таблетку и поставил себе на мобильном телефоне на 16 часов будильник, чтобы принять следующую. А в 14 часов он покончил с собой. Мы узнаем, что он принимал, читаем аннотацию, а там написано: «Побочный эффект со стороны психики — выраженная депрессия, суицидальные попытки и мысли — часто».
После этого у меня, извините, доверия к теории ВИЧ-СПИДа не будет никакого — если человек после приема одной таблетки совершает самоубийство. Причем человек, который верит в Бога, который считает самоубийство самым тяжким грехом. Но суицидальные мысли у него могли появиться задолго до этого… Новость по теме Силовики провели эксгумацию реабилитантки «Города без наркотиков». Да, он настрадался от наркотиков и там было, конечно, не без побочных процессов, но он верил в Бога, вел полноценную духовную жизнь, что позволяло ему справляться с психологическими проблемами.
Для вашего реабцентра подобный случай также может стать предметом разбирательства. И люди могут дать показания, мол, Боровских рассказывал, что ВИЧ не существует — поэтому мы не принимали терапию.
Важно, чтобы человек увидел, может быть даже первый раз за последние годы, пока он страдал, чтобы он увидел, что правда есть. В человеческом выражении. И тогда он обрадуется этому и захочет не обмануться в этом. И наша задача его не обмануть. А мы сами прекрасно знаем, что надежность нашей реабилитации и все благополучие человека во время реабилитации и потом зависят от того, как будет происходить переплавка человека. Ведь вся его жизнь потом будет основана на вере в Бога. На этом основана наша реабилитация.
Наш воспитанник должен видеть, что ему хотят рассказывать про Бога, про Церковь, про веру. Люди, которые занимаются реабилитацией, должны сами этому соответствовать. Он должен увидеть перед собой верующих людей. Для православной реабилитации чрезвычайно важно духовно - нравственное состояние тех, кто занимается реабилитацией. Если в других центрах, при других подходах, в других программах это необязательно там работает какая-то технология и все , то в православной реабилитации это имеет первостепенное значение. Наркоман смотрит на то, насколько мы сами стабильны, насколько мы сами привержены тем принципам, которые ему преподносим. Насколько мы сами исповедуем это в своей жизни. В Церкви существует определенная проблема - как научить людей крещеных правильной, здоровой церковной жизни. А в реабилитационном центре это сделать легче.
Люди собраны вместе в общину, погружены в эту атмосферу. В течение календарного года наши воспитанники предоставлены друг другу и никуда друг от друга не денутся, и мы тоже от них в течение года никуда не денемся. Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить. По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас. Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс.
Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону. Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано. Научается видеть в этом пользу, радость, смысл и к этому стремится осознанно. Согласитесь, что это очень непросто. Мы сами этого сделать не можем. Мы можем только рассказать, подсказать. А теперь давай.
А теперь пробуй. Тогда мы получаем удивительные результаты. Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются. Они живут самостоятельной церковной жизнью. Мы очень радуемся, когда у них выстроены с Богом самостоятельные личные отношения. И за этого человека мы можем быть спокойны. Обязательно с самого первого дня мы говорим, повторяем, напоминаем ему, как маленькому ребенку, одно и то же. Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз. Мы говорим, что вся жизнь после реабилитации, после реабилитационного центра будет зависеть от приверженности этому образу жизни.
Это должно стать вашим принципом жизни до конца. Почему мы говорим, что нужно каждую неделю ходить в храм по воскресеньям? Почему нужно регулярно исповедоваться и причащаться? Почему нужно обязательно утром и вечером молиться? Потому что, когда человек перестает это делать, соблюдать эти внешние навыки, то он сразу же начинает разрушаться изнутри. Человек не может сам жить с пользой для себя - своим умом, своей волей, будучи предоставлен самому себе. Лучшим человека делает только Тот, Кто его задумал и создал. У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность. Нам нужно каждый день об этом помнить.
Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге. Благодарить за то, что я проснулся. Готовиться к молитвенному правилу.
Человеку, страдающему какой-то страстью, для того, чтобы закрепить тот образ жизни, который его обезопасит от этой страсти, необходимо пережить рецидив. Мы не знаем, с кем, когда, при каких обстоятельствах возможен рецидив.
Это знает Бог. И Бог может это попустить. И мы смиренно смотрим на то, что в нас порой вызывает ужас и кошмар. Мы переживаем, чтобы человек не погиб. Начинаем за него молиться и видим, как человек из этого пике выходит.
