Новости биография земфира

Земфира – российская культовая певица, автор песен, композитор, продюсер и просто «девочка-скандал», не дающая скучать ни публике, ни критикам.

45 лет Земфире: история успеха российского рок-идола (фото)

Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает».

В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи.

И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция.

Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет.

Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку».

Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу.

Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны. Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы.

И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное.

Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку.

За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью. Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается.

Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания. Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать. Я к этой песне прохладно отношусь.

Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала. Мне было лень вставать за диктофоном. Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета. Пришла на следующий день на репетицию и сказала парням: «Вы можете смеяться, но это хит». И то, как я себя ощущала.

Писала ее дома. Все время выходила в зал и перед зеркалом ее сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал». А потом слушала целую неделю в плеере — она мне очень повышала настроение. Она светлая, у нее весеннее настроение». Я была одна на студии двое суток, ночевала там и все время писала».

Основана на реальных событиях лета 1998 года в Уфе». Песня «Земфира»: «Одна из автобиографичных на пластике. Мне как подумалось, так и спелось. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе. Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала».

Выборка: 44 песни с 7 альбомов каждая вторая песня. Здесь его можно прочитать полностью. При этом в начале карьеры прошедшее время у Земфиры проскакивало чаще. В другой научной статье « Особенности лирического героя поэзии Земфиры » Алексанра Бжузы проанализировала синтаксис Земфиры и то, к какой поэтической эпохе ее можно причислить: «Лирический герой, созданный в песнях Земфиры, является не только носителем сознания, но также предметом изображения, что приближает ее лирику к традиции Серебряного века, где присутствие субъекта высказывания — одна из важнейших особенностей поэзии таких лириков, как Андрей Белый, Есенин, Ахматова, Цветаева. Влияние последней на Земфиру особо ощутимо. Также используется намеренный пропуск значимого элемента, позволяющий создать двуплановость восприятия контекста.

Слушатель сам домысливает, опираясь на свое ментальное и чувственное восприятие». Земфира постоянно повторяет, что не считает себя поэтом. Но Леонид Клейн журналист, автор книг о литературе, филолог, школьный учитель категорически не согласен. Он даже записал лекцию « Маршрут Земфиры », где объяснил ее поэтику: «Если бы даже Земфира ничего не написала, кроме строчки «Вороны-москвички меня разбудили», она бы уже считалась большим поэтом! Потому что такого нет нигде и ни у кого. Чтобы догадаться, что вороны тоже могут быть москвичками — нужно быть поэтом.

У нее есть способность, присущая настоящему поэту: передавать словами, незаконченными предложениями, неправильными формами — незаконченность жизни, эмоции. Она очень серьезно относится к поэзии. И у нее много строчек, которые посвящены тому, как она сочиняет стихи. Ее магистральный сюжет более-менее один — и крутится вокруг главных текстов русской классической литературы. И ее «Маленький человек» — это ведь литературное понятие. И Земфира реально вся, как лучами, просвечена русской классикой.

Потому что «Белеет парус одинокий — дурачок, он ничего не понимает» — это невероятно прекрасный разбор лермонтовского стихотворения. Потому что одинокий парус, который ищет бури во время гармонии, с точки зрения человека конца XX века — действительно дурачок. Или в том же стихотворении «Самолеты»: «Снег пошел и, значит, что-то поменялось» — на мой взгляд, великая строчка. Это отсылка к знаменитому стихотворению Пастернака «Снег идет». Понимаете, когда снег идет — он не может идти быстро. Но главное, когда снег идет, что-то меняется: все становится белее, медленнее.

Что это за -140 в ее песне? Это опять очень хорошее знание русской поэзии. Одно стихотворение Маяковского начинается так: «В 140 солнц закат пылал, в июль катилось лето». И Земфира дает обратное: -140. Это означает, что Земфира обращается только к культурному читателю. Или: «А я девочка с плеером, с веером не ходи».

Плеер того времени, когда пела Земфира, он носился на поясе и был почти круглым. Он был как веер. И в этом смысле Земфира поет каждый раз о вечном, но она у времени в плену. Поэтому она пользуется тем веером, который в данную секунду у ее современника на поясе. Но как большой поэт, она из этого строительного материала делает поэзию. Она абсолютно соткана из главных строк русской лирики.

Она поет всегда про смерть. Не значит, что стремится к ней. Просто учитывает. Серьезная культура всегда работает на грани смерти. Она умеет так начинать песни, что мы понимаем, что до этого была еще история. И история достаточно важная.

Она все время куда-то движется. В ее текстах постоянное движение. И ее основа — это всегда какие-то отношения между человеком». Главная задача этого текста — максимально широко объяснить и понять Земфиру. Редактор постоянно напоминал: будь объективен. Я старался.

Но, когда закончил и перечитал, понял: текст все равно очень субъективный. Может, это не проявляется явно, но сам угол освещения, акценты и междустрочье — они все равно разоблачают автора. Сила Земфиры в том, что она не рисует конкретные истории. Она набрасывает образы и передает настроения. И слушатель сам ими распоряжается. Сам себя в них вписывает.

Важно, что они вызывают. Она нажимает на чувства. Играет на них, как на клавишах. И чем у человека тоньше кожа, тем сильнее и чаще под пальцами Земфиры сжимаются его чувства. И без разницы, кто он: матерый мужик с завода, ученица средней школы, пенсионерка или молодой журналист.

Довольно сильно изменилась. Вот, скажем, мистическая татуировка — буква «Z» в сияющем круге скрытый символ юношеских наполеоновских амбиций покорения вселенной в два счета переместилась с правого плеча на все плакаты, афиши и даже трансформировалась в единственную, но всеобъемлющую декорацию, висящую на концерте над сценой… Она похорошела — несомненно. О концептуально-непромытой на самом деле окунутой в пену а-ля лагутенковской челке уже не судачат. Волосенки Земфире нынче прокрашивает вроде как сам звездно-попсовый стилист Шевчук хорошо еще — не какой-нибудь Зверев. И засаленный дутый тинэйджеровский жилет сменила девушка на кожаный нехилый плащик кажется, от Гуччи … В Земфире к весне 2000 года появился целый набор механических, кукольных качеств: искусная отстраненность умение не принимать все близко к сердцу , способность когда надо и с кем надо сфальшивить, надеть на чувства и на мысли маску. Неистовая дикарка, страстности и непосредственности поступков которой многие боялись, превращается в холодную, благовоспитанную мадемуазель. Видать, сильно влияние взрослых крашеных блондинок — новых Земфириных продюсерш и, кстати, по совместительству жен известных рижских банкиров, как утверждают злые языки, обильно вкладывающих в Земфиру деньги, а также заваливающих девушку роскошными подарками. Хваленая самостоятельность, про которую настырно, почти маниакально вещает певица в куче интервью, похоже, полный блеф. Поскольку именно сейчас, с выходом второго, «самостоятельного» альбома девушка реально выглядит как плод, продукт деятельности мощного шоу-биз-механизма хотя, кстати, крутое рижское блондинистое окружение, как известно «Мегахаусу», в шоу-бизнесе-то профаны — занимаются им от скуки лишь пару лет. Это — подчеркиваем — не относится к музыке Земфиры. Музыка-то по-прежнему свежа и искренна…» Стоит отметить, что концерт Земфиры в «Олимпийском» почтили своим присутствием многие поп-звезды. Большого шороху на присутствующих навел приезд Примадонны эстрады Аллы Пугачевой, которая явилась на концерт в сопровождении своей дочери Кристины. А вот Филиппа Киркорова с ними не было. Потому, что Земфиру он на дух не переваривает. Вот как описывает чувства Киркорова к Земфире корреспондент «Экспресс газеты» М. Филимонов: «На церемонии вручения премии «Золотой граммофон» состоялась в декабре 99-го. В конце концов он сошелся с Фоменко во мнении, что Земфира повела себя по отношению к «Русскому радио» неблагодарно, и глубокомысленно заключил: «Да что с нее взять! Она же гермафродитка! В одном из интервью все той же «Экспресс-газете» она заявила: «Меня задело заявление Киркорова, будто я гермафродитка. Первой мыслью у меня было — пойти к нему в гости, раздеться и показать, что у меня ТАМ все в порядке. Я плаваю каждый день в ванне и любуюсь собой. Это не