В Санкт-Петербурге выбрали лучшего водителя трамвая 2023 года. единственный в Санкт-Петербурге, эксплуатирующий оба вида электротранспорта. 9 маршрутов троллейбусов и трамваев Петербурга, которые заменят экскурсионные туры. Автобусный тур по центру Санкт-Петербурга стоит от 700 Р для взрослого. В Санкт-Петербурге с 10 мая внесут корректировки в работу трамваев по маршрутам №51, 57 и 100.
МАРШРУТ РЕТРОТРАМВАЯ «ПЕРВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ» (Т1)
Торжественная церемония запуска нового маршрута состоялась в Музее городского электрического транспорта на Васильевском острове. Это же первая остановка на круговой трассе, проходящей через исторический центр города. Украшением нового маршрута стала реплика уникального вагона ЛМ-33 в народе «американка».
С началом войны специфика работы Трамвайно-троллейбусного управления изменилась. К обычным пассажирским трамваям добавились специальные санитарные трамвайные поезда; грузовые трамваи доставляли к станциям железных дорог оборудование, предназначенное к эвакуации, возили сырье и топливо для заводов и фабрик, продукты в магазины и песок для нужд МПВО и литейного производства.
В мастерских и депо "Лентрамвая" стали выпускаться детали для мин, ведущие колеса для танков, выполнялись другие оборонные заказы. Частичному или полному разрушению подверглись 1065 вагонов и 25 зданий. Зарегистрировано свыше 1050 попаданий снарядов и бомб в хозяйства трамвая. Нанесен ущерб пяти трампаркам, трем подстанциям; две подстанции полностью выбыли из строя.
Общий ущерб составил около 15 млн рублей. Ремонтные работы начались ещё до окончания войны, в них принимали участие горожане и промышленные предприятия. К началу 1944 года ликвидировано 350 повреждений трамвайных путей общей протяженностью 80 км, исправлено около 1000 обрывов контактной сети. Возрос подвижной состав, стало действовать 12 маршрутов пассажирского трамвая вместо 5.
Показать ещё В 1941 году около 4,5 тыс. Места мужчин заняли женщины и учащиеся техникумов и ремесленных училищ. Квалификация многих новых работников была невысокой. На обучение времени не было, поэтому опыт приобретался на производстве.
Вскоре после того, как Ленинград был взят гитлеровцами в кольцо блокады в сентябре 1941 года, трамвайное и троллейбусное движение было парализовано. Несколько конечных трамвайных станций оказались в зоне боевых действий. Снаряд попал в Стрельнинскую подстанцию, и прекратилась подача тока. Около 20 трамвайных поездов, перевозивших пассажиров и раненых, застыли на рельсах.
Вагонные бригады, пассажиры и раненые под обстрелом пробирались к Ленинграду. Те, кто попал в Стрельну, оказались в зоне оккупации. А вагоны так и простояли на линии до конца блокады. К ноябрю 1941 года из-за перебоев с электроэнергией участились перерывы в трамвайном и троллейбусном движении, дополнительной проблемой стали снежные заносы на путях, которые некому было расчищать.
На следующий день по решению горисполкома были упразднены восемь трамвайных маршрутов. В течение месяца отдельные вагоны еще двигались по ленинградским улицам, но в январе 1942 года движение электротранспорта остановилось полностью с прекращением подачи электроэнергии. Три с половиной месяца изможденным от голода и страданий людям приходилось передвигаться по городу только пешком, даже если они работали далеко от дома. В этот период многие городские учреждения перешли на казарменный метод работы, ленинградцы ночевали на рабочем месте, чтобы не тратить силы на дорогу.
Город бросил все силы на то, чтобы весной 1942 года возобновить трамвайное движение. Потребовалось восстановить около половины всей эксплуатируемой в то время контактной сети - примерно 150 км. С их помощью значительно ускорилась очистка города от мусора, снега и нечистот.
Заявки принимаются до 10 мая 2024 года.
В Петербурге горит трамвай. Пассажиры в спешке выбежали из полыхающего салона. По предварительным данным, пострадавших нет.
В Петербурге появился первый учебный троллейбус "Мегаполис"
18 мая 2024 года состоится грандиозное транспортное событие – по центру Санкт-Петербурга пройдет самый масштабный в России парад раритетов! Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе. Буквально 2,5 часа назад в #троллейбус'ный парк №1 прибыл второй троллейбус 433030 Vitovt Max II, а в эти минуты к парку подъезжает третья "гармошка". В текущем году Петербург получил 97 трамваев и 286 троллейбусов. Всем городом в Петербурге встретили 82-ю годовщину пуска блокадного трамвая: торжественно-памятные акции прошли у памятника Блокадному трамваю, на Стрельнинской трамвайной линии, на Пискарёвском мемориальном кладбище и в Экспозиционно-выставочном.
Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе
Сейчас петербургский метрополитен отстает от городского наземного транспорта по количеству пассажиров. Только 160,7 млн пассажиров воспользовались метрополитеном, а 247,4 млн — трамваями, троллейбусами и автобусами. Метрополитен в Петербурге не выполняет свою основную функцию, им пользуется только треть от всех пассажиров городского транспорта.
В ретро-пробеге продемонстрируются образцы пассажирской техники автобусы, троллейбусы, трамваи, грузовые и легковые автомобили, мотоциклы из частных коллекций и музеев транспортных компаний Петербурга и других городов России. Парад ретро-транспорта состоит из трех частей: старт, пробег и выставка под открытым небом.
Это, представьте себе, окно, на котором выводятся 3d-модели, фотографии и туристические справки обо всех достопримечательностях, встречающихся на маршруте. Разработали этот приятный бонус для путешественников в Петербурге. А визуалом и вовсе занимался Русский музей, поэтому сделано все качественно.
К слову, найти в интерактивном окне нужную достопримечательность можно и самому - сенсорный экран управляется прикосновением пальцев. Страшно представить, сколько рук потянется к этому чуду техники, но производитель уверяет, что экран полностью антивандальный — внутри стекла стоит специальная система, защищающая его. По задумке, изобретение сложно разбить или поцарапать. Вот так, получается, просто сел в трамвай, а побывал на экскурсии. Да еще и по цене обычного проезда. Это единственный трамвай в Европе, который оснащен таким современным оборудованием. А у нас всего за 65 рублей можно на нем проехать, - говорит губернатор Петербурга Александр Беглов.
Мы все-таки в северном мегаполисе живем. Думаю, трамвай понравится и жителям нашего города, и туристам.
Отдохнуть и поправить своё здоровье можно уже с весны. Рассказываем, где можно пройти лечение в 2024 году, и как правильно оформить путёвку. ДОЛ «Зарница» готовится 70-летнему юбилею.
Какие бы ни были времена, ведомственный лагерь ГЭТ всегда предоставлял детям работников предприятия возможность для интересного и здорового летнего отдыха. А в 2022 году после масштабной реконструкции ДОЛ стал всесезонным.
Статистика ВК сообщества "Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе"
Решение было найдено креативное - "Богатырь" в сопровождении аварийно-восстановительной службы проследовал до съезда у Ладожского вокзала, обернулся и вернулся на свой 23-й маршрут. На фото ниже 7818 следует со стороны "Ладожской" по Гранитной улице, а 7781 неисправный находится на "Малой Охте".
Удалось сохранить объёмы жилищного строительства на уровне трёх миллионов квадратных метров в год и закрыть проблему обманутых дольщиков. В сфере образования Петербург сделал ставку на высокотехнологичные лаборатории, цифровые технологии. Власти решают проблему обращения с твёрдыми коммунальными отходами - к 2030 году 100 процентов будут отправлять на переработку.
Поэтому перспективы развития трамвайного движения горожане обычно связывают с проектами строительства новых суперсовременных вылетных линий — в Кудрово, Колпино, Славянку, Всеволожск. Тех, что еще не существует. Но, чтобы трамвай стал таким, каким он быть может и должен, недостаточно одной новизны вагонов и пути. У него должен быть приоритет перед другими участниками дорожного движения.
В Петербурге, кстати, выделенных линий не так уж мало: — Вот есть у нас 500 к м линий, в том числе более 200 километров «выделенки» — их бы в порядок привести, — говорит директор ГЭТ. То есть заработают те самые скоростные маршруты, о которых все так давно говорят. По программе развития ГЭТ, в течение первых трех лет будут реконструированы 64 км трамвайных путей. После реконструкции средняя скорость движения трамваев по ним вырастет до 18 — 20 километров в час. По расчетам специалистов предприятия, выполнение всей программы позволит сделать скоростными 15 магистральных трамвайных маршрутов, снизив интервалы движения на них до 3,0 — 8,6 мин. Безопасность другого уровня Трамвай — самый безопасный вид наземного общественного транспорта. Это самое предсказуемое из всех транспортных средств на дороге. И все же ДТП с участием трамваев случаются.