И мы радуемся, что он выходит из рецидива лучшим, чем он был до него. Смысл у рецидива есть. Человек должен выработать навыки самостоятельной духовной саморегуляции. С Божьей помощью. Человек выстраивает свои отношения с Богом.
А насколько наши воспитанники становятся уязвимыми после реабилитации, на каком этапе и почему, знает только Бог. Мы предупреждаем, мы увещеваем, мы говорим, что нужно делать, чтобы этого не произошло. Но произошло это или не произошло, не от нас зависит. Иеромонах Моисей Дроздов Очень важно, когда человек начинает смотреть на себя определенными глазами. Осознание своей немощи начинается с понимания правды о себе самом.
Когда человек видит себя жалким, неспособным собственными силами покончить с этой страстью, он начинает понимать особую необходимость в помощи Божией. Это касается не только людей с зависимостью, но и всех людей. Сила Божия совершается в немощи. Очень важно, чтобы человек понимал и воспринимал молитву не просто, как вычитывание текста, а как внутренний разговор души с Богом. И когда в этом внутреннем разговоре рождаются какие-то точки соприкосновения с Высшей Личностью, с Богом, то человек начинает осознавать, что эта связь — это та связь, в которой он нуждается.
Эту связь необходимо постоянно активизировать — в молитве, в храме, в понимании необходимости благодати Божией, которую человек получает не только лишь в Причастии, исповеди, но и в элементарном, часто самом неблагодарном труде. В этом есть тоже элемент смирения. Самое главное начало — духовное. Человек, когда понимает это, начинает пользоваться теми духовным средствами, о которых мы говорили и которые в первую очередь необходимы. Готовясь к лекции, я прочитал статью о том, как избежать срыва.
Что говорят психологи, наркологи на эту тему? Чем дольше длится состояние отрицания срыва, тем более быстро срыв развивается. Есть некие предвестники, которые говорят о том, что у человека наступает ситуация, когда он должен быть особенно внимательным к своему состоянию. Характерными признаками срыва являются: раздражительность, снижение устойчивости к стрессам, колебания настроения, негативные чувства, апатия, пассивность, тревога, подавленность. Восприятие себя белой вороной, чувство, что «все плохо».
Нарушение сна, депрессия. У такого человека возможны сновидения на тему выпивки. Чувство одиночества — человек чувствует вокруг себя пустоту. Ему хочется опять в те же компании, где он был. Чувство одиночества восполняется присутствием Бога в душе.
Когда это ощущение есть, чувство одиночества не наступает. Святые подвижники были в затворе десятки лет. Тем не менее у них чувства одиночества не было. Было ощущение полноты общения и чувство смысла своей жизни. Мне очень понравилось выражение английского психолога, который сам был алкоголиком, но смог выйти из этого состояния.
Он говорит, что, если вы будете рассматривать выпивку, как нечто приятное для вас, то вы будете всю жизнь страдать или от того, что вы не выпили, или от того, как вам трудно нести этот подвиг трезвости. Наоборот, важно переориентировать, переформатировать себя на то, что трезвость — это высшее состояние, гораздо более приятное и благодатное, чем чувство опьянения, которое этот человек раньше испытывал. В книге речь идет о разных видах зависимостей. И, наверное, за главную свободу — свободу быть с Богом». Игумен Нектарий Морозов «Путь к свободе» Прочитаю аннотацию к этой книге: «Зависимость от алкоголя, наркотиков, игр.
От уровня заработной платы и престижности профессии. От общественного мнения и одобрения окружающих. От отживших традиций и семейных сценариев. Большие и маленькие, смешные и по-настоящему страшные зависимости лишают человека удивительного дара — свободы, позволяющей ему жить той жизнью, для которой его сотворил Господь: жизнью с Богом. О том, каковы причины различных зависимостей и где искать путь к освобождению».
Мне понравилась рекомендация, которая здесь дана, как человеку не повернуть вспять, к его прошлой жизни. Игумен Нектарий формулирует эту рекомендацию очень кратко, двумя словами: «Идти дальше». То есть, не думать, что ты уже обладаешь тем потенциалом, который позволяет тебе не падать, а именно идти дальше.
Вячеслав Боровских: Имитация вместо реальной жизни или как победить компьютерную зависимость?
Уральский доктор Вячеслав Боровских рассказывает о своей уникальной методике спасения наркоманов. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором УНИКАЛЬНОГО метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. «Православный психотерапевт» Вячеслав Боровских дружен со многими священниками. Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается.
Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации
- Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола?
- Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол? - РОССИЯ — НОЕВ КОВЧЕГ
- Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола?
- Доктор Боровских и его вера: Я не верю в ВИЧ
- Наркомания, алкоголизм, игромания, цифровая зависимость
Православный центр «Подвижник»
Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика | Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. |
Фричество как первая натура | [ не выбрано ] Боровских Вячеслав Владимирович. |
ДОКТОР БОРОВСКИХ: "НЕТ ПОВОДА ДЛЯ СТРАХА!"
Выпуск от 11 июля Беседа с Вячеславом Боровских –. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село губино. Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село губино.
БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ
Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором УНИКАЛЬНОГО метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Автор метода нравственно-ориентированной те новое видео пользователя Доктор Боровских (@doctorborovskih). Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село губино. В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских.
Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь
Каждый на себя самого: как он живет в этой жизни, чем он занимается, ради чего он живет? Сейчас мы видим такое противостояние России и Украины? Мы имеем дело с противостоянием двух цивилизаций, которые противопоставлены друг другу уже более тысячи лет. Западная цивилизация ненавидит восточную православную цивилизацию до смерти и мечтает только том, чтобы сжить ее со свету. Это противостояние добра и зла, света и тьмы, правды и лжи. И мы должны прекрасно понимать, что мы вступаем в решительную битву между этими двумя цивилизациями: осатаневшей западной цивилизацией и сохранившей еще какое-то Божественное откровение и Богом дарованное представление о человеческой норме восточной православной цивилизацией. Вот с этим мы имеем дело. И мы должны каждый определиться сейчас, где мы? За кого мы? Каждый человек. Самое отвратительное, что есть в нашем обществе из того, за что мы сейчас переживаем все эти события, с нравственной точки зрения — это душегубство, которым занимается наш народ.
Я имею ввиду беззастенчивое, безсовестное детоубийство. Мы совершаем по нескольку миллионов детских убийств в год. Мы убиваем детей в утробе матери. Мы убиваем детей тогда, когда они не в состоянии крикнуть о помощи, за них некому заступиться. Их убивают те, кто должны спасать человеческие жизни, лечить детские болезни. Их убивают врачи. Люди в белых халатах. Это приняло массовый организованный характер. И это самый тягчайший нравственный проступок, который мы уже много лет совершаем перед лицом Божиим. И вот теперь мы видим, как Господь нас именно за это вразумляет.
Не надо сомневаться больше на эту тему. Мы должны понять, что пришло время расплаты за массовые детоубийства.
Лайф разбирался, кто и сколько получает. И он даже не успел узнать, от чего он умирает. О причине постоянно говорили его маме Софье — но она ничего не делала. Во время беременности Софья тогда ей было 30 лет, сейчас 35 сдала стандартный анализ и узнала, что у неё есть ВИЧ.
Считается, что если ВИЧ-положительная мама принимает необходимые препараты, риск заразить ребёнка вирусом, пока он находится в утробе, приближается к нулю. Но Софья начиталась и наслушалась так называемых ВИЧ-диссидентов. Они говорили, что ВИЧ — это миф, он придуман, чтобы фармкомпании наживались на необразованных людях. Поэтому Софья принимать лекарства отказывалась. До неё удалось донести лишь то, что, если она, не принимая лекарств, родит ВИЧ-инфицированного ребёнка, его заберут в детский дом, потому что с юридической точки зрения это неисполнение родительских обязанностей. И на седьмом месяце беременности Софья начала всё-таки пить таблетки.
Когда мальчик родился, первые шесть недель ему давали лекарства для профилактики. Но потом мама решила, что с ребёнком всё в порядке, и отказалась от препаратов. Была в том числе ВИЧ-энцефалопатия поражение нервной системы. В два года он не сидел, не ходил, с трудом двигал ручками и ножками. Софья считала, что её все обманывают и что плохо ребёнку как раз от токсичных лекарств, которые он получал в первые недели жизни. Софья много рассказывала о здоровье Матвея в соцсетях на её записях и комментариях врача в профильной группе и основана эта история.
