новости кратко. Новости. Продажи автомобилей в России рухнули на 62%. Автомобильный рынок РФ по итогам августа сократился на 62,4%: всего за последний месяц лета россияне купили 41 698 новых машин.
АЕБ: продажи легковых машин и LCV в июне 2023 года выросли на 88%
Самые продаваемые автомобили в России в апреле 2023 | Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июне увеличились на 88,3% до 52279 машин. По итогам шести месяцев 2023 года российский авторынок составил 358921 автомобиль (-3,1%), гласят данные Ассоциации евро. |
АЕБ: продажи новых легковых авто в РФ в 2022 году упали на 59% | Ассоциация европейского бизнеса опубликовала отчет о продажах автомобилей в России по итогам апреля текущего года. |
10 самых популярных новых автомобилей в России, которые можно использовать в такси | Данные продаж АЕБ включают машины европейских импортеров и российских производителей, на которые совокупно приходится примерно 80% российского рынка ДСТ и спецтехники. Падение продаж наблюдалось во всех сегментах. |
АЕБ: продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ в марте упали на 10,6%
Ассоциация европейского бизнеса в России АЕБ ожидает снижения объемов продаж в России большинством автопроизводителей из-за дефицита электронных комплектующих во всем мире, говорится в сообщении АЕБ. Поэтому мы ожидаем снижения объема продаж большинства производителей в сравнении с текущим высоким потребительским спросом", - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцел. Но летом автопроизводители могут снизить объемы продаж из-за дефицита компонентов.
Комментируя итоги рынка за первый квартал 2024 года, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев сказал: «Первый квартал ознаменовался запуском локальных производств на заводах, которые находились в простое в последнее время.
Появление новых брендов расширяет возможности выбора для покупателей. С нетерпением ждем появления новых брендов в статистике АЕБ. Solaris уже с нами!
Исходя из наметившихся тенденций на рынке и с учетом того, что не произойдет существенных негативных изменений, Комитет подтверждает ранее озвученный прогноз и считает, что в 2024 году рынок достигнет и, возможно, превысит 1,3 млн.
Среди моделей лидируют: Lada Granta - 42,0 тыс. Первый квартал 2024 показал высокие результаты. Существенный рост предложений соответствовал крайне высокому спросу. Спрос был стимулирован адаптационными мерами господдержки. Дополнительным фактором роста более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом стали введенные с 1 апреля изменения исчисления утилизационного сбора на автомобили, ввозимые через страны ЕАЭС. Вероятность существенного удорожания автомобиля за счет возможных доначислений явилась стимулом для потребителей, планировавших покупку автомобиля, решить этот вопрос до вступления в силу новых правил. На рынке подержанных легковых автомобилей, согласно аналитической компании "Автостат", перепродажи в марте 2024 года составили 502 тыс.
Всего за 3 месяца продано 1,2 млн.
По информации Комитета автопроизводителей, основанной на данных автопроизводителей и официальных импортеров, уровень продаж июля 2023 г. При этом, по информации, предоставленной АО «ППК», о продажах новых транспортных средств на основе данных об их передаче владельцам июль 2023 г.
Автомобильный рынок в 2023 году вырос на 57,8%. Статистика продаж
С сентября 2023 года все три производственные линии в Тольятти переведены на максимальный темп работы. Текущий объем производства позволяет удовлетворять спрос на рынке и поддерживать наполненность складов дилерских центров. Прямое попадание компании в санкционные списки в настоящее время не оказывает значительного влияния на нашу работу, хотя мы не можем исключить появления второстепенных факторов, на которые АВТОВАЗ не имеет влияния — к примеру, прохождение зарубежных платежей или регулярность поставок материалов или субкомпонентов в адрес наших прямых поставщиков.
Об этом сообщили в Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , сравнивая показатели продаж прошлого года. Причем в апреле 2023-го суммарно удалось реализовать чуть более 54 тысяч новых ТС. Тольяттинский концерн опередил всех конкурентов по динамике продаж.
Один миллион — это много? Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей , после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов.
Затем, после кризиса 2009 года, рынок снова быстро восстанавливался и вернулся к уровню 3 миллионов автомобилей в 2012-м. Но больше столь высоко он не забирался: после «крымской весны», в 2015 году, продажи упали почти вдвое, до 1,6 миллиона машин, и этот уровень стал среднестатистическим на все последующие годы. То есть нынешний миллион проданных автомобилей не дотягивает даже до показателей сравнительно депрессивного периода, включая и ковидные годы. С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов.
Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей. Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей. За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е?
В конце октября Ford Motor ушел с российского рынка. Американский автоконцерн продал долю в совместном предприятии с «Соллерс» ее российскому юрлицу. Однако Ford оставил за собой право вернуться на рынок в течение пяти лет. Тогда же Mercedes-Benz сообщил о продаже завода и имущества в России местному дилеру «Автодом».
По завершении сделки немецкий автоконцерн полностью уйдет с рынка.
Продажи машин в России посчитали с учетом параллельного импорта
АЕБ Статистика продаж новых автомобилей в России. Июль 2023 года. | Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. |
Продажи легковых автомобилей в РФ в августе выросли на 42,3% - АЕБ | Аналитики подвели итоги марта и первого квартала 2024 года Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) со ссылкой на данные Комитета автопроизводителей, в марте российские дилеры продали 150 640 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. |
Продажи легковых автомобилей в России в октябре снизились на 62,8%
Реализация новых авто на отечественном авторынке выросла на 70,6%. Об этом сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), сравнивая показатели продаж. Под брендом HAVAL в третьем квартале было продано 33 725 автомобилей, в сентябре продажи составили рекордные 13 059 автомобилей. АЕБ: российский авторынок в июне 2023 года вырос на 88. Среди причин: рост спроса и цен из-за дефицита водителей и автомобилей экономкласса.
АЕБ: российский авторынок в июне 2023 года вырос на 88%
Скорректированная чистая прибыль выросла в 2,6 раза — до 21,5 млрд рублей. Доля компании на российском поисковом рынке увелилась на 1,1 процентного пункта п. Увеличение GMV произошло за счет органического роста числа пользователей и частоты заказов на каждого, а также расширения ассортимента и кросс-сервисной синергии. Рост выручки компания объяснила вкладом «Яндекс Лавкиа», а также сервисами «Еда» и «Деливери».
За минувший месяц было продано 7,282 тыс. На 3-м месте - Haval Jolion - 3,804 тыс. В десятку также вошли Geely Coolray - 3,692 тыс.
Среди лидеров продаж по маркам автомобилей в марте первые 10 позиций занимают: Lada 27,635 тыс.
Эти данные комбинируются с данными АЕБ, собранными от официальных производителей и импортеров, что, как отмечает ассоциация, "позволит дать более объективную оценку состоянию рынка продаж новых автомобилей и его динамике". Актуальную оценку объема российского рынка легковых автомобилей с подсчетами на основе данных ППК накануне уже публиковал "Автостат". По его данным, за июнь рынок вырос в годовом выражении в 2,5 раза , до 82 407 машин.
При оптимистичном прогнозе рынок легковых авто вырастет до 1 млн 250 тыс. Параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей Фото: rais. Причем эксперт считает, что параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей, так как сейчас его довольно сильно зажимают. Дилеры будут устраивать акции и скидки для покупателей, чтобы завлечь клиентов Фото: mos. Наоборот, дилеры будут устраивать акции и скидки для покупателей, чтобы завлечь клиентов. Это связано с до сих пор «не отыгранным» ростом утильсбора. И добавляя то, что набежало с повышенного утильсбора, дилеры могут постепенно подрезать свою маржу, оставляя примерно такую же цену. Поэтому у кого-то будут цены расти, у кого-то нет, кто-то и вовсе чуть подрежет цены, потому что цены действительно уперлись в потолок», — считает Кадаков.
