Мессенджер МТ О компании О компании О редакции ГлагоL О редакции ГлагоL Новости Новости Партнерам Партнерам Рекламодателям Рекламодателям Обратная связь Обратная связь Пожаловаться на спам Пожаловаться на спам Соглашение Соглашение.
Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова
Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова | Героиня «Жестокого романса» не вписалась в жесткие рамки «Голос 60+».63-летняя актриса Лариса Гузеева, памятная российским зрителям по блистательной роли в фильме Никиты Михалкова «Жестокий романс», не понравилась ни зрителям. |
Ларису Гузееву затравили за "халявную" квартиру | Лариса Гузеева ни разу не смотрела «Жестокий романс» и не любит вспоминать о фильме, который ее прославил. |
Лариса Гузеева - биография, новости, личная жизнь | Наконец, главная героиня «Жестокого романса» Лариса у Рязанова – не наивная тургеневская девушка. |
«Унижение и боль»: за что Ларису Гузееву затравили на съемках «Жестокого романса»
62-летняя заслуженная артистка РФ, ведущая "Давай поженимся", звезда фильма "Жестокий романс" Лариса Гузеева впервые призналась, что в молодости пережила домогательства режиссеров. По результатам опроса журнала "Советский экран", "Жестокий романс" был признан лучшей картиной в 1985 году. Звезда «Жестокого романса» и «Давай поженимся» Лариса Гузеева смогла на фестивале «Созвездие» оценить драгоценности из Костромы в 2011 г. Ей достался роскошный ювелирный гарнитур. Фото, видео: РИА Новости / Екатерина Чеснокова Лариса Гузеева приехала в культурную столицу из уральской деревни.
Сентиментальный плейбой и «мадам Бовари» – как снимали и критиковали картину «Жестокий романс»?
А талант на меня действует совершенно просто завораживающе. Но сегодня Брэд Питт мне кажется круче.
По словам актрисы, съемочная группа торопила ее и критиковала темп работы. Никто не знает, что было бы, если бы не Никита Михалков. Она не могла пошевелиться, пока мудрый Никита не отвел ее в сторону и не объяснил смысл системы Станиславского, рассказал, как работать на камеру и делать крупные планы. Фильм «Жестокий романс» до сих пор имеет большой прокат и сделал звездой дебютантку Ларису Гузееву. Затем актриса снялась в ряде менее успешных фильмов.
Драма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» вышла на экраны в 1984 году. Именно благодаря роли Ларисы Огудаловой Лариса Гузеева получила широкую известность.
Также в фильме по «Бесприданнице» А. Поделиться с друзьями!
Валерию Ланскую утомила Кострома Не обошлось на костромском «Созвездии» и без казусов. Валерия Ланская, которая тогда была на пике популярности благодаря сериалу «Принцесса цирка» и шоу «Ледниковый период», едва не упала на красной дорожке. Не успела она сделать несколько шагов, как вдруг покачнулась. Зрители замерли, но Валерия оказалась стойкой во всех смыслах — она не только не упала, но и даже не показала вида. Правда, позднее звезда забилась в угол «Губернского» и стала недовольно осматривать свои туфли и платье. Было видно, что это занятие ей не совсем нравилось — за кулисами она вместе со своим коллегой сидела на ограждениях.
Кстати, ее шикарное платье также волочилось по асфальту, но девушка на него не обращала никакого внимания — у нее был очень уставший вид. Еще одна неприятность случилась с легендарной звездой кинохита «Табор уходит в небо» Светланой Тома. На открытии фестиваля ее представили так: «Наша любимая Светлана Тома — живой труп…». Позднее выяснилось, что ведущие просто хотели перечислить фильмы, в которых снималась актриса — среди них и экранизация Толстого «Живой труп», но неудачно выбрали их порядок. Из Костромы вывозили драгоценности и лен Фестиваль «Созвездие» не только «съел» часть бюджета Костромской области, но и немного его пополнил. Актеры с удовольствием скупали в городе интересные вещицы. Валерия Ланская, например, закупилась прямо в гостинице — она приобрела два кольца с бриллиантами и рубинами. Вадим Калганов прогуливался вместе с ней и тоже не смог удержаться от покупки — он присмотрел себе золотую подвеску в виде фигурного конька.
