Новости заводы в луганске

Украинские военные выпустили несколько ракет по машиностроительному заводу Луганска. Украинские войска нанесли ракетный удар по машиностроительному заводу в Луганске, повреждены жилые дома, данные о пострадавших уточняются, сообщил глава ЛНР Леонид Пасечник. Новости Луганска

Целью ракетной атаки ВСУ на Луганск стал машиностроительный завод

Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли удар по машиностроительному заводу Луганска. Корреспондент "Известий" Ярослав Богат показал кадры последствий обстрела Луганска. В Луганске была совершена атака на гражданские объекты со стороны ВСУ.

В Луганске под удар ВСУ попал завод, производящий химикаты

Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли удар по производящему полимерные изделия предприятию Poly-Pack («Полипак») в Луганске. Патронный завод, перешедший под контроль ополченцев, горит в Луганске. Как передает РИА Новости, над заводом поднимается густой дым. Армия Украины ударила по машиностроительному заводу в Луганске, используя британские ракеты Storm Shadow. «Уралвагонзавод» интересуется Стахановским вагоностроительным заводом, также его внимание привлекают металлургические предприятия ЛНР.

Глава ЛНР Пасечник сообщил о девяти пострадавших при ударе по заводу в Луганске

В результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ) по зданию машиностроительного завода в Луганске пострадали девять человек. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Луганске, в микрорайоне Юбилейное, раздался взрыв, сообщают корреспонденты ТАСС, «РИА Новости», Луганский информационный центр (ЛИЦ) и украинский портал «Страна». В Луганске была совершена атака на гражданские объекты со стороны ВСУ. Мощный удар, который был нанесен украинской армией по Луганску в субботу, пришелся по машиностроительному заводу.

ВСУ обстреляли готовившийся к запуску машиностроительный завод в Луганске

Без нее невозможно движение». Так начал один из заводских рапортов бывший генеральный директор прославленного предприятия. Было это уже достаточно давно. Ушел из жизни директор. А будет ли жить всегда завод — ответ, как обычно, колеблется меж «да» и «нет». Но то, что о его истории и людях, её творивших, появляются новые книги, это признак хороший. Именно такая книга под названием «Люди и локомотивы. Очерки истории завода ОР» вышла в одном из издательств Луганска. Ее автор-составитель Игорь Масюченко, долгие годы работавший редактором заводской газеты «Октябрьский гудок», собрал под одной обложкой исторические материалы, статьи и очерки о заводчанах и их гордости — красавцах тепловозах и паровозах, десятки тысяч которых были поставлены на рельсы за более чем вековую историю предприятия. Главы книги так и называются: «Историческая», «Творческая», «Три директора»...

История завода изложена в книге пунктирами, отрывками. Достоинством изложения является то, что использование газетных материалов, т. Давайте и мы в духе книги кратко отметим основные вехи развития предприятия. В 1896 году император Николай подписал Устав русского общества машиностроительных заводов Гартмана, впоследствии широко известного как Луганский паровозостроительный завод. Через четыре года первый паровоз вышел из заводских ворот и своим оглушительным гудком известил: новая эра в жизни Луганска началась! Провинциальному городу суждено было на долгие годы стать столицей локомотивостроения. Уже в 1904 году Луганский завод по выпуску паровозов вышел на первое место в империи. В сентябре 1917 года в Луганске, практически, бескровно, была установлена Советская власть. Первым «красным директором» завода стал столяр Иван Шмыров, который за зарплатой поехал в Москву, к Ленину.

На заседании Совнаркома этот вопрос был решён в течение нескольких минут. В том же году Луганск был оккупирован немцами, которые хотели, чтобы завод Гартмана выпускал паровозы для их армии. Рабочий Луганск ответил: «Нет». Ни один паровоз в период оккупации не вышел из заводских ворот. В ноябре 1922 года по предложению рабочих заводу Гартмана присвоено имя Октябрьской революции. Именно с этого года пошло столь привычное словосочетание — «завод ОР», ставшее символом города. Стране были нужны тысячи новых могучих локомотивов. И сделать их мог только обновлённый завод ОР, реконструкция которого началась в 1928 году. Луганбуд, Днепрогэс, Магнитка — это были крупнейшие стройки того времени.

Но и выпуск паровозов при этом не прекращался. На международной выставке во Франции в 1938 году мощные луганские паровозы «ФД» и «ИС» получили золотые медали и восторженные отзывы специалистов. А потом началась война. За 7 месяцев оккупации ни один цех так и не возобновил работу.

С 1902 по 1904 управляющим был Г. С 1904 по 1919 директором был К. Помимо паровозов, завод выпускал стальное и чугунное литьё, прокат и станционные котлы [5]. В 1913 году завод выпустил 66 паровозов [6]. В 1916 году общая численность рабочих завода составляла свыше 5 тысяч человек [3]. Несмотря на мобилизацию в армию части работников завода во время первой мировой войны, к 1917 году на заводе продолжали работать 3500 человек [5]. Шмырев [3]. В марте 1918 года завод построил первый бронепоезд для РККА. В дальнейшем, в связи с приближением к городу линии фронта, заводское оборудование было эвакуировано, а из рабочих завода был сформирован 1-й Луганский социалистический отряд под командованием К. Ворошилова [3] 10 марта 1918 года выступивший на фронт в район Бахмач — Конотоп [7]. С января 1919 года завод осуществлял ремонт пулемётов , паровозных котлов и автомобилей для РККА. Кроме того, с января по 27 мая 1919 года завод выпустил для РККА десять бронепоездов [3] [8]. После восстановления Советской власти в Луганске 25 декабря 1919 года завод возобновил работу, в течение следующего года здесь было построено 9 и отремонтирован ещё 31 паровоз [3]. В январе 1921 года общая численность рабочих завода составляла около 2,3 тысячи человек [3]. В 1922 году по предложению заводской партийной организации заводу было присвоено имя «имени Октябрьской революции» [5].

Сенатор от ЛНР Дарья Лантратова сообщила, что ракеты упали на здание бывшего машиностроительного завода. В представительстве ЛНР заявили, что Луганск обстреляли с применением, предположительно, двух крылатых ракет комплекса «Гром» украинского производства. Подробнее — в материале «Газеты.

Перед началом Великой Отечественной войны завод имел развитую социальную инфраструктуру жилищный фонд, кинотеатр «Октябрь» на 750 мест, Дом культуры, поликлинику, ясли и детский сад [5]. После начала войны завод перешёл на выпуск военной продукции, с приближением к городу линии фронта был эвакуирован на его основе в 1942 году был создан Алма-Атинский завод тяжёлого машиностроения [12]. В период немецкой оккупации завод не работал, при отступлении немецких войск был разрушен [13] стоимость нанесённого заводу ущерба составила 272 млн рублей [5]. В 1943 году рабочие завода при помощи населения города начали восстановление предприятия [5]. В октябре 1945 года завод выпустил первый послевоенный паровоз серии Л. В 1949 году был восстановлен жилищный фонд завода [5]. До 1956 года завод продолжал строить паровозы, в общей сложности им было построено 12 000 паровозов разных серий. Последние паровозы, выпускавшиеся заводом — паровозы серий Л и ЛВ модернизированная версия паровоза серии Л. С 1956 года завод начинал строить тепловозы ТЭ3 по чертежам Харьковского завода транспортного машиностроения [14]. В 1956— 1957 году завод самостоятельно спроектировал и построил небольшую партию маневровых тепловозов для металлургического комбината в Индии. В 1967 году был создан ТЭ109. Высокие технические и эксплуатационные показатели созданных на заводе тепловозов серии 07, 132, 142 были отмечены Большими золотыми медалями и дипломами на Пловдивской и Лейпцигской международных ярмарках в 1972 , 1974 , 1975 годах , а сам завод был отмечен международной премией «Золотой Меркурий» за большой вклад в развитие международного торгового сотрудничества. В 1977 году разработан и изготовлен опытный образец тепловоза 2ТЭ121 , положивший начало созданию нового мощного ряда локомотивов с секционной мощностью от 4000 до 6000 л. В 1977 году был построен уникальный железнодорожный транспортёр сочленённого типа с длиной платформы 63,5 м и грузоподъёмностью 500 тонн [17] С 1991 году кузнечно-прессовый цех выделен в отдельное предприятие « Лугцентрокуз ».

Мусороперерабатывающий завод начнут строить недалеко от Луганска в 2024 году

Он отметил, что в скором времени завод должен был заработать на полную мощность. Планировалось, что на нем будут работать несколько десятков жителей ЛНР. Официальной информации о пострадавших на данный момент нет. Повреждения получили жилые дома рядом с предприятием. Они ранее были переданы Великобританией.

Министерством энергетики Российской Федерации уже разработан проект реорганизации этой отрасли в Донбассе. В Донбассе угледобывающая отрасль одна из старейших. Например, недавно свое столетие отметила шахта имени Свердлова. За свою вековую историю на предприятии добыли 42 миллиона тонн угля, пройдя 220 километров горных выработок. Для большинства жителей нашего региона выбор профессии предрасположен судьбой.

Шахта Свердлова - это кузница квалифицированных кадров. Знаменитые горняки, которых знали по всей стране, работали именно здесь. Поэтому трудиться на этом предприятии для меня почетно, - говорит шахтер с 40-летним стажем Юрий Богоев. И, конечно же, чтобы шахты в нашем регионе работали на всю мощь. Для работников отрасли внимание и поддержка со стороны государства - важная составляющая.

Мы любим свое дело и будем, несмотря ни на что, продолжать работать во благо нашей Родины, - признается горняк из Антрацита Михаил Калитвинцев.

И вот наш «благодетель», Сергей Макарович Назаров, глава комиссии, вариант таки предложил. А от нее уже искать инвесторов в России. И такой инвестор нашелся — московское ООО «Теналь» заявило, что хочет прокредитовать производство в Луганске на 100 миллионов рублей.

Казалось бы, завод спасен! Но не тут то было! Они и так должны были зайти к нам в виде помощи, а не в виде кредита! Несколько миллионов с этой процедуры проводок по счетам Назарову сразу прилипло.

