Агрошина-77. Найти.
Агрошина ООО
После оценки спроса и потребностей если они будут высокими будет рассмотрен вопрос о дополнительном расширении. За новое направление будет отвечать Торстен Бублитц Thorsten Bublitz , который заявил: «Профессиональное сельское хозяйство пережило очень существенные перемены в последние годы. В силу роста мирового населения и усиливающейся потребности в сельскохозяйственной продукции увеличился и спрос на эффективные шины для техники». В ассортимент Continental войдут шины для тракторов и комбайнов, помимо этого компания планирует сотрудничать с ведущими производителями сельхозтехники. По ожиданиям линейка будет состоять из 150 размерностей шин радиального и диагонального типов.
Крупнейший международный проект сферы сельского хозяйства по праву называют действенным инструментом внедрения прогрессивных технологий в агропромышленный комплекс Азербайджанской Республики, обмена опытом, укрепления деловых взаимовыгодных связей между местными и зарубежными аграриями.
Читайте также:В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов Michelin работала на российском рынке с 1997 г. Ее шинный завод в подмосковном Давыдово заработал в 2004 г. Опрошенные тогда изданием эксперты отмечали, что «Пауэр Интернэшнл-шины» смогут перезапустить простаивающий с начала кризиса завод за счет сотрудничества с китайским поставщиком шин Hifly. После начала СВО некоторые российские шинные заводы начали останавливать работу из-за проблем с логистикой. Прекратили выпуск Michelin, Bridgestone и Continental, а компания Pirelli сообщила о снижении объемов производства в России до уровня, необходимого для обеспечения обязательств перед сотрудниками.
Лидер многих инноваций в шинной индустрии. Посмотреть сертификат дистрибьютора OZKA Самый молодой производитель на рынке индустриальных и сельскохозяйственных шин Турции.
Но уже зарекомендовал себя как производитель высококачественных шин используя лучшие материалы и самые современные технологии.
Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима"
Debica Согласно представленной документации компания Debica прекращает производственный процесс по выпуску агрошин для с/х техники. В отличие от наших коллег, которые плотно занимаются агрошинами из азиатских стран, мы не позволяем регионам пересекаться и «не сталкиваем своих партнеров лбами». Бобруйские шинники привезли в Баку свои новые и уже пользующиеся популярностью модели агрошин для тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных прицепов и оросительной техники. Шины и диски «Агрошина» по адресу Москва, Ферганская улица, 8, корп. 3, стр. 9, метро Юго-Восточная — узнать подробнее, показать телефоны. Новости проекта. Главная» Новости» Агро новости.
«Росагролизинг» поставило на поля страны 697 единиц сельхозтехники производства «Пегас-Агро»
Бобруйские шинники привезли в Баку свои новые и уже пользующиеся популярностью модели агрошин для тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных прицепов и оросительной техники. Компания-производитель шин Michelin продала российский бизнес. Покупателем активов стал дистрибьютор шин Power International Tires (ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»). Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"' зарегистрирована 01 августа 2009 года по адресу 129110, Г МОСКВА,ПЕР АСТРАХАНСКИЙ, Д. Новости из мира шин и дисков. Интерфакс: Разработчик и производитель авиационных шин ООО "ЯШЗ Авиа" (Ярославль) и производитель автомобильных шин ООО "Нортек" (Барнаул), которые работают на мощностях. Агрошина Пакеты для шин Мешки для колес для хранения Чехлы для шин, 1.
"РОСАВА" успешно поставляет агрошины в США
В рамках конференции было проведено более 10 профильных секций по наиболее актуальным направлениям в области сырья и материалов, перспективных технологий производства, а также методов математического моделирования и испытаний шин. Доклад был посвящен новой работе коллектива НТЦ «Интайр» по разработке протектора сельскохозяйственных шин с повышенной стойкостью к агрессивному воздействию при полевых работах. При работе в поле шины испытывают постоянный контакт с острой стерней остатки скошенных стеблей , острыми камнями и другими неровностями на поверхности движения, что вызывает выкрашивание, сколы и отрывы элементов протектора сельскохозяйственных шин. Это, в свою очередь, приводит к значительному снижению срока службы протектора и выходу шины из строя по причине износа.
Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу 11 Августа 2022 18822 просмотра Японская компания Yokohama возобновила нормальную работу своего российского шинного завода, который расположен в Особой экономической зоне «Липецк». О перезапуске предприятия сообщила вечером 10 августа пресс-служба губернатора региона Игоря Артамонова.