В общей сложности, парочка оставила в ювелирном магазине 40 тысяч рублей. Светлана Тома оказалась большой любительницей льна.
«Моя девочка обиделась на меня»: Лариса Гузеева вернулась из Германии в Россию
Оказывается, звезда "Карнавальной ночи" тоже снималась в фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс", в котором Гузеева играла Ларису Огудалову, но в итоге кадры с участием Гурченко из ленты вырезали. Главные новости о персоне Лариса Гузеева на Лариса Гузеева в интервью каналу «Скажи Гордеевой» призналась, что после яркой роли в фильме «Жестокий романс» она была не избирательной в ролях. Съемки в картине Эльдара Рязанова «Жестокий романс» стали для Ларисы Гузеевой первым шагом к успеху.
Злость Гузеевой, декольте Удовиченко: ТОП-6 странных поступков российских звезд в Костроме
Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова // Новости НТВ | Актриса Лариса Гузеева в роли Ларисы Огудаловой в фильме «Жестокий романс» режиссера Эльдара Рязанова, 1983 год. |
Лариса Гузеева: не знаю, откуда вдруг столько яда появилось у людей - Интервью ТАСС | Так, на съемках «Жестокого романса» ее, актрису-дебютантку, доводила до слез Людмила Гурченко, которая также была занята в кинодраме. |
5 интересных фактов о фильме «Жестокий романс» | Телеведущая и актриса Лариса Гузеева, сыгравшая главную роль в фильме "Жестокий романс", сообщила, что сломала ногу. |
Подруга Ларисы Гузеевой рассказала о странном психозе ведущей
Тогда юная актриса боялась возразить старшей коллеге. Они тебя формируют», — заключила звезда. Драма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» вышла на экраны в 1984 году. Именно благодаря роли Ларисы Огудаловой Лариса Гузеева получила широкую известность.
Он, может, подождет меня, и уедет. Жужечка, нехорошо заставлять себя ждать.
Мы же приличные люди. Кого мама еще любит, как тебя? Лариса Гузеева в студии шоу «Давай поженимся! Актриса заявила, что эти немцы ленивые.
У Ларисы Гузеевой роль в Жестоком романсе была дебютом. Во-первых, здесь был собран фантастический актерский состав. А вот главные роли сыграло сразу несколько актеров. А вот саму Ларису Огудалову сыграла тогда молодая и неизвестная актриса Лариса Гузеева. Рязанов никогда не смотрел на известность актеров, но всегда учитывал то, как они могут сыграть ту или иную роль. Кстати, дебют Голубкиной и Гурченко в фильмах Рязанова, принес им известность и признание. Гудзеева приложила немало усилий, чтобы как можно лучше сыграть свою роль, показать свой темперамент, чувственность. Правда, некоторые сцены не совсем удалить. Но ситуацию спасали ее партнеры, включая импровизацию. Лариса Огудалова полюбила купца Партова, но тот только использовал ее чувства и женился на богатой. Муж дворянки Хариты Огудаловой умирает, оставив ее и трех взрослых дочерей практически без средств к существованию. Двоих дочерей удалось выдать замуж за иностранцев. А вот с младшей дочерью красавицей Ларисой все никак не получается. Чтобы хоть как-то добыть денег на жизнь, Харита Игнатьевна вынуждена приглашать в свой дом на «чашку чая» богатых холостых мужчин. Она рассчитывает на то, что красота, музыкальный талант и образованность ее дочери вызовет желание у женихов жениться, даже без приданого. Но Лариса всем сердцем влюбляется в купца Паратова. А он только играет ее чувствами, но жениться не собирается. Тогда девушка от безысходности дает согласие выйти замуж за первого, который к ней посватается. Но сердцу не прикажешь. Фильм заканчивается смертью Ларисы. Курьезы на съемках фильма «Жестокий романс» Рязанов никогда не снимал фильмы по пьесам. Это было не его амплуа. Но так случилось, что в 80-е годы у него наступила творческая пауза. Не было интересных современных сценариев. А тут его жена Нина сейчас ее нет в живых , предложила прочитать «Бесприданницу» Островского. Эта пьеса произвела на режиссера неизгладимое впечатление, хотя раньше Рязанов его читал. Появилось сильнейшее желание снимать фильм с подобным сюжетом. Рязанов по совету жены Нины прочитал Бесприданницу Островского и решил начать съемки фильма. Во-первых, Рязанов к романсам не равнодушен. А во-вторых, в предыдущих экранизациях присутствовало это музыкальное направление. Съемки проходили в старинном русском городке Кострома.
Волей судьбы Лариса понравилась режиссерам, и ее без возражений утвердили на роль. Но вот ее мужчина в картине так и не снялся — его пригласили на театральную сцену. Съемки роковой красотке дались тяжело. Выяснилось, что никто по-настоящему не задел сердца Ларисы, поэтому всем «любовным» тонкостям 24-летнюю актрису в прямом смысли обучали на съемочной площадке. Первый брак — алкоголь и наркотики Следом пришла настоящая любовь. Его фамилия до сих пор остается в секрете. Страстный роман, который быстро перерос в брак, спустя время трагично развалился. Выяснилось, что муж красотки — наркоман, а все семь лет Лариса страшно мучилась, хоть и сияла улыбкой на публике. Все это время она пыталась отучить любимого от пагубного пристрастия, но безуспешно. Сильно переживая за мужа, сама пристрастилась к бутылке, но вовремя остановилась. Она ушла от мужа, а он в последствии умер от передозировки. Хочу родить от тебя!
А вы знали почему Эльдар Рязанов пожалел, что доверил роль бесприданницы Ларисе Гузеевой?
Гузеева почти 10 лет не снималась в кино, однако продюсеру Тимуру Вайнштейну Тимур Вайнштейн удалось её уговорить на участие в фильме. «Я, наверное, внутренне не артистка»: Лариса Гузеева объяснила, почему не снимается в кино с 2014 года. В жизни Ларисы Гузеевой бывали разные периоды: невероятный мощный взлёт после фильма «Жестокий романс» и жизнь на грани жизни и смерти с первым мужем. Лариса Гузеева ни разу не смотрела «Жестокий романс» и не любит вспоминать о фильме, который ее прославил. Никита Михалков, Лариса Гузеева, кадр из фильма "Жестокий романс", photo. «Я тоже была порядочная сволочь, пока не родила ребенка»: Лариса Гузеева о съемках «Жестокого романса», алкоголе и 80-х.
«Я не имела права голоса»: Гузеева вспомнила съемки с Гурченко
Вообще, модно было быть умным, образованным, много читать, потому что говорили именно об этом. Конечно, были и наркотики, конечно, был портвейн. Все это было. Но если ты был глупый или там, такие девочки-однодневки, которых было дурным тоном привести и познакомить, ввести как бы в это общество. Потом в музее Достоевского, допустим, диссиденты тогда, писатели, читали свои произведения, которые нельзя было напечатать. То есть, в общем-то там были интеллектуалы, талантливые люди собирались.
Но ни у кого из тех людей, которые собирались, писали, играли, разговаривали, в голову не могло прийти такое определение страны. Сейчас во мне не вот этот вот патриотизм. Никому в голову не могло прийти обозвать страну, в которой мы жили, «совок». Я ненавижу это определение. Никогда: ни от Гребенщикова, ни от Курехина покойного, никогда [такого не слышала].
То есть настолько презиралась эта власть, что о ней говорить было ниже достоинства. То есть писали о чем угодно, играли что угодно. Слушали западную музыку очень сильную: Genesis, Yes, Led Zeppelin, все это знали, слушали. Но никогда не злобствовали, потому что были все выше этого. Окружение юной Ларисы Гузеевой слушало Led Zeppelin.
Instagram ledzeppelin Никто, как сегодня, не бил себя в грудь и не кричал «Долой» и так далее. Все было более талантливо обставлено. Они своим творчеством показывали, что они не здесь. Мне кажется, родись они и живи в Америке, они бы и над той властью, над всем этим бытом, над всей этой пошлостью [смеялись]. Потому что более всего они презирали пошлость, косность ума, стереотипы и так далее.
Но это был интеллектуальный протест, потому что люди имели такую основу. Они так много знали, они так много читали. С ними было так интересно. Все время врала, что у меня то один умер, дядя, тетя, бабушка. Я всех перехоронила, даже папу, прости, господи, меня, чтобы как-то оправдать.
Мне, конечно, было стыдно, потому что училась я плохо. Я не была хорошей ученицей. А вы знаете, поскольку сидит здесь много молодых и студентов. На сегодняшний день, правда-правда, у меня двое детей растут, сегодня больше возможностей себя реализовывать. Сегодня есть больше мест, где ты можешь себя занять.
Слава богу, у меня был «Сайгон», но выпивали от безделья. От какой-то такой экзальтации, что тебя переполняла. Но кроме занятий, где было чаще всего скучно, ты себя не мог никуда деть, поэтому собирались. Но мы не пили тупо, мы собирались, общались. Но, к сожалению, часто, поэтому я хочу предостеречь: ничего в этом хорошего нет.
Сегодня есть какие-то фантастические клубы, можно заняться языками, можно путешествовать. Сегодня можно заработать деньги и поехать на эти деньги смотреть мир. А когда мы были молодыми: ну, заработал ты и пропил. Делать было нечего. Вот, я считаю, что это было плохое.
Но хорошо, что я не сломалась. Хорошо, что я выжила. Но пальцев не хватит на руках и ногах перечислить тех, кто сломался, будучи студентами этого же института, которые подавали замечательные надежды. Это меня бог просто, такую дуру, «Дай я ее спасу, дай я ей не дам погибнуть». Мы играли спектакль и я уже знала, что у меня были одни пробы в Москве и Рязанов приехал с Алисовым, с оператором, на «Фанфан-тюльпан», где меня сняли с главной роли за прогулы или за то, что я бездарно это делала, не знаю.
И у меня была маленькая роль камеристки. Я знала, что Рязанов с Алисовым приехали смотреть, какая я на сцене. Но я не была уверена, что меня утвердят. То есть я абсолютно не была уверена. Наши девочки-отличницы, которые играли главные роли, все время меня подкалывали: «Ну иди, Гузя.
Вдруг, тебя увидят и возьмут». Это я тоже помню, я все помню. Когда уже эта картина снималась и она заканчивалась, я думала: «Ну, слава богу». Я так радовалась, дурочка, на банкете, посвященном последнему съемочному дню. Мудрая Нина Скубина, жена Рязанова, сказала: «Дурочка, что же ты так радуешься?
У тебя никогда в жизни больше не будет такой роли, ты не понимаешь это? А я радовалась, но по молодости, по идиотизму, думаешь, что дальше у тебя Анна Каренина, Настасья Филипповна и так далее, по нарастающей. У меня были вплетены деньги в волосы. Я была в тех же самых джинсах ужасных, была худая как собака. Он сказал: «Тебе надо поправиться».
Отправили меня к маме, но я как не в себя все это ела, но сгорало. Я же была нервной. Когда мне позвонили и сказали, что я утверждена, я настолько не верила. Потом пришла телеграмма, я просто не верила. Кадр из фильма «Жестокий романс», реж.
Instagram larisaaguzeeva — Светлана Крючкова, блистательная петербургская актриса, назвала тебя падчерицей, а не дочкой в картине «Жестокий романс». Почему так? Быть хорошей девочкой, всех слушаться». Но что я знала тогда о кино? Для меня хлопушка, которая хлопала, была начальница.
Я помню, когда ко мне подошел второй режиссер, старше меня, годясь мне в отцы, и начинал мне рассказывать, какая я должна быть бесприданница. Я сидела, бледнела, рыдала, извинялась все время. Извинялась до тех пор, пока не собрала чемодан и решила уехать просто. Никита Михалков мне в лифте сказал: «Кому ты что докажешь». Я говорю: «Я так больше не могу».
Я не понимала, я не ориентировалась, потому что у меня не было даже эпизода в кино работы. Как сегодня ты снимаешься у Спилберга, с тобой Николсон, Мэрил Стрип и так далее. Ты все равно потеряешься. Это было естественно, что я потерялась среди них. Были сцены когда я вдруг тупела, смотрела в пол как баран и не могла сдвинуться, пока Никита, мудрый, не отвел меня в сторонку и на пальцах мне объяснил про систему Станиславского, про камеры, про крупный план.
Я, например, на общем плане играла так, как играют на крупном. Со слезами, это все. А они смеялись. А я — губы дрожат и я аж вся нервная. Потом не надо забывать, что Лариса бесприданница — совершенно не я.
Я хорошо живу, у меня есть деньги, я замужем, у меня двое детей, есть собачка любимая. Я отдыхаю, путешествую. Ну зачем мне это кино? Андрон Кончаловский меня не зовет, Никита Михалков тоже. Назовите фильм, где была бы такая роль для моего возраста, чтобы я пожалела, что её не сыграла?
Не о чем мне было переживать.
Фильм был по мотивам произведения Островского, и она играла актрису Смельскую. Эльдар Александрович вырезал всю ее линию», — призналась ведущая шоу « Давай поженимся! Кроме того, 64-летняя актриса вспомнила, как Людмила Марковна посоветовала ей поменять фамилию, а гримеру приказала высветлить брови Гузеевой. Рядом такая звезда.
Если ты не остановишься, как я, допустим. Я пил достаточно сильно и достаточно много, меня бы не было бы. И вот те люди, которых нет, они ушли, а которые остались, они с этим делом прекратили. И с алкоголем и с наркотиками, потому что поняли, что жить вроде бы хочется. Во-первых, у всех было университетское или институтское образование, кто там был. Тот же Курехин, тот же Борис Гребенщиков , по-моему, у него математический был факультет или физический. Вообще, модно было быть умным, образованным, много читать, потому что говорили именно об этом. Конечно, были и наркотики, конечно, был портвейн. Все это было. Но если ты был глупый или там, такие девочки-однодневки, которых было дурным тоном привести и познакомить, ввести как бы в это общество. Потом в музее Достоевского, допустим, диссиденты тогда, писатели, читали свои произведения, которые нельзя было напечатать. То есть, в общем-то там были интеллектуалы, талантливые люди собирались. Но ни у кого из тех людей, которые собирались, писали, играли, разговаривали, в голову не могло прийти такое определение страны. Сейчас во мне не вот этот вот патриотизм. Никому в голову не могло прийти обозвать страну, в которой мы жили, «совок». Я ненавижу это определение. Никогда: ни от Гребенщикова, ни от Курехина покойного, никогда [такого не слышала]. То есть настолько презиралась эта власть, что о ней говорить было ниже достоинства. То есть писали о чем угодно, играли что угодно. Слушали западную музыку очень сильную: Genesis, Yes, Led Zeppelin, все это знали, слушали. Но никогда не злобствовали, потому что были все выше этого. Окружение юной Ларисы Гузеевой слушало Led Zeppelin. Instagram ledzeppelin Никто, как сегодня, не бил себя в грудь и не кричал «Долой» и так далее. Все было более талантливо обставлено. Они своим творчеством показывали, что они не здесь. Мне кажется, родись они и живи в Америке, они бы и над той властью, над всем этим бытом, над всей этой пошлостью [смеялись]. Потому что более всего они презирали пошлость, косность ума, стереотипы и так далее. Но это был интеллектуальный протест, потому что люди имели такую основу. Они так много знали, они так много читали. С ними было так интересно. Все время врала, что у меня то один умер, дядя, тетя, бабушка. Я всех перехоронила, даже папу, прости, господи, меня, чтобы как-то оправдать. Мне, конечно, было стыдно, потому что училась я плохо. Я не была хорошей ученицей. А вы знаете, поскольку сидит здесь много молодых и студентов. На сегодняшний день, правда-правда, у меня двое детей растут, сегодня больше возможностей себя реализовывать. Сегодня есть больше мест, где ты можешь себя занять. Слава богу, у меня был «Сайгон», но выпивали от безделья. От какой-то такой экзальтации, что тебя переполняла. Но кроме занятий, где было чаще всего скучно, ты себя не мог никуда деть, поэтому собирались. Но мы не пили тупо, мы собирались, общались. Но, к сожалению, часто, поэтому я хочу предостеречь: ничего в этом хорошего нет. Сегодня есть какие-то фантастические клубы, можно заняться языками, можно путешествовать. Сегодня можно заработать деньги и поехать на эти деньги смотреть мир. А когда мы были молодыми: ну, заработал ты и пропил. Делать было нечего. Вот, я считаю, что это было плохое. Но хорошо, что я не сломалась. Хорошо, что я выжила. Но пальцев не хватит на руках и ногах перечислить тех, кто сломался, будучи студентами этого же института, которые подавали замечательные надежды. Это меня бог просто, такую дуру, «Дай я ее спасу, дай я ей не дам погибнуть». Мы играли спектакль и я уже знала, что у меня были одни пробы в Москве и Рязанов приехал с Алисовым, с оператором, на «Фанфан-тюльпан», где меня сняли с главной роли за прогулы или за то, что я бездарно это делала, не знаю. И у меня была маленькая роль камеристки. Я знала, что Рязанов с Алисовым приехали смотреть, какая я на сцене. Но я не была уверена, что меня утвердят. То есть я абсолютно не была уверена. Наши девочки-отличницы, которые играли главные роли, все время меня подкалывали: «Ну иди, Гузя. Вдруг, тебя увидят и возьмут». Это я тоже помню, я все помню. Когда уже эта картина снималась и она заканчивалась, я думала: «Ну, слава богу». Я так радовалась, дурочка, на банкете, посвященном последнему съемочному дню. Мудрая Нина Скубина, жена Рязанова, сказала: «Дурочка, что же ты так радуешься? У тебя никогда в жизни больше не будет такой роли, ты не понимаешь это? А я радовалась, но по молодости, по идиотизму, думаешь, что дальше у тебя Анна Каренина, Настасья Филипповна и так далее, по нарастающей. У меня были вплетены деньги в волосы. Я была в тех же самых джинсах ужасных, была худая как собака. Он сказал: «Тебе надо поправиться». Отправили меня к маме, но я как не в себя все это ела, но сгорало. Я же была нервной. Когда мне позвонили и сказали, что я утверждена, я настолько не верила. Потом пришла телеграмма, я просто не верила. Кадр из фильма «Жестокий романс», реж. Instagram larisaaguzeeva — Светлана Крючкова, блистательная петербургская актриса, назвала тебя падчерицей, а не дочкой в картине «Жестокий романс». Почему так? Быть хорошей девочкой, всех слушаться». Но что я знала тогда о кино? Для меня хлопушка, которая хлопала, была начальница. Я помню, когда ко мне подошел второй режиссер, старше меня, годясь мне в отцы, и начинал мне рассказывать, какая я должна быть бесприданница. Я сидела, бледнела, рыдала, извинялась все время. Извинялась до тех пор, пока не собрала чемодан и решила уехать просто. Никита Михалков мне в лифте сказал: «Кому ты что докажешь». Я говорю: «Я так больше не могу». Я не понимала, я не ориентировалась, потому что у меня не было даже эпизода в кино работы. Как сегодня ты снимаешься у Спилберга, с тобой Николсон, Мэрил Стрип и так далее. Ты все равно потеряешься. Это было естественно, что я потерялась среди них.
«В голове была одна извилина»: почему Гузеева пропала после «Жестокого романса»
Также Лариса объяснила, почему 10 лет отказывается от предложений о съёмках в кино. Я хорошо живу, у меня есть деньги, я замужем, у меня двое детей, есть собачка любимая. Я отдыхаю, путешествую. Ну зачем мне это кино? Андрон Кончаловский меня не зовет, Никита Михалков тоже. Назовите фильм, где была бы такая роль для моего возраста, чтобы я пожалела, что её не сыграла?
Гузеева рассказала о домогательствах режиссеров Обсудить 2 Я в таком аду жила! Лариса Гузеева рассказала о домогательствах режиссеров 22 Сен 2021 7 Недавно известная актриса, звезда фильма "Жестокий романс" Лариса Гузеева дала интервью на YouTube.
В откровенном разговоре артистка впервые призналась, что в молодости стала жертвой домогательств со стороны режиссеров, но в отличие от Елены Прокловой , не собирается озвучивать имена своих обидчиков. По совам Гузеевой, став популярной, она жила в настоящем аду.
Рязанов начинал уже злиться, съемки не ладились, как вдруг Фрейндлих закричала «мотор» и ударила Гузееву по щеке. Лариса заплакала, а Алиса Бруновна приказала ей смеяться. Вот так и получилось снять ключевой эпизод, где Лариса Огудалова рыдает на камеру.
Ее соседи-чиновники, скорей всего, — на халяву, не сомневаюсь. Чиновник современный мало отличается от чиновника времен СССР, они и тогда жили за наш счет…», — поделился своим мнением артист. Кадр из фильма «Жестокий романс» Однако пользователи сети не согласились с Садальским.
Что значит госцена? Это и есть за наш счет — халява», «Ничего государство актёрам не должно, им платили за съёмки в фильмах, и всему населению платили. Если им вознаграждение было не достаточно, то нужно было ехать на Севера или в шахту», «А почему это Гузеева купила по госцене? За что ей дали такую привилегию? Что-то здесь нечисто», — возмутились сетевые комментаторы.
«Моя девочка обиделась на меня»: Лариса Гузеева вернулась из Германии в Россию
Так, на съемках «Жестокого романса» ее, актрису-дебютантку, доводила до слез Людмила Гурченко, которая также была занята в кинодраме. Список лучших фильмов с участием Ларисы Гузеевой в главных ролях: «Жестокий романс», «Соперницы», «Семейный ужин» и другие. В самых читаемых новостях сейчас: "Гузеева рассказала на программе "Давай поженимся!" про то, как избавилась от алкогольной зависимости". Съемки в картине Эльдара Рязанова «Жестокий романс» стали для Ларисы Гузеевой первым шагом к успеху. актриса - Новости - российские актрисы - Лариса Гузеева рассказала о тяжелых съемках с Людмилой Гурченко в «Жестоком романсе».
Лариса Гузеева рассказала о тяжелых съемках с Людмилой Гурченко в «Жестоком романсе»
Гузеева вспомнила, как над ней издевалась Гурченко на съемках «Жестокого романса» | Лариса Гузеева и Никита Михалков на съемках «Жестокого романса» Дальнейшая кинокарьера После успеха «Жестокого романса» Гузеева ожидала, что приглашения режиссеров посыплются на нее как из рога изобилия. |
Стало известно, за что актрису Ларису Гузееву затравили на съемках "Жестокого романса" | Как вспоминает Лариса Гузеева, во время встреч в гримерке они со старшей коллегой общались в весьма неоднозначных тонах. |
Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова | Её первой главной и самой известной киноролью стала роль Ларисы Дмитриевны Огудаловой в фильме «Жестокий романс» (1984) режиссёра Эльдара Рязанова. |
«Никуда не хожу»: почему Лариса Гузеева отказалась от интервью
Я не снимаюсь». Но он убедил меня встретиться с продюсером фильма Тимуром Вайнштейном, и тот нашел какие-то верные слова, так расположил к себе, что я согласилась», — рассказала актриса в интервью журналу «Hello! Также Лариса объяснила, почему 10 лет отказывается от предложений о съёмках в кино. Я хорошо живу, у меня есть деньги, я замужем, у меня двое детей, есть собачка любимая. Я отдыхаю, путешествую. Ну зачем мне это кино?
Зато многие купцы городка Бряхимов, которые были вхожи в дом Огудаловых, предлагали ей стать содержанкой. Лариса решила выйти замуж за первого, кто к ней посватается, но сердцу не прикажешь.
В наше время это не является чем-то постыдным и осуждаемым обществом. А вот во времена, когда жила Лариса Огудалова, были другие нравы и правила жизни. Паратов выбрал богатую невесту, а не влюбленную в него Ларису. Остаться с женатым мужчиной и стать его содержанкой, значит, получить клеймо позора. Но где тогда брать деньги для жизни. Современная женщина бы не растерялась, и пошла бы искать работу, чтобы самой себя обеспечивать. Но Лариса этого не делала по нескольким причинам.
Лариса воспитывалась в дворянской семье. Ее вместе с сестрами обучали дома рукоделию, музыке, французскому языку. Этого образования было достаточно для девушки, которая станет достойной женой и матерью. Но этого недостаточно для того, чтобы идти работать. К тому же Лариса была из знатного дворянского рода, хотя их семья стала бедной после смерти отца, который и зарабатывал деньги. Дворянка не может идти работать гувернанткой или прислугой. Это считалось тоже позором и осуждалось обществом.
Лариса понимала, что богатые мужчины воспринимают ее как вещь, которой есть своя цена. Люди стали бесчувственными, поскольку всем правят деньги. А вот открытость души, сострадания, сердечность никому не нужна. Героиня искала любви и понимания. Она хотела только быть счастливой женщиной, но ей не удалось ничего найти. Огудалова не смогла смириться с этим. Смерть для нее была избавлением.
Наверное, в мире выживают только сильнейшие. Лариса была слабым звеном, поэтому и не смогла приспособиться к реальности мира. Как фильм «Жестокий роман» повлиял на личную жизнь Гузеевой Только с третьим мужем Игорем Бухаровым Гузеева стала по-настоящему счастливой женщиной. Эта роль кардинально изменила жизнь Ларисы Гудзеевой. Фильм подарил дебютантке славу и признание общества. По мнению актрисы, эта роль буквально взрастила армию завистников. После выхода фильма «Жестокий романс», Гузеева еще снялась в 60 кинолентах, но вот свое женское счастье не сразу нашла.
Ее первым мужем стал в 1984 году Илья Древнов.
Поменяй фамилию, всю жизнь будешь на «Узбекфильме» сниматься». А гримеру заявила: «У этой девочки мало русскости, брови у нее убери». Не послушаться звезду художница по гриму не могла, поэтому выжгла перекисью водорода соболиные брови Ларисы. Людмила Марковна заявила, что у актрисы должны быть пухлые щечки, а у Гузеевой четко очерченные скулы. Кстати, такого эффекта актрисы за рубежом, наоборот, стремились добиться, вырывая последние коренные зубы.
Именно так в «Жестоком романсе» оказался Никита Михалков. Актер вспоминал: «Я не проходил проб. Несложно было понять, что режиссер видел в роли господина Паратова именно меня». Никита Михалков был утверждён на роль Паратова без проб Кадр из фильма «Жестокий романс», 1984 год Были сразу утверждены и почти все основные актеры. Поговаривали даже, что Мягкову, Михалкову и Фрейндлих режиссер отправил личные приглашения со словами «вижу в роли только Вас». Пробы проходила лишь Лариса Гузеева. Рязанов специально искал молодую актрису — такую же неопытную в кино, как Лариса Огудалова в любви. Гузеева идеально вписалась в образ: страдала она не только в кадре, но и за кадром, так как опытные партнеры постоянно подшучивали над начинающей актрисой. Из-за этих «издевательств» старших коллег, как позже признавалась Гузеева, она так и не смогла полностью посмотреть свою дебютную картину. Когда на съемках она играла плохо, Михалков в ответ нарочно начинал играть вполсилы. Рязанов легко срывался на крик, а после премьеры картины однажды высказался в интервью об актрисе: «Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но в последних эпизодах работать с ней стало значительно легче».