Новости аэрофлот перевозка собак

Главная Главные новости В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета. Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки.

' + data.msg + '

  • «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных
  • Перевозка животных с Аэрофлот – новые правила
  • В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета
  • Искореженная переноска

«Аэрофлот» отказался вывозить собак из аэропорта Шанхая. Депутаты направят запрос в прокуратуру

По невозвратному тарифу деньги за билет не вернут. А при возвратных билетах все будет зависеть от того, когда человек обратился в авиакомпанию и каковы правила тарифа. Некоторые разрешают вернуть провозную плату только до регистрации на рейс, а некоторые — даже после ее окончания. Подробнее об этом Тинькофф Журнал рассказывал в другой статье.

Почему сложно доказать вину авиакомпании в гибели животного Вину перевозчика в гибели или травмах питомца доказать сложно. Если в багажном отсеке комфортная температура, клетку закрепили по правилам и она не повреждена, экспертиза и суды обычно признают, что нарушений нет.

В январе 2020 года в багажном отсеке самолета «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Софию погибли два кота породы американский колор-пойнт. Пассажир во время пересадки в Москве получил сломанные переноски, тогда раненые животные были живы, но спустя время их не стало.

Как рассказал мужчина в своих соцсетях, авиакомпания лишь предложила 3000 рублей за поврежденные контейнеры и вернуть стоимость перевозки питомцев. Это не единственные случаи гибели животных в багажных отсеках самолетов «Аэрофлота». Помимо смертей, пассажиры регулярно жалуются на сломанные переноски и следы крови в них.

Если переноска размещается у ног пассажира, она фиксируется дополнительным ремнем к ремню безопасности пассажира дополнительный ремень предоставляется бортпроводниками. Мы рекомендуем заранее, до посадки на борт, установить поилку внутри переноски, чтобы вы имели возможность поить животное в полете, не вынимая его.

Если вы перевозите птицу контейнер должен быть накрыт светонепроницаемой тканью, это снизит волнение питомца в незнакомой обстановке. Пассажир может перевозить не более 3 животных старше 6 месяцев: 1 животное в пассажирском салоне и 2 животных в багажном отсеке или 2 животных в пассажирском салоне в одном контейнере общей массой не более 8 кг и 1 животное в багажном отсеке. Если питомцы путешествуют в багажном отсеке, в каждом контейнере должно находиться только 1 животное, масса которого вместе с контейнером не должна превышать 50 кг. Перевозка котят или щенков в возрасте от 8 недель до 6 месяцев в пассажирском салоне допускается в порядке исключения если: — в одном контейнере находится не более 3 котят или щенков; — масса контейнера вместе с животными не превышает 8 кг. Если масса щенка или котенка вместе с контейнером превышает 8 кг, он может путешествовать в багажном отсеке при соблюдении правил перевозки животных в багажном отсеке.

В контейнере может быть не более трёх животных. Допускается перевозка в полужестком контейнере при условии, что каркас таких контейнеров позволяет сохранять их форму, дно переноски влагонепроницаемое. Размеры полужесткого контейнера не более ДхШхВ : — для класса Бизнес не более 50х40х40 см; — для класса Комфорт и класса Эконом не более 50х35х32 см. Пассажиру необходимо иметь с собой не менее двух непромокаемых впитывающих пеленок для обеспечения чистоты сиденья пассажирского кресла. Конструкция контейнера должна исключать повреждение оборудования салона ВС при его транспортировке.

Оплата за перевозку животного в багажном отсеке взимается по багажным тарифам , указанным на сайте ПАО «Аэрофлот». Оплата за дополнительное посадочное место производится по тарифу, применяемому при перевозке взрослого пассажира, с взиманием таких же сборов. Оформить можно в офисах продаж одновременно с билетом на пассажира. Дополнительная оплата за перевозку животного в салоне ВС не взимается. Запрос пассажира на перевозку большего числа животных необходимо направить не позднее чем за три дня до вылета для принятия решения о возможности перевозки.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Сообщение отправлено.

Аэрофлот + Перевозка животных

В ней не должно быть тесно и душно. Размеры контейнера для перевозки. В багажный отсек можно сдавать только жёсткокаркасную переноску. Фото: сайт «Аэрофлота» Габариты переноски, которую можно взять с собой в салон: до 126 см в сумме трёх измерений и до 8 кг. Она может быть либо жёсткой, либо тканевой и обязательно закрытой. Внутрь лучше постелить пелёнку, можно положить любимую игрушку. Большим собакам, которые поедут в грузовом отсеке, сотрудники аэропорта при регистрации могут потребовать надеть намордник. Возьмите его с собой на всякий случай. Пассажирам с животными в самолёте положены привилегии. Вас обязаны разместить у иллюминатора и на рядах с дополнительным местом для ног первый ряд салона в экономклассе и места у аварийного выхода.

Дополнительное кресло для перевозки животного покупать не нужно. Вынимать питомца, как бы ни хотелось взять его на руки и погладить, на борту нельзя. Это правило безопасности: он может пострадать во время турбулентности, выбежать в проход, залезть под обшивку или от волнения причинить вред другим пассажирам. Ничего не поделать: если собака воет или лает или громко мяучит от волнения кот, вам останется только разговаривать с ними, гладить по морде и между ушами там, где сможете дотянуться сквозь отверстия переноски. Возьмите с собой поильник для младенцев и, если перелёт длительный, периодически давайте питомцу немного попить. Есть целый ряд успокоительных препаратов, которые можно дать собаке или кошке перед полётом. Габариты переноски для самолёта. Фото: сайт «Аэрофлота» Брахицефалы, потенциально опасные породы и другие животные Брахицефалами считаются собаки с укороченным строением морды: мопсы, английские бульдоги, французские бульдоги, пекинесы, боксёры, шарпеи, бульдоги и т. У этих пород могут возникать проблемы с дыханием, поэтому переноска должна быть на 10 см больше нормы и иметь улучшенный доступ кислорода больше пространства вокруг пса, больше окошек.

Вашего пса и его переноску могут дополнительно осмотреть в аэропорту, если он относится к брахицефалам. Фото: Unsplash Собаки потенциально опасных пород перевозятся в переносках с усиленной конструкцией: дверца должна быть металлической; верхняя и нижняя части разборного контейнера соединены между собой металлическими болтами с гайками. Потенциально опасных пород в соответствии с ФЗ «Об ответственном обращении с животными» всего 12. Это акбаш, американский бандог, амбульдог, бразильский бульдог, булли кутта, бульдог алапахский чистокровный отто , бэндог, волко-собачьи гибриды, волкособ гибрид волка , гуль дог, питбульмастиф, северокавказская собака, а также метисы этих пород. Ни в салон, ни в грузовой отсек не пустят грызунов, пресмыкающихся, рыб и животных, требующих нахождения в воде. Поэтому перевезти любимую черепашку, хомячка, морскую свинку или золотую рыбку, к сожалению, не получится, — запрет компании.

В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки. Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала "точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. Больше ничего не надо! Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота. Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет. Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике. Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом". Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку "выезд разрешен". Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза "твоя футболка сухая и совсем не пахнет" не про меня. Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара.... Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад. Вроде все ок, прокатило. Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки. Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять? Регистратор мне отвечает "нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете".

В соответствии с правилами безопасности контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске. На первоначальном этапе услуга будет доступна на собственных рейсах авиаперевозчика до 20 марта 2024 года, после чего авиакомпания примет решение о продлении услуги на постоянной основе.

Подробнее об этом Тинькофф Журнал рассказывал в другой статье. Почему сложно доказать вину авиакомпании в гибели животного Вину перевозчика в гибели или травмах питомца доказать сложно. Если в багажном отсеке комфортная температура, клетку закрепили по правилам и она не повреждена, экспертиза и суды обычно признают, что нарушений нет. А смерть или увечья животного в таком случае — боль хозяина. Российские авиакомпании обычно выплачивают незначительные суммы компенсации. Например, в 2019 году в багажном отсеке погиб английский бульдог Богурт Черчель.

«Аэрофлот» смягчит условия перевозки животных

Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот Так, Red Wings запрещает перевозить в багаже собак-брахицефалов, таких как мопсы и бульдоги.
«Аэрофлот» разрешил перевозку животных в кресле: что не так с этой услугой Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки.

