Но педагог по балалайке настолько меня увлекла, что я продолжил этим заниматься одновременно с игрой на фортепиано. Золушка, Балалайка. Сохранено в МУЗЫКА Музыка.
Алексей Архиповский - Золушка, Улан-Удэ, 05.11.2022 г.
Доброта Единство Живи! Жизнь прекрасна! Мир по-новому Нил Доналд Уолш Ошо Пауло Коэльо Ричард Бах Руми Ссылки Счастье Танец Шарль С Патриков Экхарт Толле Энтони де Мелло Юмор ангелы бесконечность благодарность буддизм весна волшебные цитаты время все гораздо проще все изменяется вселенная горы дети доверие друзья душа желания женщина иллюзии искренность намеренья космос кошки луна магия медитация между строк мужчина музыка дня небо непривязанность не сдавайся!
Мастерство исполнителя, виртуоза-балалаечника, проявляется в каждой ноте, словно каждый звук рассказывает свою историю. Ответить Elena Ёжик - 06. Только чистая душа и сердце могу создать это разливы. Каждый звук в буквальном смысле наполнен такой мощной энергетикой!
Мне очень понравилась реакция». Человек играющий — Как вы пришли к тому, что балалайка — инструмент многогранный и способный на многое? Слышал в балалайке миры, которые больше, чем просто русский народный фольклор. И поскольку мы родились во время, когда было много разной музыки, почему бы на этом инструменте её не играть? В нашем мире, балалаечном, Налимов — это Страдивари. Я инструменту не давал собственного имени, как обычно. Мне хотелось вывести балалайку из забвения». И долгое время вам приходилось ломать стереотипы об инструменте. Поскольку я играл в ансамбле Людмилы Зыкиной, мне давали сольный номер, в котором я всегда экспериментировал и пытался навязать этому инструменту другие форматы и формы. Был долгий период экспериментов. О дуэтах — Ваши выступления, если позволите так сравнить, это своего рода театр одного актёра. Случалось ли вам уже в сольном творчестве выступать в дуэтах?
Там возник интерес к балалайке. Второй специальностью у меня было фортепиано, но балалайка перетянула мое внимание. Мне понравился этот мир — быть может, благодаря педагогу. Потом состоялся переезд в Москву, Гнесинское училище. Где-то на середине обучения в Гнесинке я выступил на всероссийском конкурсе и получил там первую премию. Потом работал в оркестре русских народных инструментов в Смоленске, позже у Зыкиной, и всегда так складывалось, что мне давали время для сольного номера. Сначала я играл заготовки, потом начал экспериментировать. Каждый раз пытался что-то себе доказать. Первые попытки крутились вокруг «Барыни»: я пятнадцать-двадцать минут «нарубал капусту» из всевозможных цитат, техник, ассоциаций. Я привлекал к себе внимание, и это казалось мне интересным. Потом был этап, когда пытался доказать, что на этом инструменте можно играть разную музыку. Это оказалось достаточно сложно: у публики ожидания от балалайки сводятся в основном к «Калинке» или к академической музыке: переложениям Паганини, Моцарта, Глюка. Но мне было интересно именно сольное выступление: один человек, один инструмент — моно-спектакль. Это форма, от которой я до сих пор не устал. К тому времени у меня набрался репертуар, а у публики появился к нему интерес. И имя было уже на слуху, во всяком случае у специалистов. Потом возник момент электрификации, и балалайка приобрела некий странный звук и новые возможности для меня и для слушателей тоже. В ней есть медитативная лирика, есть построенные на ассоциациях русские миры, есть музыка с элементами джаза. Скольжение по стилям, сочетание темпоритмов и атмосфер, наверное, и позволяет удерживать внимание. Возможно, здесь играет свою роль и качество звука, над которым я бесконечно работаю и который в зале, не на «Ютьюбе», не на записи имеет большой динамический и тембральный диапазон и представляет интерес и сам по себе. Особой рекламы у меня нет, но сейчас достаточно много открытой информации. Люди, как правило, ее находят и знают, на что идут. Очень редко бывает, когда хотят послушать именно экзотическую балалайку, узнать, как звучит русский народный инструмент. Волна интереса к «матрешкам» прошла. За границей это уже не особо интересно.
Алексей Архиповский - Золушка.Звучит как челестия у Чайковского в "Щелкунчике"!
Алексей Архиповский -виртуоз мирового класса, владеющий балалайкой даже не в совершенстве, а за пределами понимания. Золушка (инструмент - балалайка) И еще одна композиция Дорога домой в его исполнении. "Коснись меня струной своей Души Золушка_Нежные струны балалайки— Алексей Архиповский_. Алексей Архиповский в Манеже, Москва, 2006. Алексей Архиповский -виртуоз мирового класса, владеющий балалайкой даже не в совершенстве, а за пределами понимания. Волшебник Алексей Архиповский, рисует чудесную историю о золушке играя на балалайке.
Золушка Алексей Архиповский
Метки: Алексей Архиповский балалайка, ЖЖ-френды, видео, музыку слушать. Алексей Архиповский не просто дал балалайке новое звучание, он открыл возможности инструмента, не ограниченные рамками стилей и жанров. Как всё будет выглядеть в блоге: Алексей йка "Золушка" видеоряд из картин русских художников. Золушка, Балалайка"?
Алексей Архиповский - российский, балалаечник-виртуоз.
Кажется, у них есть все, что необходимо для счастливой жизни: дом полная чаша, любимое дело. А ведь так было не всегда. Алексей и Светлана начинали с нуля и сегодня пожинают плоды своего труда. В свое время Светлана ради супруга отказалась от актерской карьеры и сделала выбор в пользу музыки: начала изучать музыкальное дело и стала звукорежиссером, поэтому даже на концертах она вместе с Алексеем. Светлана не считает, что принесла себя в жертву: в данное время она занимается тем, что нравится ей. Архиповскому часто говорили: вряд и он сможет обеспечить себе нормальную жизнь, играя на балалайке, однако музыкант смог опровергнуть это мнение, доказав, что и сольное исполнение на этом инструменте может стать вполне прибыльным делом. Ты с ума сошел! В жизни музыканта были тяжелые времена Источник: Кадр из передачи В семье музыканта были и тяжелые времена: Светлане приходилось подрабатывать в театре, а все заработанные средства тратились на музыкальную аппаратуру.
Архиповский также создал другой стиль игры на балалайке, совмещая аутентичные, гитарные и свои оригинальные приемы извлечения звука с революционным новшеством — «электрификацией» инструмента. Универсальный музыкант, свободный от стилевых и жанровых рамок, Архиповский — желанный гость на фестивалях классической, этнической, фольклорной и джазовой музыки, а также на концертных площадках, число которых стремительно растет, как в России, так и за рубежом. В 2011 году виртуоз попал в российскую книгу рекордов в номинации «Лучший в мире балалаечник».
После концерта за кулисами Алексей Архиповский ответил на вопросы журналистов. Одним из первых прозвучал восхищённый «Как вы это делаете?! Он рассказал, что решал за полчаса до начала выступления, что именно сыграет со сцены филармонии. Послушал первое отделение концерта выступали ансамбль Marimba Plus и Борислав Струлёв и представил, что может прозвучать дальше. Мне очень понравилась реакция». Человек играющий — Как вы пришли к тому, что балалайка — инструмент многогранный и способный на многое? Слышал в балалайке миры, которые больше, чем просто русский народный фольклор. И поскольку мы родились во время, когда было много разной музыки, почему бы на этом инструменте её не играть? В нашем мире, балалаечном, Налимов — это Страдивари. Я инструменту не давал собственного имени, как обычно. Мне хотелось вывести балалайку из забвения». И долгое время вам приходилось ломать стереотипы об инструменте.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Алексей АРХИПОВСКИЙ (балалайка) - Золушка
Алексей, которого по праву можно назвать лучшим балалаечником страны если даже не планеты , уделяет одинаковое внимание как работе в ведущих народных ансамблях России, так и собственным проектам, в которых его незаслуженно непопулярный инструмент раскрывается в полной мере и заставляет самую "неудобную" аудиторию аплодировать. Уроженец Краснодарского края, Архиповский к окончанию музыкальной школы был обладателем ряда первых мест на краевых конкурсах. Продолжив образование в Москве, молодой музыкант по окончании училища им. Гнесиных поступил на работу в Смоленский русский народный оркестр, с 1988 года начал появляться на Центральном Телевидении, а в 1989 и 1992 записал с ним два первых альбома. Аранжировки Алексея отличаются техникой и глубиной мысли: далекий от общепринятого стандарта «народника», Архиповский резко выделялся среди музыкантов-консерваторов. К середине 90-х он активно концертировал по России, в 1996 начал работать с Людмилой Зыкиной и Государственным Академическим русским народным ансамблем «Россия», часто выезжал за рубеж, давал сольные концерты на таких престижных культурных форумах, как «Expo-92» Испания , Франкфуртская книжная ярмарка Германия, 2004 , фестиваль «Русские вечера» в Линкольн-Центре США, 2004 , выступал на голландском телевидении. Архиповский, - смесь гитарных богов Стива Вая и Джеффа Бэка, и это на традиционном треугольном и 3-струнном русском народном инструменте.
Такие сильные эмоции я не испытывал наверное несколько лет. Это не просто шедевр, это вообще за гранью.
По большей части мой репертуар складывается из стилистически разной музыки. Я не профессиональный композитор. Все мои мелодии — это спонтанные находки, они появляются во время долгих задушевных «разговоров» с инструментом наедине. Даже среди гитаристов, играющих на акустике, полу-акустической гитаре или гитаре электрической, не так много исполнителей, выступающих сольно: один человек, один инструмент и зал. Для балалайки это тем более необычно. В самом начале я не был уверен, что такое вообще возможно. Но это сработало: сочинялась музыка, наработался какой-то репертуар и появился спрос — люди приходят на эту встречу «наедине». Я долго искал акустический инструмент с таким качеством звука. Не так давно нашел балалайку Семена Ивановича Налимова, 1915 года, она меня устраивает: имеет глубину и уникальные тембральные возможности. Кроме того, за всем этим стоит большая работа по электронике: и бесконечные прослушивания, и испытание разных элементов. Например, провода начала двадцатого века имеют уникальный тембр. У японской фирмы Acoustic Revive есть очень интересные эксперименты — кабель Triple C: кованая медь, почти космический объем, и он очень точен в передаче живой краски. Чтобы снова коснуться того состояния, какое было в прошлый раз. Но одно трудно отделить от другого, все взаимосвязано: и балалайка, и я, и моя музыка, и необычный тембр инструмента. Возможно, их привлекает моя фанатичность: на каждом концерте я стараюсь быть максимально искренним и вместе со зрителем пережить какие-то приключения. Я не даю очень много концертов. Одно время у меня были большие, длинные туры и много концертов. Сейчас я сдерживаю их количество. Для меня концерт — это практически предельные состояния. Вряд ли это нужно испытывать часто. Боюсь затереть и механизировать живой процесс. Самая популярная композиция, «Золушка», родилась часа за полтора. Но я не ставлю перед собой задачу сделать хит. Стараюсь сочинять «из себя», не подстраиваясь под чьи-либо вкусы, не пытаясь паразитировать на каких-то популярных вещах. Как к этому пришли?
Доброта Единство Живи! Жизнь прекрасна! Мир по-новому Нил Доналд Уолш Ошо Пауло Коэльо Ричард Бах Руми Ссылки Счастье Танец Шарль С Патриков Экхарт Толле Энтони де Мелло Юмор ангелы бесконечность благодарность буддизм весна волшебные цитаты время все гораздо проще все изменяется вселенная горы дети доверие друзья душа желания женщина иллюзии искренность намеренья космос кошки луна магия медитация между строк мужчина музыка дня небо непривязанность не сдавайся!
Балалаечник
Золушка. The Road To Home Алексей Архиповский 9 апреля 2013 г. Прослушать отрывки. Золушка (Видео). Давно на СМИ2 не было балалаечника. Золушка (инструмент - балалайка) И еще одна композиция Дорога домой в его исполнении. Но педагог по балалайке настолько меня увлекла, что я продолжил этим заниматься одновременно с игрой на фортепиано. Оригинал взят у bobik_57 в Алексей АрХиповский – гений балалайки |
Алексей Архиповский - Золушка.Звучит как челестия у Чайковского в "Щелкунчике"!
Золушка Архиповский - 71 трек. Слушать онлайн | Золушка 1, Arkhipovskiy Alexey - Алексей Архиповский - Золушка и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. |
Алексей Архиповский - Золушка: fedorovskaja — LiveJournal | Золушка | Акустическая гитара. корейская гитаристка впервые смотрит гения балалайки # Алексей Архиповский (Alexey Arkhipovsky)Скачать. |
Балалаечник Алексей Архиповский: «На балалайке можно играть и джаз, и рок» | Аргументы и Факты | Гистограмма просмотров видео «Золушка Архиповского На Балалайке. |
Архиповский Алексей в Австрии - "Золушка" - балалайка | gen0350. 9 февраля, 2016. Метки: Алексей АРХИПОВСКИЙ, Балалайка. |
Золушка Алексей Архиповский
Золушка (Virtuoso balalaika player Alexey Arkhipovsky - Cinderella). Золушка (Видео). Давно на СМИ2 не было балалаечника. афиша и билеты на концерты. Алексей Архиповский также создал другой стиль игры на балалайке, совмещая аутентичные, гитарные и свои оригинальные приемы извлечения звука с революционным новшеством — «электрификацией» инструмента. Золушка Нереально космическая музыка, меняющая все представление о балалайке.