АЕБ: Продажи новых автомобилей в России могут вырасти на 45,6% в 2023 году
Общий объем продаж легких автомобилей в первом квартале составил 341 619 единиц. За 2023 год компания Mercedes-Benz продала 2 060 318 автомобилей по всему миру, в среднем продавая 4 авто в минуту. В прошлом 2022 году Mercedes-Benz реализовала 2 183 883 машин – разница в 6%. Лидерами по всем продажам выступают модели C-Class(295 515 машин), GLC. Самые продаваемые авто (табл.). Какое количество автомобилей было продано в России в 2023 году и как распределилась их доля между новыми, поддержанными и параллельным импортом. 23 904 шт.), что на 112,1% больше (LADA - +298%), чем в мае 2022 года.
АЕБ: российский автомобильный рынок в апреле 2023 года вырос на 70,6%
авто, бизнес, новости, россия, аеб. Отправляя эту информацию, я даю согласие Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) (адрес: Российская Федерация, 127055, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Тверской, ул. Бутырский Вал, д.68/70, стр.1, этаж 4, помещение I, комн. Об этом сообщили в пресс-службе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Продажи легковых автомобилей в РФ в апреле выросли на 70,6%% - АЕБ
С учетом дилерской наценки к этой сумме стоит прибавить сразу несколько сотен тысяч рублей. За прошлый год модель продалась тиражом в 41 тысячу моделей. По классификации легковых машин он ближе всего к C-сегменту. Размеры близки к современным Hyundai Tucson и Kia Sportage. Tiggo составлял им конкуренцию на момент выхода и был дешевле. Мощный турбированный мотор почти на 150 лошадей, удобный вариатор, обилие систем безопасности, стильный дизайн — вполне достойный набор за цену, стартующую примерно от 2. Geely Colray В течение года уже было продано больше 30 тысяч экземпляров данной модели. За сумму примерно в 2. Omoda C5 В октябре 2022 года модельный ряд автомобилей в России пополнился новым компактным и недорогим кроссовером Omoda C5. Автомобиль сразу же завоевал популярность среди российских автолюбителей за счёт своего внешнего вида, технических характеристик и оснащения. Коробка передач — вариатор, а привод — только передний.
Сам по себе бренд Omoda был создан компанией Chery специально для рынка России и Казахстана, в связи с чем машины марки пока продают только в этих странах.
Вот наглядный пример: АЕБ сообщает, что за июнь продано 29 экземпляров машин Toyota, а по данным «Автостата» — 2374 штуки. Нетрудно догадаться, что АЕБ посчитала только продажи остатков у официальных дилеров, а «Автостат» учел и те автомобили, что ввезены по альтернативным каналам. Но если говорить именно об официальном рынке, то у АЕБ больше подробностей: приведены цифры по всем маркам, а не только Топ-10, а также составлен Топ-25 по моделям. Вдобавок таблицы АЕБ позволяют сравнить общие суммы продаж с официальными поставками — таким образом можно следить за ситуацией с параллельным импортом.
Эксперт добавляет, что на падение продаж влияет наличие альтернативных предложений, в том числе со стороны производителей из КНР. Бабанский также отметил риски по компонентам для дальнейшей эксплуатации европейской ДСТ.
В сегменте самосвалов китайцы, по его словам, «бьют рекорды» по объемам поставок. Он добавил, что ситуация на российском рынке вряд ли изменится в ближайшее время. По словам Кудрявцева, китайская техника все еще дешевле российской, а производители из КНР лидируют по срокам и объемам доставки спецтехники.
Актуальную оценку объема российского рынка легковых автомобилей с подсчетами на основе данных ППК накануне уже публиковал "Автостат".
По его данным, за июнь рынок вырос в годовом выражении в 2,5 раза , до 82 407 машин. Вслед за "Автостатом" АЕБ также скорректировала свой рыночный прогноз на 2023 год в сторону увеличения.
Результаты продаж автомобилей
Сейчас в России представлено только три модели, которые характеризуются привычными для Chery моторами и вариантами КПП. За 2023 год было продано более 35 тысяч автомобилей данной марки. Chery Tiggo 4 Pro Кроссовер доступен в нескольких версиях, младшая из которых стоит немного больше 2 миллионов рублей, укомплектована 113-сильным мотором, климатическими системами, подогревом сидений, запуском ДВС с кнопки, камерами заднего обзора для парковки на ограниченном пространстве и множеством дополнительных опций. От обычного Tiggo 4 обновлённая версия Pro отличается выразительной радиаторной решёткой с объёмным рисунком, другим передним бампером, дизайном колёсных дисков, а в старшей комплектации — ещё и красными акцентами в оформлении кузова и интерьера. За 2023 год было распродано более 32 тысяч моделей. Geely Atlas Pro Показатели продаж сравнимы с Haval F7x, в течение года дилерам удалось реализовать почти 10 тысяч экземпляров. Впрочем, эта модель относится к более высокой ценовой группе, стоит почти 3 миллиона. Мощность мотора — внушительные 177 лошадиных сил, хотя объем довольно скромен — полтора литра.
Дополнительно установлен генератор, который в момент старта увеличивает и без того приличный крутящий момент еще на 50 Ньютонов. Geely Monjaro По официальной цене Monjaro в начальной комплектации Luxury стоит 4 500 000 рублей. В нем есть практически все современные опции: LED-фары, 19-дюймовые диски, «панорама», атмосферная подсветка, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, круговой обзор, 3-зонный климат, беспроводная зарядка и водительское сиденье с вентиляцией и памятью. За 2023 год модель продалась в количестве около 20 тысяч экземпляров.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Почти по каждой позиции АЕБ даёт более высокие цифры, чем «Автостат» , с которыми мы знакомили читателей в отдельной заметке.
Так, по данным АЕБ, объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2023 году в России составил 1 127 856 шт. Лидирующим брендом, разумеется, стала Lada 352 572 шт. Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка. Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём. В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить.
Внутрисегментные расчёты выручки в сегменте Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки представляют собой элиминируемые обороты выручки между сервисами и направлениями внутри этого сегмента. Динамика этого показателя по сравнению с прошлым годом связана в основном с ростом межсервисных синергетических эффектов: за прошедший год вырос объём заказов в сервисах электронной коммерции и доставки из ресторанов, выполненных логистическим бизнесом Яндекса — Яндекс Доставкой. Прибыль по скорректированному показателю EBITDA сегмента Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки в первом квартале 2024 года составила 2,862 миллиона рублей на фоне улучшения экономики на заказ по мере роста бизнесов сегмента.
На рост выручки также повлияла хорошая динамика других доходов включая рекламную, лицензионную, выручку от продажи билетов и другие категории выручки. Убыток по скорректированному показателю EBITDA в первом квартале 2024 года составил 0,5 млрд рублей по сравнению с убытком 0,2 млрд в первом квартале 2023 года. Это связано с инвестициями в продвижение контента, увеличением расходов на персонал и маркетинг, а также прочими расходами, связанными с поддержкой сервисов. Сервисы объявлений Сегмент сервисов объявлений включает Авто. Выручка увеличилась в первую очередь благодаря высоким результатам Авто. На рост выручки также повлияли хорошие результаты Яндекс Недвижимости в категории объявлений на рынке новостроек. Убыток по скорректированному показателю EBITDA в первом квартале 2024 года составил 0,4 млрд рублей, тогда как в первом квартале 2023 года он составлял 0,1 млрд рублей. Такая динамика объясняется продолжающимися инвестициями в долгосрочное развитие таких бизнесов, как Яндекс Путешествия и Яндекс Недвижимость, что было частично компенсировано позитивной динамикой прибыли по Авто. Прочие бизнес-юниты и инициативы Сегмент Прочих бизнес-юнитов и инициатив включает направление разработки беспилотных автомобилей Yandex SDG , Yandex Cloud, Яндекс 360, Яндекс Образование Практикум и другие образовательные инициативы , Устройства и Алису, Финтех в том числе Яндекс Пэй и Яндекс ID и другие экспериментальные продукты, а также корпоративные расходы, не относящиеся к сегментам напрямую.