О ситуации с новыми правилами перевозки домашних животных на рейсах Аэрофлота

Авиакомпания обновила свой регламент перевозки домашних животных. Новость об этом появилась на сайте «Аэрофлота». Сколько это стоит и что требует Аэрофлот к перевозке кота в салоне? "Аэрофлот" ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после завершения успешного тестирования. С 14 февраля 2019 года «Аэрофлот» уменьшил размер контейнеров для перевозки животных в ручной клади. Существенно сокращен и список пород собак, перевозка которых на рейсах «Аэрофлота» запрещена из-за потенциальной опасности их представителей.

Как взыскать компенсацию, если животное пострадало при перелете?

При этом никаких нововведений, защищающих животных, предложено не было. Видимо, все было сделано ради заголовка в новостях, который реабилитировал бы репутацию компании. Максим Чумаченко небезосновательно считает, что российские авиакомпании берут деньги за перевозку животных и не только не оказывают качественные услуги, но и ставят жизни животных под угрозу.

По предварительным данным, в багажном отсеке температура была комфортной на протяжении всего полёта, а требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены. В то же время о причинах смерти говорить пока преждевременно.

Если в багажном отсеке комфортная температура, клетку закрепили по правилам и она не повреждена, экспертиза и суды обычно признают, что нарушений нет. А смерть или увечья животного в таком случае — боль хозяина. Российские авиакомпании обычно выплачивают незначительные суммы компенсации. Например, в 2019 году в багажном отсеке погиб английский бульдог Богурт Черчель. Хозяйка направила перевозчику претензию и потребовала возместить стоимость багажа и питомца, а также компенсацию морального вреда. Хозяйка не согласилась и пошла в суд.

Его регистрируют в пунктах пограничного контроля при предоставлении вет. Лучше сразу оформить его на двух языках: русском и английском; Если планируется транспортировка экзотического животного: попугая, черепахи, питона, необходимо получить разрешение Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды; Справка о чипировании. Ее выписывает ветеринарный врач в клинике, где проводилась процедура. Затем нужно решить вопросы с самой транспортировкой. Если суммарный вес животного и переноски превышает 8 кг, перевозить его можно будет только в отделении для багажа. Общее условие транспортировки как для багажного отделения, так и для салона — один контейнер на одного сопровождающего пассажира. Правила транспортировки нарушать нельзя Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет компании Аэрофлот Чтобы перевезти питомца в салоне самолета, нужно подготовить для него удобную клетку или переноску. Длина каждого из трех ее измерений не должна превышать 1,15 м. В одном контейнере разрешается транспортировка нескольких животных одновременно, но только если вес груза не будет нарушать правил перевоза в салоне. Контейнер должен иметь размеры, достаточные, чтобы животное могло с комфортом разместиться в нем на время полета, иметь отверстия для вентиляции и надежный запор. Переноска или клетка должна иметь плотные водонепроницаемые стенки, а ее дно — быть покрыто безвредным для животных влаговпитывающим материалом. Обратите внимание! Если на самолете планируется транспортировать птиц, то с собой обязательно нужно будет взять плотную ткань, не пропускающую солнечный свет, так как правила требуют накрывать клетки на время полета. Перевозка животного в багажном отделении Если ваш питомец весит больше 8 кг или принадлежит к одной из бойцовых и агрессивных пород собак, то правила транспортировки будут другие. Животные в багажном отделении В контейнере в отделении для багажа перевозят только одно животное. Размеры клетки должны позволять питомцу свободно лежать, сидеть и стоять внутри. Конструкция клетки и материалы, из которых она изготовлена, должны обеспечивать животному безопасность от повреждений при транспортировке: она должна быть ударопрочной и крепкой, с цельным влагонепроницаемым дном, покрытым абсорбирующим материалом, с цельной крышкой и отверстиями для вентиляции. Перед полетом нужно проверить, насколько хорошо дверца контейнера прикреплена к корпусу, и не превышают ли размеры отверстий допустимые показатели в 2,5х2,5 см.

О ситуации с новыми правилами перевозки домашних животных на рейсах Аэрофлота

Пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» смогут провозить домашних питомцев на соседнем пассажирском кресле. У Аэрофлота для пассажиров кто билеты приобрёл мест иногда не хватает, а они еще и животных собираются перевозить. Позднее в «Аэрофлоте» дали развёрнутый комментарий по поводу смерти собаки на борту самолёта. «Аэрофлот» пока не комментирует ситуацию, но претензии к авиакомпании понятны: за перевозку питомцев пассажиры платят — порой столько, сколько стоит билет на человека. «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных на соседних креслах по итогам опытно-коммерческой эксплуатации соответствующей услуги, запущенной в декабре 2023 года.

Правила перевозки животных «Аэрофлотом»

По действующим правилам «Аэрофлота» перевозка таких собак даже в багажном отсеке самолета запрещена. Стало известно сразу о двух собаках, которые за последнее время пострадали при перевозке разными рейсами «Аэрофлота». На борту при этом присутствовали китайские заводчики собак, которые перевозили породистых щенят — за каждого они доплачивали по 500 долларов. «Аэрофлот» разрешает в пассажирском салоне перевозить 1 контейнер с животным общей массой не более 8 кг.

«Аэрофлот» разрешил перевозку животных в кресле: что не так с этой услугой

Питомец по кличке Тимоша находился в специальном грузовом отсеке самолета. Вероятно, там было слишком холодно. По предварительным данным, причиной смерти стало переохлаждение. Рейс выполняла авиакомпания «Аэрофлот».

При этом размеры переноски «должны позволять животному или птице вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя». Контейнер должен размещаться у иллюминатора. А сам питомец не сможет покидать его весь полет.

В мае 2022 года погиб пес Тимон породы американский булли пассажирки авиакомпании, летевшей из Челябинска в Москву. Женщина пожаловалась, что труп животного представители авиаперевозчика не выдавали более трех часов.

Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой. В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту. Я очень надеялась, что хотя бы мелкие переноски разрешат, хотя бы кошек, но все равно сказали — бросайте где хотите либо не летите. Так вывозной рейс из гуманитарного стал коммерческим.

Ничего личного, просто прибыль «Аэрофлота». Всего этого можно было избежать, если бы предупредили, что количество таких мест в багаже всего восемь, и открыли бронь, но так делать слишком по-человечески, видимо», — пишет волонтер, которая занимается помощью застрявшему в Китае псу Амуру. Представители «Аэрофлота» на момент написания заметки никак не прокомментировали происходящее. При этом на рейсе должны были перевозить в Россию также и большое количество собак, которых волонтеры спасли от смерти с мясного фестиваля. Изначально считалось, что оставшихся в аэропорту собак китайские власти просто усыпят, однако позже стало известно, что животные находятся у волонтеров, которые будут пытаться перевезти их в Россию. Большое количество сторис из аэропорта сохранено в инстаграме девушки.

Все это время люди стояли в очередях, а животные находились в переносках. В итоге сначала посадили на борт всех, кроме людей с домашними животными, после чего в «Аэрофлоте» сказали, что мест для животных нет. При этом в компании, по словам девушки, заявили: «Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас». У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана», — рассказала Елизавета Иванова. В итоге представители «Аэрофлота» заявили, что животным можно будет полететь следующим рейсом, однако после взлета самолета оказалось, что «никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и «Аэрофлот» такого, видите ли, не говорил, и их вообще не волнует произошедшее». В посте Елизавета Иванова также прикладывает комментарии волонтера, которая помогает ей спасти пса Амура, оставшегося в Китае.

По словам волонтера, рейс оказался не обычным вывозным, а коммерческим: россияне покупали на него билеты по 3000 юаней около 30 тысяч рублей , а китайцы — по 20 тысяч юаней или 200 тысяч рублей. Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой. В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту.

Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот

Но на этот вопрос она ответа не получила. В беседе с Telegram-каналом Mash хозяйка собаки рассказала, что Тимон был очень умным, легко обучался, очень любил людей, подавал надежды, жил в одном доме с большой кошкой породы сервал и с другим американским булли прекрасно дружил. Жил в любви, в семье, не в вольере и не в клетке, то есть он полноценный член семьи. Мы не делаем поспешных выводов, все-таки надеемся на скорейшее получение заключения Женщина призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело. По ее словам, на этом рейсе, насколько ей известно, других животных зарегистрировано не было, сложно сказать, какой температурный режим был в багажном отсеке для животных. Смерть животного — это преступление После появления в СМИ информации о смерти собаки на борту «Аэрофлота» заместитель председателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов потребовал провести прокурорскую проверку. У нас по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление. Мы будем требовать расследовать случившееся», — сказал он в беседе с «360». По мнению депутата, если бы «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных, чего почему-то не сделал, несмотря на скандальные случаи и обращения, Тимон мог бы остаться жив.

Он отметил, что перелет из Челябинска в Москву занимает всего два часа, в связи с этим совершенно не понятно, кому Тимон мог помешать за такой короткий промежуток времени. Депутат добавил, что хозяевам животных не разрешают брать питомцев в салон, даже если перевес составляет всего несколько сотен граммов. На гибель собаки на борту уже отреагировала Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Ведомство начало проверку после сообщений в СМИ о смерти Тимона. Позиция «Аэрофлота» Представители «Аэрофлота» в ответ на запрос «360» сообщили, что выясняют обстоятельства гибели собаки после рейса Челябинск — Москва. В компании подчеркнули, что о причинах смерти животного пока говорить преждевременно.

Как считает другой пассажир «Аэрофлота» — хозяин «толстого кота» Виктора, которого не хотели пускать на борт самолета из-за веса, Михаил Галин, последние полгода показали, что в проблеме с авиаперевозкой животных есть «системные проблемы». Два месяца рассматривали и пришли к тому, что предпосылок к изменению нет... Мы разработали пакет предложений и передадим их регуляторам. Я отношусь к этому не как к протесту.

Мы таким образом можем показать законодателю направление, потому что иногда, поднявшись чуть выше, становится хуже видно, что происходит внизу», — сказал он. В частности, участники инициативной группы предлагают прировнять минимальный вес животного к весу ручной клади. Он считает, что нужно разрешить пассажирам выкупать для своих питомцев отдельные места в салоне самолета. Авиакомпания сама может распределить их в разные стороны», — отметил он. Вице-президент Московского общества защиты животных Кирилл Горячев со своей стороны предложил вызвать представителей Минтранса РФ в Госдуму, чтобы детально разобраться с проблемой. Может быть, не стоит ждать милости от Минтранса и вызвать, если они не приходят на профильный комитет, в Госдуму и задать вопросы там.

Но ничего критического не помню, честно..

Я беру билет и сразу звоню а Аэрофлот на регистрацию собаки - они говорят - в течение суток ждите ответа. А уж если кто-то успел до меня - моя проблема. И я просто поменяю билет, это справедливый риск, на мой взгляд. Тоже будет странно лететь с полным салоном животных Кто первый встал - того и тапки. Если бы мне не подтвердили собаку на рейс в четверг или в пятницу до вылета - я бы просто не полетела и обвиняла бы только себя за то, что прошляпила. Но я часто летаю с собакой и как-то с пониманием отношусь к такому уже.. И ни разу со мной хамски не разговаривали , всегда очень профессионально.

Вот сейчас посмотрела на сайте условия по самому дешевому тарифу аэрофлота: -возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылет - возврат с удержанием сбора 35 EUR 25 EUR до 15. Во как! Вы не понимаете, что я вам объясняю? Я не против "кто раньше встал, того и тапки". Я против того, что эта информация является недоступной. Вы считаете нормальным ждать подтверждения в течение суток?! Он видит только подтвержденные запросы.

Вторая собака в нормальном состоянии здоровья передана хозяевам сразу же после полета", - добавили в пресс-службе. Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки", - отметили представители компании. В пресс-службе перевозчика добавили, что контейнер выдали в присутствии сотрудников ЛУМВД в Шереметьево, обслуживающей компании Шереметьево Хэндлинг, а также представителя Россельхознадзора, осмотревшего собаку и составившего соответствующий акт. Ветеринар высшей категории Михаил Шеляков отметил, что американский булли входит в число тех пород, которые хуже всего переносят нагрузки и могут испытывать проблемы с дыханием. Он предположил , что смерть Тимона могла стать следствием несчастного обстоятельства.

Но не стал исключать, что пес мог погибнуть из-за переохлаждения или низкого давления. Ветеринар Татьяна Гольнева допускает, что причиной смерти могла стать халатность сотрудников компании. Она предположила, что в отсеке были проблемы с отоплением, а собака погибла от холода. Впрочем, точные причины смерти будут известны после вскрытия. Московская транспортная прокуратура после резонансного инцидента начала проверку.

Специалисты проверят, нарушала ли авиакомпания права пассажиров при перевозке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий