Почему баянист и певец Валерий Сёмин, задающий особую атмосферу в новой передаче Андрея Малахова "Песни от всей души", развелся с женой после двадцати лет брака? Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на.
Валерий Сёмин
Именно он приучил мальчика к ручному труду, научил наблюдать за природой, делился с ним своей жизненной мудростью, показал, как и насколько можно серьёзно относиться к делам. Эти знания и навыки ещё не раз пригодятся Сёмину при построении своей музыкальной карьеры. В возрасте четырёх лет мама и дедушка решили поддержать талант мальчика и приобрели ему первый в его жизни баян. Эта покупка оказалась для родных Валерия не только судьбоносной, но и очень непростой — даже самый доступный инструмент в то время стоил несколько зарплат его мамы. Однако усилия успели оправдать себя достаточно быстро, что и позволило Сёмину буквально за несколько лет научиться играть на довольно высоком уровне. С этого времени родные стали ожидать от Сёмина первых успехов на сцене. Небольшие концертные выступления в рамках общеобразовательной школы принесли Валерию первое признание. Так, юное дарование стало систематически приносить в дом всё новые и новые похвальные и благодарственные грамоты, что не могло не радовать его родственников. Близился конец обучения в общеобразовательной школе и перед мальчиком встал вопрос о выборе своего пути в жизни. Мама хотела отдать его в Суворовское училище, но пожелания Валерия были услышаны — он продолжил карьеру в ипостаси музыканта.
Так, в возрасте 19 лет Валерий Сёмин поступает в Сызранское музыкальное училище, где вместе с другими ребятами осваивает более профессиональную игру на инструменте.
Некоторые композиции стали хитами и попали в ротацию популярных радиостанций. В 2005 году Лена написала песню «Живет в этом доме Галина» по просьбе давнего друга Михаила Евдокимова. Он хотел исполнить ее для своей супруги, но не успел. Всенародно любимый актер и юморист погиб. Позже песня «Галина» была представлена на фестивале «Славянский базар».
Композиция завоевала огромную любовь зрителей. Исполнительница русских песен родилась в Москве, но, поскольку все детство провела в небольшой деревеньке Кондрашовка Воронежской области, считает себя уроженкой именно тех мест. Даже когда Лена доросла до школы, каждое лето проводила в гостях у бабушки с дедушкой в деревне. Дед Иван был знатоком множества народных песен, частушек и прибауток и великолепно играл на балалайке. Он привил своей внучке любовь к русской песне, поэтому Лена, когда училась в четвертом классе, настояла, чтобы родители записали ее в Большой детский хор Центрального телевидения и Всесоюзного радио под управлением Виктора Попова. Занятия в хоре не помешали Елене Василек закончить школу с золотой медалью и укрепить в ней желание посвятить всю свою жизнь музыке.
Получив аттестат, она поступила в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, потому что не представляла своей жизни без музыки и песен. В студенческие годы она познакомилась с Валерием Семиным, прекрасным баянистом, не меньше нее любившим русские народные песни. Их объединила не только любовь, но и общее увлечение. Муж Елены Василек, как и она, мечтал создать группу, в репертуаре которой будут произведения народного фольклора, и они вместе превратили эту мечту в действительность. Группа «Белый день» стала их общим детищем, которому они посвящали все свое время и силы.
Сначала музыканты выступали перед студентами, а потом их аудитория расширилась, и группа Елены и Валерия начала гастролировать по стране. Но этого «Белому дню», в состав которого кроме Елены Василек и Валерия Семина вошел еще балалаечник Андрей Сандалов, стало недостаточно, и они решили познакомить со своим творчеством иностранцев. Сначала они приняли участие в музыкальном конкурсе Citta di Castelfidardo, проходившем в Италии, где представили песни «Битлз», адаптированные под русские народные инструменты. Это настолько впечатлило жюри конкурса, что оно присудило группе из России первое место, а один из известных импресарио предложил сотрудничество. Это положило начало больших мировых гастролей. А потом участники группы «Белый день» решили перебраться в Италию, объясняя это тем, что в родном шоу-бизнесе очень сложно пробиться без мощной поддержки.
