DICE, the developer behind the iconic Battlefield series, has released a minor update for Battlefield 2042 across all platforms. По словам топ-менеджера, новая Battlefield точно не выйдет в следующем финансовом году Electronic Arts. Последнее обновление: 4/23/2024, 2:12:40 AM.
В Battlefield 2024 стартовал третий сезон — игрокам раздают подарки
Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт. Что же касается традиционной разрушаемости, то она здесь такая же непоследовательная, как и в других Battlefield после Bad Company: часть локаций можно сровнять с землёй, в то время как другие остаются в целости и сохранности до конца матча. Прыжки во времени В первых частях серии не было сюжета: их связывал только сеттинг, основанный либо на реальной истории Battlefield 1942, Battlefield: Vietnam , либо на выдуманных военных конфликтах настоящего Battlefield 2 и будущего времени Battlefield 2142 — и даже там одиночная кампания представлена сражениями с ботами на мультиплеерных картах.
Полноценная история появилась лишь в дилогии Bad Company. Здесь мы следим за приключениями Марлоу, Рэдфорда, Свитуотера и Хэггарда — той самой «Плохой компании» из 222-го батальона, куда ссылают предателей, бандитов и прочий сброд. Четвёрка главных героев удачно разбавляла типичный сюжет о плохих русских своими выходками и забавными репликами — а разрушаемость выгодно выделяла одиночные кампании Bad Company на фоне той же Call of Duty. Однако в следующих частях дела с сюжетным режимом пошли не так гладко. Сначала были кампании Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline, где привычную песочницу серии сменяли узкие коридоры и заскриптованные сцены. Затем были эксперименты с «Военными историями» — мини-кампаниями Battlefield 1 и Battlefield 5, которые пытались показать военное время в формате прилизанного голливудского блокбастера. Пафосный трейлер синглплеера Battlefield 1 Всё это время франшиза, как истинный милитари-шутер, не уставала менять эпохи и сеттинги.
Только за последние десять лет серия успела побывать в окопах Первой мировой, вернуться во Вторую мировую, устроить ещё один конфликт между Россией и США в современности и даже зайти на территорию полицейского боевика с Hardline. Эти прыжки во времени не проходили даром для геймплея. Попробуйте сыграть подряд в Battlefield 4 и Battlefield 1: вы сразу почувствуете разницу между хаотичными, псевдореалистичными боями современности и более компактным, собранным экшеном в первой части. Последняя часть в основном следует традициям серии. На этот раз Battlefield отправляется в будущее — но достаточно близкое, чтобы быть похожим на современность. Большая часть техники и оружия в игре — усовершенствованные модели современных образцов мы, кстати, уже делали их разбор. Исключения составляют гаджеты вроде автоматических турелей, роботов-собак, явно сбежавших из Boston Dynamics, и ховербордов которые на релизе были почему-то крепче, чем танки, и быстрее, чем квадроциклы.
Николь Ли, старший дизайнер Battlefield 2042 В сюжетном плане новая часть возвращается к истокам и в то же время подсматривает пару приёмов у современных игр — например, у Overwatch и Apex Legends. Одиночная игра вновь ограничивается боями на многопользовательских аренах против ИИ, а сюжет рассказывается в основном через другие медиа и посредством краткого вступительного ролика и «брифингов» перед матчами. Короткометражка «Исход», выпущенная к релизу игры Разработчики планируют развивать историю через сезонные обновления: игроки будут постепенно получать кусочки информации, из которых складывается мир Battlefield 2042 и его главные герои. Как утверждает Николь Ли: «Вы должны продолжать играть, чтобы понять, что происходит». Приём для серии не такой уж новый — те же «брифинги» были ещё в первой части, — и в целом он неплохо работает. Короткие ролики создают нужный контекст для матчей, футуристичный дизайн экипировки и техники радует глаз, а музыка Хильдур Гуднадоуттир и Сэма Слейтера, работавших над «Чернобылем» и «Джокером», исправно нагоняет напряжение и тревогу. С чем у новой игры почти всё хорошо, так это с эстетикой.
Ещё один пример того, что нельзя просто копировать элементы других игр и надеяться, что они так же хорошо будут работать в вашей. Разумеется, у Battlefield 2042 есть и другие недостатки: скверная регистрация попаданий, случайный разброс пуль, который никак не компенсируется, неудобный матчмейкинг, бедная прокачка, сломанный баланс и ужасная оптимизация… Но всё это можно починить. И, конечно же, какой релиз Battlefield обойдётся без массы багов. Свидетельство — ролик videogamedunkey Главные проблемы последней игры DICE лежат куда глубже, в самых основах её геймдизайна. Разработчики и менеджеры EA так стремились угодить всем подряд, что без разбору тащили все самые модные элементы из других шутеров и раздували масштаб проекта, позабыв о качестве его содержания. И ничто не показывает недостатки новой части так явно, как Battlefield Portal — третий мод игры, куда завезли классические карты и режимы из Battlefield 1942, Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3, а также инструменты для моддинга и серверов с кастомными правилами. Трейлер Battlefield Portal Ripple Effect Studios проделали отличную работу по переносу механик старых частей на последнюю версию Frostbite, а левел-дизайн старых карт до сих служит лучшим доказательством того, что масштаб и число игроков имеют всё-таки довольно опосредованное отношение к веселью.
