В Steam вышла УРААНХАЙДАР ПРОТИВ АЛАА-МОГУС — шуточная action/RPG от якутской студии — полноценный аналог «Русы против Ящеров» и продается за.
Окунулись в мультимир
1 февраля SakhaDay писал о выходе компьютерной игры «Ураанхайдар против Алаа-Могус» от якутского разработчика. Иллюстрация к якутской народной сказке "Алаа Могус и Чаарчахаан" нарисована талантливым художником Василием Корякиным. Ураанхайдар против алаа-могус. К проведению ысыаха Олонхо жители Оймяконского района готовятся с 2019 года.
В Steam вышла якутская версия «Русов против Ящеров»
Все новости Якутска. Когда Алаа Могус влез задом наперед до поясницы, Чаарчахаан протыкает его сзади раскаленной пешней. Ураанхайдар против алаа-могус. В Амгинском районе Якутии к национальному празднику Ысыах Олонхо в 2024 году возведут 21 объект. Иллюстрация к якутской народной сказке "Алаа Могус и Чаарчахаан" нарисована талантливым художником Василием Корякиным.
Алаа могус
Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Константин Тимофеев. Описание. Жил-был старик по прозвищу Ча-Ча-Хан и было у него три сына, которые в свою очередь были очень непослушными. Однажды, когда старик задремал, непослушные дети пошли в лес гулять. На платформе «Steam» вышла игра от якутских разработчиков «Ураанхайдар против Алаа-Могус». Ураанхайдар против алаа-могус. В общем, программа фестиваля «Ысыах олонхо» в 2024 году представляет собой уникальную возможность познакомиться с культурой и традициями. Discover videos related to Алаа Могус Мультик on TikTok. See more videos about Бишкек Елка 2024 Стоимость, Песни Кыргызские Новогодние Песни, Видео С Новым Годом Для Сестры. Alaa-Mogus — an ancient Yakut mythological creature who eats animals and children and, not having eaten enough, wants to eat the main character himself, but he fails. In appearance, it is a humanoid.
ВСУ атаковали военный аэродром в Джанкое баллистическими ракетами, начался пожар
Ала Могус со злости разорвал в клочья берестяного божка. Идет он к деревянному идолу байаная божества охоты , величиной с ребенка-ползунка. Спрашивает: — А ну, скажи-ка, куда девалась старуха Таал-Таал? Ала Могус берет и разбивает идола на мелкие куски. Потом спрашивает табуретку старухи Таал-Таал. Она уже давно не сидела на мне.
Ала Могус берет и выкидывает табуретку на улицу. Спрашивает у деревянной ступы: — Куда ушла старуха Таал-Таал? Она, наверно, совсем отшибла тебе твою черную печень, скажи скорей! Ала Могус берет и разбивает ступу об землю. Потом подходит к столу и спрашивает: — Тебе, наверно, старуха продирает лицо и глаза шершавой грубой мочалкой, снегом и водой.
Ну скажи, куда ушла старуха Таал-Таал? Давно она меня не протирала. Ала Могус разбивает стол об землю. Потом подходит к полке и говорит? К тебе, наверно, старуха тянется всеми десятью пальцами и чуть не срывает тебя, выгибая твою спину.
Скажи-ка, куда ушла старуха Таал-Таал? Откуда я могу знать? Ала Могус сбрасывает полку. Потом подбегает к венику и говорит: — Этого бедняжку, наверно, старуха тычет лицом в свои плевки-харкотину, когда их подметает. Пожалуй, скажет эта бедняжка.
Ну-ка, куда девалась старуха Таал-Таал? С той поры не знаю, где она ходит. Ала Могус разрывает веник на части. Затем подбегает к деревянной лопате и говорит: — Наверное, скажет вот эта бедняжка. Затем подбегает к деревянной лопает и говорит: — Наверное, скажет вот эта бедняжка.
Уж, наверное, старуха шаркает тобою, продирает твои виски, нос, губы о деревянный пол. А ну-ка скажи, где старуха Таал-Таал? Ала Монус ногой раскалывает лопату. Потом подходит к огню и говорит: — Ну-ка ты, вещий огонь, куда ушла старуха Таал-Таал? Уж ты-то наверняка знаешь?
Ала Могус ладонью раскидал огонь по дому. Потом схватывает прислоненную к печке деревянную кочергу и говорит: — О. Она выжгла ей все лицо и глаза! Она всю меня обожгла. Ничего не осталось от носа и губ.
Она тычет меня в огонь с обоих концов. Парень Глаз-Глаз, наверно, в выемке печи, Нос-Нос, вероятно, спрятался в углу, Ухо-Ухо, очевидно, в кормущке, а сама старуха Таал-Таал, накинув на голову ведерко со сметаной, кажется, лежит под кучей мусора. Ала Могус, подняв голову вверх, схватил парня Глаз-Глаз и проглотил его сразу, не разжевывая. Затем подходит к углу, извлекает оттуда парня Нос-Нос и проглатывает его, также не разжевывая. Потом он подходит к кормушке, вытаскивает парня Ухо-Ухо.
Свернув комом и тоже проглатывает, не разжевывая. После он грузной походкой подходит к куче мусора и разгребает ее. Оттуда выскакивает старуха Таал-Таал. Ала Могус бросается за ней, поднимается страшный топот-беготня. Старуха Таал-Таал юркнула на улицу.
Соленое озерко для купания было затянуто блестящим льдом, но деваться было некуда, и старуха забежала на лед. Выгибая спину, она быстро несется по гололедице. Ала Могус бежит следом, чуть не хватая полу ее телячьей шубы. Он гонится изо всех сил. Неуклюже скакавший Ала Могус бежит следом, чуть не хватая полу ее телячьей шубы.
Неуклюже скакавший Ала Могус вдруг грохнулся затылком об лед, будто гром загремел. Поскользнувшись, он упал и сломал себе восемь ребер, одну руку, одну ногу и пол-черепа. Полежав так, он порывается встать, опираясь рукой. У него локоть примерзает ко льду. Он совсем уже весь примерзает ко льду и совсем не может двигаться.
Напала на него смертная тоска. Лежа так, он спрашивает: — Лед-лед, ты ли самый сильный? Старуха Таал-Таал пересекает озерко и входит в лес. Встречает там серого волка. Волк ей говорит: «Старуха Таал-Таал, соседушка моя ближайшая!
Куда же ты идешь? Большое у меня несчастье. Совсем я погибла. Затем собрался было съесть и меня. Он погнался за мной.
Поскользнувшись, он упал и остался там. Теперь кто меня защитит, обережет? Мой господин дедушка! Не подашь ли ты мне хороший совет, как мне стать человеком. Если ему так не повезло, то тебе нечего бояться.
Я тебе помогу. Да и я тоже должен расплатиться с ним. Он строил препятствия, ставил препоны на моем пути. Видят: Ала Могус лежит на льду грузный и неподвижный. Подходит волк.
Обходит со всех сторон, пробует, потягивая его с разных концов, но Ала Могус по-прежнему недвижим. Затем волк клыками распарывает ему брюшину. Парень Нос-Нос вылезает из сычуга, парень Ухо-Ухо вылезает из желудка. Все они вылезают еле душа в теле, чуть глаза на месте. Старуха Таал-Таал в озерке прорубает три проруби.
В них по-очереди тщательно обмывает своих трех сыновей и старательно обчищает их. Приведя домой, развела яркий огонь, разогрела родной дом и выходила сыновей. Жила она, говорят, в довольстве и благополучии после того, как уничтожила своего извечного врага. Удэгейская сказка, "Гора Самоцветов", студия "Пилот" Давным-давно жили в тайге две сестры. Старшая сестра собралась за ягодами и говорит младшей: — Разведи костер в Юрте, а то Кугомни придет.
Сказала и ушла. А младшая сестра набрала ракушек на речке, сидит и играет. Совсем забыла про Кугомни и про костер. А Кугомни ходит по тайге да юрты ищет, в которых костра нет. Боится Кугомни огня и дыма: от огня на нем шерсть горит, а от дыма глаза лопаются.
Для древних людей это было единственное существо, с которым справиться было невероятно сложно. С этой версией многие спорят, говоря, что всё тут за уши притянуто. Но для полноты картины я не могла не упомянуть об этом.
Версия 2. Великан, образ которого вырос из правителя, который собирал в древности дань с якутских народов Более правдоподобной версией появления Алаа в сказках является легенда о великане. Это был реальный человек, велик он был не ростом, а своей значимостью.
В ряде сказок всё тот же Могус уже не змей, а чудище с одной головой, но множеством глаз и рук. Про руки и глаза, кстати, очень символично.
А 3-классники встретил нас по якутскому обычаю с оладушками и очищением махалками. Это было так торжественно и приятно.
Первые гастроли прошли на славу!
Придумала слова, действия, нарисовала основных героев, фоновый рисунок, узоры», — рассказывает она. Текст от рассказчика прочитал звукорежиссер Данил Еремеев. Авторы фильма считают, что якутский акцент более достоверно передает все оттенки народной сказки.
Мультфильм "Алаа-Могус"
По ходу испытаний Ольга то и дело подсмеивает бывшего, но Дава не реагирует на это. Более того, когда во время съемок Бузову атаковала оса, именно Дава подбежал к экс-возлюбленной и стал отгонять насекомое. От других членов команды не ускользнуло поведение Давида. Дай Бог, я только за», — сказала Мария Погребняк. К чему это? У меня что-то екает внутри.
За свою цену игра покорила якутян своей душевностью, а именно якутской озвучкой, песнями, мемами и отсылками. Поклонники даже предлагают свою помощь в комментариях. Инди разработчик Николай пока не стремится раскрывать свою личность.
Игры он делает в свободное время. После выхода «Ураанхайдар против Алаа-Могус» он исправил мини-баги и улучшил дизайн игры по пожеланиям игроков. На данный момент работает над хоррор-альманахом «Сэттээх». А идея появилась в конце декабря. Я не думал вообще о заработке, когда создавал игру.
Для безопасности прихватила с собой целую армию силовиков.
У жителей автономии к Санду масса важных и, очевидно, неудобных для молдавских властей вопросов, но задать их не получилось. Полицейские оцепили здание университета, разгоняли толпу, применяя силу.
Могус "Обжора", иногда встречается вариант "Монгус" - это великан, живущий в лесу. Обычно его дом стоит на опушке, живут представители этого племени обособленно, но стараются заиметь большую семью. Жена сидит дома, поддерживает порядок, играет с детьми; а муж в это время либо валяется от скуки дома, либо чаще всего уходит далеко и надолго на промысел. Также, у них богатый набор домашнего скота и очень много хорошей одежды. Всё как у нормальных людей.
Употребляются с эпитетами "Ала" ненасытный и "Анга" Неуклюжий. Практически во всех сказках, протагонисты - это неудачные соседи Могуса, на которых тот обращает внимание исключение - Чаачаахаан, ибо он сам пришёл к великану и отвлёк его от диеты, нехороший человек. Победить Могуса в честном бою человеку тяжело, чаще всего его хитростью сбивают с ног и жестоко рубят в куски. Итак, краткая летопись о известных Могусах: 1 "Чаарчаахаан. Как следует из повествования, три брата Могуса уже давно сидят на диете, но внезапно к ним приходит их сосед Чаарчаахаан и жалуется, что вся семья умерла тупейшим образом, а у него ещё осталось много мяса быка и требуется помощь в поедании, дабы говядина бездарно не пропала. Старший и средний Могусы усердно постятся и отказывают в помощи, зато младший, немного подумав, решает предать заветы диетолога и, эпично экипировавшись, аки Арни в "Коммандо", идёт в гости к соседу. Придя к Чаарчаахаану, Могус сжирает всё мясо, трупы всей семьи и все равно остаётся голодным ну правильно, попробуйте после долгой диеты устроить себе обжираловку -тот же эффект будет.
Расстроившись, что ему нечего нести домой жене и детям, он хватает самого Чаарчаахаана. Далее, по ходу текста, тот хитростью подставляет жену Могуса отчего тот её убивает ; затем, навешав лапши на уши детишкам Могуса, выпиливает их одним взмахом ножа и, наконец, обездвижив Могуса в лучших традициях "застрявшего в норе Винни-Пуха", убивает великана. Находит в его мизинце живую воду, мажет ей ещё не переваренных в желудке людоеда трупы семьи, все оживают, забирают имущество Могусов. Happy End. Однажды, вытаскивая рыбу из сетки, слышит он из леса, как женский голос нежно зовёт его "Лыбыырдааа! А вернувшись, обнаруживает, что вся рыба из сетей уплыла. Подобное повторяется раза два, и после чего, решив прибить пранкера, Лыбыырдаа берёт топор и идёт в глубь леса.
Там он находит пень на котором лежит выбеленный конский череп. Поскольку злость требует выпустить пар, Лыбыырдаа пинает череп ногой. Нога прилипает. Удивлённый Лыбыырдаа использует остальные конечности, но конец немного предсказуем. От отчаяния, он бьёт череп головой - результат плачевный. В такой позе его находит дико ржущий Могус ещё бы, представьте эту картину. Несёт его домой, велит жене тут же его приготовить на ужин - но смекалистый Лыбыырдаа говорит, что он слишком худой, и Могус с женой им не насытятся.
Поэтому, рыбак предлагает компромисс - они запирают его в амбаре и кормят неделю отменной жеребятиной и салом.
Алаа могус
Ураанхайдар против алаа-могус. Еще одной особенностью будет то, что в местности проведения ысыаха будет развернут палаточный городок на 150 тысяч квадратных метров. На сервисе Steam вышла игра «Ураанхайдар против Алаа-Могус» о противостоянии якутского богатыря чудовищам из мифов. Об этом сообщает портал Уруй-Айхал!Холопы Алаа-Могус озверели в нашем мире, УРААНХАЙЦЫ, надо поставить их на местоЛетник, Долина Туймаада, Поляна для Ысыаха, Охотничья избушка. Ещё начале 2022-го стало известно о том, что по American McGee’s Alice выйдет сериал от Abandon Entertainment и Radar Pictures. Однако с тех пор новостей о шоу не было.
Вышел новый мультфильм по якутской сказке
По итогам готовится к изданию книга «Фольклор Амгинского улуса: традиции и современность». Поэтому Ысыах является также поводом для семейного сбора на природе и радости из-за долгожданного тепла. Именно поэтому праздники в районах республики, временами, называются Ысыах Олонхо. Интересные факты: Важной составляющей праздника Ысыах является хоровод Осуохай. Он представляет собой образование из большого круга из людей. Сотни участников круга танцуют, перемещаясь с одной ноги на другую, при этом ведут медленный ритм. Якуты характеризуются спокойствием и надежностью, что и отражается в этом танце.
Все это живое множество ускоряется во время припевов. Несколько лет назад этот хоровод Осуохай был внесен в Книгу рекордов Гиннесса по количеству участников. В юбилейный 2012 год для Якутска число участников хоровода превысило пятнадцать тысяч человек! Фото: ru. Лучше не пытаться произнести это слово вслух, а лучше запомнить, что Осуохай может продолжаться до самого утра. Часто большие хороводы продолжаются в течение трех дней и ночей.
Осуохай также сопровождается традиционным напитком для якутов — кумысом, который делается из молока кобылы. В хороводе Осуохай также присутствуют элементы язычества. Еще одной особенностью праздника является коновязь в центре праздничного круга, которая называется сэргэ. Сэргэ полностью состоит из сложной деревянной резьбы. За это время он стал неотъемлемой частью культурной жизни столицы. В прошлом году его посетили более 25 тысяч человек.
В 2023 году «Ысыах» в Коломенском будет посвящен Году педагога и наставника в Российской Федерации, Году труда в Республике Саха Якутия , продолжению многовековой традиции единения народов нашего Отечества и поддержке участников специальной военной операции. Главной темой национального праздника станет консолидация многонациональной России, демонстрация древних традиций народа саха и других народов России, участие россиян всех национальностей в установлении и укреплении справедливого и многополярного мира. Торжественное открытие Ысыаха Олонхо с обрядом алгыс и театрализованным представлением начнётся 1 июля с 11:00. Главным героем действа станет богатырь из оймяконского фольклора Дугуйа Бёгё. В церемониях открытия и закрытия участвуют артисты Театра Олонхо, Саха академического театра, Театра юного зрителя, Национального театра танца Якутии, Театра коренных малочисленных народов«Гулун» и народного ансамбля «Эрэл», также дети и взрослые жители всех наслегов Оймяконского района. Главный режиссёр церемоний открытия и закрытия - заслуженный деятель искусств России, лауреат государственной премии им.
Кулаковского Андрей Борисов. Аммосова, сказителя-олонхосута Сордоннохского наслега Оймяконского улуса. Научно-методологические основы проведения Ысыаха Олонхо-2023 разработает Институт Олонхо СВФУ Торжественное открытие Ысыаха Олонхо состоялось в Оймяконском районе Якутии Центральным событием «Ысыаха» станет якутский обряд благословения — алгыс, который всегда проводит алгысчыт из Якутии. Это человек, который разжигает священный огонь и, обращаясь к добрым силам, просит у них удачи, добра и благополучия. Праздник просыпающейся природы Ысыах Ысыах — это летнее торжество в честь божеств Айыы и возрождения природы после долгой зимы. Традиционно в дни Ысыаха проходят обряды молений и кумысопития, исполняются якутские танцы, проводятся народные игры и скачки.
В Якутии готовятся к проведению Ысыаха Олонхо-2024 — Улус Медиа Палаточный городок, увлекательный маршрут и фестиваль коневодов. Титарова «Хардааччы Бэргэн» в постановке режиссера Павла Колесова. Сам обряд встречи солнца состоится 20 июня в 2. Участниками и гостями масштабного национального праздника Ысыах Олонхо-2023 стали более 5 тысяч человек из разных районов республики, городов России и зарубежных стран. Информация о размещении заказов.
Давайте не позволим ему этого сделать. Уранхайцы, объединимся, возьмем в руки острые ножи и батыйа и прогоним чудище прочь! Не забудьте выпить кумыс и быырпах, чтобы восстановить силы и здоровье.
На данный момент мы исчерпали все доступные варианты, которые могли бы помочь в разработке третьей Alice. С подобными ответами от EA у нас не остаётся другого выбора. Мы переведём эту страницу на Patreon и предпроизводственные материалы в спящий режим. Весь контент останется на месте, но мы больше не будем прилагать усилия для финансирования Asylum при помощи этой и любой другой платформы. Американ МакГи, геймдизайнер Разработчик поблагодарил за поддержку своих коллег и поклонников, вместе с этим объявив об уходе из индустрии. По словам МакГи, у него не осталось ни желания, ни идей для дальнейшей разработки игр. Он также отметил, что не будет заниматься Asylum даже если её отдадут другой студии.
Оппозиционные Telegram каналы вновь стали распространять информацию на провокационную тему. Антироссийские паблики используют откровенный фейк, таким образом привлекая новых подписчиков. Изображение freepik. Используя резонансную тему в качестве рекламы, антироссийские провокаторы привлекают подписчиков в собственные Telegram каналы. Там пользователям обещают действенные лайфхаки, как избежать мобилизации, сообщает издание «Царьград». Власти в России неоднократно высказывались о том, что в стране нет необходимости в новой мобилизации.
Топ-10 новостей недели: рождение белых медвежат, строительство Ленского моста и открытие онкоцентра
священные наши места надо защитить от Алаа-Могус. Центр досуга «Шахтер» | Новости. На текущей неделе в райцентре — п. Усть-Нера и сельских поселениях Оймяконья прошли. Холопы Алаа-Могус озверели в нашем мире, УРААНХАЙЦЫ, надо поставить их на место - Летник, Долина Туймаада, Поляна для Ысыаха, Охотничья избушка - священные наши места. Победить Могуса в честном бою человеку тяжело, чаще всего его хитростью сбивают с ног и жестоко рубят в куски.