Самые современные, с гидравлическими гасителями. Передняя и задняя части вагона должны иметь сминаемые системы поглощения ударов при столкновении. Передний бампер — быть в форме, предотвращающей попадание человека под транспортное средство при наезде то есть как бы отталкивать его в сторону от рельсов. А гидравлика сработает даже в случае отказа автоматики и минимизирует последствия ДТП для человека и техники.
Пассажиров в момент происшествия в трамвае не было, никто не пострадал, говорится в сообщении пресс-службы. Видео: vk.
Больше всех не повезло трамваю на Савушкина: он сгорел дотла. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Статистика ВК сообщества "Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе"
В планах — улучшить с их помощью хордовые связи между «спальными» районами, говорят в «Горэлектротрансе». То есть маршруты ТУАХ, конечно, будут расти. Только рост этот, судя по всему, взрывным пока не станет, как можно было бы ожидать. На вопрос корреспондента «Санкт-Петербургских ведомостей» о роли троллейбусов в грядущей реформе и в дальнейшем директор ГЭТ Денис Минкин ответил: — Маршрутная сеть ТУАХов будет наращиваться постепенно, с закупкой новых машин и в соответствии с градостроительными аппетитами города.
Будет строиться вширь город а он точно будет — станут расти и наши маршруты. Но другого качества — это будет современная система, с комфортабельным подвижным составом и энергетикой, реконструированной под этот состав. Так что я сейчас больше сосредоточен на реализации программы развития ГЭТ — это для нас основное… Миллиарды «юбилярам» Петербургскому троллейбусу в прошлом году исполнилось 85 лет, трамваю нынче 115.
Трампарки строились 100 лет назад, троллейбусные — около 50. Они ни разу не реконструировались, а стало быть, устарели морально и физически. Из 511 километров трамвайных путей Петербурга около 160 — в ненормативном состоянии.
И хотя их обновление в последнее время заметно ускорилось, работы еще непочатый край. Статья по теме: Петербуржцы смогут сэкономить при оплате проезда в общественном транспорте Программа развития ГЭТ «Сохраняя историю, движемся в будущее» в апреле прошлого года получила одобрение губернатора Александра Беглова, в июне ее презентовали на ПМЭФ, а уже осенью вписали в госпрограмму «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга». Правда, «Движение в будущее» ГЭТ рассчитано до 2028 года, а в госпрограмму включен лишь первый и основной этап — до 2025 года.
Это средства из казны Петербурга, выделенный правительством РФ инфраструктурный бюджетный кредит и собственные деньги ГЭТ. Кредитные средства направят преимущественно на закупку подвижного состава — тех самых 339 трамваев и 389 троллейбусов. Всего же по итогам выполнения программы к концу 2028 года Петербург получит 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них 207 ТУАХов.
Таким образом в сторону Ручьёв вагоны тратят не менее 1,5 минут на проезд этого перекрёстка, а в обратную — не меньше 3-х минут. Трамваи теряют время и пассажиров, которые его ценят. В рамках изменения маршрутной сети и обновления подвижного состава на маршруте 60, были увеличены заложенные в расписание скорости движения по перегонам. Но благое начинание упёрлось в светофоры, вернее, в «вытянутые» циклы, из-за чего вагоны двигаются по маршрутам неравномерно, а сбиваются в «пары». На пересечении Петергофского шоссе и улицы Доблести красный свет для трамвая горит 101 секунду здесь проходят маршруты 36, 60 с интервалами в часы пик от 4-х и от 2-х минут, соответственно.
Но с тех пор техника ушла так далеко вперед, что сегодня бывший водитель, оказавшись в кабине, отметил, что вряд ли смог бы вести трамвай имени знаменитого предка. И пожалел, что такого транспорта не было во времена Федора Михайловича, который очень не любил ходить пешком и всегда брал извозчика. Трамвай будет курсировать по центру города, где жили почти все герои писателя Светло-бирюзовый и бежевый цвета, в которые окрашена новинка, выбрали сами петербуржцы.
Трамвай будет курсировать по историческому центру города. Поэтому на заводе "Уралтрансмаш", который входит в корпорацию "Ростех", позаботились о том, чтобы "Достоевскому" легко было передвигаться по нешироким улицам и переулкам. Как утверждают разработчики, он стал первым в России низкопольным трамваем, способным преодолевать повороты с 14-метровым радиусом.
Его также оснастили системой искусственного интеллекта, отвечающей за безопасность. Она будет следить за ситуацией на пути и за состоянием водителя.
Продолжается работа по организации санаторно-курортного лечения для работников, полностью оплачиваемого предприятием. Отдохнуть и поправить своё здоровье можно уже с весны. Рассказываем, где можно пройти лечение в 2024 году, и как правильно оформить путёвку. ДОЛ «Зарница» готовится 70-летнему юбилею.
Какие бы ни были времена, ведомственный лагерь ГЭТ всегда предоставлял детям работников предприятия возможность для интересного и здорового летнего отдыха.
Рейс в память о блокадном трамвае проехал по улицам Петербурга
Автобус или троллейбус. В Петербурге запустили инновационный ретро-трамвай "Достоевский". Марина Ледяева (Санкт-Петербург). В Петербурге запустили инновационный ретро-трамвай "Достоевский". Марина Ледяева (Санкт-Петербург). © Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе.
Трамвай «Довлатов» прокатится по улицам Петербурга вместе с «Достоевским»
В Петербурге запустили инновационный ретро-трамвай "Достоевский" - Российская газета | 18 мая 2024 года в Санкт-Петербурге в честь празднования дня города – Дня основания Санкт-Петербурга пройдет ежегодный парад ретро-транспорта, в рамках реализуемой инициативы СПб ГУП «Пассажиравтотранс» популяризации общественного транспорта и. |
В этом году в Петербург «приехали» 98 новых автобусов, 9 троллейбусов и 30 трамваев | 100лько лет вместе» в социальных сетях. |
Памятник блокадному трамваю на проспекте Стачек в Петербурге — история | Весной 1942 года, когда было вновь запущено трамвайное движение, троллейбусы отбуксировали с помощью трамваев на места консервации в парке на Сызранской улице, на бульваре Профсоюзов (Конногвардейском) и на Красной площади (Александра Невского). |
В Петербурге загорелся трамвай | Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в своем телеграм-канале рассказал о прибытии в город очередного трамвая из особой серии, оформленной в стиле «ретро» заводом «Уралтрансмаш». |
В Петербурге загорелся трамвай
Санкт-Петербург, ул. В Санкт-Петербурге выбрали лучшего водителя трамвая 2023 года. Всем городом в Петербурге встретили 82-ю годовщину пуска блокадного трамвая: торжественно-памятные акции прошли у памятника Блокадному трамваю, на Стрельнинской трамвайной линии, на Пискарёвском мемориальном кладбище и в Экспозиционно-выставочном. Петербурга на Горэлектротранс: Петербургские трамваи делают первые «шаги» вместе с ИИ.
В Петербург вернулся первый в городе учебный троллейбус «Мегаполис»
Ранее сообщалось , что московская компания «Автотехком» заключила договор с СПб ГУП «Горэлектротранс» на поставку 10 низкопольных троллейбусов. Контракт был оценен в 203,8 миллиона рублей. Сами машины должны были прибыть в Северную столицу до конца 2018 года.
Шушары — мкр. Генеральным подрядчиком проекта является компания "АБЗ-Дорстрой". Заключены соглашения о привлечении финансирования, необходимого для реализации первого и второго этапов проекта. Проведена закупка подвижного состава.
А в 2022 году после масштабной реконструкции ДОЛ стал всесезонным. С Сергеем на страницах нашего издания наши читатели «побывали» уже более чем в 10 городах.
На очереди — вновь Москва. Ознакомиться с этими и другими материалами номера, а также скачать новый выпуск можно на сайте в разделе «Пресс-служба».
На фото ниже 7818 следует со стороны "Ладожской" по Гранитной улице, а 7781 неисправный находится на "Малой Охте".
Статистика ВК сообщества "Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе"
По сообщению паблика "Петербург Трамваи Троллейбус. 100лько лет вместе", на прошлой неделе из Петрозаводска в Санкт-Петербург отправились троллейбусы ПТ-6231 и ЛиАз-5280(ВЗТМ) (б/н 337). C 1934 по 2013 год трамваи выпускал Петербургский трамвайно-механический завод (в советское время — Ленинградский вагоноремонтный завод). Парад 100-летия Петербургского прибывает на ева.
Петербург живет фактически без метро
В Петербурге запустили инновационный ретро-трамвай "Достоевский" - Российская газета | Петербургскому троллейбусу в прошлом году исполнилось 85 лет, трамваю нынче 115. |
Санкт-Петербург отдаст Кирову 10 троллейбусов | Любители и пассажиры трамвая и троллейбуса Петербурга. |
Санкт-Петербург отдаст Кирову 10 троллейбусов | Применяются рекомендательные технологии. Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько. Все фотографии. |