Однако за границей оказалось не легче, и, спустя какое-то время, музыканты решили вернуться в Россию. В 2001 году Елена решила начать сольную карьеру, выпустив свой первый альбом «Деревенька», оказавшийся более чем успешным. Это вдохновило певицу, и она записала еще четыре альбома, многие композиции из которых приобрели огромную популярность. Бурная творческая деятельность почти не оставляла времени на личную жизнь, а в семье Елены и Валерия, между тем, подрастал сын Иван. Когда он вырос, супруги решили расстаться. Их брак просуществовал двадцать лет, и, конечно, развод с Валерием был для певицы болезненным, но она не опустила рук и продолжала заботиться о сыне, записывать альбомы, снимать клипы, принимать участие в телевизионных программах.
Развод повлиял не только на личную жизнь певицы — муж Елены Василек продолжает выступать со своей группой «Белый день», поэтому теперь у каждого из бывших супругов есть своя группа с одинаковым названием. Елена Василек старается так организовать свою жизнь, чтобы успевать как можно больше, а многие песни она написала за рулем автомобиля. Певица обожает плавать и кататься на лыжах, и все это помогает ей всегда быть бодрой и с оптимизмом смотреть в будущее. Вконтакте Интересные факты В честь своего 50-летия баянист организовал Большой концерт, который он посвятил своей маме, которая мечтала, чтобы он выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Все так и случилось, но Тамаре Михайловне не довелось увидеть всех творческих побед сына и порадоваться за него. Будучи участником ансамбля ансамбля «Красная Звезда», Валерий побывал в Афганистане, увидев воочию все ужасы войны.
На протяжении всей своей творческой деятельности музыкант написал более двадцати гимнов.
А вот его бывшая супруга считала, что они вместе создавали творческий коллектив «Белый день». Песня для Евдокимова Все произведения, к какому бы они не относились виду искусства, имеет собственную историю. Вот и известную песню «Галину» создавали тоже особенным образом. Само собой, без ее автора, обладательницы прекрасного голоса Лены Василек, песня бы не появилась. Год от года у исполнителей группы «Белый день» появлялось все больше поклонников и друзей, среди которых был Михаил Евдокимов, замечательный юморист.
Ему так нравилось творчество Лены Василек, что Михаил попросил ее сочинить новую песню, которая должна была стать подарком для любимой супруги Гали. Лена исполнила просьбу и сочинила прекрасную композицию. Правда, Михаил Евдокимов хотел сам ее исполнить, чего, к сожалению, так и не произошло. Актер стал заниматься политикой, став губернатором, много ездил по стране, и в одной из поездок случилось непоправимое. К тому моменту, когда песня была написана, Михаил уже ушел в мир иной. Но композиция стала народной, люди знают ее и с удовольствием поют: первая любовь не забывается и понятна всем.
Герой песни вспоминает собственные светлые чувства, и как бы было хорошо вернуться в те счастливые времена и ощутить снова, как это — влюбиться в первый раз. Но как часто бывает в жизни — первое чувство закончилось неудачно из-за недобрых людей, кто любит сплетничать и влюбленные расстались. Примечательно то, что песня действительно, как говорится, ушла в народ, что с современными песнями происходит достаточно редко. А песню «Галина» с одинаковой радостью поют и на праздниках, и на концертах, да и просто на небольших посиделках друзей. Для Лены Василек песня стала настоящей визитной карточкой. Уже позже, своему другу Михаилу Евдокимову Елена посвятила песню «Без хозяина изба», очень душевная композиция.
Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой.
Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься.
У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию.
Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт.
В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой.
Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве.
Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.
Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль.
Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock».
Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.
Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу.
Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни.
Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились.
Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов.
Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений.
Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни.
Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах.
У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением.
Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца.
Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил!
Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник.
Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую.
А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя».
Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность.
Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью!
Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками.
Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно.
Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба».
Лена Василек — биография солистки «Белый день», личная жизнь
Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на свет 19. Судьба баяниста Валерия Семина после развода с Леной Василёк. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Валерий Сёмин и Ирина Шоркина. Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызр. Валерий Семин: жена и дети. Семин валерий: жена, биография баяниста и личная жизнь в настоящее время,дети.
Жена семина баяниста
До недавнего времени звездный наследник и его супруга неустанно транслировали картинку счастливой семейной жизни, однако несколько месяцев назад ситуация кардинально изменилась. Поклонники Арсения Шульгина и Лианы Волковой с тревогой заметили, что супруги перестали выкладывать совместные фото и видео. А потом стало известно, что сын певицы Валерии отправился в Китай, оставив жену и дочку в Москве. Тут же поползли слухи о разводе пары. И съехали?
Валерий Семин. Гармонист Валерий Семин. Валерий Сёмин и Марина. Баянист Валерий Семин семья. Семья Валерия Семина. Валерий Семин и семья.
Валерий Сёмин баянист баянист. Валерий Семин баянист женатый. Жена Валерия Семина Василек. Валерий Семин и Лена Василек. Группа Валерия Семина. Жена баяниста Валерия Семина. Валерий Семин 1997. Валерий Сёмин заслуженный артист России. Святослав Шершуков гармонист. Святослав Шершунов баянист.
Валерий Сёмин баян. Валерий Семин баянист в молодости. Семин аккордеонист. Валерий Семин заслуженный артист. Баянист Валерий Семин жена. Валерий Владимирович Сёмин. Семин баянист. Аккордеонист Валерий Семин. Валерий Семин любовь Селиванова.
Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба». Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать. Это касается и любви, и дружбы, и музыки. Чтобы были концерты — нужно работать, чтобы появляться на телевидении — нужно работать, чтобы сниматься в кино — нужно снова много работать. Насколько хватает сил, я стараюсь. В чём Вы черпаете вдохновение? А вдохновение — это только любовь! Беседовала Юлия Гащенко Часто задаваемые вопросы Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. Семин отвечает, что изначально в детстве он поставил себе цель — просто помочь матери. Она была инвалидом, страдала от постоянных болей. Семья жила бедно, денег не было на еду, на одежду. Мама мечтала о достатке в доме, чтобы было вдоволь всего. Тогда мальчик обещал себе добиться высот, чтобы мама ни в чем не нуждалась. Он посвятил любимой матери целый концерт, к сожалению, уже посмертно. Валерий не раз говорил в интервью, что вдохновение черпает только в любви. Невозможно стать популярным, если не любить свое дело. Семин обожает баян, народную музыку, старается каждую композицию прочувствовать всей душой. Зрителя не обманешь, мурашки по коже просто так не появляются. Хорошая музыка рождается из сильных чувств, эмоций. Только так можно добиться успеха — нужно быть честным перед зрителем. Вторым по популярности вопросом является вопрос о разводе. Почему супруги прожили вместе 20 лет, но не смогли сохранить брак. Валерий отвечает, что после стольких лет совместной жизни у них с Еленой накопилось множество претензий друг к другу. О личной жизни баяниста на данный момент не известно ничего Бытовые разногласия съедали творческий потенциал. Две творческие личности просто устали друг от друга. Совместный сын не смог спасти брак Валерия и Елены. До сих пор бывшая жена вспоминает о муже в негативном ключе. Валерий не хочет рассказывать на весь мир о причинах развода, однако ходят слухи, что он не раз изменял Елене с молоденькими солистками. Поклонников интересует вопрос, не собирается ли Семин жениться во второй раз. Пока информации о новой пассии у Валерия нет. Мужчина реализовывается в творческой сфере, оставляя любовные приключения на потом. Там он активно приглашает зрителей на концерты. В Инстаграме у артиста есть официальная страница, также есть фан-клоны. Судя по небольшому количеству подписчиков, Семин не особо стремится зарабатывать в социальных сетях, предпочитая реальный заработок. У певца 3273 подписчика. Лента заполнена фотографиями с концертной рабочей деятельности. Последней записью стала публикация фотографии со съемок передачи «Привет, Андрей». Также на странице есть прямая ссылка на канал музыканта на Youtube. Здесь у Семина 255. Он давно не давал интервью, в карьере также не было выдающихся достижений. Семин продолжает время от времени ездить на гастроли по приглашениям, ведет телепередачи, эфиры на радио. О личной жизни музыканта информации нет. Жизнь после развода После неудачного опыта семейной жизни Семин решил скрыть свою приватную жизнь от посторонних глаз. Не известно, появилась ли в его биографии новая муза или он предпочитает оставаться завидным холостяком. Баянист ведёт активную социальную жизнь, регулярно выкладывает в сеть снимки с концертов и выступлений. Но фотографии с любимой женщиной в его аккаунтах не появляются. На страничке Семина ВКонтакте стоит семейное положение «женат». Можно предположить, что у Валерия Владимировича есть новая жена, однако он тщательно скрывает её от общественности. Елена Василек с сыном Иваном К слову, бывшая супруга, давая интервью, всегда очень нелестно отзывается о Семине. Она старается выставить музыканта в плохом свете, говорит, что он никогда не был настоящим мужчиной. Сложные отношения складываются у артиста и с единственным ребёнком. У нас с Валерой в последние годы тоже шло тяжело. Видно, из-за того, что стало сложно делить пальму первенства» — делится подробностями Елена Василёк. После развода Елене удалось наладить личную жизнь.
Многие песни стали легендарными. Кстати, Валерий Семин смог стать известным и востребованным не только в роли артиста, но ещё и в роли актёра. Валерий снялся в некоторых художественных кинофильмах, где ему доставались небольшие роли. Также баянист вместе с коллегой Михаилом Евдокимовым были и ведущими передач. В семейной жизни у Семина всё по-другому. Поклонники и зрители считали Лену и Валерия самой идеальной, крепкой и милой семейной парой. Супруги вместе исполняли песни в муз.
Челнинская поклонница баяниста Валерия Семина принесла на концерт вязаные носки
Так, руководитель коллектива очаровала и ведущего Андрея Малахова, и баяниста Валерия Семина. В беседе с ведущим вологжанка рассказала, почему ее любимой песней является композиция «Исчезли солнечные дни» в исполнении Валерия Леонтьева. Я в ту пору развелась с мужем и осталась одна с двумя детьми. И так судьбе было угодно, что я встретила самого прекрасного мужчину на всем белом свете. Его зовут Валерий Данилович Шабалин.
Лена Василек и ее муж Валерий Семин вместе выступали на самых престижных музыкальных площадках Европы и мира. Однако в России кавер-версии известных на западе шлягеров люди слушали не охотно. Тогда Елена и решила написать собственные, русские песни. Слова и музыка песен рождались у нее прямо на ходу, по дороге домой или на репетицию. Потом совершенствовала свое музыкальное мастерство, получив академическое образование. А стихи она начала писать еще с детства.
Незаурядный талант, упорство и красота ее русской души помогли Елене Василек стать автором многих песен, которые сейчас считаются воистину народными. Любовь к такой простой и такой всеобъемлющей русской песне Елене когда-то в детстве привил ее дед Иван, который знал огромное количество народных песен, припевок, веселых частушек и баек. Елена Василек в творческом содружестве с Семиным выпустила сборник песен «Уху я варила» 1999 , который позволил «Белому дню» обрести известность в нашей стране. Однако, несмотря на признание народа, личная жизнь Валерия Семина стала давать первые трещины. Сейчас и Валерий, и Елена, по-прежнему выступают на сцене, у них новые семьи. Композитор, поэт и исполнитель своих песен Елена Василек после двадцати лет супружеской жизни и громкого развода полна творческих сил и подготовила новую концертную программу «Мои песни для вас!
Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни.
Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё.
Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба.
Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре.
Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище.
Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место.
Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней.
Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.
В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».
Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.
Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым.
Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка».
Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».
Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки.
Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс.
Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4.
Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве.
Постепенно творческий союз Елены и Валерия перерос в союз семейный. У Семина родился наследник Иван.
Замечательный советский композитор Александр Морозов предложил Елене, которая была автором песен и их исполнителем, заменить ее девичью фамилию на «Василёк», так называлась одна из любимых песен Морозова. Такая идея всем понравилась. Вместе с ансамблем «Белый день», выступавшем под руководством Валерия Семина, Елена Василек объездила более 30 стран мира. Ими заинтересовался один из самых опытных импресарио того времени и предложил гастрольный тур. Лена Василек и ее муж Валерий Семин вместе выступали на самых престижных музыкальных площадках Европы и мира.
Однако в России кавер-версии известных на западе шлягеров люди слушали не охотно. Тогда Елена и решила написать собственные, русские песни.
Мы раньше поддерживали его, потом уже поняли, что это не так, вернулись в храм — Пелагея, Арсений, Пантелеимон и я. Поэтому у него такая реакция, что мы еретики», — сообщила Стерлигова. По её словам, в настоящее время муж не поддерживает с ней контакты.
Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, жена, дети
и радиоведущий. Любимым музыкальным инструментом Валерия является баян, с которым они вместе ещё с самых юных лет. Так Елена Мартынова — супруга певца SHAMAN (настоящее имя Ярослав Дронов) публично призналась в любви к мужу в день юбилея совместной жизни. Валерий Семин – известный российский баянист. Мужчина начал карьеру музыканта в СССР, добился титула народного артиста и продолжил выступать в современной России. Валерия Семина, известного баяниста, телеведущего и композитора часто можно видеть в программах Андрея Малахова.
Лена Василёк: В Кирове я буду выступать босиком
и радиоведущий[1][2]. Создатель и художественный руководитель группы «Белый день». Биография Валерия Сёмина. Валерий Сёмин — российский музыкант-баянист, художественный руководитель группы «Белый день». Баянист Валерий Семин. Ансамбль Валерия Семина.
Валерий Сёмин — биография и личная жизнь
Баянист Валерий Семин семья. Семья Валерия Семина. Валерий Семин и семья. Валерий Сёмин баянист баянист. Валерий Семин баянист женатый. Жена Валерия Семина Василек. Валерий Семин и Лена Василек. Группа Валерия Семина. Жена баяниста Валерия Семина. Валерий Семин 1997.
Валерий Сёмин заслуженный артист России. Святослав Шершуков гармонист. Святослав Шершунов баянист. Валерий Сёмин баян. Валерий Семин баянист в молодости. Семин аккордеонист. Валерий Семин заслуженный артист. Баянист Валерий Семин жена. Валерий Владимирович Сёмин.
Семин баянист. Аккордеонист Валерий Семин. Валерий Семин любовь Селиванова. Валерий Сёмин и Марина Селиванова любовь моя. Певец Валерий Семин. Валерий Семин певец и баянист.
Сейчас и Валерий, и Елена, по-прежнему выступают на сцене, у них новые семьи. Композитор, поэт и исполнитель своих песен Елена Василек после двадцати лет супружеской жизни и громкого развода полна творческих сил и подготовила новую концертную программу «Мои песни для вас! Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре».
В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно.
Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне.
Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном.
В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию.
Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки.
Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль.
Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом.
Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни.
Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую.
Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки.
Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище.
Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник.
В итоге мы находим компромисс и не нарушаем личные границы друг друга", - поделилась она. Для подтверждения она показала счастливого супруга, целующего ее в щеку. Все выдохнули.
У влюбленных по-прежнему идиллия.
Мы тихо живем, стараемся никого не раздражать и максимально ограничиваем себя во всем.
Мне плевать на хейтеров. Моя покойная бабушка, которая родилась в 1895 году и ушла в 1985-м, всегда говорила: собаки лают, а караван идет. Можно к любому докопаться по абсолютно любому поводу.
Сегодня публичный человек становится инструментом в руках общественника. Тут же вопрос пиара, вопрос рекламы, хитрости. Нормальные люди не должны быть циничными и кровожадными, а должны быть логичными в своих поступках.
Мы никого не трогаем. Случилось несчастье в "Крокусе", мы перенесли концерты на октябрь — опять не угодили. У нас что-нибудь хорошее есть?
Мы умеем вообще думать позитивно, умеем быть благодарными? Мы сколько благотворительных вещей сделали! Никому нет дела до добра, всем безразлична наша помощь детским домам, детям отказников.
На хорошее никто не обращает внимания. Почему вы не обращаете внимания, как в 56 лет выглядит Валерия? Женщин такого масштаба и уровня — актрис и певиц даже близко нет.
А ее вокальная форма, а физическая?
Валерий Семин: жена, личная жизнь
Баянист Валерий Сёмин, его биография и личная жизнь. Благодаря участию Сёмина телезрители увидели такие телевизионные программы, как «Играй, баян!», «Гости», «Антология советской песни. Главная» Новости» Видео концерт валерия семина. баяниста Валерия Сёмина, который -5-7. Валерий Семин | Биография Валерия Семина, личная жизнь баяниста, жена и семья. Главная» Новости» Валерий семин видео концерт. Баянист Валерий Сёмин, его биография и личная жизнь. Благодаря участию Сёмина телезрители увидели такие телевизионные программы, как «Играй, баян!», «Гости», «Антология советской песни.
Жена Стерлигова прокомментировала сообщения о разводе с мужем
Елена говорит о том, что когда семья распадается, каждый человек берет свой чемодан и уходит. Каждый продолжает ее носить. У Лены новая любовь. По словам певицы, он по-настоящему любит ее, помогает растить сына. Он хотел исполнить ее для своей супруги, но так и не успел. Позже композиция была представлена на фестивале «Славянский базар», где завоевала огромную любовь зрителей. Елена на своем официальном сайте, отвечая на вопросы читателей отмечает, что бывший муж никогда не был мужчиной в своих поступках.
Мужчиной была она. Сложно было ей пережить и тот факт, что муж бросил ее за два дня до гастрольного тура. Елена продолжает уважать талант Валерия Семина. Жизнь после развода Сегодня активно записывает новые композиции, снимается в клипах и принимает участие в различных телепередачах. Летом любит заниматься в бассейне, а зимой старается не забывать про лыжи. Раз в неделю продолжает ходить на йогу.
Валерий Семин после развода представил свой первый сольный проект в 2013 году.
Близился конец обучения в общеобразовательной школе и перед мальчиком встал вопрос о выборе своего пути в жизни. Мама хотела отдать его в Суворовское училище, но пожелания Валерия были услышаны — он продолжил карьеру в ипостаси музыканта. Так, в возрасте 19 лет Валерий Сёмин поступает в Сызранское музыкальное училище, где вместе с другими ребятами осваивает более профессиональную игру на инструменте. За время обучения он не только овладел игрой на баяне и оркестровым дирижированием в соответствии со специальностью, но также выучился играть на гитаре, трубе и барабане, что в будущем помогло ему более тонко ощущать музыку. В это же время он пишет свои первые авторские произведения, которые лягут в основу его творчества. На этом же этапе жизни музыкант знакомится с множеством других талантливых исполнителей, с которыми будет поддерживать дружеские отношения ещё долгие годы. В возрасте 18 лет он призывается в армию, где навыки игры на баяне сослужат ему хорошую службу.
Став рядовым в ракетных войсках стратегического назначения, он выступает в местном ансамбле. Несколько раз в армейский период его направляют в Афганистан для выступления перед бойцами. В отличие от многих будущих артистов своего времени, он поступает в институт с первого раза и сразу занимает видное место среди студентов. Преподаватели подмечают за ним невероятный потенциал и большое усердие к учёбе.
Мы раньше поддерживали его, потом уже поняли, что это не так, вернулись в храм — Пелагея, Арсений, Пантелеимон и я. Поэтому у него такая реакция, что мы еретики», — сообщила Стерлигова.
По её словам, в настоящее время муж не поддерживает с ней контакты.
Имя своей новый жены артист держит в секрете. С ней артист прожил более 20 лет. Супруги познакомились в конце 80-х, а расстались в 2012 году.
После развода с Еленой в жизни Валерия появилась новая женщина. Правда, до сих пор никто не знает, как зовут любимую вторую жену популярного баяниста. Однако вся Россия знает ее под псевдонимом Лена Василек. На заре карьеры артистка исполняла русские народные песни.
В настоящий момент Верховская — поэтесса, композитор, певица, исполнительница собственных песен в эстрадно-народном жанре. Лена сейчас не поет народные песни, а сочиняет собственные, которые потом уходят в народ и становятся народными. Родилась Верховская в Москве в 1970. В детстве занималась музыкой, в 8 лет стала сочинять стихи.
В 4 классе Лену приняли в Большой детский хор Центрального телевидения и Всесоюзного радио под управлением Виктора Попова. В детские годы Верховская часто гастролировала по Советскому Союзу и даже выезжала на гастроли за границу. После школы поступила в Московское музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. В студенческие годы Лена познакомилась со студентом Академии имени Гнесиных, баянистом Валерием Семиным, и вскоре вышла за него замуж.
В 90-х годах супруги вместе с коллективом много гастролировали, объездили всю Россию, часто бывали за границей. Изначально жена Верховская исполняла народные песни, а музыканты играли кавер-версии западных шлягеров на русских инструментах. В начале 2000-х группа «Белый день» решила переориентироваться на среднестатистического российского слушателя. Нужны были задушевные, застольные эстрадные песни, которые бы легко и быстро запоминались.
Жена Лена решила придумать собственный репертуар. Так родились песни «Деревенька», «Почему же ты замужем» и другие. С новым репертуаром у группы «Белый день» началась счастливая светлая полоса. Елена и Валерий вместе выступали около 22 лет.
С 1991 по 2011 коллектив «Белый день» выпустил 15 альбомов последний сборник — «Галина». В 2012 Лена Василек рассталась с Семиным. Новой солисткой фолк-группы стала Валентина Рязанова.
Лена Василек — биография солистки «Белый день», личная жизнь
Главная» Новости» Валерий семин видео концерт. известного музыканта-народника и аккомпаниатора телепередачи «Песни от всей души» (12+), жительница Набережных Челнов Фарида Ямалутдинова заранее купила билет и приготовила подарки. Главная» Новости» Видео концерт валерия семина.
Валерий Сёмин и Елена Василёк снова ВМЕСТЕ!!! Спустя 10 лет!! "Привет, Андрей!" 21.10.2023 "ГАЛИНА"
Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» | Любимым музыкальным инструментом Валерия является баян, с которым они вместе ещё с самых юных лет. |
Развод после 20 лет брака. Как сложились судьбы после развода у Валерия Семина и Лены Василек | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. |
Семин Валерий: кто жена баяниста, биография и личная жизнь в настоящее время, дети | Главная» Новости» Новая жена валерия семина. |