Актуальные данные о состоянии шин помогают экономить на топливе и повышают безопасность работы. Весь потенциал цифровых технологий еще далеко не раскрыт, и у нас имеется ряд замечательных идей, находящихся на стадии разработки". Компания начнет первые поставки в сентябре этого года, и в это же время приложение Intuitu станет доступно для скачивания. На начальном этапе заказы на шины можно будет оформить в дилерской сети Vianor, другие же дилерские сети будут подключаться постепенно.
Поставки умных шин будут осуществляться в рамках обычных сроков поставок. После многих лет испытаний и исследовательских разработок мы подошли к волнующему моменту, когда мы можем предоставить клиентам нашей компании новые цифровые технологии, трансформирующие выполнение работ.
Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. Комбинат выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации. В конце 2017 года ПО "АШК" прекратило производственную деятельность, в ноябре 2019 года было признано несостоятельным по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.
Французская компания Michelin продала шинный бизнес в России
В компании подтвердили, что рассматривают возможность продажи активов в России, но комментировать возможного покупателя и будущее фабрики в Подмосковье отказались. Завод простаивает с середины марта 2022 года. В июне Michelin заявила, что вынуждена передать все российские активы до конца года. По официальному сообщения, компания не видела возможностей возобновить производство по техническим причинам — из-за логистических сбоев и «общей неопределенности». В тот момент компания прорабатывала переход бизнеса к местному менеджменту. В отчетности по окончании 2022 года Michelin сообщила, что рассматривает и другие варианты выхода с российского рынка, в том числе продажу третьей стороне.
Сейчас отличное время для резкого рывка в развитии, мы это осознаем, этому следуем и это делаем. Здесь и сейчас! Паникуем или нет? О ситуации на рынке сельхозшин в России: запасы, дефицит, проблемы, обеспеченность Поговорим в целом про отрасль. Ситуация на шинном рынке РФ меняется стремительно.
При этом мы знаем, что на остатках у дилеров еще есть решения для сферы АПК даже по брендам, официально ушедшим с нашего рынка. На Ваш взгляд, ждать ли российским аграриям дефицита, будут ли проблемы и начинать ли волноваться? Обеспечен ли российский рынок сельхозшинами и есть ли сложности? Сразу о главном. Во-первых, не стоит поддаваться панике, «если где-то убыло, то где-то прибыло», это нормальный процесс и если можно так сказать, закон компенсаторики чем дальше будет отклонение в одну сторону, тем больше оно будет компенсироваться противоположностью. Поэтому, говоря о ситуации с американским и европейским импортом, констатируем, — да, он ушел, — но это освободило рыночную нишу, в которой себя могут проявить многие производители, которые до этого серьезно не рассматривались в силу огромного количества стереотипов. Стереотипы о китайском рынке: откуда они пошли, что, почему и зачем? Яркий пример, китайский рынок — вопреки расхожему мнению, он до сих пор максимально стереотипен, и это несмотря на то, что огромное количество людей эксплуатирует те же «айфоны», которые собираются в Поднебесной. До сих пор, когда ты говоришь, что занимаешься стопроцентным импортом из Китая, на тебя автоматически вешают клеймо условного «лоукоста». Хотя на практике, это, конечно же, не так.
По какой-то причине у нас в стране все считают, что, допустим, Вьетнам и Турция намного лучше, чем Китай. Но все эти разговоры сразу же заканчиваются, когда дело доходит до конкретных фактов, подтверждений и прямых доказательств. Откуда сегодня берутся эти стереотипы, мне лично не известно, однако есть историческое объяснение тому, почему к китайским решениям абсолютно в любом сегменте сложилось такое отношение. Для этого нам придется вернуться в 2000-е, тогда после активной экспансии разных китайских брендов на российский рынок, многие производители из Китая выбирали для себя стратегию, так называемых, «сливок». Смысл ее был прост — сначала в страну поставляли небольшую партию товара высокого качества, привлекая внимание клиентов, а потом резко снижали качество, массово поставляя продукцию на рынок, после чего просто уходили, тем самым снимая все сливки. Да, такое было, однако те года канули в лету, этим уже давным-давно никто не занимается, Китай заработанные на «сливках» деньги вложил в технологии и развитие, что естественно нашло отражение в технологических процессах производства и конечно продукте. Сейчас мы условно можем разделить китайских игроков на две большие подгруппы: серьёзные производители, которые активно выходят на рынок, например, крупнейшие бренды тракторов и та же группа компаний Sailun с продуктами Maxam, и «неизвестный Китай» производители, входящие в эту подгруппу, делают шины практически под каждым забором, при этом, что там из них получается никому не известно, но тем менее они тоже могут быть поставлены. Стоит ли волноваться, что будет дефицит сельхозшин на рынке? Я думаю, что нет! Уверена, что своего потребителя найдет в данном случае каждый бренд и каждый товар, попадающий на рынок.
Другой вопрос — верю ли я в то, что будет колоссальная замена и достаточно большая конкуренция среди премиума за нишу «Мишлена» и «Митаса»? Ответ — нет, не верю, потому что сельскохозяйственная шина должна под собой иметь не только технологию, но и современную технологическую базу. Ориентироваться надо на инженерно-техническую практику мирового уровня и на наиболее передовые технологии производства. К сожалению, небольшое количество концернов в Китае обладает достаточным опытом и знаниями в производстве, в частности каркасов, а ведь сейчас мы с вами живем в эру радиальных шин. Радиальные шины — это каркасы, радиальные шины — это нагрузки, радиальные шины — это возможность работать на сниженном давлении, и, конечно, далеко не все производители готовы к этим «испытаниям». Я думаю сейчас, что перспективы развиваться есть у ряда крупных производителей, в том числе и у Maxam. Однако речь точно не идет о конкуренции с российским массовым производством. Мы же своей продукцией можем закрывать нишу энергоемких машин, тракторов, комбайнов, опрыскивателей, а также сегмент линеек прицепной сельхозтехники. Кстати, именно поэтому мы и выбрали стратегию первые два с половиной года потратить именно на тесты, демонстрацию и освещение того, насколько шина работоспособна, потому что в целом, что такое шина — это, грубо говоря, кружок, который ездит по земле, и по большому счету никакой супер-презентации и еще чего здесь сделать невозможно. Шина может себя зарекомендовать только работоспособностью и тем, насколько она эффективно эксплуатируется, экономя деньги своего хозяина — это и была наша основная задача.
Звучит красиво, но есть одно, к сожалению, важное «НО», рынок и потребитель до сих пор не готов правильно эксплуатировать шины, зачастую клиенты не знают, где они теряют деньги, и наша основная задача в том числе и просветительская. Трансформация российского рынка сельхозшин: какой она будет? Какой будет трансформация рынка сельхозшин? Как именно эта ниша, на Ваш взгляд, будет выглядеть через 1-2 года к 2024-2025 гг. Будет больше российских и белорусских шин или же китайских, иранских и решений из других дружественных стран? По моему мнению, к 2024-2025 году безусловно останутся главные бренды из России и Беларуси — я думаю они будут серьезно увеличивать свои объемы в силу понятных политических и географических решений, при этом уверена, что из импорта на рынке останутся только те, кто комплексно подходит к решению задач в отрасли, как это делаем, например, мы. Повторюсь, спотовых продаж и «заламывания цен» на рынке не будет. Если даже будет какой-то серьезный рост цен, он, в первую очередь, будет обусловлен глобальной мировой логикой котировок на сырье и материалы, или логистику, но никак не внешним санкционным давлением. В перспективе всё вернётся на круги своя, просто прошлых лидеров рынка «Континенталь», «Мишлен» и «Митас» заменят три других новых бренда, которые будут демонстрировать максимальную эффективность и работоспособность. Я больше чем уверена, что разношёрстной истории на нашем рынке не будет, за ближайшие два года он трансформируется и адаптируется.
В итоге мы получим четверку крупнейших игроков, возможно, это даже будет Турция и Китай не знаю, как себя покажет Иран. Также будут развиваться и наращивать свои объемы белорусы, но они, как мы знаем, хороши только в диагональных шинах, сейчас же, как мы говорили выше, мы живем в эпоху радиальных шин. Для тяжелой техники — только радиальные шины, непросто так этот корд создан. Бренд занимается поставками шин Maxam и Sailun в Россию. И если с китайским Sailun всё более-менее понятно, то про Maxam ходят слухи о британском-американском происхождении. Не мешает ли это работать в России? Как в целом выглядит структура бизнеса? Скажу прямо, это информация не совсем верная. Группа компании Sailun — это сто процентов частная корпорация, публикующая свои акции на IPO, как вы понимаете, у нее достаточно много акционеров. Maxam — это одно из подразделений группы компаний Sailun, куда также входит, например, корпорация «Мезнок», которая производит оборудование для шинной индустрии.
Поэтому говорить о том, что Maxam уходит своими корнями в Британию, и тем более Америку, не верно. Да, действительно, когда бренд Maxam создавался в 2006-2008 году, то были привлечены специалисты Goodyear Tire and Rubber Company. Их команда помогала разрабатывать корды для шин. Чуть позже в компанию Sailun был приглашен технический директор Bridgestone, который работает в структуре бренда по сегодняшний день. Кроме того, важно понимать, что наличие офисов и штаб-квартир в Европе и США у действительно больших корпораций — это нормальная практика. Давайте будем реалистами. Сейчас мы имеем автономную структуру управления и прямое подчинение заводу, то есть наши взаимоотношения выстраиваются напрямую с головным предприятием-изготовителем в Китае.
Совместная работа администрации и экологического движения «Сэконд лайф» позволила уже в первый год собрать на переработку 107 тонн шин. В рамках программы проводятся активная информационная работа со всеми шиномонтажами, акции с детьми, проходят рейды по выявлению и устранению навалов шин вдоль дорог и на контейнерных площадках. Второе место в номинации «Открытие года» заняла Группа компаний «Автоэксперт», в восьми сервисных центрах которой начался бесплатный прием шин на утилизацию. По словам председателя совета Фонда рационального природопользования Владимира Аленцина, в 2019 году основной упор программы был сделан на популяризацию цивилизованной сдачи шин на переработку среди автомобилистов. В рамках мероприятия инспекторы полиции совместно с эковолонтерами раздали на дорогах 25 тысяч автовизиток с адресами пунктов бесплатной сдачи шин на переработку.
Кроме того, шины BKT и колеса в сборе с такими шинами были представлены на стендах и многочисленной технике различных брендов, представленных на выставке. Индийская компания BKT уже более 30 лет лидирует в создании и производстве безопасных, инновационных и ориентированных на эксплуатационную эффективность шин для целого ряда специализированных отраслей, включая сельское хозяйство, строительство, землеройные работы, портовую и горнодобывающую промышленность.
Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима"
Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про АГРОШИНА ООО (Москва, ИНН 7702195297). If you have Telegram, you can contact Агрошина right away. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации). Компания-производитель шин Michelin продала российский бизнес. Покупателем активов стал дистрибьютор шин Power International Tires (ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»). Зачем бизнесмен совместил проект по поглощению «Агро-Белогорья» с периодом предвыборной президентской кампании. Срок действия пут-опциона в Амьене истек 30 ноября 2011 года, так что Titan, вероятнее всего, откажется от планов приобретения европейского отделения агрошин Goodyear.
Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу
ТАКИЕ КОЛЕСА буксовать не будут? ЯПОНСКИЕ ДИСКИ с шинами АГРО-ФЕРМЕР 6,5/80-15! | Ташкентская ул., 28, стр. 1, Москва На карте. |
Сервис по продвижению сайтов в интернете | Новости из мира шин и дисков. |
ТАКИЕ КОЛЕСА буксовать не будут? ЯПОНСКИЕ ДИСКИ с шинами АГРО-ФЕРМЕР 6,5/80-15! | Главная» Новости за 2020» Nokian начинает продажи «умных» агрошин Intuitu. |
Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима" | Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. |
«АгроПромШина»: На рынке растет спрос на премиальные шины
В 2024 году российский рынок агрошин продолжит меняться, отметили в компании. Новости промышленности. Анализ положения дел на рынке агрошин в России, прогноз на 2023 год, о возможном дефиците и сложностях, об особенностях логистики и поставках в новых геополитических реалиях. Компания-производитель шин Michelin продала российский бизнес. Покупателем активов стал дистрибьютор шин Power International Tires (ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»). По словам Павела Котта, продакт-менеджера отделения агрошин Mitas, шины семейства SFT (Super Flexion Tyre) – основа ассортимента для мощной сельхозтехники. В особенности вызвали интерес летние шины PREMIORRI Solazo, которые представитель американской компании собрался лично протестировать на собственном автомобиле.