Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это абсолютно новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram.
Новые функции Telegram для бизнеса
Ранее основатель Telegram Павел Дуров заявил , что пользователи из России, Украины и Беларуси получат возможность ограничивать круг тех, кто может прислать им личные сообщения. Это произошло на фоне жалоб русскоязычных пользователей, которым стали поступать письма с призывами к терактам.
Это повышает вероятность того, что вашу новость откроют, так как она появится после конкурентов и поэтому окажется первой в списке непрочитанных чатов. На самом деле мнения по поводу каталогов среди владельцев Telegram-каналов разделилось: некоторые считают, что они давно не действуют, другие утверждают, что это хороший способ бесплатного продвижения.
В каталоги разрешено размещать любые каналы с количеством подписчиков не менее 100. Но стоит учесть, что некоторые ресурсы перед одобрением проверяют подписчиков на накрутку. Поэтому, если вы набирали первых фолловеров через специальные сервисы раскрутки, заявку могут отклонить. Структурируйте информацию Когда пользователь подписывается на канал, он видит самое последнее сообщение.
Это может быть проблемой, когда в канале обсуждают несколько тем, особенно если они не связаны друг с другом. Подписчик пролистает несколько постов и отпишется, решив, что его это не интересует. Чтобы удержать посетителя и помочь ему найти нужную информацию, структурируйте информационный массив при помощи хэштегов. Их нужно указать в описании группы или канала.
Если тем много, создайте закрепленное сообщение и укажите в нем все хэштеги. Также в «закрепе» можно выложить подборку наиболее полезных или интересных статей. Это удержит первоначальное внимание нового подписчика, а прочитав эти материалы, он может решить остаться с вами навсегда. Если вы не можете самостоятельно делать интересные статьи, можно нанять копирайтера-фрилансера.
Не увлекайтесь рекламой Когда ТГ-канал начинает наращивать популярность, легко увлечься монетизацией и постить рекламу или аффилиатные ссылку через каждые 1 — 2 поста. Но пользователи Telegram более нетерпимы к спаму, чем посетители других социальных платформ. Так происходит из-за того, что они получают уведомление о каждой новой записи. И если подписчик будет получать много рекламных окошек, вы потеряете фолловера.
Алексей Павликов, создатель канала «Павликов про маркетинг», считает оптимальным соотношение 90:10 или 80:20. Чтобы не раздражать подписчиков, аккуратно внедряйте рекламу в сообщения: напишите полезный пост, а в конце добавьте реферальную ссылку. Это повысит вероятность того, что пользователь тапнет по уведомлению, перейдет в мессенджер и прочитает полную запись. Не бойтесь заимствовать посты Юлия Трус, основатель МАЭР и создатель личного Telegram-канала, считает, что вполне допустимо публиковать заимствованный контент.
Однако не стоит слепо копировать чужие посты — это не только неэтично, но и бесполезно, так как не несет особой ценности для ваших подписчиков. Делайте подборки фотографий, клипов или статей по теме паблика и не забудьте указывать первоисточник. Цель состоит в том, чтобы создать из дублированного контента полезный дайджест. Люди будут подписываться не потому, что у вас выложены авторские материалы, а потому, что у вас собрана и структурирована вся нужная для них информация.
Не забывайте о своем УТП В погоне за полезным контентом иногда происходит обратное: владельцы личного бизнеса забывают, для чего они создали канал. Владелец ТГ-канала «Продажи в переписке» Виталий Говорухин напоминает, что продавцы инфо-услуг не должны забывать рекламировать свои товары. Бизнесмен приводит собственный пример: он настолько привык к лояльной аудитории, которая пришла из его основных сетей, что забыл о новичках, которые понятия не имеют, что он что-то продает. Даже если в описании паблика указано, кто вы и чем занимаетесь, не забывайте периодически напоминать об этом подписчикам и предлагать свои услуги.
Постройте сообщество, включив комментарии Создатель ТГ-канала «Культовые российские сериалы» настоятельно рекомендует включать в группе или канале комментарии. Таким образом вы даете возможность подписчикам делиться своим мнением и напрямую обращаться к владельцам канала с вопросами. Это помогает строить внутреннее сообщество, повышает вовлеченность и тем самым влияет на популярность паблика. Еще один плюс комментариев — возможность отследить наиболее популярные посты.
Анализируя их, вы сможете понять, какой тип контента больше всего нравится публике. Не «уводите» подписчиков из Telegram Ребята из ТГ-канала Calltouch продвигают в telegram свой сервис и по привычке запустили серию постов с внешними ссылками , которые вели на их сайт. Но такой формат сообщений оказался самым непопулярным: реакций на пост оказалось меньше, чем у других записей.
Интересно, что фичи для бизнеса доступна в Premium временно. Далее Telegram Business станет отдельной подпиской. Для подключения нужно активировать соответствующую настройку в профиле, создавать отдельный профиль для этого не обязательно.
Задать вопрос Почему на эти каналы стоит подписаться Собрали лучшие Telegram-каналы для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес, изучать современные тренды в маркетинге и не только. Самая свежая аналитика отрасли, анонсы мероприятий, возможность общения и обмена опытом с единомышленниками.
В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов
это крупнейший бизнес-чат в СНГ, который предоставляет возможность предпринимателям и бизнесменам поиска контактов и связей для развития своего бизне. «Telegram для бизнеса» — важное обновление для арбитражников, особенно для тех, кто работает без чат-ботов. If you have Telegram, you can view and join Бизнес Новости right away. за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление.
Законы, полезные советы, личный опыт: подборка Telegram-каналов для предпринимателей
Рассказываем, какие возможности есть в Telegram Business и как создать бизнес-аккаунт уже сейчас. Рассказываем, какому бизнесу подойдёт телеграм, какие особенности площадки важно учитывать, как создать телеграм-канал и как тут можно продвигаться — платно и бесплатно. Подборка популярных телеграм каналов, в которых авторы рассказывают о грамотном распределении финансов, публикуют последние новости с фондового и финансового рынков и не только. Главные новости для малого и среднего бизнеса, меры господдержки предпринимателей, услуги и мероприятия центров «Мой бизнес».
Девять самых полезных Телеграм-каналов для предпринимателей. Версия Envybox
Постарайтесь, чтобы эти данные были лаконичными и описывали суть бизнес страницы. Выберите тип в нашем случае публичный. Добавьте участников из Телеграмм не более 200 из собственных. Если вы планируете это сделать в будущем, жмите «Пропустить». Как настроить аккаунт в Телеграм Чтобы расширить в Телеграмм возможности для бизнеса, важно правильно настроить канал. Увеличение числа подписчиков, конверсия и иные параметры напрямую зависят от правильности оформления. Человек видит картинку Телеграм-канала и принимает решение о входе.
Если она заинтересовала человека, он читает название и описание. Выделим основные моменты: Размер описания — до 255 символов, но лучше до 200. В этом случае проще прочитать приведенную информацию. Расскажите, о чем будет вестись речь, приведите данные для обратной связи. Для настройки жмите на три точки вверху и войдите в «Описание …». Название должно состоять из одного-трех слов.
При этом желательно выражаться на языке аудитории.
В такие чаты можно приглашать клиентов, партнеров, собирать целевую аудиторию. Их удобно использовать для консультаций, ответов на вопросы о продукте, проведения трансляций и хранения файлов. Они бывают закрытые, куда можно вступить только по приглашению, и открытые, в которые могут вступить все желающие. Telegram Ads Это официальная реклама в мессенджере, которую видят все пользователи, кроме обладателей премиум-аккаунтов. Объявления выглядят как небольшая плашка под основным контентом в каналах, где больше 1000 подписчиков и где невозможны посевы. Кому и где будет показываться реклама темы каналов, кто целевая аудитория, геотаргетинг и другие параметры можно настроить в рекламном кабинете. Рекламировать можно призывы перейти в канал, на конкретную публикацию или в чат с ботом. А не давно стало возможным перенаправлять и на внешние сайты. Такая реклама довольно дорогая траты от 3000 евро и поэтому там низкая конкуренция.
Посевы в Telegram-каналах Посевы — это платное размещение рекламных постов в чужих каналах. Это хороший способ продвижения, если с умом выбрать канал, где рекламироваться. Важно проанализировать: есть ли там ваша целевая аудитория, какая вовлеченность аудитории и средние рекламные охваты постов. Важно качество подписчиков, а не количество. Цена такой рекламы зависит от канала, она может варьироваться от 100 рублей до нескольких десятков тысяч рублей, если не больше. Stories Не так давно в Telegram запустили новую функцию — Stories. Это аналог историй в Нельзяграмме, и использовать их можно по такому же назначению. Пока функция доступна только Premium-подписчикам, а вот смотреть stories могут все. Их можно публиковать только с личных аккаунтов, от каналов и групп нельзя. В мессенджере есть возможность настроить stories так, чтобы их видели все или некоторые контакты.
Помимо этого, настраивается и срок видимости: 6, 12, 24, 48 часов или постоянно. Прямые эфиры В каналах и группах Telegram можно проводить онлайн-трансляции для двух и более подписчиков с возможностью записи видео. Ограничений по количеству участников нет. В зависимости от того, где проходит трансляция, доступны разные функции.
Вы не найдете ни одного бота, способного генерировать рабочие вовлекающие посты для вашего контент-плана. Но, если хотите иметь в своем SMM-арсенале такое идеальное оружие — Готовые посты и Графический редактор PublBox еще и возьмут на себя необходимость создания изысканного вижуала для публикации. Неплохо, да?! Что может быть проще, необходимее и важнее, чем знать о всех действиях аудитории в вашем аккаунте.
А если провести апгрейд и добавить к работе SMM-инструмента PublBox бота, который борется со спамом, информация будет максимально объективной, а работа аккаунта — защищенной. Выбирайте свой собственный тарифный план и воспользуйтесь удобным функционалом для эффективной работы с аудиторией в Telegram. Если вы ведете блог самостоятельно, не делегируя. Хотите быстро, независимо от обстоятельств быть всегда на связи с вашей аудиторией. Желаете быстро постить идеальный текстовый и визуальный контент, быстро развивать и монетизировать сообщество, то тариф «Bloger» ваш выбор! Здесь собраны весь необходимый функционал, чтобы не делиться славой со своими SMM-щиками или знакомыми дизайнерами. Делайте SMM сами, грамотно и удобно.
Также для каждого отдельного дня можно установить разные часы работы. Для этого просто нажмите на любой день и задайте время.
Обратите внимание, что внизу необходимо выбрать часовой пояс, к которому привязано ваше время работы. Также можно использовать адрес без указания местоположения на карте, для этого опцию «Показать на карте» нужно выключить. Товары Чтобы добавить товар в ТГ, зайдите в раздел «Публикации». В качестве карточки товара нужно опубликовать историю с фото или видео товара. Товары будут показываться в профиле. Также есть возможность установить эмодзи-статутс компании, по аналогии с эмодзи-статусом в профиле , использовать разноцветные теги, позволяющие сортировать чаты, как в CRM. Чат-боты для бизнеса Бизнес-аккаунт позволит интегрировать чат-бота, который будет отвечать на входящие запросы от имени аккаунта. То есть, за переписку с клиентами теперь будет отвечать помощник на базе ИИ. При подключении чат-бота к аккаунта можно указать чаты, с которым он будет работать.
журнал стратегия
Автор делится новостями и мыслями по поводу инвестиций, объясняет сложные вещи простыми словами. Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России. Блог будет полезен тем, кто хочет разобраться в инвестировании, финансовой грамотности и кредитовании.
Подписаться 1. Freakbook — freakbook Весьма полезный канал для тех, кто любит читать вдохновляющие истории успеха и поражений. Здесь каждый вечер публикуется дайджест лучших статей дня, отобранных из множества популярных русскоязычных изданий. Почти в каждой подборке есть статьи по бизнесу и истории о предпринимательстве. Бизнес Идеи 2. Здесь можно почерпнуть много нового для своего дела и записаться на онлайн-курсы для предпринимателей. Схемы и мануалы: бизнес-идеи и кейсы, обзор платных инфопродуктов.
Идеальный сотрудник — russiaHH Канал, который ведет крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента.
Почти в каждой подборке есть статьи по бизнесу и истории о предпринимательстве. Бизнес Идеи 2.
Здесь можно почерпнуть много нового для своего дела и записаться на онлайн-курсы для предпринимателей. Схемы и мануалы: бизнес-идеи и кейсы, обзор платных инфопродуктов. Идеальный сотрудник — russiaHH Канал, который ведет крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента.
Свежие методики по отбору и обучению персонала, советы и рекомендации от опытных HR-менеджеров о том, как найти хорошего специалиста и заполучить его в команду. Moneyhack — moneyhack Финансовый журналист Саша Краснова ведет канал с лайфхаками о деньгах. Smartfin — smartfin Авторский канал с заметками о финансах, семейном бюджете и практическими советами: как купить квартиру, как жить с ипотекой и кредитами, как правильно обращаться с деньгами.
В канале рассказывается о том, как начать бизнес с нуля и сделать его успешным. Персональный бренд О том, как развивать карьеру и бизнес через персональный бренд. Автор канала — руководитель агентства «Космос-4» Надежда Кобина помогает разобраться в том, кому нужен личный бренд, как его строить и почему он может помочь в развитии вашего бизнеса. Многие темы разъясняются на конкретных кейсах. Кроме информации про личный брендинг автор публикует подборки фильмов и статей полезных для предпринимательства.
Кроме полезных советов по построению своего дела бизнесмен анализирует текущие экономические новости.
журнал стратегия
Канал для истинных ценителей классического бизнеса Админ: @Rodsterr92 Менеджер: @tolik_1983 Прайс на рекламу: @Rodsterr92_reklama Отзывы: @otzivi_Business_classic. Сайт про Telegram на русском (неофициальный). If you have Telegram, you can view and join Бизнес Новости right away. Мессенджер Telegram получает крупное обновление до версии 10.10, с которым пользователи смогут превратить свой профиль в бизнес-аккаунт.
Телеграм каналы в категории «Бизнес и финансы»
40 + каналов для предпринимателей в Telegram | Rusbase | Бизнес-канал в Телеграм про особенности ведения бизнеса, налогообложение, продвижение и десятки других тонкостей предпринимательской деятельности. |
Telegram готовит обновление для каналов и бизнесов | @biz_escalator — Еще один бизнес канал в телеграм про мотивацию в бизнес сфере. |
Telegram анонсировал новый функционал для бизнес-аккаунтов - | Бизнес-канал в Телеграм про особенности ведения бизнеса, налогообложение, продвижение и десятки других тонкостей предпринимательской деятельности. |
40 лучших телеграм-каналов про бизнес
Рассказываем, какие возможности есть в Telegram Business и как создать бизнес-аккаунт уже сейчас. Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. Ниже вас ждет подборка ТОП-10 Телеграм-каналов для предпринимателей. 15 полезных Telegram-каналов для бизнеса. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. Предлагаем вашему вниманию список интересных каналов в мессенджере «Телеграм», посвященных биржевой торговле и управлению капиталом. Если бизнес аккаунт пока еще «сырой», то справиться с его ведением на первых этапах будет легко.