Во-первых, она сама стала убеждённой ВИЧ-диссиденткой и пыталась на примере своего сына доказать, что ВИЧ не существует. Во-вторых, она собирала в Интернете деньги на "лечение" — она свозила сына в Евпаторию на дельфинотерапию. Матвей умер в 2015 году, не дожив двух месяцев до своего четвёртого дня рождения. У него тоже был ВИЧ. Малышу не было и года. Но о нём Софья так подробно не писала, потому что против неё возбудили уголовное дело — о причинении смерти по неосторожности.
Процесс пока не завершён. Казалось, ничего не предвещало беды: Ирина была жизнерадостной симпатичной блондинкой, у которой вся жизнь впереди. Но в 2013 году её ошарашили диагнозом — ВИЧ. Но со своим ВИЧ-статусом Ирина смириться не могла, поэтому стала искать альтернативные методы лечения. При этом она убедила Ирину, что лечение антиретровирусными препаратами — очень вредно и безрезультатно. И вообще, все врачи мошенники, а ВИЧ легко и просто лечится народными средствами.
В первый раз Зема и Ирина встретились на могиле матери Ирины — "целительница" провела там обряд с заговором и посыпанием землей. За это потом попросила 15 тыс. Затем провела консультацию, за которую тоже попросила деньги. Ирина расплатилась новеньким айфоном.
Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. С 1998г. Боровских занимается самостоятельной психотерапевтической практикой. Создал и применяет метод нравственно ориентированной психотерапии, основанный на православном учении о человеке. В 2000г.
В беседе поднимались вопросы семьи, воспитания детей, а также самые важные вопросы современности СВО и будущее России. За чаепитием в теплой дружеской атмосфере доктор Вячеслав Владимирович делился мнением о мире сегодня, о работе своей клинике в Екатеринбурге, о современной молодёжи.
«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»
Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающими различными зависимостями. Уральский доктор Вячеслав Боровских рассказывает о своей уникальной методике спасения наркоманов. Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком.
Report Page
- Doctor Borovskih - YouTube
- БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ – Watch videos online on My World.
- Видео: Доктор боровских - 28.04.2024
- Врач психотерапевт | Вячеслав Боровских
- Центр преодоления зависимостей Подвижник
Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь
Ковид и все мероприятия по якобы борьбе с ним — это религиозная мистерия, жертвоприношение и попытка избавиться от большей части человечества. Генномодифицирующие инъекции и всё прочее «лечение» — это орудия оружие массового убийства людей. Эту проблему нельзя решить критикуя и борясь лишь с оружием массовых убийств генномодифицирующими инъекциями и не выступая против тех, кто это оружие внедрил. Мотивационная пирамида всепланетарного ковид-террора выглядит следующим образом: 1. Задумали, профинансировали, организовали и внедрили религиозно мотивированные уровень глобалистов, мировое правительство.
Поддержали, раскрутили и обеспечили выполнение и соблюдение геноцидного плана по большей части материально мотивированные, но с достаточно большой долей религиозной мотивации уровень государств. Поддержали, раскрутили и обеспечили соблюдение геноцидного плана материально мотивированные с крайне малой долей религиозной мотивации уровень СМИ, мед. Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные страхом перед мнимой опасностью ковида и перед реальными и мнимыми санкциями государства и организаций. Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные лживыми вбросами об общем благе и защите окружающих.
Инфо-подарок для ув.
В 2000г. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Полевской о. Сергием Рыбчаком разработал программу реабилитации для наркозависимых. В 2001г. Боровских руководит в течение семи лет. Сегодня это один из самых известных и востребованных центров в России.
Единственное, что избавляет от страхов, — это твердая вера в Бога и надежда на Него. Бог сообщает человеку очень сильные качества, когда человек не боится жить, не боится будущего, сосредотачивает все свои душевные силы на настоящем. Его не пугает его прошлое — он кающийся грешник и свято верит, что Господь очистит его от прежних грехов, управит его ум, волю, чувства. Человек доверяется Богу и живет без страха. Не разведен, но живут с женой большую часть времени порознь, она в Саратове, брат в Москве, как и вся остальная наша семья. Как выяснилось, уже более 10 лет он курит траву — гашиш, анаша, не знаю, как правильно называется. Раньше он это скрывал, сейчас перестал. В последнее время пребывает в депрессивно-агрессивном состоянии, высказываются суицидальные мысли. Все попытки родителей поговорить и начать лечить его вызывают агрессию и полное непризнание себя больным. Посоветуйте, с чего начать? Маме очень бы хотелось отправить его к Вам на лечение. Как у Ваших пациентов возникает понимание, что нужно к Вам прийти, на каких условиях они у вас находятся?