Новости автобус лазурный

На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца.

Почему лазурные автобусы в Петербурге больше не горят

«Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус В Петербурге снова загорелся лазурный автобус. На этот раз пламя охватило транспорт на Пулковском шоссе.
Городская среда Петербурга Только за эти сутки в северной столице загорелось два новых автобуса лазурного цвета.
Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге Город полностью избавился от Петербурга теперь будут ездить только на лазурных автобусах.
Рядом с «Чёрной речкой» вспыхнул лазурный автобус Петербуржцы обратили внимание на очередную поломку «лазурного» автобуса Смольного, которая привела к пробке на проспектах Маршала Жукова и Ветеранов.
В Петербурге модернизируют лазурные автобусы «Очередной «лазурный» пожар: автобус задымился у остановки на проспекте Испытателей», — сообщает «78».

Городская среда Петербурга

Петербургский комитет по транспорту сообщил, что завершил приемку 98 новых лазурных автобусов компании Volgabus. Ранее СМИ писали о сломавшемся из-за обледенения «лазурном» автобусе, у него была обнаружена неисправность технического отсека. Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза.

Материалы рубрики

  • Главное сегодня
  • «Пятнадцатый пошел»: в Петербурге снова загорелся лазурный автобус
  • Рассказываем, чем жителям Северной столицы запомнился уходящий год.
  • Похожие материалы

Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?

Информация о пострадавших в результате ЧП пока не поступала. На месте работают сотрудники полиции. МЧС пока не видно. Ранее Мойка78 сообщала , что в Петербурге убрали с маршрутов 30 лазурных Volgabus.

Нагрузку не выдерживает шланг гидропривода вентилятора — у него просто срывает хомут, и капли масляной жидкости попадают на раскаленный коллектор. Начинается пожар. Проблему нужно решать оперативно. В комитете по транспорту решили снять 30 машин марки Volgabus, которые поступили в город в прошлом году, с эксплуатации. Производители должны привести в порядок систему, дающую сбой. Это означает, что конструктивные проблемы вовсе не такие уж и серьезные и их можно ликвидировать за пару дней.

Впрочем, городские власти решили перестраховаться, что важно, и пока отказались принимать еще без малого сто автобусов этой марки. Их теперь ждут дополнительные проверки и, возможно, своеобразная «прокачка» в плане безопасности. В конце совещания совладелец ООО «Волгабас Групп» Анатолий Бакулин признался, что его компания в ближайшие два месяца поставит в город автобусы, где такой проблемы не будет в принципе: система охлаждения там сделана иначе. Правда, это не значит, что там не может быть какой-то другой проблемы.

Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок, а также усилят контроль за их производством. На данный момент петербургская компания «Пассажиравтотранс» приостановила работу 30 автобусов марки Volgabus, которые поступили в прошлом году.

Ряд СМИ обратили внимание, что сгоревший общественный транспорт был резервным и неисправным, а пассажиров в его салоне на момент пожара не было. Отметим, что возгорания происходят исключительно на новых моделях автобусов, прибывших в рамках внедрения НМТО. Нововведения в сфере общественного транспорта Петербурга начались 1 апреля.

За три этапа проекта старые автобусы были заменены на новые, а маршрутки Смольный и вовсе упразднил.

Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах

Как стало известно «Мегаполису» лазурный автобус, шедший по маршруту №463А (вокзал Новый Петергоф – деревня Лопухинка), врезался в каршеринг, который выехал на его полосу. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус. За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. В Сети опубликовали видео с очередным конфузом петербургского "лазурного" транспорта. 1. Лазурные автобусы вместо маршруток.

СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы

По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы. А так как все сгоревшие лазурные автобусы новые, то такие происшествия вызывают особую реакцию. На самом деле про лазурные автобусы Питера можно снимать остросюжетный сериал. После запуска транспортной реформы жители города постоянно видят новости о том, что автобусы. Петербуржцы обратили внимание на очередную поломку «лазурного» автобуса Смольного, которая привела к пробке на проспектах Маршала Жукова и Ветеранов.

Все новости

  • «Лазурный» автобус на ходу залило пеной из-за ошибки в системе пожаротушения
  • ДТП с лазурным автобусом произошло в Петербурге
  • Continue Reading
  • Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября | 360°

В Петербурге приостанавливают эксплуатацию лазурных автобусов Volgabus

после столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова. По словам очевидцев, огонь быстро охватил транспортное средство, салон автобуса полностью выгорел. после столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова.

Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга

Плюс, к счастью, в этих ЧП никто не пострадал. Водители реагировали грамотно и успевали вывести пассажиров из салона задолго до того, как транспорт окутывало огнем и дымом. И все же ситуация — тревожная. Это понимали и власти города, которые собрали совещание с представителями автобусных парков и заводов-изготовителей красивых лазурных автобусов. Хотели разобраться в двух классических вопросах: кто виноват и что делать?

Собственно, производителей, к которым были вопросы, два: белорусский «МАЗ» и «Волгабас» из города Волжский. Горят в основном они. Впрочем, это понятно: подавляющее большинство автобусов, которые работают в городе после начала транспортной реформы, сделаны на этих заводах. О причинах возгораний на совещании напрямую не говорили.

Но как считают эксперты отрасли, в том числе механики из разных автобусных парков, причиной всему: летняя жара.

Старшинов отметил, что все автобусы «абсолютно новые» — 2022 года выпуска. Все работают на газомотроном топливе, нет никаких системных проблем с эксплуатацией. Вся техника «очень качественная». Также все автобусы оснащены не просто системой кондиционирования и вентиляции, а климат-контролем и автоматической системой тушения пожаров. При возникновении любых проблем ситуацию дополнительно контролирует водитель. За спинкой его сиденья размещен специализированный пульт.

Горожане возмущены тем, что правительство Петербурга могло допустить повторение возгораний.

О том, что новые автобусы горят «как спички», сообщалось ранее. После старта транспортной реформы подобных инцидентов насчитывалось несколько, однако техника выгорала дотла, и выяснить причину возгораний не удавалось. Вскоре проблему замяли, а городское правительство во главе с губернатором Александром Бегловым предпочитало не затрагивать эту проблему.

Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев.

Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам. Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям».

Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака.

Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки.

Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы.

Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков.

Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям

С утра после бурной ночи все мы немного лазурный автобус. Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ. Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля.

Материалы рубрики

  • Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе
  • В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ
  • Петербургские перевозчики описали достоинства новых лазурных автобусов
  • В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом
  • Публикации по теме
  • Лента новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий