Главная» Новости» Концерт ария 30 лет. Статья автора «heavy metal reviews» в Дзене: В 2016 году группа Ария выпустила запись юбилейного концерта "30 лет". В следующем году будет 25 лет со дня выпуска одного из классических альбомов «Арии» — «Кровь за кровь». Ария 30 лет — девятый концертный альбом российской хеви-метал группы «Ария».
Как прошел юбилейный концерт «Арии»: 35 лет тяжелой музыки в России
Столько лет за плечами артистов, тысячи поклонников, десятки выпущенных альбомов, концерты, гастроли — но это только подзадоривает участников группы создавать новые музыкальные шедевры и поистине невероятные шоу. Осенью этого года стартует одноименный тур по городам России. Некоторое время участники группы сомневались, смогут ли показать это шоу в других городах нашей страны. Новая программа насыщена высокотехнологичными эффектами и разной сложности пиротехническими трюками, что не всегда можно исполнить на обычной сцене.
Владимир Холстинин: Это заказчик должен заказывать состав. У вас что-то подобное планируется? Владимир Холстинин: Поскольку носители не продаются, вряд ли мы будем что-то такое делать. Но мы все-таки хотим сделать нормальное качественное видео этого события.
Предыдущий концерт мы по разным причинам не сняли и не смогли выпустить. В этот раз мы хотим исправить ошибку. Чем, на ваш взгляд, западные фестивали отличаются от отечественных — в хорошую сторону и, возможно, в плохую? Виталий Дубинин: По большому счету, ничем. В том, что касается технического обеспечения, наши фестивали сравнялись с западными. Что касается приема публики, то несмотря на языковой барьер, прием на Западе всегда почему-то гораздо лучше. Наверное, потому что люди приходят туда отдыхать, получать удовольствие, а не оценивать критически, как это у нас частенько бывает, то или иное выступление.
В принципе, на Западе люди на концертах отрываются по полной программе. Владимир Холстинин: Плюс по нашим наблюдениям, они меньше снимают концерты на всякие гаджеты, не делают «селфушечки», а просто смотрят концерт и кайфуют, что не так часто случается у нас. У нас почему то любят весь концерт снять в ужасном качестве, или им важно запечатлеть себя на неком концерте. Вопрос к бывшим участникам коллектива. Бывает ли у вас такое, что вы слушаете музыку своих бывших коллег и думаете: «Я бы так не сделал»? Валерий Кипелов: Как правило, мы все интересуемся, что происходит в Арии, хотя мы давно уже там не работаем, но все равно интересно. Мы же из одного, можно сказать, гнезда.
Я, например, могу сказать по поводу последнего клипа «Точка невозврата» - мне очень понравился клип, я его с огромным удовольствием посмотрел. Честно говоря, если какая-то работа в Арии удачно сделана, меня это радует. Я смотрю иногда концерты Арии — я наконец-то освоил компьютер, но их надо смотреть через телевизор. Где-то прерываю, может быть, не все мне там нравится, но в основном я отмечаю для себя больше позитивных моментов, чем негативных. Сейчас стало популярным такое явление как краудфандинг, когда музыканты просят помощи у своих фанатов, продавая какие-то акции, чтобы накопить деньги на запись альбома либо выпуск видео. Собираетесь ли вы прибегать к такому? Как вы относитесь к этому явлению?
Владимир Холстинин: Пока мы ни разу так не делали. Не могу сказать, что никогда этого не будет, мы периодически обсуждаем такую возможность, но каждый раз приходим к тому, что будем обходиться своими силами. Наверное, сложно привыкнуть к тому, что ты играл всю жизнь на сцене, а теперь нужно положить шляпу и выйти на улицу. Я не могу так. Виталий Дубинин: Володя просто хотел сказать, что нам пока своих денег на выпуск хватает. Когда настанут тяжелые времена, тогда обратимся. Насколько вам близко творчество коллективов, которые там выступают?
И как получилось, что грядущий фестиваль будет открывать такая достаточно экстремальная группа как Avatar? Станислав Зализняк The Motley Concerts : Механизм очень прост — мы исследуем западный рынок на предмет молодых артистов, актуальных на сей момент, и доводим до сведения наших коллег из Арии, если есть кандидатура. Если это нравится и подходит, то мы стараемся пригласить. В этот раз получилось пригласить Avatar — артист интересный, я бы не сказал, что очень молодой, группа эта уже успела объездить весь мир, была на предыдущем Вакене хэдлайнером сцены под тентом, а это для молодой группы достаточно хороший результат. Вот мы и решили показать Москве эту интересную и самобытную группу. Вообще, девиз, принцип нашего фестиваля таков — мы хотим открывать для Москвы и нашей страны интересные иностранные группы, которые здесь еще не выступали. Станислав Зализняк: Мы, наверное, пытаемся сказать, что нам этот артист нравится, посмотрите, возможно, он понравится и вам.
Согласны ли вы с тем, что чем меньше город, чем реже туда ездят крупные музыканты, тем более крепкая там фэн-база, тем жарче проходят концерты, тем больше отклик на концертах? Или это не зависит от города? Михаил Житняков: Наверное, прямо такая тенденция не прослеживается, но частенько именно в малых городах, для которых приезд группы Ария является безусловным событием, может быть, даже событием года или большего периода времени, приходилось наблюдать такие вот бури эмоций публики, теплый прием, и это, как следствие, сказывается на нас. Мы тоже иногда приходим в такой восторг от того, что приезжаем в малый город и думаем, что сейчас вот так скромненько отработаем концерт, а вместо этого получаем заряд позитива. С каким оркестром вы будете выступать во второй день фестиваля? Как идет взаимодействие, репетиционный процесс, если он уже начался? И главное, какие песни — необычные, неожиданные для нынешнего сет-листа, но которые органично прозвучат с оркестром — готовятся?
Виталий Дубинин: Ну, песни будут самые обычные, «арийские». Какие необычные песни мы можем исполнять? Какие-нибудь раритеты. Виталий Дубинин: Какие-то будут, конечно. Но не хотелось бы об этом говорить сейчас. Да, мы готовим интересную программу, надеемся, что это будет с оркестром «Глобалис» - сейчас у нас все подтверждено и с оркестром, и с дирижером. Аранжировки будет делать тот же человек, который работал с нами над «Классической Арией» в 2002 году — Кирилл Уманский.
Сейчас аранжировки в процессе написания, и мы рассчитываем, что непосредственно после того, как приедем из тура — в середине ноября мы приезжаем — у нас до фестиваля будет две недели, и в этот период мы все успеем сделать. Почему вы выбрали именно его? У вас, насколько я понимаю, ведь был широкий выбор. Виталий Дубинин: Выбор, на самом деле, не достаточно широкий. У нас был хороший опыт работы с Константином Кримцом, который, к сожалению, уже покинул этот мир, а настолько же яркого и харизматичного дирижера найти сложно. Сейчас многие группы и артисты у нас выступают с оркестрами, но на дирижера и смотреть не хочется — чувствуется, что он только что снял китель — милицейский или еще какой-то — и ему все равно, что играть, какую музыку. Хотя, конечно, это подчеркивает его профессионализм.
Когда мы познакомились с Ульфом, нам показалось, что такой человек придаст концерту дополнительный колорит и именно с ним нам будет проще найти общий язык, потому что помимо того, что он дирижирует оркестром, он еще и сам рок-барабанщик. Поэтому когда появилась такая возможность с ним законтачить и его пригласить, мы не задумывались ни секунды. Виталий Дубинин: Конечно. Мы посмотрели несколько видео с ним, и то, как он это делает, нам очень понравилось. Харизма, конечно, одна из ведущих причин, почему мы его пригласили. А не потому, что он швед. Вопрос, который наверняка волнует всех поклонников Арии.
Хотя бы теоретически возможен ли реюнион не на один вечер, а на какой-то более продолжительный срок? Возможно ли возвращение Валерия, возможно ли возвращение Сергея Маврина в Арию — когда-нибудь? Или остались непримиримые разногласия?