Старые карты прекрасно работают даже с правилами из новой части. При должной поддержке Battlefield Portal ждёт долгая жизнь — что очень сложно сказать об остальной Battlefield 2042. Всё-таки вещи, которые хорошо звучат на бумаге, на практике часто оказываются очередным маркетинговым слоганом. А маркетинговые слоганы обычно доживают только до релиза.
Battlefield 2042 is a massive undertaking for DICE, and covid plus homeworking is definitely not doing them any favours. The official date for the new release date has been confirmed now to be the 19th of November 2021, and hopefully, this will not get delayed any further.
It seems this week is just full of delays and issues when it comes to gaming.
Shotgun Improvements Update 7. There will now be more of a choice between relying on movement and agility to close up the gap to an enemy and use hipfire, or pre-aiming down sights before turning corners and playing more tactically. This reduction in effectiveness of hipfire at medium ranges should notably improve balance in CQC-focused areas and maps and require a higher level of skill to get the most out of shotguns. Shotguns have had their pellet spread adjusted in hipfire and aiming down sights.
Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года. В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2. Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами: инженер может подбить танк из гранатомёта, но если у него закончатся заряды, пополнить их сможет только боец поддержки. Точно так же медик лечит и возрождает союзников — но он будет бесполезен в дальнем бою, с которым лучше всего справляется разведчик он же снайпер. Чуть раньше Battlefield 2 в серию пришла прокачка: с течением времени игроки получали новые ранги, а вместе с ними — дополнительное оружие, обвесы и гаджеты. Суть механики тем не менее осталась прежней: чтобы работать как единый отряд, участникам нужно распределять роли и менять их в зависимости от текущей ситуации.
В Battlefield 2042, помимо классов, появилась надстройка в виде специалистов — элемента, который, судя по всему, вдохновлён персонажами из MOBA-шутеров и батл-роялей. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 У каждого специалиста есть небольшая предыстория и пара уникальных гаджетов: у Сандэнс, например, есть вингсьют и пояс с гранатами, Ирландец да-да, тот самый из Battlefield 4 ставит щит, прикрывающий позицию, а Фальк лечит союзников пистолетом-шприцом. Трейлер специалистов из Battlefield 2042 Сами классы тоже стали более универсальными. Теперь разные виды оружия — винтовки, пулемёты и карабины — доступны независимо от выбранной роли, а обвесы для оружия можно менять прямо на поле боя, а не на экране возрождения. Из-за этого в новой части несколько теряется принцип «камень-ножницы-бумага»: разные классы больше не балансируют друг друга с помощью оружия и снаряжения, ведь теперь куда проще собрать универсального солдата, подходящего почти для любой ситуации автор уже собрал. Специалисты тоже погоды не делают — между ними слишком мало различий, в то время как в команде слишком много игроков. Тот же вингсьют — невероятно ситуативная способность.
Hazard Zone Здесь геймплей напоминает Escape from Tarkov: восемь отрядов из четырёх человек высаживаются на карту с целью забрать данные из рухнувших спутников и доставить их к точке эвакуации, по пути уцелев в схватках с ботами и другими отрядами. За доставку данных и убийство противников игроки получают очки, которые могут потратить на оружие и перки в следующем матче. Hazard Zone показывает, как хорошо могла бы работать Battlefield 2042 без раздутого масштаба. Поскольку в отрядах всего по четыре человека, игрокам проще играть слаженно, способности специалистов сразу скажем, не всех действительно дополняют друг друга, а возможность проиграть в любой момент делает игру куда более напряжённой, чем в стандартных режимах. Добавьте сюда голосовой чат и улучшенный баланс — и получится хорошая альтернатива привычному геймплею Battlefield. То, что начиналось в конце 2000-х как спин-офф для консолей, в результате стало одним из самых важных явлений в истории Battlefield, нововведения которого сегодня определяют облик франшизы. В первую очередь это система разрушений — механика, впервые представленная в первой Bad Company.
Эта игра стала дебютом движка Frostbite, который позволил игрокам взрывать стены домов, а также сносить хлипкие ограды и валить деревья. В Battlefield: Bad Company 2 2010 этот аспект только улучшили: теперь, если снести достаточно стен, здания рушились, деревянные заборы и двери разлетались от выстрелов из автомата, а на земле оставались воронки от взрывов, причём достаточно глубокие, чтобы послужить укрытием. Трейлер с «Battlefield-моментами» для Battlefield: Bad Company 2 Разрушения сделали матчи Battlefield ещё более зрелищными: наблюдать за тем, как целый город за полчаса превращается в руины, не надоедает даже десять лет спустя. Но главное — эта механика полностью преобразила геймплей серии. Если раньше игроки заучивали карты, чтобы знать, где можно спрятаться от танка, а где лучше подготовить засаду, то теперь почти любое укрытие или препятствие стало временным неудобством. Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком.
Бетонное ограждение мешает проходу? Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов. А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах.
Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт.
Ukrainian Military Chief Complains About 'Difficult' Situation on Battlefield
EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042. Главная» Новости» Battlefield 2024. В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Battlefield 2042, либо новости, где упоминается Battlefield 2042.
It’s all or nothing in Battlefield™ 2042 – Season 7: Turning Point
- Календарь событий Battlefield 2042
- Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства - Shazoo
- Что известно о сюжетной кампании
- Battlefield 2042: 10 важных исправлений, необходимых игре
- Is Battlefield 2024 out?
Новую Battlefield мы увидим не раньше 2024 года, сообщил Том Хендерсон
Ранее EA объявила о начале работы над следующей частью Battlefield. По словам главы компании Эндрю Уилсона, новая игра станет «переизобретением» серии.
Опять же, самым простым способом будет завести учетку другой страны — к примеру, Казахстана. Однако это не единственный вариант. Если менять регион совсем не хочется, сделайте следующее: Зайдите в Steam.
The game, at its release, was heavily criticized by fans, however, the developers are working on improving the game and releasing content. Today, the team has unveiled some details of its plans for 2023 including Season 4 and the fact that Season 5 will be releasing.
Players can look forward to the release of Discarded, a map, in Season 4 while Season 3 offers a new version of Manifest. Moreover, Season 3. Moreover, in Season 4, players can get their hands on the Recon Specialist, which will be the final one in the game.
Для игры на консолях Battlefield 2042 необходимо просто скачать, установить и запустить. Геймплей Battlefield 2042 Как пройти Battlefield 2042? Поскольку в Battlefield 2042 нет сюжетного режима, то как такового прохождения игры нет. История раскрывается по мере выхода обновлений.
В основе конфликта Battlefield 2042 противостояние России и США в недалеком будущем, когда человечество израсходовало все ресурсы Земли. По сюжету череда природных катаклизмов и экономических кризисов привела к международной катастрофе и многочисленным жертвам. ЕС распался, возникает Вторая великая депрессия, системы связи оказались испорчены, а вода, еда и энергоресурсы стали дефицитом. В то же время сверхдержавы Россия и США намереваются начать войну за последние мировые ресурсы, используя специалистов из рядов неприкаянных, вставших на сторону этих государств за награду. Геймплей игры заключается в том, что события происходят на картах, где игроки сражаются в разных режимах. Всего их три: Тотальная война — режимы захвата и прорыва с большим количеством техники.
Новую Battlefield не стоит ждать раньше 2025 года
Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. В Battlefield 2024 разработчики обещают дать игрокам больше свободы и возможностей для настройки своего стиля игры. Battlefield 2042 — популярный шутер от первого лица. Like its predecessors, Battlefield 2042 will host alpha and beta tests. DICE, the developer behind the iconic Battlefield series, has released a minor update for Battlefield 2042 across all platforms. Здесь вы найдете все новости обновлений Battlefield 6, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других.
Хендерсон: следующая Battlefield может выйти только в 2024 году
Новая Battlefield 2042 уже разрабатывается EA DICE и выйдет на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК в октябре 2021 года. После того, как в марте Battlefield 2042 вернула долгожданную функцию табло, на очереди апрельское обновление. В Battlefield 2024 разработчики обещают дать игрокам больше свободы и возможностей для настройки своего стиля игры. В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Battlefield 2042, либо новости, где упоминается Battlefield 2042. Меньше, чем через месяц Battlefield 2042 начали продавать с большой скидкой, но и это не помогало.
Battlefield 2042: апрельское обновление обещает «несколько сотен изменений»
Стоит ли возвращаться в Battlefield 2042? | Сейчас компания фокусируется на дальнейшем развитии Battlefield 2042 — последние нововведения и анонс седьмого сезона подстегнули интерес пользователей к шутеру. |
Battlefield 2042 продолжит обновляться в 2023 году | Разрабатывая Battlefield V, DICE попыталась усидеть разом на двух стульях, стремясь угодить аудитории, предпочитающей исторический сеттинг, и при этом внедрить в онлайн-шутер. |
13 апреля. BattleField 2024 ВЕСНА. | The Battlefield 2042 liquidators event is likely the last major patch before Season 3, where DICE will be making changes to the games specialist system. |