5 ноября 2023 состоится концерт «Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета» в Казани на площадке ТАГТОиБ им. я. О мировой премьере балета «Личности Миллигана» мы рассказывали в ноябре 2023 года, показ эксклюзивной постановки в Казани прошел в рамках VI Фестиваля современного балета #StagePlatforma (художественный руководитель. Главным событием станет премьера двухактной версии постановки «Личности Миллигана».
Балет-триллер «Личности Миллигана» покажут в Москве
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Миллигану ставят диагноз: диссоциативное расстройство личности — значит, внутри него не один человек, а несколько (у него — 24). премьера балета в двух действиях «Личности Миллигана». Создал балет «Личности Миллигана» молодой, но, судя по представленному сочинению, многообещающий и интересный хореограф, экс-премьер труппы Эйфмана Олег Габышев. Миллигану ставят диагноз: диссоциативное расстройство личности — значит, внутри него не один человек, а несколько (у него — 24).
Балет-триллер «Личности Миллигана»
купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. «Личности Миллигана» – современный балет, далекий от классического формата; но ровно настолько, насколько могут оторваться от корней люди, окончившие хореографические училища. Столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится 21 марта в Crocus City Hall. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности. Биография преступника Билли Миллигана: невероятная история человека, страдающего от диагноза «множественные личности», причины появления расстройства, совершенные им преступления.
В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
Билли Миллиган в детстве Эксперты, изучавшие биографию Билли, сходятся во мнении, что его личность расщепилась в восьмилетнем возрасте, после изнасилования отчимом. Надругательство случилось в расположенном рядом с домом сарае. Чудовищная детская травма стала причиной психического расстройства. Позже было установлено, что самая молодая личность, существовавшая в теле больного, была не старше 3-4-х лет. Этому возрасту соответствует период, когда настоящий отец мальчика совершил две попытки самоубийства. Преступления С годами из жертвы насилия Билли сам превратился в преступника. Первый арест состоялся в 1975 году, когда юноша совершил вооруженное ограбление аптеки. Через два года он был условно-досрочно освобожден, но буквально сразу же получил новый срок — за изнасилование трех женщин в Огайо.
Для осуществления преступлений американец использовал оружие — в его доме при обыске был обнаружен и изъят целый арсенал. В тюрьму Миллигана приводили личности, которых он впоследствии включил в список запрещенных. Арест Билли Миллигана Контроль над своей настоящей личностью Билли потерял в 16 лет, когда предпринял первую попытку суицида. На тот момент в нем уже существовали две личности, в лице интеллектуала Артура и силовика Рейджена. Этим двоим удалось усыпить основного владельца тела, и тогда численность активных личностей увеличилась. Все они являлись причиной новых тюремных сроков Миллигана. Фил, парень из Бруклина, грабил гомосексуалистов, а его друг Кевин ограбил аптеку.
Как описывала одна из личностей внутренний мир Билла — это была темная комната, в центре освещенная лучом света. Для того, чтобы очередная персона смогла завладеть сознанием, ей нужно было «встать на пятно». Одними из последних доминирующих личностей, подавивших основную, стали Рейджен Вадасковинич, коммунист из Югославии, и Артур Смит из Англии. Захватив власть над телом они решали, кто и когда может быть допущен к «пятну». Билли Миллиган В периоды, когда личности отпускали сознание, они спали или наблюдали друг за другом. Рейджен и Артур обладали такой властью, что могли запретить любой из личностей «вставать на пятно». Это произошло, к примеру, с Адаланой, которая привела Билли в тюрьму во второй раз.
Изначально являясь «тихой» женской ипостасью, под действием наркотиков она превращалась в агрессивную лесбиянку, которая насиловала молодых девушек. Таким образом персона хотела компенсировать отсутствие внимания и любви.
В любом случае, для сцены Театра им. Джалиля это, мягко говоря, необычное действие. Скорее, это спектакль для драмтеатра, просто сыгранный артистами балета, а потому тем языком, который им близок, хореографическим. Изначально, кстати, его планировалось сделать на одного Ивенко, но, как рассказал постановщик, очень быстро от этой идеи отказались. И, думается, сам премьер Театра имени Джалиля от этого ничего не проиграл. Олег Габышев: «Получился развернутый балет с участием нескольких персонажей, чему я как хореограф, признаюсь, очень рад» Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля В «Личностях» почти нет типичных для классики прыжков или пируэтов — точнее, стандартные «пять позиций» здесь встроены в лексику того, что называется современным танцем.
Здесь много чего происходит не в воздухе, не в баллонах или пируэтах, а прямо на сцене: по ней катаются, на ней борются, на нее падают и тому подобное. В спектакле много технически сложных моментов, поддержек, элементов. Это добавляет зрелищности, да и для танцовщиков является своего рода психологической планкой, когда им необходимо справится с какими-то сложностями. Судя по реакции зрителей, у команды Ивенко и Ко все получилось Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля «Увидеть современную хореографию в Казани — большая удача» Судя по реакции зрителей, у команды Ивенко и Ко все получилось. Вот лишь небольшая выжимка из реакций, найденных Вконтакте. Искусствоведы еще долго будут размышлять и дискутировать по поводу его формы вариант ли это драмбалета, или что-то совершенно оригинальное. Для зрителя же это потрясающая возможность насладиться завораживающими музыкой и танцем блестящих мастеров и разгадывать глубину замысла постановщиков. Браво всем причастным!
В премьере участвовали артисты, задействованные в прошлогоднем пилоте Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля «Все причастные к созданию и поставноке спектакля сделали что-то новое для себя» В премьере участвовали артисты, задействованные в прошлогоднем пилоте — в том числе Ксения Шевцова и Георги Смилевски-мл. Станиславского и Вл.
Отмечается, что таким образом артист хотел выразить свой протест против смены худрука. Но это… Все в шоке», — рассказал коллега Шувалова. Собеседник «Ленты. Известно, что спектакль «Театр. Изнанка» режиссировал бывший руководитель труппы Сергей Левицкий.
Это надо играть смело".
И действительно, авторам удалось создать "эффект экрана". И это при минимальных декорациях. Действие разворачивается в комнате, а точнее закутке Билли, обозначенном двумя стоящими в стык стенами и обшарпанным розовым диваном. И в буквальном, и в переносном смысле подросток загнан в угол. Вначале на стены проецируются тени, но лишь одну из ни отбрасывает сам герой. Остальные силуэты явно самостоятельны и принадлежат таящимся внутри подростка личностям. До поры Миллиган не подозревает об их существовании. Доведенного до отчаянья подростка спасает от смерти появившаяся из ниоткуда девушка. Это Аделана Ксения Шевцова, Московский музыкальный театра им.
Станиславского и В. Гостья в медитативном, словно обволакивающем танце, успокаивает Билли и вновь исчезает. Но далее следуют новые визиты.
«Это история про любовь»: в Казани прошла премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
Создатели балета называют его «психологическим триллером» Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля Партитура создана «для балета, похожего на кино» Сама история Уильяма Миллигана — и правда настоящий клондайк для театральной сцены, балетной — в особенности. Создать посредством пластики разные, порой противоположные образы — увлекательная задача и для хореографов, и для артистов. Но хотя, как и в упомянутом «Уроке», главным героем в балете Габышева является психически больной человек в одной из своих ипостасей совершавший жестокие преступления , в Казани этой истории придали совершенно другую окраску. Это история про семью, про то, как нужно относиться к своим близким, к своему ребенку», — говорил «Татар-информу» Олег Ивенко. Наш спектакль — никак не увеселительное зрелище, это напоминание об уязвимости каждого из нас, о необходимости гуманного отношения друг к другу, это призыв к защите тех, кто слабее. Отсутствие уважителного и бережного отношения к личности может привести к большой трагедии», — добавляет и Олег Габышев.
Эльмиру Низамову проблематика балета также показалась актуальной и важной. По словам Эльмира Низамова, свою партитуру он наполнил отсылками и к минимализму, и к романтизму, и к балетной классике Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля По его словам, он создавал партитуру «для балета, похожего на кино». И это не случайно: Олег Ивенко также называет «Личности Миллигана» «кинобалетом», и ему была нужна именно такая музыка. Получив шикарный опыт съемки в фильмах крупных режиссеров, премьер Театра им. Джалиля очевидно «встраивает» его в свои балетные эксперименты — получается как минимум интересно.
По словам Эльмира Низамова, свою партитуру он наполнил отсылками и к минимализму, и к романтизму, и к балетной классике так, в музыке есть развернутые оркестровые номера, дуэты, соло отдельных инструментов. Также хорошо знакомый с таким жанром достаточно вспомнить его саундтрек к сериалу «Зулейха открывает глаза». Лейтмотив главного героя, который по ходу действия видоизменяется как и сам Миллиган , сразу западает в душу. Очень тонко, умело надавливая на душевные струны зрителей, Низамов выстроил и переходы между тихими моментами, и взрывами симфонического оркестра в ключевых драматических точках. К сожалению, премьера балета прошла под фонограмму. Но записал ее оркестр Театра имени Джалиля под руководством главного дирижера Рената Салаватова.
Готовит, наводит порядок в «семье», пишет стихи. Имеет способность занимать тело. Именно она занималась изнасилованиями, чтобы получить тепло, ласку и любовь, нуждалась в объятиях. До момента ареста о её существовании знали лишь Артур и Кристин. Была объявлена Артуром нежелательной личностью: ей навсегда запретили «вставать на пятно» то есть удерживать сознание и когда-либо занимать время. Благодараря этой даме Билли и посадили в тюрьму и состоялся именно тот самый судебный разбор. На самом деле Адалана хотела ласки и любви и когда пылась заняться сексом то она старалась принести максимум удовольствия жертве, но осознавая что приносит вред.
Эти моменты в книге самые сочные Дальше идут 13 других личностей. Они были объявлены Артуром и Рейдженом нежелательными за те или иные поступки асоциальное поведение, нарушение правил, и поверьте они творили такую хрень что потом приходилось расхлебывать всему коллективу Нежелательные нежелательных личностей я не буду вставлять картинкой, так как там ничего особенно. Ниже я скину оригинальную картинку со всеми личностями кому интересно. Фил — бруклинец с ярко выраженным акцентом. Криминальный элемент, занялся торговлей наркотиками, участвовал в вооружённых ограблениях гомосексуальных пар, поджидая жертв на стоянках у шоссе. Этот парень наломал таких дров что пиздеца стоило ожидать каждый раз как он шел на "дело", это такой парень из 90-х. Кевин — приятель Фила, разработал план ограбления аптеки, а затем похитил награбленное у своих товарищей по делу.
Позднее в период пребывания в клинике строгого режима в Лиме в знак признательности за восстание против санитаров, избивавших пациентов клиники, Артур вычеркнул Кевина из списка нежелательных. Подельник и та еще скотина я вам скажу Уолтер Миллиган — австралиец, любитель охоты. Допускался к телу, когда требовалось его умение находить нужное направление. Этот парень просто любитель оружия и охоты, он никого не трогал, но очень любил поохотиться, Артур поместил его в нежелательные за убийство вороны Эйприл — черноволосая, темноглазая, стройная девушка с бостонским акцентом. Очень милая девушка, но она оказалась настоящей психопаткой, она была всегда одержима убить отчима который насиловал Билли. Артур объявил ее нежелательной когда она убедила Рейджена убить отчима и тот чуть этого не совершил. Забавно что Артур вызвал ту самую милаху Кристин, девочку которую очень любил Рейджен и она заставила не убивать отчима.
Самуэль — просто религиозный еврей. Был признан Артуром нежелательным за то, что продал картины Аллена и Томми. Позднее Артур признавал, что принял слишком суровое решение под влиянием эмоций, но не стал его отменять. Единственная религиозная личность. Марк Гробокопатель — «Рабочая лошадка», он ничего не делает, если ему не говорят, и уставляется в стену, когда все надоедают. Тупо выполнял монотонную работу когда нужо было, по факту овощ который не понимает что вообще происходит. Ли — шутник и остряк.
Впервые стал управлять телом в Ливанской тюрьме и тогда же был объявлен нежелательным за то, что его розыгрыши заходили слишком далеко и угрожали «семье». Из за его тупых шуток и приколов, семья часто подверглась попыткам убийства и нападения. После этого предпочел исчезнуть из сознания совсем. Стив — пародист, раздражатор, вызывался в тюрьме после изгнания Ли, поскольку умел рассмешить людей. Приводил в бешенство Рейджена, пародируя его акцент, и Артура, разговаривая на кокни. Был пойман за передразниванием тюремного начальника, в результате чего Миллигана поместили в изолятор, после этого был признан нежелательным. Джейсон — «клапан давления».
Использовался в детстве, чтобы выпустить напряжённость, но это постоянно приводило к сложным ситуациям. Бобби Робберт — бездеятельный мечтатель. Мечтал о приключениях, видел себя актёром, путешественником, героем, но не желал делать для этого что-либо конкретное кто то похожий на нас с вами. Объявил голодовку, за что был причислен к «нежелательным» — в тюремных условиях необходимо было хорошее физическое состояние. Шон — глухой мальчик с задержкой в развитии. Занимал сознание в детстве, когда Билли наказывали и кричали на него. Из-за своей глухоты часто жужжал, слушая, как звуки отдаются в его голове.
Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник.
Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Комментирует Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас.
В этой работе много нежности и сострадания».
Инициатором выступил премьер театра имени Джалиля Олег Ивенко. Над сценографией работала команда из Москвы и Санкт-Петербурга, ведущие партии исполнили солисты Казани и Москвы. Первая часть истории о реально существующем человеке и имеющем диагноз «множественная личность» была показана год назад. Сценическая версия моментов жизни Билли Миллигана прошла в рамках шестого фестиваля современного балета StagePlatforma.
Эта роль оставляет отпечаток, она глубокая и драматическая.
Билли Миллиган
21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана». Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 полноценных личности. Столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится 21 марта в Crocus City Hall. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности. Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана» Культура. Столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится 21 марта в Crocus City Hall. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности.
В Казани поставили балет о множественных личностях Билли Миллигана
Олег Ивенко и казанские танцовщики представят в Crocus City Hall (Москва) премьеру балета «Личности Миллигана». 21 марта 2024 года в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана». Юбилейный выпуск отметили традиционным гала-концертом и премьерой балета Олега Габышева «Личности Миллигана», в главной партии которого вышел идеолог проекта премьер Олег Ивенко.
Фестиваль StagePlatforma в Казани. V сезон. Ревью
Танцовщик Олег Ивенко, известный широкой публике по роли молодого Нуреева в фильме Рейфа Файнса «Белый ворон», оказался не только способным актером, но и талантливым продюсером: «Личности Миллигана» — его собственный проект. Еще во времена ковидного безделья танцовщик провел кастинг среди хореографов, нашел композитора, артистов, художников — в результате на свет явились «Личности Миллигана». Музыку сочинил Эльмир Низамов фонограмму записал оркестр Татарского театра оперы и балета ; дебютант в балете, он использовал самые разные образцы — от Пьяццоллы до Макса Рихтера, обеспечивая партитуре дансантное разнообразие и «кинематографичность». Художник Елисей Шепелев воспроизвел на сцене вполне реалистичный угол комнаты с большим диваном, под спинкой которого ловко исчезают «личности» главного героя, а за стенами маячат толпы теней. Во втором акте из-за стеганой стены больничной палаты временами бьет ослепительный свет, а из ее щелей тянутся руки призраков, терзающих больное сознание Билли. Идея поставить спектакль про легендарного американского преступника, героя книг, сериалов и исследований, пришла в голову хореографу Олегу Габышеву. История оправданного судом Миллигана, в сознании которого, по подсчетам психиатров, жили 24 личности разного пола, возраста, национальности и интеллекта, позволила бы заказчику — Олегу Ивенко — предстать во многих ипостасях. В балете, однако, герой оказался личностью цельной, хотя одинокой и страдающей, а его alter ego воплотились в четырех персонажей: мальчика, девушку, атлета и пройдоху. Вся эта компания и прикончила пьяного насильника-отчима, повесив его на телефонном шнуре действие «балета-триллера» происходит в 1970-е.
У Миллигана был подтвержденный диагноз «множественная личность». В нем уживалось сразу 24 персоны: утонченный англичанин Артур, югославский коммунист Вадасковинич, мошенник Аллен, 3-летняя англичанка Кристин, шутник Ли, красотка Эйприл и другие. В конце 70-х Миллигана обвиняли в нескольких ограблениях и изнасилованиях, но признали невменяемым и на десять лет заперли в психиатрической клинике. Год назад его уже показывали. Было много шума Премьера первой части балета состоялась год назад, и это был разрыв всего.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко — Георгий Смилевский-младший. Художественное оформление спектакля выполнено сценографом Елисеем Шепелевым, а световое оформление создано художником по свету Владимиром Коваленко, также из Москвы. За музыкальное сопровождение отвечает Эльмир Низамов. Его композиции прозвучат в записи симфонического оркестра театра им.
Подробнее — в видеосюжете. Ранее этому балету, который активно обсуждался в соцсетях , вменяли немало аморальных пропагандистских постулатов. Гневные посты перекидывались с одного форума на другой, требуя его отменить. Подписывайтесь на наши Telegram-канал , YouTube-канал , группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.