Приходите на ближайший концерт в своем городе и убедитесь лично, что это не просто пустые обещания. И не забудьте, что это еще не все сюрпризы, которые ждут вас на концерте. Группа «Ария» найдет, чем вас еще удивить! Больше новостей.
Вообще, группа «Ария» для таких — ищущих свой путь, дорогу, разочаровавшихся и надеющихся. Казусы на площадках Музыканты рассказали, как воплощают шоу в жизнь: переодеваются за кулисами из пиратов в гладиаторы, а еще переживают, чтобы оборудование правильно сработало и не пришлось выкручиваться, если что-то технически идет не так.
Вова и Юра поделились с нами одним таким казусом, который случился около 22 лет назад. На одном из концертов «Ария» делала шоу: музыканты должны были появиться перед зрителями на платформе, выходящей из пола с помощью выдвижного механизма. Прямо перед концертом платформу проверили, а она застряла. Техники быстро ее протолкнули наверх, закрепили. А музыканты поменяли сценарий концерта и появились перед зрителями с четырех сторон сцены. В другой раз 60-летний дирижер Константин Кримец, подбегая к зрителям, провалился в отверстие для этой платформы — оно было только накрыто тканью. Музыканты сильно переживали за мужчину — вдруг он упал на штыри от барабанных установок — но концерт нельзя было останавливать. Техперсонал кинулся помогать дирижеру, концерт продолжался. Дирижер исчез и появился», — пошутил Вова.
Музыкант не пострадал — оказалось, он скатился вниз по ткани. Но он ушибся и после еще два часа играл с больной спиной. Летающий Антихрист К восьми часам вечера на ледовую арену стали подходить приглашенные фанаты, и мы уселись на места. Миша в будничном ритме готовился к репетиции, фанаты не торопясь искали свободные кресла в центре зала, а в двух рядах от них Вова и Юра обсуждали шоу. Тем временем техники лазили под потолком. Сумасшедших выкриков из толпы и истерических обмороков тоже не было. Все проходило спокойно. Затем началась сама репетиция. Миша поприветствовал людей и встал на сценку-корабль.
Он остался в своей одежде из-за холода — кофте, джинсах, только, наконец, распустил длинные локоны.
Группа «Ария» Виталий Дубинин: «Душевные раны затянулись, я всё простил. Но не забыл»
Легендарная группа «Ария» празднует свой 30-летний юбилей большим концертным туром. В 2015 году группа «Ария» масштабно отмечала свое 30-летие! Коллектив выложил на своем youtube-канале видеозапись с празднования юбилея в хорошем качестве. В 2015 году тридцать лет стукнуло главной отечественной хеви-металл-группе Ария, по праву считающейся родоначальником этого жанра в нашей стране. Вот 30 июля в Зеленом театре Парка Горького пройдет наш большой фестиваль «Ария-Фест», к нему сейчас готовимся. Сегодня, 24-го сентября прошла пресс-конференция группы Ария и её бывших участников.
Группа «Ария» выступила в Пензе с новым альбомом
Новый год russian music box 2022 года. Посмотрите фото: как прошел юбилейный концерт группы Ария в Москве 3 сентября 2021 года. И 29 ноября мы празднуем 30 лет легендарной группы АРИЯ на уникальном концерте в самом просторном клубе столицы “Stadium Live”!
Как прошел концерт
- В Ростове прошёл концерт «Арии»
- Курсы валюты:
- Группа «Ария» выступила в Пензе с новым альбомом - Телеканал ЭКСПРЕСС
- 30 лет! Юбилейный концерт
- Subscription levels
- Ближайшие мероприятия
Беркут: Воссоединение «Арии» для записи альбома – шикарная идея!
- Что еще почитать
- «Ария-фест» к 30-летию группы в клубе Stadium Live
- Группе «Ария» — 35 лет
- АРИЯ: пресс-конференция к 30-летию - YouTube
- Сплав хэви-метала и классики: АРИЯ празднует 30-летие в Москве!
Группа «Ария» Виталий Дубинин: «Душевные раны затянулись, я всё простил. Но не забыл»
30 лет. Ария. 2016 хэви-метал. Слушать. Валерий Кипелов, Сергей Маврин, Сергей Терентьев, Александр Манякин и Алик Грановский вышли на сцену вместе с музыкантами АРИИ, чтобы совместно исполнить лучшие песни из репертуара группы. В 2015 году группа «Ария» масштабно отмечала свое 30-летие! Коллектив выложил на своем youtube-канале видеозапись с празднования юбилея в хорошем качестве. «АРИЯ» были первыми в России, кто сделал концертную программу с симфоническим оркестром.
Еще по теме
- Поделиться
- Беркут: Воссоединение «Арии» для записи альбома – шикарная идея!
- «Ария» спела о достойных своих предков боевых лётчиках на концерте редких песен
- Взаимная любовь
Ария воссоединится на своё 30-летие
В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый. Ранее сообщалось , что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом. Фото: обложка альбома.
Вокалист группы Михаил Житняков, в свою очередь, рассказал, что «Ария» старается включать в сет-листы песни, которые не играли раньше. Также он отметил, что «Арии» не свойственна пафосность, несмотря на то что группа играет в жанре хеви-метал. Выходя на сцену к своим фанатам, музыканты становятся «добрыми, плюшевыми и домашними». Желаю всем здоровья, любви, счастья, радости и мирного неба над головой.
Он остался в своей одежде из-за холода — кофте, джинсах, только, наконец, распустил длинные локоны.
Заиграла музыка, и солист вошел в роль. Вот, Житняков поднимается на сцену, отводит в сторону воображаемый меч и начинает петь — звонко, душевно. Хотя фанатам той старой «Арии», которую слушали еще подростками, до сих не хватает того сильного голоса Кипелова. Люди в зале слушают. Мамочка со взрослой дочкой даже пританцовывает.
А вот в зал зашла необычная пара — молодая девушка с черно-белой прической Круэллы — учится вокалу — и ее взрослый муж-байкер около сорока лет. Его клуб организует концерты разных групп, и «кухня» исполнителей для него не новинка. Много зрителей сидели с любительскими гитарами, чтобы на них расписались члены «Арии». Были среди них и отец с сыном в ярко-желтом и ярко-оранжевом костюмах. Тоже увлекаются музыкой.
Мужчина как-то съездил еще ребенком в детский лагерь, а там вожатые играли перед сном на гитаре, и он вдохновился, пошел в школу музыкальных искусств. Сын уже 2-3 месяца занимается на барабанах, песни поет. Очень по-фанатски подпевал Житнякову технический специалист, а другой мужчина сидел аж с открытым ртом и отбивал ритм по ноге, как на барабане. Тем временем к Житнякову спустился с потолка огромный крест. По заверению певца — это меч.
И мужчина поднялся на нем вверх. На песне «Палач», повествующей о мучениях палача, казнившего невинную жертву, музыканта словно распяли на кресте, а вот на исполнении монументальной песни «Антихрист», которая говорит о борьбе добра и зла, он сошел с него и взлетел. Репетиция подошла к концу. Михаил приземлился. Все прошло хорошо — только ступенька немного подвела.
Удивления и открытия следовали одно за другим. Но даже в компактном "16 Тонн" участники команды нашли чем удивить и в этом плане. По бокам сцены возвышались две исполинские химеры Жорики - талисман группы с пытливо горящими глазами. Световое шоу чутко реагировало на цветовую гамму песен, заливая зал "волчьей кровью" из прожекторов, и зажигая "дальний свет" в соответствующей песне. В совершенно иное измерение переносили периодически пронизывающие зал лазеры - зелёные в "Пусть будет так" и багровые в "Вампире". Михаил Житняков осуществлял от песне к песне умопомрачительные подводки. Даже сугубо этикетные фразы обыгрывались оригинально.