При этом деньги вроде как выделены, а завод так толком и не запущен, производство полноценно не восстановлено. Подвезли полтонны свинцовой трубы, пороха тоже имеются.

Начальник структурного подразделения также добавил, что среди льготных мер — освобождение от уплаты налога на имущество организаций на 10 лет, от уплаты земельного налога — на 3 года. Резидентом сможет стать любое юридическое лицо, вне зависимости от видов деятельности», — заключил он.

При ударе по машиностроительному заводу в Луганске пострадали 9 человек

Машиностроительный завод в Луганске, где в ближайшее время должно было запуститься производство, подвергся ракетному обстрелу со стороны ВСУ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ЛНР Леонида Пасечника. Как передает сейчас наш корреспондент, под ударом пригород Луганска. Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли удар по машиностроительному заводу Луганска. Вооружённые силы Украины нанесли ракетный удар по машиностроительному заводу Луганска, где в скором времени планировали запустить производство. Официальная страница Министерства промышленности и торговли Луганской Народной Республики.

Глава ЛНР Пасечник заявил, что ВСУ атаковали машиностроительный завод Луганска

Также Пасечник уточнил, что сотрудники администрации города оценивают ущерб, причинённый в результате обстрела. Как передавало ИА Регнум, ранее в этот же день глава региона сообщил, что ВСУ нанесли ракетный удар по машиностроительному заводу и жилым домам в Луганске. Сразу после обстрела сопредседатель координационного совета по интеграции новых регионов Общественной палаты РФ Владимир Рогов заявил, что ранения получили три человека.

В 2005 году он перешел к украинско-немецкой фирмы «Мега-Моторс». Производство вагонов постепенно росло, но с 2012 количество заказов у СВЗ стало сокращаться. В итоге на нем стали проходить массовые увольнения, предприятие стало банкротом. На протяжении многих лет на СВЗ едва теплилась жизнь, с трудом выплачивалась зарплата сотрудникам. Доходы и долги Условия, складывающиеся вокруг планов «Уралвагонзавода» по выпуску вагонов на СВЗ, выглядят очень неоднозначными.

С одной стороны, деньги у «Уралвагонзавода» есть, по крайней мере, официально: согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», в 2020 году он получил выручку в размере 102 млрд рублей и чистую прибыль на 7,4 млрд рублей. С другой стороны, если верить тому же «СПАРК-Интерфакс», обязательства «Уралвагонзавода» в 2020 году превысили 123 млрд рублей, значит, по накопленным долгам ему расплачиваться долго и упорно. Ситуация с выпуском грузовых вагонов в России тоже непростая. Недавно министр промышленности и торговли России Денис Мантуров озвучил ожидаемый в 2022 году объем производства грузовых вагонов в стране — около 54 тыс. В 2021 году их было выпущено 63,1 тыс. В мае остановился Тихвинский вагоностроительный завод — прямой конкурент «Уралвагонзавода».

Знаменитые горняки, которых знали по всей стране, работали именно здесь. Поэтому трудиться на этом предприятии для меня почетно, - говорит шахтер с 40-летним стажем Юрий Богоев. И, конечно же, чтобы шахты в нашем регионе работали на всю мощь. Для работников отрасли внимание и поддержка со стороны государства - важная составляющая. Мы любим свое дело и будем, несмотря ни на что, продолжать работать во благо нашей Родины, - признается горняк из Антрацита Михаил Калитвинцев. Чем поможет региональный Фонд развития промышленности В конце марта в ЛНР был создан региональный Фонд развития промышленности. Он предлагает льготные условия финансирования проектов, направленных на разработку новой продукции и техперевооружение, предоставляет производителям целевые займы на модернизацию предприятий и организацию новых производств. Уже в мае ФРП намерен поддержать первые 17 предприятий. В ТЕМУ «Ростех» намерен расширять связи - Донбасс - один из крупнейших в мире центров добывающей и металлургической промышленности. Госкорпорация видит большие перспективы для сотрудничества с ДНР и ЛНР по самым различным направлениям, намерена расширять экономические, кооперационные и научно-технические связи, - сообщили в пресс-службе ГК «Ростех». В частности, отмечены успехи сотрудничества «Уралвагонзавода», входящего в «Ростех», и Южного горно-металлургического комплекса ЮГМК , объединяющего крупнейшие металлургические и коксохимические производства Донбасса.

Авторитетные источники, полный обзор мнений по ситуациям, своевременная подача, много полезной и важной для населения информации. Мы публикуем новости Луганска о всех сферах жизни, в том числе о медицине, образовании и культуре. Емко, честно и понятно рассказываем о том, как развивается город и регион в целом, что происходит в обществе и как живут люди. Город24 — это сайт для активных людей и тех, кто хочет всегда быть в курсе событий без траты времени на поиск информации в разных ресурсах.

ВСУ обстреляли готовившийся к запуску машиностроительный завод в Луганске

Новости. В ПАО «Лугансктепловоз» – новый Генеральный директор. Корреспондент "Известий" Ярослав Богат показал кадры последствий обстрела Луганска. Завод трубопроводной арматуры «Маршал» — одно из крупнейших предприятий Луганска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий