Сеть автосервисов FiT Service действует на российском рынке с 2008 года. Суд установил, что ООО «ФИТ автосервис» является владельцем исключительного права на товарный знак FIT SERVICE. Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что качество китайских автомобилей не вызывает нареканий, однако возникают сложности с подбором автозапчастей. Собираетесь открывать автосервис по франшизе Fit Service?
Fit Service
Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России : Псковская Лента Новостей / ПЛН | — Судя по отчетности «Фит Автосервис», прошлый год по прибыли был лучшим как минимум с 2019 года. |
Автосервис Fit Service: средний чек за обслуживание китайских автомобилей увеличился на 27% | 360° | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов |
Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service
И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет.
Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек.
Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты.
Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш.
На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно. Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил. За пять лет мы открыли два сервиса. Потом я задумался о масштабировании и о том, как уйти от ручного управления. Мне нужна была автоматизация сервиса и новые принципы работы с механиками и мастерами, а то роль дубинки и мотиватора утомила.
У «Бош Автосервиса» этого не было, и я стал искать другую франшизу.
После пожара выяснилось, что в автосервисе сгорели два автомобиля, еще два оказались завалены обломками крыши. В соцсетях владелица одной из машин, стоявшей в сервисе, рассказала, что сервис сгорел «вместе с бампером» ее «Жука». Сам автомобиль успели вытащить на улицу, за пределы пожара, но, по словам того же очевидца, в самом сервисе «сгорели дотла» три авто. Сам пожар начался в районе 5 часов вечера, на его тушение выезжали два десятка пожарных.
Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований.
Основная масса в нашей сети именно такие. Но в части городов, где мы начали активно наращивать присутствие например, в Новосибирске 21 сервис , мы поняли, что есть большой неудовлетворенный спрос, на котором мы можем потерять. Соответственно, в нашей сети существуют стандартные автосервисы, кузовные, специализирующиеся на ремонте коробок передач, рулевых реек; почти в каждом есть эвакуаторы, мойки, аварийные комиссары, техподдержка. Мы даем максимальный комплекс услуг, чтобы клиент при любом вопросе обратился к нам. Но мы придерживаемся принципа, что нет той самой «таблетки для счастья», которая позволит твоему бизнесу стать прибыльным. Что нужно для того, чтобы ваш бизнес стал эффективным? Первое — это клиенты, которых нужно привлечь. Второе — качество работы с клиентами, хороший персонал, качественная система автоматизации, оборудование, инструмент, квалифицированные специалисты. Расходы должны быть оптимизированы, нужны техническая поддержка, центр обучения, сильный маркетинг, соответствующие бизнес-процессы внутри. Наше преимущество в том, что мы все это партнеру даем. А даем, потому что зарабатываем не на франшизе и придерживаемся модели «win-win». Мы заинтересованы в росте нашего партнера: он покупает запчасти, а мы даем ему все для развития его бизнеса. В нашей системе, помимо автоматизации бизнес-процессов, огромное количество уникальных технологий и ноу-хау: это и данные по нормам времени, каталоги запчастей с розничными ценами, система автоподбора запчастей, сервисная книжка-онлайн, система автоинформирования клиентов и многое другое. Мы сами заботимся об автомобиле клиента и знаем, когда и что ему пора делать. Вторая большая часть — это справочник по нормам времени, который просто необходим. Большинство сервисов сейчас работает с ценообразованием через нормочас, но откуда брать цифру, на которую можно опираться — таких данных ни у кого нет. У нас есть свой собственный справочник, который мы создаем и будем создавать дальше, где на каждую марку, модель, модификацию и услугу уходит норма времени. У нас в системе также есть справочник запчастей, который автоматически подбирает несколько вариантов запчастей разных производителей, подходящих по регламенту завода-изготовителя с установленными розничными ценами для того, чтобы мастер-приемщик не сидел и не придумывал, сколько будет стоит запчасть. В том числе это увеличивает скорость работ на сервисе. Наконец, система автоматизации для самой станции, что позволяет максимально повысить загрузку сервиса. В силу того, что у нас сейчас обслуживается порядка 400 тыс. Огромная часть системы связана с управленческим учетом, которая позволяет собственникам оценивать эффективность сервисов KPI и сравнивать их с другими центрами сети — в этом плане у нас очень открытая компания, все участники видят показатели друг друга. Нужно, чтобы потребитель понимал, что, в какую бы точку он не обратился, он получит одинаковый уровень качества, сервиса и гарантии. Поэтому, конечно, игрок должен полностью соответствовать нашим стандартам: оборудования, инструментов, квалификации персонала. Самое ценное — единообразность восприятия нас потребителем как большой, единой федеральной компании. Для каждого участника сумма инвестиций разная, под каждый сервис мы строим индивидуальный бизнес-план, рассчитывая, сколько ему необходимо доинвестировать до наших стандартов. Если это хороший укомплектованный сервис — от 1 млн рублей; а самый маленький сервис «с нуля» — можно открыть за 3 — 3, 5 млн, конечно, на арендованных площадях. Есть еще паушальный взнос первичный взнос за франшизу — прим. Например, мы на себя берем стартовую рекламную компанию участника от 500 тыс. С участника же мы берем довольно условную цифру, чтобы было понимание, что в это надо вкладывать и силы, и энергию. Есть такие, которые звонят и говорят мы хотим 100 тыс. Но, если человек хочет высокоприбыльный, эффективный бизнес, в любом случае, это тянет за собой привлечение и денег, и сил. Участники нашей сети ценят наш подход, который заключается в том, что что мы не пускаем в сеть абсолютно всех. Мы работаем под единым брендом и достаточно одного недобросовестного участника, чтобы угробить всю сеть. Это очень важный момент — каждый участник должен понимать, что существует барьер по входу, это означает, что наши участники защищены. Если у нашей компании появится возможность выхода в другие страны, а она такие возможности рассматривает, тогда мы пойдем за ней, но без сбыта запчастей смысла в этом проекте нет.
Fit Service
К тому времени оранжевые автосервисы обрели популярность, а бренд стал довольно узнаваемым и известным. За первые пять лет работы объем инвестиций в развитие компании FIT Service составил около 400 миллионов рублей — значительная часть этой суммы была потрачена на рекламную кампанию и маркетинг. После того, как бизнес преодолел точку безубыточности, в Сибири было открыто сразу три франшизы. Однако существовавшие сервисы представляли собой либо низкоквалифицированные гаражные мастерские, либо станции, специализирующиеся на одном виде работ или марке автомобиля. Тем временем менялся и образ типичного автовладельца.
Вслед за повышением качества обслуживания и комфорта получения услуг в банковской сфере, торговле и общественном питании — соответствующий уровень комфорта уже требовался и от автосервисов. Эти пробелы заполнил FIT Service: ставку сделали на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Все коммуникации и взаимодействия с клиентом выстраивались так, чтобы ему было максимально удобно, чтобы состояние своего автомобиля мог понять даже самый неискушенный автовладелец. Мастера-приемщики в каждом автосервисе сети готовы на понятном языке объяснить клиенту, что нужно отремонтировать в его автомобиле, где можно сэкономить средства, какие детали нужно менять сейчас, а какие могут подождать с заменой.
В каждом автосервисе оборудованы зоны отдыха для клиентов, установлены телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Также имеется возможность онлайн-записи на сайте и в мобильном приложении, которое не только позволит отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Была создана собственная служба контроля качества, сотрудники которой обзванивают клиентов и при необходимости устраняют недоработки. Данил Соловьев: «Многие наши клиенты свое первое авто приобрели у дилера и, соответственно, всегда были окружены уважением и комфортом.
Но куда им обращаться после истечения гарантийного срока? В гараж дяди Васи? Еще вчера их вроде как уважали, и внезапно — раз, и они уже никому не нужны. Именно эту пустующую нишу на рынке заняли мы.
С другой стороны, из-за финансовых проблем и нестабильной экономической ситуации в стране люди все реже обращаются к дилерам, предпочитая искать им замену. И тут на сцену выходим мы — сетевой сервис с высоким качеством обслуживания и гарантией.
Компания проанализирует указанный вами объект, и составит полную экономическую модель. Если обе стороны приходят к соглашению, заключается договор коммерческой концессии, и покупателю предоставляется пакет регламентов и документов бренд-бук, стандарты работы, политика Fit Service.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля " О компании Стратегической целью сети Fit Service является полное лидерство в сегменте автосервисов. Если учитывать тот факт, что компания достаточно молода, и уже входит в пятерку лучших в стране, этой цели она достигнет в кратчайшие сроки. В 2009 году в Омске был открыт первый автосервис, ставший первым шагом компании Fit Service на пути завоевания рынка. К 2014 году в России насчитывалось уже 22 точки Fit Service, большинство которых были расположены в Краснодаре, Новокузнецке, Азове и Красноярске.
К 2020 году компания планирует открыть уже 550 станций, что позволит ей стать лидером в сфере авторемонта. В автосервисах компании используется качественное диагностическое оборудование Motor Fit, что позволяет в кратчайшие сроки определить проблему. Отличительной особенностью Fit Service является способность персонала подробно и максимально понятно пояснить клиенту причину каждой неполадки, способы ее исправления и профилактики будущих поломок. Компания принимает участие в организации многих гоночных мероприятий и является их официальным партнером, так, «Супер Дрифт Битва» 2013 года была успешно проведена при поддержке сети Fit Service.
В 2014 году был открыт обучающий центр Fit Lab.
Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 790 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 820 руб.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 890 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 920 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1020 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1065 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1120 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики 1165 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1220 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 570 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 655 руб.
Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной. Информация получена на основании обращений автовладельцев. Это, как правило, небольшие недочёты, но также встречаются и серьёзные поломки.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
Наша задача, как ответственного поставщика услуг, предоставить доступ к плановому и экстренному техническому обслуживанию по оптимальной цене в широкой географии по всей России. Совместная программа с FIT SERVICE поможет большому количеству наших клиентов получить качественный сервис и значительно продлить срок эксплуатации транспортных средств», — подчеркнул Евгений Сазонов, вице-президент по развитию бизнеса «Передовые платежные решения». Тем самым, главная цель проекта — повысить безопасность на дорогах и снизить уровень ДТП по причине неисправности автомобилей. Улучшение технологий дорожного строительства, строительство новых дорог, ремонт существующих, обновление общественного транспорта и контроль за соблюдением ПДД.
Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане. Для каждого автосервиса сети разрабатывается особый дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения.
Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр.
Например, японская марка, произведённая для рынка США. Если автовладелец такой диковинки предпочитает только оригинальные запчасти, естественно, что ждать деталь придется долго. Ожидание может быть связано с поиском уникальной позиции, со сложной логистикой доставки, необходимостью пройти несколько процедур растаможивания», — добавил он.
Система автоматизации процессов деятельности СТО. Собственный контакт-центр. Поставки запасных частей со скидками. К каждому из указанных пунктов Fit Service относится с особым вниманием. При выборе помещения компания предоставляет технологические требования к участку, пользуется собственной методикой оценки выбранного места, определяет предполагаемое количество потенциальных клиентов. Также специалисты проверяют наличие инфраструктурных объектов вблизи автосервиса ТЦ, конкуренты , оценивают стоимость помещения.
Вы получите полное описание техпроцессов услуг, чертежи инженерных комуникаций, дизайн-проект оформления территории, рабочие чертежи для строительства если необходимо , и, конечно, оптимальную планировку помещения, которая позволяет в полной мере использовать имеющуюся территорию. Если вам необходим квалифицированный персонал - Fit Service может предложить услуги собственного центра для регулярного обучения автослесарей, диагностов и мастеров-приемщиков. Мощная маркетинговая поддержка обеспечит вам легкое вхождение на рынок и быстрый набор клиентуры. Fit Service использует множество способов в своей рекламной кампании — SMM коммуникации, реклама на телевидении и радио, внешняя реклама на билбордах, федеральные промо-акции и реклама посредством смс-сообщений.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в. Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.
Fit Service Мобильные приложения F! T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика.
Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.
Илья- "респект", поверил я тебе... Со ступицей пока разбираюсь, оригинальные номера запчастей в заказ-нарядах не указывают, только названия производителей. На законные требования о защите прав потребителя не реагируют! СТО после установки каких либо узлов и агрегатов, любых запчастей, обязан предоставить полную информацию о них, все данные! Обычно никаких проблем с этим никогда не возникало, номера всегда были отражены в документах. Я их откладываю, чтобы потом не искать в следующий раз. В этом сервисе это оказалось проблемой, тайной Обратился в Роспотребнадзор по данному поводу, пускай приведут документооборот в порядок. Что "меня убило", так это 18145 руб. По всей видимости была установлена деталь SNR R154. Во всем сам виноват, конечно. Жена денег выдала, и я поспешил, обрадовался... Решил, что в трудной ситуации вопрос с ценой будет решён по человечески... Несколько раз переспрашивал, даже звонил после того оплату внес и уехал. Цена насторожила, а проверить не было возможности. На что был убедительно заверен, что ценник на рынке такой, подорожание! И они сами очень удивлены... Как бы то не было, но так работать нельзя! Подобное отношению к клиенту, я считаю просто не приемлемо! Если всё таки обратитесь в данную сеть, будьте на стороже! Обращаться именно на Покгаузное шоссе дом 6, я не советую! Ребята, лучше клубные сервисы, ну его на... В отзыве ничего не придумал, чистая правда! Хотел подкрепить скринами, не получилось, не прошли фотки P. Оплату просили наличкой, так и заплатил. По всем пунктам угодил Если вы владелец данной франшизы, зарегистрируйтесь и получите доступ к личному кабинету.
Сервис всероссийского масштаба
Приложение предназначено для клиентов федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Количество станций в международной сети автосервисов FIT SERVICE превысило 300 точек. Об этом рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители. По информации директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой, средний чек за обслуживание и ремонт авто вырос на 29% и составил 9,4 тыс. Но в целом, этот автосервис "FIT SERVICE" такой же развод на дополнительные работы, как и большинство других.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Суд установил, что ООО «ФИТ автосервис» является владельцем исключительного права на товарный знак FIT SERVICE. В исследовании сети автосервисов Fit Service рассказали о резком подорожании обслуживания китайских автомобилей. Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. FIT SERVICE – уже не просто автосервис, а компания, которая полностью берет заботу об автомобиле на себя, – добавила Татьяна Овчинникова. Из мойки в автосервис: запущен новый формат FIT SERVICE.
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег. Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции. Достаточно, чтобы при заезде в сервис можно было четко увидеть, каким автомобиль был ДО. В остальных местах можно поставить камеры побюджетней.
Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F.
Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона. Все занимает не больше 2 минут, что в несколько раз быстрее классического документооборота на бумаге. Многие станции уже почувствовали значительную экономию времени на операционной деятельности, — комментирует директор по развитию сети Александр Гараньков.
На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.
Новое в разделе.
Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами. В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации.
FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков
По словам директора и одного из основателей сети автосервисов "Фит Сервис" Данила Соловьева, в 2022 году многие автосервисы пытались искусственно удерживать стоимость. Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET. Купить франшизу сети автосервисов FIT Service: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе FIT Service.