эксгибиционизм! Представьте, что подумала моя мама, когда прочитала вашу статью? Я уж не знаю, что она имела в виду, спрашивая меня о знакомстве с Киркоровым. Со стороны Киркорова это просто хамство. Чем я ему не угодила? Тем, что мои пластинки хорошо продаются, а на концертах всегда аншлаги? Ну а при чем здесь половая принадлежность?.. Хотя, говорят, именно с таким характером только и можно сделать карьеру не только в российском, а в любом шоу-бизе. Вот Земфира и делает. Несмотря на свой относительно молодой срок пребывания на поп-небосклоне, ее имя уже достаточно засветилось в «скандальной хронике» различных массовых изданий. Например, в апреле 2000 года из-за нее покончил с собой один из ее фанатов — 12-летний житель подмосковного Одинцова Саша Солдатенков. Вот что рассказала об этом корреспонденту «Желтой газеты» Н. Кунину его мама Ирина Захаровна: «Саша буквально помешался на Земфире. Началось все это около года назад, когда по телевизору только стали показывать клип на эту дурацкую песню «Аривидерчи». Тогда многие подростки будто с ума посходили. Саша мечтал на день рождения получить плейер, чтобы слушать кассеты Земфиры на уроках. Потом Саша оклеил в комнате стены плакатами Земфиры. Он вырезал ее фотографии из журналов, покупал календари, хранил вырезки из газет. В один прекрасный день, когда мы с Сашей разговаривали за жизнь, он признался мне, что влюблен. Я попыталась узнать, в кого, думала, может, в девочку из класса. Он долго скрывал, а потом признался: «В певицу Земфиру». Я вспылила и сейчас раскаиваюсь в этом. Накричала на него, наговорила глупостей… Как-то он узнал ее адрес Земфира снимает в Москве однокомнатную квартиру. Вместе с ребятами приезжал к ее дому и часами сидел под окнами у подъезда. Когда Земфира выходила, ребята подбегали к ней и просили автограф. Саша рассказывал, что певица избегала общения с ними, садилась в машину и уезжала. Дня за три до смерти Саша рассказал мне, что после уроков они с ребятами опять поехали к дому Земфиры. Сын решил, наверное, что пришло время рассказать ей о своих чувствах. Он написал письмо, в котором признавался, как неравнодушен к ее творчеству, и объяснялся в любви. Когда Земфира вышла из подъезда, он подошел к ней и попросил взять письмо. Она сначала не отреагировала, потом взяла письмо и приказала своему то ли водителю, то ли телохранителю отогнать навязчивых подростков. В письме был указан наш домашний телефон. Саша ждал, что она позвонит. Он этого не говорил мне, но я понимала, чувствовала, что он ждет звонка. Каждый раз буквально срывался с места, когда кто-то звонил…» Видимо, не сумев перенести молчания своего кумира, Саша Солдатенко решил покончить с собой: он шагнул с балкона своей квартиры на пятом этаже. Когда корреспондент «ЖГ» связался с Земфирой и рассказал ей эту историю, она наотрез отказалась обсуждать эту тему. Сказала: «Мне это неинтересно. Чего вы от меня хотите, чтобы я на могилу пришла, а вы об этом написали? Такого не будет…». К слову, за 1999—2000 годы из-за неразделенной любви к артистам в России покончили с собой более 50 несовершеннолетних девчонок и мальчишек. Еще один скандал, на этот раз напрямую связанный с Земфирой, разразился в мае в Волгограде. В ноябре 99-го она уже выступала там и тоже отличилась: после того как один из милиционеров оскорбил ее коллегу-музыканта, она набросилась на стража порядка с кулаками и даже выбила ногой стекло в окне. На этот раз произошло нечто подобное. Владелец аппаратуры кстати, волгоградец , опасаясь, что из-за бешенной перегрузки она сгорит, в самый разгар концерта отключил часть мониторов. А это для артиста подлянка та еще: он перестает себя слышать и потому не понимает, попадает ли в ноты и в такт. Едва концерт завершился, Земфира бросилась выяснять отношения с «аппаратчиком». Далее послушаем его собственный рассказ: «По договору команда Земфиры должна была доставить с собой часть аппаратуры, но не привезла. Мне пришлось предоставить все полностью.

Церемония вручения прошла в Доме Правительства в Уфе, в качестве подарка ко дню рождения Земфира получила снегоход [1]. В 2002 году, после долгого творческого молчания группа Zемфира выпустила альбом «Четырнадцать недель тишины». Клипы на несколько песен из альбома сняла Рената Литвинова , причём между ней и Земфирой завязались дружеские отношения, которые в дальнейшем привели к нескольким совместным творческим проектам. В феврале 2005 года вышел новый альбом группы — «Вендетта», тогда же, с концерта в Петрозаводске начался ещё один гастрольный тур [1]. В июле 2005 года Земфира выступила с концертом на озере Селигер в Тверской области , где проводился слёт пропрезидентского движения « Наши ». Концерт был встречен общественностью негативно, и в дальнейшем Земфира называла решение сыграть на слёте ошибочным [3]. В 2007 году певица записала новый альбом «Спасибо». Впервые в её карьере он был записан не в России, а в Лондоне , потому что Земфиру не устроило российское качество звукозаписи. Также к этому моменту распался первоначальный состав группы «Zемфира», запись велась с новым составом музыкантов [3]. В начале 2022 года певица сделала несколько высказываний в поддержку Украины и, по некоторым данным, эмигрировала во Францию вместе с Ренатой Литвиновой [4]. Летом того же года она попала в список «исполнителей, чьи выступления в России нежелательны», курсировавший в СМИ [5]. В феврале 2023 года Министерство Юстиции России внесло Земфиру в список иностранных агентов [6].

Фото: vk. С пяти лет занималась музыкой, а потом и баскетболом. Была даже капитаном в юниорской сборной РФ, и когда пришло время выбирать между музыкой и спортом, выбрала музыку. Талантливую певицу заметил продюсер музыканта Ильи Лагутенко Леонид Бурлаков. Первое время Земфира жила в загородном комплексе-студии Лагутенко. После снимала жилье в подмосковных Переделкино, Солнцево, на Бережковской набережной тут у Рамазановой была даже домработница и евроремонт , улице Сергея Макеева и Кутузовском проспекте в Москве, пока, наконец, не купила собственную квартиру в центре столицы. Звезда выбрала сталинский фасадный дом на Фрунзенской набережной. Фото: wikimapia. Квартиры там с потолками высотой 3,2 метра и очень хорошей звукоизоляцией. Видимо, поэтому певица, любящая тишину и одиночество, выбрала именно эту недвижимость. Часть квартиры превращена в музыкальную студию. Фото: zemalive Квартира Земфиры находится на шестом этаже.

45 лет Земфире: история успеха российского рок-идола (фото)

Общение с Ренатой Литвиновой и Настей Калманович привели к переменам и во внешнем облике певицы. По ее словам, в этот период она стала более женственной и красивой. Выступление на фестивале «Максидром», где она совместно с Ильей Лагутенко исполнила песню «Медведица», привело певицу в полный восторг от туфель на каблуках и яркого, непривычного для ее гардероба, платья. В этот период она провела фотосессию для журнала «Citizen K», где предстала на обложке в женственном и сексуальном образе. Редакция журнала отметила высокую работоспособность Земфиры во время съемок. Личное Свою личную жизнь Земфира тщательно скрывает от посторонних глаз. Поклонникам было всегда интересно, когда в ее жизни появится муж, дети, какой она сексуальной ориентации и была ли в ее жизни настоящая любовь. Прославившаяся своими эпатажными поступками, Земфира постоянно вводит всех в заблуждение. Ей приписывались романы как с мужчинами, так и с женщинами.

Однако, ни один из слухов так до конца и не подтвердился, а факты нетрадиционного подхода к сексуальным отношениям не подтвердились. Судьба распорядилась так, что Земфире так и не удалось обрести счастье в браке и создать свою семью. Во время работы с Ренатой Литвиновой, в середине «нулевых», Земфира резко сбросила вес. Ее рост — 173 см, вес составляет 58 кг. Страницы «желтой» прессы запестрели заголовками о неизлечимой болезни певицы. Жить в таком темпе, как жила в те годы Земфира, не просто. Молодость проходит, и организму становится нелегко справляться с нагрузками постоянных концертов и гастролей. Но со временем слухи о болезни затихли.

С возрастом история творчества Земфиры приобрела все более взрослый характер. Ее уже не сравнивают с представительницами отечественной рок-сцены Настей Полевой и Янкой Дягилевой. Она уже не «девочка с плеером». Сейчас Земфира — легенда, родоначальница собственного стиля в «женском роке». Трудно переоценить значение и влияние ее песен на целое поколение молодежи 2000-х. Непростой характер, открытый голос, доносящий смысл слов до самого сердца, — это не просто музыка, это стиль жизни. Земфира вспоминала о детстве: «Я была маленькой, зато самой важной». Певица остается такой и сейчас.

Артистки быстро сблизились: совместные проекты и отдых, трогательные поздравления с праздниками, разговоры о гениальности обеих в редких интервью. Критики заключили, что благодаря Ренате певица стала стильно одеваться, ну а поклонники ожидали откровений о необычной дружбе. Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Я очень люблю Ренату, это мой самый близкий человек и самый лучший друг, — писала певица три года назад в паблике во «ВКонтакте». Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совершенно иная. Рената — уникум. Это другое — больше, чем талант. Рената — мое всё, и меня бы не было без нее. Впрочем, между ними всё же затесался сборник би-сайдов Z-Sides, да и давние поклонники прекрасно понимали, почему артистка не спешит с релизами — виной всему перфекционизм. С каждым новым альбомом Земфиру всё чаще упрекали в депрессивности. На самом деле для размышлений об одиночестве и смерти у нее становилось всё больше причин: в 2010-м во время подводной охоты трагически погиб брат певицы Рамиль, а в 2015-м скончалась мама.

Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Когда был жив мой брат Рамиль, каждый альбом я выпускала, чтобы он меня похвалил, чтобы погордиться! Потому что он меня приучил к музыке, он меня воспитал, мы всегда спорили, он меня попрекал Цоем! И альбомы я всегда выпускала для Рамиля. Он всегда хотел «потяжелее» — я сопротивлялась, не могла делать «потяжелее-полегче», а делала как есть. И вот Рамиля не стало, но у меня осталась мама. И когда были большие концерты, типа «Олимпийского» или пикника «Афиши», это был предмет моей гордости — я передавала ей привет со сцены и понимала, что ей это приятно! Еще в 2004-м Земфира упоминала родительницу в песне «Любовь как случайная смерть», но после ухода Флориды Рамазановой звезда долго не решалась выразить чувства к ней в лирике. Лишь в 2021-м свет увидела песня «Мама». У меня не получалось, я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа.

На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трек. После мы пытались переписать то, что было.

Ольга: «Появился элитный коньяк в день мероприятия. Мы вообще не предоставляем: до концерта — никакого спиртного, мы предоставляем это после концерта. То, что называют мои партнеры, гостеприимство — это все делается после того, как отыгрываются все концерты». Своей популярностью, армии поклонников и солидными гонорарами Земфира обязана России.

Впрочем, об этом Земфира, кажется, забыла, как только со своей закадычной подругой Ренатой Литвиновой сбежала во Францию и теперь из-за границы обвиняет Россию во всех смертных грехах. К бегству из страны Земфира готовилась. Видимо, понимала, что такие масштабные выступления, как в России, в Европе у нее вряд ли будут, а жить красиво она привыкла. Поэтому перед самым отъездом певица дала большой сольный концерт в Москве. Фанатам о том, что она меняет место жительства, Земфира, конечно, не сообщила. Слава, певица «В последнюю минуту отработала концерт огромнейший для москвичей в шикарном, огромном стадионе, собрала очень много денег и сразу же свалила за границу.

Ну вот и сидите там, а наивные москвичи будут работать, жить и будут с чувством патриотизма и с чистой совестью. Бай-бай , вас больше тут никто не ждет».

И, конечно, ждала момента, чтобы прекратить ее петь. Ну какая я девочка?!

Какой плеер?! Когда певица отказалась, он выстрелил и попал ей в ухо. Сама певица говорила: «Они тупо больше работают. А еще не ведутся на мой статус».

А сам журнал благодаря Земфире получает приз «Обложка года» в номинации «Мужские журналы». Но, сдав несколько зачетов, взяла академический отпуск, забросила учебу, и в 2006-м ее отчислили.

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал»

«Не буду затягивать»: Земфира после долгого молчания вышла на связь и заговорила начистоту. Биография рок-исполнительницы действительно полна интересных моментов. Земфира* родилась в 1976 году в советской автономной республике Башкирия. Биография Земфиры. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Земфира оказалась бесхозной и вынуждена была учиться самостоятельно, с пластинок. Важное событие в биографии Земфиры произошло во время очередного московского «Максидрома».

Земфира Рамазанова – биография, семья, личная жизнь, карьера, доходы и фото

Живет как человек, которого никто не знает. Мало выходит на улицу «Любимое место в Москве — моя квартира». Не хочет ассоциироваться ни с какими общественными группами: игнорирует музыкальное комьюнити, светскую среду и политическую жизнь. Это максимально естественное состояние — когда никого нет. Я в принципе за естественность».

Она считает себя общительной, но только с теми, с кем интересно и с кем может. Популярность ломает сильно. Не нужно знакомиться с автором. Потому что в этом нет смысла.

Его работа — это лучшее, максимум, на что он способен. И при знакомстве вряд ли получишь что-то больше. Мне особо нечего говорить людям, кроме своей музыки. Моя жизнь ничем не отличается от вашей.

Мне нравится петь песни, мне нравится писать их. Мне нравится моя профессия, и я не представляю себя в ином качестве. Но мне не нравится, когда на меня все глазеют. И мне бы хотелось, чтобы у меня оставались права нормального человека.

Чтобы меня не фотографировали все подряд. Я приношу в жертву свою свободу ради музыки». Какая она Чувствительная. Рената Литвинова: «Земфира — человек без кожи».

Перфекционистка, которая всегда стоит на своем. Все, кто работал с Земфирой, рассказывают о ее желании все доводить до идеала. Это был просто диктатор. Она могла выйти на сцену в одном кроссовке — ей было пофиг.

Но то, что касается звука, исполнения, качества — это да». Ощущался тяжелый характер, он был виден уже в этой стадии. Над ней довлел Бурлаков, пытался навязать ей что-то свое, а она сопротивлялась. Все-таки гнула свою линию и не соглашалась».

Она делает только то, что считает нужным. Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь. Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет». Меня раздражает невозможность все держать под контролем.

Мне угодить очень сложно. Я недовольна музыкантами, недовольна собой очень часто. Недовольна публикой — иногда мне кажется, что они могли быть и активнее. И любить побольше.

Перфекционизм — мой бич, мой крест. Иногда я думаю, что это мое психическое заболевание». Просто прошу не мешать. Я боец.

Я никому ничего не должна. Я выбрала сама себе эту профессию. Хочу — делаю, не хочу — не делаю. Меня не заставят.

Я для себя так решила, и не сдвинет меня никто и ничто. Если я написала плохую песню, пусть все говорят, что хорошая, я не поверю. Если напишу хорошую, и все скажут «говно» — все равно никто не переубедит. Независимость — это тяжело и прикольно.

Но это то, за что стоит побороться. Хочу быть независимой, и я независима». Невозможно не обижаться, когда обижают». Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность.

Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени. Во-вторых, это свойство моего характера.

Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б? Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови».

Я знаю, кто я. Я на своем месте. Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила.

Уверенность в том, кто я и что я. И петь я буду очень долго». Нравится меняться. Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды.

И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик. Мне нравится меняться. Главное, чтобы это происходило естественным образом». Так и Земфира.

Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст. Просто включите еще раз «Жить в твоей голове». Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже.

Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь». Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая. Первый более озорной и крикливый, второй — меланхоличнее.

Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью. Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере. Но Земфира была недовольна их звучанием. Говорила , что может штамповать «Ромашки», но хочется развиваться.

И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни. Сразу поняла, что альбом-то выпущу! Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя.

Звучание стало продуманнее и разнообразнее. Музыка и голос — увереннее. Юношеский напор спал. Земфира повзрослела, стала женственнее, и альбом это отображал.

И звучал не так хитово, но ей нравился: «Нахожу ли я себя более скучной? Нахожу себя более мудрой. Но не чувствую, что во мне стало меньше жизни». После «Четырнадцати недель тишины» — трехлетнее молчание.

Земфира отдыхала от туров и бешеного темпа. Искала новое звучание. Поступила на философский факультет МГУ — хотела дисциплинировать себя и получить немузыкальные знания. Отучилась пару месяцев — и начала альбом, а зимой 2005-го взяла академический отпуск.

Говорила , что альбом написался сам, за два месяца: «Я отдаю себе отчет, насколько быстро все произошло, и, мне кажется, это и есть сама органика». Инфантильности и нервов первых двух альбомов стало еще меньше, а звучание изменилось совсем : «Мне удалось избавиться от лишнего в аранжировках. Пластинка довольно минималистичная. Когда я работала над предыдущей, только на редактирование отдельных партий у меня ушло два месяца — там даже с лупой ни одного неровного места не найдешь.

В этот раз все было по-другому. Музыканты играли с похмелья? Я оставляю этот дубль! Передо мной стояла задача максимально передать настроение.

Эта расхлябанность и небрежность для меня связаны со словом рок. Я постоянно стараюсь делать то, что не было мне свойственно раньше». Откровенность Земфиры стала лиричнее. Сайт km.

По-новому задумчивая, сосредоточенная, испивающая каждое состояние до дна, исследующая стилистические и эмоциональные крайности — такой предстает Земфира». Журналист Майк Баев говорил , что в «Вендетте» Земфира «достигла пределов самоуглубленности». Спустя два года вышел «Спасибо»: «Этот альбом — отражение меня сегодняшней. Мощный всплеск вдохновения.

После затяжного периода пустоты. Мне стукнуло тридцать. В результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да, альбом очень позитивный!

Если «Вендетта» была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. Период непонимания — период понимания». В «Спасибо» много сольного фортепиано, спокойствия и очищения. Как раз в тот период с 2006-го Земфира перестала надевать солнцезащитные очки на интервью.

Сама говорила, что меньше дергается. Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки». Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний. И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка».

И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное. В голосе — больше ровности. В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость.

Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма. В те годы она переживала смерти отца и брата. Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации.

Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание». UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани.

В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения.

Владимир Познер В декабре 2015 года перед концертным туром «Маленький человек» певица побывала на авторской программе Владимира Познера. Она рассказала, что впервые спела на уфимском телевидении в пятилетнем возрасте песню о червячке.

А началом своей профессиональной музыкальной карьеры считает поступление в училище искусств после школы. На вопрос ведущего: «Земфира — гламурная персона? В очередной раз призналась, что ее любимые исполнители — Виктор Цой и Пол Маккартни. Рассказала, что много времени проводит в интернете, а утро начинает с просмотра спортивных и политических новостей. Земфира у Владимира Познера После этого интервью поклонники оставили порядка двух миллионов комментариев.

Многие писали, что во время беседы Земфира выглядела скучно, на что певица ответила: «Мне такой быть удобно, с умных спрос больше». Певица рассказала, что зрители, которые приходят на ее концерты, всегда в праве рассчитывать на хороший вечер, она никогда не подводит своих поклонников. Земфира в телешоу «Вечерний Ургант» В последнее время во время выступлений Земфира несколько раз прыгала со сцены в толпу. Когда она это делает, то старается сильно поджать ноги, чтобы кого-нибудь не поранить обувью. Кроме того, певица поделилась, что из спортивных занятий предпочитает бег и фитнесс.

Тренировки в тишине ей не нравятся, обязательно слушает «бегательную» музыку. Юрий Дудь Известный видеоблогер и журналист Юрий Дудь, бравший интервью у многих знаменитых личностей, давно мечтает пообщаться с Земфирой. Но певица ему отказала, объяснив, что ей это не нужно, сейчас она никому не дает интервью, в том числе и Дудю. Из поста Земфиры в социальных сетях Девушка, неожиданно для поклонников, активизировалась в социальных сетях, ответила на некоторые их вопросы и несколькими постами поделилась на своей официальной страничке в Facebook. Сколько зарабатывает Земфира Несмотря на довольно скромную обстановку, в которой живет Земфира, она — одна из самых богатых и высокооплачиваемых звезд отечественного шоу-бизнеса.

Финансовое состояние по версии «Forbes» В последние годы певица прочно закрепилась в ТОП-50 российских знаменитостей по версии журнала «Forbes». Впервые ее имя попало в этот список в 2005 году. В 2016 году она вошла в десятку с доходом 6 млн долларов. Основные источники доходов: концерты, выступления на корпоративах, треки в Интернете. Cколько стоит концерт Земфиры?

В 2003 году певица купила квартиру в Москве на Фрунзенской набережной. Нужную сумму для приобретения жилья в одном из самых элитных районов столицы ей удалось заработать на гонорарах за выступления. Концерты — основной источник доходов Земфиры С того времени суммы возросли.

Это, в общем, неважно. Рассуждая обо всём этом, я задалась вопросом: как связаны талант и позиция?

Мнение по любым идеологическим вопросам и дар? Сделаю небольшое отступление. Земфира — не одна из сотни «певиц» несложного, трёхаккордного жанра «русский рок». Земфира — человек, выступавший на одной сцене с золотым составом Queen вместо Фредди Меркури, треком Земфиры открывали Олимпиаду в моей стране. В качестве профессионала и оригинального музыканта она признана всеми — от прямых отечественных оппонентов до мировой критики.

Музыкальный, именно музыкальный уровень Земфиры — недостижим для нашей радийной культуры. Недаром многие любят только раннее, «понятное» её творчество — знакомые три аккорда и привычный надрыв. Со времён первых альбомов Земфира выросла если не до Тома Йорка, то около того. И большинство из тех, кто костерит Земфиру, сейчас полезли гуглить, кто это, что закономерно. Итак, о талантах и мнениях.

Отечественный обыватель очень любит, устроившись на уютной кухне, рассуждать об аморальности, например, поэтессы Цветаевой или неподобающем поведении писателя Достоевского. Нет более комичного зрелища!

Вспомним жизненный путь рокерши, которой 26 августа 2021 года исполнилось 45 лет. К своим годам она потеряла троих братьев и родителей. Справиться с этой болью ей помогли племянники — Артур и Артем Рамазановы, и, конечно, Рената Литвинова. Увлекаться музыкой она начала еще в дошкольном возрасте. В семь лет написала первую песню. Наша героиня даже была капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу. При этом высоким ростом она никогда не отличалась.

Параллельно записывала свои песни и набирала музыкальный коллектив. Услышанное ему понравилось, и девушка получила приглашение записать альбом на профессиональной студии. Первым выстрелил трек про синдром приобретенного иммунного дефицита, вызвав неоднозначную реакцию: «Я сняла наушники, слушала ветер. В открытые двери пустой маршрутки. Ветер рассказал мне о страшном секрете, нам остаются последние сутки. А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…». Если бы песня в таком виде вышла сейчас, то она подверглась еще большей критике, ведь ВИЧ-инфекция в современном мире успешно лечится. И при правильной терапии пациент может полноценно прожить долгую и счастливую жизнь. Помимо заглавной композиции там были песни «Хочешь» впоследствии ее перепевали Людмила Гурченко и Филипп Киркоров , «Искала», «Не отпускай».

«Я в порядке». Земфира* написала первый пост после признания ее иноагентом

В школьные годы Земфира серьезно занималась баскетболом и даже стала капитаном юниорской сборной России. Музыка появилась в биографии Земфиры, когда она ходила в детский сад. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Перми - Земфира Талгатовна Рамазанова — российская певица, музыкант, композитор и автор песен, выступающая под сценическим именем Земфира. Певица Земфира (полное имя — Земфира Талгатовна Рамазанова) — родилась в Уфе в семье учителя истории Талгата и врача Флориды. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Москвы.

Земфире-46: с кем сегодня Земфира Рамазанова, последние песни и встречи – от Уфы до Парижа

А также скандал Земфиры с Монеточкой и последние новости о певице. Земфира добавила, что после эмиграции хорошо живет, и призналась, что Париж стал для нее домом, где она чувствует себя свободной. Выбрав музыку, Земфира поступила в Уфимское училище искусств на специальность «эстрадный вокал» и окончила его с красным дипломом. В биографии Земфиры есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий