Кровь за кровь Ария 1 января 1991 г. Прослушать отрывки. Песня «Ария» «Все, что было» единственная в альбоме, не имеющая мистического оттенка.
Ария - Все, Что Было (Aria - Vse, chto bylo)
АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней. Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря. Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. Концертный тур группы «Ария» оказался под угрозой срыва – строчки из песен музыкантов задели православных христиан, что называется, за живое. Флаг-Стяг АРиЯ выражает свободолюбивый характер народа АРиЯ в Суверенном Этническом Анклаве РСФСР/ АРиЯ-USSR полный безоговорочный Суверенитет во всём Мире и независимость во всех галактиках.
Ария все что было
На трибунах почти все подпевали — и молодые, и поклонники постарше. Было очень громко и ярко! Не было места в зале, откуда не было бы слышно подпевающих. Советская и российская хеви-метал-группа «Ария» была основана в Москве в 1985 году. Одним из ее основателей был Валерий Кипелов.
Находила духовный отклик в песнях", - рассказала посетительница концерта. Она отметила, что пришла на мероприятие, поскольку было заявлено, что это будет не просто концерт, а феерическое шоу. С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль. Каждая палуба - это экран-хамелеон, меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы.
После такой событийной насыщенности потребовалась некая передышка. И Михаил Житняков для исполнения нескольких песен о любви предложил присесть Владимиру Холстинину, Сергею Попову и Виталию Дубинину на «красивые бочки», пошутив, что, если повезет, в последних может оказаться ром. Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда». Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут. Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко». Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним. Настала очередь «мистического» цикла «Арии». В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин. Оказавшись в эпицентре драматических событий 2000-летней давности, он присел на бочку, как бы перевоплотившись в ставшего свидетелем событий на Голгофе в Мастера из булгаковского романа. А Михаил Житняков на парящим над залом мече достоверно сыграл взявших на себя слишком много «Палача» и «Антихриста». Сюрпризом под занавес «мистического» цикла стало исполнение эпика «Игры с огнем», в котором Михаил Житняков предстал в образе Николо Паганини, искушаемого дьяволом в образе Артура Беркута, которому уже доводилось быть в таком же амплуа 15 лет назад при праздновании 20-летия альбома «Герой асфальта» с Валерием Кипеловым. Таким образом, новшеством «Гостя из царства теней» явилось внедрение в программу элементов из другого «арийского» шоу!
Но чтобы мы сами искали исполнителей — нет. Очень вовремя. Хотел спросить: почему тяжелая музыка в нашей стране какими-то зигзагами вверх-вниз существовала: со стадионов — в клубы, потом снова на стадионы с оркестрами, потом снова в клубы. Вот взять «обычный» рок — условного БГ или Шевчука, они как 30 лет назад работали, так и сейчас, как тогда собирали публику, так и сейчас. А тяжелый рок — или стадионы, или квартирники. Почему… СМИ у нас во все времена не считали нашу музыку интеллектуальной, называли ее музыкой пэтэушников и недалеких людей. Такое отношение. У аудитории другое: когда надоела всем эстрада — рок-музыка стрельнула первый раз; потом был бесконечный «Ласковый май», тяжелая музыка опять провалилась, потом надоело — обратно. В других странах есть устоявшееся понимание, что тяжелый рок — часть музыки, часть рок-музыки, и в этих странах есть музыкальные жемчужины, и движение держится. Во всем мире своя ниша есть у каждого жанра, а у нас только мейнстрим и какой-нибудь рэп живут. Отсутствует сложившийся рынок, отсутствует обратная связь от средств массовой информации. Недавно были в Европе на фестивалях. При этом приходят дедки старше нас, такие же патлатые; и внуки — тоже патлатые, прямо «Назад в 80-е». И они реагируют, они благодарные… — Про запад. У группы «Ария» были робкие попытки завоевания Европы в 90-е — вы с Мавриным ездили отдельно, группой ездили по Германии с гастролями. Но вот как-то съездили — и оставили эти попытки. А сейчас, смотрю, вы и в Израиле, и во Франции, и в Испании. Это ваша внутренняя потребность — все-таки податься в заграницу или заграница стала вами интересоваться? А сейчас запад стал тянуться к нам. Для меня до сих пор странно: я думал, что если идти на запад, то надо петь только на английском. А тут люди говорят: «Да ничего не надо, мы слушаем вас давно, пойте на русском! И нам стало интересно, мы думали, что запад — не про нас.
Ария - Все, Что Было (Aria - Vse, chto bylo)
Впрочем, главное удивление зрителей ждало еще впереди. Барабанщик Максим Удалов сыграл свое коронное соло, доведя публику до точки кипения и восторженного скандирования «А-ри-я! Но это была только прелюдия к главному трюку. Обзаведясь переносным барабаном, Удалов принялся маршировать с ним по сцене. А потом и вовсе поднялся в воздух над залом, не переставая при этом играть. За всеми этими кульбитами «Ария» не забывала и о сквозной нити повествования.
Перед «Штилем» Михаил Житняков призвал всех вернуться на корабль. В романтику морских путешествий отменно вписался даже бой быков в «Тореро». Финальную «Улицу Роз» «Ария» исполнила вместе с гостями концерта. Артуру Беркуту достался третий куплет, который дал ему повод для эффектного жеста: в ответ на просьбы зрителей о продолжении странствия по морям, по волнам, певец многозначительно указал на воображаемые разбитые часы. Сет-лист концерта.
Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте. Тем более Валентина Матвиенко эту идею поддержала, — прокомментировал Сибкрай. Он добавил, что знаком с творчеством «Арии». Но люди все меняются. Кирокоров раньше тоже пел «зайка моя». Что-то на них действует, — полагает активист. Он уточнил, что совет планирует присоединиться к обращениям движения «Сорок Сороков». Напомним, что ранее православные активисты потребовали отменить концерт певца Филиппа Киркорова в Новосибирске.
Активисты пишут обращения в правоохранительные органы с требованием привлечь участников группы «Ария» к уголовной ответственности по статье об оскорблении чувств верующих.
Когда я был еще совсем юн мой отец отвёл меня на концерт группы «Ария». В силу своего возраста я не сразу разобрал что происходит. Куча пьяных мужиков бегали и пели, пили и танцевали. От громкой музыки мне стало некомфортно и мы быстро ушли домой, но в том момент я понял одно, я хочу выступать на сцене.
Шли годы, жизнь брала своё и музыка медленно отошла на второй план, но где-то в глубине души я не оставлял мечту стать тем, кого увидил тогда в детстве. Потом всё стало еще сложнее.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Почему «Ария» – лучшее, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е
слушать Концертный тур Арии в 2023 году: где, когда и что ждать? Кровь за кровь Ария 1 января 1991 г. Прослушать отрывки. Главная» Новости» Группа ария новости.
Группа «Ария» выступила на рок-фестивале в Новосибирске — как это было
Насколько участникам группы сложно совместить хеви-метал и академическую музыку, чем любят радовать близких и какую песню сыграли бы на «похоронах» собственного коллектива — в материале РИА «Воронеж».
Мы провели за это время 56 концертов в 47 городах: это 50 тыс. Впереди еще несколько концертов, выпуск и премьера музыкального фильма «Гость из Царства теней. История нашего «Летучего Голландца» уже зажила своей собственной жизнью, как и полагается легенде. Обновляется ли ее возрастной состав? Или она взрослеет вместе с вами? Но у каждого из нас есть свои предпочтения и вкусы, которые отличаются от остальных.
Его группа исполнила хором вместе с фанатами и Артуром Беркутом. Отличный приём! А мы отправляемся в Тольятти и Оренбург, — написала «Ария» на своей странице в соцсетях. Отзывы о концерте — «Ария», спасибо вам за этот потрясающий день и совершенно невероятный концерт. Без голоса и без сил, но абсолютно счастливая, — сказала Татьяна В. У нас адекватные поклонники, а ограждение только место забирает». Фанаты из Пензы тому подтверждение. Нормально вы им там жару дали.
И спасибо залу! Концерт супер! Ждем вас в Пензе вновь, — Сергей П.
Мне нравится.
Хотите — играйте, не хотите — не играйте". Мише, кстати, удалось у Володи одну фразу поменять. Это вообще было… неслыханно! Максим Удалов в интервью 7 лет назад говорил: "У нас есть основания полагать, что мы достаточно неплохо записываемся в своей студии". Но на "Проклятьи морей" в вашей студии были записаны только часть гитар и бас.
Что изменилось? Виталий Дубинин: Во-первых, студия наша морально устарела, а во-вторых, в той комнате, которая предназначалась для записи инструментов и, прежде всего, вокала, лежали гитары и бесконечное количество мерча. Как это разгрести и куда переместить — было непонятно. Поэтому мы решили попробовать сначала записать барабаны в комнате с нормальным объемом. Собственно, мы так и сделали — записали барабаны, а потом все равно гитары и бас записывали на нашей студии.
Какие-то гитарные партии кто-то записывал дома, наверное. А вокал мы изначально не хотели писать в нашей студии опять же по причине отсутствия помещения. Барабаны писались у Игоря Матвиенко, вокал — у Владимира Насонова. Чем был обусловлен выбор именно этих студий? Виталий Дубинин: Во-первых, мы помониторили, где неплохо звучат барабаны.
Выяснилось, что по соотношению цена-качество студия Матвиенко нам может подойти. Плюс нам какие-то скидки делали. Чего греха таить, очень не хотелось попадать на жуткое бабло, записывая одни только барабаны. Бюджет-то не резиновый. А что касается Вовануса, то с ним Миша уже работал в плане "насонизации", как мы это называем — редактирования вокальных треков.
Михаил Житняков: Насонов — человек, с которым мы понимаем друг друга с полуслова. Он имеет, если можно использовать такой термин, достаточно быстрые руки. Иногда при записи определенных дублей очень важно: вот что-то не получилось, и ты прям через секунду готов его повторить; и Володя в этом плане молодец — он очень хорошо чувствует вокалиста. И со мной он уже несколько раз работал. Виталий Дубинин: Плюс, эта студия сама по себе была очень хорошая в техническом отношении.
Здесь цели удешевить мы себе не ставили. Гитары Холстинина писались в одной студии, гитары Попова — в другой. А договаривались ли гитаристы между собой о каком-то общем звуке, чтобы потом сводить их было удобно? Сергей Попов: Нет, не договаривались. Виталий Дубинин: Во-первых, ритм-гитары все писались на нашей студии "Ария Рекордс".
Сережа вообще записывал все гитары только у нас. А Володя хотел записывать что-то дома. Что касается звука, то он у них совсем сейчас разный — они используют разные усилители и разные гитары. Но это не очень критично, потому что ритм-гитары и гармонические секции записывал один гитарист за двоих. В каких-то песнях — Сергей, в каких-то — Владимир.
А соло может звучать всегда по-разному в каждой песне. Для сведения был выбран известный продюсер Рой Зи. Почему именно он, и какие его работы повлияли на принятие этого решения? Виталий Дубинин: Да потому что он фигура очень значимая! По крайней мере, для меня.
Рой сводил им альбом. И Тронд спросил: "А вы не хотите с ним поработать? К тому же, Рой человек очень коммуникабельный, без какой-либо звездной болезни. Мы написали ему, он ответил, что да, он слышал, ему о нас говорили, пришлите еще музыку. Прислали — и он сказал: "Давайте, ребята, попробуем".
И вы полностью довольны результатом? Или там есть моменты, которые вы бы хотели поправить? Виталий Дубинин: А что там можно поправить? Я думаю, что результат был бы еще лучше, если бы мы присутствовали на сведении сами — всё-таки созваниваться и переписываться при десятичасовой разнице во времени не очень удобно и легко… Но поскольку это было бы трудно сделать — ни у кого из нас даже виз американских не было — то не сложилось. А если кому-то что-то не нравится, то я думаю, что это не из-за сведения, а только из-за нашей записи.
Я не скажу, что когда мы записали, то звучало супер-пупер, а когда нас свели, то зазвучало плохо… Сергей Попов: Чуда не произошло. Виталий Дубинин: Наоборот, когда мы записывали, то слушали и думали, что это можно куда-нибудь выбросить. Ребята не дадут соврать. Но, тем не менее, мне очень нравится то, что получилось. Сергей Попов: Как минимум, интересно узнать, как слышит сторонний человек другого уровня нашу музыку, ведь Рой выступил как продюсер, а не просто как технический микшер.
Михаил Житняков: Нам хотелось, чтобы человек распространил на нашу музыку какое-то свое видение, и мы в какой-то мере внутренне уже согласились с тем, что он сделает. Если бы на первом же миксе мы сказали: "Не-не-не, это совсем в другую сторону", то получилось бы, что Рой стал бы нашими "руками", а это не совсем корректно по отношению к специалисту такого уровня. Поэтому для себя мы морально уже приняли, что этот человек будет делать так, как он это видит. Как минимум, он имеет на это право из-за своего послужного списка. Виталий Дубинин: Но, тем не менее, он всегда спрашивал, нравится ли нам, и переделывал он большее количество раз, чем Хиили Хиилесмаа или Томми Хансен, с которыми мы работали раньше.
Получается, что Рою Зи не ставилось никаких конкретных ориентиров по звучанию? Виталий Дубинин: Нет. Он спросил: "А что тебе нравится? Поэтому вот такой результат. У нас бюджет был на порядок меньше.
Мы ему посылали даже чистый звук, то есть, он мог делать реампинг от начала и до конца. Нет, он сказал: "Я не хочу делать, что делают сейчас все — плагины, плагины, плагины, плагины. Давайте работать, используя старые аналоговые приборы — гармонайзеры, компрессоры, рековые гитарные процессоры, вот эти вот все штуки — не в компьютере сидеть набирать, а именно сидеть крутить ручки руками". Так и сделали. Над какой из вещей с альбома дольше всего работалось в плане текста?
Виталий Дубинин: Наверное, над мишиной «Пусть будет так». Михаил Житняков: Количество подходов к этой песне было максимальным, потому что менялись не только отдельно взятые фразы — мы и к самой теме пришли уже только в конце, когда Виталию пришла в голову очень хорошая идея написать про двух людей, которые бок о бок шли к какой-то цели, и что-то потом пошло не так. Всем эта идея понравилась, потому что песня - такая прямая, медленная, типичная баллада, а петь в сотый раз о несчастной любви, о смерти или о чем-то еще здесь, конечно, было бы гораздо сложнее и в некоторой степени банально. Поэтому, когда Виталий нашел эту тему, все её поддержали, и Рита реализовала всё достаточно быстро. А когда до этого перебирались далекие от готового текста темы — было какое-то ощущение, что это все не то, что это все далеко от заложенной в том числе и в музыке темы.
А в каком виде вы её представили? И каков вклад Виталия Дубинина в эту песню? Михаил Житняков: Я — автор музыкальной идеи, мелодической основы. И как человек в музыкальном плане гораздо менее авторитетный, чем мои коллеги в группе, в композиционном плане всегда им доверяю. Я поделился этой мелодией с Виталием, и он местами придал ей свои какие-то гармонические построения и последовательности аккордов, которых у меня не было, когда я сам себе пытался аккомпанировать.
С одной стороны, мелодия претерпела минимальные изменения, но песня стала немножко другой. А может быть, даже и не немножко. Что-то в ней такое появилось чарующее и незнакомое. Музыкально и вокально эта вещь производит впечатление филармонического рока образца 1983-84 годов, "доперестроечного" такого. Это влияние Виталия, или Михаил так проникся тем, что мог слышать в далеком детстве?
Сергей Попов: Филармонический рок — это такой субъективный взгляд. Может, за счет того, что аранжировка простая. Рифф в середине — это вообще ближе к Black Sabbath. Михаил Житняков: Я просто пытался придумать мелодию, которая, на мой взгляд, не будет похожа на другие мелодии и в то же время будет претендовать на какой-то "крючок", на некое благозвучие. Потом, когда все это дело стало обрастать некой аранжировкой, может, и получилось то, что получилось.
Виталий Дубинин: Нет, не из-за аранжировки, это было изначально в мелодии. Я тоже слышу, что там это присутствует — ну и что? Почему бы и нет? А на каком инструменте Михаил сочиняет свои песни? Виталий Дубинин: На клавишах.
Он их приносит на клавишах. Ну, раз одну песню обсудили, стоит перейти к остальным. Открывает альбом "Гонка за славой". Как получилось, что текст для нее написал Александр Елин? Виталий Дубинин: Это самая первая песня, которую я принес, и которую мы отрепетировали.
Песня простая, сделали мы её быстро, утвердили, так сказать, форму, и я отдал её Пушкиной. Но у нее были серьезные семейные проблемы, потом она работала с Кипеловым. Я ждал-ждал-ждал-ждал … Ничего не происходило. Это было, наверное, в 2016 году. Потом, в 2017-м она выдала песню про Темную башню, но вышло неудачно.
Я дал почитать ребятам, и все сказали, что тема не из этой оперы. Рита и сама понимала, что долго меня динамит с этой песней, что написала то, что мне не близко. Но у меня темы не было, а у неё — времени.
Группа «Ария»
InterMedia напоминает, что концерт группы «Ария» с программой «Новогодний огонёк» состоится 30 декабря 2023 года в «Известия Hall». слушать Концертный тур Арии в 2023 году: где, когда и что ждать? Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь!
Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
Билеты на «Арию» aria-concert. На сайте представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине активного спроса — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать на площадке лучшие места. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.
Выходу музыкантов на сцену, украшенную парой больших фигур в виде талисмана группы химеры "Жорика", предшествовало целых 2 "интро".
Сначала публика услышала традиционную вступительную для клуба песню "Sixteen Tons", с которой тут начинается каждый концерт. Сразу за ней прозвучал "арийский" инструментал "На крыльях ветра". По его окончании перед забитым под завязку залом предстал хорошо всем известный состав Арии в лице появившегося на сцене первым барабанщика Максима Удалова, гитаристов Владимира Холстинина и Сергея Попова, бас-гитариста Виталия Дубинина и вокалиста Михаила Житнякова. Подтверждая основной замысел программы, Ария открыла вечер песней "Патриот" из альбома 21-летней давности "Крещение огнём". Если не брать в расчёт онлайн-концерт с презентацией "перезагруженной" версии этой пластинки, то до тура "Это рок" "Патриот" никогда Житняковым не исполнялся.
Далее нон-стопом группа сыграла "Бои без правил" — наверняка, очень важную для Житнякова песню, так как она когда-то стала в Арии дебютным синглом с его вокалом. Тем зрителям, кто не читал пресс-релиз и пришёл в "16 тонн" в очередной раз послушать "Улицу роз" или "Штиль", Михаил рассказал про процесс формирования сэт-листа. По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания". В первой трети этого "экспериментального" выступления был сделан упор на творчество XXI века. Группа вспомнила много лет не звучавшие на концертах "Мессию" и "Викинга", которые ранее, вероятно, не пелись Житняковым со сцены кроме онлайн-шоу с презентацией альбома "Армагеддон.
Следующая песня "Убить дракона". Вещь не характерная ни для Арии, ни для Виталия Дубинина. В ней присутствует маршевая ритмика и какие-то чуть ли не околоджазовые моменты. И она вызывает больше всего пересудов в Интернете.
Виталий Дубинин: Ну да, есть там чуть-чуть такого. Я её самой последней принес, когда уже все песни были в работе. Сама мелодия у меня была давно, а мелодию куплета я сначала хотел сделать быстрой, что-то типа "Черного квадрата". Но никуда это у меня дальше не шло, не ехало.
И в какой-то момент я сидел, что-то бренчал там такое типа Slade напевает и вдруг решил, что так будет очень необычно для нас. Я быстро очень забил в компьютере демо и послал всем без надежды, что песню примут, но, тем не менее, как-то прошло. Хотелось сделать что-то такое нехарактерное, а ля панк, может быть, даже Clash напевает "London Calling" , что-то приблизительно такое же. Да, захотелось мне нехарактерного для Арии.
Ну вот и вышло. Сергей Попов: С другой стороны, у группы больше 100 песен — надо делать хотя бы какие-то движения в сторону. Мы это только приветствуем! А почему была взята тема Шварца?
Виталий Дубинин: Это была идея Риты. Я спрашиваю: "Про что? В общем, прислала на выбор три темы, я не помню, о чем были первая и третья, но второй была "Убить дракона". Причём до этого я бы сам не додумался.
Мне очень нравится фильм, но я не представлял себе, как всё можно будет уместить туда, а потом появилась шляг-фраза "Убей дракона в себе" — и всё пошло. Сначала, правда, хотели ввести туда Ланселота, но для этого надо было делать масштабное полотнище, а здесь достаточно прямая песня, поэтому обошлись такими рублеными, плакатными фразами. Сергей Попов: Здесь такой счастливый случай, когда песня и текст мгновенно и органично срослись. И из-за этой органичности ее и выбрали для съемки клипа?
Виталий Дубинин: Не поэтому. Из-за нехарактерности, скорее всего. Было много критериев: не будешь же делать клип на длинную песню, поэтому длинные песни сразу отбрасывались, медленную делали в прошлый раз, про байкеров уже было. Так вот методом исключения к этому и пришли.
Про вещь "От заката до рассвета" уже частично рассказали. На поздних альбомах Арии много песен по каким-то произведениям — фильмам, книгам. Это из-за того, что уже обо всем, о чем можно было, спели? Сергей Попов: Нет, там совершенно другая история.
Там тоже Саше Елину мной была предложена другая тема, мы ее ковыряли, ковыряли — ничего не получалось. Потом уже времени оставалось настолько мало, что стали уже думать все вместе — я, Виталик, Миша - что же делать. Гипс снимают, клиент уезжает! У нас, в принципе, самой главной задачей было уложить припев, где в быстром темпе было: "Драка слева, драка справа".
Виталий Дубинин: Ещё было "Пас налево, пас направо! Сергей Попов: Да, ну там как бы напрашивается по музыке вопрос-ответ. Но было всё неубедительно и как-то всё никак. И вот появилась Мишина идея спеть "От заката до рассвета".
Естественно, это фильм. И всё — как только появилась эта фраза, мы сразу дали её Саше Елину, а дальше было дело техники. Виталий Дубинин: Саша сначала сопротивлялся, но мы: "Давай, это будет провокационно даже! Сергей Попов: "Веселятся упыри" — это уже мем внутри группы!
Миша даже сначала был против: "Какие упыри??? Это не Ария! Ария — это серьезно, какие упыри? Михаил Житняков: У Арии — это вампир, например, или кровопийца, то есть, это как-то благозвучно.
А упырь — это какой-то Король и Шут. Сергей Попов: Упыри заходили с трудом, но когда зашли — всё, у нас теперь "от заката до рассвета веселятся упыри". Про нас, автобиографично! Общий смех.
Про вещь "Проклятье морей" мы уже говорили, но остался небольшой нюанс: народ сразу же начал проводить параллели с "Rime Of The Ancient Mariner" тех же Iron Maiden… Виталий Дубинин: Я так и знал, что по теме будут сравнивать. По музыке, мне кажется, "Проклятье…" скорее напоминает "Heaven and Hell" или там Accept какой-то, но когда начинаешь играть "антагадан-тагадан-тагадан", все сразу начинают смотреть в сторону Iron Maiden. Поэтому основной-то упор был туда. Виталий Дубинин: Обычно такого не бывает, чтобы у меня был готов сюжет песни.
А здесь я подумал, что неплохо бы написать про "Летучего голландца", и составил себе план, что будет во вступлении, в первом куплете, что во втором. У меня уже был сюжет на русском, потом я попросил сына, чтобы он уложил этот сюжет на английском, и я дал этот сюжет и на русском, и на английском Пушкиной. Рита достаточно скрупулезно подошла к написанию этого текста, конечно, по-своему, но сюжета она придерживалась. Так, с альбомом разобрались.
Перейдём к концертам. Мы заметили такую тенденцию: почему-то практически всегда "открывашки" альбомов после выхода следующего альбома вылетают из сета. Михаил Житняков: Ну, я как раз не соглашусь с тенденцией. Если мы говорим про песню "Через все времена", она использовалась не только после альбома, но и еще в каких-то фестивальных программах.
То есть, песня не потерялась. Есть некое желание такой вежливости музыкальной, когда понимаешь, что песня достаточно долго побыла в сет-листе, хочется дать дорогу каким-то другим песням. Виталий Дубинин: У нас последнее время очень много туров, которые не посвящены какому-либо альбому — либо юбилей, либо какая-то ретроспектива. Глупо было бы начинать тур "Кровь за кровь - 25 лет" с песни "Через все времена".
Хотя юбилейный концерт "30 лет" мы начинали с нее. Михаил Житняков: Просто она тематически подошла. Про Михаила обычно говорили, что вокально он идёт по стопам Валерия Кипелова. А сейчас в третьем эшелоне появились певцы, которые копируют уже Житнякова.
Как вы можете это прокомментировать? Михаил Житняков: У меня никогда такой сверхзадачи — копировать Кипелова — не было. Безусловно, было некоторое влияние. Я никогда не скрывал того, что группа Ария для меня была на отечественной сцене абсолютным лидером, и у неё мне всегда нравились и песни, и исполнение.
Отсюда, возможно, и попытка непроизвольного не то чтобы копирования, а попытка спеть так же правильно и красиво. Я думаю, может быть, те группы, которые слушают современную Арию, в таком же смысле попадают под некое влияние. Другого предположения у меня нет. Сергей Попов: Просто молодые группы не слышали Кипелова живьём в лучшие годы.
И мне кажется, у них есть ошибочное предположение, что если они будут играть как Ария, то сумеют пройти, условно говоря, такой же путь. Мы можем сказать о любом музыканте, чем он хорош, в чём он лучший. А можете ли вы сказать про себя, что чего-то так и не смогли достичь в музыке? Виталий Дубинин: Ну, как-то это сложно…Если бы как-то попроще бы.
Я могу про себя сказать, что я не виртуозный бас-гитарист — это да. Но хотел ли я играть как Билли Шиэн? Никогда у меня такой задачи не было. Сергей Попов: По большому счету, у нас нет академического музыкального образования.
Если у Виталия есть вокальное образование, то гитарного нет, то же самое и у меня, и Володи Холстинина. По большому счету, мы самоучки, играющие с того самого времени. Поэтому, если сейчас взять и посмотреть, как молодые люди играют, то можно гитару забросить. Не знаю, я никогда не хотел быть гитарным героем в принципе.
Для меня удовольствие составляет играть в группе. Что называется, быть в общем ритме, общем панче. Виталий Дубинин: Даже не писать музыку — делать песни в группе. Когда ты написал музыку — это одно, а когда ты ее сделал в группе — это самое приятное в работе в коллективе.
Что послужило этому причиной? Сергей Попов: Во-первых, клип. Виталий Дубинин: Во-первых, песня. Сергей Попов: Ну да.
Но — клип. Там было несколько трансляций по центральным каналам. Это все-таки работает. Виталий Дубинин: Целых две!
Михаил Житняков: Ну, и она пробыла в концертном сет-листе достаточно долго. Виталий Дубинин: Мне кажется, бывает так, что песня просто получилась. Это именно такой случай. Она получилась и в плане музыкально-поэтическом, и в плане исполнительском.
Мне кажется, поэтому.
А сами музыканты выступают в исторических костюмах. Отметим, что на концерте в Петербурге присутствовало большое количество как молодежи, так и взрослых людей. Все они на протяжении концерта подпевали каждой песни "Арии". Напомним, в мае президент России Владимир Путин присвоил одному из основателей "Арии" музыканту Валерию Кипелову звание заслуженного артиста России.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"
Из первого состава остался только гитарист Владимир Холстинин. Ну а легендарных песен у «Арии» хватит на недели беспрерывного прослушивания. Кто-то оставит голос в зале, но все, кто на этом концерте побывал, единодушны — шоу и правда мирового уровня. Ирина Астафьева: «На самом деле, теряюсь от эмоций, кажется, немножко приглохла. В свое время дала мне много сил.
У меня был тяжелый период в жизни, пошла на концерт и вот эта атмосфера дала мне сил бороться, поэтому для меня это часть жизни». По рок-концертам мы, конечно, соскучились.
Уникальная трёхуровневая сцена, построенная в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя.
Детально подобранные исторические костюмы и парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон… Уникальная 3-х уровневая сцена Презентация «Проклятья морей» стала самым масштабным и необычным постановочным шоу в истории русской музыки. Летающая Ария под куполом стадиона «Думаю, прочитав этот заголовок, многие из тех, кто не был вечером 30 апреля в московском спорткомплексе «ВТБ Арена» иронически усмехнулись в духе: «Ну и желтизна! А кое-какие фото с концерта могут счесть фотошопом. Так вот, никакого фотошопа и никаких преувеличений: вчера «АРИЯ» продемонстрировала постановочное шоу мирового уровня, по своему размаху вполне сопоставимое с шоу Rammstein».
Огромную роль по большей части сентиментальную, но все же в творчестве «Арии» играет так называемая «Семейка» — это группы, собранные бывшими участниками коллектива.
Все они без исключения играют хеви-метал, а семейные застолья происходят разве что на фестивалях «Ария Фест». История группы Где еще могла зародиться лучшая хеви-метал-группа России, как не там, где энергия бьет ключом в самом прямом смысле? Там, кстати, музыкант познакомился с Николаем Расторгуевым , фронтменом « Любэ », — вот такой вот тесный мир. Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы. Официально «Ария» родилась 31 октября 1985 года — в этот день музыканты окончили работу над дебютным альбомом «Мания величия».
Они могли бы рассуждать так: «В смысле вы вдохновляетесь английскими группами Iron Maiden , Judas Priest и Black Sabbath и рассчитываете, что мы вас поддержим? Впрочем, причиной конфликтов между участниками стало не это, а творческие разногласия. Зимой 1986 года Андрей Большаков, Алик Грановский, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский делают коллегам необычный новогодний подарок: объявляют о том, что «Арию» они покидают и создают собственную группу «Мастер». Остались только Владимир Холстинин и Валерий Кипелов, который, кстати, уходить передумал в самый последний момент. На их места приглашают басиста Виталия Дубинина покидавшего «Арию» во имя образования , барабанщика Максима Удалова и гитариста Сергея Маврина.
Первые двое играют в «Арии» и по сей день, у последнего же — собственный проект. Андрей Большаков был автором многих хитов «Арии», поэтому к работе над следующим альбомом группа приступала, зная, что всенепременно нужно записать несколько новых шедевров.
Сложнее всего как раз было с поклонниками, ведь мне пришлось доказывать им свою состоятельность. А внутри группы, к счастью, меня приняли сразу. Не без дедовщины, конечно смеется. А вообще, «Ария» — это моя самая большая авантюра в жизни. Вы сомневались в успехе этого «предприятия»? Дело было даже не в статусе группы или финансовой составляющей, а в том, насколько подходит эта работа мне, насколько я смогу в ней реализоваться.
Сам я думал иначе: многие музыканты такие предложения ждут годами или всю жизнь, но не получают. Не воспользоваться этим шансом было бы глупо. По мне, уж лучше что-то сделать и, возможно, потом пожалеть об этом, чем не сделать и жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Михаил окончил Российский государственный университет нефти и газа, работал инженером-механиком в нефтяной отрасли — РИА «Воронеж». По правде говоря, только на последнем курсе университета я осознал, куда вообще попал и чем мне предстоит заниматься всю жизнь. Но ничего, поработал немножко по специальности на нефтяной вышке. Ребята по поводу моей прошлой работы шутят: у меня на правом плече есть татуировка с волком, они предлагают дополнить ее изображением нефтяной вышки на заднем плане смеется. Как вы бережете голос?
Стараюсь перед концертом немножко распеваться, не злоупотреблять алкоголем и видами отдыха, которые могут отражаться на голосе. Ну и хороший здоровый сон. Специально каких-то ухаживающих процедур для связок я не делаю, только если возникают проблемы с голосом. Сергей Попов С.
Почему «Ария» – лучшее, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е
Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы. Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря. Главная» Новости» Ярославль концерт ария. Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. Что будет происходить в АРИИ до пресловутого начала сентября?